Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тема 36

Сообщений 841 страница 870 из 999

841

Дорогая твенти! Замечательное интервью Николая Максимовича! Меня порадовало возвращение Олега Виноградова в Академию. Великие личности возвращаются в Вагановку. Задается вопрос, почему испарились личности? Личность воспитать может только личность. Будем надеяться, что процесс воспитания начался и будет успешно завершен. Николай Максимович рассказал как воспитывали его. Пестов задавал вопросы, заставлял слушать оперы, смотреть фильмы. Воспиатние личности складывается из этого, а также из личного примера педагога.

+1

842

22 февраля в рамках финальной программы Культурной Олимпиады «Сочи 2014» состоится гала-представление «Светлана Захарова и звезды мирового балета».

http://www.teatral-online.ru/news/11058/

"...Отрывок из романтического балета «Жизель» представят прима-балерина Большого Театра, приглашенная звезда театра Ла Скала – Светлана Захарова и новый гений русского балета Сергей Полунин."(?!)

0

843

рида написал(а):

Мне Иван Васильев очень нравится, поэтому хочу не согласиться с теми, кто его не любит. Целый 2012 год ходила в Мих. т-р на спектакли с его участием, получала большое удовольствие от его невероятной техники и мощной энергетики, заряжающей весь зал. Он - любимец публики. Конечно по красоте линий он сильно уступает НМЦ, но в нем какая-то необыкновенная харизма.
Для меня, Иван - лучший Базиль на сегодняшний день. Мне даже нравится Солор в его исполнении, прыгуч, пластичен и очень гибок. http://s9.uploads.ru/t/3VgK1.jpg
http://s8.uploads.ru/t/kz7T6.jpg


Рида, согласна с Вами. Очень харизматичный танцовщик, море обаяния. Но только не для принцев и им подобных героев.

0

844

ТАМАРА0201, согласна с Вами, что принцы и графы не являются коньком в амплуа Ивана Васильева, но зрители его в любой роли принимают на ура.

Отредактировано рида (2014-02-22 01:47:57)

0

845

Твенти написал(а):

Пока у нас еще работает почта, телеграф и интернет, напишу немножко.

Дорогая Твенти, не пугайте нас... Что творится на Украине, ужас! Столько погибших, объявлен траур.  Очень напряжённо, дожить бы до закрытия ОИ в Сочи. В Поединке у В. Соловьёва от 20.02. и в других СМИ проводят параллели с войной в Грузии и открытием Пекинской Олимпиады...

0

846

Скорблю вместе с братской Украиной, много родственников живет в Украине, папа там родился. Обожаю Киев - один из красивейших городов, люблю историю, князь Владимир-Ясно Солнышко крестил Русь, выбрав православную веру, а Киев - мать городов русских, у нас многовековая общая история, зачем забывать об этом. Вместе мы - сила!!!

0

847

рида написал(а):

ТАМАРА0201, согласна с Вами,что принцы и графы не являются коньком в амплуа Ивана Васильева, но зрители его в любой роли принимают на ура.

Отредактировано рида (Сегодня 22:47:57)

Рида, в конце концов, ему есть что танцевать и кроме принцев. А зрители, конечно, своим любимцам всё прощают.

0

848

ВН написал(а):

22 февраля в рамках финальной программы Культурной Олимпиады «Сочи 2014» состоится гала-представление «Светлана Захарова и звезды мирового балета».

http://www.teatral-online.ru/news/11058/

"...Отрывок из романтического балета «Жизель» представят прима-балерина Большого Театра, приглашенная звезда театра Ла Скала – Светлана Захарова и новый гений русского балета Сергей Полунин."(?!)


Дорогая ВН, поздравляю с аватаркой! Глазки красивые, большие и голубые)))
В этих двух роликах есть отрывки из "Жизели".


Россия К. 21.12.12. С. Бэлза. В вашем доме. Сергей Полунин.
И другая передача, пол года спустя. Из серии передач на Дожде с Л. Парфёновым.

http://tvrain.ru/articles/tantsy_s_volk … er-345890/

Танцы с волками: почему новый гений русского балета Сергей Полунин сбегает с собственных премьер
17 июня 2013     
Его называют то новым Барышниковым, то новым Нуреевым. Но они из СССР сбегали один раз и не возвращались, а Сергей Полунин сбегает постоянно – работая и в театре Станиславского, и в лондонском Ковент-Гардене. Родион Чепель застал Полунина до того, как он успел скрыться с очередного спектакля или из очередной труппы.

Отредактировано yalouz (2014-02-22 05:21:56)

0

849

Атас.......
Полунину до Барышникова - как до  Луны пешком.....

+2

850

Михайловский театр, Санкт Петербург
19.02.2014 год
Юрий Кузьмич Владимиров
Николай Максимович Цискаридзе

http://s8.uploads.ru/FZdSW.jpg

Источник

+1

851

рида написал(а):

Скорблю вместе с братской Украиной, много родственников живет в Украине, папа там родился. Обожаю Киев - один из красивейших городов, люблю историю, князь Владимир-Ясно Солнышко крестил Русь, выбрав православную веру, а Киев - мать городов русских, у нас многовековая общая история, зачем забывать об этом. Вместе мы - сила!!!

Рида! Центр Киева превратили в почти руины. Как же больно и страшно на это смотреть! Загадили и разворотили всю мостовую из брусчатки. Мы на Востоке Украины постоянно ждем: когда и как это все закончится? Очень боимся экстремистских настроений и возможности прихода беспорядков из Киева к нам в регион. Пока удается сдерживать порывы наиболее радикально настроенных людей. У нас областную власть вместе с милицией охраняют казаки. Уже были попытки насильственного захвата учреждений Нацбанка, что привело к ажиотажу у банкоматов. Что будет дальше - не может предполагать никто. Очень боюсь, что моя страна станет очередной Сирией.

0

852

А что это за история о подаренных АРБ иконах, от которых почти ничего не осталось? Неужели при их передаче не оформили соответствующий акт передачи и не оприходовали в музей академии как полагается по закону РФ? Как же финансовая проверка Министерства культуры РФ не обнаружила недостачи? ГДЕ будут их искать? Здесь не только моральный, но и очень весомый материальный ущерб!

0

853

Селена, пожалуйста, Вы у нас  большой молодец по выкладыванию  видео. Очень прошу Ваш не отказать и выложить видео.
Вчера в передаче "Билет в Большой" в 16 ч. 50 мин. был развернутый репортаж о вечере памяти Максимовой.
Пропустила, к сожалению.
Заранее благодарю.

0

854

гксюша написал(а):

Селена, пожалуйста, Вы у нас  большой молодец по выкладыванию  видео. Очень прошу Ваш не отказать и выложить видео.
Вчера в передаче "Билет в Большой" в 16 ч. 50 мин. был развернутый репортаж о вечере памяти Максимовой.
Пропустила, к сожалению.
Заранее благодарю.

"Билет в Большой" о вечере памяти Е. Максимовой

+1

855

ТАМАРА, надо всем здравомыслящим людям объединяться, чтобы не допустить гражданской войны и раздела Украины. Не надо повторять судьбу Югославии, простому народу от этого уж точно лучше жить не станет. Где же украинские хлопцы??? Как бы не стать холопами, вот в чем главная проблема.

0

856

Селена, большое спасибо за ссылку на видео "Билет в Большой" о вечере памяти Е. Максимовой. В. Васильев защищает свою режиссуру этого вечера. Как бы кому что-то в ней не понравилось. Не стоит его обижать своей критикой. Он, наверное, имеет право на своё видение...

0

857

yalouz

Уважаемая yalouz, спасибо за инфу о Полунине. Честно говоря, "новый гений русского балета" - это очень сильно сказано, на мой взгляд.
А аватарка, - это я старалась передать портрет своей души http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_impossible.gif. Конечно, я уже далеко не такая юная http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif

0

858

Для настроения. Россини. Кошачий дуэт. (Как воспоминания из детства).

https://www.youtube.com/watch?v=9AxPt60 … NkGO2FE9Hw

+2

859

ВН написал(а):

Уважаемая yalouz, спасибо за инфу о Полунине. Честно говоря, "новый гений русского балета" - это очень сильно сказано, на мой взгляд.
А аватарка, - это я старалась передать портрет своей души http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_impossible.gif. Конечно, я уже далеко не такая юная http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif


Дорогая ВН, вот я поэтому и выложила ролики с С. Полуниным, чтобы все убедились насчёт его гениальности и схожести с  М. Барышниковым. Хотя танцовщик безусловно талантливый со своеобразной харизмой. Готовимся увидеть его 22.02. в Сочи на гала концерте ОИ в "Жизели" со С. Захаровой.
А Ваша аватарка действительно классная, я Вас такой и представляла. И я уже далеко не котёнок, а кошка, которая гуляет сама по себе... Поэтому, может быть, я понимаю Полунина в его свободолюбии. Правда, независимым его не назовёшь...

Отредактировано yalouz (2014-02-23 10:40:27)

0

860

ЛВР написал(а):

Атас.......
Полунину до Барышникова - как до  Луны пешком.....


Да дальше, дальше)))

0

861

Дорогие Питерцы ! Обратите, пожалуйста,  внимание на ссылку Твенти: НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ!!!
Ссылка

0

862

http://sochimediacenter.ru/sochi/201402 … 54420.html
22 февраля в рамках культурной олимпиады состоится представление "Звёзды мирового балета"

То есть уже состоялся! Кое-что мы с вами  можем посмотреть на старом видео в ютубе...http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif, артисты те же и спектакль тот же...


0

863

Ну, наконец-то! Киселев сейчас в Вестях - о том, нужен ли нам такой театр и стоит ли его финансировать. В пример приводит, скажем, "постановки" К. Серебренникова, "Руслан и Людмила", которые финансируются и госкармана и которые поддерживаются "креативным классом". А в это же время - не финансируют, скажем "Гору самоцветов" и у нас напрочь отсутствует детское и юношеское кино. П. Любимцев, Джигарханян, Б. Любимов резко критикуют  "примазывание" к классике.

0

864

Видео Вестей пока не нашла, но есть текстовая версия (видео, правда, намного резче и содержательнее).

Новый" театр не считается с классикой








Автор: Дмитрий Киселёв

Сюжет "Вестей недели" о странностях современной российской театральной режиссуры и вопрос, должно ли государство все это финансировать в существующих масштабах, породил довольно острую дискуссию. Громким голосом в ней стал режиссер "Гоголь-центра" в Москве Кирилл Серебренников. По его логике, театр должен иметь право на эксперимент, а государство обязано его финансировать. Если государство не готово финансировать эксперименты, то тогда пусть закроет и все НИИ, где эксперименты производятся.

Хлесткий посыл. Однако есть сомнения. Первое: не все то, что называется "экспериментом" - эксперимент. Часто этим словом прикрывается не что-то новое, исследовательское, а просто выбор иной системы ценностей, в которой и нового-то по сути нет. То есть нам предлагают некий подлог, подмену, пошлость. Яркий глянец, за которым - пусто. Зрителя завлекают дешевыми приемами, свойственными низкопробной эстраде, а нам говорят, мол, эксперимент. Если не понимаете, значит, вы отстой, лапотная Россия.

Второе сомнение: стоит ли все это финансировать? Любое управление - это всегда управление через столбцы цифр. Это оплачиваем, а это - нет. Сейчас "Гоголь-центр" оплачиваем, а детские мультики - например, "Гору самоцветов" - нет. Постановку "Руслана и Людмилы" в Большом, где богатыри отдыхают в борделе, а публика при этом с балконов кричит "Позор!" оплачиваем, а детское и подростковое кино - вообще нет, ни одного фильма. Раньше хоть были "Дети капитана Гранта", "Буратино", "Не болит голова у дятла", "Кортик", "Вам и не снилось", "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен", "Первоклассница", сейчас - ничего подобного. Ни одного фильма для детей и подростков в России не снято, не снимается и в планах нет. Зато финансируются из казны сотни театров, где со сцены - надо думать, в качестве эксперимента - мат, обнаженка и непристойности. Вообще снижение планки, стиля, норм.

Нечто подобное было характерно для площадных забав Средневековья, где публика - подвыпившая толпа, из которой надо было вытрясти монетки. Вот перед государством и стоит выбор: оплачивать это? А если да, то за счет чего? Ведь всегда что-то за счет чего-то. А параллельно многие вполне здоровые провинциальные театры - в разрухе. Денег нет ни на декорации, ни на костюмы. А порой и даже на сцены. При этом не очень нуждающийся Кирилл Серебренников презрительно говорит: "Власть пользуется дворовой логикой шпаны", деля всех на своих и чужих. Но ведь по логике, которую так презирает сам Серебренников, он-то как раз самый обласканный и, выходит, свой?

Автор: Зинаида Курбатова

Кирилл Серебрянников - один из самых знаменитых режиссеров столицы. С 2012 года - художественный руководитель "Гоголь-центра". Он ставит эпатирующие спектакли. Чего стоят, например "Мертвые души"! Его поддерживает креативный класс. Он - человек публичный, часто дает интервью. На критику не обижается.

"Опора на большинство идет везде, поэтому надо против этого большинства поставить какого-то, желательно смешного и легко уничтожаемого врага. Потому что если враг будет какой-то мощный, это большинство разбежится. Должен быть какой-то жалкий гений или несчастный интеллигентик в очках, на которого легко гаркнуть - и он растворится в почве. Это должен быть западник", - рассуждает Серебрянников.

Если Кирилл Серебрянников о себе говорит, как о жалком интеллигентике, то он кокетничает. Жалким интеллигентиком удачливого режиссера с брутальной внешностью никак не назовешь. И в почве его растворить сложно: у него - имя, театр, государственное финансирование.

Один из спектаклей режиссера Константина Богомолова - "Братья Карамазовы". Он идет на сцене МХТ, в святая святых. Зал набит до отказа. Это спектакль-шок. Старец Зосима, развязно танцующий под песню Аллы Пугачевой, и лесбийская парочка Грушенька - Катерина Ивановна. Все - для развлечения зрителя. Любимый прием Богомолова, когда герои неожиданно начинают танцевать под попсу.

"Современные навороченные режиссеры отличаются тем, что ставит спектакли, не имеющие к первоисточнику вообще никакого отношения. Ну, если первоисточник ими лично написан, тогда отношение есть, но такого они почему-то не делают и предпочитают присасываться к каким-нибудь известным произведениям, их поганить и выезжать на дешевом эпатаже", - считает заслуженный артист РФ, заведующий кафедрой мастерства актера в Театральном институте имени Б. Щукина Павел Любимцев.

"Осмыслить классику, проникнуть внутрь этого текста - вот что отличало лучшие спектакли Товстоногова, Любимова. Каждый находил свои смыслы и своего зрителя. Но это никогда не было стремлением протащить свою третьесортную идею за счет того, что сказал, Пушкин, Гоголь, Лермонтов, Достоевский, Лев Толстой", - отметил заслуженный деятель искусств РСФСР, ректор Высшего театрального училища имени М. С. Щепкина Борис Любимов.

"Я однажды в своей жизни слышал разговор. Кто-то похвалил Рихтера: "Как вы сонату играете потрясающе, как вы угадали это?" Он сказал: "Ничего я не угадывал, я просто внимательно прочитал ноты". Вот надо, чтобы прочитали пьесу внимательно. А то орут, надрываются. Я смотрю и думаю: сейчас умрет человек! А понять не могу, про что дело", - сказал народный артист СССР, худрук Московского драматического театра Армен Джигарханян.

Один из лучших спектаклей Москвы - "Рассказы Шукшина" - идет в Театре наций. Поставку осуществил режиссер Алвис Херманис. Со сцены звучат тексты Шукшина без переделок. Огромный успех! Но это не модно. Модно классику перекраивать.

Сполна досталось "Евгению Онегину". Есть постановка, где Онегин убивает Ленского из охотничьего ружья. Есть, где Ленский стреляет сам в себя. Меняют текст. Так, зрители богомоловской постановки "Идеального мужа" в МХТ простодушно думают, что слышат текст Уайльда.

"К "Идеальному мужу" это варево не имеет никакого отношения. Там просто нет ни одного слова из пьесы "Идеальный муж" - все переписано. Честнее было бы написать: Константин Богомолов,по мотивам Оскара Уальда", - отметил Павел Любимцев.

Константин Богомолов обещает в ближайшем будущем приступить к постановке "Бориса Годунова" на сцене Ленкома. Можно предположить, режиссер будет верен себе.

"Я не сторонник жестких запретительных мер, но все должны знать свое место. Если Серебренников ставит свои спектакли в некоем подвале на сто мест в каком-то народном театре и туда приходят любители такого искусства, пускай они приходят и смотрят. Когда он это ставит на академической сцене, то это не нормально и совершенно невообразимо. Они присасываются к известным названиям", - сказал Павел Любимцев.

"Как в свое время было сказано Ильфом и Петровым, вся контрабанда делается на Малой Арнаутской улице. Их всего два с половиной человека, но сверхзадача - получить театр. Сначала - борьба за бюджет, потом - за власть. Они делают вид, что как бы находятся с властью в оппозиции", - подчеркнул Борис Любимов.

На Западе большую часть постановок осуществляют за счет спонсоров. Получить государственный грант сложно. В Германии, например, это решает серьезный худсовет. В России нет ни государственного заказа, ни художественных советов. И не предвидится.

"Государство не финансирует, как правило, конкретные постановки. Оно финансирует театр как учреждение. Но я считаю абсолютно неправильным, если чиновник будет переписывать сценарий, назначать актеров в те или иные постановки, давать прямые указания художественному руководителю, что ставить, а что - нет. Это не дело чиновника", - заявил министр культуры Владимир Мединский.

Поэтому на руководителе театра - огромная ответственность перед зрителем. Его не должны подводить художественная интуиция и вкус.

"Вспомним Лорку, который говорил, что театр - барометр здоровья нации. Театр искореженный, у которого вместо крыльев - копыта, способен опошлить и опоганить жизнь целого поколения. Есть нормальные театры, но в наступление идут ненормальные, уроды, наглые, тошнотворные", - уверен Павел Любимцев.

+1

865

Современные горе-режиссеры почему-то очень любят, возможно злонамеренно, коверкать нашу отечественную классику, хотя достаточно интересных произведений нормальных современных авторов.
Вдруг подумалось, что от безнаказанности коверкают тех, кого давно уж нет с нами, живой автор ведь в суд потянет, да и платить ему надо, договариваться с ним придется.

Отредактировано рида (2014-02-24 01:04:28)

0

866

"Вспомним Лорку, который говорил, что театр - барометр здоровья нации. Театр искореженный, у которого вместо крыльев - копыта, способен опошлить и опоганить жизнь целого поколения. Есть нормальные театры, но в наступление идут ненормальные, уроды, наглые, тошнотворные", - уверен Павел Любимцев.

Helen, как точно сказано П. Любимцевым и Ф. Лоркой - "опошлить и опоганить жизнь целого поколения".

+1

867

А куда делась шпага из сцены сумасшествия Жизели из видео в 863 посте? Упразднили? Игра Захаровой и Полунина в любовь Жизели и графа Альберта, на мой взгляд не очень удалась. Полунин играл графа как-то уж по-современному слишком самоуверенно.

0

868

ТАМАРА, для меня Полунин на графа даже не тянет, характером до графа не дорос. имхо.

0

869

рида написал(а):

Современные горе-режиссеры почему-то очень любят, возможно злонамеренно, коверкать нашу отечественную классику, хотя достаточно интересных произведений нормальных современных авторов.
Вдруг подумалось, что от безнаказанности коверкают тех, кого давно уж нет с нами, живой автор ведь в суд потянет, да и платить ему надо, договариваться с ним придется.

Уважаемая рида, совершенно верно. Паразитируют на безответных классиках. Пару дней назад слышала разговор в автобусе двух женщин. В театр ходить не имеет смысла, всё осовременивают, поэтому выбрала для себя ходить в Зал им. П.И. Чайковского или в Консерваторию. Самый достойный выбор в период безвременья.

0

870

Доброе утро участникам Форума! Доброе утро Николай Максимович!

0