Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тема 36

Сообщений 481 страница 510 из 999

481

рида написал(а):

Ув.ОМЕГА,вспоминаю роман Оруэла,но ассоциация у меня не с Америкой,которой,чем России хуже,тем Америке(США) лучше.Надеюсь на своего БОЛЬШОГО БРАТА. И если мы находимся в Интернете,то читать нашу писанину не составляет большого труда.

Рида, как же Вы все улавливаете чутко.

Мы сейчас имеем дело с новым мироустройством к построению которого США и весь западный мир перешли.
Теперь уже не идет речь о новом мировом порядке. Т.е. о том что все страны подчинившиеся западному хозяину как новому Риму, 4-му Риму как говорил Бжезинский останутся провинциями этого Рима, в тех провинциях будут сидеть проконсулы, что будут требовать устойчивости и даже неких норм.Со всей этой моделью США распрощалисть после своего фиаско в Ираке. Нет больше места этой модели вообще. Эта модель называвшаяся новый мировой порядок в которой можно было, сдав принципиальные стратегические интересы о чем-то все таки договорится, эта модель рухнула. Теперь договариваться не о чем. В условиях когда моделью стал новый мировой беспорядок, когда США и их европейские сателлиты заключили стратегическое партнерство  с силами хаоса, прежде всего с  радикальным суннитстким исламизмом, что проявляется с каждым днем все отчетливее (Ливия, Египет, Сирия) договариваться не о чем. Никакие уступки ни к чему не приведут. Россия нужна западу не в виде устойчивой провинции , а в виде места хаоса , где будет клубиться все на свете вооруженные конфликты политические мятежи социальные катоклизмы, технические катастрофы, запад ничего не боится
США не могут сделать у себя лучше, значит они должны сделать чтобы вокруг было хуже. Вокруг это в Европе, В Китае В России везде. Когда вокруг хуже то у тебя лучше.Это и назвается концепция нового мирового беспорядка или управляемого хаоса

В условиях этой концепции все иллюзии политиков, что они могут о чем-то договориться с западом кроме как распаде страны и собственной смерти являются несбыточными.
Ни о чем таком договорится с западом невозможно

Запад будет диктовать власти   в виде уступок только те меры которые ослабляют власть на территории.
(Например  ВТО,  жесткая реформа образования , ювенальная юстиция, сокращение вооружений)

Что касается нашего  Бол.Бр,  то это частично  филиал заокеанского.

Но не будем  пессимистами. Время сейчас подступает такое, (2013 =1913, 2014 -начало, ....2017)
что все вопросы будут решены как из пушки.
Уважаемая Омега! Настоятельно прошу вернуться к теме форума - а именно творчеству Николая Максимовича Цискаридзе. Столь обширные рассуждения о "новом мировом порядке" интересны, но не соответствуют теме. Очень прошу Вас это иметь в виду на будущее.

0

482

http://www.greenmama.ru/forum_img/02/71/76/18.0.dobroe_utro!.gif

0

483

Доброе утро. участники форума, гости и Николай! Здоровья, удачи, хорошего настроения!

0

484

Обращение модератора:

Уважаемая Омега! Настоятельно прошу вернуться к теме форума - а именно творчеству Николая Максимовича Цискаридзе. Столь обширные рассуждения о "новом мировом порядке" интересны, но не соответствуют теме. Очень прошу Вас это иметь в виду на будущее.

Прошу прощения. Все что я говорила здесь  имеет прямую и косвеную (непосредственную и опосредованную) связь с "кислотным делом" и кампанией в СМИ против Н.Цискаридзе.

Все это доставляло мне  сильную боль, я просматривала много материалов и анализировала ситуацию.

Считала своей задачей показать форумчанам истинные истоки этой ситуации.
(А не "бытовую тяжбу "  внутри БТ, и внутренние склоки-обиды, как это выставляли СМИ, и как думают некоторые форумчане.)
А также считала своим долгом показать, реальные истоки всей грязной интернет-кампании против назначения в АРБ
, т.к. та мерзость которая была в интернете, вынудила сказать все четко и прямо. Все что я сказала, хорошо известно многим людям, а также уже санкционировано властью.

Была и остаюсь поклонницей творчества Николая Цискаридзе.

Отредактировано Омега (2014-01-27 10:17:49)

+1

485

Доброе утро, форум!
Мне кажется, этих интервью у нас еще не было. Но если я ошиблась и дублирую уже опубликованное прежде, то вы меня поправьте, пожалуйста. Интервью приурочены ко дню рождения НМ, очень теплые, человечные и лично для меня открывшие какие-то трогательные моменты в жизни НМ.

Михаил Лавровский, художественный  руководитель Московской государственной академии хореографии

- Михаил Леонидович, когда вы возглавляли балетную труппу Тбилисского театра оперы и балета, вам приходилось встречаться с Николаем Цискаридзе?

- Ну, что вы, когда я работал в Тбилиси, он ребёнком был. Когда я привозил в Москву свой балет «Порги и Бесс», он ещё в школе учился. Увидел я его уже, когда он пришёл работать в Большой театр, и вошёл в состав мужской группы. Он несколько раз занимался в мужском классе. У меня урок был в десять часов утра. Мало, кто так рано приходил, а он бывал на моих занятиях. Я сразу отметил, что у него  прекрасные внешние данные: фигура, длина ног, шаг, гибкость – и редкие способности. Всё просто уникально.

- Лет через двадцать он станцевал партии в балетах: «Щелкунчик», «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Баядерка», «Паганини», которые в своё время танцевали вы. Вы сравнивали ваши работы?

- Наши работы нельзя сравнивать, потому что подход к исполнению тех или иных ролей разный. Это естественно. Меняются времена, и мы меняемся вместе с ними. Сейчас другое время, другая эстетика. Во всём мире другие моральные  и духовные ценности, и это всё сказывается на  исполнении. Это как был стиль - ренессанс, потом барокко, потом рококо. От этого никуда не денешься. Мне нравятся работы Цискаридзе. Он очень талантливый человек со своим лицом. Яркий представитель танцовщиков поколения конца 20 - начала 21 века.

- Отношение труппы к главным исполнителям тоже было разное в ваше время и двадцать лет спустя?

- Конечно, когда  мы танцевали даже самые маленькие партии, вся труппа была за кулисами, все жили театром, видели все спектакли, смотрели работы друг друга. Если ты что-то из себя представлял, труппа поднимала тебя на щит, ты был на высоте, а если ты выступал плохо, то от тебя труппа отворачивалась. Сейчас никто специально не ходит смотреть работы других. Ни у кого на это нет времени. Сейчас всё упирается в деньги. Все стремятся заработать. Я их понимаю, потому что можно остаться на улице, и никто не придёт на помощь. С другой стороны, сейчас всё записывается на плёнку. Конечно, плёнка не передает энергетику. Ведь в чём сила любого театра, драматического или балетного? В том, что в театре есть сиюминутность воздействия актёра на зрительный зал. На плёнке только внешняя сторона, но хоть в записи можно увидеть работы молодых танцовщиков. Нас мало снимали, когда мы были молодые и танцевали хорошо. Колю я видел на сцене, интересовался, как растёт мальчик с такими потрясающими данными. Наблюдал, как он великолепно справляется со всё более сложными партиями.

- Сейчас он получил новое назначение. Как вы думаете, ему это по плечу?

- Думаю, что, если у него будет поддержка, то он потянет. Николай  соображает. В нём удивительно сочетается актёрство и трезвый ум. У него хорошая голова, что редко встретишь в нашем жанре. Мне кажется он на своем месте. Он может быть руководителем.


- Недовольные этим назначением письма шлют, что Цискаридзе является учеником не петербургской, а московской школы.

- Я вообще не понимаю, почему возни такой протест, когда все ленинградцы в Москве. Просто целиком, весь Большой театр. Все были ленинградцы, начиная с моего отца, Леонида Лавровского. Григорович  оттуда. Педагоги Цискаридзе Уланова и Семёнова также заканчивали Вагановское училище.  Школа одна. Началась она в Санкт-Петербурге, потом перешла в Москву. Просто московская школа, как я вижу, больше делает акцент на личность, на образы. В Петербурге больше смотрят за чистотой танца, но и то и другое нам нужно. Техника замечательная в обеих столицах, просто у нас более эмоциональные танцы, у них более холодные. У нас, начиная с классического танцовщика Николая Фадеевича, который первым стал менять эстетику исполнительского мастерства в классике, а затем и Юрий Владимиров, Владимир Васильев, Владимир Тихонов, Марис Лиепа – мужской танец, мне кажется, был сильнее. Самое главное, что задача, и там и тут, заключается в прославлении нашего балетного искусства, а Николаю не всё равно останемся мы лидерами или нет. Он очень переживает за образование, а так как он будет заниматься общим художественным построением школы, то уверен, сделает это на «отлично». Ну, хотя бы один наш человек из Москвы может быть у них в Петербурге.

Мария Максакова, оперная певица, солистка Мариинского театра

- Нас познакомил мой друг и певец Станислав Швец, по моей же просьбе. Тогда я ещё жила с мамой в Брюсовом переулке, и когда к нам впорхнул Коля или Никуша, как я его звала и зову, конечно, у меня, выражаясь не совсем формальным языком, отвисла челюсть. Он был невероятной красоты, изящества, филигранности каждого жеста. При этом совершенно светский, умеющий поддержать любую беседу, с блестящим чувством юмора. То есть он был до такой степени обворожительным, что мне показалось, я имею дело с инопланетянином. Я ездила за ним на все его спектакли. В Москве, естественно, не пропускала его выходов на сцену Большого театра. Это был замечательный Герман, чудесный принц Дезере, великолепный Солор в «Баядерке» в Мариинке, где я впервые его увидела. Но самое сильное впечатление на меня произвел спектакль 31 декабря 2002 года. Он традиционно танцевал в Большом «Щелкунчика». Во-первых, потому что он танцевал лучше всех, во-вторых – это был его день рождения, и это всегда носило сверхпраздничный характер. И вот он, как сказочный эльф, выпорхнул в невероятном своём красном костюме, как будто у него где-то были спрятанные крылья, которые помогали ему отрываться от земли. Он взметнулся из-за кулис в первом прыжке так, что я подумала: сейчас он действительно полетит. Это был блестящий спектакль. Особенно, мне нравилось, как он делает jete en tournant с безмятежной улыбкой счастья на лице, без тени усилия. Он летает, а потом как вкопанный встаёт и делает жест руками, как бы говоря: «Ну и что здесь особенного». Были невероятные овации. Мы были влюблены в него всем домом. Он пришёл к нам 31 декабря вместо того, чтобы отпраздновать день рождение у себя дома. Каких только дурачеств не было в тот вечер: и поддержки они с мамой репетировали, и лебедя он танцевал. Надо сказать, что из всего весёлого времяпрепровождения, которого в моей жизни было предостаточно со многими людьми, далеко не всё и отнюдь не всегда перерастает в настоящую дружбу, тем более в такую, когда на человека можно положиться. Если Коля впускает в свою жизнь человека, то уже не отворачивается от него. Он достаточно избирателен, и конечно немногим удаётся перейти эту заветную грань и назваться его другом. Мне кажется, мне это удалось, и я горжусь тем, что мы дружим много лет.  Я хочу пожелать ему замечательного праздника, искрометного счастья, феерических впечатлений, уверенности и здоровья, что очень важно, потому что в его жизни был достаточно грустный эпизод. В расцвете своих творческих сил и энергии он, к сожалению, был вынужден больше года не танцевать, и потом восстанавливать с большим трудом прежнюю форму. Наверно, многие бы отступили перед такой трудной задачей, а Николай практически заново научился танцевать. Силы воли ему не занимать, а вот что я хотела бы пожелать ему в день рождения, так это удачи и любви.

Источник

+6

486

Твенти, большое спасибо за интервью. За такие правильные и добрые слова в адрес Николая Максимовича, искренние пожелания удачи и любви.

0

487

Твенти, спасибо большое за выложенное Вами интервью с М. Лавровским и М. Максаковой. Какие все замечательные друзья У НМЦ, которые его поддерживают. Всем им огромное спасибо, за то, что не пошли на поводу у коньюнкуры момента и поддержали НМЦ в самый трудный период его жизни,  они настоящие люди. М. Лавровского  очень уважаю как человека со своими убеждениями, он не раз это доказывал.

0

488

Владимир Урин возглавил худсовет балета Большого театра

Генеральный директор Большого театра Владимир Урин изменил структуру художественного совета балета Большого театра. Об этом сообщается на официальном сайте ГАБТа.

В обновленном варианте худсовет возглавил сам Владимир Георгиевич. Заместителями председателя назначены художественный руководитель балета Большого театра Сергей Филин и педагог-репетитор Борис Акимов. Гендиректор ГАБТа также принял решение о расширении состава художественного совета: теперь в него будут входить все педагоги-репетиторы, работающие в штате Большого.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/564578?utm_sour … z2raxWLoQB

Ссылка

Отредактировано Мона (2014-01-27 23:36:54)

0

489

Уважаемая Мона! Вы ошиблись. Председатель - Урин, если он "возглавил", а его заместители - далее см. по вашей же ссылке. Не может не быть человек, возглавивший совет, его председателем... А еще два председателя, по-вашему, куда? Они - его заместители, либо сопредседатели. Судя по вашей же ссылке,  они - замы.  Так ведь?

0

490

Информация с сайта Большого театра:

Реорганизован Художественный совет балетной труппы
24.01.2014

По инициативе художественного руководителя балетной труппы Сергея Филина генеральный директор Большого театра Владимир Урин принял решение расширить Художественный совет балета.
Теперь в его состав будут входить все педагоги-репетиторы, работающие в штате театра (21 человек). Председателем совета стал Владимир Урин, его заместителями — Сергей Филин и Борис Акимов. Изменения продиктованы необходимостью обеспечить полноценную работу совета. Он является совещательным органом. Будет собираться не реже трех раз в год для обсуждения перспективных планов работы, новых постановок, капитальных возобновлений, вопросов, связанных с прокатом текущего репертуара и формирования труппы.

http://bolshoi.ru/about/press/articles/2014/2831/

0

491

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 27 января. Президент России Владимир Путин посетил премьеру балета Бориса Эйфмана "Реквием", которая состоялась сегодня на сцене Александринского театра и была приурочена к 70-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

Как передает корреспондент "Росбалта", глава государства появился в зрительном зале в компании министра культуры Владимиром Мединским. Также на премьере присутствуют председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, бывший зампредседателя правительства, а ныне президент "Роснефти" Игорь Сечин, губернатор Петербурга Георгий Полтавченко, спикер ЗакСа Петербурга Вячеслав Макаров и другие высокопоставленные петербургские чиновники.

Также премьеру пришли посмотреть представители творческий элиты, например, и.о. ректора Академии русского балета им. Вагановой Николай Цискаридзе, режиссер Андрей Могучий, актриса Ксения Раппопорт и другие.

Напомним, ранее сообщалось, что первыми "Реквием" также увидят ветераны Великой Отечественной войны, защитники и жители блокадного Ленинграда, которые получили приглашения на премьеру.

Президент Владимир Путин встретился в ветеранами и блокадниками в ходе своего визита в Петербург по случаю юбилея освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Кроме того, президент посетил премьеру театра балета Бориса Эйфмана.

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2014/01/27/1226087.html

0

492

Омега написал(а):

рида написал(а):

    Ув.ОМЕГА,вспоминаю роман Оруэла,но ассоциация у меня не с Америкой,которой,чем России хуже,тем Америке(США) лучше.Надеюсь на своего БОЛЬШОГО БРАТА. И если мы находимся в Интернете,то читать нашу писанину не составляет большого труда.

Рида, как же Вы все улавливаете чутко.

Мы сейчас имеем дело с новым мироустройством к построению которого США и весь западный мир перешли.
Теперь уже не идет речь о новом мировом порядке. Т.е. о том что все страны подчинившиеся западному хозяину как новому Риму, 4-му Риму как говорил Бжезинский останутся провинциями этого Рима, в тех провинциях будут сидеть проконсулы, что будут требовать устойчивости и даже неких норм.Со всей этой моделью США распрощалисть после своего фиаско в Ираке. Нет больше места этой модели вообще. Эта модель называвшаяся новый мировой порядок в которой можно было, сдав принципиальные стратегические интересы о чем-то все таки договорится, эта модель рухнула. Теперь договариваться не о чем. В условиях когда моделью стал новый мировой беспорядок, когда США и их европейские сателлиты заключили стратегическое партнерство  с силами хаоса, прежде всего с  радикальным суннитстким исламизмом, что проявляется с каждым днем все отчетливее (Ливия, Египет, Сирия) договариваться не о чем. Никакие уступки ни к чему не приведут. Россия нужна западу не в виде устойчивой провинции , а в виде места хаоса , где будет клубиться все на свете вооруженные конфликты политические мятежи социальные катоклизмы, технические катастрофы, запад ничего не боится
США не могут сделать у себя лучше, значит они должны сделать чтобы вокруг было хуже. Вокруг это в Европе, В Китае В России везде. Когда вокруг хуже то у тебя лучше.Это и назвается концепция нового мирового беспорядка или управляемого хаоса

В условиях этой концепции все иллюзии политиков, что они могут о чем-то договориться с западом кроме как распаде страны и собственной смерти являются несбыточными.
Ни о чем таком договорится с западом невозможно

Запад будет диктовать власти   в виде уступок только те меры которые ослабляют власть на территории.
(Например  ВТО,  жесткая реформа образования , ювенальная юстиция, сокращение вооружений)

Что касается нашего  Бол.Бр,  то это частично  филиал заокеанского.

Но не будем  пессимистами. Время сейчас подступает такое, (2013 =1913, 2014 -начало, ....2017)
что все вопросы будут решены как из пушки.
Уважаемая Омега! Настоятельно прошу вернуться к теме форума - а именно творчеству Николая Максимовича Цискаридзе. Столь обширные рассуждения о "новом мировом порядке" интересны, но не соответствуют теме. Очень прошу Вас это иметь в виду на будущее.

Я тоже считаю, что это несколько не по теме, но всё-таки мне не совсем ясно, о чём же можно писать в теме 36?
И уважаемые модераторы, подписывайтесь, пожалуйста, а-то получается, что пишет дух.

Отредактировано Tamara 0201 (2014-01-27 22:30:53)

+1

493

По поводу "реформы" художественного совета БТ. Это что же за совет такой, который будет собираться "не реже трех раз в год"? Что  значит "не реже"? А "не чаще" может быть? Откуда вообще взялась эта цифра, чем она мотивирована? Это - очередная профанация. Совет должен быть действенным и коллегиальным органом СИСТЕМАТИЧЕСКИ работающим, а не "время от времени" ... Три раза! А почему не два? Или даже один? Кто-нибудь может ответить?  Он у  них и ДО ТОГО был... А что он решал? И председателем был все тот же Акимов, если  не ошибаюсь...

0

494

На странице А. Василева в Контакте среди прочего интересного есть замечательный альбом фото костюмов из балетов "Русских сезонов" Дягилева http://vk.com/album-1240418_144283791

Вот только некоторые, кто захочет -  посмотрите, имхо, очень интересно и с искусствоведческой и с точки зрения характера эпохи. Вот некоторые

--
--
--
http://s9.uploads.ru/t/KmRi5.jpg
http://s9.uploads.ru/t/qCPEk.jpg
http://s8.uploads.ru/t/fCgd2.jpg

0

495

Да,  костюм  золотого раба у НМЦ весь похож на оригинал Нижинского!

0

496

Доброе утро, участники форума, гости и Николай! Удачного дня, отличного настроения, здоровья, радости и любви!

0

497

И.В. написал(а):

По поводу "реформы" художественного совета БТ. Это что же за совет такой, который будет собираться "не реже трех раз в год"? Что  значит "не реже"? А "не чаще" может быть? Откуда вообще взялась эта цифра, чем она мотивирована? Это - очередная профанация. Совет должен быть действенным и коллегиальным органом СИСТЕМАТИЧЕСКИ работающим, а не "время от времени" ... Три раза! А почему не два? Или даже один? Кто-нибудь может ответить?  Он у  них и ДО ТОГО был... А что он решал? И председателем был все тот же Акимов, если  не ошибаюсь...

Уважаемая И.В.! У меня те же недоуменные вопросы. Не реже, а не чаще. Три раза в год - это смешно.

0

498

Уважаемая Тамара 0201!
  Тема 36 открыта для обсуждения новостей о Цискаридзе вне АРБ. Его посещения спектаклей, поездки, встречи со зрителями и т.д.

0

499

Еще раз по поводу "художественного совета БТ". Если это не информационная "утка", то можно другими словами назвать - из репризы А. Райкина - "ой дурют нашего брата, дурют:  внутри средневекового рыцаря наши опилки..."  Думаю, многие помнят эти слова...  Сценка (реприза) у А. Райкина начинается словами: "Дали два выходных..."

0

500

Ув. И.В., посмотрите пост 490. Это информация с официального сайта Большого театра. Можете пройти по ссылке.
Если это "утка", то на оф. сайте это уже по-другому называется.
Ясно одно, что за Уриным теперь решающее слово и по балету тоже.

0

501

Доброе утро, форум!

Вчера в Санкт-Петербурге на сцене Александринского театра состоялась премьера балета Бориса Эйфмана "Реквием". Спектакль был приурочен к 70-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
Николай Максимович был среди зрителей.
Источник

0

502

В связи с премьерой "Реквиема" хочется вспомнить интервью николая Максимовича,в  котором он рассказал о своей дружбе с Эйфманом
http://www.vppress.ru/stories/Tciskarid … anom-20889

0

503

Несколько видеосюжетов о балете "Реквием" Эйфмана.

http://www.tv100.ru/news/boris-ejfman-p … voj-86777/

http://www.iskusstvo.tv/News/2014/01/24 … u-rekviema

0

504

В канун памятной даты освобождения Ленинграда от фашистской блокады телеканал "Дождь" оказался в центре очередного скандала.  Все-таки хорошо, что "дождисты" не поддерживают НМ. Было бы стыдно, если бы они оказались на нашей стороне. Мы с ними и в самом деле разной группы крови.

"В канун 70-летия окончательного снятия ленинградской блокады оптимистический телеканал «Дождь» для неравнодушных людей провел передачу и разместил на своем сайте опрос: «Надо ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?».
Опрос вызвал сильные нарекания неравнодушных людей другого направления, и вопрос о надобности объявления Ленинграда открытым городом так и остался не до конца проясненным — администрация канала вывесила объявление: «Некорректный вопрос про блокадный Ленинград был ошибкой и продюсера программы, и редактора соцсетей. Он удален. Приносим свои извинения».
Мстительный вице-премьер Д.О. Рогозин послал вдогонку: «Ошибочка вышла? Ну так увольте ваших продюсера и редактора», но, наверное, зря. Последующее обсуждение предмета целевой аудиторией показало, что она достаточно единодушна — «Конечно же, надо было», — и при такой аудитории что же страдать продюсеру и редактору. «Я только выполнял приказ» (С). "
Читать полностью

Пыс. Не поймите только неправильно Максима Юрьича. Он, конечно, ёрник и иронист, но любителей баварского пива юбер аллес очевидно презирает.

0

505

Твенти написал(а):

телеканал "Дождь" оказался в центре очередного скандала.

Вчера по радио слышала высказывания В. Жириновского про этот случай. Он очень однозначно выразил свое мнение, что такая постановка вопроса является кощунственной. Что если бы сдали Ленинград, Сталинград, другие города, то неизвестно чем бы все закончилось, потому что еще многие полчища врагов хлынули бы на нашу землю. И погибло бы еще больше людей. Поэтому даже говорить на тему сдачи города является кощунством. (Это я своими словами передаю, но смысл такой).

0

506

Селена, и не только Жириновский, вся блогосфера осудила этот мерзкий опрос. А "эти" вместо того, чтобы сдать назад и извиниться, имеют наглость заявлять теперь - "против нас развязана кампания", "лживые обвинения и провокаторы". Обычная хипстерская истерика.

0

507

Добрый день всем!!! Добрый день Николаю Максимовичу, здоровья, успехов, удачи!!!
Гадкий "ДОЖДЬ" оказался ещё более мерзким, почтешь за счастье и поблагодаришь БОГА, что эта мерзость на стороне "самоосадившихся", из одного теста такие недостойные люди!!!

0

508

Здравствуйте, Лилин.
По поводу творческого вечера, который планируется в Зеленограде. Спасибо за информацию. К сожалению тел. указан неверно (жизнерадостный женский голос: "Вас приветствует ЛЕДИ-АРТИС" ) Я нашла информацию и телефон. Вчера весь вечер пыталась проложить маршрут до концертного зала, туда, а главное обрато.(Я сейчас без машины). Что-то плохо у меня получается. Может кто-то знает как добраться туда, самое главное от ж/д до места.

0

509

Лилин написал(а):

В связи с премьерой "Реквиема" хочется вспомнить интервью николая Максимовича,в  котором он рассказал о своей дружбе с Эйфманом
http://www.vppress.ru/stories/Tciskarid … anom-20889

С Вашего позволения:

Цискаридзе рассказал о дружбе с Эйфманом
И подчеркнул незыблемость балетных традиций Петербурга

Санкт-Петербургский международный культурный форум, открывшийся 2 декабря, прежде всего охватил сферу балета. Рано утром состоялась встреча в Академии русского балета имени А. Я. Вагановой. Затем торжества переместились с улицы Зодчего Росси на Большую Пушкарскую, 14. По этому адресу находится Академия танца Бориса Эйфмана, открывшаяся только в сентябре.

«Вечёрка» уже посещала академию, но тогда в ней не было учеников. Сейчас это здание, своими огромными стеклянными окнами и современными просторными интерьерами слегка похожее на новую сцену Мариинки, наполнилось детьми. Семилетние девочки и мальчики здесь у станка начинают разрабатывать свои тела для долгого и тяжелого труда балетного артиста. У многих на глазах — слезы. Впрочем, эта стезя никогда и ни для кого не была легкой.

Вагановка до сей поры оставалась цитаделью классического танца, Эйфман — апостол современной хореографии. Тем интереснее было здесь встретить Николая Цискаридзе, который в последние недели стал центром внимания — после того, как его назначили и.о. ректора Вагановской академии.

Николай Максимович дал некоторые комментарии, подчеркнув незыблемость устоев Вагановки.
— Я миллион раз говорил, что эта система существует дольше, чем США как государство. Академия, альма матер русского балета, как двигалась, так и будет двигаться. Уникальную эту систему образования нужно сохранять. С первой секунды у меня были замечательные отношения с коллективом академии. А весь тот негатив и глупость, которые существуют вне ее стен, — за них я не могу нести ответственность. Людям очень хочется попиариться на моем имени и на имени Вагановки, – невозмутимо подчеркнул Николай Максимович, явно игнорируя еще недавние высказывания вполне действующих педагогов Вагановского училища.

По поводу же возможного слияния академии при Цискаридзе-ректоре с Мариинским театром танцовщик заявил, что «миллиард раз уже было на это отвечено, так что сам вопрос неуместен».

Цискаридзе сравнил также академию Эйфмана и Вагановку с Оксфордом и Кембриджем:
— Эти два замечательных английских университета никогда не упоминают друг друга впрямую, называют «это место» и «старая вдова». Вот не хотелось бы, чтобы между двумя академиями в одном городе существовали такие отношения! Я обожаю Эйфмана как балетмейстера и человека, мы давно дружны. Борис Яковлевич первый поздравил меня с новым назначением и предложил дружить домами. Чем больше в нашей стране будет высококачественных учебных заведений, тем лучше. И нужно возродить поиск талантливых детей по регионам. В советское время эта система работала. В свое время мама привезла меня в Ленинград и Москву, и я поступил в хореографические училища обеих столиц. Тогда у нее была такая возможность. Сегодня она бы не смогла это сделать, потому что это очень дорого.

0

510

Твенти написал(а):

В канун памятной даты освобождения Ленинграда от фашистской блокады телеканал "Дождь" оказался в центре очередного скандала.

Твенти написал(а):

"В канун 70-летия окончательного снятия ленинградской блокады оптимистический телеканал «Дождь» для неравнодушных людей провел передачу и разместил на своем сайте опрос: «Надо ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?».

Уважаемые Селена,Твенти, я не военный историк, поэтому могу высказать лишь свое непросвещенное мнение. На самом деле только  военные историки могут профессионально судить где, кем, когда и какие были допущены стратегические ошибки во  время Второй мировой войны. Поэтому даже ставить подобные  вопросы перед обычной широкой аудиторией очень некорректно, мягко говоря. 
Кстати, главная ошибка, как показала все та же история уже без всякого сослагательного наклонения, была все же сделана Гитлером и его командованием.
Так вот, возвращаясь к блокаде Ленинграда. Там длительное время удерживались некие крупные соединения противника, которые при  сдаче города были бы направлены на Москву, или на другие важнейшие объекты и при таком повороте событий, если говорить только о потерях, то  их точно определить сейчас невозможно (уже сослагательное наклонение). 
По-моему, это и есть  одна  из главных причин самоотверженной защиты Ленинграда, не говоря уже о прочих.
И еще все мы знаем пословицу -  победителей не судят. Тем более, что защищать всеми силами свою землю от захватчиков, а не отдавать им свои города, для всех народов и во все времена - дело правое, передаваемое из поколения в поколение генетически.
Извините, но чужих солдат на своей земле не терпит никто, что мы все имеем возможность воочию наблюдать сейчас на Ближнем востоке.  Даже если эти солдаты и не сжигают население в печах, а пытаются внедрить в умы непросвещенным, с их точки зрения, народов  плоды демократии.

+1