Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 4


Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 4

Сообщений 91 страница 120 из 998

1

Эта тема открыта для обсуждения нового назначения Мастера.
ВИВАТ КОРОЛЬ. ВИВАТ РЕКТОР.
http://cs6064.vk.me/v6064336/9407/5k8rTA6uhSo.jpg Обращаю внимание всех участников форума: склоки между участниками и пререкания с модераторами на данном форуме не приветствуются.  Вежливость - привилегия не только королей. Уважайте место, где оставляете свои посты. Уважайте самих себя и собеседников.

0

91

Все комментарии НМ по поводу конфликтов очень убедительны. Подготовка Ратманского к спектаклям не была достаточно основательной, об этом и Филин упоминал.  Жена Ратманского вмешивалась в творческий процесс. НМ достаточно деликатно ей об этом сказал, чем вызвал  гнев супруга.

0

92

NEZNAIKA, по поводу "Корсара" Ратманского абсолютно с Вами согласна, мне гораздо больше нравится постановка Мариинского театра на основе хореографии Мариуса Петипа. Друга (раба) Али  и молодого работорговца Ланкедема мне явно не хватает у Ратманского, костюмы корсаров вызывают вопросы, изменения в либретто - тоже.

0

93

"Корсар" в БТ  в основной своей части есть работа Юрия Бурлаки, восстановившего то, что осталось от Петипа, по нотам и эскизам из Парижа и Мариинки.
Ратманский там постольку, поскольку некоторые части были потеряны, и он их сочинил заново, стилизовав под Петипа ( Grand pas des eventailles).

http://img01.chitalnya.ru/upload/531/7337127858772.jpg

Denis Rodkin Grand pas des eventailles

А в Мариинском, как раз, идёт хореография Петра Гусева. Конечно же, тоже, на основе Петипа.

Отредактировано privet (2013-12-08 00:19:41)

0

94

наблюдатель написал(а):

А как Вы себе представляете она должна была оповестить коллектив? Собрать собрание и сказать: "Меня снимают"? Когда работник не устраивает работодателя, коим является министерство, то он, работодатель, вызывает этого работника и говорит ему о своих претензиях чётко, жёстко и убедительно, с предложением написать заявление по собственному желанию. Что же здесь  не понятного? А уж тем более, если есть подозрения на нарушение финансовой дисциплины. Что может быть проще? Проверяйте и действуйте по ЗАКОНУ. Все. Ещё есть вопросы?

Ув. Наблюдатель! К Вам вопросов никаких. Это Ваше мнение и Вы имеете на него право.
Я только уточню, что: Дорофеева сейчас никогда не признается, что к ней давно были претензии вышестоящих органов. Что ее лично вызывали и предупреждали об увольнении. И четко называли причины. Хотели, чтобы не было "сюрпризом". И это было задолго до этой осени 2013 (!!!). Этот цирк с (якобы) неожиданностью назначения она сама устроила.
Кстати, а что в этом такого, чтобы "собрать собрание и сказать: меня снимают?" Это что, неуважение к коллективу? По моему, некрасиво как раз было то, как она себя вела при высоких чинах, которым она должна по должности подчиняться и уважать их. И хотя бы перед всем народом глупо не выглядеть. Человек реально прирос к месту с мясом и думал, что все будет шито-крыто, обойдется и простят. Не простили. Респект Министерству, что еще не рассказали за ЧТО именно. Вы еще не забывайте, что АРБ это не частная лавочка, а гос.учреждение. И финансирование там не личный кошелек и, соответственно, не в личном пользовании ректора. Поэтому я не согласна с Вами в том, что Министерство виновато. Виноват конкретный человек на конкретном месте ведущий себя не достойно на рабочем месте и в этой конкретной ситуации со снятием. Пример с БТ это доказывает. У Иксанова хватило ума, спокойно признать отставку и достойно себя повести хотя бы на пресс-конференции. Потому что знал, ведь было за что снять!
А вообще самому во время уйти это надо еще уметь. Все еще помнят знаменитую фразу перед боем курантов: "Я ухожу!..." ?

+5

95

Багира написал(а):

Этот цирк с (якобы) неожиданностью назначения она сама устроила.

А как она преподнесла свой уход коллективу - мол, пала жертвой в борьбе роковой. "Я ухожу только при том условии, что не будет Центра Гергиева". А НМ все знал, стоял и молчал. Позволил "взрослой" даме сохранить лицо. Ну, она его за это и отблагодарила.

+1

96

Наблюдатель, можно сколь угодно долго дискутировать на тему красиво или нет сняли прежнее руководство АРБ. Важно одно, если бы назначили при тех же условиях ту же ДВ все было бы тихо. Вся истерика вокруг смены руководства заказная и связана только с именем НМЦ. Его враги не могут допустить, чтобы он занял столь престижное и значимое место. Отсюда вся истерика. Если бы Минкульт назначил ДВ, и Дорофеева бы съела и молчала. Как Вы этого не поймете? Никого не интересует процедура снятия, Имя НМЦ  как красная тряпка. ИМХО.

+4

97

Надлюдатель, а в Вашем музее ведь уже 20 лет, как Вы пишете, подобная ситуация. А министр культуры нынешний совсем не давно возглавил министерство. Может быть брать выше, система виновата? Что касается решения министерства о замене руководства АРБ - считаю это лучшее, что сделано Мединским за время его руководства. И то, как он сдержанно вел себя с разбушевавшимся коллективом, очень подняло его рейтинг в глазах многих. Лишь одной особо несдержанной даме он вынужден был сказать: "Простите, но Вы все-таки с министром разговариваете." Так что спасибо ему за Цискаридзе, а уж чем руководствовались при выборе его кандидатуры, думаю нам без разницы.

+6

98

Шпак
Модератор

Если информационная война ведется с ведома Асылмуратовой, то ей лучше самой собрать вещички и свалить по-тихому из Академии.
Если же она не ведает, что творится в информационном пространстве, и эту войнушку за нее ведут другие - то её сильно подставили. Сочувствую. Но работать она уже не сможет в Академии.

Мне кажется не стоит быть столь категоричными и настраивать людей против себя и форума. В любом случае - впереди выборы. Для того, чтобы они прошли успешно, надо чтобы как можно меньше было недругов у НМЦ.  Что касается журналистов, то здесь тоже всё понятно, но как говорится, "собака лает, караван идёт",  а нам  по барабану, мы должны всего лишь правильно расставлять акценты.

0

99

Извините, вспомнился анекдот: "Чем знаменит Брежнев? В годы его правления жила Пугачева." Так вот, чем запомнится Мединский? Тем, что при нем АРБ возглавил Цискаридзе.

0

100

рида написал(а):

NEZNAIKA, по поводу "Корсара" Ратманского абсолютно с Вами согласна, мне гораздо больше нравится постановка Мариинского театра на основе хореографии Мариуса Петипа. Друга (раба) Али и молодого работорговца Ланкедема мне явно не хватает у Ратманского, костюмы корсаров вызывают вопросы, изменения в либретто - тоже.

Рида, но в версии БТ есть Ланкедем!

0

101

Ув. PRIVET, балет "Корсар" смотрела много раз, раб или друг Али всегда был, Ланкедема старым увидела только в постановке Ратманского. Нуриев танцевал партию Али, а у Ратманского обе партии объединены в одну для Конрада, па-де-труа мне нравится больше, чем па-де-де. А как изначально было при Петипа???

0

102

Дорогая рида!
Балет БТ - это, в первую очередь, Бурлака - специалист по реконструкциям старинных балетов. Он постарался максимально восстановить версию Петипа. А то, что было совсем утеряно, заново сочинил "под Петипа" Ратманский.(post 94). так что, думаю, у БТ больше сходства с Петипа, чем у Мариинки.
P.S. Бурлака также восстанавливал "Пахиту" для БТ, где Николай Максимович танцевал с Анжелиной, а совсем недавно делал реконструкцию "Щелкунчика" для пока ещё интенданта Берлинского балета Владимира Малахова.

0

103

Тамара0201, в версии БТ Ланкедем есть, но стар и является опекуном Медоры, а в прежних версиях Ланкедем - молодой работорговец, у исполнителя довольно трудная виртуозная партия, у Ратманского она исполняется в самом начале первого действия в танце рабов (па-д"ескляв).

0

104

PRIVET, спасибо за информацию, но Али мне все равно не хватает, как не хватило бы "Золотого божка" Н. Зубковского в "Баядерке" и многих других вставных номеров. Очень люблю слушать вступительное слово НМЦ перед спектаклем.

Отредактировано рида (2013-12-08 00:42:15)

0

105

Багира написал(а):

Я только уточню, что: Дорофеева сейчас никогда не признается, что к ней давно были претензии вышестоящих органов. Что ее лично вызывали и предупреждали об увольнении. И четко называли причины.  Хотели, чтобы не было "сюрпризом". И это было задолго до этой  осени 2013 (!!!). Этот цирк (с якобы) неожиданностью назначения она сама устроила.
Кстати, а что в этом такого, чтобы "собрать собрание и сказать: меня снимают?" Это что, неуважение к коллективу? По моему,  некрасиво как раз было, как она себя вела при высоких чинах, которым она должна по должности подчиняться и уважать их. И хотя бы перед всем народом глупо не выглядеть. Человек реально прирос к месту с мясом и думал, что все будет шито-крыто, обойдется и простят. Не простили. Респект Министерству, что еще не рассказали за ЧТО именно. Вы еще не забывайте, что АРБ это не частная лавочка, а гос.учреждение. И финансирование там не личный кошелек и соответственно не в личном пользовании ректора. Поэтому я не согласна с Вами в том, что Министерство виновато. Виноват конкретный человек на конкретном месте ведущий себя не достойно на рабочем месте и в этой конкретной ситуации со снятием. Пример с БТ это доказывает. У Иксанова хватило ума, спокойно признать отставку и достойно себя повести хотя бы на пресс-конференции. Потому что знал, ведь было за что снять!
А вообще самому во время уйти это надо еще уметь. Все еще помнят знаменитую фразу перед боем курантов: "Я ухожу!..." ?

Иксанов признал отставку и достойно себя повел,  как Вы говорите, только потому, что почва для его отставки уже была подготовлена скандалом. А кто и что знали о Дорофеевой и её делах? И именно потому что АРБ не частная лавочка, смену руководства надо обосновывать серьезными фактами, чтобы у дорофеевых не было повода так себя вести.  Я здесь уже описала картинку провинциального музея один в один похожую на АРБ, а он ведь тоже гос.учереждение.  Какой здесь может быть пафос, одни слезы. Короче, разговор этот надо прекратить, единого мнения не будет, каждый видит ситуацию так, как он видит. Единственное добавлю. Здесь прозвучало: надо брать выше, система виновата. Вот с этим соглашусь.

Отредактировано наблюдатель (2013-12-08 01:05:57)

0

106

наблюдатель написал(а):

А как Вы себе представляете  она должна была оповестить коллектив ?

Очень просто. Дама пенсионного возраста, неоднократно публично заявлявшая о своем намерении выйти на пенсию (после празднования 275 юбилея АРБ) легко и непринужденно могла написать заявление по собственному желанию (по вышеназванному основанию).
Собрала собрание коллектива и сказала:
"Дорогие коллеги! То, о чем я неоднократно говорила, произойдет 25 (к примеру) числа.
Вопрос о назначении и.о. ректора будет решен Министерством культуры в ближайшие дни".

ВСЁ-Ё-ООООООООООООООО ! И на этом бы всё закончилось.

Но Дорофеева настолько возомнила себя хозяйкой Академии, что покинуть ее молча и достойно ей было не под силу... и это - уже другая история.

+3

107

Единственный, кто красиво ушел и красиво остался - Ирина Александровна Антонова.

0

108

Дорофеева возомнила себя Жанной Д`Арк и коллективу АРБ преподнесла себя, как жертву во имя самостоятельности АРБ, но от работы у Кехмана не отказалась. Все форумчане видели, как она вела себя на первом собрании.

Отредактировано рида (2013-12-08 03:15:42)

0

109

Рида, поверьте, на том собрании, что все видели, Дорофеева вела себя как ангел (если это слово к ней применимо). Она лишь один раз прикрикнула на коллектив, да и то вполне справедливо. Так что представьте себе ее без присутствия министра, без камер, без пришпиленного хвоста, слегка... (додумайте). И при этом с чувством полной безнаказанности. Так что хвала министру ее убравшему!

0

110

Как хорошо, когда с утра можно посмеяться.
Вот некто Максим Нисневич поддержал осадившихся. Придя к выводу, что Америка, которую нам никогда не догнать, победила нас именно американским долларом, а не там, к примеру, костарикским, данный господин выразил свою гражданскую позицию.

"Сегодняшним спектаклем Щелкунчик все артисты Space Coast Ballet, включая, Вашего покорного слугу, мы протестуем против грубых и, скорее всего, не компетентных, вмешательств различных государственных ведомств и Министерств Российской Федерации в деятельность Ленинградского Академического хореографического училища им. А.Я. Вагановой. Сегодня я окончательно убедился, что нам никогда не удастся догнать и перегнать Америку, победившей нас американским долларом. Но уровень нашего балета,навсегда останется недосягаемым для них и будет являться нашим главным оружием в этой неравной борьбе. Ленинградский балет и есть ваш, чиновники, самый главный оборонный заказ! Не сорвите его! — hier: The King Center for the Performing Arts."

Нет, но Вы только подумайте: вот этот Спэйс Коаст Баллей - он протестует против министерств Российской Федерации.
В связи с чем встаёт вопрос: а они там, в этом так называемом балей, вообще-то знают, что такое Российская Федерация?
А далее следующий вопрос: а то, что они протестуют, им господин Нисневич вообще-то сообщил? А то, неровен час, попадут они после своего "протестa" в список "антимагнитского" и знать не будут за что. А это, оказывается, господин Нисневич их именами свою гражданскую позицию выражал.
Ну и, конечно, нельзя не восхититься великим талантом господина Нисневича - как бы балет "Щелкунчик" существовал в 21 веке, не будь этого самого господина! Ведь танцуют же там всякие (типа Цискаридзе) этих самых принцев! А тут - он - Нисневич, чистый вагановец. Щелкунчику - вечную жизнь! Спите спокойно.

https://scontent-a-vie.xx.fbcdn.net/hphotos-frc3/1457695_10151810658517984_688439102_n.jpg

Отредактировано privet (2013-12-08 11:50:17)

0

111

Уважаемый Privet! Может быть не стоит тиражировать здесь глупости "самоосадившихся"? Признаться, я и забыла, что они на своей страничке в фейсбуке еще существуют. А вот Вы мне опять напомнили о том, что хочется забыть и не обращать внимания. Вы же пишете сами содержательные посты без идиотизмов всяких Максимов Нисневичей. Так продолжайте от своего имени. Забудем про этих идиотов! Пусть и дальше с ума сходят. Что это изменит? В декабре-январе Питер увидит прекрасных "Щелкунчиков" в исполнении учащихся АРБ. несмотря на отсутствие незаменимой Асылмуратовой.

0

112

Окончил АРБ в 1986 г. 1986-1992 гг. - танцевал В Мариинке. Имеет менеджерское образование. Претендент???

Отредактировано Faith (2013-12-08 13:15:07)

0

113

Лилин написал(а):

Уважаемый Privet! Может быть не стоит тиражировать здесь глупости "самоосадившихся"? Признаться, я и забыла, что они на своей страничке в фейсбуке еще существуют. А вот Вы мне опять напомнили о том, что хочется забыть и не обращать внимания. Вы же пишете сами содержательные посты без идиотизмов всяких Максимов Нисневичей. Так продолжайте от своего имени. Забудем про этих идиотов! Пусть и дальше с ума сходят. Что это изменит? В декабре-январе Питер увидит прекрасных "Щелкунчиков" в исполнении учащихся АРБ. несмотря на отсутствие незаменимой Асылмуратовой.

Дорогая Лилин!
Никто ничего не тиражирует.
Но можно же иногда и посмеяться от души.
К осажденным заглядывать необходимо - они там много интересной и свежей инфо выкладывают, поскольку не умеют отличать, что для них могло бы быть полезно, а что - нет. Поэтому зачастую прекрасно пиарят как раз Николая Максимовича.
Вы туда не ходите - это Ваш выбор.
А, может быть, вообще не будем принимать во внимание всю прессу и все высказывания, которые против линии нашей "партии"?
Зачем мы Вишнёвское выступление обсуждали и её тиражировали?
Давайте будем просыпаться по утрам и всем форумом желать друг другу здоровья и счастья.
Вот и ладушки.

+3

114

Уважаемая privet! Г. Нисневич - сын  известного (в прошлом) ленинградского танцовщика  А.Г. Нисневича и Н.Ф. Уховой (ныне репетитор Мариинского театра). Сам  Массим по окончании вагановки работал в МТ, затем уехал в Гамбургский балет Ноймайера. Артист кордебалета. Но примечательно не это. Закончив свою творческую деятельность, сей господин каким-то образом оказался вновь на Родине, а именно в Петербурге, да и не где-то, а в администрации прежнего (Матвиенко) губернатора, где и работал благополучно до недавнего времени. Отличительная черта характера - всех смешить и склонность к постоянным аферам. Поэтому, не удивлюсь, что и данный текст, очередная выдумка, если нет, то очень жаль. Неплохой был человек - разумный и легкий в общении.

0

115

Добрый день всем! Добрый день Николаю Максимовичу, всех благ ему!!!
Знать мнения оппонентов надо, а уж глупости - тем более, типа "Заграница нам поможет!".

0

116

xinbra написал(а):

Уважаемая privet! Г. Нисневич - сын  известного (в прошлом) ленинградского танцовщика  А.Г. Нисневича и Н.Ф. Уховой (ныне репетитор Мариинского театра). Сам  Массим по окончании вагановки работал в МТ, затем уехал в Гамбургский балет Ноймайера. Артист кордебалета. Но примечательно не это. Закончив свою творческую деятельность, сей господин каким-то образом оказался вновь на Родине, а именно в Петербурге, да и не где-то, а в администрации прежнего (Матвиенко) губернатора, где и работал благополучно до недавнего времени. Отличительная черта характера - всех смешить и склонность к постоянным аферам. Поэтому, не удивлюсь, что и данный текст, очередная выдумка, если нет, то очень жаль. Неплохой был человек - разумный и легкий в общении.

Спасибо, xinbra!
Вот, оказывается, как всё интересно... А его отец, случайно, не был ещё и мужем Аллы Осипенко? (хотя это не так уж и важно).
Насколько всё серьёзно - судить сложно.
Но в своём ФБ он призывал всех учителей Вагановки уволиться, а  родителей и детей выйти на улицы. Может, конечно, тоже хохмил.

0

117

Privet, да, был. Возглавляет труппу, о которой пишет Нисневич, его друг Б. Шепелев с женой Ж. Кировой, в прошлом так же танцовщиков Мариинского театра. Противники назначения НМ ярые. Так что ...

0

118

xinbra написал(а):

Privet, да, был. Возглавляет труппу, о которой пишет Нисневич, его друг Б. Шепелев с женой Ж. Кировой, в прошлом так же танцовщиков Мариинского театра. Противники назначения НМ ярые. Так что ...

И по этой труппе американцы за свои американские (не костарикские) доллары имеют счастье судить о русском балете. Да....

0

119

А ещё, оказывается, эти выдающиеся деятели русского балета - Шепелев с Кировой - основали  Kirova Ballet of Miami и Kirov Ballet Academy (Washington DC).

и вот у меня вопрос: ведь они сознательно пользуются товарным знаком Кировского балета. Конечно, "Кирова балет" - это от её имени. Но народ-то ассоциирует это с совсем другим балетом. Ну а "Киров балет академия" и вообще утратил одну букву и превратился - сами понимаете в какое название. Вот надо же уметь так честно жить.

0

120

Дорогой Privet! Последовала Вашему совету и посетила самоосадившихся. Действительно нашла ценную информацию, которой не было на нашем форуме
"Цискаридзе пригласил Плисецкую посетить Вагановку"
http://www.ntv.ru/novosti/750236/?fb_action_ids=3743148434071&fb_action_types=video.watches&fb_source=other_multiline&action_object_map={"3743148434071":267836593365279}&action_type_map={"3743148434071":"video.watches"}&action_ref_map=[]
Как то мы это пропустили. Посетителям "оглашенных академиков" лучше выкладывать у нас такие материалы, а не исследования, кому и кем приходится Шепелев и его жена, а также другие активисты "палаты номер шесть".
Объясняю, что речь шла о великой балерине Майе Михайловне Плисецкой, а не о ее племяннице Анна, активисте "самоосажденыых".

+1


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 4