Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 4


Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 4

Сообщений 1 страница 30 из 998

1

Эта тема открыта для обсуждения нового назначения Мастера.
ВИВАТ КОРОЛЬ. ВИВАТ РЕКТОР.
http://cs6064.vk.me/v6064336/9407/5k8rTA6uhSo.jpg Обращаю внимание всех участников форума: склоки между участниками и пререкания с модераторами на данном форуме не приветствуются.  Вежливость - привилегия не только королей. Уважайте место, где оставляете свои посты. Уважайте самих себя и собеседников.

0

2

xinbra написал(а):

А сейчас, до смешного, все ходят по театру и смотрят не встретится ли на пути  НМ Кузнецов...

xinbra, вот как получается с Кузнецовым, Фомкиным, Асылмуратовой. Распалялись, а теперь придётся сталкиваться пересекаться по работе. Почему люди не думают о последствиях, когда ведут себя некорректно и несдержанно, или они уверенны в своей правоте и расчитывают на поддержку друг друга? Кузнецову теперь трудно будет произносить, что они были с Николаем друзьями. Для Н. Цискаридзе это даже хорошо, не будет иллюзий, а соответственно разочарований в некоторых людях.

0

3

Larisa, репетиции начались до НМ, спектакль"Щелкунчик" школа на сцене театра танцует очень давно, это вошло в традицию. Лишь буквально пару лет назад на сцене театра стал идти этот спектакль( в той же постановке Вайнонена) в исполнении артистов также. Дети сейчас будут танцевать утренние спектакли, а труппа театра- вечерние, в афише помечается так: " Щелкунчик" АРБ ( это школа) , посто" Щелкунчик"( в трех актах) - театр. В двух актах- Шемякина, но его сейчас нет в репертуаре, т.к. Контракт с автором  закончился, а в связи с ссорой с Гергиевым,Шемякин договор новый не подписывал. По моему, это и хорощо.

0

4

xinbra написал(а):

Лишь буквально пару лет назад на сцене театра стал идти этот спектакль( в той же постановке Вайнонена) в исполнении артистов также.

А что тогда вот это?

0

5

Рrivet, в 1993-1994гг "Щелкунчик" во "взрослом" исполнении, возобновили впервые за много лет. В первую очередь для зарубежных гастролей. После той записи, которую Вы видели, он практически показывался в поездках, крайне изредка - в театре. Затем основные "Щелкунчики" были школьные и в постановке  Шемякина. Последние годы "Щелкунчик" театр исполняет довольно часто, и не только в новогодние и зимние месяцы. Время идет очень быстро и незаметно, если Вам показалось неточной моя фраза "пару лет назад", приношу  извинения, постараюсь точнее излагать впредь свои мысли, но мне все кажется, что здесь все так хорошо разбираются в балете, что понимают и с ошибками, о чем речь .

0

6

По "культуре" Лопаткина - чудо, как хороша. Вероятно, "Царская ложа"

0

7

Да, это была "Царская ложа" в 16ч. 50мин. Всем рекомендую посмотреть и послушать действительно "божественную" балерину. Особенно, после ночного интервью Вишневой - ощущается бездна в их мировоззрениях. Обе замечательные балерины, но человеческие качества... Диана ориентирована на запад, для Ульяны Россия, Петербург, как и для НМ - это родное и на первом месте. Ну очень хорошо душе от такого действительно чистого и искреннего интервью, что разбирать и комментировать не хочется. Как бы хотелось ее вместе с НМ увидеть в АРБ! Может быть и дождемся, вот какая худрук необходима школе.

+1

8

Посмотрела вчера передачу с Вишнёвой. Странное впечатление осталось. Некий артистический снобизм - "Я буду делать лишь то, что интересно мне, а публика пусть догоняет спустя годы, что я хотела ей сказать". Мне всегда казалось, что мастерство артиста состоит в том, что бы не ждать сошедшего внезапно вдохновения и танцевать лишь тогда, когда оно явилось, а в умении это вдохновение вызывать в себе, или, по крайней мере, танцевать и без оного вовсе, так же замечательно, как и с ним. Что бы зритель твоего настроения не видел, а зрел лишь созданный образ. В этом мастерство артиста. Николай не гнушался каждый год Щелкунчиком по сцене прыгать, так, будто в первый раз. Это уважение к зрителю. И я очень хотела бы увидеть "качественную" Китри, и никогда не поверю, что Диане не хватит душевных сил изобразить молодой задор на те 5 минут, что идет вариация. Плисецкая носилась по сцене порохом в годы, достаточно взрослые, и не жаловалась на отсутствие внутренней наполненности для роли. Почему Диана решила, что роль Китри это удел молодых, а не маститых, мне совершенно непонятно.

Заметила, что осуждающий градус по поводу назначения НМЦ и.о. ректора АРБ в ее интервью снизился. По крайней мере не было той фразы о "неподобающем моральном облике", сказанной Дианой сразу после кадровой перестановки. И не покидает ощущение, может и неверное, что Диана и сама была бы не прочь оказаться во главе АРБ, либо в худ.руках.

Поскольку у балерины уникальный опыт сочетания классики и современности, может стоит ей к Эйфману пойти после завершения карьеры? Впрочем, это все мои домыслы. Скорее всего мадам останется за рубежом.

0

9

xinbra написал(а):

Рrivet, в 1993-1994гг " Щелкунчик" во "взрослом" исполнении, возобновили впервые за много лет.

Дорогая xinbra!
Вы уж простите великодушно, но я читаю то, что написано.
И вот теперь я читаю то, что в цитате.
Означает ли это, что до 1993 года "Щелкунчик" в Кировском балете после возобновления в 1954 году не танцевали?

Ох ну как же хороша Колпакова! :flag:

Отредактировано privet (2013-12-06 21:11:03)

0

10

Privet, могу с уверенностью сказать, что с семидесятых годов "Щелкунчик" танцевали дети. До этого затрудняюсь прямо сейчас ответить. А как его репетировал К.М. Сергеев! Вот уж перед кем было стыдно что-то сделать не так! Да и весь состав репетиторов и педагогов, во главе с Н.М. Дудинской... Эпоха ушла, будем надеяться на возрождение.

0

11

В ответ на пост 999, ч.3
Тамара, разумеется, её и имел ввиду.

0

12

Вот читаю я все эти замечательные интервью (От Твенти - "Новое, прекрасное интервью Николая Максимовича в газете "Невское время" - одно из них)  и думается собрать бы это всё в книгу, оформить собственный тираж и распространить среди форумчан... Такие красивые размышления, речь, дела... Золотая россыпь!

+2

13

xinbra написал(а):

Privet, могу с уверенностью сказать, что с семидесятых годов "Щелкунчик" танцевали дети. До этого затрудняюсь прямо сейчас ответить. А как его репетировал К.М. Сергеев! Вот уж перед кем было стыдно что-то сделать не так! Да и весь состав репетиторов и педагогов, во главе с Н.М. Дудинской... Эпоха ушла, будем надеяться на возрождение.

После долгих интернетовских изысков удалось выяснить, что очередное возобновление Вайноненского "Щелкунчика" в ГАТОП им. Кирова произошло в 1988 году.

0

14

Форумчане, этот текст я скопировала из Ютюба к видео из поста 992 темы "Вагановка. Цискаридзе...ч.3". Кто может перевести хотя бы смысл? Тут кто-то, как я поняла, взывает к защите Асылмуратовой от нападок Гергиева и Цискаридзе и т.д.

Veröffentlicht am 05.12.2013

The greatness of the ballerina, Altynai Asylmuratova, cannot be hidden by the horrible quality of this 28 year old Esmeralda video, which cannot hide her great dancing and dramatic ability. As great a ballerina as Asylmuratova was, she has proven that she is an even greater successor to the greatest of all ballet teachers, Agrippina Vaganova. Asylmuratova is under the greatest stress of her entire life and this great dancer, great ballet teacher and director, needs everyone who loves Russian ballet, to pray for Asylmuratova to show her greatness in withstanding attacks from the enemy and the enemy, includes, Gergiev and Tsiskaridze.
There is much pressure on Asylmuratova to resign as artistic ballet director of the Vaganova Academy of Russian Ballet.. I feel that ballet history in St Petersburg has hit a climax where Altynai's decision to remain at Vaganova or resign, will determine the future of Russian ballet in St Petersburg. As artistic director of Vaganova the most striking recognition is the great love for Asylmuratova among her students and the Vaganova teachers. What strikes me is her love for her students and her love for her art and the unbelievable number of great dancers she has produced in such a short period of time.
There are young children, who have never heard of Asylmuratova. There are children who have not been born, but what Asylmuratova will decide with her future, will affect all these children and will affect all of us, who love the greatest ballet tradition, Vaganova. If we want the great Vaganova tradition to continue and if we want these children to learn from a woman, who her teachers, Zubkovskaya and Moiseyeva, were so proud of, Asylmuratova must remain at Vaganova and not resign. Agrippina Vaganova died several years before Asylmuratova was born, but if she could talk now, she would be so proud of what Asylmuratova has done at Vaganova and probably tell Altynai that you will be greater than I ever was at my house.
The House of Vaganova depends on what Asylmuratova decides. There are thousands of children's futures, dependent on what Asylmuratova decides. At this moment in time, Altynai Asylmuratova is the most important person in St Petersburg ballet history.
Her Vaganova teacher, Inna Zubkovskya, recently had her 90th year jubilee. Next month, her Kirov coach, Olga Moiseyeva, will have her 85th year jubilee on the Mariinsky stage. If we can pray for Asylmuratova to not resign and remain at Vaganova, when Asylmuratova has her 85th and 90th year jubilees on the Mariinsky stage, thousands of adults and children at that time, will come on the Mariinsky stage to thank Asylmuratova for saving the House of Vaganova.
Please pray for Asylmuratova and the preservation of the great Vaganova tradition.
Asylmuratova is sleeping when this video goes public and what we pray while she sleeps can change history. We may wake up and find out that Asylmuratova resigned. I have seen what prayer can do and we need to urgently pray for Asylmruatova to find the strength and the courage to remain at Vaganova, no matter what mental ordeals she has to suffer. Asylmuratova needs our desperate prayers, immediately, for her to remain at Vaganova.

0

15

Tamara 0201
Если в двух словах, то там написано, что ААА для Вагановки - это "наше все", и она борется против своих врагов, и от ее решения - останется она в Академии или уйдет - зависит будущее Вагановки. Поэтому всех призывают за нее молиться.
В общем, полный сумбур, смахивающий на религиозный фанатизм.

0

16

ААА -это прошлое Вагановки, по-старому уже не будет все равно, смысл ее борьбы не понятен! Работать она не желает с НМЦ, может быть в таком случае не мешать, отпустить ситуацию? Лопаткина в роли худрука-это было бы здорово, обожаю её!

Отредактировано Larisa (2013-12-07 00:03:14)

0

17

Privet, я не могу понять , чем вызвано подобное недоверие, но не танцевала труппа театра в 1988 году" Щелкунчик"! И неужели это суть важно? Дети танцевали. Взрослые выходили лишь в гостях на елке( родители), что , впрочем, было и до 1988 года.если очень для чего либо надо Вам , напишите мне лично, а то мы непонятно о чем спорим , другим мешаем.

0

18

Селена написал(а):

Tamara 0201
Если в двух словах, то там написано, что ААА для Вагановки - это "наше все", и она борется против своих врагов, и от ее решения - останется она в Академии или уйдет - зависит будущее Вагановки. Поэтому всех призывают за нее молиться.
В общем, полный сумбур, смахивающий на религиозный фанатизм.

Большое спасибо, Селена. Кто же это написал, да ещё на английском? Специально, чтобы все прочли? Хотя, возможно, сама ААА об этом тексте и не знает. Но то, что она не хочет работать с НМЦ - факт.

0

19

Larisa написал(а):

ААА -это прошлое Вагановки, по-старому уже не будет все равно, смысл ее борьбы не понятен! Работать она не желает с НМЦ, может быть в таком случае не мешать, отпустить ситуацию? Лопаткина в роли худрука-это было бы здорово, обожаю её!

Отредактировано Larisa (Сегодня 21:03:14)

Да один НМЦ справится. Я бы, например, убрала должность худрука. Он теперь не нужен. Убрать Фомкина, вместо него - ААА. Или можно убрать  дамочку, которая проректор по УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ, а на её место - Фомкина или ААА.
И кто мне может объяснить, что же такое ПРОРЕКТОР ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ? Такого, по-моему, ни в одном вузе нет. Проректор по учебно-методической работе для вуза - это понятно. Возможно, по воспитательной работе связано с тем, что есть дети? То, что написано на сайте АРБ - сплошная вода.

0

20

Из группы поддержки:

Анастасия Дмитриченко:
ОАО "Сбербанк России"
Московский банк
Дополнительный офис 0605
к/с 30101810400000000225
р/сч 30301810800006003800
БИК 044525225. КПП 775003035
ИНН 7707083893
ул. Кржижановского д.17 корп.1
Москва, 117218

Счет - 42307.810.3.3811.4311757
Дмитриченко Надежда Алексеевна

http://vk.com/club50789785

Телефон удалён. Я его сохранила, если потребуется восстановить. Модератор Шпак

0

21

Helen
Гуру

В группе поддержки сказали убрать тел. из открытого доступа.
Там кто-то пробовал переводить пропускает 10 цифр, а у них 12.  Лучше подождать, пусть выяснят.

0

22

Tamara 0201 написал(а):

Да один НМЦ справится. Я бы, например, убрала должность худрука. Он теперь не нужен. Убрать Фомкина, вместо него - ААА. Или можно убрать  дамочку, которая проректор по УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ, а на её место - Фомкина или ААА.
И кто мне может объяснить, что же такое ПРОРЕКТОР ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ? Такого, по-моему, ни в одном вузе нет. Проректор по учебно-методической работе для вуза - это понятно. Возможно, по воспитательной работе связано с тем, что есть дети? То, что написано на сайте АРБ - сплошная вода.

Да, дамочка (проректор по УВР г-жа Головина) тоже хорошо присосалась к АРБ.  Никогда не понимала, чем она там занимается. Вроде, еще ведет этикет в первом классе. Самих уроков по количеству  и информации на них минимум. Опять же видимость работы. Больше помню  ее "опеку" ректора. Дети видят ее мало. ИМХО ее  функции вполне под силу худруку. Хорошему и  ответственному худруку.
Мне ее должность напоминает специально введенную должность советника (Д.Темиргазиной) для худрука БТ.

0

23

К посту 14. В статье (заметке) настоятельно просят  (почему-то) молиться за ААА, которая находится в тяжелейшем стрессе от того, что может получить отставку. А между тем, по мнению автора, от нее и только от нее, зависит (ни много - ни мало) "будущее дома Вагановой" (ай-ай-ай), потому что ее обожают дети. И будущее этих детей зависит только от ААА, потому что именно она -  крупнейшее явление в балетном мире С.Петербурга. Только от нее одной  зависит его (балетного мира) будущее. К ней питают огромную любовь и учащиеся, и преподаватели Вагановского училища. Сама Ваганова умерла за несколько лет до рождения Асылмуратовой, но если бы она вдруг каким-то образом узнала, что сделала для академии (училища) Асылмуратова, то она была бы неимоверна горда тем, что сделала для училища ААА.  Более того Ваганова бы сказала, что никто не сделал столько для Вагановки, сколько сделала ААА.  Молитесь за нее (повторено множество раз). И т. д. в том же духе...

     Господа, эта статья - бред нездорового воображения или провокация. Нормальный человек такого написать бы не мог. Ясно только одно, что уходить ААА очень не хочется ( или не хочется кому-то, чтобы она уходила) и эта статья - полусумасшедший крик  с просьбой о помощи. Все балетное будущее в стране и мире, буквально, сошлось клином на том уйдет или останется на своем посту божественная ААА...  Все предыдущие педагоги Вагановки, включая К. Сергеева, Н. Дудинскую и др., "отдыхают"... Спасайте будущее балета в лице ААА... Таков пафос статьи...

Отредактировано И.В. (2013-12-07 01:20:15)

0

24

незнакомка, подождем

0

25

Что восхищает в Цискаридзе, так это его преданность принципам и устоям. Если он о чём-то говорит, то не для конъюнктурного красного словца, а из убеждения и в силу знаний.
Вот и в сегодняшнем интервью повторил то, что говорил всегда. Цитата 1999 года:

"Учат всех одинаково, а кто будет солистом - это выясняется потом. Бывает, человек, не выделяющийся на курсе, в театре становится солистом. Встречаются и обратные варианты. Конечно, бывают исключения. Есть дети, которых их физические данные ставят на голову выше всех. Например, Надежда Павлова - тут с первых шагов было ясно, что это звезда первой величины. Или Вова Малахов."

http://www.allabout.ru/a12996.html

+1

26

Тамара0201, к сожалению ,( правда не знаю для кого) АА занять те должности, о которых Вы упоминаете,  не может. Там хоть немного, но надо работать головой , а не корону на ней носить, а это для АА, простите, но очень проблематично, если не сказать большего. А Фомкина, хоть  и жаль, но лучше подальше от школы держать, дабы избежать заговоров и итриг впоследствии .

+1

27

Опять двадцать пять. Я про ААА. Это уже клиника. Может это она сама и пишет на больничном? Кто ее увольняет то, Господи? Хотя... Ее нынешнее поведение к этому рано или поздно приведет. Учебный год, новый год, выступления, Олимпиада, не за горами выпускные. Где ее место должно быть, как не на работе? Потрясение от назначения затянулось что-то с сентября. С такой слабой нервной системой надо точно сидеть дома. Дети, педагоги, персонал все "втянулись" и кто как, но приняли руководство. Только наша царевна Несмеяна все переживает. А между тем, НЦ прекрасно без нее обходится и справляется с ее обязанностями, что и наводит на определенные мысли.

0

28

К посту 23. Вероятно, кощунственно так говорить, но какое счастье, что А. Ваганова не сможет увидеть, что сделали Дорофеева и компания со школой . Хотя... Может быть и впрямь видит, поэтому и привело провидение сюдаНМ с его глубочайшим профессионализмом, характером( не угодным многим и не удобным многим) и желанием возвеличивать Русский балет, а не себя в нем. Он и так уже очень высоко.

+2

29

Полностью Вас поддерживаю ув. xinbra! Спасибо, что написали это!

0

30

Tamara 0201 написал(а):

Asylmuratova is under the greatest stress of her entire life and this great dancer, great ballet teacher and director, needs everyone who loves Russian ballet, to pray for Asylmuratova to show her greatness in withstanding attacks from the enemy and the enemy, includes, Gergiev and Tsiskaridze.

"Асылмуратова переживает самый большой стресс за всю свою жизнь, и великой танцовщице, великому балетному педагогу и директору надо, чтобы за нее молились все, кто любит русский балет, чтобы показать ее величие в противостоянии атакам от врагов, включая Гергиева и Цискаридзе".

Вот так!
Ни больше, и ни меньше.
Оказывается Гергиев и Цискаридзе - это враги русского балета.
А Асылмуратова - величественная его защитница.
Я уже вижу крылья у нее за спиной и нимб над головой. ха-ха!

Если информационная война ведется с ведома Асылмуратовой, то ей лучше самой собрать вещички и свалить по-тихому из Академии.
Если же она не ведает, что творится в информационном пространстве, и эту войнушку за нее ведут другие - то её сильно подставили. Сочувствую. Но работать она уже не сможет в Академии.
Предвидение изменило очень многим в этой ситуации.

0


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 4