Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 4


Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 4

Сообщений 451 страница 480 из 998

1

Эта тема открыта для обсуждения нового назначения Мастера.
ВИВАТ КОРОЛЬ. ВИВАТ РЕКТОР.
http://cs6064.vk.me/v6064336/9407/5k8rTA6uhSo.jpg Обращаю внимание всех участников форума: склоки между участниками и пререкания с модераторами на данном форуме не приветствуются.  Вежливость - привилегия не только королей. Уважайте место, где оставляете свои посты. Уважайте самих себя и собеседников.

0

451

КСЮША, раскол в стане противников, я так это понимаю. А нам всем следует объединяться!

Отредактировано рида (2013-12-13 02:59:51)

0

452

Рида
Гуру

Лев Лурье - замечательный историк, зачем он пишет тексты петиций по поводу балета, непонятно.

Лев Лурье имеет отношение к Институту истории, в котором произошла реорганизация. Теперь он и "осажденные" вероятно думают, что у них один враг - Министерство культуры, из-за которого все проблемы.

0

453

Льву Лурье нужно бороться за свою любимую науку - историю, а не примыкать к "осажденным". А нашему 5-му каналу нужно возродить цикл передач на исторические темы и пригласить Л. Лурье в качестве ведущего. Он прекрасный рассказчик, всегда с удовольствием его слушала.

0

454

рида написал(а):

КСЮША, раскол в стане противников, я так это понимаю. А нам всем следует объединяться!

рида, согласна, пора к нам на форум привести кота Леопольда.
http://s7.uploads.ru/t/Ka4xZ.jpg

0

455

Лев Лурье относится к Институту истории искусств, они там тоже собираются "защищаться" 

http://www.ikd.ru/node/19077

0

456

В ночи подумалось (в городе сильный ветер, не спится). А ведь кресло под Гергиевым Кузнецов действительно для себя может расшатать. Принять до той стадии, когда все качается и плывет перед глазами, вот и Гергиев пошатнулся.. А вот если до маэстро дойдут его слова, то Сцена Мариинского театра для злого гения Ильи и правда, может зашататься и вовсе уйти из под ног. Жаль будет, какого актера потеряем!

0

457

Vseprosto написал(а):

"Страсти по балету: "Вагановку" хотят уличить в подлоге письма президенту" http://saint-petersburg.ru/m/322751/. Статья не содержит ничего оригинального, но кое-что интересное и новое в ней все же есть.

Vseprosto,  кое-что интересное, не то слово. Когда все вокруг предатели (Фомкин), Кузнецов в одиночку собирается расшатывать кресло шефа, по его же словам  влиятельного Гергиева? Любопытно. Согласна с Вами xinbra, это ж надо так упиться, по-моему ему срочно нужен  психиатр-нарколог.  Подражает Цискаридзе даже  конфликтом с начальством, а выходит пародия.

Как известно, петицию Алексея Фомкина в защиту Академии подписывали также артисты Мариинского театра. "Гергиев влиятельней, чем все министерства взятые, - сказал о ситуации в "Мариинке" Кузнецов. - Но расшатать его кресло можно".

0

458

Николай Цискаридзе назначил худрука Академии русского балета

Народная артистка России, педагог-репетитор Михайловского театра Жанна Аюпова, приглашенная исполняющим обязанности ректора Академии русского балета (АРБ) Николаем Цискаридзе на должность первого проректора-художественного руководителя, приступит к работе в академии с 1 января 2014 года. Об этом «Известиям» сообщил гендиректор Михайловского театра Владимир Кехман.

— Мы договорились с Николаем Цискаридзе, что Жанна переходит на работу в академию в  качестве художественного руководителя. Для нас это, безусловно, утрата — как педагог-репетитор Жанна вела десять балетов Начо Дуато. Но это правильно, что она идет в школу. Николай доверяет Жанне. Доверяют ей и педагоги. Очень надеюсь, что ее появление благотворно скажется на обстановке в академии. Завтра я подпишу ее заявление, и с нового года она приступит к исполнению своих проректорских обязанностей. Что касается ее педагогической работы в Михайловском, то у нас с Николаем достигнута принципиальная договоренность: Жанна будет продолжать вести балеты Начо Дуато до тех пор, пока ей не будет найдена замена, — пояснил глава Михайловского театра.

В пресс-службе Министерства культуры «Известиям» сказали, что Николай Цискаридзе «в первую очередь обсудил вопрос о назначении Жанны Аюповой с преподавателями академии и Владимиром Кехманом».

— Владимир Абрамович, несмотря на то что был расстроен, признал, что это правильное решение. Министерство культуры в этой ситуации поддерживает и Алтынай Асылмуратову (экс-худрук АРБ стала советником гендиректора Михайловского театра. — «Известия), и господина Цискаридзе. Как и.о. ректора он имеет право принимать кадровые решения. Если и он, и коллектив эту идею воспринимают позитивно, то почему нет. Жанна Аюпова действительно очень авторитетный специалист — и как преподаватель, и как танцовщица, — отметили в ведомстве.

В академии весть о приходе Жанны Аюповой также восприняли благожелательно. Доцент Лариса Абызова отметила, что по поводу назначения Жанны Аюповой на пост художественного руководителя «не может быть никаких отрицательных отзывов».

— Жанна Исмаиловна — прекрасная выпускница нашей школы, ее педагогом была Нинель Александровна Кургапкина, одна из лучших учениц Вагановой. То есть Аюпова является прямой продолжательницей вагановской традиции. Кроме того, Жанна Исмаиловна была очень интересной танцовщицей, можно сказать, единственной в последнем поколении романтической балериной. Романтический балет к тому моменту уже давно исчез со сцены, и именно в образе Аюповой он возродился. Я думаю, что в школе Жанна Исмаиловна будет на своем месте, — заключила собеседница издания.

Николай Максимович имел возможность сосредоточить бразды правления в своих руках: упразднить должность художественного руководителя и взять на себя его полномочии.

Однако, по информации «Известий», преподавательский состав академии после ухода Алтынай Асылмуратовой попросил Цискаридзе, чтобы должность худрука занимал «родной им человек», творческая биография которого связана с петербургской балетной школой. Именно таким человеком можно назвать Жанну Аюпову: она выпускница АРБ и экс-прима-балерина Мариинского театра.

Читайте полностью: http://izvestia.ru/news/562419#ixzz2nKIluBqN

0

459

Письма не настоящие...
http://www.tv100.ru/news/pisma-ne-nastoyashie-84604/

0

460

Доброе утро! уважаемые форумчане!!! После долгого отъезда и невозможности увидеть новости на форуме, была очень  рада, когда прочла сколько положительных событий произошло в жизни Академии после назначения Николая Максимовича!!! Как же повезло ученикам и их родителям, что с ними будет работать такой замечательный человек и большой профессионал!!!

0

461

И.В. написал(а):

На пост 429 и ответ ВН.  Странные оценки. А почему, вы считаете, что Н. М. должен быть каким-то иным? Издерганным? В начале карьеры ему 18 лет, а сейчас - сами знаете сколько. Странно было бы, если бы он оставался таким же... Не кажется ли вам?  И тут же вам: "Браво! Как сказали!" Что же, по-вашему, человек такого масштаба, как Цискаридзе, так и остался бы "пылким юношей"? На вас время разве не оказывает влияния? Смена обстоятельств? И т. д. Не смешите людей...

"Странная" реакция на мою радость, что я не одна в своих оценках и переживаниях за НМЦ. Кроме того, совсем не размышляю над тем, каким он "должен быть" (в моём посте и слова нет о том, это Ваши домыслы), и искренне рада тому, каков он есть.  Надеюсь, Вы тоже.

Отредактировано ВН (2013-12-13 09:22:47)

0

462

Уважаемая xinbra, огромное Вам спасибо за такие замечательные новости!!! Как же здорово, что Николай Максимович был в комиссии!!! Я уверена, что он воодушевлял учениц, т.к у них была такая прекрасная возможность показать себя такому профессионалу, известному не только у нас, но и во всем мире!!! Интересно, как он отметил их подготовку, понравились ли ему ученицы? Возможно, он уже обратил на кого-то внимание? Если можно, то было бы интересно узнать мнение Николая Максимовича, хотя бы в общих чертах.

0

463

xinbra написал(а):

Похоже у Кузнецова обострение и помутнение рассудка. Это у Аюповой-то мягкий характер! Конечно, в понятии Кузнецова если человек не бьет никого, простите, в морду, не истерит до безобразия, не напивается до потери личности, значит у него мягкий характер. И Фомкин его уже предал. Ну, что ж , в борьбе за власть еще и не такие предательства случались. Только вот кто кого предал? Фомкин делами, или Кузнецов словами? Раскол в стане врага. Это всегда к их поражению.

Кузнецов перепутал школу для детей с боями без правил. Это там нужен жесткий характер. Зачем он в работе с детьми? Может как раз мягкость, интеллигентность, и прежде всего профессионализм тут более к месту? Заигрался господин в войнушку.

0

464

Новое, и как всегда, прекрасное, интервью Николая Максимовича "Российской газете". :)

Цискаридзе рассказал о проблемах академии Вагановой

http://s7.uploads.ru/t/70wgM.jpg

Сегодня министерство культуры РФ должно обнародовать результаты проверки "отдельных вопросов финансово-хозяйственной, научной и учебной деятельности" Академии русского балета имени Вагановой.

После завершения работы комиссии наконец будет возможно назначить дату выбора ректора старейшей балетной школы России, а пока этот пост уже более полутора месяцев занимает один из самых именитых танцовщиков современности Николай Цискаридзе. Вокруг этого назначения не утихают разговоры, продолжаются кадровые перестановки, но сам Цискаридзе говорит, что ему это не мешает - "время покажет". О том, что в действительности занимает сейчас все время и мысли руководителя Вагановки, он рассказал корреспонденту "РГ".

Читать полностью

Николай Максимович, в интервью 2006 года вы говорили, мол, "никогда не пойду работать управленцем", лучше уж в метро смотреть, чтобы люди по эскалатору не бежали. Почему теперь согласились на административную должность?

Николай Цискаридзе: А я не работаю управленцем. Эта должность включает в себя и хозяйственные дела, но я в них не просто понимаю - я понимаю лучше, чем кто либо, потому что они связаны с творчеством. От "начинки" репетиционного зала зависит качество работы, от состояния лестницы - здоровье учеников и педагогов. Вот я на днях занимался тем, что обмерял все лестницы. У нас семь этажей, и дети носятся по ступенькам в носках или легкой балетной обуви: кто-то опаздывает с одного урока на другой. Недавно студентка упала и сломала ногу. Мы считали, сколько нам надо потратить денег, чтобы везде постелить ковры.

Подобным я занимался и в Большом театре. Если вы поинтересуетесь, вам скажут, что ни пуанты девочкам не выдавали без того, чтобы вмешался Цискаридзе, ни батарейки в часах не меняли, ни лампочки. Пол, который лежит в репетиционных залах, техника - видеомагнитофоны, аудиоаппаратура - всем этим занимался я, причем на общественных началах. Составлял бумаги, ходил, пробивал. Потому что я все время добивался того, чтобы работать было комфортно. И все знали, что если нужное не будет сделано, то через 20 минут я приду, и буду разговаривать серьезно, а потом еще серьезнее.

А это как?

Николай Цискаридзе: Я всегда добивался своего, я умею это делать. На работе - я часто повторяю эту фразу - не существует мужчин и женщин, есть должности - меня так воспитали. В 10 лет я попал к педагогам, которые готовили нас к серьезной жизни и объясняли нам, что иерархия в нашей профессии очень важна, что мы не имеем права сдвинуться с места, если нам не разрешили. Мы не имели права открыть рот, и при моей достаточно темпераментной, эмоциональной натуре я ни разу в репетиционном зале не вступил в дискуссию с педагогом. Если не нравилось, я просто уходил. Но не спорил. И если надо было сделать три шага, потом прыгнуть, а потом кукарекнуть - я это делал, потому что это воля балетмейстера. И по-другому не было никогда - я идеальный исполнитель. Но когда пытались "наехать" на мое местоположение, этого я не допускал.

Тогда вы просто уникальное сочетание талантов, потому что в моем понимании идеальное подчинение не предполагает умения принимать решения.

Николай Цискаридзе: Если вы не умеете принимать собственные решения, вы никогда не научитесь уважать чужие. А потом я же не слепо выполнял чужую волю, я понимал, зачем я это делаю.

Насколько вы удовлетворены зданием, которое получили?

Николай Цискаридзе: После проверки мы уже будем знать точно, где серьезные нарушения, где очень серьезные, а где очень-очень серьезные. Все это есть, и в большом количестве, но что бы я не сказал, какую бы проблему не назвал, получается, что я ругаю предыдущих руководителей.

Предварительно могу вам рассказать про очень важную вещь, которая меня с первой секунды расстроила. Оказалось, что в репетиционных залах нет никакой современной аппаратуры. На уроке две худенькие девочки держат на весу большой магнитофон, потому что когда другие прыгают, диск подпрыгивает и трек перескакивает. Каменный век как будто! Я поделился ситуацией с некоторыми моими друзьями и сказал, что необходимо хотя бы шесть больших репетиционных залов начинить хорошей аппаратурой. И мне подарили деньги, то есть дар был сделан Академии русского балета - но из-за меня.

Еще в Академии не было тренажерного зала. Ни шведских стенок, ни гирь, никаких тренажеров - ни-че-го. Сейчас мы тоже начали все это закупать и ставить, уже работает один тренажерный зал. Ну и осталась проблема с лестницами - на нее мне нужно где-то найти четыре миллиона.

Все это - первое, что я увидел. Я не то что не копал, это сразу бросается в глаза - почему этого нет?

Академия имени Вагановой - классическая школа. Но мировые звезды, которые к нам приезжают, все чаще показывают "вариации на тему", отступления от классики, элементы или даже целые спектакли в стиле "современного танца". Вы как ректор в перспективе рассматриваете такую модернизацию образовательной программы?

Николай Цискаридзе: Наша Библия - книга Агриппины Яковлевны Вагановой. Ей пришлось написать свой труд, когда от нее потребовали представить документы, чему именно и как учат балету. На основе этого регулярно создаются нормативы: программы по классам, сколько часов, какие элементы надо изучить. А мы как государственное учебное заведение не имеем права отступать от образовательных стандартов, разработанных министерством образования и министерством культуры.

А как же современный танец Эйфмана?

Николай Цискаридзе: Борис Яковлевич все время подчеркивает, что это эксперимент. Никакого отношения к такому образованию, которое дает вагановская или московская академии, его школа пока не имеет.

То есть вы пока экспериментировать не намерены?

Николай Цискаридзе: Мы поэкспериментировали триста лет назад и доказали, что это эффективно. Или вам не нравится "Лебединое озеро" и "Спящая красавица"? А для того, чтобы исполнять эти спектакли, вы не можете учиться по-другому. Если завтра нам скажут, что "Лебединое озеро" отменяется навсегда, нам придется учить детей как-то по-новому. Но пока классический балет востребован, а классическое образование - самое сложное, самое дорогое и самое затратное по времени, кто бы что ни говорил.

Но хотя бы в масштабах Петербурга вы можете обеспечить преемственность классической школы танца, удовлетворить кадровые потребности театров?

Николай Цискаридзе
: Мы федеральное образовательное учреждение, а не городское. Но у нас демократия, господа. У нас не только свобода слова, но и свобода выбора. Нашим выпускникам, как правило, уже больше 18 лет, и они имеют не только паспорт, но и право голоса. Человек выбирает сам, куда ему идти, и мы не можем ему запретить.

А как вы относитесь к предложениям возродить систему государственного распределения?

Николай Цискаридзе: Вероятно, нужно не заставлять идти в тот или иной театр - это будет все-таки насилием над личностью, но поставить выпускникам условие отработать определенный срок на территории российского государства, за счет которого они получили образование. Ведь очень многие берут вещи и уезжают сразу, потому что русские артисты - самые востребованные в мире. Однако "привязывать", как раньше - это немножко напоминает крепостное право.

Что теперь будет с вашей карьерой как танцовщика и как педагога?

Николай Цискаридзе: Я обожаю балет. Но танцевать классику я больше не хочу, и эту планку я поставил для себя сам. Поймите, мое амплуа всегда было главный персонаж - всегда молодой, всегда в центре, крутящийся и прыгающий. И для меня старый принц - это неправильно.

Однажды я слушал интервью с одной из блистательнейших наших актрис, Ольгой Яковлевой, музой Эфроса. Ей задали вопрос о роли, которую она хотела, но не сыграла, и Яковлева призналась, что это Раневская из "Вишневого сада". А на слова, что ей стоит только заикнуться о своем желании, сказала очень важную вещь о том, что Раневская - женщина детородного возраста, а у нее в организме идут уже совсем другие процессы, она опоздала. Я слушал ее и вспоминал слова своего педагога о том, что двадцать лет на сцене - это предел. Мне тогда было 17 лет, но чем старше я становился, тем больше понимал, что он прав. Меня так одарила природа, что я смогу танцевать и в 70, но - не надо.

В одной из последних "Жизелей" - а это спектакль, который я станцевал, наверное, тысячи раз - я к двери возлюбленной уже не побежал, а пошел, потому что музыки было много и силы можно было поберечь… И понял: все. Альберт должен лететь изо всех сил, а у меня этот эмоциональный градус уже ушел.

Одна из самых страшных рецензий, которые я читал, была помещена в одной из петербургских газет XIX века. "Госпожа N в балете "Спящая красавица" исполнила роль феи М. Зачем?" И одно слово похоронило ее в этой роли.

Вы, наверное, единственный артист, который не цепляется за главные роли, говорит, что готов уйти со сцены - и уходит.

Николай Цискаридзе: Галина Уланова покорила Лондон в 47 лет, танцуя Джульетту, а потом рассказывала мне сама, чего ей это стоило. Поверьте, если я выскочу на сцену, я и сейчас буду лучше многих молодых. Но мне самому для себя внутренне не хочется.

А потом, вокруг Улановой весь состав был соответствующего возраста, то есть все они играли в юность. А сейчас за этим никто не следит, и мать Жизели подчас в два раза младше самой Жизели. Эта важная художественная составляющая из театров давно ушла. Но слава богу, это не моя проблема, и о ней я думать не хочу.

Очень многие мои коллеги, становясь педагогами, никак не могут понять, что они уже не артисты. Они завидуют своим ученикам, у них постоянные истерики. Я знаю очень многих таких людей, и мне их искренне жаль. Моя мама мне очень правильно объяснила: уборщица главнее в театре, чем артист, потому что если она не помоет сцену, будет заметнее, чем если заменят исполнителя. То же самое объясняли мои педагоги. Запомни, говорили они мне, эта профессия прекрасна, она самая лучшая, но у нее есть лимит времени.

Собираетесь ли вы сами преподавать в Академии Вагановой?

Николай Цискаридзе: Сейчас середина года, и все мои педагогические задатки реализовываются на репетициях. Идет подготовка к премьере "Щелкунчика", потом мы будем готовить выпускные концерты, еще есть концерты в Эрмитажном театре. Но брать класс в середине года - это неправильно. Может быть, я решусь на это, но не знаю, смогу ли сочетать, потому что детям недодавать время нельзя. То есть смогу, конечно, но это будет сложнее. Так что думать об этом я буду весной, когда увижу, что вообще происходит и на каком мы свете с педагогами.

Вы знали о том, что Алтынай Асылмуратова уходит?

Николай Цискаридзе: Нет. Ходили слухи, но их было так много за последнее время, что я уже не верил ни во что. Договор с ней был подписан 29 октября, то есть Алтынай была первая, кому я предложил остаться, и она согласилась. Потом она вроде бы взяла больничный, и я не видел Алтынай больше двух недель, а если звонил, она трубку не снимала.

Я не подписывал ее заявление об увольнении и не подпишу. Но по закону спустя две недели с момента подачи документа решение вступает в силу. В общем, ситуация обидная, сложная, но в целом понятная.

На работе Академии смена художественного руководителя скажется?


Николай Цискаридзе
: Я испытал шок, когда умерла Галина Сергеевна Уланова. Шел по коридору, подошел к расписанию и понял, что больше я не увижу здесь ее фамилии. Потом точно так же исчезли фамилии Семеновой, Максимовой - а этот корабль как плыл, так и продолжает плыть. Из стен этого великого учебного заведения исчезли потихоньку Петипа, Иогансон, Чекетти, Ваганова, Ширипина, Тюнтина, Сергеев - и так далее. Если нас вспомнят через 20 лет, как Ваганову, Мей или Дудинскую - значит, все удалось. Время покажет. Время все решит.

Источник

0

465

Добрый день Всем!!!! Николаю Максимовичуhttp://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/light_skin/give_heart2.gif

Твенти,огромное спасибо за Новое, и как всегда, прекрасное, интервью Николая Максимовича "Российской газете".

0

466

Твенти, спасибо за интересное интервью. Оно слегка приоткрывает завесу над планами НМ.
И он, как всегда, интересен своими  размышлениями.

0

467

На сайте РГ поменяли название интервью. Респект. :)

0

468

Всем доброго дня!http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif
Твенти, спасибо за интервью в РГ,  а что там поменяли? Название то же. Мне очень понравилось его объяснение на счёт управленцев, побольше бы таких управленцев. Дай Бог, чтобы у Николая Максимовича всё получилось. Удачи ему!

Николай Максимович, в интервью 2006 года вы говорили, мол, "никогда не пойду работать управленцем", лучше уж в метро смотреть, чтобы люди по эскалатору не бежали. Почему теперь согласились на административную должность?

Николай Цискаридзе: А я не работаю управленцем. Эта должность включает в себя и хозяйственные дела, но я в них не просто понимаю - я понимаю лучше, чем кто либо, потому что они связаны с творчеством. От "начинки" репетиционного зала зависит качество работы, от состояния лестницы - здоровье учеников и педагогов. Вот я на днях занимался тем, что обмерял все лестницы. У нас семь этажей, и дети носятся по ступенькам в носках или легкой балетной обуви: кто-то опаздывает с одного урока на другой. Недавно студентка упала и сломала ногу. Мы считали, сколько нам надо потратить денег, чтобы везде постелить ковры.

0

469

Какой он все-таки умница!http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

470

Уважаемая Твенти, спасибо за инфу из "РГ".
В очередной раз восхитилась Николаем Максимовичем, его отношению к людям и к делу, которому он всю жизнь служит.

0

471

В фильме о Вагановке, обратила внимание, что в коридоре - дорожка, которая постоянно съезжает куда-то вбок. Дети в основном у стен стоят, а там дорожки как раз и нет, она по центру, для "пешеходов". Почему бы не сделать полностью напольное покрытие ? Может санитарные нормы запрещают? В МГАХ вот полностью коридор покрыт под плинтуса.

Хорошая статья, столько уже сделано для Академии! Коллектив от такой прыти наверное в приятном шоке пребывает.
И возникают вопросы - а что делало прежнее руководство все эти долгие годы? Согласовывало мероприятия и проекты? Вместо того, чтобы просто взять и сделать?

И еще у меня такое впечатление, что, Николай уже и своих личных средств вложил в обустройство школы немало. Это все прекрасно, конечно, но вот читаю про судьбы педагогов, как умирали в забвении, а порой и без достаточных средств, и хочется сказать НМЦ - не отдавай все, оставь для себя, на черный день. Это касается и душевных затрат, и материальных, и физических. Лучше министерство трясти. Не обеднеют. На машинах попроще поездят.

0

472

Добрый зритель в 4м ряду написал(а):

В фильме о Вагановке, обратила внимание, что в коридоре - дорожка, которая постоянно съезжает куда-то вбок. Дети в основном у стен стоят, а там дорожки как раз и нет, она по центру, для "пешеходов". Почему бы не сделать полностью напольное покрытие ? Может санитарные нормы запрещают? В МГАХ вот полностью коридор покрыт под плинтуса.

Хорошая статья, столько уже сделано для Академии! Коллектив от такой прыти наверное в приятном шоке пребывает.
И возникают вопросы - а что делало прежнее руководство все эти долгие годы? Согласовывало мероприятия и проекты? Вместо того, что бы просто взять и сделать?

И еще у меня такое впечатление, что, Николай уже и своих личных средств вложил в обустройство школы немало. Это все прекрасно, конечно, но вот читаю про судьбы педагогов, как умирали в забвении, а порой и без достаточных средств, и хочется сказать НМЦ - не отдавай все, оставь для себя, на черный день. Это касается и душевных затрат, и материальных, и физических. Лучше министерство трясти. Не обеднеют. На машинах попроще поездят.

Это все равно, что ангела просить не быть милосердным.

0

473

Что-то никаких сегодня нет новостей из Арб. Неужели нет никаких новостей ?

0

474

Есть, и очень интересные, просто значимые, но хочется поточнее чтобы осветили. Ждем.

0

475

Добрый зритель в 4м ряду написал(а):

И еще у меня такое впечатление, что, Николай уже и своих личных средств вложил в обустройство школы немало. Это все прекрасно, конечно, но вот читаю про судьбы педагогов, как умирали в забвении, а порой и без достаточных средств, и хочется сказать НМЦ - не отдавай все, оставь для себя, на черный день. Это касается и душевных затрат, и материальных, и физических. Лучше министерство трясти. Не обеднеют. На машинах попроще поездят.

Это очень тревожит, на самом деле. Доброта может человека без средств самого оставить, не дай Бог. Люди которым удалось хорошо разбогатеть, обычно очень жадные, они каждую копейку помнят и считают. Осторожнее нужно с такими большими деньгами.

0

476

Николай Максимович - очень умный человек, сам разберется что и как ему надо делать. Желаю ему удачи!!!

0

477

Уважаемая xinbra, пожалуйста, нам все интересно. Если у кого-то информация более точная, мы не против и с ней ознакомиться.
Можно же как-то цивилизованно освещать "вести с полей ", не обижая друг друга.

0

478

xinbra
Заслуженный участник

Если Вы про Ольгу М., она наверное уже давно забыла. Может  быть  Вы сами, лучше, а она поправит, если увидит.

0

479

xinbra
Заслуженный участник

Посмотрите, сколько людей Вас просят и ждут.

0

480

Уважаемая Xinbra, каждый день с нетерпением жду известий от Вас. Вы наш добрый вестник. Не оставляйте, пожалуйста, в тревоге и неведенииhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/secret.gif

0


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 4