Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 4


Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 4

Сообщений 361 страница 390 из 998

1

Эта тема открыта для обсуждения нового назначения Мастера.
ВИВАТ КОРОЛЬ. ВИВАТ РЕКТОР.
http://cs6064.vk.me/v6064336/9407/5k8rTA6uhSo.jpg Обращаю внимание всех участников форума: склоки между участниками и пререкания с модераторами на данном форуме не приветствуются.  Вежливость - привилегия не только королей. Уважайте место, где оставляете свои посты. Уважайте самих себя и собеседников.

0

361

Кехман за одну приму (Анжелиночку) - одну приму отдал!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/wink3.gif
Этих двоих с АРБ  я не считаю, они  взяты на исправление. Или в наказание...

0

362

Tamara 0201 написал(а):

незнакомка написал(а):

    http://izvestia.ru/news/562374

    Художественным руководителем АРБ имени Вагановой станет Жанна Аюпова.

Аюпова - одна их лучших бывших романтических балерин Мариинки. Была партнёршей Нуреева в "Сильфиде", когда выступил после возвращения. Он сам её выбрал.
Наверное, НМЦ её пригласил, чтобы себя разгрузить и разделить какие-то обязанности с Аюповой.
Всё-таки я не совсем представляю при НМЦ функции худрука.

Отредактировано Tamara 0201 (Сегодня 21:06:34)


Tamara 0201, извините, только увидел, что вы уже отметили тот спектакль. Даже было интервью, где Нуриев спрашивал: а танцует ли сейчас в Мариинке Аюпова?

0

363

Neznaica написал(а):

Tamara 0201 написал(а):

    незнакомка написал(а):

        http://izvestia.ru/news/562374

        Художественным руководителем АРБ имени Вагановой станет Жанна Аюпова.

    Аюпова - одна их лучших бывших романтических балерин Мариинки. Была партнёршей Нуреева в "Сильфиде", когда выступил после возвращения. Он сам её выбрал.
    Наверное, НМЦ её пригласил, чтобы себя разгрузить и разделить какие-то обязанности с Аюповой.
    Всё-таки я не совсем представляю при НМЦ функции худрука.

    Отредактировано Tamara 0201 (Сегодня 21:06:34)

Tamara 0201, извините, только увидел, что вы уже отметили тот спектакль. Даже было интервью, где Нуриев спрашивал: а танцует ли сейчас в Мариинке Аюпова?

Neznaica, ничего страшного, что ещё раз написали. Бывает, что всё не охватить, и кто-то прочтёт Вашу информацию.
Я вспоминаю, что всё это было при Виноградове, который проводил чудесные лекции в ДК Ленсовета. У него были возможности показывать нам всех лучших артистов балета Кировского того времени. А я ещё и видела эту "Сильфиду" в один из вечеров. Если помните, там было 2 спектакля.

0

364

Немного о Жанне Аюповой как о человеке - http://russian-bazaar.com/ru/content/8376.htm

Аюпова и в жизни – нежная, теряется от резкого слова или упрека. Нелли Кургапкина (в прошлом – прима балерина театра), у которой Жанна училась в балетном училище, говорила, что когда она в классе начинала кричать на учениц, Жанна сразу начинала плакать. Кургапкина понимала, какой редкий цветок расцветает в ее классе, поэтому относилась к девочке с особым вниманием. Когда Жанна поступила работать в театр, Кургапкина осталась ее репетитором, и другом, и «балетной матерью». Как-то в балете «Жизель» Аюпова не очень удачно станцевала вариацию из «крестьянского па-де-де». В антракте Олег Виноградов, художественный руководитель труппы, сказал ей довольно резко (я присутствовала при этом инциденте): «Что случилось? Ты испортила весь спектакль!» Жанна прямо-таки съежилась на глазах, как-то сгорбилась, стала как будто меньше ростом. Но стоявшая рядом Кургапкина тут же – с видом оскорбленного достоинства –парировала реплику Виноградова: «Жанночка не может испортить спектакль, она может его только украсить!»

Цитата закончилась.

С ней НМЦ комфортно будет работать.

0

365

http://russian-bazaar.com/ru/content/8376.htm

Аюпова в совершенстве умеет передавать стилистические особенности различных хореографов: Петипа, Фокина, Виноградова, Лавровского, Баланчина.

0

366

незнакомка написал(а):

Немного о Жанне Аюповой как о человеке - http://russian-bazaar.com/ru/content/8376.htm

Аюпова и в жизни – нежная, теряется от резкого слова или упрека. Нелли Кургапкина (в прошлом – прима балерина театра), у которой Жанна училась в балетном училище, говорила, что когда она в классе начинала кричать на учениц, Жанна сразу начинала плакать. Кургапкина понимала, какой редкий цветок расцветает в ее классе, поэтому относилась к девочке с особым вниманием. Когда Жанна поступила работать в театр, Кургапкина осталась ее репетитором, и другом, и «балетной матерью». Как-то в балете «Жизель» Аюпова не очень удачно станцевала вариацию из «крестьянского па-де-де». В антракте Олег Виноградов, художественный руководитель труппы, сказал ей довольно резко (я присутствовала при этом инциденте): «Что случилось? Ты испортила весь спектакль!» Жанна прямо-таки съежилась на глазах, как-то сгорбилась, стала как будто меньше ростом. Но стоявшая рядом Кургапкина тут же – с видом оскорбленного достоинства –парировала реплику Виноградова: «Жанночка не может испортить спектакль, она может его только украсить!»

Цитата закончилась.

С ней НМЦ комфортно будет работать.

Tamara 0201 написал(а):

Neznaica написал(а):

    Tamara 0201 написал(а):

        незнакомка написал(а):

            http://izvestia.ru/news/562374

            Художественным руководителем АРБ имени Вагановой станет Жанна Аюпова.

        Аюпова - одна их лучших бывших романтических балерин Мариинки. Была партнёршей Нуреева в "Сильфиде", когда выступил после возвращения. Он сам её выбрал.
        Наверное, НМЦ её пригласил, чтобы себя разгрузить и разделить какие-то обязанности с Аюповой.
        Всё-таки я не совсем представляю при НМЦ функции худрука.

        Отредактировано Tamara 0201 (Сегодня 21:06:34)

    Tamara 0201, извините, только увидел, что вы уже отметили тот спектакль. Даже было интервью, где Нуриев спрашивал: а танцует ли сейчас в Мариинке Аюпова?

Neznaica, ничего страшного, что ещё раз написали. Бывает, что всё не охватить, и кто-то прочтёт Вашу информацию.
Я вспоминаю, что всё это было при Виноградове, который проводил чудесные лекции в ДК Ленсовета. У него были возможности показывать нам всех лучших артистов балета Кировского того времени. А я ещё и видела эту "Сильфиду" в один из вечеров. Если помните, там было 2 спектакля.


Tamara 0201, увы, я всё это имел щастье лицезреть фрагментами только потом, по ТВ.
Почему-то очень запомнилась тогда фраза мэтра - в жизни очень важно жениться на самом себе.

0

367

Как здорово, что Аюпова согласилась на предложение НМ. Вот, кому не было бы жизни рядом с АА, так это Жанне Аюповой, т.к на выпускном экзамене она единственная из комиссии поставила 4 дочери АА по классическому танцу, все остальные зомбированные, естественно 5, а потом ходили и сами говорили, что пошли против совести. Очень хочется надеяться, что она привнесет в АРБ ту культуру танца, которой сама владеет и достойно поможет НМ разрешать многие профессиональные вопросы.

+2

368

АРБ пока официально не подтверждает:

"Эту информацию подтвердили сегодня ИТАР-ТАСС в пресс-центре театра, сославшись на решение генерального директора Владимира Кехмана. В Академии русского балета воздержались от комментирования этой новости, поскольку проблема поиска нового художественного руководителя — еще в стадии решения. «Уход со своего поста Алтынай Асылмуратовой оказался очень неожиданным для Николая Цискаридзе, поскольку первоначально была договоренность, что она будет работать до ректорских выборов. Решение о кандидатуре нового художественного руководителя еще окончательно не принято», — сказала начальник отдела по связям с общественностью, СМИ и международным отношениям Академии Галина Петрова.

Источник

0

369

Твенти написал(а):

АРБ пока официально не подтверждает:

"Эту информацию подтвердили сегодня ИТАР-ТАСС в пресс-центре театра, сославшись на решение генерального директора Владимира Кехмана. В Академии русского балета воздержались от комментирования этой новости, поскольку проблема поиска нового художественного руководителя — еще в стадии решения. «Уход со своего поста Алтынай Асылмуратовой оказался очень неожиданным для Николая Цискаридзе, поскольку первоначально была договоренность, что она будет работать до ректорских выборов. Решение о кандидатуре нового художественного руководителя еще окончательно не принято», — сказала начальник отдела по связям с общественностью, СМИ и международным отношениям Академии Галина Петрова.

Источник

Подпись автора

    Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. (с)


Если честно, трудно представить удрученного Николая Максимовича от нечаянной потери ААА.
Он до этого-то, наверное, не знал, что делать с этим дымяще-благоухающим сокровищем в детском учреждении.
И посему представляю его радость по поводу нежданного счастливого избавления. (Строго IMHO)

+1

370

Худруком Академии русского балета им. Ваганова станет Жанна Аюпова
11 декабря 2013 года 21:15

Москва. 11 декабря. INTERFAX.RU - Новым художественным руководителем Академии русского балета им. Вагановой станет педагог Михайловского театра Жанна Аюпова, сообщили в среду "Интерфаксу" в пресс-службе министерства культуры РФ

"Николай Цискаридзе (и.о.ректора академии - ИФ) и Жанна Аюпова достигли договоренности о ее переходе в академию", - заявили в пресс-службе.

Аюпова придет в "Вагановку" на место уволившейся прежнего худрука Алтынай Асылмуратовой. Асылмуратова работала худруком академии при прежнем ректоре, Вере Дорофеевой. После назначения в октябре на место ректора Цискаридзе на место худрука министерством культуры РФ была предложена прима Мариинского театра Ульяна Лопаткина. Впоследствии ее кандидатура отпала. Николай Цискаридзе продлил контракт Асылмуратовой в качестве проректора до выборов ректора. Но в понедельник бывший худрук подала заявление об уходе и согласилась на должность советника генерального директора Михайловского театра. Прежний ректор, Дорофеева, теперь является заместителем гендиректора Михайловского театра.

В Минкульте сообщили, что назначение произойдет скоро. "Уже до нового года Аюпова перейдет в АРБ исполняющей обязанности худрука, если Н.Цискаридзе будет избран ректором в начале следующего года, то и она будет назначена на должность", - сказал агентству источник в министерстве.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/culture/news.asp?id=346309

0

371

xinbra написал(а):

Извините, вспомнился анекдот: "Чем знаменит Брежнев? В годы его правления жила Пугачева." Так вот, чем запомнится Мединский? Тем, что при нем АРБ возглавил Цискаридзе.

И тем, что великий танцовщик был изгнан из БТ , находясь еще в прекрасной форме.. Его "вырезали под корень".... не дождались конца танцевальной карьеры. Вот это, никогда не забудется. И если Николай Максимович не найдет силы вернутся на сцену, хотя бы в более доступных балетах, то это злодеяние ляжет черным пятном на них всех на века... И войдет в историю балета, как одно из самых гнусных преступлений против артиста и зрителей.

0

372

Народ, у меня вопрос... Пользовалась ли АРБ такой широкой популярностью в сми при правлении логопеда? Или вспомнили только тогда, когда стопа Цискаридзе коснулась порога этого заведения?
Теперь весь мир, в мельчайших подробностях, будет знать, что творится в АРБ (кто, куда, почему?). До Николая - всем наплевать было на это...

0

373

Багира написал(а):

Кехман за одну приму (Анжелиночку) - одну приму отдал! 
Этих двоих с АРБ я не считаю, они  взяты на исправление. Или в наказание...

Думаю, на прикрытие..., (поддержка Николаю). А потом изгнание... С такими характерами у хозяина не побалуешь, это не гос.учреждение..

0

374

Вера, в чем состоит вопрос? Была ли школа популярной без СМИ? Да, всегда была. Интересно ли было всем "кто, куда, зачем?" Было бы хорошо, чтобы и сейчас СМИ поскорее закончили эту тему, объективно все равно никто так и не узнает зачем и, главное - почему. Да и Цискаридзе уже подобной рекламы, похоже, достаточно.

0

375

xinbra, похоже, что пока Ц будет в Вагановке, каждое движение там будет рассматриваться под микроскопом и разглашаться  всеми   СМИ. К этому надо быть готовым и, наверное, необходимо привыкнуть. Цискаридзе - это всегда информационный повод.

0

376

Комментарий Николая Максимовича:

"Художественным руководителем Академии русского балета имени Вагановой может стать первая партнерша и.о. ректора академии Николая Цискаридзе, один из главных педагогов-репетиторов Михайловского театра Жанна Аюпова, сообщил Цискаридзе.
Во вторник стало известно, что художественный руководитель АРБ Алтынай Асылмуратова написала заявление об увольнении по собственному желанию и с 11 декабря выходит на работу в Михайловский театр, где ей гендиректор театра Владимир Кехман предложил занять пост его советника.
"После того как Алтынай покинула свой пост, сразу возник вопрос, кто его займет Я пообщался с педагогами, заведующей балетной труппой Мариинского театра, поговорил с Владимиром Кехманом — все высказывались, что Жанна Аюпова одна из лучших представителей Вагановской школы. К тому же она для меня очень дорогой человек, потому что она первая моя партнерша в Мариинском театре", — сказал Цискаридзе.
В настоящий момент еще до конца неизвестно, будет ли Аюпова худруком АРБ, так как ее кандидатура только выбрана, но соглашение от нее пока не получено: "Официально ничего не оформлено, это только разговоры. Сейчас в Михайловском театре начинается премьера "Щелкунчик" Начо Дуато, Жанна там один из главных педагогов-репетиторов, когда ей составят расписание, я с ней встречусь и уже буду говорить серьезно. Все, что мы сейчас с вами обсуждаем, пока документально не зафиксировано",- отметил Цискаридзе.

Источник

+2

377

xinbra написал(а):

Вера, в чем состоит вопрос? Была ли школа популярной без СМИ? Да, всегда была. Интересно ли было всем "кто, куда, зачем?" Было бы хорошо, чтобы и сейчас СМИ поскорее закончили эту тему, объективно все равно никто так и не узнает зачем и, главное - почему. Да и Цискаридзе уже подобной рекламы, похоже, достаточно.

xinbra, я немножко другое имела ввиду. Естественно, все знали и знают АРБ и ее выпускников... Но дело в том, что именно СМИ столько внимание никогда не уделяли АРБ. Или я не права? А теперь заявляют, что будут следить за всем происходящим там...

0

378

Мона написал(а):

похоже, что пока Ц будет в Вагановке, каждое движение там будет рассматриваться под микроскопом и разглашаться  всеми   СМИ


Уважаемая Мона, соглашусь с Вами. И - не только в АРБ...
И это объяснимо: его прежде времени разлучили со зрителем! очень рано! они еще не насладились в полной мере друг другом...
Недолюбенный публикой гениальный артист (а оторвали его от публики насильно!), недолюбленная ИМ публика (ах как красиво он для нее жил на сцене!)... 

Мона написал(а):

Цискаридзе - это всегда информационный повод.


Я бы сказала, что НМ не повод.
Николай Максимович - это причина. Причем, веская. Причина многих событий, и прежде всего, грядущих )))

+1

379

ВЕРА, я согласна с Вами, следят вовсе не за АРБ (вряд ли журналистов волнует балетный мир, исключая критиков), а за Николаем Цискаридзе, ведь его имя сразу привлечет читателей, а это рейтинг и деньги. Так что лупу, микроскоп, бинокль и вперёд!!!

0

380

Шпак, Как Вы красиво сказали, боже мой как красиво!!!!!

Недолюбенный публикой гениальный артист (а оторвали его от публики насильно!), недолюбленная ИМ публика (ах как красиво он для нее жил на сцене!)...

0

381

Гксюша, Шпак не просто красиво сказал(а), а вызвала слезы, слезы обиды на несправедливость этого мира!

0

382

concertmeyster, Про слезы я промолчала, я их просто проглотила.

+1

383

Доброй ночи!
Очень интересное интервью, раскрывающее перед нами Ж. Аюпову, как интеллигентного, глубокого, толерантного человека, умеющего отделять главное от второстепенного, способного к восприятию неординарного. Я получила истинное удовольствие от общения с высокодуховным человеком.

http://mynureyev.narod.ru/1219.htm
ЖАННА АЮПОВА О СВОЕЙ РАБОТЕ С РУДОЛЬФОМ НУРЕЕВЫМ.

Как выглядел "балетный идол" в Мариинском театре?

ЖАННА АЮПОВА О СВОЕЙ РАБОТЕ

         С РУДОЛЬФОМ НУРЕЕВЫМ

- Как выглядел "балетный идол" в Мариинском театре?

- Во-первых, для меня по сей день остается загадкой, почему партнершей Нурееву выбрали меня, ведь в театре было достаточно статусных балерин. Может быть, потому, что я ученица Нинель Александровны Кургапкиной. Они с Нуреевым были очень дружны. Его приезд был неожиданностью. Естественно, я волновалась: я никогда не видела его живьем, знала только легенды. Слышала, что он личность одиозная. Нестандартная, скажем так... Мне не хочется говорить о нем, потому что все ожидают сногсшибательной скандальной хроники. Если Нуреев - обязательно дайте скандал. А мне не интересны эти скандалы - в моей памяти он прежде всего остался моим первым выдающимся партнером-звездой.

- И все же его скандальная репутация подтвердилась?

- Я заметила что-то в манере общения. Выглядел он необыкновенно экстравагантно. И, несмотря на то, что был совсем больным, оставался удивительно жизнерадостным и жизнелюбивым. Его появление в зале, конечно, было обставлено с помпой. Кругом поклонники, некая дама вообще была в инвалидной коляске - говорили, она сопровождает его по всему миру. («Дама в инвалидной коляске» не поклонница, а близкий друг Рудольфа Филлис Уайет! прим. ред.) В классе он появился в шерстяном вязаном комбинезоне (его вязала также какая-то из его поклонниц), в берете - он менял береты постоянно... Появился с кучей нот старинной музыки и попросил концертмейстера проиграть ему всю эту музыку подряд, на ходу сочиняя себе комбинации. Урок делал один в присутствии толпы зрителей - они его совершенно не смущали.

- Урок был интересным?

- Тогда я мало что в этом понимала. Знала, что есть другая школа, но была убеждена, что наша - лучшая. Это внушалось с детства. А тут он показывает совершенно другую технику. Теперь я понимаю, что это датская школа, влияние Эрика Бруна. Много tendus, любопытные связки движений. Урок был недлинным - у него болело колено. Станок и несколько комбинаций на середине зала. Много внимания рукам и голове. Много ronde de jambe en l`air. Кстати, с тех пор я и заинтересовалась западными балетными школами. Я сидела, ждала. Потом он сказал: "Ну что, давай..." Нас представили. До этого дня мы с ним не встречались, но он видел меня на гастролях. С самого начала он взял репетицию в свои руки, стал показывать мою партию. Кургапкина была рядом. Он показал много новых движений - у нас иначе танцуют этот спектакль. Это была западная версия "Сильфиды". Показывал очень хорошо. Конечно, прыжки он не делал, но руки, положение головы, работа корпуса - я поняла, что тут все по-другому. До сих пор стараюсь сохранить все им показанные нюансы. Работал в основном со мной - сам репетировал мало: что-то попробует, остановится. Перебрасывался репликами с Нинель Александровной. Ему вообще все это нравилось. Все время был в хорошем настроении. Без конца ругался матом. К этому я была готова и старалась корректно пропускать мимо ушей.

- Он был хорошим педагогом?

- Скорее нет. Возиться с другими? Для этого у него не хватало терпения. Он хотел моментального результата.

- Он нервничал?

- Он был явно заинтересован. Гонял меня без конца, я по нескольку раз повторяла всю партию. Конечно, он нервничал. Но внешне был спокоен. Только напоминал о больном колене, называя его "мое копыто"... Репетиций было четыре или пять. Перед спектаклем устроил инспекцию моего костюма, прически. Прическу заставил переделать. Остальное его вроде бы устроило. На сцене начались неожиданности. В классе он в основном ходил рядом, но только на спектакле, при первой встрече я вдруг реально ощутила, что от него исходит энергия необыкновенной силы. Этого я не предполагала - все-таки человек был в возрасте. В тот момент я поняла, что его сценическая магия - не миф: он действительно был в состоянии гипнотизировать. И - необыкновенное обаяние. Меня это поразило и помогло мне. Я чувствовала партнера рядом, хотя в "Сильфиде" как такового дуэтного танца почти нет. Конечно, ему было очень тяжело. Танцевал он не лучшим образом, но зал принимал его потрясающе. До такой степени, что в первые моменты после поднятия занавеса я просто не слышала музыки - шквал аплодисментов. Мне даже пришлось повернуть голову, чтобы увидеть дирижера. Дальше все пошло гладко, во всяком случае для меня, я танцевала с удовольствием. Конечно, это не был рядовой спектакль, выкладывались все.

- Почему он выбрал "Сильфиду"? Все-таки он был болен, а в "Сильфиде" одна из самых сложных мужских партий.

- А что другое? Думаю, что станцевать "Сильфиду" для него было проще. Часть вариации в первом акте он пропустил. Зато умел достойно закончить вариацию. Его знаменитые "пятые позиции" - с каким апломбом он подавал себя, как долго мог смотреть в зрительный зал! В эти моменты можно было видеть его лучшие времена. При этом он никогда не забывал о существовании партнерши. Мне было очень удобно: первый раз в жизни я так чувствовала партнера. Он буквально смотрел в глаза, от него исходило какое-то сияние. Потрясающе!

- Было ли на том спектакле в Мариинском театре понятно, что это очень крупный балетный танцовщик? Ведь в тот момент он фактически уже перестал им быть - скорее пребывал в качестве поп-идола...

- Я не смотрела на него, как на Майкла Джексона, но я понимала, кто он. Конечно, это были уже не те танцы, но для меня это не имело значения. Кто-то кричал, что он плохо танцует, но говорить так - значит, совсем ничего не понимать ни в ситуации, ни в танцах.

- Когда он приехал сюда, вы знали, что он обречен?

- Конечно. Он остановился у Кургапкиной - не хотел жить в гостинице. Постоянная температура. Он все время лежал. Танцевал при 38 градусах.

- Это был его последний спектакль в Мариинском театре...

- Насколько я знаю, это был вообще последний его спектакль. Больше он не танцевал. Только дирижировал. (Ошибка! Спектакль был далеко не последний! прим. ред.) Мы встретились с ним в Сан-Франциско. Я танцевала "Ромео". После спектакля мне сообщили, что пришел Рудольф и желает меня видеть. Спускаюсь вниз: "Почему ты заставляешь меня подниматься!" Он ужасно выглядел. Было жарко, но он был в пальто, как всегда в берете. Ему было очень плохо. Тем не менее мы поговорили о спектакле, он сожалел, что я не танцую версию Макмиллана. Больше я его не видела. Только могилу на кладбище - еще не было надгробия, одна плита и море цветов.

+2

384

Уважаемые форумчане!
В глубокой досаде на Привет случайно поставил минус Гксюше.
Плиз, если возможно, уберите его.
Буду очень признателен.

0

385

Neznaica написал(а):

Уважаемые форумчане!
В глубокой досаде на Привет случайно поставил минус Гксюше.
Плиз, если возможно, уберите его.
Буду очень признателен.

Neznaica, всякое бывает. Вы мне три минуса поставили. Может тоже в глубокой досаде не на меня? Попросите заодно, чтобы убрали....http://www.kolobok.us/smiles/standart/secret.gif

0

386

yalouz написал(а):

Neznaica написал(а):

    Уважаемые форумчане!
    В глубокой досаде на Привет случайно поставил минус Гксюше.
    Плиз, если возможно, уберите его.
    Буду очень признателен.

Neznaica, всякое бывает. Вы мне три минуса поставили. Может тоже в глубокой досаде не на меня? Попросите заодно, чтобы убрали....http://www.kolobok.us/smiles/standart/secret.gif


Ок! Тоже надо убрать, если возможно. Извините.

0

387

Neznaica написал(а):

yalouz написал(а):

Neznaica, всякое бывает. Вы мне три минуса поставили. Может тоже в глубокой досаде не на меня? Попросите заодно, чтобы убрали....http://www.kolobok.us/smiles/standart/secret.gif


Ок! Тоже надо убрать, если возможно. Извините.

Мой минус Вам тоже прошу убрать, если возможно.http://www.kolobok.us/smiles/rpg/queen.gif

0

388

См. 34:00

http://topspb.tv/programs/v6841/

+1

389

http://izvestia.ru/news/562336 Минкультуры признало коллективное обращение сотрудников АРБ к президенту подлогом.

Отредактировано Vseprosto (2013-12-12 02:28:53)

+1

390

Vseprosto, с Вашего позволения.

Минкультуры признало коллективное обращение к президенту подлогом
Комментарии 2

Сотрудники Академии русского балета имени Вагановой и Мариинки не просили Путина сместить Цискаридзе

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Баранов

Министерство культуры признало подлогом коллективное обращение представителей профессорско-преподавательского состава Академии русского балета имени Вагановой и артистов Мариинского театра к президенту РФ Владимиру Путину. В письме содержалось требование пересмотреть кадровое решение министерства о смене руководства академией.

«Одновременная смена всего руководства, когда добровольный, но неожиданный уход на «заслуженный отдых» ректора В.А. Дорофеевой и художественного руководителя академии А.А. Асылмуратовой наносят непоправимый урон всему административно-творческому потенциалу заведения, прерывает преемственность традиций школы и представляется недопустимым, если не сказать, преступным решением», — говорилось в письме, к которому прилагались листы с подписями более 100 представителей академии и Мариинского театра.

Заместитель директора департамента культуры правительства РФ Карина Щербак в соответствии с регламентом правительства РФ направила письмо в Минкультуры с просьбой рассмотреть его и проинформировать о результатах.

Ведомство, проведя проверку и выборочно опросив подписантов, выяснило, что 32 из них данное письмо не подписывали, а подписали другое, в котором было выражено беспокойство положением дел в академии, но не содержалось требований пересмотреть решения Минкультуры.

Заместитель министра культуры Григорий Ивлиев в письме, адресованном Карине Щербак (имеется в распоряжении «Известий», как и список опрошенных), в частности, отметил.

«Сотрудниками академии было подписано письмо, которое имело принципиально другое содержание, в частности, требование отменить назначение Николая Цискаридзе и.о. ректора академии отсутствовало, текст и подписные листы были расположены на разных страницах. Впоследствии первоначальный текст был изменен и с приложением собранных под другим документом подписей появился в сети интернет. Данный факт подлога публично подтвердила пресс-атташе академии Юлия Телепина», — говорится в письме.

Как рассказали «Известиям» в Минкультуры, дальнейшие действия будет предпринимать департамент культуры правительства РФ. От него зависит, будет ли инициирована служебная проверка в академии по факту подлога.

Представитель Минкультуры отметил, что подписанты опрашивались только в АРБ. В Мариинском театре опрос не проводился.

«Известия» обратились к подписантам с просьбой прокомментировать письмо Минкультуры.

— Никакого факта подлога я подтвердить не могу, — заявила Юлия Телепина, ныне работающая директором музея АРБ. — Я сказала в Министерстве культуры только то, что лично я подписывала письмо в поддержку Алтынай Абдуахимовны. Это было внутреннее письмо. Что подписывали другие педагоги, я не знаю. Я за них отвечать не имею права.

Первый солист Мариинского театра Илья Кузнецов заметил, что «люди, работающие в академии, очень запуганы».

— Конечно, они будут отказываться от своих подписей. Тем более многие педагоги уже пожилые люди, которые понимают, что если они потеряют свою работу, то больше уже никуда не смогут устроиться. Я могу заверить, что письмо подписывалось в присутствии многих творческих деятелей, и не считаю, что сбор подписей был проведен нечестно.

Параллельно с письмом в интернете была размещена петиция, которую мог подписать любой желающий и где подробно говорилось о противоправных действиях, которые якобы совершает в академии Николай Цискаридзе.

Авторы текста отмечали, что «академию разрушают страх и интриги нового руководства», работники подвергаются «угрозам и шантажу» и в связи с этим необходимо «в ближайшие дни предложить на рассмотрение Минкультуры России свои кандидатуры на пост ректора и художественного руководителя академии». Также в обращении министерству советуют назначить на должность и.о. ректора «нейтрального и всеми уважаемого человека».

Кадровые перестановки в Академии русского балета начались 28 октября 2013 года. В этот день уволилась ректор академии Вера Дорофеева и был назначен исполняющим обязанности ректора экс-премьер Большого театра Николай Цискаридзе. 9 декабря покинула свой пост худрук академии Алтынай Асылмуратова. В данный момент вся полнота административной и художественной власти в академии сосредоточена в руках Николая Цискаридзе.

Чтобы занять должность ректора, Цискаридзе должен набрать большинство голосов на выборах, которые состоятся в начале следующего года.

Академия русского балета имени Вагановой, основанная в 1738 году, является одной из старейших балетных школ мира. Среди окончивших ее — Вацлав Нижинский, Джордж Баланчин, Михаил Барышников, Рудольф Нуреев, Наталья Макарова и др. Выпускники АРБ составляют костяк балетной труппы Мариинского театра и успешно работают во многих театрах России и мира.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/562336#ixzz2nCyz0nyD

Ну и .... Этот ИК питерский.

0


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 4