Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 4


Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 4

Сообщений 301 страница 330 из 998

1

Эта тема открыта для обсуждения нового назначения Мастера.
ВИВАТ КОРОЛЬ. ВИВАТ РЕКТОР.
http://cs6064.vk.me/v6064336/9407/5k8rTA6uhSo.jpg Обращаю внимание всех участников форума: склоки между участниками и пререкания с модераторами на данном форуме не приветствуются.  Вежливость - привилегия не только королей. Уважайте место, где оставляете свои посты. Уважайте самих себя и собеседников.

0

301

xinbra написал(а):

К посту 297. Рузиматова в Михайловском театре давно нет.

На сайте Михайловского театра Ф. Рузиматов представлен как советник Кехмана по художественным вопросам.
Это не подразумевает его постоянного присутствия, но отношение все же есть.

Отредактировано Faith (2013-12-10 17:04:42)

0

302

Уважаемая Faith
Уточню, Рузиматова в театре Михайловском давно нет, а то, что он есть на сайте как советник, ни о чем не говорит. Ни Мессерер, ни Дуато с ним ни о чем не советуются, а Кехман... Значит так надо, но в данной ситуации, нет значит - нет, и срабатываться АА с ним не придется, извините, если в чем-то Вас разочаровываю, но пишу лишь то, о чем знаю точно.

0

303

АА в Михайловском театре будет советником ген. директора.

http://izvestia.ru/news/562241

0

304

незнакомка, спасибо за информацию:
Алтынай Асылмуратова, экс-худрук Академии русского балета имени Вагановой назначена советником гендиректора Михайловского театра в Санкт-Петербурге.

Ну что же, должность независимая, в том плане, что от нее ничего не зависит.

0

305

У Кехмана просто ноев ковчег. И "каждой твари по паре". Тварь здесь - не оскорбление, пожалуйста, не подумайте. Спасибо ему за спасение "утопающих". В 19 часов в Михайловском театре начинается генеральная репетиция "Щелкунчика", педагоги Академии приглашены, вероятно будет и Н.М.

+1

306

xinbra написал(а):

Уважаемая Faith
Уточню, Рузиматова в театре Михайловском давно нет, а то, что он есть на сайте как советник, ни о чем не говорит. Ни Мессерер, ни Дуато с ним ни о чем не советуются, а Кехман... Значит так надо, но в данной ситуации, нет значит - нет, и срабатываться АА с ним не придется, извините, если в чем-то Вас разочаровываю, но пишу лишь то, о чем знаю точно.

Да нет, какие разочарования. Кехман может целый корпус советников учредить, и АА и ВД туда определить. Это его театральное право.
А Вам, лично, я очень благодарна за все Ваши сообщения. [взломанный сайт]

Про ВД пишут, что она зам. гендиректора. А чем она занята? Или очередная должность "вежливости"?

Отредактировано Faith (2013-12-10 18:49:23)

0

307

Думаю, все эти советники - т.н. " почетная пенсия".

0

308

Еще несколько уточнений. Рано радовались слезно-патетическому прощанию Фомкина, официально он на больничном. А АА, после ухода Дуато, Кехман обещал место худрука. Так что, все еще впереди.

0

309

"Пропал дом".....  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

310

Конечно, прозрачности нет. МК подчеркнул, что сначала надо проводить Дуато, затем переговорить с Мессерером, и что у АА нет опыта, так как школа - не театр и 14 годков со счета сбрасывать не надо. АА в своем имидже - только молчала и кивала головой. А надо бы ей сказать в прямой эфир - худрук и точка!

Отредактировано Faith (2013-12-10 20:02:24)

0

311

xinbra написал(а):

Еще несколько уточнений. Рано радовались слезно-патетическому прощанию Фомкина, официально он на больничном. А АА , после ухода Дуато, Кехман обещал место худрука. Так что все еще впереди.

Ну, полагаю, после больничного у него после таких дущепитальных прощаний только  один вариант - с вещами на выход. Иначе это был бы полный трагифарс. Надо же себя хоть немного уважать.
А ведь все дружно галдели о защите АРБ и позиционировали как столпов академии. И где же эти, с позволения сказать, духовные скрепы, защита и опора русского балета, детей и блокадного Ленинграда одновременно? Не успел Николай перейти порог Академии, как все мигом сдулись и оказались на больничных койках.

0

312

О. Виноградов: "Его вообще ни с кем сравнить нельзя. Ни по фактуре, ни  по масштабу... Танцовщика такого уровня и такой индивидуальности не было ни в одном поколении..."
Замечательные слова, редко звучащие в последнее время.  Я бы скромно добавила: "И личности такого масштаба - человеческого и гражданского - тоже да-а-авно не было...

0

313

Мона написал(а):

незнакомка, спасибо за информацию:
Алтынай Асылмуратова, экс-худрук Академии русского балета имени Вагановой назначена советником гендиректора Михайловского театра в Санкт-Петербурге.

Ну что же, должность независимая, в том плане, что от нее ничего не зависит.

"Чтобы мы не хулиганили на улице, нас надо где-то держать. И вот это назвали КБ" (С) М. Жванецкий

Чтобы ААА не "хулиганила", Кехман взял ее на содержание. Хитрый ход. Я думала ей более значительный пост предложат - недооценила директора.

+1

314

"... Вчера, на вечере у друзей, где было много народа, в основном имеющих к театру, к балету отношение далекое (лишь в роли зрителей). Так вот, только что ленивый не задал вопрос о школе. Многие впервые о ней услышали и увидели по телевидению, а то, что увидели, потрясло. В таком здании, в такой красоте с такими залами, с таким музеем, учат детей, да еще бесплатно! Все, у кого дети и внуки подходящего возраста, рвутся идти на прием в элитную школу, к элитному ректору. Раз Цискаридзе во главу поставили, значит престижное заведение и перспективное. Предлагали поддержку, т.к. НМ многим очень симпатичен, особенно уважают его за интеллект, эрудицию, умение себя держать и достойно говорить. На сцене из присутствующих его почти никто не видел. Но это не мешает им верить, что такой человек везде талантлив. Конечно, был и негатив - спрашивали, судя по некоторым кадрам, а не все ли педагоги там такие истерички, как те женщины, которые давали интервью. Видя мое замешательство, друг, с присущим ему чувством юмора, посоветовал посмотреть "Красную Жизель" Эйфмана. Народ удовлетворился ответом. Общее впечатление, что СПб, если будут переезжать к нам такие личности, как Цискаридзе, работать здесь, и впрямь может вернуть себе статус культурной столицы. Хочется пожелать противникам продолжать в том же духе, рейтинг Академии возрастает не только у нас, но и во всем мире, благодаря их "стараниям". Вот уж правда "нет худа без добра".

Отредактировано xinbra (Сегодня 14:30:46)

Вот, вот! И в кругу моих друзей идут подобные разговоры.
Николай Максимович широкому кругу населения известен, конечно же, по "Танцам со звёздами". Казалось бы, просто шоу. Но именно оно раскрыло его как личность - великодушную и непримиримую, высокообразованную и интеллигентную. Никто не верит в негатив, сыплющийся до сих пор.

Отредактировано ВН (2013-12-10 20:47:24)

0

315

Faith написал(а):

МК подчеркнул, что сначала надо проводить Дуато, затем переговорить с Мессерером

Теперь это называется "переговорить"? http://forumsmile.ru/u/1/a/e/1ae7c24ca43ae418346a203694d4d97d.gif
Что под этим подразумевается? Или Мессереру предложено повышение, и мы чего-то пока не знаем?

0

316

xinbra написал(а):

Рано радовались слезно-патетическому прощанию Фомкина

Прямо как в анекдоте: англичанин уходит, не прощаясь. А Фомкин прощается и не уходит. :)

0

317

Только что по телеканалу "Культура" в новостях прошло сообщение, что ААА "покинула стены Академии, написав заявление по собственному желанию". А с завтрашнего дня она "заступит" на должность советника по балету директора Михайловского театра г-на Кехмана.

Отредактировано И.В. (2013-12-10 21:13:37)

0

318

http://s7.uploads.ru/t/bKSgj.jpg

Алтынай Асылмуратова получила назначение в Михайловском театре
10.12.2013 17:58

Бывший худрук АРБ имени Вагановой Алтынай Асылмуратова с завтрашнего дня становится советником по балету Михайловского театра.

Об этом сообщили Владимир Кехман и сама Алтынай Асылмуратова во время встречи с журналистами в Петербурге.

"Я ей доверяю на 100 процентов, - заявил Кехман. - После ухода Начо Дуато мы соберемся и обсудим новую структуру руководства Михайловским балетом. Думаю, что мне многие могут позавидовать: Михаил Мессерер с одной стороны и Алтынай с другой".

Асылмуратова сообщила подробности своего ухода из Вагановки. "Это моё личное решение, меня никто не выгонял, просто в новой форме руководства академией я считаю свою работу не очень продуктивной", - заявила она.

Фонтанка.ru

0

319

xinbra написал(а):

Очень советую всем любителям балета, да и не только, прочесть книгу ОМ Виноградова " Исповедь балетмейстера" , 2007 год

Вот что пишет в своей книге О. Виноградов про ААА и Юлию Махалину:

текст

Алтынай Асылмуратова и Юлия Махалина казались похожими по индивидуальностям: обе — яркие, красивые, со сценическим темпераментом! У них также имелись одинаковые недостатки, идущие от нашей ленинградской школы, — ограниченные технические возможности, которые они так и не преодолели до конца карьеры (особенно во вращениях). Но и Асылмуратова, и Махалина обладали таким поразительным обаянием и такими прекрасными линиями танца, что зрители прощали им любые ошибки (и я — тоже). Как бы любующаяся собой Алтынай (а было чем любоваться!) и полностью забывающая себя в танце Юля! Из-за моего особого отношения к Махалиной ее исполнение любой партии оказывалось под чрезмерно пристальными взглядами, и в танце ей часто не прощали того, на что не обращали внимания у Асылмуратовой. Я же необыкновенно дорожил обеими уникальными балеринами, которые являлись в нашей труппе «козырными картами высшей масти». В 1990 году Юля блестяще выступила на IV Международном конкурсе артистов балета в Париже, завоевав престижный Гран при в труднейшем соревновании с ведущими балеринами мира. Ни до нее, ни после никто из российских артистов Гран при в Париже пока не получал!

И еще про ААА в связи с постановкой балета "Витязь в тигровой шкуре":

текст

Алтынай Асылмуратова отнеслась к новой работе довольно легкомысленно, мало  веря в нее, и в партии Нестан предстала такой же, как везде, -  поверхностной и несерьезной, но удивительно красивой!

(Но это только о ее сценическом образе, а никак не о способностях руководителя... )

Очень интересные и своевременные рассуждения (хотя и относятся к 2007 г), а вернее, констатация фактов, о современном искусстве (и очень грустные):

текст

За четыре недели пребывания в Москве я посмотрел столько, сколько не видел за последние десять лет, бывая в разных городах мира! Итоги увиденного мною на этом интереснейшем театральном фестивале разноречивы и двояки... Я чувствовал себя невероятно некомфортно почти на всех просмотрах, где реально ощущал свое несоответствие тому, что делают и о чем думают сегодняшние творцы культуры. И культура ли это?! Да, мне почти семьдесят лет, но неужели я так устарел?! Не могу смириться с жуликами, которые мне «вешают лапшу на уши» под видом якобы «нового» видения «Чайки» А. Чехова или «Фауста» И. В. Гете, показанного в стиле «хип-хопа»! Реально пользоваться писсуарами в гениальной опере «Кармен» или показать Золушку в борделе для геев в балете на музыку С. Прокофьева — это что? В спектаклях мы видим постоянное нагнетание страха, опасности, криминала, низменных страстей и отрицательной энергии; происходит откровенное зомбирова-ние пошлостью и примитивом, на первый план выходит агрессивная попса...

Наблюдая спектакли нынешнего фестиваля, понимаешь, что «крутая попса» уже сформировала свою «элиту», зомбирующую нормальных людей, в том числе и на театре. Эта «элита», заняв ключевые позиции и превратив творческие процессы в обслуживание тусовочной жизни, определяет, чему быть в искусстве, создает индустрию пошлости. Причем чем богаче театр, чем больше у него возможностей, тем «попсовей» его амбиции и заметнее удаленность от сути искусства — духовности, красоты, благородства...

Я считаю, что самая большая заслуга театрального фестиваля «Золотая маска» в том, что, создав абсолютную свободу самовыражения, он обнажил творцов. Никого не притесняя, создав равные для всех условия показа, устроители раскрыли, «кто есть кто»! И почти все короли — голые! Несостоятельнее всех оказались музыкальные театры, особенно — балет. Жалкие подражания Баланчину и Форсайту, отказ от академизма и национальных традиций, невладение большой формой, примитивность и жуткая скука!

Меня потрясла театральная Москва! Обилие театров, жаждущий зритель, много детей на спектаклях, а какие выставки! Неужели сегодня в России что-то меняется к лучшему? Ведь как хочется!!! Какой контраст с американской жизнью! И какая же должна быть ответственность у «творцов» перед зрителями. Перед будущим!

Театральный фестиваль «Золотая маска» убедительно и честно отобразил сегодняшние процессы, происходящие в национальной культуре, а в том убожестве, которое преобладало на сцене, — не он виноват. Спасибо фестивалю, он поставил диагноз. Случайно или нет, но фестиваль «Золотая маска» показал дебилизацию, ставшую идеологией современного искусства. То, что задача режиссера — проникнуться замыслом автора, для максимального раскрытия его идей, не искажая их, — аксиома. Режиссер должен «умереть» в авторе, а не выпячивать свои приемы, часто противоречащие духу оригинала. Особенно это касается интерпретации классических произведений. Почему для отражения ужасного необходимо уродовать прекрасное? Как на таком, с позволения сказать, искусстве вырастить нормального человека? Жульё, господа, жульё! И самое ужасное, что на все это есть спрос. Подобные «произведения» нужны тем, кто пытается нас куда-то вести. А под лозунгом свободы творчества сегодня, увы, происходит дебилизация искусства и уничтожение национальной культуры...

+2

320

На эту тему есть книга Виталия Серафимовича Манина "Неискусство как искусство". Он на эти темы разговаривал с Авдеевым в бытность его министром культуры. Непробиваемая стена.

Отредактировано Faith (2013-12-10 22:15:43)

0

321

Простите за оффтоп, но не могу удержаться. Раз у нас сегодня стихийно сложился вечер Олега Михайловича Виноградова, добавлю еще и фильм. :)  Он просто потрясающй дядька, потрясающий! Красавец невероятный, умница, удивительный рассказчик. Сильный, яркий, талантливый, удивительного обаяния человек.   Асылмуратова тоже мелькает пару раз, но это совершенно неважно.

http://static.video.yandex.ru/lite/catalogus/u4kmhcadzg.5025/

0

322

Neznaica написал(а):

http://s7.uploads.ru/t/bKSgj.jpg

Алтынай Асылмуратова получила назначение в Михайловском театре
10.12.2013 17:58

Бывший худрук АРБ имени Вагановой Алтынай Асылмуратова с завтрашнего дня становится советником по балету Михайловского театра.

Об этом сообщили Владимир Кехман и сама Алтынай Асылмуратова во время встречи с журналистами в Петербурге.

"Я ей доверяю на 100 процентов, - заявил Кехман. - После ухода Начо Дуато мы соберемся и обсудим новую структуру руководства Михайловским балетом. Думаю, что мне многие могут позавидовать: Михаил Мессерер с одной стороны и Алтынай с другой".

Асылмуратова сообщила подробности своего ухода из Вагановки. "Это моё личное решение, меня никто не выгонял, просто в новой форме руководства академией я считаю свою работу не очень продуктивной", - заявила она.

Фонтанка.ru

Этого и следовало ожидать! Значит, Рузиматов уже не советник, хотя формально им был.
А вот за Анжелину я всё-таки побаиваюсь. Надеюсь, Мессерер её в обиду не даст.

Отредактировано Tamara 0201 (2013-12-10 22:42:51)

0

323

Твенти написал(а):

Простите за оффтоп, но не могу удержаться. Раз у нас сегодня стихийно сложился вечер Олега Михайловича Виноградова, добавлю еще и фильм. :)  Он просто потрясающй дядька, потрясающий! Красавец невероятный, умница, удивительный рассказчик. Сильный, талантливый, редкого обаяния человек. Невозможно не влюбиться. :) Асылмуратова тоже мелькает пару раз, но это совершенно неважно.

Подпись автора

    Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. (с)

При Виноградове был расцвет сначала балета Михайловского театра (Малого оперного), а потом и Кировского (теперь Мариинского). А потом его просто выжили из театра. Из его книги можно даже между строк понять, кто.

0

324

Не сочтите за злость и кощунство, но все же...Как хорошо тетеньки устроились! Одна советник гендира Мих.т.  (и чем черт не шутит, а может в будущем худрук), другая зам.ген.дира. Где справедливость, а? Столько лет разваливать школу, выкидывать пачками хороших детей, неугодных замечательных педагогов и все равно им все сошло с рук! Я лично,  за Анжелину очень переживаю. Как у нее все сложится с такими заместителями? Да и многие выпускники АРБ там работают. Не было бы "зажима" талантов с новыми назначениями!

+1

325

concertmeyster написал(а):

Твенти, спасибо за Виноградова. Чудесное интервью. Вы как всегда находите очень интересные вещи!

Позволю себе заметить, что у Твенти, наверное, больше терпения, чтобы сидеть в интернете, чем у остальных.
Но это хорошо, когда ты не можешь что-то сделать, а тебе помогают. Я, например, очень долго сидеть за компьютером не могу.
Спасибо ей.

0

326

Свеженькое интервью Николая Максимовича :

Николай Цискаридзе: Моя медийность меня спасла

Исполняющий обязанности ректора Академии русского балета имени Вагановой Николай Цискаридзе рассказал Metro, как ему удаётся не обращать внимание на шум в прессе, почему важно, чтобы его ученики хотели танцевать в Большом и Мариинском театре и почему он не стал «старым принцем»

http://s6.uploads.ru/MdK0D.jpg

В кабинете истории хореографического образования, где состоялась наша встреча с Николаем Цискаридзе, было не по-музейному неспокойно. Мимо портретов Мариса Лиепы и Анны Павловой рабочие проносили мебель, неподалёку от сценического костюма Галины Улановой шло обсуждение будущих перестановок, а золочёная люстра над головой звенела от прыжков учеников академии, которые что-то репетировали в зале над нами. Рабочую обстановку дополнил сам Цискаридзе, который на ходу выяснял текущие вопросы. Он предложил присесть у портрета основателя Академии русского балета Агриппины Вагановой. Николай Максимович сел напротив, положив ногу на ногу. Глядя в телефон, улыбаясь, коротко сказал мне: «Слушаю. Время – деньги».

Читать далее

Вы всегда говорили, что 31 декабря – время подводить итоги. В этом году, в день своего 40-летия, наверное, будете делать более глобальные выводы?

Конечно. Моя жизнь круто изменилась. Я даже помыслить не мог о том, что стану работать в Академии. Знаете, бывает в жизни, что вы пальцем о палец не ударяете и всё случается…
Помню, когда мы снимали фильм к 95-летию моего педагога – Марины Тимофеевны Семёновой, кто-то из съёмочной группы пошутил: мол, в будущем, как-нибудь, возглавишь это заведение. Я ответил, что этого быть не может. И вот прошло всего 10 лет и это «предсказание» сбылось.
Так что, говоря об итогах… Я знал, конечно, что к этому возрасту прекращу заниматься балетом. Я трудился 21 год и мог бы держаться еще долго, но я дал слово своему педагогу, что не стану «старым принцем» (смеётся).
 
С момента вашего назначения прошло чуть больше месяца. С коллективом вам было непросто…

(Перебивая.) Нет, не было трудно. Правда, то, что стало раздуваться в прессе, я не читал. Надо отдать должное силе моего характера – я лет 13 уже ничего не смотрю в Интернете. И когда мне стали рассказывать одни, вторые, третьи вещи о якобы делах в Академии, о слухах, которые пускают… степень их гадостности меня поразила. Я понимал, конечно, что будет сопротивление, розовых очков у меня нет. Но чтобы до такой степени…

Вы говорили о проблеме с нехваткой мальчиков-танцоров. В качестве возможного решения этой проблемы говорили, в том числе, о создании выездных комиссий. Как еще будет решаться этот вопрос в Академии?

В декабре будут полугодовые экзамены. Я решил посмотреть, что у нас с «маленькими кадрами» и как идет обучение в первом классе. И только потом уже принимать решение. Что касается выездных комиссий – на данный момент могу только сказать, что я с удовольствием всех, кто хочет учиться в Академии, просмотрю. И дверь главной балетной Академии страны всегда открыта.

Отмечу еще, что для меня очень важно, как преподносится Академия. Ведь люди, которые к нам приходят учиться, они же потребители. Они должны понимать, что их здесь ждет. Еще в советское время никому ничего объяснять было не нужно – профессия была очень престижной…

… а сейчас не так?

Вы знаете, престиж профессии упал. Из высокооплачиваемой она превратилась в не очень оплачиваемую и непривилегированную. В первой половине XX века статус еще и давал возможность выезжать за границу. Сейчас этим никого не удивишь. Мы должны понять, как грамотно, не роняя головы, не занижая достоинства учебного заведения, доказать всем, что, если они хотят учиться, то это нужно делать у нас. Если вы хотите учиться балету – есть три заведения в мире, которые дадут вам самые лучшие знания. Они находятся в Петербурге, Москве и Париже.

Если говорить о позиции Академии... вы намерены готовить артистов для главных сцен страны?

В советские годы было распределение. Сейчас все вольны выбирать сами. Многие уезжают за границу, потому что мечтают жить там. Осуждать их нельзя: клиент всегда прав. К сожалению.
Сейчас, когда заканчивают школу в 17–19 лет, ребята часто идут в маленькие коллективы за деньгами и главными ролями. В моё время такого не было. Все хотели в Мариинку или Большой.

Академия всегда была кузницей кадров, в том числе и для Мариинского театра. Как сегодня складываются ваши отношения с его худруком – Валерием Гергиевым?

У нас очень приятные отношения. Я, как артист, делал для него всё, что требовалось. Когда возникла моя кандидатура на должность ректора Академии, он её одобрил. Без его поддержки меня бы здесь не было.
 
Давайте поговорим о Москве. В «деле Филина» вы активно заступались за Дмитриченко. Вы и дальше будете его поддерживать?

Да. Сейчас я, правда, могу помочь лишь тем, что буду давать честные показания в суде. То, как его осудили, это шокирует. Но мне удивительна не только суровость приговора, но и то, как меня пытались к этому делу «пристегнуть», а людей, которые непосредственно относятся к делу, проходят по нему как сожители Филина, состоящие с ним в незаконных отношениях – их, почему-то, пытались выбелить. Это неприлично. Это нарушает права человека.

Сергей Филин также был солистом Большого, а потом худруком. И вы сменили должность солиста на руководящую... Не боитесь...

... Я человек, который ничего не боится. Но верю, что есть предопределённые вещи. Впрочем, в любой ситуации надо оставаться человеком. К сожалению, Сергей Юрьевич перепутал государственное учреждение со своим домом. И с каждым артистом – а нас там было 50 человек – строил отношения не как с подчинёнными, а как с крепостными. В моём случае его действия напарывались на то, что я – очень именитый артист, и чтобы ущемить меня в правах, всегда необходим был официальный документ. А его он добиться никак не мог. В итоге я прекратил с ним всякое общение, если оно не касалось работы.

Ещё месяц назад многие педагоги Академии позволили себе пойти на пресс-конференцию, сказать нелицеприятные слова о московской школе. Я ни с одним человеком из них отношения не выяснил, я не знаю даже конкретно, что они сказали. Мне пытались передать их слова, но я ответил, что и знать ничего не хочу. Они (педагоги - прим. ред.) дело свое делают хорошо. И имеют права на свое мнение. Претензии я к ним буду предъявлять по их работе – если они будут. А если не будут – то мне все равно. Меня так воспитали – работа – отдельно, жизнь, отдельно. Другое дело, что, может, в гости я к ним не пойду. Так они и не позовут (смеется).

Вы всегда говорили, что восемь колонн Большого театра – это ваша сказка. Выходит, теперь вы с ней попрощались?

Большой театр – мой дом и всегда им будет. Руководители бывают бывшими. Артисты – нет. Шаляпин, Плисецкая, Максимова – все они артисты Большого. Так же и Цискаридзе. Да, я грузин по происхождению, но русский артист и российский гражданин. 

Но сегодня я уже не только артист. Прежде всего – чиновник. И не имею права на многие высказывания, своё публичное мнение.

Если честно, для меня даже побриться – я терпеть этого не могу – стало обязательным. А у меня ведь жёсткая щетина. И каждое утро я проклинаю всё на свете. Сейчас я могу допустить однодневную щетину, но не более того. Потому что на меня смотрят дети. Но я не сказал бы, что это – другая сказка. Просто сегодня я живу проблемами и радостями Академии балета.

Вы всегда были одним из самых открытых для СМИ артистов балета.....

(Перебивая.) Просто никого больше журналисты не зовут. Ведь, если вы проанализируете, то увидите: мои коллеги появляются на экране и в глянцевых журналах чаще, чем я. Но они вас не заинтересовывают. И это, простите, не мои проблемы...

А такая открытость вам не мешала в жизни и работе?

Я не избирал медийный путь, я просто моментально стал известным. А когда меня стали душить, моя медийность меня спасла. Меня не могли тихо убрать, как многих коллег, которых уничтожили. Со мной начинался скандал. Но за все эти годы у я ни разу не собрал пресс-конференцию, у меня не было даже пресс-секретаря или агента. И вот сейчас – пресс-атташе есть у Академии русского балета, а не у Николая Цискаридзе. И с каждым журналистом у меня отношения строятся лично.

Николай Цискаридзе поучаствовал также в нашем традиционном блиц-опросе:
 

Без чего не выходите из дома?

Уже без мобильного телефона (улыбается).

Самый дельный совет, который вам давали?

Карьеру делают не в школе, а в театре.

Любимая вещь в гардеробе?

Парфюм от Dior.

Что вас может оттолкнуть от человека при первом знакомстве?

Состояние его рук.

С кем из живых/неживых людей вы хотели бы поговорить?

Это очень длинный список. Двух страниц, думаю, для него не хватит. Если говорить о самых желанных собеседниках, то это Людовик XIV – интересно было бы просто посмотреть на него в жизни. Недавно в театральной библиотеке мне показывали его личные книги – стало любопытно.
Ещё, конечно, с удовольствием бы пообщался с Екатериной II – она самый достойный политик. принесла столько пользы для страны, хоть в ней не было ни капли русской крови. Я поражён ходом её мыслей.

Самый нелепый слух, который вы когда-либо о себе слышали?

Всё, что говорили и писали обо мне за за последний месяц, пожалуй, и было самым нелепым в моей жизни.

Какое самое обидное оскорбление вы слышали в жизни?

Одна критикесса, в разгар русско-грузинского конфликта, назвала меня грузинским танцовщиком (смеётся).

Если завтра наступит конец света, что вы будете делать сегодня?

Получать удовольствие.

Вы – тщеславный человек?

Каждый человек, который выбирает карьеру артиста, тщеславен.

Вы верите в гороскопы?

Да, но я не читаю их в газете. И шарлатанам всяким не верю. Я всем очень серьёзно занимаюсь.

День удался, если...

Нет новостей. Отсутствие новостей – лучшая новость.

Источник

+2

327

А большинство радо назначению АА. Хорошо, что пристроили, репетитор для балерин (не детей) она не плохой. Зажимать в театре без ведома Кехмана никого не будут. Анжелина под его покровительством, да и портить отношения с НМ Кехману некчему. Сценарий того, что происходит разработан замечательно. Будем верить в счастливый финал - все на своих местах, лица довольные (хотя внутри ненавидят друг друга), и, главное, осадившиеся наконец-то попали по месту назначения - туда, простите "где раньше Наполеон лежал". Извините за сарказм, но очень хотелось съязвить.

0

328

xinbra написал(а):

А большинство радо назначению АА. Хорошо, что пристроили, репетитор для балерин (не детей) она не плохой. Зажимать в театре без ведома Кехмана никого не будут. Анжелина под его покровительством, да и портить отношения с НМ Кехману некчему. Сценарий того, что происходит разработан замечательно. Будем верить в счастливый финал - все на своих местах, лица довольные (хотя внутри ненавидят друг друга), и, главное, осадившиеся наконец-то попали по месту назначения - туда, простите "где раньше Наполеон лежал". Извините за сарказм, но очень хотелось съязвить.

Вот пусть там и лежат. И попробуют подняться в следующий раз уже без помощи Цискаридзе, самостоятельно.

+1

329

Твенти, спасибо за замечательное интервью Николая Максимовича!
Вы прямо как скоростное информагентство в одном лице!

0

330

Tamara 0201 написал(а):

Позволю себе заметить, что у Твенти, наверное, больше терпения, чтобы сидеть в интернете, чем у остальных.

Есть люди, которые щедро делятся с другими, а есть те, кто только потребляет.
Давайте уважать тех, кто наполняет нашу жизнь тем, чего нам самим порою не хватает.
Твенти, спасибо Вам огромное за Вашу щедрость и желание делиться с нами Вашими находками http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif

+2


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 4