Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 4


Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 4

Сообщений 271 страница 300 из 998

1

Эта тема открыта для обсуждения нового назначения Мастера.
ВИВАТ КОРОЛЬ. ВИВАТ РЕКТОР.
http://cs6064.vk.me/v6064336/9407/5k8rTA6uhSo.jpg Обращаю внимание всех участников форума: склоки между участниками и пререкания с модераторами на данном форуме не приветствуются.  Вежливость - привилегия не только королей. Уважайте место, где оставляете свои посты. Уважайте самих себя и собеседников.

0

271

Свежее вот

Худрук Алтынай Асылмуратова покидает Академию русского балета

http://izvestia.ru/news/562162

Художественный руководитель Академии русского балета имени Вагановой Алтынай Асылмуратова подала заявление об уходе. Об этом «Известиям» сообщила экс-ректор академии Вера Дорофеева.

— Асылмуратова написала заявление об уходе по собственному желанию, — сказала экс-ректор.

По информации «Известий», Алтынай Асылмуратовой предложена должность в Михайловском театре. Ранее в Михайловском трудоустроилась Вера Дорофеева — она служит заместителем генерального директора.

Гендиректор Михайловского театра Владимир Кехман 9 декабря встретился с Дорофеевой и Асылмуратовой. О результатах беседы пока не сообщается.

Кадровые перестановки в Академии русского балета начались 28 октября 2013 года. В этот день уволилась ректор академии Вера Дорофеева и был назначен исполняющим обязанности ректора экс-премьер Большого театра Николай Цискаридзе.

Первоначально Асылмуратова отказалась работать с Цискаридзе. На должность художественного руководителя Министерство культуры рекомендовало выпускницу АРБ, приму-балерину Мариинского театра Ульяну Лопаткину, которая сперва согласилась, но затем, в связи с занятостью в театре, воздержалась от принятия положительного решения.

Цискаридзе, заступив на должность, продлил контракт Асылмуратовой, как и других проректоров, до выборов нового главы академии. 

О причинах своего ухода Алтынай Асылмуратова говорить отказалась, однако первый солист Мариинского театра Илья Кузнецов, заявивший о желании баллотироваться на должность ректора, отметил, что «ее решение об уходе легко объяснимо».

— После прихода нового ректора художественный руководитель не имеет практически никаких прав. Алтынай говорила, что и.о. ректора постоянно приходил в зал во время занятий и брал обязанности худрука на себя. Он попросту не давал ей работать, — заметил собеседник издания.

По информации «Известий», после ухода Асылмуратовой должность худрука до выборов останется незанятой, а в случае победы Николая Цискаридзе может быть и вовсе упразднена — новый ректор объединит в своем лице художественное и административно-хозяйственное руководство заведением.

Среди художественных руководителей академии ранее были педагог Юрия Григоровича Борис Шавров, Николай Ивановский, Константин Сергеев, Татьяна Вечеслова, Фея Балабина, Игорь Бельский.

Традиция же разделять художественные и административные обязанности в академии появилась в 1930 году, когда к директору Евгению Чеснокову присоединился первый заместитель — Борис Шавров.

В Московской академии хореографии разделение обязанностей появилось почти двумя десятилетиями позже, в 1948 году. До этого школой единолично управлял художественный руководитель-директор.

Народная артистка России Алтынай Асылмуратова родилась 1 января 1961 года. В 1978 году окончила Ленинградское хореографическое училище имени Вагановой по классу Инны Зубковской и была принята в труппу Театра имени Кирова (ныне — Мариинского).

В 1989–1993 годах танцевала в Королевском балете Великобритании, в 1995–1997 — в Марселе в труппе Ролана Пети.

С 2000 года занимала должность художественного руководителя в Академии русского балета имени Вагановой.

15 ноября 2013 года была награждена орденом Дружбы за заслуги в развитии отечественной культуры и искусства.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/562162#ixzz2n02o0O9l

0

272

незнакомка, не переживайте, это пустяки.  С кем не бывает. :)

0

273

Мне даже становится страшно за Мих

0

274

незнакомка написал(а):

Еще раз -  извините, пожалуйста.

Да удалите вы ее и все дела. Ну, ошибся человек! Что-то то тут то там разрядики забегали. Может, не надо?

0

275

Экс-ректор В. Дорофеева ещё и болеет при этом, на работу не вышла, а комментарии за безмолвную ААА даёт!!!

0

276

рида, это очень смешно. :) Кузнецов и Дорофеева разговаривают за Асылмуратову. Как она вообще могла хоть чем-то руководить, если у нее воли не хватает самой озвучить собственное решение. Очень художественный руководитель, нечего сказать.

0

277

Между прочим, голоса самой ААА не слышно было ни разу: ни на собрании, ни на выступлении после конкурса в Михайловском, даже в газетных статьях нет её прямой речи. Странно несамостоятельный руководитель, согласна с ТВЕНТИ!!!

0

278

http://www.gazeta.ru/culture/2013/12/09/a_5795861.shtml
ААА возможно займет должность худрука Михайловского.

0

279

Намедни показывали фильм "Балерина" (2006, США). Фрагменты с АА очень показательны. Какая-то деревянная, без эмоциональная, равнодушная. Спущенный с плеча топ придает некоторую вульгарность. Впечатление не из лучших.

0

280

...Зато выучит всех артистов балета по именам....http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif
Бедная Анжелина.....

0

281

155 написал(а):

http://www.gazeta.ru/culture/2013/12/09/a_5795861.shtml
ААА возможно займет должность худрука Михайловского.

Статья оставила неприятное впечатление.
Да и сама газета. "Не вей по ветру..." (Сирах. Глава 6)

0

282

ВН написал(а):

Статья оставила неприятное впечатление.
Да и сама газета. "Не вей по ветру..." (Сирах. Глава 6)

Это домыслы. В Михайловском театре есть Мессерер.

0

283

Нет, не домыслы, похоже на правду. ААА тоже не сирота, есть и у неё подвязки... Кехман, такой милый друг, и нашим и вашим угодит. А и вправду, хорошо бы Мессерера в БТ пригласили.

0

284

Доброе утро всем! Доброе утро Николай Максимович! Хорошей, мягкой зимы и побольше солнца!  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif

0

285

Светлана С., она конечно не сирота, но после Начо Дуато, это, простите, не фигура. Кехман не дурак, чтобы опускать так долго поднимавшийся им уровень театра до уровня провинциального. Слишком неравные фигуры. И как они сработаются с Ф.Рузиматовым? Здесь все не так просто. Тем более, что по данным пресслужбы театра вчерашняя встреча была второй.

0

286

Вы думаете Кехман будет довольствоваться Михайловским всю оставшуюся. Возможно сейчас у него открываются другие горизонты. Полностью согласна с тем, что худрук ААА - это своего рода застой. Но может будут как то распределены полномочия между Мессерером - гл. балетмейстером и худруком - ААА. Вопрос в другом - зачем взял?

0

287

Хорошее какое интервью с Олегом Виноградовым. Вот одна цитата:

"— К вопросу о школе — можете ли вы прокомментировать ситуацию в Академии русского балета имени Вагановой?
— Дело в том, что ситуация возникла совершенно анекдотичная. Послушаешь разговоры — создается впечатление, что проблема академии заключается в том, что Николай Цискаридзе остался без работы и надо его трудоустроить. Это просто сумасшедший дом! На самом деле проблемы школы существуют более тридцати лет. У меня были претензии к школе еще тогда, когда руководили Сергеев и Дудинская, — мы разговаривали с ними, и я даже предлагал им то, что потом сделал в своей американской школе.

— Вы говорите о Кировской академии балета в Вашингтоне? Она до сих пор существует? Без вас?
— Существует более 22 лет, успешно развивается. Там преподают наши педагоги из Мариинского театра, и выпускники моей школы танцуют во всех труппах мира ведущие партии. Я апробировал систему шестилетнего обучения и доказал, что это совершенно реально. А здесь, после девятилетнего обучения, выпускники трех пируэтов сделать не могут.

— Почему? Плохо учат? Неспособные?
— Не знаю… Способных в России собрать легче, чем в любой другой стране. Это талантливая большая страна. Самое главное — отбор. Надо по периферии ездить — как когда-то по республикам ездили, отбирали. Но самое ужасное, что тогда не готовили педагогов, не готовили смену. И сейчас, когда поколение знаменитых педагогов ушло, — осталась пустыня. А те кадры, которые поставляют и наша Академия балета, и Консерватория, — они далеки от идеала. Ну вот Цискаридзе назначили, и он будет теперь руководить школой. Это свершилось.

— Вам он нравится как танцовщик?
— Конечно, он замечательный танцовщик. Он очень специфичен, индивидуален, его ни с кем вообще сравнить нельзя. Ни по фактуре, ни по масштабу… Танцовщика такого уровня и такой индивидуальности не было ни в одном поколении.

— А вас не приглашали в Академию?
— Во времена Константина Сергеева, во времена Леонида Надирова меня постоянно приглашали. Я приходил, беседовал со студентами, рассказывал о том, как создается спектакль. Это происходило регулярно, и это было правильно. А потом почему-то прекратилось. За последние 13 лет меня не пригласили ни разу. Ну, ладно, мне есть что делать, я не обижался…

Наш театр доступен для широкой публики

— Алтынай Асылмуратова карьеру балерины начинала при вас?
— Конечно! Я ее брал в театр, и при мне она стала звездой. Я ее вырастил в конечном итоге. Может, она обиделась, что я в книжке написал о ней правду — об ее достоинствах и недостатках. Но… ненормально все-таки. В общем, я думаю, что то, чем займется сейчас Николай Максимович, должно было произойти еще 30 лет назад.

— Что именно?
— Реорганизация школы. Устранение тех недостатков, которые есть в преподавании, в кадрах и так далее. В критериях… Уверен, что ломать он ничего не будет, — наоборот.

— Говорят, что петербургская школа балета погибнет потому, что руководить ею будет москвич.
— Это говорят люди, которые хотят, чтобы так было. Я уверен, что хуже не будет и Николай Максимович в состоянии это доказать — он умный человек. Самое главное — кого он будет слушать и с кем в контакте будет работать. Сегодня, если говорить честно, большой разницы между московской и петербургской школами нет. И достоинства, и технические несовершенства есть и у них, и у нас. В смысле эстетики больше всего отличаются руки: наши петербургские руки ни с чем не сравнить — руки и корпус. Корпусом почти никто не танцует, а для меня корпус и руки важнее, чем ноги. Ну, в Парижской опере все равно ноги такие, каких у нас никогда не будет. Зато они танцуют как солдатики — такие, правда, очаровательные, красивые... И вообще я вам скажу — от того, что знаменитое Училище имени Вагановой стало академией, балету лучше не стало. Танцевать лучше не стали, педагоги лучше не стали, хореографы не появились. Знаний, умений, опыта не прибавилось.

— А вы бы пошли туда художественным руководителем?
— Это не мое дело. Я хореограф. Я руководитель труппы. Я знаю, что делать и как. А что значит, пошел бы я? Ну, если б нужно было, конечно пошел… Я же сделал школу в Америке — поезжайте и посмотрите. Я и хотел показывать то, что мы там делаем. Не приглашают. Не нужно. Боятся.

— Чего?
— Не знаю. Но, надеюсь, что с Цискаридзе мы наладим отношения".

Полностью Здесь

+7

288

Светлана С. написал(а):

Нет не домыслы похоже на правду . ААА тоже не сирота , есть и у неё подвязки... Кехман такой милыйдруг и нашим и вашим угодит. А и вправду хорошо бы Мессерера в БТ пригласили.

Вы  помните январско-февральские статьи о некоторых проблемах Кехмана как финансового руководителя. (http://www.fontanka.ru/2013/01/24/118/  compromat.ru›page_32460.htm  http://www.vedomosti.ru/library/news/10 … menteatral)

Значит возможно есть рычаги воздействия для компромиссов.

Я тоже не верю, что она там будет худруком, но понимаю, что некоторые силы сейчас срочно перегруппировывают всех тех, кто может выступать против НЦ на реальных  престижных должностях, имеющих вес, а не только вопли PR_интернет-возмущенцов Т.е. «главные герои и массовка» в этой мыльной постановке.

0

289

Твенти, спасибо за Виноградова. Чудесное интервью. Вы как всегда находите очень интересные вещи!

0

290

Спасибо, Твенти, спасибо, Олег Михайлович. При его руководстве был золотой век Кировского - Мариинского театра, его мнение  весомо и значимо  для многих. А АА действительно обижена на то, как он написал о ней в своей книге. Хотя он высказал свое мнение очень корректно и деликатно. Но ее отношение к критике и попытке "чуть сдвинуть корону" мы хорошо увидели и в отношении к НМ. Хотелось бы, чтобы Виноградов бывал в школе и передавал свой бесценный опыт как детям, так и будущим педагогам и балетмейстерам. А как интересно он умеет рассказывать!

Отредактировано xinbra (2013-12-10 15:22:47)

0

291

Твенти,огромное спасибо за "Вечерку". Прекрасная статья. Умный  человек говорит умные вещи. Наконец-то.
А как Вам это

— Конечно, он замечательный танцовщик. Он очень специфичен, индивидуален, его ни с кем вообще сравнить нельзя. Ни по фактуре, ни по масштабу… Танцовщика такого уровня и такой индивидуальности не было ни в одном поколении.

Вот если бы все, кто так думает, высказались вслух. Низкий поклон Олегу Виноградову за объективную оценку и гражданскую позицию достойную уважения.

Твенти, а Вам  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif  и мое уважение.

0

292

Уважаемая xinbra, а Вы не могли бы, хотя бы вкратце, процитировать  мнение О.М. Виноградова об  АА.
Было бы интересно ознакомиться. Судя по всему, он ее хорошо изучил.

0

293

Хочется сказать спасибо самоосадившимся, самоокопавшимся, самосебявыдвигающим и самосебяутверждающим. Большей рекламы у АРБ еще никогда не было! Вчера, на вечере у друзей, где было много народа, в основном имеющих к театру, к балету отношение далекое (лишь в роли зрителей). Так вот, только что ленивый не задал вопрос о школе. Многие впервые о ней услышали и увидели по телевидению, а то, что увидели, потрясло. В таком здании, в такой красоте с такими залами, с таким музеем, учат детей, да еще бесплатно! Все, у кого дети и внуки подходящего возраста, рвутся идти на прием в элитную школу, к элитному ректору. Раз Цискаридзе во главу поставили, значит престижное заведение и перспективное. Предлагали поддержку, т.к. НМ многим очень симпатичен, особенно уважают его за интеллект, эрудицию, умение себя держать и достойно говорить. На сцене из присутствующих его почти никто не видел. Но это не мешает им верить, что такой человек везде талантлив. Конечно, был и негатив - спрашивали, судя по некоторым кадрам, а не все ли педагоги там такие истерички, как те женщины, которые давали интервью. Видя мое замешательство, друг, с присущим ему чувством юмора, посоветовал посмотреть "Красную Жизель" Эйфмана. Народ удовлетворился ответом. Общее впечатление, что СПб, если будут переезжать к нам такие личности, как Цискаридзе, работать здесь, и впрямь может вернуть себе статус культурной столицы. Хочется пожелать противникам продолжать в том же духе, рейтинг Академии возрастает не только у нас, но и во всем мире, благодаря их "стараниям". Вот уж правда "нет худа без добра".

Отредактировано xinbra (2013-12-10 14:30:46)

+6

294

Мона, не хотелось бы обидеть поклонников АА, как балерины (а здесь, я думаю, такие есть), поэтому совсем кратко. Виноградов пишет о том, что внешние данные изумительные, но в плане техники не все было подвластно. Очень советую всем любителям балета, да и не только, прочесть книгу О.М. Виноградова "Исповедь балетмейстера", 2007 год, издательство, если не ошибаюсь, АСТ-Пресс. Много откровенного и интересного о многом и многих.

0

295

xinbra, спасибо. Это я и хотела услышать. Благодарю за рекомендацию интересной книги. Теперь понятно, что следует найти и прочитать, потому что к  Виноградову, ввиду его последних высказываний, у меня формируется все больший интерес и прочная симпатия, а с творчеством его знакома мало, т.к., увы, живу не в С-П.

0

296

xinbra написал(а):

Мона, не хотелось бы обидеть поклонниковАА , как балерины( а здесь , я думаю, такие есть) , поэтому совсем кратко.Виноградов пишет о том , что внешние данные изумительные, но в плане техники не все было подвластно. Очень советую всем любителям балета, да и не только, прочесть книгу ОМ Виноградова " Исповедь балетмейстера" , 2007 год, издательство, если не ошибаюсь, АСТ- Пресс. Много откровенного и интересного о многом и многих.

Отличная книга! Кажется, есть или была в интернете. О реалиях 90-х годов и Мариинке очень подробно и красочно. О темпора, о мори. О времена, о нравы.

0

297

К посту 297.
Рузиматова в Михайловском театре давно нет. Но, в связи с упоминанием его имени, хочется отметить, что дуэт Рузиматова и Асылмуратовой был, в свое время, просто замечателен, они удивительно гармонично подходили друг другу и по внешним данным, и по темпераменту. Конечно, Рузиматов и с Д. Вишневой в паре были хороши, а вот для АА это был лучший партнер, по мнению многих любителей балета.

0

298

Добрый день всем!http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

ЛВР написал(а):

...Зато выучит всех артистов балета по именам....http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif
Бедная Анжелина.....

ЛВР, понимаю Ваши опасения, что А. Воронцова окажется в руках ВД и АА, но посмотрите, они оба настроены на победу! Николай Анжелину в обиду не даст!http://www.kolobok.us/smiles/standart/snooks.gif
                     http://s6.uploads.ru/t/t8O3A.jpg

0

299

Твенти, xinbra, большое спасибо за Виноградова!

0

300

yalouz написал(а):

ЛВР, понимаю Ваши опасения, что А. Воронцова окажется в руках ВД и АА, но посмотрите, они оба настроены на победу! Николай Анжелину в обиду не даст!http://www.kolobok.us/smiles/standart/snooks.gif

Дай Бог!!!!!!

0


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 4