Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Информация без купюр 2


Информация без купюр 2

Сообщений 421 страница 450 из 951

1

Обсуждаем без купюр
Обращаю внимание всех участников форума склоки между участниками и пререкания с модераторами на данном форуме не приветствуются  Вежливость  привилегия не только королей. Уважайте место где оставляете свои посты. Уважайте самих себя и собеседника

0

421

Омега написал(а):

Только что в программе "Повтори" некий кабанчик по фамилии Щебланов изображал Цискаридзе.


"Мне не смешно, когда маляр негодный

Мне пачкает мадонну Рафаэля,

Мне не смешно, когда фигляр презренный

Пародией бесчестит Алигьери" (С)

+1

422

Только что в программе "Повтори" некий кабанчик по фамилии Щебланов изображал Цискаридзе.

да..не очень похоже..скорее всего  совсем не похож....а вообще на Николая Максимовича очень мало пародий хотя он лицо очень медийное..согласитесь..но тем не менее..да..он неповторим..потому пародии не получаются..http://www.kolobok.us/smiles/standart/punish.gif

0

423

Вконтакте в группе в защиту Павла Дмитриченко выложили эту статью. Советую почитать. Интересно.
http://pasmi.ru/archive/99150

+1

424

concertmeyster, спасибо, очень интересная статья. В ней много интересного. С Вашего позволения привожу некоторые  цитаты, особенно мне понравившиеся, т.к. всё это может коснуться каждого из нас.

«Железную» логику следствия не поколеблет никакой абсурд. Телефон был найден в контейнере неподалеку от места преступления будет означать принадлежность преступнику, который его и выбросил после «расправы» над жертвой, чтобы замести следы. А почему так глупо выбросил так близко? — это вопрос не столь интересен. Ведь следствие нашло! — ну… что-то же нашло…

По этому поводу вспоминается прекрасный образчик сопоставления абсурдов и здоровой логики — книга английского математика Льюиса Кэррола, которую используют в своих работах даже юристы, специализирующиеся в уголовном праве. Здесь я приведу фрагмент «Алисы в стране чудес», фрагмент главы «Алиса даёт показания». Напомню, там судят Валета — за что-нибудь…

Белый Кролик поспешно вскочил со своего места.

– С позволения Вашего Величества, – сказал он, – тут есть еще улики. Только что был найден один документ.

– А что в нем? – спросила Королева.

– Я его еще не читал, – ответил Белый Кролик, – но, по-моему, это письмо от обвиняемого… кому-то…

– Конечно, кому-то, – сказал Король. – Вряд ли он писал письмо никому. Такое обычно не делается.

– Кому оно адресовано? – спросил кто-то из присяжных.

– Никому, – ответил Белый Кролик. – Во всяком случае, на обороте ничего не написано.

С этими словами он развернул письмо и прибавил:

– Это даже и не письмо, а стихи.

– Почерк обвиняемого? – спросил другой присяжный.

– Нет, – отвечал Белый Кролик. – И это всего подозрительней.

(Присяжные растерялись.)

– Значит, подделал почерк, – заметил Король.

(Присяжные просветлели.)

– С позволения Вашего Величества, – сказал Валет, – я этого письма не писал, и они этого не докажут. Там нет подписи.

– Тем хуже, – сказал Король. – Значит, ты что-то дурное задумал, а не то подписался бы, как все честные люди.

Все зааплодировали: впервые за весь день Король сказал что-то действительно умное.

– Вина доказана, – произнесла Королева. – Рубите ему…

Стало предметом удивления несоответствие представленных на суде данных по зрению Филина — озвученные цифры отличались от тех, что находились в имеющихся протоколах материалов уголовного дела. Заявленное адвокатом Сергеем Кадыровым ходатайство о представлении в суде текстов этих протоколов не было принято к рассмотрению. По словам адвоката Кадырова, это незаконно. Однако, судья Максимова таким образом распорядилась своим правом свободы оценки доказательств, закрепленных в 17 статье УПК, разрешающей для оценки доказательств пользоваться внутренним убеждением и совестью. И если халатность правоохранителей, работавших над расследованием этого уголовного дела можно еще как-то оправдать загруженностью, множеством беготни, следственных экспериментов, допросов и т. д., то что мешало судье, не вставая с кресла, всего лишь заслушать лежащие у неё на столе протоколы?

+1

425

Faith написал(а):

Омега написал(а):

Только что в программе "Повтори" некий кабанчик по фамилии Щебланов изображал Цискаридзе.


"Мне не смешно, когда маляр негодный

Мне пачкает мадонну Рафаэля,

Мне не смешно, когда фигляр презренный

Пародией бесчестит Алигьери" (С)

Faith, спасибо, очень кстати  слова Сальери  у  А.С. Пушкина. 

Арина написал(а):

да..не очень похоже..скорее всего  совсем не похож....а вообще на Николая Максимовича очень мало пародий хотя он лицо очень медийное..согласитесь..но тем не менее..да..он неповторим..потому пародии не получаются..http://www.kolobok.us/smiles/standart/punish.gif


Арина, есть ещё одна пародия в " Большой разнице" тоже не очень удачная. Некоторые очень обижаются на пародии, например, Алла Пугачёва. Надеюсь у Н. Цискаридзе достаточно чувства юмора, чтобы не обижаться. Реплики членов жюри: Г. Хазанова и С. Крючковой более обидные, учитывая сегодняшнюю ситуацию, чем сама пародия. К сожалению в погоне за популизмом, людям не хватает деликатности...

0

426

yalouz написал(а):

Некоторые очень обижаются на пародии, например, Алла Пугачёва. Надеюсь у Н. Цискаридзе достаточно чувства юмора, чтобы не обижаться. Реплики членов жюри: Г. Хазанова и С. Крючковой более обидные, учитывая сегодняшнюю ситуацию, чем сама пародия. К сожалению в погоне за популизмом, людям не хватает деликатности...

Ну, Хазанов, это просто «сама деликатность». Правда сам он стал обижаться на «новых зрителей» которые открывали шампанское в первом ряду во время его выступления. И с ностальгией стал вспоминать советских. Которым бы такое не могло придти в голову.
Сам он имел было проблемы, но сумел избежать, когда пошутил насчет Абеля, разведчика.
Откуда сведения, что «жена пародиста» обижается на пародии. Ведь её пародируют с давних времен. Целый полк наберется.

Что касается вчерашней пародии, уверена, что она появилась именно с конъюнктурным учетом нынешнего момента. Т.е. с недружественным подтекстом.

0

427

очень хорошее интервью юбиляра

http://www.dp.ru/a/2012/12/14/Kakzhe_jasnimi_zdorovat/

+3

428

С Вашего позволения.

Юрий Темирканов: Как же я с ними здороваться буду!

Из программы фестиваля была исключена новая постановка Жолдака "Евгений Онегин" в Михайловском театре. Что вы думаете об этом спектакле?

— Я думаю, это очень плохо. Спектакль должен был быть включен в программу нашего фестиваля "Площадь Искусств", но я сказал директору театра, что исключаю его из фестиваля.

Нас в школе учили отличать хорошее от плохого. Сейчас детей этому не учат, их запутали телевизором, им показывают американскую помойку, и они думают, что это культура. Когда им показывают такого "Евгения Онегина" в таком хорошем театре, они думают: может, я чего-то не понимаю?

Знаете, почему мало людей, способных сказать: а король-то голый? Потому что они себе не доверяют. Мне понравилось, что на спектакле свистели, что меня чуть-чуть утешило. От этой постановки несет бескультурьем.

Но в театре было множество критиков, которые хвалили постановку…

— Я имею смелость сказать, что 90% критиков малограмотны и необразованны настолько, что не понимают великих замыслов великих музыкантов. Потому и считают эту постановку прогрессивной. Они тоже люди и не хотят отстать от времени. Но ведь все, что Чайковский хотел сказать в "Онегине", он сказал своей музыкой. Надо только ее услышать.

Еще до революции говорили: придет хам. Он пришел. Любую публику, даже такую интеллигентную, как петербургская, любой народ можно испортить. Если Гитлер смог за 10 лет сделать из величайшей европейской цивилизации Третий рейх, если коммунизм смог убедить в том, что нужно грабить награбленное, значит, из человека можно сделать что угодно. В Библии об этом написано. Я неверующий, но читал Библию много раз. Публику обманывают — а тут еще критика скажет слушателю: это поиски нового. Чего нового? Пушкин все нашел.

В этом спектакле Михайловского театра в звуковую партитуру входят, наряду с музыкой Чайковского, пиканье микроволновки, звон посуды и множество других звуков. Как на такое может реагировать дирижер?

— Михаил Татарников — очень хороший и симпатичный дирижер, но у него еще нет возможности сказать, что это отвратительно. У него еще нет такого права. К сожалению, дирижеры, у которых есть возможность отказаться этим дирижировать, включая самых знаменитых, таких как Лорин Маaзель, Зубин Мета, не делают этого. Я это сделал в Лионе. Уже отрепетировал с оркестром "Онегина" и начал сценическую репетицию. Но, как только посмотрел на сцену, сложил партитуру и сказал: в этом безобразии (я употребил тогда более точное определение) я участвовать не буду. Был большой скандал, потому что такого еще не случалось: все дирижеры терпят.

На пресс-конференции в Париже я сказал журналистам: знаю, что опера вам понравится, но дирижировать этим не буду. Вам понравится потому, что, в отличие от меня, вы не живете в Петербурге. В отличие от меня, вы не знаете Пушкина, Чайковского. Я живу через дорогу от дома, в котором умер Чайковский, в километре от дома, где умер Пушкин. А как же я с ними здороваться буду, если буду дирижировать этим издевательством над гениями? Я сел в самолет и улетел, потеряв очень много денег. У Татарникова таких прав еще нет, но будут, потому что он очень талантливый человек, и, я надеюсь, он терпеть этого не станет.

Где та грань, до которой, на ваш взгляд, возможна авторская интерпретация классики?

— Интерпретируешь — значит, осмысливаешь то, что написали Чайковский и Пушкин. Нужно в силу возможностей, которые природа дала, дотягиваться до этих гениев. И чем ты ближе подойдешь к их замыслу, тем ты лучший интерпретатор. А если ты хочешь поправить Пушкина и поучить Чайковского, то ты — невежда.

Музыкальная драматургия может быть очень современной: можно показать все только светом, можно пользоваться условностями. Конечно, модерново, когда Хозе в "Кармен" выезжает на мотоцикле. В Гамбурге показали Онегина и Ленского гомосексуалистами. Если вспомнить, кем был Чайковский, вроде подходит, правда? Но это хамское понимание. Страшно, что это сейчас главная проблема во всем мире. Я не борюсь с гениями, я не имею хамства ставить себя с ними на один уровень. Я подчиняюсь им на сто процентов. Я их почитаю и пытаюсь по мере сил своих приблизиться к ним, отгадать, дотянуться. Я могу ошибиться в том, что не сумел дотянуться до него, но эта дорога единственно правильная.

Скажу крамольную вещь. Настоящая культура, вообще говоря, не для широких масс. Культура — это якорь, который держит человечество. Она принадлежит интеллигенции и подтягивает под себя сознание народа.

Говорят, что сегодня мало молодых людей идут в музыку, меньше талантов. Вы чувствуете эту проблему?

— Так всегда говорят, но этого нет и никогда не будет.

Проблема России совсем в другом, а именно в том, что все молодые и талантливые уезжают. Все педагоги уехали, так что молодым здесь и учиться-то негде. Поэтому молодые люди едут учиться в Германию, там и остаются. При советской власти пропаганда выделяла артистов, музыкантов, поддерживала спортсменов, а сейчас обществу вполне достаточно телевизора.

Людям этого напрямую не говорят, конечно. Но не делают ничего, поэтому все уезжают. Раньше ты принадлежал к элите общества, а сейчас быть музыкантом стало не очень престижно, потому что зарабатывают мало.

Элита сейчас в политике…

— Нет, депутатов не уважают сильно. Элитой называют тех, у кого много денег. Сейчас — и это недостаток капитализма — все решают деньги. И это чуть-чуть России не подходит. Хотя я предпочитаю капитализм.

Вы имеете доступ к главным лицам страны, можете им что-то сказать…

— Сколько я говорил! И благодаря моим разговорам пять великих учреждений культуры, в их числе наш оркестр, Большой и Кировский театры получили гранты президента. Все произошло благодаря одному человеку — Путину, который быстро решил вопрос.

У нас все решить может только один человек — такая в России традиция. Какая бы ни была система, мы привыкли, что царь-батюшка может все, а остальные не могут ничего. Все-таки в 10 раз повысить сразу зарплату — это большое дело.

Но, к сожалению, принципиально это вопрос не решило. Потому что принципиальное решение в том, что всем российским оркестрам нужно совсем другое финансирование. В оркестрах люди с высшим образованием получают 5 тыс. рублей. Это ниже не только прожиточного уровня, это ниже пенсии.

А еще неправильно, что от ВВП на культуру идет 0,6%. Но этот вопрос я решить не могу, его может решить только общество.

А что в идеале надо сделать?

— Настоящее искусство никогда не бывает самоокупаемым. Поэтому в первую очередь нужны деньги.

Деньги не обязательно должно давать государство. Раньше папа римский заказывал работы великим художникам. На Сикстинскую капеллу папа Сикст дал Микеланджело 480 тыс. А князья в Германии или правители в раздробленной Италии — все хотели показать, что они образованнее, чем сосед, и перекупали художников, музыкантов, каждый у себя в столице устраивал что–нибудь этакое… Поэтому, приезжая в Италию сейчас, вы каждый город воспринимаете как столицу, там везде художественные академии и музеи. В Германии каждый курфюрст стремился получить своего Моцарта. Потом культуру стали поддерживать богатые люди, как в Америке, например. В Англии государство тоже дает деньги на культуру, но по большей части ее поддерживает общество.

А у нас, пока общество не появится, это должно делать государство.

Сегодня в России есть богатые люди, но они, кроме футбола, ничего не знают. Они даже не знают, что такое филармония. Ну, бывают исключения, как Тимченко, например, который в самое сложное время тайно давал моему оркестру большую сумму несколько лет.

Он сам давал или его Путин попросил?

— Путин об этом ничего даже не знал, Тимченко давал по собственной инициативе.

Я с ним знаком достаточно хорошо, и он из тех, кто понимает, что такое культура. Но такие, как он, — это редкие исключения, подтверждающие правило. Кстати, крупные проекты на "Площади Искусств" мы делаем тоже благодаря Тимченко.

0

429

Уважаемый privet, спасибо за интервью. Темирканов, также как и НМ, позволяет себе говорить то, что думает и делать то, что считает правильным.
Побольше бы нашей культуре таких деятелей.

0

430

Privet, спасибо за Темирканова. Они с НМ мыслят в одном направлении. Прочитаешь такое интервью и дышать становится легче.

0

431

Выбор РИА Новости — главные события 2013 года: опера и балет

http://ria.ru/culture/20131216/984357254.html

0

432

Уважаемые privet и Элина-90, не могли бы Вы привести полное интервью Темирканова, если можете? Или кто-то может быть является подписчиком? Хотя один раз такая ситуация была с интервью с НМЦ, полное интервью выложили, а оказалось - то же самое. Возможно, это газетный трюк, чтобы люди подписывались? Спасибо.

0

433

Tamara 0201, это именно трюк ради подписки. В так называемой полной версии все то же самое.

0

434

Tamara 0201, думаю, что очередной трюк газетчиков. Интервью, которое опубликовано, очень объёмно, на мой взгляд.

Да, я не являюсь подписчиком, так что, будем надеяться на тех, кто подписался...    http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif

0

435

Спасибо, concertmeyster, я так и подумала...

0

436

Омега написал(а):

yalouz написал(а):

    Некоторые очень обижаются на пародии, например, Алла Пугачёва. Надеюсь у Н. Цискаридзе достаточно чувства юмора, чтобы не обижаться. Реплики членов жюри: Г. Хазанова и С. Крючковой более обидные, учитывая сегодняшнюю ситуацию, чем сама пародия. К сожалению в погоне за популизмом, людям не хватает деликатности...

Ну, Хазанов, это просто «сама деликатность». Правда сам он стал обижаться на «новых зрителей» которые открывали шампанское в первом ряду во время его выступления. И с ностальгией стал вспоминать советских. Которым бы такое не могло придти в голову.
Сам он имел было проблемы, но сумел избежать, когда пошутил насчет Абеля, разведчика.
Откуда сведения, что «жена пародиста» обижается на пародии. Ведь её пародируют с давних времен. Целый полк наберется.

Что касается вчерашней пародии, уверена, что она появилась именно с конъюнктурным учетом нынешнего момента. Т.е. с недружественным подтекстом.


Омега,  да, неприятно, что конъюнктурой занимается   человек, знающий Н. Цискаридзе с детства.
Сведения по поводу обиды «жены пародиста» отсюда:
http://vk.com/video195346136_165100115

0

437

Concertmeyster и Элина-90, спасибо за разъяснение.

0

438

PRIVET, ЭЛИНА!!! Спасибо за интервью Ю.Х. Темирканова, прямо бальзам на душу. Смотрела в Михайловском оперу "Евгений Онегин" в постановке украинского режиссера Андрея Жолдака, возмущению моему просто не было предела, публика и освистывала и уходила, я досмотрела до конца этот кошмар. Теперь появилась боязнь новых прочтений такого рода, поэтому прежде чем покупать билеты, собираю информацию.

0

439

concertmeyster написал(а):

Вконтакте в группе в защиту Павла Дмитриченко выложили эту статью. Советую почитать. Интересно.
http://pasmi.ru/archive/99150


Всё так. Статья очень продуманная, написана 15 ноября. Что было дальше, мы знаем. Со здравым смыслом "правосудие" не посчиталось.

0

440

12:4016.12.2013 (обновлено: 17:06 16.12.2013)293
Редакция РИА Новости вспоминает события, произошедшие в двух главных театрах страны.

РИА Новости http://ria.ru/culture/20131216/98435725 … z2nhpYxD16

0

441

Даже РИА интересуют только жареные факты. Неужели в двух ведущих театрах не нашлось ни одной постановки, которые можно было бы считать важным событием в культурной жизни страны?

0

442

concertmeyster, КАК Вы правы!

Надоело уже читать в "прессе о прекрасном" лишь о скандалах и жареных фактах. Это же надо, до какой степени пожелтела вся (!) пресса... Я уже даже и не представляю какой-нибудь статьи без чернухи-порнухи, или хотя бы скандального заголовка...
Катастрофа!

0

443

concertmeyster написал(а):

Даже РИА интересуют только жареные факты. Неужели в двух ведущих театрах не нашлось ни одной постановки, которые можно было бы считать важным событием в культурной жизни страны?

Элина-90 написал(а):

concertmeyster, КАК Вы правы!
Надоело уже читать в "прессе о прекрасном" лишь о скандалах и жареных фактах. Это же надо, до какой степени пожелтела вся (!) пресса... Я уже даже и не представляю какой-нибудь статьи без чернухи-порнухи, или хотя бы скандального заголовка...
Катастрофа!

Вы же видите, что нам перепевают  вариации на тему.
Газеты разные, фамилии разные  а тезисы одинаковые

Цитата из этой статьи:

"А действие окончательно переместится в Петербург, где в конце октября произошла сенсационная смена руководства в Академии русского балета имени Вагановой. Связь с Большим театром очевидна: не нашедший в нем себе места, уволенный еще прежним руководством и не нашедший поддержки у нового, Николай Цискаридзе все-таки добился высокого назначения (в новой кадровой политике министерства культуры это решение было одним из самых резонансных и неожиданных). Но впереди официальные выборы ректора, сопротивление внутри самой академии и непростые взаимоотношения с Валерием Гергиевым, который в будущем году вполне может стать одним из центральных персонажей полюбившегося "мыла". "

РИА Новости http://ria.ru/culture/20131216/98435725 … z2nj98eZah

ТО есть четко  видна  цель «технологов» - сшибать лбами.   И наглое обещание  «мыльной оперы»

0

444

Ув. Омега, Вы блестяще переводите газетные статьи на нормальный русский язык)))

Спасибо за посты в обеих темах.

0

445

Как-то не нравится на нашем форуме читать перепечатки негативных чужих и чуждых по духу статей, даже если они и "переведены на нормальный язык". Думаю, для подобного рода информации вполне достаточно фдб (Вы не оттуда ли?) и прочих недобрых ресурсов.

0

446

Наталья Леонидовна написал(а):

Как-то не нравится на нашем форуме читать перепечатки негативных чужих и чуждых по духу статей, даже если они и "переведены на нормальный язык". Думаю, для подобного рода информации вполне достаточно фдб (Вы не оттуда ли?) и прочих недобрых ресурсов.


Я лишь подчеркнула цель и направленность публикаций, имеющих как бы «нейтральный характер», которые выше до меня  уже  в целом обсуждались yalouz, concertmeyster, Элина-90.

Недовольство, претензии, подозрения, ув-я Н.Л. это Ваше личное восприятие, которое кто-то с Вами может и разделить, а кто-то нет.

(Особенно «польщена» подозрением, что с ФДБ!!!,  Умора!!!)

+2

447

Наталья Леонидовна, не стоит всех уличать. Просто мы должны знать, что происходит вокруг и здесь не возбраняются дискуссии!

0

448

РИА НОВОСТИ решили повспоминать, а то потом будет "РОССИЯ СЕГОДНЯ"!!!

0

449

Немые восторги артистов

Ты работаешь, потеешь..
Пальцы снова льются в кровь..
Ты мечтаешь, благоговеешь..
"К худруку пришла любовь!"

В зале новые артисты..
Сколько их? Пришла беда..
Я рыдаю, я потею..
Бесполезно, как всегда..

Танцевать они же будут..
"Я пойду на них смотреть!"
Я мечтала, я радела..
"Снова сердце будут греть!"

В кабинете обещают,
Что станцую эту роль..
Выхожу, смотрю афишу,
А на сцене, уж другой..

Вот такое вот несчастье..
Балерины на века..
-"Потрудитесь! Будет счастье!..
Прям всегда!.. Всегда.. Всегда.."

Счастья в этом мире нет. (А.С.Пушкин) Утащила из ФБ Руслана Скворцова автор Егор Евланов :cool:

0

450

Повторюсь, если кто просмотрел ранее.
На днях перевела небольшую сумму на счёт родителей Павла Дмитриченко. Всё очень просто - в СБере с паспортом  у операционистки пишешь счёт карточки ( 67619600 0166878554), и все дела. Я думаю даже небольшие регулярные суммы будут в помощь.

+1


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Информация без купюр 2