Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Информация без купюр 2


Информация без купюр 2

Сообщений 331 страница 360 из 951

1

Обсуждаем без купюр
Обращаю внимание всех участников форума склоки между участниками и пререкания с модераторами на данном форуме не приветствуются  Вежливость  привилегия не только королей. Уважайте место где оставляете свои посты. Уважайте самих себя и собеседника

0

331

По это ссылке интересное интервью Александра Сокурова  в Вечернем Петербурге о культурной столице.
Есть и про Николая Максимовича:
http://vppress.ru/stories/Aleksandr-Sok … mayu-20941

0

332

Осужденный за нападение на Филина Дмитриченко не попадает под амнистию.

Согласно проекту амнистии, внесенному в Госдуму, ее действие не распространяется на осужденных по статье 111, по которой и проходил Дмитриченко.


РИА Новости http://ria.ru/culture/20131210/98315464 … z2n7R3D55S

0

333

Neznaica, спасибо за интервью А. Сокурова. Отметила его дипломатичный ответ:

А как вы оцениваете смену руководства в некоторых учреждениях культуры, например, в Академии русского балета?
— Я не знаю балетной традиции, ситуации — выглядит странно, но если само училище приняло Николая Цискаридзе, то, думаю, так и должно быть...

0

334

В нашей стране слишком много дипломатов, зато очень мало людей, говорящих правду открыто.

+2

335

http://www.metronews.ru/shou-biznes/nik … z0bt5S2lk/

Николай Цискаридзе: Моя медийность меня спасла
Исполняющий обязанности ректора Академии русского балета имени Вагановой Николай Цискаридзе рассказал Metro, как ему удаётся не обращать внимание на шум в прессе, почему важно, чтобы его ученики хотели танцевать в Большом и Мариинском театре и почему он не стал «старым принцем»

В кабинете истории хореографического образования, где состоялась наша встреча с Николаем Цискаридзе, было не по-музейному неспокойно. Мимо портретов Мариса Лиепы и Анны Павловой рабочие проносили мебель, неподалёку от сценического костюма Галины Улановой шло обсуждение будущих перестановок, а золочёная люстра над головой звенела от прыжков учеников академии, которые что-то репетировали в зале над нами. Рабочую обстановку дополнил сам Цискаридзе, который на ходу выяснял текущие вопросы. Он предложил присесть у портрета народной артистки РСФСР Агриппины Вагановой. Николай Максимович сел напротив, положив ногу на ногу. Глядя в телефон, улыбаясь, коротко сказал мне: «Слушаю. Время – деньги».

Вы всегда говорили, что 31 декабря – время подводить итоги. В этом году, в день своего 40-летия, наверное, будете делать более глобальные выводы?

Конечно. Моя жизнь круто изменилась. Я даже помыслить не мог о том, что стану работать в Академии. Знаете, бывает в жизни, что вы пальцем о палец не ударяете и всё случается…
Помню, когда мы снимали фильм к 95-летию моего педагога – Марины Тимофеевны Семёновой, кто-то из съёмочной группы пошутил: мол, в будущем, как-нибудь, возглавишь это заведение. Я ответил, что этого быть не может. И вот прошло всего 10 лет и это «предсказание» сбылось.
Так что, говоря об итогах… Я знал, конечно, что к этому возрасту прекращу заниматься балетом. Я трудился 21 год и мог бы держаться еще долго, но я дал слово своему педагогу, что не стану «старым принцем» (смеётся).

С момента вашего назначения прошло чуть больше месяца. С коллективом вам было непросто…

(Перебивая.) Нет, не было трудно. Правда, то, что стало раздуваться в прессе, я не читал. Надо отдать должное силе моего характера – я лет 13 уже ничего не смотрю в Интернете. И когда мне стали рассказывать одни, вторые, третьи вещи о якобы делах в Академии, о слухах, которые пускают… степень их гадостности меня поразила. Я понимал, конечно, что будет сопротивление, розовых очков у меня нет. Но чтобы до такой степени…

Вы говорили о проблеме с нехваткой мальчиков-танцоров. В качестве возможного решения этой проблемы говорили, в том числе, о создании выездных комиссий. Как еще будет решаться этот вопрос в Академии?

В декабре будут полугодовые экзамены. Я решил посмотреть, что у нас с «маленькими кадрами» и как идет обучение в первом классе. И только потом уже принимать решение. Что касается выездных комиссий – на данный момент могу только сказать, что я с удовольствием всех, кто хочет учиться в Академии, просмотрю. И дверь главной балетной Академии страны всегда открыта.

Отмечу еще, что для меня очень важно, как преподносится Академия. Ведь люди, которые к нам приходят учиться, они же потребители. Они должны понимать, что их здесь ждет. Еще в советское время никому ничего объяснять было не нужно – профессия была очень престижной…

… а сейчас не так?

Вы знаете, престиж профессии упал. Из высокооплачиваемой она превратилась в не очень оплачиваемую и непривилегированную. В первой половине XX века статус еще и давал возможность выезжать за границу. Сейчас этим никого не удивишь. Мы должны понять, как грамотно, не роняя головы, не занижая достоинства учебного заведения, доказать всем, что, если они хотят учиться, то это нужно делать у нас. Если вы хотите учиться балету – есть три заведения в мире, которые дадут вам самые лучшие знания. Они находятся в Петербурге, Москве и Париже.

Если говорить о позиции Академии... вы намерены готовить артистов для главных сцен страны?

В советские годы было распределение. Сейчас все вольны выбирать сами. Многие уезжают за границу, потому что мечтают жить там. Осуждать их нельзя: клиент всегда прав. К сожалению.
Сейчас, когда заканчивают школу в 17–19 лет, ребята часто идут в маленькие коллективы за деньгами и главными ролями. В моё время такого не было. Все хотели в Мариинку или Большой.

Академия всегда была кузницей кадров, в том числе и для Мариинского театра. Как сегодня складываются ваши отношения с его худруком – Валерием Гергиевым?

У нас очень приятные отношения. Я, как артист, делал для него всё, что требовалось. Когда возникла моя кандидатура на должность ректора Академии, он её одобрил. Без его поддержки меня бы здесь не было.

Давайте поговорим о Москве. В «деле Филина» вы активно заступались за Дмитриченко. Вы и дальше будете его поддерживать?

Да. Сейчас я, правда, могу помочь лишь тем, что буду давать честные показания в суде. То, как его осудили, это шокирует. Но мне удивительна не только суровость приговора, но и то, как меня пытались к этому делу «пристегнуть», а людей, которые непосредственно относятся к делу, проходят по нему как сожители Филина, состоящие с ним в незаконных отношениях – их, почему-то, пытались выбелить. Это неприлично. Это нарушает права человека.

Сергей Филин также был солистом Большого, а потом худруком. И вы сменили должность солиста на руководящую... Не боитесь...

... Я человек, который ничего не боится. Но верю, что есть предопределённые вещи. Впрочем, в любой ситуации надо оставаться человеком. К сожалению, Сергей Юрьевич перепутал государственное учреждение со своим домом. И с каждым артистом – а нас там было 50 человек – строил отношения не как с подчинёнными, а как с крепостными. В моём случае его действия напарывались на то, что я – очень именитый артист, и чтобы ущемить меня в правах, всегда необходим был официальный документ. А его он добиться никак не мог. В итоге я прекратил с ним всякое общение, если оно не касалось работы.

Ещё месяц назад многие педагоги Академии позволили себе пойти на пресс-конференцию, сказать нелицеприятные слова о московской школе. Я ни с одним человеком из них отношения не выяснил, я не знаю даже конкретно, что они сказали. Мне пытались передать их слова, но я ответил, что и знать ничего не хочу. Они (педагоги - прим. ред.) дело свое делают хорошо. И имеют права на свое мнение. Претензии я к ним буду предъявлять по их работе – если они будут. А если не будут – то мне все равно. Меня так воспитали – работа – отдельно, жизнь, отдельно. Другое дело, что, может, в гости я к ним не пойду. Так они и не позовут (смеется).

Вы всегда говорили, что восемь колонн Большого театра – это ваша сказка. Выходит, теперь вы с ней попрощались?

Большой театр – мой дом и всегда им будет. Руководители бывают бывшими. Артисты – нет. Шаляпин, Плисецкая, Максимова – все они артисты Большого. Так же и Цискаридзе. Да, я грузин по происхождению, но русский артист и российский гражданин. 

Но сегодня я уже не только артист. Прежде всего – чиновник. И не имею права на многие высказывания, своё публичное мнение.

Если честно, для меня даже побриться – я терпеть этого не могу – стало обязательным. А у меня ведь жёсткая щетина. И каждое утро я проклинаю всё на свете. Сейчас я могу допустить однодневную щетину, но не более того. Потому что на меня смотрят дети. Но я не сказал бы, что это – другая сказка. Просто сегодня я живу проблемами и радостями Академии балета.

Вы всегда были одним из самых открытых для СМИ артистов балета.....

(Перебивая.) Просто никого больше журналисты не зовут. Ведь, если вы проанализируете, то увидите: мои коллеги появляются на экране и в глянцевых журналах чаще, чем я. Но они вас не заинтересовывают. И это, простите, не мои проблемы...

А такая открытость вам не мешала в жизни и работе?

Я не избирал медийный путь, я просто моментально стал известным. А когда меня стали душить, моя медийность меня спасла. Меня не могли тихо убрать, как многих коллег, которых уничтожили. Со мной начинался скандал. Но за все эти годы у я ни разу не собрал пресс-конференцию, у меня не было даже пресс-секретаря или агента. И вот сейчас – пресс-атташе есть у Академии русского балета, а не у Николая Цискаридзе. И с каждым журналистом у меня отношения строятся лично.

Николай Цискаридзе поучаствовал также в нашем традиционном блиц-опросе:

Без чего не выходите из дома?

Уже без мобильного телефона (улыбается).

Самый дельный совет, который вам давали?

Карьеру делают не в школе, а в театре.

Любимая вещь в гардеробе?

Парфюм от Dior.

Что вас может оттолкнуть от человека при первом знакомстве?

Состояние его рук.

С кем из живых/неживых людей вы хотели бы поговорить?

Это очень длинный список. Двух страниц, думаю, для него не хватит. Если говорить о самых желанных собеседниках, то это Людовик XIV – интересно было бы просто посмотреть на него в жизни. Недавно в театральной библиотеке мне показывали его личные книги – стало любопытно.
Ещё, конечно, с удовольствием бы пообщался с Екатериной II – она самый достойный политик. принесла столько пользы для страны, хоть в ней не было ни капли русской крови. Я поражён ходом её мыслей.

Самый нелепый слух, который вы когда-либо о себе слышали?

Всё, что говорили и писали обо мне за за последний месяц, пожалуй, и было самым нелепым в моей жизни.

Какое самое обидное оскорбление вы слышали в жизни?

Одна критикесса, в разгар русско-грузинского конфликта, назвала меня грузинским танцовщиком (смеётся).

Если завтра наступит конец света, что вы будете делать сегодня?

Получать удовольствие.

Вы – тщеславный человек?

Каждый человек, который выбирает карьеру артиста, тщеславен.

Вы верите в гороскопы?

Да, но я не читаю их в газете. И шарлатанам всяким не верю. Я всем очень серьёзно занимаюсь.

День удался, если...

Нет новостей. Отсутствие новостей – лучшая новость.

0

336

yalouz написал(а):

Neznaica, спасибо за интервью А. Сокурова. Отметила его дипломатичный ответ:

    — А как вы оцениваете смену руководства в некоторых учреждениях культуры, например, в Академии русского балета?
    — Я не знаю балетной традиции, ситуации — выглядит странно, но если само училище приняло Николая Цискаридзе, то, думаю, так и должно быть...


На здоровье, Yalouz! Мне, кроме приведенной вами цитаты, показались очень интересными мысли, как мой любимый Петербург во многих аспектах все еще далек от уровня культурной столицы.

0

337

Neznaiсa, а мне думается, что мы не можем и не станем в ближайшее время культурной столицей не потому, что у нас  не хватает замечательных артистов, музыкантов, художников, скульпторов, танцовщиков, балерин, писателей и других деятелей культуры и искусства; не потому, что у нас плохо с музеями , библиотеками, кинотеатрами и т.д. - все у нас есть и на достойном мировом уровне - просто не так "распиарино". Просто маловато у многих наших петербуржцев культуры внутренней, ну не ходят они по вышеперечисленным заведениям культуры, если только банкет какой-нибудь забабахать во дворце или музее, благо разрешили сдавать в аренду; на модную премьеру, в лучшем случае сходить. Да и это не так страшно, а вот что на улицах происходит... Да, в некоторые театры не попасть и людей рвущихся к культуре у нас много, но к сожалению, выходя из того же театра, те же "окультурившиеся" и насладившиеся прекрасным люди тут же швыряют что ни попадя на тротуары, переходят на ненормативную лексику, отталкивая друг друга при входе в транспорт.... Все, не буду о больном... В общем, с себя должен начать каждый путь к званию "культурной столицы".

0

338

xinbra написал(а):

Neznaiсa, а мне думается, что мы не можем и не станем в ближайшее время культурной столицей не потому, что у нас  не хватает замечательных артистов, музыкантов, художников, скульпторов, танцовщиков, балерин, писателей и других деятелей культуры и искусства; не потому, что у нас плохо с музеями , библиотеками, кинотеатрами и т.д. - все у нас есть и на достойном мировом уровне - просто не так "распиарино". Просто маловато у многих наших петербуржцев культуры внутренней, ну не ходят они по вышеперечисленным заведениям культуры, если только банкет какой-нибудь забабахать во дворце или музее, благо разрешили сдавать в аренду; на модную премьеру, в лучшем случае сходить. Да и это не так страшно, а вот что на улицах происходит... Да, в некоторые театры не попасть и людей рвущихся к культуре у нас много, но к сожалению, выходя из того же театра, те же "окультурившиеся" и насладившиеся прекрасным люди тут же швыряют что ни попадя на тротуары, переходят на ненормативную лексику, отталкивая друг друга при входе в транспорт.... Все, не буду о больном... В общем, с себя должен начать каждый путь к званию "культурной столицы".


Очень во многом согласен с вами. Питерцы нередко сильно интроверты, многое сидит всё внутри, где-то очень глубоко (как в свое время говаривал москвич Мягков ленинградке Фрейндлих http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif) чтобы всё это увидеть, распознать, подружиться, полюбить, надо приложить очень много усилий. И до пиара тут очень далеко.
В этом смысле питерцам надо только радоваться переезду Цискаридзе в Петербург! Это кроме всего прочего новый разворот, новая кровь, это еще один шанс освободиться от кокона провинциальности.
И тем не менее, все течет, все меняется. Если абстрагироваться от очагов культуры и сосредоточиться на общегородской среде, многое изменилось в лучшую сторону.
Как мне теперь нравится Невский! Настоящий европейский уголок земли! Сколько шика, гламуры, красоты и молодости сегодня там!

0

339

Не хотелось ввязываться и нарываться, но - наше вечное "не могу молчать".
Вот кто это сказал, что Петербург не станет культурной столицей или что "мало распиарен"? Да у всего Запада дыхание перехватывает и глаза закатываются в судорогах восторга при одном только упоминании имени этого города. И стремятся в него, и ездят толпами и, вернувшись в свою цивилизацию, снова заходятся в судорогах восторга.
И насчёт чистоты вокруг. Не хочу никого обидеть. Но народ, бывавший в Париже, соврать не даст. Грязь, мусор, запахи.... Этим летом в Опера Гарнье пришлось шагать через такие горы мусора на лестнице, ведущей к входу, что оставалось только радоватья, что дамы вовремя отказались от идеи надеть наряды "в пол". В зале Опера запах такой, что любой общественный туалет может с гордостью поставить себя в один ряд с этим многоуважаемым залом (может, конечно, это озеро подземное так смердит). Но Вы можете себе представить француза, который будет гордо бить сябя в грудь и причитать, что не быть Парижу культурной столицей?!
Или вот Вена - музыкальная столица Европы. Как Вы думаете, сколько здесь любителей балета? Сколько балетных форумов? Форумов - ноль. Любителей - два с половиной престарелых господина с русскими корнями. Публика на спектаклях тоже, в основном, русско-иностранная или полуслучайная. Да никому он, балет этот, здесь особо не нужен и никто не будет устраивать какие-то там баталии в интернете за любимых артистов, потому что и имёна-то их мало кто знает.
Но найдите хоть одного австрийца, который будет сомневаться в том, что Вена - культурная столица.
Не надо, дорогие друзья, вставать в так полюбившуюся русскому человеку позу унтерофицерской вдовы - ничего приятного и полезного в этой позе нет.
Помните, какими самолётами летает Цискаридзе ? Правильно. "Аэрофлотом".

+1

340

privet написал(а):

Не хотелось ввязываться и нарываться, но - наше вечное "не могу молчать".
Вот кто это сказал, что Петербург не станет культурной столицей или что "мало распиарен"? Да у всего Запада дыхание перехватывает и глаза закатываются в судорогах восторга при одном только упоминании имени этого города. И стремятся в него, и ездят толпами и, вернувшись в свою цивилизацию, снова заходятся в судорогах восторга.
И насчёт чистоты вокруг. Не хочу никого обидеть. Но народ, бывавший в Париже, соврать не даст. Грязь, мусор, запахи.... Этим летом в Опера Гарнье пришлось шагать через такие горы мусора на лестнице, ведущей к входу, что оставалось только радоватья, что дамы вовремя отказались от идеи надеть наряды "в пол". В зале Опера запах такой, что любой общественный туалет может с гордостью поставить себя в один ряд с этим многоуважаемым залом (может, конечно, это озеро подземное так смердит). Но Вы можете себе представить француза, который будет гордо бить сябя в грудь и причитать, что не быть Парижу культурной столицей?!
Или вот Вена - музыкальная столица Европы. Как Вы думаете, сколько здесь любителей балета? Сколько балетных форумов? Форумов - ноль. Любителей - два с половиной престарелых господина с русскими корнями. Публика на спектаклях тоже, в основном, русско-иностранная или полуслучайная. Да никому он, балет этот, здесь особо не нужен и никто не будет устраивать какие-то там баталии в интернете за любимых артистов, потому что и имёна-то их мало кто знает.
Но найдите хоть одного австрийца, который будет сомневаться в том, что Вена - культурная столица.
Не надо, дорогие друзья, вставать в так полюбившуюся русскому человеку позу унтерофицерской вдовы - ничего приятного и полезного в этой позе нет.
Помните, какими самолётами летает Цискаридзе ? Правильно. "Аэрофлотом".


Странно. Если внимательно вчитаться, мы и не поносили Питер. И у Xinbra и у меня сквозит только одна большая любовь к этому великому городу. Откуда такие странные выводы?

0

341

Столица. Культурная. Или русской культуры Нового времени. Город, манящий своей красотой и чем-то, что трудно определить словами, каким-то волнением в груди.
Я тоже живу на два города -  Москва и Петербург. И ничего больше не хочу. В реальности проехала полмира и всю Россию.

Отредактировано Faith (2013-12-11 23:06:22)

0

342

Neznaica написал(а):

На здоровье, Yalouz! Мне, кроме приведенной вами цитаты, показались очень интересными мысли, как мой любимый Петербург во многих аспектах 
все еще далек от уровня культурной столицы.

xinbra написал(а):

[b]Neznaiсa, а мне думается, что мы не можем и не станем в ближайшее время культурной столицей не потому, что у нас  не хватает замечательных артистов, музыкантов,


Да-да, если внимательно вчитаться.... Очень, очень внимательно....
И любовь сквозит, сквозит, сквозит... :flag:

Отредактировано privet (2013-12-11 23:08:10)

0

343

privet написал(а):

Neznaica написал(а):

    На здоровье, Yalouz! Мне, кроме приведенной вами цитаты, показались очень интересными мысли, как мой любимый Петербург во многих аспектах
    все еще далек от уровня культурной столицы.

xinbra написал(а):

    Neznaiсa, а мне думается, что мы не можем и не станем в ближайшее время культурной столицей не потому, что у нас  не хватает замечательных артистов, музыкантов,

Да-да, если внимательно вчитаться.... Очень, очень внимательно....


Так все-таки не надо. Это грубость. Твенти.

0

344

privet написал(а):

Не хотелось ввязываться и нарываться, но - наше вечное "не могу молчать".
Вот кто это сказал, что Петербург не станет культурной столицей или что "мало распиарен"? Да у всего Запада дыхание перехватывает и глаза закатываются в судорогах восторга при одном только упоминании имени этого города. И стремятся в него, и ездят толпами и, вернувшись в свою цивилизацию, снова заходятся в судорогах восторга.
И насчёт чистоты вокруг. Не хочу никого обидеть. Но народ, бывавший в Париже, соврать не даст. Грязь, мусор, запахи.... Этим летом в Опера Гарнье пришлось шагать через такие горы мусора на лестнице, ведущей к входу, что оставалось только радоватья, что дамы вовремя отказались от идеи надеть наряды "в пол". В зале Опера запах такой, что любой общественный туалет может с гордостью поставить себя в один ряд с этим многоуважаемым залом (может, конечно, это озеро подземное так смердит). Но Вы можете себе представить француза, который будет гордо бить сябя в грудь и причитать, что не быть Парижу культурной столицей?!
Или вот Вена - музыкальная столица Европы. Как Вы думаете, сколько здесь любителей балета? Сколько балетных форумов? Форумов - ноль. Любителей - два с половиной престарелых господина с русскими корнями. Публика на спектаклях тоже, в основном, русско-иностранная или полуслучайная. Да никому он, балет этот, здесь особо не нужен и никто не будет устраивать какие-то там баталии в интернете за любимых артистов, потому что и имёна-то их мало кто знает.
Но найдите хоть одного австрийца, который будет сомневаться в том, что Вена - культурная столица.
Не надо, дорогие друзья, вставать в так полюбившуюся русскому человеку позу унтерофицерской вдовы - ничего приятного и полезного в этой позе нет.
Помните, какими самолётами летает Цискаридзе ? Правильно. "Аэрофлотом".

Уважаемая privet, так уж сложилось, что на Западе больше знают и любят оперу. Это, наверное, традиция. На балет даже билеты дешевле. И современный балет зачастую смотрят с большим интересом, чем классический. К сожалению.

0

345

Tamara 0201 написал(а):

Уважаемая privet, так уж сложилось, что на Западе больше знают и любят оперу. Это, наверное, традиция. На балет даже билеты дешевле. И современный балет зачастую смотрят с большим интересом, чем классический. К сожалению.

Нет, дорогая Тамара 0201, так сложилось не совсем: на русский балет аншлаг всегда. На классику ходят лучше, чем на модерн.Только её раз, два - и обчёлся. Но тема была не совсем про это.

0

346

Это я тоже вынуждена убрать. Твенти.

0

347

Твенти, я вас искренне не понимаю.

Отредактировано Neznaica (2013-12-12 00:17:08)

0

348

Твенти, я бы согласился с вами, но создается впечатление, что вы потворствуете его ксенофобским воззрениям. Печально.

Отредактировано Neznaica (2013-12-12 00:29:31)

0

349

Neznaica, Вы ошибаетесь. :) Я только призываю участников дискусии не допускать прямой грубости. Надеюсь на понимание.

0

350

Твенти написал(а):

Neznaica, Вы ошибаетесь. :) Я только призываю участников дискусии не допускать прямой грубости. Надеюсь на понимание.

Подпись автора

    Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. (с)

Я остаюсь при своем мнении, и на основании вашего "модерирования" сегодня.
Это особенно обидно с пониманием того, что Николай Максимович - великий русский танцовщик "грузинского розлива",
как великий Растрелли, о котором писали русские поэты:

Он, русский сердцем, родом итальянец,
Плетя свои гирлянды и венцы,
В морозных зорях видел роз румянец
И на снегу выращивал дворцы.

Он верил, что их пышное цветенье
Убережет российская зима.
Они росли — чудесное сплетенье
Живой мечты и трезвого ума.

0

351

Neznaica написал(а):

Это я тоже вынуждена убрать. Твенти.


Твенти, прошу, верните мои сообщения!

0

352

Николай Максимович Цискаридзе - великий русский танцовщик, Арам Хачатурян - великий русский композитор, Растрелли - великий русский зодчий, Огюст Монферран - великий русский архитектор, всю жизнь отдавший строительству Исаакиевского собора, Брюллов - великий русский художник, Клодт - великий русский скульптор... и многие другие гении. Они создали славу России, тем она и богата. Петербург считаю городом с великой культурой, а Николай Максимович Цискаридзе теперь представляет петербургскую культурную элиту.
Ой!!! Мариус Петипа - русский балетмейстер и хореограф "французского разлива", коньяк высшей марки!!!

Отредактировано рида (2013-12-12 04:14:02)

+2

353

privet написал(а):

Tamara 0201 написал(а):

    Уважаемая privet, так уж сложилось, что на Западе больше знают и любят оперу. Это, наверное, традиция. На балет даже билеты дешевле. И современный балет зачастую смотрят с большим интересом, чем классический. К сожалению.

Нет, дорогая Тамара 0201, так сложилось не совсем: на русский балет аншлаг всегда. На классику ходят лучше, чем на модерн.Только её раз, два - и обчёлся. Но тема была не совсем про это.

Дорогая privet, и всё-таки останусь при своём мнении, что в целом на западе больше любят оперу, чем балет. А если о русском балете, то какой Вы имеете в виду? Если маленькие труппы, то аншлагов нет. Они ведь тоже возят классику. Можно об этом много писать, но нет смысла. Я это постоянно вижу. Но должна добавить, что очень популярно Лебединое озеро - даже в их собственных постановках. Вот такой феномен. Ещё очень любят нашего Эйфмана, всегда аншлаги.

Отредактировано Tamara 0201 (2013-12-12 05:05:24)

0

354

рида написал(а):

Николай Максимович Цискаридзе - великий русский танцовщик, Арам Хачатурян - великий русский композитор, Растрелли - великий русский зодчий, Огюст Монферран - великий русский архитектор, всю жизнь отдавший строительству Исаакиевского собора, Брюллов - великий русский художник, Клодт - великий русский скульптор... и многие другие гении. Они создали славу России, тем она и богата. Петербург считаю городом с великой культурой, а Николай Максимович Цискаридзе теперь представляет петербургскую культурную элиту.
Ой!!! Мариус Петипа - русский балетмейстер и хореограф "французского разлива", коньяк высшей марки!!!

рида, замечательный достойный ответ истинной петербурженки всем интернетовским зайчикам и кенгуру....  http://www.kolobok.us/smiles/standart/i-m_so_happy.gif

0

355

Прочитав предыдущие посты, я  незримо и неслышно ощутила какую-то скрытую дискуссию.

Русский классический балет это наднациональное  понятие ( структура образование), атрибут империи.

Шаманов говорит-  русские солдаты, Аушев-герой Советского Союза,  говорит правильно говорить -российские солдаты, у нас много национальностей.

Ирина Хакамада говорит – я русский человек, а Аушев с гордостью говорит  я ингуш, вайнах.

Уважаем и принимаем  самоощущение  этих людей.   

 
Маршал Рокоссовский говорил (по смыслу) в России  меня считают поляком, а в Польше русским

Если кому-то  важно  давать определение  русский , то происходит это - чутьем и сердцем. И целепологанием – направленным на   любовь, объединение, гордость за державу,  ЕДИНЕНИЕ,  сплоченность, или на разрушение,  разборку

Некоторые критики ломали голову, как определить чей писатель Кафка – говорил по немецки, жил в Чехословакии, сам еврей. ((Ох я зачитывалась раньше, «нормальные» люди вообще не могут Кафку читать, а  меня просто зачаровывало ,  витиеватое  неспешное изложение «Замка» (в переводе Риты Яковлевны Райт-Ковалевой, замечательной переводчицы Селинджера, Генриха Белля, Курта Воннегута), казалось, что я могла бы как артистка читать «Замок» на радио.))

Вообще, я когда читаю роман иностранного писателя, у меня возникает четкое ощущение, что роман этот  он написал  персонально для меня.  Мне скажут – а ты -то тут причем, ты же русская ! А я считаю – он для меня написал.

Отредактировано Омега (2013-12-12 10:29:15)

0

356

Privet, спасибо за анализ моего , если  хотите, крика души, но.. Пиар не СПБ( здесь все в порядке), а мало знают наших петербургских артистов и т.д. ( см. Текст) . И не с сожалением об этом пишу, а как факт. Уровень культуры театрально- музейно- библиотечной мне известен не по насдышке и я им очень горжусь, о чем не устаю говорить во всех своих зарубежных поездках( в коих провожу очень много времени по долгу службы). Но чтобы распивали на улице на ходу, на детских площадках, в подъездах, в общественном транспорте и т д, ; чтобы , извините, мочились на глазах у всех в центре города( подъезжацте вечером к Смольному собору, там останавливаются лимузины с гуляющими на борту, они выходят, а далее увидете), чтобы родители везли коляски с детьми и дымили им в лицо, чтобы материться в общественном месте( и в учреждениях культуры тоже!) стало нормой... Все, больше не хочу... Этого нигде не попадалось и это первое, что бросается в глаза не только мне, а большинству приезжающих к нам гостей( о чем они говорят с удивлением и непониманием) . Даже, как Вам видется, если и есть недостатки в других странах, городах мне за них не стыдно и не больно. Душа болит за культуру нашего сказочно- призрачного красивейшего города. И я не просто говорю и ною, все, что в моих силах, делаю, придерживаясь всю свою жизнь принципа, что лучше зажечь одну свечу, чем проклинать темноту. А что такое " культурная столица" , я вообще плохо понимаю.культурным должен быть каждый город и селение, тогда это будет культурная страна и, повторюсь, только начав с себя, можно будет надеяться , что культура победит бескультурие и мир придет к гармонии и красоте бытия. Отдельное " спасибо" neznaica, за понимание.

0

357

xinbra,я как никто с Вами согласна,понимаю что Вы имеете в виду.Вы говорите

Даже, как Вам видется, если и есть недостатки в других странах, городах мне за них не стыдно и не больно. Душа болит за культуру нашего сказочно- призрачного красивейшего города. И я не просто говорю и ною, все, что в моих силах, делаю, придерживаясь всю свою жизнь принципа, что лучше зажечь одну свечу, чем проклинать темноту. А что такое " культурная столица" , я вообще плохо понимаю.культурным должен быть каждый город и селение, тогда это будет культурная страна и, повторюсь, только начав с себя, можно будет надеяться , что культура победит бескультурие и мир придет к гармонии и красоте бытия. Отдельное " спасибо" neznaica, за понимание.

Плохо ,что не всегда близкие по духу люди не слышат друг друга .
Спасибо за Ваш пост.

0

358

Дорогая xinbra, я поклонница Петербурга и петербуржцев, с которыми я рада общению на нашем форуме. И то, что Вы повторяете истинная правда:

повторюсь, только начав с себя, можно будет надеяться , что культура победит бескультурие и мир придет к гармонии и красоте бытия.

0

359

Лично я предлагаю журналистам начать с себя,прекратить дискредитировать свою профессию,телевидению желаю поумнеть не только к ночи,Министерству образования и учителям прививать культуру детям,правоохранительным органам чтить и соблюдать закон и порядок и далее по списку...И тогда всё у нас будет хорошо!!!

0

360

xinbra написал(а):

а мне думается, что мы не можем и не станем в ближайшее время культурной столицей не потому,

xinbra написал(а):

[b]А что такое " культурная столица", я вообще плохо понимаю.


Жалко, конечно, что не(?)близкие по духу люди друг друга не понимают...
Ну и как тут понять, когда про культурную столицу и что это такое человек плохо понимает, но одновременно считает, что Петербург ею в ближайшее время не станет.
Что касается отвратительного поведения народа, описанного,xinbra, то оно наблюдается и в Париже, и в Берлине, и в Лондоне, и в Вене, и в НЙ и т.д. и т.п.
Не в центре, конечно, в основном, а там, где народ живёт. Вот будете в следующий раз в Вене - добро пожаловать на ветку метро 6. По центру, между прочим едет. Получите полное удовольствие от всего, Вами перечисленного.
И не надо думать, что у кого-то болит душа, а у кого-то глаза туманом застило.
Не об этом был мой пост. Без чувства собственного, в том числе и национального - российского - достоинства беcполезно надеяться, что люди перестанут ругаться матом в общественных местах.
Вот, собственно, о чём писал привет. Очень жаль, повторяя слова гксюши, что "не всегда близкие по духу люди не слышат друг друга" .

Отредактировано privet (2013-12-12 15:00:52)

+1


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Информация без купюр 2