Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 35

Сообщений 481 страница 510 из 995

1

Artem Ovcharenko Это фото на продажу. А водяной знак специально такой, чтобы бросаться в глаза. Платите денежку и скачиваете фото чистое и в хорошем формате  Есть и другие на продажу: http://visualrian.ru/ru/site/feature/349543/
16. November um 20:39

https://www.facebook.com/ArtemOvcharenko?ref=profile
Теперь за плату можно разжиться фото Абрамовича с Овчаренко. Интересно, как бизнес продвигается?

О времена, о нравы!http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

Обращаю внимание всех участников форума: склоки между участниками, и пререкания с модераторами на данном форуме не приветствуются. Вежливость - привилегия не только королей. Уважайте место, где оставляете свои посты. Уважайте самих себя и собеседника.

Отредактировано privet (2013-11-20 13:41:25)

0

481

Дорогие мои!
А мне-то как хочется! Да где ж их взять.
Остaётся только утешаться.

http://s49.radikal.ru/i126/1201/ba/fbda5b8d8cdc.jpg

Отредактировано privet (2013-12-14 16:58:36)

+2

482

Новость к Николаю Максимовичу имеет отношение косвенное. Только в том смысле, что НМ теперь является частью культурного поля Санкт-Петербурга.
А вообще, счастливые вы, петербужцы! :)

В Петербурге открывается XIV международный зимний фестиваль "Площадь Искусств"
Этот праздник посвящен двойному юбилею народного артиста СССР Юрия Темирканова

http://s7.uploads.ru/t/GYWry.jpg

Звезды мирового исполнительства примут участие в XIV международном зимнем фестивале "Площадь Искусств", который откроется в субботу в Большом зале Филармонии имени Дмитрия Шостаковича. Этот праздник посвящен двойному юбилею народного артиста СССР Юрия Темирканова, которому на этой неделе исполнилось 75 лет. Из них четверть века маэстро возглавляет академический филармонический оркестр.
Его музыканты примут участие в вечере-открытии, который задуман как музыкальный сюрприз юбиляру. За дирижерским пультом на этом торжестве будут сменять друг друга народные артисты России Марис Янсонс и Николай Алексеев.

Читать полностью

Сам маэстро на этом празднике продирижирует двумя программами - попеременно с одним и с другим филармоническими оркестрами: с каждым из них его связывают годы совместного творчества. Маэстро Валерий Гергиев выступит на фестивале с Оркестром Мариинского театра, что также будет иметь особый смысл: в 1976-88 годах Темирканов стоял во главе этого театра. О почти двадцатилетнем содружестве Юрия Хатуевича с Лондонским королевским филармоническим оркестром напомнит концерт этого коллектива, который выступит под управлением главного приглашенного дирижера Пинхаса Цукермана.
Солистами на этом музыкальном празднике выступят давние друзья и творческие партнеры юбиляра - пианисты Элисо Вирсаладзе, Николай Луганский, Денис Мацуев, скрипачи Вадим Репин, Саяка Седзи, Юлия Фишер, альтист Юрий Башмет, певец Паата Бурчуладзе. Не изменит фестиваль и своей традиции представления новых имен. На этот раз отдельный концерт составят выступления юных пианистов - лауреатов Международного конкурса имени королевы Елизаветы в Брюсселе. Это - приношение Темирканову от Фонда "Музыкальный Олимп".
Соседи по Площади Искусств покажут на фестивале новые работы: Михайловский театр - балет Начо Дуато "Щелкунчик", Театр музыкальной комедии - мюзикл "Чаплин". Государственный Русский музей приглашает на выставку "Казимир Малевич. До и после Квадрата". К этой компании присоединился и Академический театр балета Бориса Эйфмана со спектаклем "По ту сторону греха" по мотивам романа Федора Достоевского "Братья Карамазовы".
Фестиваль завершится 25 декабря концертом Юрия Темирканова, составленным из фрагментов оперы "Евгений Онегин" и балета "Щелкунчик".

Источник

0

483

privet написал(а):

Ой, а какой когда-то был театр.
Но после смерти гения Евгения Колобова всё пошло прахом.

Уважаемый privet, я не хочу делать антирекламу Новой опере. Все что я там слушала,  до роковой для меня  ПД, а слушала я не так мало, мне нравилось. Там есть ансамбль: хор, оркестр, певцы. И сценография, и костюмы, обычно, достойные. Театр хороший.  Правда вот Тристана не слушала.  Эту махину, похоже, не всякий выдержит.  Но ПД, увы...
Зато, я теперь - восторженный зритель, могу идти на любой спектакль - мне все нравится. Какое счастье.
У нас уже есть добрый зритель, появился еще и восторженный.

0

484

Мона написал(а):

Все что я там слушала,  до роковой для меня  ПД, а слушала я не так мало, мне нравилось. Там есть ансамбль: хор, оркестр, певцы. И сценография, и костюмы, обычно, достойные. Театр хороший. 

Я, к сожалению, не так уж много. Но хорошо знаю одну из последних работ Колобова - "Травиату". Премьеру пела потрясающая певица Марина Жукова - обладательница редчайшего голоса - "ангельское сопрано". Кроме того - великолепная актриса и совершенно удивительный человек. Своей артистической судьбой она в чём-то прошла путь, сходный с Николаем Максимовичем: могла уехать на Запад (по типу Нетребко), но предпочла родной театр и дирижёра, чьей любимой певицей была - Евгения Колобова. Спела при нём весь потрясающий классический репертуар. За непревзойдённую, умопомрачительную Виолетту получила премию "Триумф". И - как результат и благодарность родной страны - ни одного лицензионного диска с записью спектаклей. И время ушло....

Отредактировано privet (2013-12-14 16:58:10)

0

485

privet написал(а):

Мона написал(а):
Все что я там слушала,  до роковой для меня  ПД, а слушала я не так мало, мне нравилось. Там есть ансамбль: хор, оркестр, певцы. И сценография, и костюмы, обычно, достойные. Театр хороший. 
Я, к сожалению, не так уж много. Но хорошо знаю одну из последних работ Колобова - "Травиату". Премьеру пела потрясающая певица Марина Жукова - обладательница редчайшего голоса - "ангельское сопрано". Кроме того - великолепная актриса и совершенно удивительный человек. Своей артистической судьбой она в чём-то прошла путь, сходный с Николаем Максимовичем: могла уехать на Запад (по типу Нетребко), но предпочла родной театр и дирижёра, чьей любимой певицей была - Евгения Колобова. Спела при нём весь потрясающий классический репертуар. За непревзойдённую, умопомрачительную Виолетту получила премию "Триумф". И - как результат и благодарность родной страны - ни одного лицензионного диска с записью спектаклей. И время ушло....
Отредактировано privet (Сегодня 16:58:10)

Уважаемый Привет! А что такое "ангельское сопрано"? Вот в монографиях про Каллас встретилась с термином "абсолютное сопрано".

0

486

Лилин написал(а):

Уважаемый Привет! А что такое "ангельское сопрано"? Вот в монографиях про Каллас встретилась с термином "абсолютное сопрано".

"Ангельское сопрано" - очень редкий голос, встречавшийся во времена первых русских опер. Вероятно, этим термином пытались отразить ощущение от звучания такого голоса - как-будто поют ангелы. Но я могу ошибаться. Среди нас есть музыковеды - может, поправят.

0

487

Лилин, "ангельское" сопрано - это понятие чисто субъективное. Чаще всего, его употребляют к высокому и чистому голосу. Обычно это колоратурное сопрано, звучащее по всему своему диапазону одинаково ровно, мягко и красиво...

+1

488

Элина-90, спасибо огромное за профессиональное разъяснение понятия "ангельское" сопрано!

0

489

В "Щелкунчике" с Кристиной, почему-то, мой глаз не отрывался от Михалёва http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_impossible.gif

+2

490

yalouzhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif

0

491

Дорогая рида!
Вы просили меня высказаться по "Щелкунчику".
Делаю это на данной ветке, поскольку непосредственным очевидцем данного спектакля не являюсь, а сужу, как и большинство здесь присутствующих, по записям и рассказам очевидцев.
Вот эти очевидцы нам с удивлением поведали, что в этой постановке существует "голос за кадром". Думаю, удивляться не стоит - сейчас такая тенденция. Как мне представляется, данная версия рассчитана, в первую очередь, на детей. Так вот несколько недель назад privet писал про детскую "Шехеразаду" в Вене - и там тоже был Джин-рассказчик (Ветка "Впечатления очевидцев). Ну что ж, в наше время у родителей нет времени читать детям. Поэтому содержание доносится вот так.
Появление кукол-марионеток напомнило мне о прекрасном московском "Щелкунчике" в театре кукол на Спартаковской: там тоже играли люди вместе с огромными куклами. Ну, здесь были маленькие куклы и большие люди.
Работа Жерома Каплана не подвела: костюмы, вероятно, самое большое достижение спектакля. Но только с Петербургом начала 20 века они у меня не совместились. Больше навеяли ассоциации с Голливудом, или с "Тремя товарищами" Ремарка, или с Фитцжеральдом. Ну или с Парижем после первой мировой, по которому бродил Хэмингуэй. Как Вы понимаете, я имею ввиду костюмы дам и кавалеров на балу.
Что касается мышей - так это прямая цитата из замечательного фильма Андрона Кончаловского.
http://s7.uploads.ru/t/PnjMS.jpg

Далее у меня возникает вопрос: если действие перенесено в определённую историческую эпоху, то почему танцевальный язык местами позаимствован из эпохи на 100 лет позже? Почему в танцах кукол, в восточном танце вдруг обнаруживаются элементы хип-хопа и брэйк-данса? Вероятно, логичнее уж было бы цитировать чарльстон и фокстрот. Не знаю, правда, как положить их на Чайковского - но Дуато может всё.
Есть, на мой взгляд, и очень интересные и трогательные режиссёрские находки. Вот, к примеру, когда Дроссельмайер дарит Маше Щелкунчика, она не берёт его сразу в руки, а начинает сначала вокруг него танцевать, как бы боясь поверить в это чудо, ей подаренное. В этом месте позвольте privet впасть в сентиментальность и рассказать маленькую историю.
Москва самого начала 90-х. В ней живёт пятилетняя девочка, очень дорогая privet'у. Кроха обожает сказку Гофманна: книга читается перед сном ежевечерне. Трансляции балетов с Максимовой и Павловой просмотрены, постановка Андрея Петрова в Кремлёвском дворце - тоже, театр кукол на Спартаковской посещён дважды. И самая большая мечта ребёнка - получить деревянную куклу-щелкунчика. В Москве тотальный дефицит на всё, а на щелкунчиков и подавно. Нам шлют гуманитарную помощь все, кому не лень. Венские друзья privet'а тоже решили подсобить и спрашивают, чем могут помочь. Привет просит прислать деревянного щелкунчика. Наверное, друзья решили, что русская пропаганда опять обманывает, раз у людей нет других забот. Но щелкунчика выслали.
Стоял лютый декабрьский мороз. Снег валил, как и полагается, а ветер решил оторваться по полной. Тогда был один единственный почтовый пункт, принимавший иностранные посылки. У чёрта на куличках. И пока кроха была в дет. саду, privet пробивался сквозь метель, дабы доставить Щелкунчика под ёлку до её прихода. И вот, заходит privet в комнату, Щелкунчик стоит под ёлкой, а ребёнка нет: ребёнок от восторга перед этим чудом спрятался за кресло, высунул голову и сказал: "Тише - там Щелкунчик!" Она боялась, что чудо исчезнет. Не знаю, где это подглядел Дуато, но такая реакция Маши растрогала privet'а до слёз. Также, как и шарфик, который повязывают Щелкунчику: так делают дети, если куклы болеют. Очень милые штрихи.
Танцы кукол и народные танцы не впечатлили: французский танец непонятно, почему французский. Испанский, где должно быть откровение испанской хореографии, настолько рядовой, что становится даже как-то стыдно за хореографа. Кстати, считаю неэтичными его высказывания по поводу карикатурности испанских танцев в русских постановках. Они значительно менее карикатурны, чем то, что сделал сам Дуато. Те, кто были в Андалузии на фламенко, соврать не дадут. Больше всего понравилась Сабина Яппарова во французском танце. Вообще одна из лучших балерин Михайловского.
Ирина Перрен танцевала неплохо. Но в форму она так и не вошла. И как она при этом будет танцевать Машу, privet'у абсолютно неясно. А ведь ради этого в пару Анжелине вместо Матвеенко поставили Лебедева. И пара на сей раз не удалась: не того калибра ещё Лебедев. Анжелина-Маша, выросшая с Николаем Максимовичем, с Лебедевым не смотрелась никак. Хотя Лебедев хорошо смотрелся с ней в ПП, а с Борченко великолепно танцует ЛО.
Вообще, этот балет не для Анжелины Воронцовой - балерины имперского стиля. А это был детский утренник. Оксана Бондарева, давно работающая с Дуато, в его хореографию укладывается лучше. Да и Сарафанов, конечно, другой уровень. Боюсь я, как бы он не уехал в Берлин за Дуато.
Вообще интересный стал мир: в Берлине русские хореографы Медведев и Бурлака восстановили версию "Щелкунчика" Иванова: костюмы по старинным эскизам, хореографию по записям Сергеева или в стилизации. А в это же, практически, время, на родине балета испанский хореограф создал вот данное действо.
Я не знаю, как сложится в дальнейшем жизнь в Михайловском. Но мне бы очень хотелось, чтобы они вернули своего старого "Щелкунчика".
В прошлом году в нём танцевала Сабина Яппарова и они транслировали спектакль через интернет в детские больницы. Зачем менять хорошее на другое.....

Отредактировано privet (2013-12-15 01:36:40)

+5

492

privet
Большое спасибо за Вашу очень интересную рецензию на Щелкунчика в постановке Дуато (особенно ваш экскурс в воспоминания очень умилил). У меня были похожие ощущения от постановки Дуато "Ромео и Джульетта" 16 октября. Я люблю классические балетные спектакли. Не ложится в моей голове музыка Прокофьева и Чайковского на современные белетные постановки. А когда она написана специально под соверешенно новый балет получается неплохо. Я говорю о "Алисе в стране в чудес" (в Лондонском театре).

0

493

Да, "Алиса" очень хороший балет.
Но я просто обожаю в Королевском балете "Сказки Беатрикс Поттер" Фредерика Эштона. Летом privet здесь выкладывал. Считаю этот балет законченным шедевром.

0

494

Уважаемый privet, спасибо за Ваш обстоятельный и интересный рассказ о "Щелкунчике" Дуато. Читала, как новогоднюю сказку, здорово!

0

495

PRIVET, спасибо за Ваш интересный рассказ о своих впечатлениях и связанными с ними воспоминаниями. Конечно, по небольшим фрагментам трудно судить о целом спектакле, но могу отметить, что Анжелина мне понравилась гораздо больше, чем Оксана Бондарева, своей непосредственностью. Когда смотрела на Оксану с куклой Щелкунчиком в руках, возникала мысль: "Ну что ты с этим уродом возишься и ещё переживаешь!" Анжелина эту же куклу держала вполне естественно и совершенно не раздражала. Посмешил и впечатлил русский танец "Яблочко", только под музыку Чайковкого. Дроссельмейер похож на французского вельможу, платья дам и кавалеров достаточно современны и не соответствуют, на мой взгляд, платью Маши. Леонид Сарафанов как всегда очень хорош, Виктора Лебедева тоже люблю, но судить было не по чему. Звездное небо напомнило "Бриллианты". А самое главное, что не почувствовала сказочной новогодней атмосферы замечательного балета "Щелкунчик", хотя оговорюсь, что судить трудно не увидев спектакля целиком.
Твенти выложила в теме"Ученики Мастера" сцену боя с мышами и танец снежинок. Отрицательное впечатление усилилось. Мыши похожи на отряд спецназа с бандитом во главе, а снежинки не похожи на снежинки, а к концу танца и вовсе превратились в светлячков. Как-то всё совсем не очень!!!

Отредактировано рида (2013-12-15 04:02:15)

0

496

Всем - добрый день.

Дорогие форумчане. В ветке "Разное" открыта Тема "Флудилка" для желающих поболтать обо всем и ни о чем. Тема находится здесь

+1

497

Селена, спасибо за воплощение хорошей идеи.
Разгрузим важные темы от неважных разговоров.  ;)

0

498

Историческая справка о "Щелкунчике" в Михайловском.

В Михайловском театре балет впервые был поставлен Игорем Бельским в 1969 году. Спустя много лет его сменил спектакль с хореографией Николая Боярчикова и сценографией Вячеслава Окунева. Обе версии пользовались большим успехом у зрителей. Сейчас Начо Дуато решился представить новую трактовку «Щелкунчика».

http://www.iskusstvo.tv/News/data/upimages/thumbs/nutcracker-1.jpg

http://www.iskusstvo.tv/News/2013/12/12 … um=twitter

Отредактировано privet (2013-12-15 12:11:42)

0

499

Николай Максимович на съемках Новогоднего "Голубого Огонька":

http://s6.uploads.ru/ay5jc.jpg

Источник - ВКонтакт

0

500

Рецензия на "Щелкунчика" в "Известиях"

"Неслучайно и то, что главным героем премьерных спектаклей стал Щелкунчик-принц в исполнении Леонида Сарафанова — универсального танцовщика, обладающего всеми данными классического премьера и до тонкостей изучившего язык худрука. Есть свои достоинства и у других исполнителей (прежде всего у невероятно женственной Анжелины Воронцовой в роли Маши), но только Сарафанов поистине купается в новом дуатовском стиле, внося в строгие па присущую модерну свободу."

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/562521#ixzz2nYN5FSjd

0

501

В пятницу, 13-го на премьере "Щелкунчика" в Михайловском Николай Максимович был. :) Это не удивительно, не мог он пропустить дебют своей ученицы.

"На пятничной премьере «Щелкунчика» на глазах у всего зала Кехман и Цискаридзе, который пришел посмотреть на дебют своей ученицы Анжелины Воронцовой, весело о чем-то разговаривали как два старых товарища".

Источник

0

502

privet
А Вы можете объяснить: почему говорите о себе в третьем лице. На удивление у вас это очень мило получается...как то немного отстаненно и иносказательно что ли?http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif

0

503

privet написал(а):

Мона написал(а):

    Вообще, я удивлена, но мне что-то почти все нравится теперь. Боюсь, что это пагубное влияние Пиковой дамы, которую я имела честь недавно прослушать в Новой опере.
    Мб, для меня сейчас все, что не Пиковая  дама, то и хорошо, то и вызывает симпатию? Господа, осторожнее с Дамой пик, очень коварная особа, на себе испытала.

Ой, а какой когда-то был театр.
Но после смерти гения Евгения Колобова всё пошло прахом.

Уважаемая Мона! Как я Вас понимаю! Возможно, нас ПД потрясла одновременно - спектакль 03.12?  После всего ужаса (нас поймут только те, кто это видел, потому что  даже в страшном сне такое  не причудится), сцену со срамными девками в игорном доме я уже воспринимала как  классику.
Но я оптимист и не хочу ставить крест на Новой опере. Все же там есть приличные постановки.  Например, понравился "Трубадур". Правда это было в феврале завершающего года.
Простите! Понимаю, что не по теме, но  рана кровоточит уже две недели.

0

504

Tamara написал(а):

privet
А Вы можете объяснить: почему говорите о себе в третьем лице. На удивление у вас это очень мило получается...как то немного отстаненно и иносказательно что ли?

Дорогая Тамара!
Всё именно так. Ну, и небольшая порция самоиронии. http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

505

Дорогой privet, огромное спасибо Вам за ваш трогательный рассказ о кукле и за интереснейшие и познавательные заметки о постановках Щ.  Продолжайте, пожалуйста, Ваши труды на наше благо, если, конечно, рука бойца колоть еще не устала.

Декабрь написал(а):

Возможно, нас ПД потрясла одновременно - спектакль 03.12?  После всего ужаса (нас поймут только те, кто это видел, потому что  даже в страшном сне такое  не причудится), сцену со срамными девками в игорном доме я уже воспринимала как  классику.

Уважаемый Декабрь, могу только принести Вам свои соболезнования. Значит  нас уже двое. Мой спектакль, насколько я помню, был 8.
Можем даже что-то припомнить, надеюсь не подумают, что нас с Вами охватило коллективное безумие.  По прошествии времени воспоминания уже немного притупились, но сон еще нарушен.
А помните фильм Свинарка и пастух во втором действии, а блокадный Ленинград, а расстрел царской семьи, а Сталина, стреляющего в зал из ружья? Больше  не могу.
Насчет Трубадура полностью Вас поддерживаю. Мне очень понравилось. Пела та же Неробеева, что и в Даме, но в Т я была ей восхищена. Можем даже с вами перейти на ветку Впечатления и там поболтать на тему НО.

0

506

Ну вот, Венская опера решила зарабатывать в интернете. Теперь у них есть livestream по 14 евро. 28.12.2013 будут транслировать Нуриевского "Щелкунчика" с Марией Яковлевой и Робертом Габдуллиным. Вот так.

http://www.staatsoperlive.com/de/live/5 … 013-12-28/

http://s7.uploads.ru/t/gKWo8.jpg

0

507

http://s020.radikal.ru/i718/1312/9f/53b89fe99229.jpg

+2

508

Мона написал(а):

Дорогой privet, огромное спасибо Вам за ваш трогательный рассказ о кукле и за интереснейшие и познавательные заметки о постановках Щ.  Продолжайте, пожалуйста, Ваши труды на наше благо, если, конечно, рука бойца колоть еще не устала.
Декабрь написал(а):

    Возможно, нас ПД потрясла одновременно - спектакль 03.12?  После всего ужаса (нас поймут только те, кто это видел, потому что  даже в страшном сне такое  не причудится), сцену со срамными девками в игорном доме я уже воспринимала как  классику.

Уважаемый Декабрь, могу только принести Вам свои соболезнования. Значит  нас уже двое. Мой спектакль, насколько я помню, был 8.
Можем даже что-то припомнить, надеюсь не подумают, что нас с Вами охватило коллективное безумие.  По прошествии времени воспоминания уже немного притупились, но сон еще нарушен.
А помните фильм Свинарка и пастух во втором действии, а блокадный Ленинград, а расстрел царской семьи, а Сталина, стреляющего в зал из ружья? Больше  не могу.
Насчет Трубадура полностью Вас поддерживаю. Мне очень понравилось. Пела та же Неробеева, что и в Даме, но в Т я была ей восхищена. Можем даже с вами перейти на ветку Впечатления и там поболтать на тему НО.

С удовольствием. но не знаю, как это сделать.

0

509

Уважаемый Декабрь, Вы в оглавлении форума нажмите на тему: Разное. Все и обо всем.
И когда войдете нажмите  на тему: Впечатления очевидцев...  И начинайте рассказ о своих впечатлениях... Поговорим.

0

510

Ув. Декабрь, загляните сюда: Впечатления очевидцев о спектаклях, концертах, выставках и т.д. и т.п.
Читайте, участвуйте в беседе!   :)

0