Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 3


Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 3

Сообщений 91 страница 120 из 981

1

Эта тема открыта для обсуждения нового назначения Мастера.
ВИВАТ КОРОЛЬ. ВИВАТ РЕКТОР.
http://cs6064.vk.me/v6064336/9407/5k8rTA6uhSo.jpg

0

91

По ролику из Жизели, что разместил Привет.

Классика в плохом исполнении просто ужасна. Если это люди увидят в первый раз, они больше на балет никогда не пойдут.
Вилисы прямо кавалерия какая-то, судя по топоту. Альбер вообще "не при делах", очень характерны его жесты рукой на поддержках, когда рука должна быть до конца и округло поднята/опущена, в этом "исполнении" получается жест "ну и хрен с ним!" (простите). В целом настроение выступления такое же и возникает ощущение, что артисты не очень-то в теме, кого они представляют и зачем. На этом фоне изредка радует Жизель (когда соло), но.... Прямо говоря, такой  балет бардак  нам не нужен!

+2

92

privet, спасибо за Жизель. Я конечно дилетант, и могу судить о танце Ильи Питерского со своей колокольни. Очень тяжело танцует Илюша. Какое-то негнущееся тело. Прыжка вообще нет. Приземленный какой-то.

0

93

Helen, позвольте не согласиться - кордебалет очень не плох и в теме - вилисы и должны быть жестко-жестокими, они изгоняют Альберта из своего мира. И топот естественный - от пуантов.

0

94

Да, Илюша, что мысли свои излагает плохо, что танцует - неважно.
Про балетных говорят: весь ум в ноги ушел, так про него и этого не скажешь. И ноги у него не умные. До ног, видно, ум не дошел, где-то застрял - по середине.

+1

95

макмочка написал(а):

Дети в столовой были сегодня приятно удивлены. На собрании, во вторник, Н.М. спросил детей об их пожеланиях, когда знакомился. Ассортимент и цены детей очень порадовали. Было предложение заходить с проблемами в кабинет!!!!! Пришли.... и у мальчиков новая раздевалка...


Замечательно, что у детей хорошее настроение и возможность решить свои проблемы.
http://s4.rimg.info/1d4d612ecf57af96464c78eae5652cb9.gif http://s4.rimg.info/1d4d612ecf57af96464c78eae5652cb9.gif http://s4.rimg.info/1d4d612ecf57af96464c78eae5652cb9.gif

Отредактировано Faith (2013-11-15 22:37:29)

0

96

Мне после видео Privet  почему-то стало очень жаль Илью и уже нет почти никакой озлобленности.
Даже не могу объяснить, из-за чего...
Но Павленко то оказалась какая прекрасная балерина!
Даже не наводя справок, можно сказать - чистая Вагановка, чистый Петербург!
Как жаль, что так и не удалось увидеть живьем.
При прочих данных обстоятельствах сколько много нюансов!
Какие наклоны головы, какая страда, какие руки-рылья, готовые накрыть от беды и это чисто хореографическими средствами!
Век живи - век познавай новое!
Спасибо Privet!

0

97

Спасибо всем за предоставленные материалы.
В связи с перегрузками на работе долго не могла высказаться, хотя все читала.

Истерики, конечно, быстрый способ привлечь к себе внимание, вот только надоедают они быстро и начинают раздражать. Пора бы осажденным понять, что чаша терпения уже у многих переполнилась, да и добились они своими воплями совсем противоположного желаемому результата (проверки), ну разве что кроме альтернативных выборов. Никаких реальных доводов никто из них не привел, на конструктивный диалог не пошел. А невразумительная речь и отсутствие аргументов вполне понятны, потому как когда говорить приходится совсем не то, что есть на самом деле, о каких аргументах может идти речь?
Не буду касаться темы материальных и юридических погрешностей бывшего руководства Академии; про это подумалось в первую очередь, и уже очень много сказано. Да и проверки еще скажут свое слово.

Спасибо всем за статью Ирины Колпаковой, и ей самой  в первую очередь - СПАСИБО!

Что говорить о передаче традиций, если они передаются "из рук в руки,  из ног в ноги"... Носителей истинно вагановской школы уже практически не осталось, а каждый педагог все равно учит по-своему, и каждое новое поколение педагогов будет учить все равно отлично от того, как учили их. Взаимопроникновение школ - процесс необратимый.
Ну да, существуют какие-то отличия в технических нюансах исполнения некоторых движений в московской и питерской школах. Но ведь всем понятно, что Николай Цискаридзе, будучи на посту ректора, не кинется исправлять каждого педагога Вагановки в их методах обучения и переучивать детей. А вот порядок точно наведет. У него порядок в крови. Как педагоги учат, такие выпускники и будут выходить из стен Академии. Тем более, что в стенах Академии уже были педагоги московской школы, и это ничуть не ухудшило питерскую школу. А ухудшают школу бездарные педагоги, независимо от их принадлежности к той или иной системе обучения, да коммерческие и иные интересы, не относящиеся к настоящему обучению и искусству.

Про Жизель от privetа. Скуууушшшшноооооо смотреть на такого Альберта.... И, похоже по этому видео, что падать с пируэтов, - это его амплуа.

А неумирающего Лебедя в исполнении фаворитки БТ я так до конца досмотреть и не смогла. Начинала несколько раз, и не смогла. Только все время думала: "Ну, почему же так страшно-то???"

0

98

макмочка написал(а):

Дети в столовой были сегодня приятно удивлены. На собрании, во вторник, Н.М. спросил детей об их пожеланиях, когда знакомился. Ассортимент и цены детей очень порадовали. Было предложение заходить с проблемами в кабинет!!!!! Пришли.... и у мальчиков новая раздевалка...

Да, он такой!

0

99

xinbra написал(а):

Helen, позвольте не согласиться - кордебалет очень не плох и в теме - вилисы и должны быть жестко-жестокими, они изгоняют Альберта из своего мира. И топот естественный - от пуантов.

Вот-вот. У нас это уже естественным стало. А Максимова писала, что это признак плохо подготовленных пуантов и быть сего не должно. И вот намедни в Ла Скала был кордебалет, который ни разу не стукнул, хотя в остальном, конечно, нашему уступает. Так что я уж и не знаю, какие где школы и эталоны. Но очень не люблю топот - и солистов, и кордебалета.http://www.kolobok.us/smiles/standart/snooks.gif

0

100

Neznaica написал(а):

Мне после видео Privet  почему-то стало очень жаль Илью и уже нет почти никакой озлобленности.

Neznaica, в вашем случае снисходительность и великодушие только украшают мужчину. Трагедия здесь в другом. Если питерский Илья всерьез примется обучать детей, передавая им свой опыт, то со временем на сцену выйдет череда таких же абсолютно никаких,  безразлично-ленивых  Альбертов-неудачников, способных вызвать у зрителя только здоровое чувство жалости. Вот в чем ужас.
Правильно здесь уже писали: к детям его подпускать нельзя ближе, чем на пушечный выстрел.

+1

101

Селена, вот я, видит Бог, очень старалась быть объективной в части Смирновой: пыталась в разное время посмотреть разные номера в ютубе. Ничего не получается... не могу досмотреть. Ее неисправимо немягкие руки - это характер, это ее душа и ум. И мне просто становится неприятно и неинтересно. Я прощу небольшие "валяния" в исполнении когда есть образ и история, а там нет этого, ну нет и все. И пусть сам Климент Крисп раздает ей комплименты - у меня  к ней нет интереса. А уж "Лебедь" ее - это просто "не лебедь и даже не птица".

+4

102

Насчет столовой и раздевалки:

1) Вот поэтому ректором должен быть балетный - который сам учился в такой системе и понимает потребности детей, целый день проводящих в академии.

2) Раз цены в столовой спустили, значит, что-то там было нечисто: если столовая государственная, зарплата работникам выдается государством, оборудование и продукты закупаются за гос. счет, а цены были высокие - куда шла прибыль?

+2

103

Мона написал(а):

Neznaica написал(а):

    Мне после видео Privet  почему-то стало очень жаль Илью и уже нет почти никакой озлобленности.

Neznaica, в вашем случае снисходительность и великодушие только украшают мужчину. Трагедия здесь в другом. Если питерский Илья всерьез примется обучать детей, передавая им свой опыт, то со временем на сцену выйдет череда таких же абсолютно никаких,  безразлично-ленивых  Альбертов-неудачников, способных вызвать у зрителя только здоровое чувство жалости. Вот в чем ужас.
Правильно здесь уже писали: к детям его подпускать нельзя ближе, чем на пушечный выстрел.

Дорогая Мона, я с вами и не спорю. Это разные вещи. Просто в том случае фиксировал внимание на том, какие комплексы могли возникнуть у такого Альберта по отношению к другому, параллельному - недосягаемому и космическому. Не более.
Ведь легче всего в таком случае призвать на помощь и пятую графу и графу постоянной прописки, чем хотя бы в десятикратном приближении повторить то же самое на сцене.

0

104

Осадившиеся написали, что ввели строгий режим - по пропуску и фотографии, чтобы никто чужим пропуском не смог воспользоваться.

И еще новости из ФДБ, подфорум "За сценой": "Знаю, что было собрание среди учащихся. Николай Максимович узнавал какие вопросы у учащихся. Ребята поднимали вопросы работы столовой, необходимость закупки тренажеров и т.д."

0

105

phosphorus написал(а):

Осадившиеся написали, что ввели строгий режим - по пропуску и фотографии, чтобы никто чужим пропуском не смог воспользоваться.

И еще новости из ФДБ, подфорум "За сценой": "Знаю, что было собрание среди учащихся. Николай Максимович узнавал какие вопросы у учащихся. Ребята поднимали вопросы работы столовой, необходимость закупки тренажеров и т.д."


Правильно! А то проберутся всякие там духовники - теоретики балета, жаждущие детских душ!

0

106

Вот-вот. У нас это уже естественным стало. А Максимова писала, что это признак плохо подготовленных пуантов и быть сего не должно. И вот намедни в Ла Скала был кордебалет, который ни разу не стукнул, хотя в остальном, конечно, нашему уступает. Так что я уж и не знаю, какие где школы и эталоны. Но очень не люблю топот - и солистов, и кордебалета.http://www.kolobok.us/smiles/standart/snooks.gif


privet, вот только хотела ответить уважаемой xinbra, что не должны топать ни кордебалет, ни солисты, и уж тем более в роли вилис!  Кто-нибудь когда-нибудь слышал, что бы та же Максимова или Плисецкая так об сцену бухались. (про НМЦ  также молчу - он вообще приземляется как кошка - совершенно без звука). И дело тут не только в пуантах: чистая физика - если расслабить мышцы до касания, то и шум будет большой, а если сначала коснуться, а потом расслабить будет очень тихо или беззвучно.

0

107

Helen написал(а):

privet, вот только хотела ответить уважаемой xinbra, что не должны топать ни кордебалет, ни солисты, и уж тем более в роли вилис!  Кто-нибудь когда-нибудь слышал, что бы та же Максимова или Плисецкая так об сцену бухались. (про НМЦ  также молчу - он вообще приземляется как кошка-совершенно без звука). И дело тут не только в пуантах: чистая физика - если расслабить мышцы до касания, то и шум будет большой, а если сначала коснуться, а потом расслабить будет очень тихо или беззвучно.


Да, ладно, топочут все - и божественные, и земные, и кордебалет, и солисты. Это специфика балета и это волнует только тех, кто ходит на балет раз в пятилетку.
Потом  разве можно всерьез воспринимать в плане звука самопальные съемки с мобильного и проч?
Не топотала почти что всегда разве одна Иудовна в Большом, но кто ее назовет при жизни и вне  неземной? Никто!

0

108

Neznaica написал(а):

Да, ладно, топочут все - и божественные, и земные, и кордебалет, и солисты. Это специфика балета и это волнует только тех, кто ходит на балет раз в пятилетку.
Потом  разве можно всерьез воспринимать в плане звука самопальные съемки с мобильного и проч?
Не топотала почти что всегда разве одна Иудовна в Большом, но кто ее назовет при жизни и вне  неземной? Никто!


Не все, точно...Никогда не забуду Жизель Лилии Мусаваровой в "Стасике". Мы сидели в 11 ряду партера и, я вам клянусь, за весь спектакль я ни разу не услышала, как пуант касается сцены. До Мусаваровой я и представить не могла, что такое возможно.

Отредактировано Smileygirl (2013-11-16 10:24:29)

0

109

Smileygirl написал(а):

Neznaica написал(а):

    Да, ладно, топочут все - и божественные, и земные, и кордебалет, и солисты. Это специфика балета и это волнует только тех, кто ходит на балет раз в пятилетку.
    Потом  разве можно всерьез воспринимать в плане звука самопальные съемки с мобильного и проч?
    Не топотала почти что всегда разве одна Иудовна в Большом, но кто ее назовет при жизни и вне  неземной? Никто!

Не все, точно...Никогда не забуду Жизель Лилии Мусоваровой в "Стасике". Мы сидели в 11 ряду партера и, я вам клянусь, за весь спектакль я ни разу не услышала, как пуант касается сцены. До Мусоваровой я и представить не могла, что такое возможно.


Верю. И разве спорю? Иудовна тоже так танцевала Жизель.

0

110

Neznaica написал(а):

Верю. И разве спорю? Иудовна тоже так танцевала Жизель.

Нет-нет, я тоже ни в коем случае не спорю :))  просто уточняю на всякий пожарный:)

Отредактировано Smileygirl (2013-11-16 00:28:13)

0

111

Smileygirl написал(а):

Neznaica написал(а):

    Верю. И разве спорю? Иудовна тоже так танцевала Жизель.

Нет-нет, я тоже ни в коем случае не спорю :))  просто уточняю на всякий пожарный:)

Отредактировано Smileygirl (Сегодня 00:28:13)


Ладно, проехали. Тем более у каждого из нас разные слуховые аппараты.http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

112

larina написал(а):

Селена, вот я, видит Бог, очень старалась быть объективной в части Смирновой: пыталась в разное время посмотреть разные номера в ютубе. Ничего не получается... не могу досмотреть. Ее неисправимо немягкие руки - это характер, это ее душа и ум. И мне просто становится неприятно и неинтересно. Я прощу небольшие "валяния" в исполнении когда есть образ и история, а там нет этого, ну нет и все. И пусть сам Климент Крисп раздает ей комплименты - у меня  к ней нет интереса. А уж "Лебедь" ее - это просто "не лебедь и даже не птица".

А мне еще ее лицо в танце мягко говоря "удивляет". Оно во ВСЕХ ролях какое то холодно-отстаненно-равнодушное что ли? http://www.kolobok.us/smiles/standart/snooks.gif безразлична она к тому, что танцует.

0

113

Tamara написал(а):

larina написал(а):

    Селена, вот я, видит Бог, очень старалась быть объективной в части Смирновой: пыталась в разное время посмотреть разные номера в ютубе. Ничего не получается... не могу досмотреть. Ее неисправимо немягкие руки - это характер, это ее душа и ум. И мне просто становится неприятно и неинтересно. Я прощу небольшие "валяния" в исполнении когда есть образ и история, а там нет этого, ну нет и все. И пусть сам Климент Крисп раздает ей комплименты - у меня  к ней нет интереса. А уж "Лебедь" ее - это просто "не лебедь и даже не птица".

А мне еще ее лицо в танце мягко говоря "удивляет". Оно во ВСЕХ ролях какое то холодно-отстаненно-равнодушное что ли? http://www.kolobok.us/smiles/standart/snooks.gif безразлична она к тому, что танцует.


Тут, прошу прощения, кто-то выполз из корзины вперед времени:
http://www.youtube.com/watch?v=XWL-R2Iy81s

0

114

Селена написал(а):

А неумирающего Лебедя в исполнении фаворитки БТ я так до конца досмотреть и не смогла. Начинала несколько раз, и не смогла. Только все время думала: "Ну, почему же так страшно-то????"

larina написал(а):

Селена, вот я, видит Бог, очень старалась быть объективной в части Смирновой: пыталась в разное время посмотреть разные номера в ютубе. Ничего не получается... не могу досмотреть. Ее неисправимо немягкие руки - это характер, это ее душа и ум. И мне просто становится неприятно и неинтересно. Я прощу небольшие "валяния" в исполнении когда есть образ и история, а там нет этого, ну нет и все. И пусть сам Климент Крисп раздает ей комплименты - у меня  к ней нет интереса. А уж "Лебедь" ее - это просто "не лебедь и даже не птица".


Я не решалась делиться впечатлениями от танца О.С., оказывается я не одинока. А впечатления сложились еще с шоу "Большой балет". Тогда поразило выражение ее лица, удивительно недоброе, квадратные плечи, ее габариты. А "Лебедь" с непластичными руками - просто "альбинос". Грустно.

0

115

Neznaica написал(а):

Верю. И разве спорю? Иудовна тоже так танцевала Жизель.

Neznaica,
простите, я не в теме. "Иудовна" - это среди посвящённых кто?

0

116

В этой балерине не видно души и интеллекта, а оказывается это необходимо, иначе нет театра, нет пьесы, нет смысла. Тужится она, но не туда.

0

117

Николай Максимович на канале 100ТВ. Совсем чуть-чуть... Вырезать не стала, чтобы не вырывать из контекста.

В том же коридоре скромно улыбается Николай Цискаридзе. Руководимая теперь им Вагановская академия - одна из самых горячих точек на карте петербургской культуры. Так кажется снаружи.  Изнутри Николаю Цискаридзе кажется, что отношения

Николай Цискаридзе,  и.о. ректора Академии русского балета имени А. Я. Вагановой:

«Идеальные. Я не слышал ни одной претензии. Все подходят и очень интеллигентно общаются».

Дату выборов нового ректора должен озвучить ученый совет после завершения проверки академии. Минкульт рассчитывает, что это случится после нового года. Цискаридзе рассчитывает на Минкульт.

Николай Цискаридзе,  и.о. ректора Академии русского балета имени А. Я. Вагановой:

«Мне надо войти в курс дела. А мне ваши коллеги и вы мешаете. Своей неправдивой и нехорошей информацией, вот и все. Вы мне не даете работать и преподносите неправду. Что я могу сказать».



источник

0

118

http://www.ntv.ru/novosti/725917/

+1

119

После Ульяны Лопаткиной и Светланы Захаровой видеть Ольгу Смирнову в партии Никии тяжело и непривычно, ни пластики, ни актерского мастерства не видно, неужели это и есть такая священная петербургская школа??? Неужели этого не видят балетные профессионалы в АРБ, которые приводят ОС, как пример для подражания???

0

120

Tamara 0201 написал(а):

Eva написал(а):
А родители девочек, отчисленных в 2004 году, что же хотят через 9 лет? Или это опечатка?

Родители подали в суд в том же году. Просто ссылка старая.

0


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 3