Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 3


Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 3

Сообщений 961 страница 981 из 981

1

Эта тема открыта для обсуждения нового назначения Мастера.
ВИВАТ КОРОЛЬ. ВИВАТ РЕКТОР.
http://cs6064.vk.me/v6064336/9407/5k8rTA6uhSo.jpg

0

961

Tamara 0201 написал(а):

Neznaica, Вы всех назвали девушками, но здесь, наверное, и бабушки есть

Ну, бабушки всё равно девушки. В душе.

О передаче. Полторы-две минуты в конце. Ни одного имени, ностальгические воспоминания. Но так юность ведь. Все честные и хорошие. Общие слова, что всё так стремительно-оскорбительно, без предупреждения, не то что там, где нас нет. Но мы тут,у нас другая жизнь. (У меня своя теория на этот счет. По-моему, в прежнего ректора имеется могущественная подруга, которой до самого верха всего две ступени. И что было бы, если б политес соблюли? Да в порошок бы стерли. А так перед фактом).
Вскользь о Филине. Пора,однако, менять ориентиры. Его уже предупредили, что контракт заканчивается в 16-м  (долго ещё!). По старому КЗОТу, кстати, если человек болеет полгода, то ему светит инвалидность. Но если хотя бы день в этот период работает, отсчет начинается заново. Может, поэтому и появился. С восторгом рассказал, какие знаменитые хореографы будут ставить спектакли в БТ. Ни одной отечественной фамилии! Или мне показалось? (Как по новому КЗОТу, не знаю. Но годовой отпуск предложили. Отказался. И кто худрук?)
И одну из помошниц (многочисленных) уволили.

Отредактировано Olli (2013-12-06 11:37:21)

+1

962

Neznaica написал(а):

Ксюша, полагаю, Вишневой  в последнее время, к закату карьеры приходится отрабатывать контракты не только ножками, но и языком, и как практика показала, увы, она не гнушается никакой черной работой. Во всяком случае, ее сумбурное интервью сразу по следам кислотной атаки на канале Дождь на меня произвело неизгладимое впечатление. Даже не содержанием, а вот такой услужливой готовностью как бы для большой балерины выйти на широкий экран без никакой подготовки и распинаться целую вечность.
А сегодняшнюю передачу не смотрел. Уже нет никаких душевных ресурсов и времени смотреть всю эту чернуху. Любопытно, Филина она раньше вспоминала много и часто. Может, тоже  почувствовала опытным нюхом, что человек стремительно выходит в тираж (или сдают так быстро?), так что и не стоит, может быть, уже того, чтобы распинаться слишком долго по ЦТ? Или опять продинамили с ангажементом приглашенной примы Большого? Нечто Сама вновь кому-то сходила на чаепитие?! В таком случае я даже боюсь спрогнозировать, что стрясется в БТ, пожелай вдруг она подержаться за российский флаг на Сочинской Олимпиаде. Свят, свят, свят!

Уважаемый Незнайка! Я что то забыла, когда Вишнева выступала на канале Дождь после нападения? Я помню Катерину Новикову и Гедимидаса Таранду. Новикова вслед за Собчак повторяла теорию заговора про Чемезова. А вот Диана Вишнева в этих дискуссиях для меня как то осталась за кадром. Неужели я ее в той передаче не заметила? Или еще были какие то передачи на Дожде?

0

963

Двоякое впечатление от передачи. Диана, вроде вся такая положительная, и все шло неплохо, но в конце этот ляп "про честность". Не знаю, мне например, Вишнева на родной же сцене МТ никогда не казалась представительницей классической школы им. Вагановой, да пусть она трижды ее закончит. Ну не вижу я в ней черты классической "вагановской девочки". Поэтому и тянет ее на современность и на основы преподавания западных школ. И, конечно, очень ее испортила заграница, публичность и самолюбование. Искренности еще я не чувствую от нее, вот что.

0

964

Доброе утро, дорогие форумчане. :)
Опять СМИ наворотили чего-то. Странное, на мой взгляд, интервью Валерия Абисаловича обнародовал ИТАР-ТАСС.  Какие-то вырванные из контекста фразы, я вообще ничего не поняла.

Кто режет по живому? Какие непоправимые решения? Почему фамилия Асылмуратовой через запятую рядом с Цискаридзе? И почему вдруг маэстро стало неважно, кто будет в руководстве Академией. Еще вчера, как мне кажется, ему это было важно. Фомкина опять возрождают из пепла.
Вообще, публикующих такие интервью нужно увольнять за непрофессионализм. Напустили тумана на ровном месте.

"По мнению маэстро, главное сейчас - избежать принятия резких, непоправимых решений.
"Не важно, будет ли там (в руководстве Академии) - Цискаридзе, будет ли там Асылмуратова - главное, нельзя резать по живому, - предостерег Гергиев. - Это больно и этого потом не поправить - в лучшем случае потом остаются "шрамы", в худшем случае - "гибель". Нам всем нужна единая творческая среда".

Источник

0

965

Твенти, это какой-то набор фраз, понадерганных из разных источников. И было ли это интервью. С Николаем такие пассажи были. Мы это помним. Абисаловича с такой же силой "любят". Возможно и такое.

0

966

Доброе утро, форум! Твенти, прошла по ссылке, прочитала и как будто вернулась в начало ноября, в тот ужас. Похоже, противники не собираются сдаваться. Да и Колпакова с Гергиевым в интервью говорили совсем другое. Чтобы ИТАР-ТАСС так дешево работал?!...
А потом, не забывайте, скоро в Петербург прибудет Ш. Начал готовить почву?

Отредактировано concertmeyster (2013-12-06 11:10:34)

0

967

Вырванные из контекста фразы, произнесенные на пресс-конференции. Это не интервью, в котором более-менее логично изложение. Микс - цель которого, с помощью намеков, предположенийй, ссылок, напомнить, что зло притаилось.

0

968

Что за ерунда?! Все сначала?
Молодая девчонка,
Александра Геннадьевна
МУДРАЦ
Москва
Агентство "Фото ИТАР-ТАСС"
Фотокорреспондент

Это фото ее:
http://runet-id.com/files/photo/12/128309_200.jpg
Что-то не так. Что в ИТАР-ТАСС фотокорреспонденты статьи пишут?

Отредактировано Olli (2013-12-06 11:35:47)

0

969

Olli, ее фамилия под фото означает, что фото ее авторства. Сам текст не подписан. И это очевидная компиляция с легким налетом фейка.  Я поначалу испугалась, что В.А. что-то в уши вкладывают. Но, скорее всего,  как и говорит Faith, публикация призвана свидетельствовать, что битва не окончена.

0

970

Твенти написал(а):

Сам текст не подписан

А сверху, слева? Посмотрела ещё раз. Вы правы, она автор фото, статья без подписи. Но почему тогда фото с подписью?
Чушь какая-то!

0

971

Нет, ну какой же хороший сайт у осаждённых! Такие замечательные новости из первых рук. Вот, к примеру:

"Oxana Solovieva
Сегодня в Мариинском театре была утренняя репетиция школьного Щелкунчика АРБ. Догадайтесь, кто ее вел??? Правильно! Цискаридзе. Вот так! Представляете, как было бы интересно работать Цискаридзе если бы Иксанов проводил репетиции!!!!
12 часов назад"

Прочитаешь такое и подумаешь: жизнь прекрасна!http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif

+2

972

privet написал(а):

Нет, ну какой же хороший сайт у осаждённых! Такие замечательные новости из первых рук. Вот, к примеру:

"Oxana Solovieva
Сегодня в Мариинском театре была утренняя репетиция школьного Щелкунчика АРБ. Догадайтесь, кто ее вел??? Правильно! Цискаридзе. Вот так! Представляете, как было бы интересно работать Цискаридзе если бы Иксанов проводил репетиции!!!!
12 часов назад"


Прочитаешь такое и подумаешь: жизнь прекрасна!http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif

Я в полном восторге!
Это же надо быть такой не умной! Сравнить Цискаридзе с Иксановым, который в балете "ни петь, ни лаять"!

0

973

Посмотрев данное видео, понимаешь, откуда на нашу голову взялась Смирнова с её манерностью и изломанностью. Вот сижу у думаю, а надо ли нам эти традиции сохранять? См. 6:55

0

974

Новое, прекрасное интервью Николая Максимовича газете "Невское время". :)  Разрешает мои недоумения по поводу стряпни ИТАР-ТАСС. :)

http://s7.uploads.ru/yxX8K.jpg

" - Вы на днях встречались с Валерием Гергиевым. О чём шла речь, если не секрет?

– Проведя в Петербурге месяц, я всё никак не мог до него дойти. Заканчиваю так поздно, а у него спектакли, а я уже еле стою на ногах… И вот наконец мы встретились и обговорили наше сотрудничество. Он выслушал мои пожелания, и вот мы сейчас опять заключаем договор между академией и Мариинским театром. Это делается каждый год – наши дети играют во взрослых спектаклях. Педагоги и воспитатели просили меня кое-что изменить, и Валерий Абисалович нас услышал и понял. Мы со своей стороны постараемся услышать и его мнение. Он, например, обеспокоен, что опытные педагоги Мариинского театра мало преподают в академии. Мы говорили о том, что школа и театр должны жить вместе. Мы безумно заинтересованы в театре".

И есть еще ответ на печали некоторых поклонников (печали, в отдельных случаях переходящие в претензии) по поводу того, что место НМ в Большом и только в Большом. НМ совершенно определенно говорит о том, что Вагановка - его осознанный выбор. :)

– Вы несколько раз отказывались возглавить Вагановку. Почему?
– Да. Первый раз я сказал: «Нет-нет, ни в коем случае!» Я же понимал, что это будет конфликт. Что меня обвинят во всём, и в первую очередь в том, что я из Москвы. И второй раз я сказал «нет». Но это предложение возникло опять. К этому моменту в моей жизни произошли некоторые изменения, и я дальше мог воевать за то, чтобы восстановиться в Большом театре. Сначала я думал об этом, и, полагаю, что если бы захотел, то восстановился бы. Но, подумав как следует, я решил это остановить. Достаточно, подумал я. И тут опять со мной стали говорить о том, чтобы возглавить академию.

Читать полностью

Для многих сотрудников Академии русского балета имени А.Я. Вагановой назначение новым руководителем прославленного педагогического коллектива Николая Цискаридзе оказалось как снег на голову. Мнения разделились. Одни посчитали, что Цискаридзе – звезда с мировым именем и уже опытный педагог – для академии несомненное благо. Другие стали говорить, что опыта управленческой работы у него нет. Через какое-то время в академии пройдут выборы. Так записано в уставе этого учебного заведения. А пока вчерашний премьер Большого театра знакомится с хозяйством. Встречается с родителями учащихся. Входит в курс дел. И репетирует, забывая о назначенном интервью.

– Простите, так получилось, – сказал он. – Подождёте?

Я, конечно же, согласилась. И в течение часа наблюдала, как рождается балет. Иногда и. о. ректора не выдерживал, вскакивал и показывал, как надо подготовиться к прыжку. Объяснял какие-то тонкости. Обсуждал с педагогом (шёпотом) возможности учеников. Ход репетиции он щедро комментировал.

– Ты всё-таки с принцем танцуешь, ты так мечтала о нём. Туфельку кидала. Ну, обрати на него внимание, когда проходишь мимо, – говорил Цискаридзе. – Кисть опаздывает. Это же русский балет! На дверях что написано – академия какого балета? Русского!

– Предложи ей сердце. Где у тебя сердце? Нет, это желудок… На сухие ноги ты рискуешь повредиться. Картошку без масла не жарят… Плие – это наше масло…

– А вообще – очень прилично. Только не топочи. Какой инструмент сейчас должен играть, знаешь? Нет? А что по истории музыки у тебя? Как не проходили? Это играет челеста, маленькое пианино, у которого вместо струн хрустальные пластиночки. Звук – как по хрусталю ударяют молоточки. Представляешь – там хрусталики играют, а ты так громко топочешь. Давай ещё раз…

Наконец приходит время и вопросов от «НВ».

– Николай Максимович, вы уже вошли в курс дел?

– Ох, ещё не всё пока охватил! Познакомился только с учениками младших классов, теми, кто танцует сольные партии в «Щелкунчике», и с выпускниками. Всё сразу не успеть. Выпускники меня сейчас волнуют больше, потому что они – на пороге серьёзной жизни. Мне важно понять, как правильно выстроить выпускной экзамен, чтобы помимо классов, где их посмотрят, они ярко показались на сцене. Знаете, часто бывает, что в классе, когда идёт экзамен, ребёнок выглядит довольно блёкло. Многим нужна именно сцена, чтобы засверкать. И наоборот: есть индивидуальности, которые в классе смотрятся великолепно, а на сцене неинтересны. Такая вот профессия сложная. Так вот, сейчас свою задачу я вижу в том, чтобы помочь выпускникам. Хочется, чтобы все хорошо показались и неплохо устроились.

– Можете что-то сказать о подготовке учащихся академии? Сравниваете ли со своей учёбой?

– Всё как обычно. Дети есть дети. Каждый день случаются какие-то непредвиденности. Кто-то заболевает, кто-то не выучил уроки. Идёт обычная жизнь. Есть лидеры, есть более спокойные в успехах мальчики и девочки. Жизнь не меняется. Я думаю, что этот цикл вечен, всё повторяется. Это же школа.

– Будут ли звёзды среди выпускников этого года?

– Вы знаете, я против того, чтобы делать предсказания. Жизнь так часто поворачивается неожиданной стороной. Карьера танцовщика зависит от многих факторов. Природные данные, безусловно, важны, но это далеко не всё. Нужен «твой» педагог, который поможет раскрыться этим данным. Плюс удача, везение. Дети по-разному растут, формируются. Я, например, был длинненький мальчик и поэтому недолго участвовал в детских танцах. До выпускных классов у меня было очень немного выступлений. Часто бывает, что дети, которые долго танцуют «маленькие роли», думают, что и дальше будет так же, – они будут всегда востребованы, их всё время ждут цветы и аплодисменты. А они или не вырастают, или вырастают несообразно – и не получают того, на что рассчитывали. Детские мечты не сбываются, и это для маленького человека трагедия. Таких судеб я видел много. С тех пор зарёкся говорить, станет ли ученик звездой или нет. Каждый взрослеет в свой период. Каждый цветок распускается по сезону.

– Вы хотите сказать, что звёзд делает театр, а не хореографическое училище?

– Именно. Эту фразу я постоянно слышал в школе. Когда я расстраивался из-за чего-то, мне мой мудрый педагог говорил: запомни, карьеру делают в театре. И он был прав, сейчас я точно это знаю. В школе только закладывают базу. Фундамент. А всё остальное – на большой сцене.

– Вы часто рассказывали о своём хореографическом детстве. Вспоминали о том, как ваш педагог, когда вы делали прыжки, бежал за вами, пинал, мешал, и вы не имели права остановиться. И часто доводил вас до слёз. Пётр Антонович Пестов был достаточно жёстким учителем.

– Не «достаточно». Он был очень жёстким. Жестоким. И дисциплина у нас была просто армейская. Не только в нашем классе – во всей школе. А дальше, что вы думаете, дисциплина кончилась и пошли сплошные пряники? Нет. Балет – это жесточайшая дисциплина всегда, везде. Марина Тимофеевна Семёнова, мой педагог в Большом театре, была также весьма строгой. Попробовали бы вы заговорить во время репетиции или встать не на своё место! Даже народные артистки у нас двигались только с её разрешения и вставали на то место, какое она указывала. По-другому не было никогда. А если кто-то нарушал этот заданный раз и навсегда порядок, он сразу же выходил за дверь. Но… После этого я всё время говорю – но! Мы этих людей обожали. О-бо-жа-ли! Мы понимали, что вот эта жёсткость, иногда даже жестокость, нам только во благо.

– Это правильно? Вы это с самого начала понимали?

– С самого начала.

– Даже когда на глазах у вас появлялись слёзы?

– Понимаете, я от этих людей не видел ничего плохого. Внимание – да. Строгость – да. Но вот заканчивался урок – и всё! Я видел, как Пётр Антонович искренне расстраивался, если я не оправдывал его ожиданий, если был невнимательным. Я чувствовал, как он был счастлив, когда я что-то показывал. Часто дети начинают нервничать от того, что у них не всё получается. И истерики бывают. Потому что по недомыслию не понимают, что многие ответы надо искать в области физиологии. Это организм, и у него есть срок, когда он должен дозреть, чтобы выдать максимум возможностей. Нельзя получить всё сразу в период роста. Нужно уметь ждать. Было такое – вот только мы поставили один прыжок, я успокоился, и вдруг я за несколько месяцев вырос сразу на 12 сантиметров. Все те мышцы, какие у меня были, исчезли. И мы с моим педагогом опять должны были начинать всё с нуля. Я, ребёнок, не понимал, что происходит, – только недавно всё получалось, а сегодня я падаю. Но мой педагог был рядом со мной. Он понимал всё и не ругал меня за то, что я расту.

– И получается, что теперь вы вспоминаете о годах своей учёбы с тёплыми чувствами.

– Конечно. Я испытываю к Петру Антоновичу огромное чувство благодарности. Спасибо суровому Пестову, его армейской дисциплине, жестокости – он создал ту базу, на которой потом Марина Семёнова, а ещё Галина Уланова, Николай Симачёв, Николай Фадеичев построили здание, получившее имя «Николай Цискаридзе». Мне повезло. Можно было построить маленькую дачку, а можно – небоскрёб… Но фундамент был заложен именно в Московском хореографическом училище. Благодаря Пестову я из училища выпустился не только кое-что умея, я был здоровейшим человеком. У меня ничего не болело до 30 лет. Меня предупреждали, что нельзя быть беспощадным к своему телу, надо иногда себя беречь. Но я допускал множество ошибок, мне казалось, что со мной вообще не может ничего случиться. Это, к сожалению, оказалось неправдой.

– А, вот почему вы постоянно напоминаете ученикам о травмах!

– Надо предупреждать. Со всеми когда-нибудь случается. Особенно с теми, кто неправильно себя ведёт.

– Академия русского балета имени Агриппины Яковлевны Вагановой – старейшее учебное заведение…

– Самое старое.

– Здесь традиции. Здесь устоявшийся порядок… Сумеет ли народный артист Цискаридзе завоевать доверие коллег?

– Могу сказать только одно – приложу все силы. В балете всегда – традиции. Раньше было два императорских театра – Мариинский и Большой. А в советские годы их стало много. Может быть, даже неоправданно много. И все школы были более-менее одинаковы. Все школы учили по одной и той же системе, по одному и тому же стандарту. Требования были унифицированные, экзамены сдавали одинаково, в одной и той же школьной форме ходили по всей стране. И театры были в каждом большом городе с одним и тем же классическим репертуаром...

– Скажите, в каждой хореографической школе была эта… строгость? Армейская дисциплина? Что, по-другому просто не научить детей?

– Конечно. Понимаете, нас с детства учат иерархии. Тому, что каждый в балете должен занимать своё место. И ребёнок в эту систему попадает с первого же дня, когда его ставят к станку. Тот, кто стоит в центре станка, – он главный ученик. Прима-балерина или премьер каждого конкретного класса. Чем дальше ты стоишь от центра станка, тем дальше ты от главных ролей, а ближе к кордебалету. С самого первого дня учёбы.

– Вот как?

– Это происходит, когда тебе всего 10 лет и тебе кажется, что ты – самый лучший. А тебе сразу дают понять, где ты – на вершине или у основания пирамиды. Но пока дети учатся восемь, а в Петербурге – девять лет, это всё может меняться. Редко бывает так, что ребёнка поставили в центре и он все эти годы там стоит. Мне, правда, повезло, меня как поставили в центре, я там и простоял 29 лет, никогда никуда не двигаясь, ни в какую сторону.

– Это может означать только одно – ваши педагоги были профессионалами настолько высокого класса, что в вашем случае не допустили никаких ошибок…

– Конечно. Но это не означало, что и я ничего не делал для этого. Те, кто в центре, больше всех пашут.

– Так вы, Николай Максимович, сказали, что по всей стране система балетного образования была унифицирована. Откуда же идут эти разговоры…

– От тех, кто ничего не понимает в балете!

– Вы хотите сказать, что не существует никакой московской или петербургской школы?

– Не может существовать. Я миллион раз это объяснял. Просто у каждого человека есть свои предпочтения. Что он хочет видеть – школу представления или школу переживания. И не только в балете… Кто-то любил Марию Савину, а кто-то с ума сходил по Комиссаржевской, это были абсолютно разные актрисы. Их поклонники были по разные стороны баррикад. И до сих пор никак не договорятся.

– Как в известной поговорке – кому-то нравится апельсин, а кому-то свиной хрящик.

– Ну да.

– И география тут ни при чём?

– Абсолютно. Нас, повторяю, учили всех по одним и тем же стандартам. Используя, как я называю, нашу «библию» – книгу Вагановой «Основы классического танца». Кстати, я как-то спросил у моего педагога Марины Тимофеевны Семёновой (а она была любимой ученицей Агриппины Яковлевны), как это было, и она мне объяснила: «Коль, просто тогда Министерство образования прислало Вагановой письмецо о том, что она должна предъявить программу, по которой учит. И она вынуждена была написать это быстро. Она советовалась со своей ученицей: «Как мы, Марин, назовём это движение?» И они договаривались – а давай вот так. Так появилась всем известная русская «французская» терминология. В которой французские слова не всегда соответствовали своим оригиналам. Я это вдруг понял, когда меня пригласили в «Опера де Пари», я подписал контракт, стал танцевать и начал говорить по-французски… Так вот этот вагановский норматив был спущен из Москвы во все хореографические училища страны. К тому моменту основные балетные силы из Петербурга уезжали в Москву. Некоторые педагоги в 1937-м оказались в лагерях. Агриппина Яковлевна была очень мудрой женщиной, она сделала всё, чтобы облегчить им жизнь. Предложила, например, создать балетную студию, а потом школу в Перми. Эту школу возглавила её подруга молодости, красивейшая женщина Екатерина Николаевна Гейденрейх. А у неё как раз учился Пётр Пестов, он был в первом выпуске Пермской балетной школы. Потом он вырастил Нуреева и Барышникова, и из каждого его класса стали выходить звёзды, и он стал величайшим педагогом – в Москве. Он 40 лет выпускал всех главных танцовщиков страны начиная с конца 1960-х годов. Все московские премьеры – это Пётр Антонович Пестов. К какой школе он относится? Разве можно определить, где ленинградская школа, где пермская, где московская?!

– Итак, Ваганова – Гейденрейх – Пестов – Семёнова – Цискаридзе. Таким образом, ниточка от самой Вагановой протянулась к грузинскому мальчику Николаю Цискаридзе, который, окончив Московское училище, а потом, отдав больше 20 лет Большому театру, оказался в Петербурге. В Вагановском училище. Поверишь тут в предначертания судьбы…

– Ну да. Наверное.

– Вы несколько раз отказывались возглавить Вагановку. Почему?

– Да. Первый раз я сказал: «Нет-нет, ни в коем случае!» Я же понимал, что это будет конфликт. Что меня обвинят во всём, и в первую очередь в том, что я из Москвы. И второй раз я сказал «нет». Но это предложение возникло опять. К этому моменту в моей жизни произошли некоторые изменения, и я дальше мог воевать за то, чтобы восстановиться в Большом театре. Сначала я думал об этом, и, полагаю, что если бы захотел, то восстановился бы. Но, подумав как следует, я решил это остановить. Достаточно, подумал я. И тут опять со мной стали говорить о том, чтобы возглавить академию.

Мне передали просьбу Министерства культуры. И положительное мнение Валерия Абисаловича Гергиева, его голос очень для меня значим. Не секрет, что у него были очень натянутые отношения с предыдущим руководством Вагановки. Больше даже чем натянутые… Но тут все заговорили об этом пресловутом объединении учреждений культуры. Я сказал: «А теперь тем более не хочу, потому что опять меня будут полоскать по-всякому!» Но всё как-то повернулось… И мне объяснили, что никакого объединения не будет. А из администрации президента позвонили, сказали, что было бы хорошо, если бы я принял это предложение, потому что это серьёзнеший форпост в культуре. И пообещали поддержку и помощь. И я согласился. К тому моменту, к сожалению, к руководству академии было много разных вопросов. Сейчас, вы знаете, у нас работает проверка, и мы к концу декабря надеемся получить ответы на эти вопросы.

– Какие, например?

– Ну, взять хотя бы конфликт между театральной библиотекой, которая находится в этом здании, и руководством академии из-за пожарного выхода. Пожарный выход не сделан десять лет! И только потому, что два человека не захотели договориться. Предписание есть, а пожарного выхода нет. А от этого зависит безопасность детей! И таких моментов много. Рассказывать об этом – времени не хватит.

– Вы на днях встречались с Валерием Гергиевым. О чём шла речь, если не секрет?

– Проведя в Петербурге месяц, я всё никак не мог до него дойти. Заканчиваю так поздно, а у него спектакли, а я уже еле стою на ногах… И вот наконец мы встретились и обговорили наше сотрудничество. Он выслушал мои пожелания, и вот мы сейчас опять заключаем договор между академией и Мариинским театром. Это делается каждый год – наши дети играют во взрослых спектаклях. Педагоги и воспитатели просили меня кое-что изменить, и Валерий Абисалович нас услышал и понял. Мы со своей стороны постараемся услышать и его мнение. Он, например, обеспокоен, что опытные педагоги Мариинского театра мало преподают в академии. Мы говорили о том, что школа и театр должны жить вместе. Мы безумно заинтересованы в театре.

– А театр – в вас.

– Конечно! Мы же растим кадры для театра! Мы не можем смотреть мимо театра, это же глупость! А для кого мы тогда работаем? Зачем мы тогда? Для кого мы тогда растим эти кадры?

– Я ловлю вас на том, что вы уже объединяете себя с академией. Говорите «мы»…

– Мы. Да. А как может быть по-другому?!

Источник

0

975

А я восторге от самой новости.
Молодец, Николай! Думаю, дети - в полном восторге! Да и самому НМЦ это должно быть очень интересно!http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

976

Очень хорошая новость.

0

977

К  посту991. То , что НМ вел вчера и сегодня репетиции"Щелкунчика" в театре, абсолютно нормальное , естественное явление. Особенно в такой ситуации, которая создалась с уходом худрука на больничный. Дети говорят , что немножко  страшно и очень много требует НМ . Но интересно т.к.они узнают много нового для себя. Генеральная репетиция 16 декабря, многие хотят пойти посмотреть, в т.ч.работники театра, на то , что получилось у  НМ. А сейчас, до смешного, все ходят по театру и смотрят не встретится ли на пути  НМ Кузнецов...

0

978

xinbra

То , что НМ вел вчера и сегодня репетиции"Щелкунчика" в театре, абсолютно нормальное , естественное явление. Особенно в такой ситуации, которая создалась с уходом худрука на больничный. Дети говорят , что немножко  страшно и очень много требует НМ . Но интересно т.к.они узнают много нового для себя. Генеральная репетиция 16 декабря, многие хотят пойти посмотреть, в т.ч.работники театра, на то , что получилось у  НМ. А сейчас, до смешного, все ходят по театру и смотрят не встретится ли на пути  НМ Кузнецов...xinbra[b]

А спектакль готовился до НМ или он с нуля начал?

Отредактировано Larisa (2013-12-06 14:44:58)

0

979

Твенти, огромное спасибо Вам за интервью НМ газете "Невское время". 
Продолжает восхищать: насколько НМ осмыслил и применил на практике указания своих великих педагогов. Такое впечатление, что ни одно их замечание не осталось для него  не только не воплощенным в танце, но и неизученным, непродуманным.
Да, учащимся Вагановки бесконечно повезло, что у них теперь есть Цискаридзе.  Я думаю, что под его руководством академия преобразуется в действительно уникальное в мировом масштабе учебное заведение.
У НМ есть еще один большой талант - талант Учителя, а теперь есть еще и великолепная возможность воплощать  его и реализовывать на многочисленных учениках.
Хочется, уже в который раз,  пожелать ему удачи и как можно  больше талантливых учеников, а учащихся  поздравить с обретением выдающегося Учителя и пожелать им в  будущем  счастливой  творческой жизни.
Между прочем, и нам, зрителям, тоже хочется пожелать  большой зрительской удачи - приобщения к  созерцанию  появления   новых  звезд на балетном небосклоне.

Отредактировано Мона (2013-12-06 14:46:03)

0

980

Neznaica написал(а):

Нечто Сама вновь кому-то сходила на чаепитие?! В таком случае я даже боюсь спрогнозировать, что стрясется в БТ, пожелай вдруг она подержаться за российский флаг на Сочинской Олимпиаде. Свят, свят, свят!

Сама Вы имели ввиду Захарову? И "подержаться за флаг" тоже?

0

981

Открыта новая тема Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 4

0


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 3