Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 3


Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 3

Сообщений 301 страница 330 из 981

1

Эта тема открыта для обсуждения нового назначения Мастера.
ВИВАТ КОРОЛЬ. ВИВАТ РЕКТОР.
http://cs6064.vk.me/v6064336/9407/5k8rTA6uhSo.jpg

0

301

Спасибо за достойное интервью очень достойного человека!!!

0

302

Вдохновившись дискуссией о "Баядерке" privet поплыл по просторам интернета и наткнулся на интереснейшее интервью господина Колба 2002 года.

http://www.for-ballet-lovers-only.com/i … -kolb.html

В данном опусе вышеупомянутай господин сообщает следующее:

"There is a long way between Minsk and St. Petersburg. Minsk is a provincial city. And certain aspects of dance, no matter how good you are, are provincial. Even from the Vaganova itself some dancers don’t have a perfect preparation. So, coming from Minsk, I don’t think I was shining very brightly." However, Kolb found an able support in ballet master Yuri Fateev with whom he started to work at the Mariinsky and tried the utmost to make him feel comfortable.

"Между Минском и Санкт-Петербургом - большое расстояние. Минск - провинциальный город. И определённые аспекты танца, не важно, насколько ты хорош, - провинциальны. Даже из самой Вагановки некоторые танцовщики выходят без отличной подготовки. Так, приехав из Минска, я не думаю, что особенно блистал". Тем не менее, Колб нашёл достойную поддержку в лице балетмейстера Юрия Фатеева, с которым он начал работать в Мариинском и который сделал всё возможное для того, чтобы он почувствовал себя как можно лучше."

Вот, оказывается, как. Провинциальному Колбу можно выходить на чистые просторы Мариинки, а блестящему московскому танцовщику Цискаридзе, обучавшемуся у учеников Вагановой - ну никак нельзя в ректоры Вагановки. Колб - против. Колб - блюдёт традиции. К которым сам отношения не имеет.
Заодно и альма матер свою в Минске похерил.
Но кусать руку дающего - это вообще любимое занятие Колба. После того, как Фатеев и Вихарев отдали ему премьеру "Баядерки", он произносит следующее:

"Perhaps I am too orthodox, but I have always thought that the old, Soviet productions of Swan Lake, La Bayadere, Sleeping Beauty, Nutcracker were business cards for our company and our city. I really don’t understand why we need to have new productions now, pretending to be ‘original’ versions, while it remains very hard to prove that they are really original Petipa. Everywhere in the world people dance and develop, but we tend to go back. I might be interested in dancing these new/old versions when I am 40, but now I am 25 and I still want to jump."

"Может быть, я слишком ортодоксален, но я всегда полагал, что старые советские постановки "Лебединого озера", "Баядерки", "Спящей красавицы, "Щелкунчика" были визитными карточками нашей труппы и нашего города. Я действительно не понимаю, зачем нам нужно иметь новые постановки сейчас, которые выдаются за "оригинальные" версии, в то время, как доказать, что они действительно оригиналы Петипа, очень трудно. Везде в мире люди танцуют и развиваются, а мы имеем тендeнцию идти назад. Быть может, для меня было бы интересно танцевать эту новую/старую версию, когда мне будет 40, но сейчас мне 25 и я всё ещё хочу прыгать".

Уффф. Ну хочешь прыгать - иди на батут. Человек, который выложил реконструкцию на тюбике, резонно отметил, что в данной версии Cолор танцует значительно больше, чем в других. А зачем тогда было у Цискаридзе премьеру тырить и лишать любителей балета возможности видеть лучшего Солора всех времён и народов?! И начальству своему "благодарность" высказал - причём показательно, что в зарубежном издании- так и надо, нельзя начальство критиковать! Или только Цискаридзе нельзя?
Самое интересное, что и новые балеты Мариинки Колбу не угодили - как то "Щелкунчик" Симонова. Интересно, тоже потому, что батутов не выложили?

Ну и на закуску:
"It’s very special and unexpected for me if someone comes up to me and shows his appreciation about my performance. It happens on a tour that I walk into a pharmacy or something and people recognize me and say ‘Thank you!’ These are wonderful moments. Lastly on tour in Baden Baden, in Germany, I was shopping and some people on the street asked me for a photo. A few moments later they returned and handed me a present. Moments like this are probably the most memorable of all."

"Для меня особо дорого и неожиданно, когда кто-либо подходит ко мне и высказывает восхищение моим спектаклем. На гастролях случается, что я захожу в аптеку или ещё куда-нибудь, и люди узнают меня и говорят "Спасибо!" Это прекрасные моменты. Недавно на гастролях в Баден-Бадене, в Германии, я занимался шоппингом, а несколько человек на улице захотели со мной сфотографироваться. Через какое-то время они вернулись и принесли мне подарки. Подобные моменты, наверное, наиболее запоминающиеся.
"

Вот, оказывается, что самое главное в жизни господина Колба - не образы на сцене, а узнавание на улице. А если узнают Цискаридзе - то ни-ни, нельзя такую узнаваемую личность во главу АРБ ставить.

И вот этот глубоко провинциальный по своему мышлению человек, будет указывать Российскому Минкульту, кого ему ставить во главе Вагановки. Беcпринципный, не умеющий глобально мыслить, "сбивающийся в показаниях".

Смех сквозь слёзы.

Отредактировано privet (2013-11-19 13:43:43)

+3

303

Privet, спасибо огромное за "Размышлизмы". Чем этот форум и дорог: Сюда приходят люди, умеющие думать, сопоставлять. анализировать,

0

304

http://voiceofrussia.com/uk/news/2013_1 … orld-7160/

0

305

Узнавание на улице это один из  необходимых тестов известности актера среди широких масс, а не только элиты. Так сказать «народность». Подтверждением своей узнаваемости  страдают многие знаменитости. Например, участники фильма «Тегеран-43» рассказывали, как Ален Делон, одновременно высказал опасения, что невозможно снимать его на улице – набежит толпа, и одновременно сам старался спровоцировать набегание толпы, при этом победно смотрел на киногруппу – «ну  я же вам говорил!»

Шарон Стоун сказала  (давно), приехав  в Москву ; -« В России мало кинотеатров, и поэтому меня не узнавали на улице».

В любом случае у Цискаридзе абсолютная узнаваемость.

0

306

PRIVET,спасибо за материал и Ваши замечательные комментарии к ним. За Минск стало обидно,ведь этот город всегда был столицей Белоруссии,а не провинциальным городом.Г-н Колб так непатриотичен,да и танцует он так себе.

0

307

Добрый день всем!! А вот Николаю Максимовичу интересно было танцевать все версии Баядерки и ЛО... понятно, что не все шибко нравилось, но интересно! Из балетной истории я знаю пример только Плисецкой, танцевавшей в нескольких версиях Спартака, если мне не изменяет память- Якобсона, Моисеева и Григоровича. Нравилась более всех ей версия Якобсона. По Колбу получается , что и постановки Нуреева русских классических балетов в Пале Гарнье тоже шаги назад. СМЕШНО!

0

308

privet, да ну их. Что-то все это уже скучно, однообразно и надоело.Если бы И. Кузнецов ну хоть что-то представлял собой, а так... отсутствие таланта, сквернословие и пьяный базарhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/bad.gif

0

309

Helen,  нет, не совсем так. Этот обзор претендует на всестороннее освещение ситуации. Поэтому высказываются обе стороны. Кузнецов неинтересен вообще. Интересна Образцова, которая пытается вылезти из ситуации и объясняет, что Цискаридзе - экстраординарный танцовщик, и она не против того, кого назначили, а как это произошло. Остальное, про детскую психологию - неважно. Юлит Женечка, как на сковородке. Поняла, во что вляпалась, и в срочном порядке бьёт ножками и пытается отмыться.http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif

+2

310

Кстати говоря, на ФДБ есть фотография (в сообщении Yulia_D), которая публиковалась на сайте АРБ. Называется официально "ректор Дорофеева и её команда" (с А.Фомкиным и Д.Венидиктовым).

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=165

Отредактировано phosphorus (2013-11-19 16:46:29)

0

311

Всем добрый вечер!
В пятницу вечером на телеканале культура--"Линия жизни" в 22.35 - к юбилею Илзе Лиепа. В  анонсе показали отрывки из "Пиковой дамы"

0

312

Статья почти годичной давности о юбилее АРБ.

10.12.2012, 00:00
Военно-хореографическое училище
Академия Вагановой отметила 275-летие

На сцене московского Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко гала-концерт в честь своего 275-летия дала петербургская Академия русского балета имени Вагановой. Редкому зрелищу дивилась ТАТЬЯНА КУЗНЕЦОВА.  http://www.kommersant.ru/doc/2086698

Очень показательно содержание последних абзацев статьи:

Ученики младших и старших классов академии Вагановой показывались в массовых номерах. И хотя петербургская школа может похвастаться новейшими достижениями (в частности, хореографией Начо Дуато), в программе они отражены не были. Судя по нудному "станку" из "Класс-концерта" Константина Сергеева, в Петербурге до сих пор царит мода конца 1970-х: ногами девушки быстро шевелить не умеют, зато задирают их как можно выше, на арабесках оттягиваясь на опорной ноге. Старшеклассники прыгают "животами", а старшеклассницы мучительно перекашиваются на больших па-де-ша. Вращаются дети ни шатко ни валко, так что неудивительно, что недавняя выпускница академии Кристина Шапран, ныне ведущая балерина музтеатра Станиславского, позорно провалила па-де-де из "Корсара". Что, впрочем, не снимает вины с худрука театра и партнера Кристины Игоря Зеленского, выставившего на всеобщее обозрение свою неподготовленную подопечную.
    В целом же юбилейный концерт для сановной публики доказал, что традиции для петербургского балета превыше всего: созданный 275 лет назад для ублажения Анны Иоанновны и утверждения превосходства империи на балетном поприще, он не изменяет этой цели и по сей день.

0

313

Любовь, спасибоhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

314

Добрый вечер, друзья!  Начитавшись отзывов о великолепном маленьком ослике в Марко Спада (который, видимо, и стал гвоздем программы, ибо его поминают все), вспомнила сначала князя Игоря и фанерную лошадь на сцене, а затем вот этот кусочек из старого капустника, который сегодня, имхо, актуальности только набрал. Тут и про отношения в театре и про экспериментальные постановки и про лошадь.  Надеюсь вас немножко развеселить.

+1

315

Все постепенно становится яснее и яснее. Спасибо Селена.
Друзья, у меня предложение. Давайте все, кто хочет, напишем Андрею Викторовичу Караулову с просьбой провести журналистское расследование ситуации в АРБ и посвятить этой теме передачу. Это можно сделать на сайте Момент истины, я уже посмотрела.

Отредактировано concertmeyster (2013-11-19 23:02:41)

0

316

Дорогая privet, т.к. тема  33 закрыта, пишу здесь уточнение к посту 994.
Я хотела привести здесь копию программки Баядерки 2002 года для уточнения, но пока не получается.
Поэтому я просто перепечатываю, как в программке:
"В спектакле использованы танцы из других постановок:
- Танец жриц в картине "Праздник огня" - хореография Владимира Пономарёва, 1941;
- Вариация Золотого божка в картине "Смерть Баядерки" - хореография Николая Зубковского, 1948;
- Entree и кода Солора в картине "Сон Солора. Царство Теней", вариация Солора в Pas d`action картины "Гнев богов" -  хорео-
  графия Вахтанга Чабукиани, 1941;
- Вариация Гамзатти в Pas d`action картины "Гнев богов" - хореография Петра Гусева, 1947.

Спасибо за ссылку на рассказ Вихарева. То, что я успела прочесть у него, на мой взгляд, не вступает в противоречие с программкой. Как я понимаю, было много восстановлений этого балета, в разное время после 1900 года с большими перерывами.
И каждый раз там что-то менялось. Поэтому на 100% эта версия 2002 не может дублировать постановку 1900 года. Они, конечно, постарались сделать как можно точнее, но по разным причинам пришлось оставить кусочки из более поздних редакций. Мне показалось интересным, что, по мнению Вихарева, дуэт из теней в 1912 году поставил Легат при очередном восстановлении балета.
И мне кажется, что слова Вихарева "Вот такой мы нашли балет после всех изысканий. Так он выглядел в 1900 году у Мариуса Петипа" не нужно понимать буквально.
   
Надеюсь, что Вас информация из программки удовлетворит.

Отредактировано Tamara 0201 (2013-11-19 22:50:43)

+1

317

Николай Цискаридзе на юбилее Ирины Колпаковой ( прошу прощения за Шклярова)

0

318

privet написал(а):

Helen,  нет, не совсем так. Этот обзор претендует на всестороннее освещение ситуации. Поэтому высказываются обе стороны. Кузнецов неинтересен вообще. Интересна Образцова, которая пытается вылезти из ситуации и объясняет, что Цискаридзе - экстраординарный танцовщик, и она не против того, кого назначили, а как это произошло. Остальное, про детскую психологию - неважно. Юлит Женечка, как на сковородке. Поняла, во что вляпалась, и в срочном порядке бьёт ножками и пытается отмыться.http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif

Они многие кричат о том, что им не нравится, КАК назначили. Ну и что теперь, назад отыгрывать или как? Так зачем тогда об этом столько трепаться, на весь мир?

0

319

А я не увидела в ролике награждения от ААА какого-то нерасположения и высокомерия. Странно, что многим так показалось. Не ей же руку протягивали: это был жест конферансье, представляющий так сказать человека. На что она кивнула. Я уверена, что называть ее поведения хамским поклонники НМЦ не должны. Не понимаю такой агрессии.

0

320

Уважаемая 007, пересмотрите внимательно еще раз. НМ как настоящий мужчина пошел навстречу ААА и подал ей руку, а она спрятала свои руки за спину и демонстративно прошла мимо. А НМ не конферансье, и никогда им не был (только в балете). Кстати ее некрасивое поведение заметили не только поклонники но и оппоненты НМ.

+1

321

В лучших восточных традициях вышла Асылмуратова: слегка кивнула и поклонилась, сказала: "Всем большое спасибо!" Жесты ее были очень милы! При этом она больше волновалась. чем НМЦ. Это только про данный момент награждения говорю, если что-то еще где-то было, то я не видела-не знаю.

0

322

Я увидела ее большое волнение и некоторую скованность. А что ей руку то подавать? Демонстративно здороваться на сцене? Они и так наверное вместе стояли за сценой. Может ракурс сьемки был не совсем удачный.

-1

323

Ой, 007, Вы у нас Мефистофелем работаете - так это хорошо. Всегда должен быть дух противоречия, иначе - застой.
Но вот только когда худ. рук. во время церемонии награждения не считает нужным поблагодарить педагогов за их труд и учащихся поздравить с достигнутыми результатами, а вместо этого руку театральным жестом к груди прикладывает и все аплодисменты исключительно на счёт своей обиженной персоны принимает, то это, простите, уже бабство и плебейство. К величию гранд-дамы и благородству служительницы возвышенному отношения никакого не имеет. И стоять должна была рядом с Цискаридзе, а не демонстративно удаляться. Иначе на сцену вообще выдвигаться не стоило. Это, дорогая (ой) 007, видите ли, такие штрихи, которые отличают человека стоящего от дешёвки.

+1

324

Ну не надо сгущать краски, и я у вас не работаю. И я не из чувства противоречия говорю. а из справедливости. Мне стало немного жалко даму. которую здесь так все ругали, а не за что. Она даже не ходила на пресс-конференцию, понимая, что с НМЦ ей еще работать вместе. И о Дорофеевой не нужно так плохо отзываться. такое впечатление, что каждая форумчанка знает о ситуации в академии гораздо больше нее.)))

0

325

В Вагановском собираются устранить должность худрука или объединить:

lifenews.ru/#!news/122956

А господин Десницкий ничего в этом не понимает. Конечно, если ректором будет Николай, то эти должности надо совместить. А ремонт крыши, как говорит Десницкий, проректор по хозработе будет осуществлять. Как во всех вузах. Какие же недалёкие люди эти балетные!
Прав Николай, когда сказал, что если при его профессии ему бог голову дал, то это использовать надо, другое образование получать.

Отредактировано Tamara 0201 (2013-11-19 23:42:44)

0

326

Слишком рано стали говорить о совмещении, вопрос скорее на стадии анализа, оценки, может это и нерациональным окажется. Ректор может определять художественную политику, худрук - реализовывать, может быть отличный эффективный тандем. Но в любом случае специалистам это видней.
Сейчас это новость подается в минус НМЦ.

0

327

Говорить можно сколько угодно.Николай пока И.О.Говорят те,кому выгодно подавать информацию с минусом для НМЦ.
Давайте подождем с обсуждениями.В МГАХ прекрасный тандем Леонова с Лавровским.Поэтому не стоит обсуждать то,что возможно кто-то где-то и предложил.Поживем-увидим.

+1

328

В фильме о Вагановой говорится о стиле русской балетной школы

0

329

Не нужно строить никаких версий и домыслов, профессионалы без нас разберутся. Поддерживаю КСЮШУ!

Отредактировано рида (2013-11-20 00:33:09)

+1

330

Рида сказала:

Не нужно строить никаких версий и домыслов, профессионалы без нас разберутся.


Поддерживаю. Абсолютно с Вами согласна.

0


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 3