Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Информация без купюр


Информация без купюр

Сообщений 841 страница 870 из 999

1

Данная тема открыта для всех, кто может сообщить новое об Артисте, его противостоянии чиновникам от культуры и прочее. Переводы приветствуются.

0

841

Neznaica написал(а):

А вообще, это очень показательно, что именно каналы Дождь и Культура затащили к себе директора Большого театра на интервью за столь короткий промежуток времени.


А по-моему, это больше закономерно. На Культуре до сих пор из-за кулис рулит Швыдкой, а на "Дожде" его покровители. Спасибо, Neznaica, за информацию о передаче. Будем ждать, когда появится.

0

842

Helen, спасибо за интервью. Очень показательно. Человек, ненавидящий балет, является худруком балетной труппы. Комедия абсурда. Потому и отыгрывается на самых талантливых, которые любят свое дело. Вообще по ответам он какой-то ущербный, обделенный, а старается казаться разбитным. И этот постоянный рефрен о "настоящем мужике" - человек всю жизнь себе и окружающим старается именно это доказать. Вот на что тратится его жизнь. Бедняга!

0

843

larina написал(а):

Для меня по определению худрук БТ должен обязательно ставить балеты, быть балетмейстером и БОЛЬШИМ балетмейстром. Иначе это просто завтруппой, распределяющий составы и подбирающий чего бы такое притащить в БТ из старенького и западненького. Именно балетмейстер уровня Григоровича будет иметь абсолютный авторитет в труппе. Плюс к этому четкий регламент в труппе.
Похоже Урин имеет свое мнение об филине и не самое лучезарное .

Вы кого-то можете назвать на должность худ.рука по таким критериям? Балетмейстера уровня Григоровича? Только Московская и Питерская академия ЕЖЕГОДНО выпускает их около тридцати!!! Аууууу! Где они???
А почему, придя в БТ, Урин согласен с персоной Филина на должности худ.рука? Видимо не в его силах его убрать! А ЖАЛЬ?

Отредактировано Tamara (2013-11-27 00:23:37)

0

844

Незнайка сказал:

Вообще, Урин в очень существенных деталях изменился определенно. Неужели на всех так кардинально влияет одна встреча с Путиным?! Всё строго IMHO.


Мне тоже показалось, что он изменился. Одно дело со слов кого-то судить о чем-то, а другое дело когда ты на собственной шкуре все прочувствуешь.
Филину наверное и в страшном сне такое не снилось. Ушел, всех подставил в разгар сезона и здрасте, от кого ушел  сам к нему вернулся. Взаимной любви ждать не стоит.

0

845

последняя публикация на суд на данный момент
http://lenta.ru/articles/2013/11/25/filin/

0

846

Не надо забывать про ПопСовет, там такие денежные мешки сидят, но, к сожалению, не Третьяковы, не Морозовы...

0

847

А почему Урин на отправит пенсионеров на заслуженный отдых и не устроит конкурс на должности педагогов-репетиторов? Он вообще КОГДА????? собирается порядок наводить в БТ?

0

848

Группа в поддержку: Павел Дмитриченко. Комментарий:

Татьяна Айдинова
В новом сезоне будет уже другой худ.рук.

+1

849

Helen написал(а):

Знаете, тут пока уточняла про Степаненко (женат таки был, и на Петровой) нашла старое интервью Филина., которое нынче читается совсем под другим углом. Приведу полностью, с Вашего разрешения.

-- Что ты испытал во время церемонии «Маски», когда сначала по ошибке объявили, что ты не получил награды?

-- Ничего.

-- Почему?

-- Я к этому был готов. Я же в тот момент в Чили находился, готовился к спектаклю, когда мне тут же позвонили человек пять, сказали, что не получил.

-- Настоящие друзья...

-- Лучше бы вообще не номинировали. Ощущение -- будто опустили.

-- А потом тебе опять позвонили и сказали, что лауреат все-таки ты.

-- Да. Минут через 15 раздался звонок. Директор Большого Анатолий Геннадьевич Иксанов спрашивает: «Где вы?» Я отвечаю: «В Чили». Тот: «Я вас поздравляю. Вы получили «Маску». Не мог до вас сразу дозвониться. Славу богу, все утряслось, сам не понял, как так все получилось, я же знал, что лауреат вы».

-- Говорят, что для балетного артиста театр важнее, чем дом...

-- Я не люблю, когда от танцовщика требуют, чтобы он посвятил жизнь театру на том основании, что «театр -- твой дом». Это слова, и больше ничего. Потому что театру ты нужен, только пока ты здоров, пока тебя можно «доить», но стоит с тобой хоть чему-нибудь приключиться, все, тебя выкидывают под зад коленкой, и ни-ко-му до тебя никакого дела. Вообще.

-- Есть примеры?

-- А то?! Два года назад. Утром в день премьеры я выходил после репетиции. Может, знаешь -- 15-й подъезд, дверь -- огромная железная. Мне ручкой со всего размаху въехало по бедру. Четырехглавая мышца бедра была на 12 сантиметров разорвана. Внутри. Я сначала ничего не понял. Дошел до машины, сел, поехал, машина у меня такая, что никакой особой силы прилагать не надо. Доехал до дома, хочу выйти и вдруг понимаю, что нога не разгибается. И боль такая, будто акула вцепилась и рвет на части. Я минут тридцать выходил из машины, а думаю только о том, смогу танцевать или нет -- ведь вечером премьера «Тщетная предосторожность». Приезжает «скорая», хирурги, массажист, смотрят, говорят, что у меня сильнейшее внутреннее кровотечение. Качают головами: еще бы час-полтора -- и все. Я из их слов понял, что речь идет не о том, что я бы не смог танцевать на премьере, а о том, что я вообще уже никогда не смог бы танцевать. Ты представляешь?! Мне только тридцать лет! А я уже инвалид. Без профессии. Вот что это такое -- танцовщик. Мне когда сделали снимок, я на нем середины мышцы просто не увидел. И за все это время никто, никто из Большого мне не позвонил.

-- А ты не пробовал им сказать, что они должны оплатить твое лечение. Это же была производственная травма.

-- Производственная? Да я за все сам заплатил. Абсолютно за все. Театр даже попытки не сделал проявить ко мне внимание. Да и потом, я даже не думал, звонить и говорить что-то о деньгах. Спустя два месяца глухого молчания раздался звонок, и управляющий балетом Анисимов Валерий Викторович спросил: «Добрый день, Сергей. У нас «Жизель» будет на следующей неделе. Вы не хотите станцевать?» И больше ничего. Ни полслова: «Как я себя чувствую, здоров я или болен». Поэтому когда мне сегодня театр что-либо запрещает делать для себя, ну как бы ради блага театра, я этого не воспринимаю.

-- А если бы ты стал инвалидом, ты бы чем занимался?

-- На тот момент? Я думал, куда бы вложить те сбережения, что были у меня, чтобы это кормило меня и мою семью. Но по-настоящему я был растерян. Не на кого положиться. «Дома» из театра не получается. И знаешь почему: сегодня худрук балета один, завтра -- другой.

-- Ты, кстати, не боишься мне говорить про своих начальников?

-- А что они мне могут сделать? Ну что?

-- Уволить.

-- А за что?

-- Пока ты танцуешь, они тебя могут, к примеру, оштрафовать.
Русский балет, по мнению Сергея Филина, лидирует. «Мы наше лидерство потом и в прямом смысле кровью завоевали. А то, что кто-то еще классный уровень показывает, так это здорово. В принципе приз «Бенуа» затем и нужен, чтобы мы все соревновались и находили не только соперников, но и друзей. Хотя «враги» крови застояться мешают»

-- Меня один раз оштрафовали. В Нью-Йорке на гастролях я пропустил вступление, выход на вариацию Баланчина. Несколько минут сцена была пустая. Дирижер сыграл неточно, не выделил музыкальный акцент, с которого я начинаю отсчет, чтобы выйти на сцену, моя, конечно, вина, и я пропустил выход. Меня оштрафовали на четыреста долларов. Понимаешь? Стоимость моей вариации была оценена в четыреста долларов. Сейчас же новое руководство за весь спектакль платит мне 400 долларов. Что получается? Ради чего я работал пять лет? Чтобы прийти к тому, с чего я начинал.

-- А сколько ты сейчас получаешь?

-- Это тайна. Ты знаешь, у нас есть несколько персональных контрактов: у меня, Цискаридзе, Уварова, Степаненко, Грачевой, Захаровой. Цифры не разглашаются.

-- А с Колей Цискаридзе ты дружишь? Спрашиваю потому, что балет считается миром завистливым.

-- С Колей у меня нормальные отношения. Я считаю, что у него талант от Бога. Я тебе скажу больше. Ситуация в театре складывается чаще всего так не по нашей вине, что мы сталкиваемся друг с другом. Вот и получается, что какие бы хорошие отношения ни были, мы вынуждены что-то не договаривать друг другу, что-то скрывать. На мой взгляд, дружеские отношения в театре просто невозможны.

-- А его «раскрученность» тебя не задевает?

-- Мне тоже каждый день звонят и просят выступить то там, то здесь. По пять раз в неделю, начиная с информационных программ и заканчивая ток-шоу. Но я отказываюсь. Зачем? Я вообще очень разборчив: куда идти, куда не идти. С кем говорить, с кем не говорить.

-- Тебе все равно, пишут про тебя или нет?

-- А какой в этом смысл? Я востребован в другом. Я езжу в другие театры, в другие страны. Меня не знают здесь. Мне достаточно того, что меня знают там. Я говорю о себе своими поступками, ролями, делами.

-- Может быть, если бы ты чаще мелькал по телику, тебе бы больше платили?

-- Я тебя умоляю... Когда тебя легко полюбят: так же легко и разлюбят. И потом, я не тот человек, чтобы сидеть у какой-нибудь телевизионной двери и ждать, когда выйдут и позовут: «Сергей, давай!» Я знаю, другие так делают. Пусть лучше меня спрашивают, почему ты не приезжаешь? А у меня есть на это время? Для тебя это, наверное, неожиданные вещи, что я рассказываю. Но я это говорю только потому, что вы, журналисты, всегда знаете только одну сторону, а на деле существует другая.

-- Про тебя у нас столько не пишут, поэтому и не знаем.

-- Здесь не пишут. А там (Сергей махнул рукой за окно), там пишут. Я был в списке 20 лучших танцовщиков мира. Про кого еще так писали? И потом, ну не нужно мне это. Неестественно это для меня. Вот если бы меня позвали на что-нибудь естественное. Например, в одном ток-шоу была тема про шпаргалки. Они меня звали, чтобы я говорил, как я на бандаже какие-то шпаргалочки писал. Это же глупо. Вот про любовные истории рассказать -- другое дело.

-- А у тебя были любовные истории?

-- Я же мальчик, мужчина. У мальчика, мужчины они всегда есть.

-- Я не в этом смысле. Я в смысле их количества.

-- О-го-го. У меня их столько было. Я же только официально дважды был женат.

-- А кто избранницы?

-- Да ладно, не хочу об этом.

-- А у тебя есть друг? Настоящий.

-- Есть. Это человек, которого я люблю, ради которого готов ночью проснуться, сорваться куда надо, делать то, что вообще не умею, короче, пойти за ним в огонь и воду -- это Нина Ананиашвили.

-- Нина?!

-- Я ее безумно люблю как человека и как профессионала. Во всем мире ее принимают с таким теплом.

-- А ты не боишься, что в театре тебя не поймут?

-- В театре все знают, что я резкий на язык. Я говорю, что думаю. И вообще если бы я не умел мудро относиться к своей карьере, понимать, что такое театр, я бы никогда ничего здесь не достиг. Потому-то балет -- это такая сложная штука. Ты вообще знаешь, что я балет ненавижу?

-- Что?!

-- Да, да. Ненавижу. Потому что это не мужская профессия. Потому что это не занятие для мужика, потому что оно обделяет. Потому что я не могу нормально прийти с работы, выпить пива, заняться нормальной половой жизнью, пойти на рыбалку, сделать что-то, чтобы получить удовольствие от жизни, а не от геморроя, который меня окружает. Не могу.

-- А почему у тебя нет этой нормальной жизни?

-- Я тебе повторяю, я -- мужчина. Но я не могу себе многое позволить из того, что позволяет обычный мужчина, потому что завтра -- танцевать. Потому что это меня отвлекает, я не думаю об этом, когда я занят своей профессией. Хотя как мужчина я должен думать только об этом. И знаешь почему? Потому что все остальное заканчивается: деньги, карьера, здоровье, а твои дети остаются.

-- Постой, постой. А как же ты оказался в балете?

-- Потому что моей маме с детства говорили, как ее сын необычно реагирует на музыку, что он не такой, как все, и не столько мама, сколько ее подруги повлияли на то, что мама меня отдала в балет.

-- И что теперь?

-- Тяжелейшая травма в моей жизни. То, чем я теперь занимаюсь, не работа для мужика. Это мое хобби. Потому что оно мне легко дается.

-- Но я сомневаюсь, что твой идеал -- пиво, толстый живот и рыбалка...

-- Я, конечно, утрирую. Я рисую идеал, но несколько сниженный. Хотя для большинства -- это именно идеал. И я хотел бы быть этим большинством, принадлежать к нему. Но не могу, судьба по-другому сложилась. Может быть, если бы меня в балет не отдали, сидел бы перед тобой мужик раза в три крупнее, чем я сейчас есть...

-- Убил своим признанием. А ты в спортзале качаешься?

-- Знаешь, если у тебя ножки тонкие, то иметь мощный плечевой пояс, трицепсы, бицепсы -- это баланс нарушать. Верх будет низ перетягивать.

-- Ладно, предположим, только не говори мне, что ты в самом деле считаешь, что пить пиво -- это лучше, чем творить.

-- Ну ты меня не понял! Я теперь вообще балет совершенно по-другому воспринимаю, нежели вначале. Глубже. Просто я не могу сказать, что я его люблю. Я его ненавижу, скорей всего. И отношусь к нему, как к хобби. Это точно. А я мужик по своей сути, понимаешь, если на нашем балетном языке говорить, я -- мальчик. Я тут недавно голым сфотографировался. Был юбилей одного дамского журнала. Они собрали десять парней...

-- С мускулами из стеарина?

-- В том-то и дело, что обычных. Ты знаешь, я разделся и почувствовал себя нормально. Там никто себя не подавал как качков, суперменов. У Ильи Авербуха -- животик, а Дюжев сидит, и у него складки на животе. Вот это было по приколу. Никто из себя ничего не изображал.

-- Полностью голые?

-- Абсолютно. Там много народу снималось, но осталось 10 человек.
Балет -- занятие нежное

-- А ты смелый.

-- Да, я смелый. Потому что у меня нет дяди, тети, олигарха за мной нет. Я смелый, потому что за все, что я сделал, делаю или смогу сделать, я отвечаю сам. А чего мне бояться? Что мне что-то не дадут? Я ничего не прошу. Что меня куда-то не пустят? Так меня другие пригласят. Выгонят? А за что? Мы об этом уже говорили. Начальство? Их завтра заменят, послезавтра придут другие, и опять все изменится. Я знаю, что мужик всегда все успевать должен. Чуть-чуть впереди жизни быть. И если ты муж, отец, ты должен обгонять. Я автомобилист, я знаю.

-- А тебе не кажется, что наше поколение мельче, чем поколение наших отцов? Вот Владимир Васильев до 60 лет танцевал. А ты только до сорока собираешься.

-- А ты знаешь, что такое стабильность? Григорович 30 лет был худруком Большого. Ты понимаешь, что я имею в виду? Так это же можно было танцевать и все сто. Потому что ты утром встаешь и думаешь не о том, как тебе выжить, а о вечном. А сейчас?

-- Я вернусь к Бенуа де ла Данс. Количество новых звезд, которых организаторы привозят, ошеломляет. Азиатская школа очень сильная. Ты не боишься, что они начнут наступать на пятки?

-- Совершенно не боюсь. Знаешь, у нас такая школа, которую трудно переплюнуть. Мы наше лидерство потом и в прямом смысле кровью завоевали. А то, что кто-то еще классный уровень показывает, так это здорово. В принципе приз Бенуа затем и нужен, чтобы мы все соревновались.

Подпись автора

    Видали мы котов без улыбок, но что б улыбки без котов...

Тогда Филин ещё танцевал, а когда стал худруком, всё забыл. К сожалению, так часто бывает. Садятся в кресло - и всё.
Хочу ещё добавить, к сожалению, ложку дёгтя:

http://msk.kp.ru/daily/26163/3051478/

Здесь о реакции артистов БТ на выступление НМЦ в суде. Ну, компания там известная: Образцова, Лантратов, Овчаренко, Смирнова, Медведев, Петухов и Марина Кондратьева. Она, видно, боится, что её уволить могут по возрасту. Я о ней была лучшего мнения. И ещё возмущает Образцова. Чем больше я за ней наблюдаю, тем больше убеждаюсь, что человек она не искренний. Этакая сюсюкалка. Слишком уж хорошая. Как-то не верится в её исренность, когда о чём-то говорит.

0

850

larina написал(а):

Извините не очень  в  тему. Там у Малого театра какая- то беда, связанная с фундаментами БТ. Чего они там настроили "эти Карбюзье"?

Там, в связи с углублением БТ под землю, изменилось русло подземных вод.. И, как постепенно подмывается репутация Филина, так - подмывается фундамент в Малом театре.. Где быстрей - не знаю..  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

851

В аду наверное оборудуют новые человеко-места в 6-м, 9-м и 10-м рвах восьмого круга (предпоследнего).

Это я про журналистов.

0

852

Можно туда занести и трусливых педагогов и артистов, ведь трусость - это грех.

0

853

Лжесвидетельство - уголовно наказуемо! Интересно, знают ли об этом завтрашние ходоки в суд?http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_91B.gif

0

854

Спасибо HELEN за интервью Филина. Он теперь быстро приближается к своему идеалу - мужику с брюшком, рыбалкой и пивом!!!

0

855

Адвокат: артисты БТ хотят опровергнуть в суде показания Цискаридзе и Воронцовой о Филине

26 ноября, 19:26 UTC+4 

МОСКВА, 26 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Многие артисты балета Большого театра настаивают на допросе в Мещанском суде, так как хотят опровергнуть показания своих бывших коллег Николая Цискаридзе и Анжелины Воронцовой относительно художественного руководителя балета театра Сергея Филина. Об этом ИТАР-ТАСС сообщила адвокат последнего Татьяна Стукалова.

"Показания Цискаридзе, Пронина и Воронцовой вызвали большое возмущение и негодование среди артистов балетной труппы театра. Они самостоятельно обратились к нам с настоятельной просьбой о вызове их в суд для дачи показаний, чтобы опровергнуть показания указанных лиц. Но мы не можем допросить весь театр. Поэтому была создана группа из танцоров и педагогов, которые придут завтра в суд, о чьем допросе мы будем ходатайствовать перед судьей", - сказала она.

Стукалова уточнила, что 27 ноября в суде ожидаются народная артистка СССР, член Художественного совета балетной труппы, балетмейстер-репетитор Марина Кондратьева, заслуженный артист России, балетмейстер-репетитор Александр Петухов, премьеры Большого театра Артем Овчаренко и Владислав Лантратов, первый солист театра Денис Медведев, солистки Анна Ребецкая и Ольга Смирнова, а также балерина театра Евгения Образцова.

"Артисты хотят заявить суду, что показания Цискаридзе, Пронина и Воронцовой не соответствуют действительности, что у них замечательный художественный руководитель", - сказала адвокат.

Источник: http://itar-tass.com/proisshestviya/792200

Show must go on!

Почуяв халявную возможность пропиарить себя на весь мир, группа артистов Больного театра рвётся в суд, где им гарантировано внимание масс-медиа. Как молодые волчата, почуявшие пьянящий запах крови от драки взрослых волков, они рвутся в бой, в азарте опережая друг друга... Приз - внимание прессы. Кто будет первым? Кто овладеет вниманием (добычей) больше?

Они "хотят опровергнуть показания своих бывших коллег". У меня вопрос: а в какой части?
Разве Овчаренко-Лантратов и остальные могут опровергать то, чему непосредственными свидетелями они не были?
Да, конечно, они могут выразить свое личное отношение к филину, дать ему производственную характеристику. И всё.
Ну, признаются они все завтра в искренней и чистой любви к своему начальнику. Ну, скажут, что он наисправедливейший и наиделикатнейший человек на Земле. Ну, заявят, что гранты распределялись, с их точки зрения, самым правильным образом. Но ведь это - лишь точка зрения, другая. И всё.
После того, что филин сам рассказал о себе более и добавлять ничего не надо. Бабник и раздолбай. Он и сам это признаёт. Чего тут опровергать! Всё соответствует действительности http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

Мотив этих новобранцев из БТ понятен: филин для них - это гарантия их сегодняшнего благополучия. Случись что, его место займет другой худрук, и как там всё обернется - неизвестно. Приведет новый худрук свою команду и - конец мечте. Заслуженные педагоги тоже переживают за свои места. Вот попрут их из театра по выслуге лет, и жизнь закончилась.

НМЦ, неоднократно ссылаясь на западный опыт организации балетных трупп и кадровых политик театров, говорил о необходимости создания прозрачных структур, в которых перемещение артиста по карьерной лестнице регламентировано с первого до заключительного дня его работы в театре, всё расписано поэтапно, то же касается и педагогов. Подобные системы позволяют строить карьеру без обид и неожиданностей, и главное - плавно готовят артистов и педагогов к завершению карьеры. Принимая во внимание, что НМЦ (а я в этом убеждена) планирует быть одним из соавторов разрабатываемых стандартов в балете, и уже выступал в качестве инициатора некоторых предложений для наших законодателей, то вовсе не кажется случайной атака на него со стороны закостенелого балетного сообщества, кто не заинтересован в прозрачных структурах и политиках в балете. Представьте на минуту, что завтра появятся нормативные акты, регламентирующие возраст педагогов БТ. Вот куда отправится восьмидесятилетняя Кондратьева или такой же восьмидесятилетний Фадеечев? Скоро к ним добавится и Акимов... Вы думаете, что эти люди заинтересованы в регламентировании? По-моему, ИХ всё устраивает в этом болоте.

Николай Максимович, в своем стремлении привести балетную отрасль к прозрачности и упорядоченности, очень многим в этой отрасли представляет угрозу.
   
А в суд завтра придут ровно те "кумовья", про которых говорил НМЦ. И своим явлением они подтвердят слова Николая Максимовича о клановости в Больном театре.
Жаль, что заявлено их мало. Пришли бы все.
Шоу бы получилось на радость всему миру!

+2

856

Шпак написал(а):

...   
А в суд завтра придут ровно те "кумовья", про которых говорил НМЦ. И своим явлением они подтвердят слова Николая Максимовича о клановости в Больном театре.
Жаль, что заявлено их мало. Пришли бы все.
Шоу бы получилось на радость всему миру!

Блеск!
Шпак, это просто восхитительно, театр ныне действительно болен...

0

857

Helen написал(а):

был. На Степаненко


Хелен, на Степаненко он женат не был. Только на Инне Петровой - бывшей прима-балерине БТ

0

858

Элина-90 написал(а):

Шпак написал(а):

    ...   
    А в суд завтра придут ровно те "кумовья", про которых говорил НМЦ. И своим явлением они подтвердят слова Николая Максимовича о клановости в Больном театре.
    Жаль, что заявлено их мало. Пришли бы все.
    Шоу бы получилось на радость всему миру!

Блеск!
Шпак, это просто восхитительно, театр ныне действительно болен...

Конечно, на эту "компашку" Филин не кричит и не ругается: ведь это "свои". И Кондратьева с ними: боится, что по возрасту уволить могут, подлизывается. Помню, как он рассказывала, что уговаривала Осипову не уходить: "...ведь можно ещё над ролью поработать, усовершенствовать". И сколько же можно одно и то же танцевать? Сами они не имели большого репертуара в советское время, ведь репертуар мало менялся, вот и мусолили одно и то же. И ещё - Образцова. За маской очаровашки и милашки стоит не искренний человек, этакая она святоша. Даже Николай купился. Он однажды рассказывал о репетиции с ней, какой она удобный человек. А уж он-то цену всем им знает. И, кстати, ему же принадлежит фраза, смысл которой приблизительно в том, что за милым отношением стоит неискренность. А ведь послушаешь её, ну просто ангел! Лучший друг Филина: Женечка, Женечка...
Всё-таки сколько грязи в театре! Когда знаешь это, смотреть на них не хочется. Поэтому я понимаю людей, которые говорят, что их ни личная жизнь артистов, ни всякие театральные проблемы не интересуют. Только творчество. Хотя, конечно, эта грязь есть везде, просто в театре - люди публичные, и теперь это всё при участии нашей прессы известно.

0

859

ВЕРА написал(а):

подмывается фундамент в Малом театре.

Нет, ну, мало им было угробить БТ, так еще и Малому подгадили!

0

860

Ольга Марцинкевич, молодец СФ! При таком количестве женщин официально - прямо придраться не к чему, все-то один неудачный брак, с кем не бывает!

0

861

рида написал(а):

Цискаридзе, Пронина, Воронцову вызвали на допрос в суд в качестве свидетелей, а отряд возмущенных из БТ сам напросился защищать Филина, который за решеткой не сидит, лечится в Германии. Театр абсурда, да и только!!!

Еще какого абсурда. Все возмущенные прямо с такой безупречной репутацией.  Роли "добывали сами, своим трудом и потом". Особенно Смирнова. С ее то нынешним штампом в паспорте хоть бы постеснялась. Филин вообще "белый и пушистый", не бабник, не многоженец, придраться не к чему. Чуть жареным запахло, сразу бегом в Аахен. Подальше от суда и театра, чтоб больше лишнего не ляпнуть. Зачем вообще было возвращаться на свое рабочее место, если его там никогда нет? А инвалидность, простите, по заключению его адвоката уже "на лицо(е)". Может хватит Урину с ним деликатничать и миндальничать?
Жаль, что Холберга в этой шайке идущих в суд нет. А то был бы полный "комплект из фаворитов":
"... - Кто свидетель?
-  Я свидетель. А что случилось?"

P.s. А вообще, сдается мне, что все зашевелились от того, что Филю скоро окончательно снимут. И как в АРБ теплое место, доставшееся "блатным" за разные "благодарности" и "женитьбы", никак  не хочется терять.

0

862

Интересный пост из группы поддержки Павла Дмитриченко:

Алексей Коровин
Интересно предположить другое. Если бы сейчас стало известно, что Филин больше не является художественным руководителем балета БТ, что он, к примеру, находится под следствием, сколько бы работников пришло в суд и пришла ли бы туда г-жа Евгения Образцова? Те ребята, что негативно свидетельствовали против Филина в суде, будучи его подчиненными, проявили по крайней мере смелость. А вот у госпожи Евгении Образцовой, очевидно, есть куда более понятный мотив демонстрировать любовь к Сергею Филину и гневно сообщать про свою переполненную чашу терпения!

0

863

http://inosmi.ru/russia/20131122/215017 … z2lpPOD1aM  не помню было это здесь или нет.

0

864

Larisa,
Спасибо за ссылку. В этой статье Вомак говорит более конкретно и приводит факты. Если ее взяли в БТ и платили зарплату, то каким образом можно было допустить, что "За год своей работы в Большом она один раз станцевала сольную роль в «Щелкунчике», а также семь раз появлялась в составе кордебалета в трех различных спектаклях." ?

0

865

ВЕРА написал(а):

Там, в связи с углублением БТ под землю, изменилось русло подземных вод.. И, как постепенно подмывается репутация Филина, так - подмывается фундамент в Малом театре.. Где быстрей - не знаю..


Там действительно безобразие - реконструкторы БТ "забыли" (?!) про подземную реку.

http://culturavrn.ru/russia/8040

0

866

Господа, хочу с вами поделиться, чем меня в очередной раз приятно поразил Николай Максимович. Все-таки, он необыкновенный  человек.
Передаю смысл. Извините, но со слов нашей прессы (не к ночи она будь помянута). 
НМ пришел в суд, там они встретились с Уваровом, обнялись, и начали оживленно и увлеченно о чем-то беседовать. Но когда мимо них проводили под конвоем Дмитриченко, НМ прервал беседу, встал и стоя его поприветствовал. 
Я, когда об этом прочитала, у меня просто слезы выступили. Так себя повести мог только  духовный  человек, придерживающийся христианской православной этики. Это дорогого стоит. Помните: "И милость к падшим призывал." Ведь НМ старше, занимает высокое положение, по всем правилам этикета, ну никак он не должен был приветствовать таким образом заключенного под стражу. И тем не менее.
Я представила себе, что такое  приветствие могло значить для Павла, после всего им пережитого.
Я обратила на этот эпизод  внимание, наверное, еще  потому что недавно перечитала об Оскаре Уайльде: когда его препровождали после суда в тюрьму, то собравшийся поглазеть народ кричал, оскорбляя его, некоторые плевали ему в лицо и только один человек снял шляпу и поклонился.   
Воспоминания об этом поступке для него потом так много значили в период его заточения.

И еще напрашивается сравнение с Филиным и всеми его жалкими миллионами морального ущерба. Но для того, чтобы тебе причинили моральный ущерб, нужно, как минимум, иметь хотя бы отдаленное представление о морали. Да, слов больше нет.

0

867

Вчерашнее интервью Урина телеканалу "Дождь":
Владимир Урин об ультиматуме Сергею Филину, об облаке ненависти вокруг Николая Цискаридзе и о том, почему не хотел быть директором Большого театра
За наводку спасибо Neznaica. :)

Оставляю на совести журналистов «Дождя» перл по поводу «облака ненависти». Исключительно в их воспаленном ангажированном мозгу существует это самое «облако ненависти». Ничего подобного г-н Урин, слава богу, не говорил.
Он мне показался умным, жестким и амбициозным дядькой. Перебивать себя не позволял и журналистскому давлению не поддавался. Очевидно, что в ближайшем будущем именно он будет определять худ. лицо Большого театра. Странно, что за творчество теперь у нас отвечают управленцы, а не художники. Но это так, и никуда от этого не денешься.
Достаточно гибок. Отвечая на вопрос о Захаровой продемонстрировал качества хорошего политика – понимает, что сказать и где промолчать. Неглупый, короче говоря.
К огромному сожалению, НМ ему в театре не нужен ни в каком качестве. И я не заметила, чтобы его хоть как-то задевало то обстоятельство, что в театре в настоящий момент попросту нет ярких актерских личностей.  И это вполне понятный менеджерский взгляд на вещи. Яркие личности всегда неудобны и сложны в управлении. Массовкой руководить гораздо легче.
Не понравилось мне, как он отвечал на вопрос о Вомак. Похоже, что у него нет четкого представления о том, что делать с махровой коррупцией в балетной труппе. Или он решил закрыть на это глаза – тогда рано или поздно мы услышим о новых скандалах. Или просто не захотел в эту тему углубляться. Но мне в любом случае не понравились его намеки, что интервью Вомак могло быть инспирировано защитниками Дмитриченко. Вообще ни к селу, ни к городу, честно говоря.
Да, и Филину будет с ним работать очень трудно. Урин Филина простил.
Такое у меня сложилось впечатление. :)

0

868

Мона,
Я тоже обратила внимание на этот поступок НМ. Помню, Когда читала отчет о заседании в суде вслух, и муж и я отметили, насколько этот жест благороден и многозначен. Это еще один плюс в копилку моего глубочайшего уважения к личности НМhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

Отредактировано concertmeyster (2013-11-27 13:12:33)

0

869

(((Имхо, ничего нигде Урин определять не будет и развал БТ при нем продолжается и продолжится, п.ч .

- он своего личного "потолка" уже достиг и передостиг (в одном из интервью он с большим самомнением сказал, что ему самому до сих пор не верится, что он "простой мальчишка из Кирова стал кем-то значимым аж в самой Москве" и это было еще до БТ, кажется)

- возраст, да и зачем?  долго, видимо, не просидит, а "после нас - хоть потоп"

- он не учился у тех и на примерах тех, у кого учился, например, тот же НМЦ. Когда Вы растете и формируетесь лично и профессионально в самой высшей современной (и даже вневременной - Семенова)  среде, Вы всю жизнь будете знать куда и зачем стремится, а когда человек "начинал" директором ТЮЗа в г. Кирове в 1973, а ГИТИС удосужился закончить только в 1985 г, уже несколько лет работая в Москве  и сейчас сетует, что в театрах развелось слишком много звезд и не хватает эффективных управленцев...., то?

+1

870

Пока нашла только это по заседанию суда

http://rapsinews.ru/moscourts_news/2013 … 71087.html

0


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Информация без купюр