Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Информация без купюр


Информация без купюр

Сообщений 811 страница 840 из 999

1

Данная тема открыта для всех, кто может сообщить новое об Артисте, его противостоянии чиновникам от культуры и прочее. Переводы приветствуются.

0

811

Кажется дело Дмитриченко принимает новый оборот под девизом: "Смоем грязь с белого и пушистого представителя совиных http://s6.uploads.ru/t/Ct54B.gif, которой его испачкал коварный Ц".  http://s7.uploads.ru/t/CAThr.gif

И кто еще не верит, что все изначально было направлено против НМЦ?, и сейчас продолжается...  :mad:

0

812

Мона, Вы абсолютно правы - никак!!!

0

813

Селена, а кстати, где сам представитель совиных? Или может балетная труппа БТ уже переехала на пмж в Германию?

0

814

Группа в поддержку: Павел Дмитриченко.

Итак, завтра в Мещанском суде ожидаются совершенно невероятные события. Повинуясь категорическому приказу боевой подруги пушкинской ОПГ адвоката Стукаловой и под недвусмысленной угрозой снятия с ролей в суд рванётся наспех сколоченная бригада любовниц САМОГО Филина, которым приказано сообщить судье буквально следующее, а именно, что Филин "замечательный художественный руководитель", а также в меру своих артистических дарований изобразить негодование и возмущение показаниями Цискаридзе, Пронина и Воронцовой. По тому, насколько талантливо члены бригады Стукаловой изобразят своё негодование и возмущение, публика сможет судить о степени их гениальности. Распоряжение изобразить возмущение и негодование непосредственно отдал САМ Филин, который ради этого полностью ослеп на оба глаза, о чём завтра перед началом заседания непременно сообщит журналистам адвокат Стукалова.

:D

Отредактировано Larisa (2013-11-26 23:11:08)

+1

815

А Филин официально зарегестрировался с Прорвич или у них гражданский брак при наличии детей???

0

816

Пошла писать губерния! Лобков в лобовую спрашивает Урина об отношении к "черному гению" Большого Цискаридзе.
Урин, как мне представляется, довольно корректно вышел из ситуации, повторив старые постулаты - да, с подачи Мединского предлагал три прощальных спектакля НМЦ, так как был солидарен с таким подходом. Был бы против, не предложил. Сам позвонил, трижды встречался с Николаем, предлагал одну Жизель в ноябре и два Щелкунчика - 31 и 2.
Второе - речь шла о восстановлении Николая в качестве педагога, на что он ответил, он не представляет, как бы НМЦ мог работать под началом человека, которого он на дух не переносит: Пока Филин, я как менеджер не могу сам способствовать возникновению конфликтной ситуации.
Хорошо прошелся по Филину. Сказал, что он очень плохо ушел и плохо поступил по отношению к Стасику, переманив солистов и поставив под угрозу спектакли. Специально слетал к нему в Аахен и очень жестко с ним переговорил. Однозначно, там спокойной жизни не предвидится.
Очень уклончиво откомментировал поведение Захаровой в стиле Ксешинской.
Тоже вопросы, вопросы.
По Вагановке однозначно ответил, что ничего такого там не было, чтобы прибегнуть к такому повороту событий.
Как-то вот так.

0

817

Neznaica, рада Вашему возвращению.

0

818

Завтра послушаем. Стукалова ничего не могла спросить у Цискаридзе после того, как Павел назвал фамилию следователя, который предлагал назвать Николая заказчиком преступления. Это знаете ли... Во всяком случае, она отшила журналиста, который спросил ее "Сознается ли он".
Даже мне понравилось.

0

819

Селена написал(а):

Neznaica, рада Вашему возвращению.

Спасибо! См. почтуhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/dance4.gif

0

820

Народ... Доколе! Это какие силы нужны человеку, чтобы все это выносить... Зрители не выдерживают, и регулярно отползают с поля боя в изнеможении и с приступами...
Когда же этот проклятый год закончиться! С января как началось, так все хуже и хуже. Только на горизонте свет появиться, как опять...  Имя Цискаридзе  затрепали - дальше некуда! Стоит ему слово сказать, как со всех сторон змеиное шипение...
Он уже мимо журналистов - просто пролетает! Вчера показали по ТВ, как он грациозно, молниеносно пронесся над всеми этими журналюгами... Красота невозможная... Им уже никакой веры нет. Поехали бы по стране собирать какой-нибудь материал, так нет... Будут ночевать у дверей, к которым подойдет известная личность - и переврав, что видели и слышали - напишут пасквиль.. За это же платят. А сколько получается бездельников! Они же у зала суда тройным заслоном стояли! А когда Иксанова допрашивали, столько было этих...? Кто знает? Я сомневаюсь, что много... Кому какой артист и работник театра интересен без упоминания фамилии Цискаридзе.
Не одного артиста так не достают. Николай Максимович себе такое имя сделал, что каждый, кто произнесет его фамилию - сразу привлекает всеобщее внимание..
Вот на суде выступил, и опять, мгновенно, волна змей поднимается! Ведь выгнали же из дома родного, что еще надо-то?
Я поражаюсь выдержки и мужеству этого человека...
Превратил допрос в творческий вечер.., я просто заслушалась. Это подвластно только большому артисту и незаурядному человеку. И этим судьям объясняет то, в чем они должны были разобраться еще до суда. Какие у кого должностные обязанности, и кто как их исполняет - это основной вопрос в этой трагедии. А Николаю, и это им надо объяснять...
А продолжения допроса не будет? Мне показалось, что запись прервалась на самом интересном месте.
Твенти, спасибо большое за вести из зала суда...

+1

821

Группа в поддержку Павла:
Перескакивая с русского на английский и обратно, Вомак рассказала о том, как один из театральных педагогов посоветовал ей найти «спонсора, который мог бы что-то дать или подарить ФИЛИНУ от вашего имени».

«Один человек прямо мне сказал: «Джой, начальная цена - даже для появления в небольшой роли - составляет 10 тысяч долларов и то, чтобы показать ФИЛИНУ, что ты настроена серьезно».

«Мне говорили, что для того чтобы получить роль, одна балерина подарила ФИЛИНУ автомобиль Mercedes-Benz», – сказала она. Очень любопытно узнать, почему адвокат Стукалова не вызвала в суд балерину, подарившую Филину Мерседес для того, чтобы он ставил её на главные роли и подвозил на нём свидетельницу Смирнову?

0

822

Для меня по определению худрук БТ должен обязательно ставить балеты, быть балетмейстером и БОЛЬШИМ балетмейстром. Иначе это просто завтруппой, распределяющий составы и подбирающий чего бы такое притащить в БТ из старенького и западненького. Именно балетмейстер уровня Григоровича будет иметь абсолютный авторитет в труппе. Плюс к этому четкий регламент в труппе.
Похоже Урин имеет свое мнение об филине и не самое лучезарное .

+1

823

Незнайка, присоединяюсь к общей радости Вашего возвращения. Без Вас плохо.  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_blum2.gif

0

824

Цискаридзе, Пронина, Воронцову вызвали на допрос в суд в качестве свидетелей, а отряд возмущенных из БТ сам напросился защищать Филина, который за решеткой не сидит, лечится в Германии. Театр абсурда, да и только!!!

+1

825

рида написал(а):

А Филин официально зарегестрировался с Прорвич или у них гражданский брак при наличии детей???

Не могут его заставить жениться - ни дети, ни богатые родственники. А он вообще, был хоть раз женат? Кто знает?

0

826

Neznaika, спасибо за оперативную информацию с Дождя. В какой-то мере я получила ответ на мой вопрос о личности Урина. Похоже, ему нелегко в БТ. Но он тоже знал, на что идет. Посмотрим дальнейшее развитие событий.

0

827

Хоть Урин и не высокого мнения о Филине, однако - он его устраивает. Для него - лучше ничтожный Филин, чем порядочный Цискаридзе. Это о чем-то говорит. Он же не согласился Цискаридзе принять обратно.

0

828

Не могут его заставить жениться - ни дети, ни богатые родственники. А он вообще, был хоть раз женат? Кто знает?

был. На Степаненко

0

829

Урина как и Николая бросили на амбразуру. Это неоспоримый факт. Николай, как мне кажется, до последнего надеялся на возвращение в БТ. Его просто вытащили из этого Ада. А Уриным просто заткнули (нехорошо сказано) брешь. И он снова с Филиным. Я думаю, тоже жизнь не сахар. И в его возрасте.

0

830

Helen, а мне помнится, что он не был расписан со Степаненко... Она его старше, и он так и не женился... Неужели путаю?

0

831

У меня вопрос. А заседание суда закрытое или открытое? Когда Филина допрашивали - никого не пускали. Если все закрытое, то как может гарем Филина опровергать слова Цискаридзе, и не только его? Тоже, как и мы, прослушав пиратскую запись? А это законно?

0

832

Если Филину для того, чтобы дать роль балерине, нужно непременно пожениться на ней, то женат он был несчетное количество раз, даже О. Смирнова оказалась невестой его сына, правда непонятно какого! Сам, видно, в сыновьях запутался, как говорится: "Без пол-литра не разберешься!"

0

833

Не скажу, что Урин герой моего романа. Но его положение понимаю так: пока филин "их бин больной" и, видать, ушел втихую со своими  делишкам, невозможно предпринимать что-то радикальное. Типа - ждем-с... Может он и не прочь работать с Н.М., но пока не решен вопрос филина - увы и ах...
Но филин - наглая и хитрая бестия..

+1

834

concertmeyster написал(а):

Neznaika, спасибо за оперативную информацию с Дождя. В какой-то мере я получила ответ на мой вопрос о личности Урина. Похоже, ему нелегко в БТ. Но он тоже знал, на что идет. Посмотрим дальнейшее развитие событий.

Вообще, сложилось впечатление, что он концептуально против звезд как таковых. Он практически в одинаковом ключе, осторожно высказывался о Николае и Светлане, но без никакой симпатии.
Если еще что вспомнить, то он сказал, что ожидал трудный уход Цискаридзе, связанный с возрастом и его характером.
По отношению к Филину не миндальничал,  и у меня сложилось впечатление, что в его пассажах был некий мессидж, чтобы последний не питал никаких иллюзий и не своевольничал.
То же самое примерно можно сказать и по отношению к Захаровой типа с ним такой номер, демарш  не пройдет, ибо не держится   за свое кресло.
Желтков, который очевидно знание околобалетных сплетен считает достаточным, чтобы быть великим специалистом по Большому, сморозил типа, а знает ли Путин о воздействии жен
на кадровые решения в балете? Как президент мог спросить даже близко такое , если, очевидно, он сам приложил руку ко всем принципиальным решениям последнего времени в области Большого балета?
Такое разве что могло взбрести в голову Собчак, которая наверняка  считает, что за ее сортирные художества ее карьерой должны озаботиться первые персоны государства, равно как они озаботились судьбой самой блистательной звезды Большого театра.

0

835

Helen написал(а):

Не могут его заставить жениться - ни дети, ни богатые родственники. А он вообще, был хоть раз женат? Кто знает?

был. На Степаненко

Подпись автора

    Видали мы котов без улыбок, но что б улыбки без котов...

Он еще довольно продолжительное время был женат на балерине Инне Петровой. Кажется, даже какое-то время была примой Большого.
Потом он ушел от нее к Прорвич.

0

836

Да Филин после этого процесса отработанный материал. Как работать после всего этого в главном театре страны. Его потихоньку уберут, или он сам куда-нибудь переберется потеплее. В Ахене тоже наверное театр есть. Кому он будет интересен? Но худруком он вряд ли в БТ останется работать. Стыдоба .

0

837

Знаете, тут пока уточняла про Степаненко (женат таки был, и на Петровой) нашла старое интервью Филина., которое нынче читается совсем под другим углом. Приведу полностью, с Вашего разрешения.

-- Что ты испытал во время церемонии «Маски», когда сначала по ошибке объявили, что ты не получил награды?

-- Ничего.

-- Почему?

-- Я к этому был готов. Я же в тот момент в Чили находился, готовился к спектаклю, когда мне тут же позвонили человек пять, сказали, что не получил.

-- Настоящие друзья...

-- Лучше бы вообще не номинировали. Ощущение -- будто опустили.

-- А потом тебе опять позвонили и сказали, что лауреат все-таки ты.

-- Да. Минут через 15 раздался звонок. Директор Большого Анатолий Геннадьевич Иксанов спрашивает: «Где вы?» Я отвечаю: «В Чили». Тот: «Я вас поздравляю. Вы получили «Маску». Не мог до вас сразу дозвониться. Славу богу, все утряслось, сам не понял, как так все получилось, я же знал, что лауреат вы».

-- Говорят, что для балетного артиста театр важнее, чем дом...

-- Я не люблю, когда от танцовщика требуют, чтобы он посвятил жизнь театру на том основании, что «театр -- твой дом». Это слова, и больше ничего. Потому что театру ты нужен, только пока ты здоров, пока тебя можно «доить», но стоит с тобой хоть чему-нибудь приключиться, все, тебя выкидывают под зад коленкой, и ни-ко-му до тебя никакого дела. Вообще.

-- Есть примеры?

-- А то?! Два года назад. Утром в день премьеры я выходил после репетиции. Может, знаешь -- 15-й подъезд, дверь -- огромная железная. Мне ручкой со всего размаху въехало по бедру. Четырехглавая мышца бедра была на 12 сантиметров разорвана. Внутри. Я сначала ничего не понял. Дошел до машины, сел, поехал, машина у меня такая, что никакой особой силы прилагать не надо. Доехал до дома, хочу выйти и вдруг понимаю, что нога не разгибается. И боль такая, будто акула вцепилась и рвет на части. Я минут тридцать выходил из машины, а думаю только о том, смогу танцевать или нет -- ведь вечером премьера «Тщетная предосторожность». Приезжает «скорая», хирурги, массажист, смотрят, говорят, что у меня сильнейшее внутреннее кровотечение. Качают головами: еще бы час-полтора -- и все. Я из их слов понял, что речь идет не о том, что я бы не смог танцевать на премьере, а о том, что я вообще уже никогда не смог бы танцевать. Ты представляешь?! Мне только тридцать лет! А я уже инвалид. Без профессии. Вот что это такое -- танцовщик. Мне когда сделали снимок, я на нем середины мышцы просто не увидел. И за все это время никто, никто из Большого мне не позвонил.

-- А ты не пробовал им сказать, что они должны оплатить твое лечение. Это же была производственная травма.

-- Производственная? Да я за все сам заплатил. Абсолютно за все. Театр даже попытки не сделал проявить ко мне внимание. Да и потом, я даже не думал, звонить и говорить что-то о деньгах. Спустя два месяца глухого молчания раздался звонок, и управляющий балетом Анисимов Валерий Викторович спросил: «Добрый день, Сергей. У нас «Жизель» будет на следующей неделе. Вы не хотите станцевать?» И больше ничего. Ни полслова: «Как я себя чувствую, здоров я или болен». Поэтому когда мне сегодня театр что-либо запрещает делать для себя, ну как бы ради блага театра, я этого не воспринимаю.

-- А если бы ты стал инвалидом, ты бы чем занимался?

-- На тот момент? Я думал, куда бы вложить те сбережения, что были у меня, чтобы это кормило меня и мою семью. Но по-настоящему я был растерян. Не на кого положиться. «Дома» из театра не получается. И знаешь почему: сегодня худрук балета один, завтра -- другой.

-- Ты, кстати, не боишься мне говорить про своих начальников?

-- А что они мне могут сделать? Ну что?

-- Уволить.

-- А за что?

-- Пока ты танцуешь, они тебя могут, к примеру, оштрафовать.
Русский балет, по мнению Сергея Филина, лидирует. «Мы наше лидерство потом и в прямом смысле кровью завоевали. А то, что кто-то еще классный уровень показывает, так это здорово. В принципе приз «Бенуа» затем и нужен, чтобы мы все соревновались и находили не только соперников, но и друзей. Хотя «враги» крови застояться мешают»

-- Меня один раз оштрафовали. В Нью-Йорке на гастролях я пропустил вступление, выход на вариацию Баланчина. Несколько минут сцена была пустая. Дирижер сыграл неточно, не выделил музыкальный акцент, с которого я начинаю отсчет, чтобы выйти на сцену, моя, конечно, вина, и я пропустил выход. Меня оштрафовали на четыреста долларов. Понимаешь? Стоимость моей вариации была оценена в четыреста долларов. Сейчас же новое руководство за весь спектакль платит мне 400 долларов. Что получается? Ради чего я работал пять лет? Чтобы прийти к тому, с чего я начинал.

-- А сколько ты сейчас получаешь?

-- Это тайна. Ты знаешь, у нас есть несколько персональных контрактов: у меня, Цискаридзе, Уварова, Степаненко, Грачевой, Захаровой. Цифры не разглашаются.

-- А с Колей Цискаридзе ты дружишь? Спрашиваю потому, что балет считается миром завистливым.

-- С Колей у меня нормальные отношения. Я считаю, что у него талант от Бога. Я тебе скажу больше. Ситуация в театре складывается чаще всего так не по нашей вине, что мы сталкиваемся друг с другом. Вот и получается, что какие бы хорошие отношения ни были, мы вынуждены что-то не договаривать друг другу, что-то скрывать. На мой взгляд, дружеские отношения в театре просто невозможны.

-- А его «раскрученность» тебя не задевает?

-- Мне тоже каждый день звонят и просят выступить то там, то здесь. По пять раз в неделю, начиная с информационных программ и заканчивая ток-шоу. Но я отказываюсь. Зачем? Я вообще очень разборчив: куда идти, куда не идти. С кем говорить, с кем не говорить.

-- Тебе все равно, пишут про тебя или нет?

-- А какой в этом смысл? Я востребован в другом. Я езжу в другие театры, в другие страны. Меня не знают здесь. Мне достаточно того, что меня знают там. Я говорю о себе своими поступками, ролями, делами.

-- Может быть, если бы ты чаще мелькал по телику, тебе бы больше платили?

-- Я тебя умоляю... Когда тебя легко полюбят: так же легко и разлюбят. И потом, я не тот человек, чтобы сидеть у какой-нибудь телевизионной двери и ждать, когда выйдут и позовут: «Сергей, давай!» Я знаю, другие так делают. Пусть лучше меня спрашивают, почему ты не приезжаешь? А у меня есть на это время? Для тебя это, наверное, неожиданные вещи, что я рассказываю. Но я это говорю только потому, что вы, журналисты, всегда знаете только одну сторону, а на деле существует другая.

-- Про тебя у нас столько не пишут, поэтому и не знаем.

-- Здесь не пишут. А там (Сергей махнул рукой за окно), там пишут. Я был в списке 20 лучших танцовщиков мира. Про кого еще так писали? И потом, ну не нужно мне это. Неестественно это для меня. Вот если бы меня позвали на что-нибудь естественное. Например, в одном ток-шоу была тема про шпаргалки. Они меня звали, чтобы я говорил, как я на бандаже какие-то шпаргалочки писал. Это же глупо. Вот про любовные истории рассказать -- другое дело.

-- А у тебя были любовные истории?

-- Я же мальчик, мужчина. У мальчика, мужчины они всегда есть.

-- Я не в этом смысле. Я в смысле их количества.

-- О-го-го. У меня их столько было. Я же только официально дважды был женат.

-- А кто избранницы?

-- Да ладно, не хочу об этом.

-- А у тебя есть друг? Настоящий.

-- Есть. Это человек, которого я люблю, ради которого готов ночью проснуться, сорваться куда надо, делать то, что вообще не умею, короче, пойти за ним в огонь и воду -- это Нина Ананиашвили.

-- Нина?!

-- Я ее безумно люблю как человека и как профессионала. Во всем мире ее принимают с таким теплом.

-- А ты не боишься, что в театре тебя не поймут?

-- В театре все знают, что я резкий на язык. Я говорю, что думаю. И вообще если бы я не умел мудро относиться к своей карьере, понимать, что такое театр, я бы никогда ничего здесь не достиг. Потому-то балет -- это такая сложная штука. Ты вообще знаешь, что я балет ненавижу?

-- Что?!

-- Да, да. Ненавижу. Потому что это не мужская профессия. Потому что это не занятие для мужика, потому что оно обделяет. Потому что я не могу нормально прийти с работы, выпить пива, заняться нормальной половой жизнью, пойти на рыбалку, сделать что-то, чтобы получить удовольствие от жизни, а не от геморроя, который меня окружает. Не могу.

-- А почему у тебя нет этой нормальной жизни?

-- Я тебе повторяю, я -- мужчина. Но я не могу себе многое позволить из того, что позволяет обычный мужчина, потому что завтра -- танцевать. Потому что это меня отвлекает, я не думаю об этом, когда я занят своей профессией. Хотя как мужчина я должен думать только об этом. И знаешь почему? Потому что все остальное заканчивается: деньги, карьера, здоровье, а твои дети остаются.

-- Постой, постой. А как же ты оказался в балете?

-- Потому что моей маме с детства говорили, как ее сын необычно реагирует на музыку, что он не такой, как все, и не столько мама, сколько ее подруги повлияли на то, что мама меня отдала в балет.

-- И что теперь?

-- Тяжелейшая травма в моей жизни. То, чем я теперь занимаюсь, не работа для мужика. Это мое хобби. Потому что оно мне легко дается.

-- Но я сомневаюсь, что твой идеал -- пиво, толстый живот и рыбалка...

-- Я, конечно, утрирую. Я рисую идеал, но несколько сниженный. Хотя для большинства -- это именно идеал. И я хотел бы быть этим большинством, принадлежать к нему. Но не могу, судьба по-другому сложилась. Может быть, если бы меня в балет не отдали, сидел бы перед тобой мужик раза в три крупнее, чем я сейчас есть...

-- Убил своим признанием. А ты в спортзале качаешься?

-- Знаешь, если у тебя ножки тонкие, то иметь мощный плечевой пояс, трицепсы, бицепсы -- это баланс нарушать. Верх будет низ перетягивать.

-- Ладно, предположим, только не говори мне, что ты в самом деле считаешь, что пить пиво -- это лучше, чем творить.

-- Ну ты меня не понял! Я теперь вообще балет совершенно по-другому воспринимаю, нежели вначале. Глубже. Просто я не могу сказать, что я его люблю. Я его ненавижу, скорей всего. И отношусь к нему, как к хобби. Это точно. А я мужик по своей сути, понимаешь, если на нашем балетном языке говорить, я -- мальчик. Я тут недавно голым сфотографировался. Был юбилей одного дамского журнала. Они собрали десять парней...

-- С мускулами из стеарина?

-- В том-то и дело, что обычных. Ты знаешь, я разделся и почувствовал себя нормально. Там никто себя не подавал как качков, суперменов. У Ильи Авербуха -- животик, а Дюжев сидит, и у него складки на животе. Вот это было по приколу. Никто из себя ничего не изображал.

-- Полностью голые?

-- Абсолютно. Там много народу снималось, но осталось 10 человек.
Балет -- занятие нежное

-- А ты смелый.

-- Да, я смелый. Потому что у меня нет дяди, тети, олигарха за мной нет. Я смелый, потому что за все, что я сделал, делаю или смогу сделать, я отвечаю сам. А чего мне бояться? Что мне что-то не дадут? Я ничего не прошу. Что меня куда-то не пустят? Так меня другие пригласят. Выгонят? А за что? Мы об этом уже говорили. Начальство? Их завтра заменят, послезавтра придут другие, и опять все изменится. Я знаю, что мужик всегда все успевать должен. Чуть-чуть впереди жизни быть. И если ты муж, отец, ты должен обгонять. Я автомобилист, я знаю.

-- А тебе не кажется, что наше поколение мельче, чем поколение наших отцов? Вот Владимир Васильев до 60 лет танцевал. А ты только до сорока собираешься.

-- А ты знаешь, что такое стабильность? Григорович 30 лет был худруком Большого. Ты понимаешь, что я имею в виду? Так это же можно было танцевать и все сто. Потому что ты утром встаешь и думаешь не о том, как тебе выжить, а о вечном. А сейчас?

-- Я вернусь к Бенуа де ла Данс. Количество новых звезд, которых организаторы привозят, ошеломляет. Азиатская школа очень сильная. Ты не боишься, что они начнут наступать на пятки?

-- Совершенно не боюсь. Знаешь, у нас такая школа, которую трудно переплюнуть. Мы наше лидерство потом и в прямом смысле кровью завоевали. А то, что кто-то еще классный уровень показывает, так это здорово. В принципе приз Бенуа затем и нужен, чтобы мы все соревновались.

0

838

Все страны мира любят звезд кино, театра, балета, футбола и т.д, как же Урин собирается без них обходиться??? Нет ни одного уважаемого театра без звезд, своих или приглашенных, поэтому такие слова звучат как-то неубедительно, да и зритель с этим не согласится!

Отредактировано рида (2013-11-27 00:24:13)

0

839

Извините, не очень в тему. Там у Малого театра какая-то беда, связанная с фундаментами БТ. Чего они там настроили "эти Карбюзье"?

0

840

А вообще, это очень показательно, что именно каналы Дождь и Культура затащили к себе директора Большого театра на интервью за столь короткий промежуток времени.
Практически с одной и той же направленностью вопросов. Последнее интервью - так это вообще цитаты из последней агитки Собчак.
Но мне представляется, Урин не поддался на их уловки и из него так и не смогли выдавить вожделенных пассажей, которые ой как хорошо вписались бы в нужный контекст на фоне идущего процесса по кислотному делу. Наоборот! Он сегодня, можно сказать, практически сказал Филину вполне конкретное фи! Во всяком случае, очень плохо его охарактеризовал. Так не высказываются в моем понимании о человеке, с которым рассчитывают на долгосрочное сотрудничество. Считай, что это шелковый шнурок от китайского императора.
Вообще, Урин в очень существенных деталях изменился определенно. Неужели на всех так кардинально влияет одна встреча с Путиным?! Всё строго IMHO.
Наверное, скоро выложат эту передачу. Сами смотрите и вникайте.

+1


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Информация без купюр