Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Информация без купюр


Информация без купюр

Сообщений 421 страница 450 из 999

1

Данная тема открыта для всех, кто может сообщить новое об Артисте, его противостоянии чиновникам от культуры и прочее. Переводы приветствуются.

0

421

Дорогая Шпак!
У нас взывают к девочкам не только по слёзным вопросам.
Ну мне, в принципе, всё равно, a мальчики и обидеться могут.

0

422

Мысли и слова материальны, поэтому говорить (писать), думать и желать только хорошее!!! :love:

0

423

Шпак, пусть пишут, говорят. Вы ее лицо видели? От слез опухла или не от слез, а от чего-то другого. Может хватит комедию ломать. Даме сколько лет?
Какая Россия? Себе они служили, вросли в кресло. Кокетничала, когда говорила о выходе на пенсию. Почву прощупывала. А нашелся человек, столько слез. Все-таки кресло жалко освобождать.
Гергиев наверное это болото не просто так расшевелил. Он-то понимает, что нужно делать. Может не в объединении дело, а в том, чтобы обратили внимание и на АРБ и на Консерваторию. Кому, как не ему, эти проблемы очевидны.
Ничего, Николаю ни терпения ,ни ума не занимать. Разберется, что к чему. Я думаю не только она ему поможет, а он и сам себе достойную команду помощников подобрал. У него тоже друзья есть, которые могут помочь разобраться и проконсультировать что к чему.
Все будет хорошо.

0

424

privet написал(а):

Ну мне, в принципе, всё равно, a мальчики и обидеться могут.

Пожалуй, Вы правы, если и далее грызть буквы, то обидеться могут вообще все, кроме девочек.

0

425

Помните всегда русскую пословицу: "На обиженных воду возят, а на дутых-кирпичи". И не обижайтесь без особой нужды.  :idea:

0

426

Получается, что В. Дорофеева пришла в Академию приблизительно в возрасте НМ. По поводу её назначения была та же истерика, и у нее был колоссальный опыт управленца?

0

427

Уважаемый(ая) privet, я не хотела лично Вас обидеть. Обращалась к тем, кто плачет вторые сутки на форуме, что не увидит Николая танцующим на сцене БТ.
Мне тоже нелегко расставаться с танцующим Николаем, но... он принял такое решение и его нужно уважать. Так я думаю.
Если я Вас обидела, прошу меня простить.

0

428

Гксюша написал(а):

Гергиев наверное это болото не просто так расшевелил. Он-то понимает

Гксюша, воздержусь от анализа, поскольку как и большинство сторонних наблюдателей вижу лишь поверхность айсберга.
Только убеждена в одном, руководитель должен обладать что называется open-mind, т.е. широким кругозором и мышлением, открытым новациям, современным тенденциям, бережно сохраняя при этом богатство, доставшееся от предшественников. Мир стремительно меняется, и сохраняя классику, надо соответствовать духу времени. Гергиев, обладая огромным опытом работы и многолетним и обширным опытом общения с целым миром, с лучшими представителями мирового классического искусства, как никто обладает бОльшим видением, чем остальные. Он - человек мира, способный развивать русскую культуру и освежать ее. И он действительно может понимать, ЧТО для этого требуется. Он видит будущее лучше, чем многие. Таких людей немного, их единицы. И посмотрите, кто противостоит ему?... лень говорить, опять "крепкие хозяйственники"...

0

429

Уважаемая Шпак, я имела в виду то же.

0

430

Форумчане, зайдите Вконтакте на страницу Павла Дмитриченко и почитайте комментарии к Дольчеву от студентов Академии

0

431

Вы приняли предложение гендиректора Михайловского театра Владимира Кехмана стать его заместителем. Когда приступите к работе?

— С 1 ноября. Меня эта должность вполне устраивает — она интересная и во многом связана с гастрольными поездками. Не буду от вас скрывать — сколько лет Владимир Абрамович находится в Петербурге, столько он приглашал меня к нему на работу

А Кехману то она зачем сдалась? Завхозом что ли? А мне вот очень хочется, чтобы Николай Максимович растормошил это "педагогическое престарелое болото" в Вагановке и оставил только тех, кто ратует за достойную подготовку нового поколения танцовщиков, а не за частные уроки для личного вспоможения.

0

432

Форумчане, будьте сдержанны в комментариях и перепостах: студенты Академии поднялись на защиту педагогов. не нужно дразнить гусей. НМ предстоит сложная работа построения отношений с коллективом. Мы должны помочь ему своей мудростью. Форум-то открытый.

0

433

гксюша написал(а):

Уважаемый(ая) privet, я не хотела лично Вас обидеть. Обращалась к тем, кто плачет вторые сутки на форуме, что не увидит Николая танцующим на сцене БТ.
Мне тоже нелегко расставаться с танцующим Николаем, но... он принял такое решение и его нужно уважать. Так я думаю.
Если я Вас обидела, прошу меня простить.

гксюша, Вы меня обидели. Разве теперь запрет на высказывание своих мыслей по поводу того или иного события?
Его решение ВСЕ уважают. Ни один человек не сказал, что он сделал не так. ВСЕ пожелали Николаю Максимовичу удачи и терпения. ВСЕ за него. И кто не уважает его решения? О ком Вы? Я высказывала только горечь по поводу несправедливости увольнения из БТ и не возврата туда. Теперь уже точно - не взяли его в БТ. И высказать мысли по этому поводу, вполне естественная потребность зрителя, тем более на этом форуме. Разве это запретная тема и я не имею на это право? И слезы здесь не причем. Как могу, так и выражаю свои мысли по этому поводу. У всех разная психика.

Отредактировано ВЕРА (2013-10-30 06:26:26)

0

434

privet написал(а):

:offtop: Прошу прощения за офф топ: а недевочкам на форуме присутствовать можно? :dontknow:

Доброе утро всем, всем, всем. Недевочкам тоже можно :flag: Обращаюсь ко всем участникам. Товарищи, граждане, римляне и римлянки, а также все участники форума! Убедительная просьба воздержаться от негативных высказываний в адрес педагогов Вагановки и ее экс-ректора. Негатив будет удаляться. Нам, что называется, эту аудиторию тоже надо покорять Тем более что мы не просто московский форум, мы форум международный.  :mybb:
Удачи Мастеру. Удачи всем нам. Так же сообщаю, что открыта новая тема "Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь"

0

435

Совершенно верно, международный. Давно хотела обратить на это внимание. даже модераторы из разных стран. Здесь и Европа и Азия представлены.

0

436

Доброе утро, господа. Позвольте присоединиться к вашей дискуссии. Я, как и прежде, (я несколько раз писала на форуме летом) считаю, что исходить нужно из действий самого Н. М. Раз он говорит, что танцевать нужно когда "хочется", то и надо уважать его мнение. Поклонницам хотелось бы, чтобы он танцевал и танцевал, а он-то сам что думает? Он сказал - и не раз.
Пользуясь возможностью хочу и через форум поздравить его еще и еще раз с достойным его назначением. Пожелать ему удачи, удачи и  удачи, то есть того, чего он сам себе желает. У него есть ум, характер, стойкость, терпение, образование и талант великого классического танцовщика, против которых нет никаких аргументов. Они - бесспорны и не видеть этого могут только его недоброжелатели. Он - лидер , и лидерские качества его характера ему помогут. С Богом и в добрый путь,  драгоценный Николай Максимович! И кто знает, может быть, с назначением нового ректора академия войдет в новый, не менее блистательный этап своей истории.

0

437

Шпак написал(а):

«Через несколько месяцев случится захват здания академии»
http://izvestia.ru/news/559754

Как же её злоба душит! Вроде взрослая женщина, а ведёт себя как капризная девица.
Обратите внимание на последние её слова в этом интервью.
Она, оказывается, подарок новому ректору сделала!
Нет, она не русский балет развивала, не балетную школу, не Академию с великой историей, писавшейся столетиями до неё.
Нет, она не России служила.
Оказывается, она готовила подарок будущему ректору. А ректор не тот оказался. Приплыли!

Вот почему наши государственные служащие срастаются одним местом с занимаемым креслом и считают его своей собственностью до гробовой доски?
Когда мышление у госслужащих изменится?
Служить надо во славу Государства, а не себе. В противном случае - велкам, в частный бизнес!

Шпак, полностью согласна. Как капризная девица.

0

438

Шпак написал(а):

«Через несколько месяцев случится захват здания академии»
http://izvestia.ru/news/559754
— ... У нас каждый занимался своей работой — я занималась хозяйством...

Когда мышление у госслужащих изменится?

Вот-вот.  Гримасы нашего времени. Люди уже забыли, чем должен заниматься ректор.
Так мы и потеряли свое лучшее в мире образование.

Ректор вуза не занимается хозяйственными вопросами, у него и времени на это нет.
Для всех этих бренных занятий есть специальный  проректор.

Ректор определяет и реализует стратегию образовательной деятельности вуза. 

Как достойно, не разжигая страсти, ушла Ирина Антонова, отдавшая своему делу жизнь
и заслужившая уважение всего просвещенного мира, мы все видели.

Отредактировано Zet (2013-10-31 08:54:37)

+3

439

Доброго утра всем форумчанам и хорошего дня.
Господа, знаете о  чем я сейчас подумала, что если Николай Максимович сочтет для себя возможным и в будущем порадовать нас своим искусством танца, то лучшего плацдарма для репетиций чем Вагановка, с множеством классных помещений,  просто не найти.
Вспомните как он проводил  классы в БТ - всегда сам танцевал, при этом успевая следить за каждым из  занимающихся, так что если он соскучится о движении  и сочтет нужным  поддерживать собственную форму, передавая одновременно технику ученикам, то всегда сможет организовать такую возможность в любое удобное для себя время.
Поэтому  давайте не будем пока  терять надежды, мб нам еще предстоит увидеть что-нибудь замечательное. ИМХО

Отредактировано Мона (2013-10-30 10:56:26)

0

440

Друзья, я так и не поняла - вчера С.Филин был на слушании дела, или нет? Кто в курсе, поясните.

0

441

Eva, вчера С. Филина на суде не было.

0

442

yalouz, спасибо.

0

443

Eva, отвечаю на Ваш вопрос подробнее.

http://mosday.ru/news/item.php?234352

МОСКВА, 31 окт - РАПСИ. Мещанский суд Москвы в четверг продолжит рассматривать уголовное дело о нападении на художественного руководителя балета Большого театра Сергея Филина.

В минувший вторник в суде начались слушания дела по существу: прокурор огласила обвинительное заключение, после чего подсудимые - Павел Дмитриченко, Андрей Липатов и Юрий Заруцкий - высказали свое к нему отношение. Так, Дмитриченко и Липатов отказались признать вину в полном объеме, а Заруцкий заявил, что спланировал и совершил преступление самостоятельно.

Суд во вторник определил порядок исследования доказательств. Согласно нему сначала сторона обвинения исследует письменные материалы дела, затем будет допрошен потерпевший Филин, а после - свидетели и обвиняемые.

0

444

31 октября 2013, 22:07   |   Культура   |   Ольга Завьялова
Артисты Большого театра поддержали Павла Дмитриченко в суде
Комментарии 40

Исследование материалов дела о нападении на Сергея Филина закончилось акцией солидарности с ведущим солистом ГАБТа

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/559906#ixzz2jSPDn8Gs

+1

445

Сайт Российского агентства правовой и судебной информации проведет текстовую трансляцию с допроса художественного руководителя балетной труппы Большого театра Сергея Филина. Он будет допрошен в рамках судебных слушаний по делу о нападении, совершенном на него в январе.

Начало текстовой трансляции из Мещанского суда Москвы - в среду 6 ноября, в 15:45 мск.

0

446

все материалы раздела

Аналитики: «Дело Филина» искусственно раздуто для удара по Цискаридзе?
5 Ноября 2013

Версия для печати
Отправить ссылку другу

Вот аналитическая справка, подготовленная по ситуации вокруг нападения на балетмейстера Большого Театра Сергея Филина. Предметом разбора аналитиков стало не столько само преступление, сколько впоследствии сложившийся вокруг него информационный фон. Из аналитической записки, в частности, следует, что наибольшие выгоды из скандала с Филиным извлек для себя теперь уже бывший гендиректор ГАБТ Анатолий Иксанов. Сама же кампания в СМИ, предполагают эксперты, могла иметь своей целью нанести ущерб известному артисту балета и педагогу Николаю Цискаридзе. Развязать такой информационный шум вокруг Цискаридзе, по мнению экспертов, под силу лишь лицам, которых можно перечислить по пальцам даже одной руки, и их уши, а точнее ушки, элегантно торчат между строк публикуемых в СМИ вокруг этой темы материалов.

ЧИтайте :
Аналитическая справка.

Вечером 17 января 2013 года, на автостоянке у дома 9 по Троицкой улице в г. Москве, неизвестный плеснул кислотой в лицо балетмейстеру Большого театра (ГАБТ) Сергею Филину, который после нескольких операций у московских врачей, вылетел для полного излечения в немецкую клинику.

По данному факту, УВД по ЦАО г. Москвы незамедлительно было возбуждено уголовное дело по признакам ст. 111 УК РФ. Уже 6 марта 2013 года МВД и СКР объявили о раскрытии этого резонансного дела и задержании причастных к нему лиц: непосредственного исполнителя - Юрия Заруцкого, его водителя Андрея Липатова и заказчика нападения - ведущего танцора Большого театра Павла Дмитриченко. По версии следствия, частично подтвержденной самим Дмитриченко, нападение на Филина было совершено из-за неприязненных отношений, возникших в результате предвзятого отношения Филина к «гражданской жене» Дмитриченко - балерине ГАБТ Анжелике Воронцовой (Филин отказал Воронцовой в назначении на роль).

Фигуранты взяты под стражу, преступление раскрыто, проводятся следственные действия, необходимые для направления дела в суд. После серии операций, состояние здоровья Филина стабилизировалось, по предварительным оценкам к работе он может вернуться в середине лета 2013 года.

Формально, все вышесказанное укладывается в версию следствия о «разборке» двух «творческих» личностей из-за девушки.

Эта версия имеет право на существование, только лишь по мотиву личной мести Дмитриченко Филину (Филин не дал значимую для карьеры Воронцовой роль, Дмитриченко очень болезненно это воспринял, однако, не имея достаточного аппаратного веса, ничего иного не смог предпринять, как «спалить» ненавистному балетмейстеру глаза). КПД этого поступка, в разрезе помощи своей возлюбленной в карьерном росте, невысок, поскольку сам способ нападения не мог стопроцентно гарантировать потерю Филиным полной работоспособности и, как следствие этого, его замену на посту балетмейстера, а если так, то вопрос с ролью Воронцовой таким способом не решается. Для решения этой задачи, Дмитриченко должен был избрать более радикальный способ нападения. Вариант же с серной кислотой, выбран был не случайно - такой способ может свидетельствовать о крайне негативном отношении к человеку, правильнее сказать, о ненависти к нему, о желании не убить, а так навредить, напакостить врагу, чтобы он всю свою жизнь испытывал страданья. С учетом признательных показаний фигурантов, прочих косвенных доказательств, можно сделать достаточно обоснованный вывод о том, что нападение на Филина действительно организовал Дмитриченко по мотивам личной мести.

Однако, созданный и постоянно подогреваемый СМИ и медийным сообществом ажиотаж вокруг этого события, заставляет пристальнее взглянуть на него под другим углом.

Практически с первых же новостных публикаций, дело о нападении на Сергея Филина большинством СМИ, неразрывно связано с именем ведущего солиста Большого театра - звездой мирового балета Николаем Цискаридзе. Несмотря на официальные комментарии правоохранительных органов о том, что на предмет причастности к совершению преступления отрабатываются многие сотрудники ГАБТ, именно имя Цискаридзе неразрывно упоминалось в контексте о заказчике нападения. Информация о его причастности, многими СМИ буквально «вливалась», экспансивно навязывалось сознанию масс. Никаких конкретных данных и доказательств, только ссылки на какие-то никем не названные «источники» близкие к следствию, руководству ГАБТ, семье Филина и т.д. Именно такая агрессивная манера подачи, зачастую, необъективной и «однобокой» информации, позволяет с большой долей вероятности говорить о том, что нападение на Филина - как информационный повод, рядом СМИ был прогнозируем и ожидаем, а необходимые клеше - подготовлены заранее.

Исходя из этого, версия о причине нападения, которая сводится к отказу Филиным в роли Воронцовой, становится ничтожной, так как нет прямой зависимости между утверждением на роль и нападением. Иными словами, получила бы Воронцова роль или нет, нападение на Филина все равно бы произошло, так как информационный повод о нем был ожидаем рядом СМИ. Кроме этого, достаточно сложно предположить, что вынашивая планы личной мести, Дмитриченко желал такого внимания к этому происшествию со стороны СМИ, так как повышенный общественный резонанс, как правило, заставляет правоохранительные органы работать более эффективно, в связи с чем, вероятность быть изобличенным возрастает в разы.

Следовательно, истинная причина нападения на Филина лежит гораздо глубже плоскости межличностных отношений треугольника Дмитриченко - Воронцова - Филин.

В данном случае, как и в большинстве подобных, для ответа на вопрос «кто это сделал?», следует установить или хотя бы понять, кому могла быть выгодна сама ситуация, а вернее возможность ее использования для достижения своих конъюнктурных целей.

Филину - не выгодно, даже в целях самопиара. Это слишком опасно, любая неточность в исполнении могла бы навсегда лишить его зрения (цель не оправдывает средства). Версия об инсценировке всерьез не рассматривается (некоторое время муссировалась в прессе): во-первых, слишком многоходовая комбинация, сбой на любом этапе которой мог бы привести к эффекту противоположному от желаемого, во-вторых, слишком много людей - полиция, скорая помощь, медики и т.д., которые должны были быть посвящены в суть произошедшего, при этом достаточно велик риск «слива» истинной картины произошедшего - и опять негативный эффект.

Воронцовой - не выгодно. Роль она могла бы получить только в случае смены балетмейстера либо ввиду его нетрудоспособности или смерти, либо увольнения с занимаемого поста. Ни ту, ни другую задачу это нападение не решило и, по сути, решить не могло.

Дмитриченко - только личная месть.

Стоит отметить, что само нападение на Филина, по странному или, что наиболее вероятно, спланированному стечению обстоятельств, произошло в тот момент, когда явный конфликт интересов в Большом театре вышел за его пределы и стал достоянием общественности. С одной стороны конфликта - администрация ГАБТ в лице генерального директора Анатолия Иксанова, с другой - наиболее выдающиеся артисты трупы Большого во главе с Николаем Цискаридзе. Достаточно сложно судить об истинных причинах этого конфликта, однако наиболее вероятным является не только, вернее не столько материальные блага (распределение колоссальных средств, выделяемых на нужны ГАБТ), а личные амбиции. Стоит отметить, что Иксанов пусть и известный, но всего лишь администратор - хозяйственник, управленец (занимался этим всю свою трудовую деятельность, которую начал в 1978 года с должности главного администратора Ленинградского большого драматического театра), который к искусству, в его профессиональном понимании, имеет отношении весьма посредственное (вероятнее всего поэтому, должности генерального директора и художественного руководителя в театральных учреждениях разделены).

В то время как Цискаридзе - это звезда мирового балета, с именем, мнением, непререкаемым авторитетом, как среди артистов труппы Большого, так и в мировом балетном сообществе. Очевидно, что со временем, понимая свою значимость и авторитет, Цискаридзе начал задавать или ставить вопросы не удобные для администрации ГАБТ (скорее всего оплата труда, условия труда иные материальные блага). Однако основным камнем преткновения между ним и командой Иксанова, явились непреодолимые разногласия в плане творчества (репертуар, артисты труппы, ключевые назначения и др.). Со временем Цискаридзе оценил свой аппаратный вес, уверовал, что его просто так не убрать (как убрали, например, Волочкову) - вряд ли «посмеют», а главное понял, что с позиции даже очень знаменитого, но всего лишь артиста труппы, ему своих целей не добиться. В связи с чем он перешел в открытое противостояние с администрацией явно давая понять о своих лидерских амбициях. Он открыто заявлял о тяжелом положении в Большом театре, негативно высказывался о его руководстве. Кроме этого, в самом ГАБТе под его руководство стала формироваться оппозиция, которая выдвигала конкретные требования, в том числе, об увольнении Иксанова и назначении на его место Цискаридзе (ноябрь 2012 г. открытое письмо Президенту Путину В.В.).

Вероятность того, что Цискаридзе мог добиться своих целей была весьма велика, так как многие артисты Большого были очень недовольны положением вещей, плюс очень высокий авторитет Цискаридзе в глазах труппы, особенно начинающих танцоров. Иксанов не мог этого не понимать, однако сдавать свои позиции был явно не готов (в противном случае он бы добровольно сложил с себя полномочия).

Надо отметить, что административный ресурс и поддержка в высоких кабинетах у Иксанова гораздо весомее. Он с легкостью мог бы «пролоббировать» увольнение Цискаридзе из Большого по надуманным основаниям, однако сделать этого в открытую не решался, так серьезно опасался значительного протестного движения как в стенах ГАБТ, так и в обществе в целом. Это, как говорится, «прицепом» могло подмочить его репутацию, а при негативном развитии событий, вообще лишить занимаемого поста (в этом смысле показательна ситуация со всемирно- известным актером Ж. Депардье, от которого фактически отреклись на родине, но радушно приняли в России). В этой ситуации Иксанову требовалось действовать гораздо тоньше, если не сказать ювелирнее. Цискаридзе должен был быть дискредитирован в театральном сообществе, в глазах тех людей, которые могли подать ему руку помощи. Таким обстоятельством могло быть совершение некоего поступка, явно выходящего за рамки понимания театральным сообществом, выражающего прямое презрение и пренебрежение ценностям театральной жизни и искусству, после которого вернуть былое уважение и непререкаемый авторитет невозможно никогда.

Естественно, Иксанов не мог не знать о разногласиях, а может быть и конфликте интересов между Цискаридзе и Филиным. «Розыгрыш этой карты» мог быть выгоден только Иксанову, потому что реальных бонусов для Цискаридзе от придания этому конфликту гласности выявить достаточно сложно.

Таким образом, имеем следующие элементы логической цепочки:

- объект нападения - Филин,

- фактически исполнитель - Дмитриченко,

- явная цель - месть Дмитриченко Филину,

- подоплека - существенный конфликт между Иксановым и Цискаридзе,

- заинтересованное лицо - кому выгодна медийная шумиха - с наибольшей степенью вероятности - Иксанов.

Исходя из вышеперечисленных объективных и субъективных обстоятельств, выстраивается следующая, логически обоснованная версия совершенного нападения:

Иксанов, в целях дискредитации Цискаридзе в глазах театрального сообщества и, как следствие этого, устранение его в борьбе за руководящий пост в Большом театре, выступил инициатором и идейным вдохновителем нападения на Филина и причинения ему значительных телесных повреждений весьма неординарным способом. Зная о том, что вину Цискаридзе в рамках уголовного дела доказать не удастся, даже при наличии, мощного административного ресурса и давления на правоохранительные органы и суд, Иксанов, подготовив заблаговременно клеше для СМИ с определенным негативным для Цискаридзе уклоном, незамедлительно после нападения на Филина, развязал в медиапространстве кампанию травли Цискаридзе. При этом, представляется, что Филин в этой комбинации, о планируемом нападении осведомлен не был. Его использовали «в темную». Истинной целью нападения на Филина был не сам Филин и его здоровье, а создание вокруг этого ситуации, которую можно было бы «раздуть» в контексте борьбы с «идейным врагом» Цискаридзе. Мотивация Дмитриченко в этой ситуации может быть различной: ему пообещали преференции для него и Воронцовой, материальная составляющая и др. При этом, организаторы явно не рассчитывали, что преступление раскроют. В виду того, что Дмитриченко не дал каких-либо показаний, изобличающих Иксанова, он достаточно сильно «замотивирован» и будет рассчитывать на помощь при разрешении уголовного дела.

Также стоит отметить, что, несмотря на активную «травлю» Цискаридзе в СМИ, желаемые цели комбинации достигнуты не были. Общественное мнение разделилось, резкого осуждения не произошло, стороны остались на прежних позициях.

Развитие ситуации в негативном для Цискаридзе сценарии мало вероятно, так как замысел был рассчитан на молниеносный результат, а не на позиционную борьбу.

Однако, при получении реальных фактов, подтверждающих вышеозвученную версию, их тактически выверенная реализация позволит полностью изобличить Иксанова в его преступном замысле и, как следствие этого, одержать Цискаридзе победу в аппаратной борьбе.

Автор: Дмитрий Васильчук

Источник: stalinum.livejournal.com

0

447

Добрый вечер, друзья. Ссылка на очень интересную и выпадающую из общего контекста статью о нападении на Филина. Статья аналитическая. Выводы потрясающие. Я призываю всех почитать.
http://stringer-news.com/Publication.mh … ubID=28176
Не могу сказать что согласна с автором во всем, но какое-то рациональное зерно в статье есть.

Отредактировано concertmeyster (2013-11-05 20:18:32)

0

448

concertmeyster написал(а):

Добрый вечер, друзья. Ссылка на очень интересную и выпадающую из общего контекста статью о нападении на Филина. Статья аналитическая. Выводы потрясающие. Я призываю всех почитать.
http://stringer-news.com/Publication.mh … ubID=28176

Сегодня Путин встречался с Уриным и сказал, что за свои прежние подвиги господин Иксанов заслуживает международной карьеры, что и будет реализовано в скором времени.

0

449

Гелла! Вы просто на секунды опередили:), хотела то же самое сделать.

0

450

007, спасибо, что оценили.

concertmeyster , спасибо за ссылку на материал.

У Иксанова мозгов не хватит, такую комбинацию придумать, а не то, что провернуть. Он такая же пешка. А "под кем" он ходит, все знают.

0


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Информация без купюр