Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Информация без купюр


Информация без купюр

Сообщений 301 страница 330 из 999

1

Данная тема открыта для всех, кто может сообщить новое об Артисте, его противостоянии чиновникам от культуры и прочее. Переводы приветствуются.

0

301

Helen написал(а):

И потом, неужели В Дорофеева окончила Вагановку?

Насколько я знаю, В.Дорофеева окончила педагогический институт им. Герцена.

0

302

По НТВ Николай говорил о своих гениальных учителях, которые,между прочим, закончили АРБ им. А.Я. Вагановой. И не надо забывать о ее недавних выпускниках, которые сегодня танцуют в Большом театре, но нужно помнить и о наших чиновниках от культуры. Поэтому как всегда: "Поживем - увидим."

0

303

Министерство культуры подтверждает отставку Веры Дорофеевой и Алтынай Асылмуратовой. Теперь ректором Академии русского балета стал Николай Цискаридзе, а худруком — Ульяна Лопаткина.

Смотреть видео: (там тааааакие лица у сотрудников АРБ.....)
Read more: http://www.ntv.ru/novosti/691476/#ixzz2j1PeSSOS

0

304

http://kem.kp.ru/online/news/1572116/# статейка так себе, но в конце ее - видео с выступлениями НМЦ

0

305

а Мединский выложил сегодняшние фотки из Питера, у "друзей" поместили))

0

306

0

307

http://ria.ru/spb/20131028/973178044.html  ))))) Гергиев ЗА!

Художественный руководитель, директор Мариинского театра Валерий Гергиев считает, что тандем Цискаридзе-Лопаткина во главе Академии русского балета имени Вагановой сможет выполнить самую сложную и амбициозную задачу.

В понедельник стало известно, что новым ректором Вагановской академии станет Николай Цискаридзе. Художественным руководителем академии назначена народная артистка России, прима-балерина Мариинского театра Ульяна Лопаткина.

"Виртуозное кадровое решение! Такой тандем сможет выполнить самую сложную и амбициозную задачу! Николай уже доказал, что может воспитать артистов мирового класса. Замечательно и то, что Ульяна не бросает сцену, такой художественный руководитель — мечта любого ученика", — сказал Гергиев РИА Новости.

РИА Новости http://ria.ru/spb/20131028/973178044.html#ixzz2j1bVzXZu

0

308

Вот еще новости

Пиманов: «В Петербурге будет радио «Звезда», а не «Голос Америки»

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/559556#ixzz2j1arSNx6

Свернутый текст

Известный тележурналист и уже экс-сенатор Алексей Пиманов официально подтвердил «Известиям» информацию о своем переходе на новую должность. Теперь он будет заниматься развитием подконтрольного Минобороны медиахолдинга «Красная звезда».
— Вы уже официально приступили к новой работе, как ваша должность называется и как проходит процесс погружения в проблемы?
— Буквально несколько дней назад я официально вступил в должность, которая называется «президент медиахолдинга «Красная звезда». У меня сейчас очень много работы и много вопросов, которые предстоит решить.
— Кто вас пригласил на «Звезду»?
— Я не скрываю и всегда говорю — я пришел вместе с Сергеем Кужугетовичем Шойгу, и если он куда-то уйдет или пойдет дальше, то я уйду вместе с ним. Он меня и позвал на «Звезду». Я с большим уважением отношусь к тому, что он делает в жизни, чего он хочет добиться. И если я как профессионал смогу построить сильный и мощный медиахолдинг, я буду гордиться этим, потому что это будет работать на страну, на воспитание пацанов, которые должны вырасти настоящими мужиками.
— Что значит «вырасти настоящими мужчинами»? Это можно считать концептуальной идеей медиахолдинга?
— Настоящие мужчины должны уметь принимать решения, и телеканал — да, про них.
— Да, в жизни этого не хватает… Так мало людей, способных принимать решения.
— В том-то и дело. И женщины должны прийти на канал, потому что это должен быть канал про мужиков, принимающих решения. Это на самом деле отдельный большой разговор о развитии телеканала.
— Не страшно начинать большое дело фактически с нуля?
— Я не могу сказать, что мне будет легко раскрутить колесо развития. Это очень сложно, но я к этому готов. У нас амбициозные планы — мы будем рисковать, пробовать, прощупывать почву, от чего-то впоследствии откажемся.
— Когда новый человек приходит на такую позицию, то первое, что у него спрашивают, есть ли у него план развития?
— Конечно, есть поэтапный план развития, он четкий и понятный. Но чтобы он начал реализовываться, есть три составляющие, которые должны решиться в ближайший месяц, и вот тогда я уже смогу говорить о развитии холдинга.
— Обозначьте вектор.
— Есть очень интенсивный план развития, средне-интенсивный план и план малой интенсивности. Я надеюсь на очень интенсивный план развития.
— Это связано с деньгами?
— Да, с финансовым состоянием холдинга, и телеканала в частности.
— Вплоть до последнего года телеканал «Звезда» получал бюджетную субсидию в размере 1,5 млрд рублей, часть от Министерства обороны, и остальное — рекламные деньги. Как сейчас будет построена финансовая политика? Министерство обороны увеличит свой пакет?
— Я честно скажу, что последний год для канала был очень сложным, потому что он впервые жил без субсидий государства (субсидию в 1,5 млрд рублей, предназначенных «Звезде» отдали «Общественному телевидению». — «Известия»).
Телеканал с трудом выживал и вынужден был самостоятельно существовать в медиапространстве. А до этого он так активно на рекламном рынке не присутствовал.
На сегодняшний день вопрос бюджетных средств — это важный момент, но именно на стартовый период. Для меня первостепенно сделать большой и очень качественный рывок вверх, а для этого нужны большие средства, которых на канале недостаточно. Как эта схема будет финансироваться — вопрос обсуждается.
— Я правильно понимаю, что вы находитесь в стадии переговоров по наполнению бюджета?
— Есть несколько вариантов финансирования. Не могу пока об этом подробно рассказывать. Скажу одно: я не ожидал, что ко мне начнут обращаться большие и серьезные структуры, которые готовы будут помогать хорошему делу, потому что считают, что на нашем современном телевидении должна быть отдушина, где говорится про настоящее, хорошее, доброе, вечное.
— По оценкам экспертов, нужно порядка 4 млрд рублей, чтобы телеканал мог нормально работать.
— Думаю, что побольше — от 4 млрд рублей. Опять же вопрос, а что значит «нормальное существование»? Одно дело воспроизводить самих себя, и другое дело — активно развиваться и резко вырваться вперед.
— Когда объявите о концепции развития телеканала и медиахолдинга?
— Совсем скоро.
— Как ваши друзья, коллеги и близкие отреагировали на ваше назначение?
— Я благодарен многим друзьям, коллегам, которые выразили желание помочь. Я не ожидал, что возникнет столько идей и что такое число людей будут готовы прийти в наш холдинг поработать. Людям нравится команда и сама концепция развития.
— Насколько сильно обновится состав «Звезды»?
— Я очень не люблю революций. Решение по любому сотруднику компании или холдинга всегда принимается очень просто: ставится задача и определяется срок реализации. Если она не реализована, то принимается решение, и неважно, когда человек пришел, как давно работает и от кого он пришел. А если реализована, то нам по пути и мы идем дальше. Главная задача — двигаться вперед, а если началось движение назад, то начнутся оргвыводы.
— Значит, не будет такого, что вы приходите и говорите: «Пишите заявление»?
— Искусственно никто никого не будет никуда передвигать, только потому что с кем-то я не работал раньше вместе. Трогать, двигать, убирать — не мой принцип работы, и те, кто со мной давно работают, знают, что во главе у меня конкретное дело — я людей сужу только по делу. Мне совершенно всё равно, какие у меня с человеком личные отношения. Я никогда не буду обращать внимание на какие-то личные ощущения, если человек делает дело и четко выполняет задачи, которые на него возложены.
— Но согласитесь, что в каждой команде должен быть костяк, на который можно опереться.
— Конечно, очень важно понимать, кто у тебя в команде. Например, Юрий Шалимов (бывший руководитель медиахолдинга «Звезда». — «Известия») остается работать, и мы замечательно взаимодействуем. Он большой профессионал.
— Неожиданный поворот. А на какой позиции Шалимов останется? Он спокойно принял предложение?
— Юрий — вице-президент холдинга. Ну а что в этом плохого? Человек год занимался тяжелой и черновой работой по выстраиванию системы холдинга. Он всё сделал правильно. Он молодец. Я его давно знаю, прекрасно к нему отношусь. Почему я должен с ним расстаться и зачем мне его терять?
Нам некогда заниматься собственными амбициями, для нас прежде всего — дело. Если даже 80% планов, что мы себе прописали, реализуются, то это невероятно интересно. Это такой мужской вызов. Это интересно сделать, а вдруг получится?
— «Звезда» не вошла в первый мультиплекс — основной пакет телевизионных и радио каналов, доступных всем жителям России.
— Увы, мы входим во второй мультиплекс. В первый, к сожалению для нас, вошло «Общественное телевидение». Я никак не буду это комментировать. В любом случае мы будем развиваться, расти!
— Есть ли у вас планы на развитие радиостанции?
— Я в ужасе узнал, что великолепная радиостанция «Звезда», которая за год шагнула с 50-го места до 17–15-го места, имеет сложности с получением FM-частот в регионах.
Мы не можем в Санкт-Петербурге получить FM-частоту. Парадокс, но Санкт-Петербург не слышит «Звезду», зато слышит «Голос Америки». Это разве нормально? Полный бред! Я сделаю все, чтобы эту ситуацию поменять на 180 градусов. При этом почему не дают — не объясняют. Есть, видимо, какие-то свои проволочки. Сейчас вникаю в дела и разбираюсь с этим. Надеюсь, что все пойдут нам навстречу, потому что у нас уникальная радиостанция — она блестяще работает. В прайм вечером по Москве «Звезда» выходит на третье место, когда читают литературные произведения. Оказалось, что людям это очень нужно. У нас единственная радиостанция с таким необычным контентом.
— А будут ли на ТВ-канале раскрученные медийные лица?
— Сейчас я веду переговоры с 10 настоящими звездами, которые должны прийти на телеканал работать.
— Можете приоткрыть тайну, с кем уже переговоры проведены?
— С Эдгардом Запашным, с Вячеславом Фетисовым. Я приведу звезд, которые будут работать на нашу общую идею. Эти 10 человек, состоявшиеся в различных областях.
— Что будет с вашим проектом «Человек и закон», который выходит на «Первом канале»?
— «Человек и закон» как выходил, так и будет и выходить, и «Первому каналу» я буду по-прежнему помогать. Одно другому не мешает, потому что нет никакой прямой конкуренции.
Константин Львович Эрнст был в курсе всех планируемых изменений. Когда мне поступило предложение возглавить «Звезду», мы поговорили с ним и договорились, что мои проекты на «Первом» остаются в полном объеме. Он поддерживает меня, огромное ему спасибо. «Первый канал» всегда был родным и никуда не денется.
— Зимой вы с Еленой Малышевой запустили сайт chelovek-online.ru. На сайте значится, что учредитель — ООО «Пиманов и партнеры».
— С этим проектом тоже ничего не изменится. Я не буду в компании (продюсерский центр и ООО «Пиманов и партнеры». — «Известия») гендиректором, но останусь в качестве акционера.
— Вы уже сказали, что у вас амбициозные планы и скоро вы ими поделитесь, но приоткройте для читателей «Известий» завесу тайны, что мы увидим на «Звезде»?
— В нашем медиахолдинге появятся собственное информагентство, а еще будет настоящая киностудия.
— Это очень амбициозные заявления!
— Я считаю, что фильмы для канала должна производить собственная киностудия. В нашей стране есть потребность в настоящем патриотическом кино. Не в плохом, глупом, а именно в хорошем, только новом кино. «Звезда» в основном старые фильмы показывает, а надо выходить на новые. Я надеюсь, что и Министерство культуры это понимает и поможет нам. Уверен, что совместными усилиями мы сделаем что-то хорошее.
— А когда планируется запустить информагентство?
— Сейчас мы находимся в процессе реорганизации, пока надо решить очень много вопросов. Эта рутинная работа займет месяца два, ну а с января 2014 года мы будем активно двигаться вперед. В это же время планируем запускать новый контент, как только сформируем новый бюджет.

0

309

Браво, Валерий Абисалович! Прекрасный и мудрый комментарий! :)

0

310

Замминистра культуры РФ: Во главе петербургской "вагановки" должен быть деятель мирового балета   

http://regnum.ru/news/cultura/1725181.html

0

311

Прелесть какая :)

Основатель движения «Митьки», художник Дмитрий Шагин: Мы Москве «Ивана Грозного», они нам - Цискаридзе!

- Дмитрий, вы в курсе того, что Николай Цискаридзе возглавил Вагановскую академию?

- Правда? А я не слышал. Сегодня? Серьезно? А что… Цискаридзе ведь талантливый балерун, плохому не научит детей. Я ничего плохого про Цискаридзе не слышал, знаю, что он активный и классный балерун. У одной моей знакомой даже висит его портрет во весь рост, так она его любит, смотрит, не надышится.
Забавно, что его из Москвы как-то сюда перевели, вот это интересно. По соседству с Валерием Фокиным, москвичом, который вдохнул жизнь в Александринский театр. Следующий год объявлен Годом культуры, и вот к нам стали переводить из Москвы ценные кадры, ведь у нас культурная столица.

- А мы, петербуржцы, в Москву из культурных достижений что можем перевезти?

- Мы для москвичей только что нарисовали картину «Митьки приносят нового сына Ивану Грозному» - для Третьяковской галереи, чтобы москвичи как-то гуманнее себя вели.

- Любите балет?

- Я даже сам отчасти балерун, участвовал в балете «Щелкунчик» с декорациями и костюмами Миши Шемякина в Венеции, реально выступал на сцене. Ко мне из Мариинского театра приезжали специальные люди, которые обучали меня. Шемякин сделал мне костюм Толстого повара для танцев с мышатами, я реально на шпагат садился. У меня вывертость какая, посмотрите, меня реально учили! Так что я отчасти коллега Цискаридзе, потому что тоже выступал. «Митьковский балет», правда, еще не поставил, но в честь этого события будем готовиться! Я вообще с симпатией отношусь ко всем деятелям культуры. Одна бабушка как-то сказала нашему митьку, который с натуры рисовал: «Молодец, другие воруют, грабят государственную казну, пьют, а ты рисуешь!» Вот и Цискаридзе молодец. Большой театр потерял в его лице такой ценный кадр, а Петербург – приобрел.

Источник

+2

312

Твенти, спасибо за позитив. Действительно ПРЕЛЕСТЬ. :flirt:

0

313

Добавлю позитива. :)

Из фейсбука МАРИИ ГУЛЕГИНОЙ:

"УРА!!!! УРА!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!СВЕРШИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НАШ БАЛЕТ В НАДЕЖНЫХ РУКАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ НАЗНАЧЕН РЕКТОРОМ БАЛЕТНОЙ АКАДЕМИИ В ПИТЕРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЗДРАВЛЯЮ, И НЕ ТОЛЬКО САМОГО КОЛЮ, А ВСЮ РОССИЮ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТЕПЕРЬ МЫ ТОЧНО ВСЕГДА БУДЕМ ,ХОТЬ ПО БАЛЕТУ, "ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ"!
Вот какие люди вместе с нами радуются назначению Николая Максимовича!  Великие люди, не побоюсь это слова.

Спасибо за наводку Ольге Марцинкевич!

+2

314

Твенти
отлично! Итак, Гергиев и Гулегина))
Помните НМЦ рассказывал?             

"Ко мне никто не подошел кроме Григоровича и Семеновой...
   А кто тебе еще нужен-то?!"

0

315

Helen написал(а):

Твенти
отлично! Итак, Гергиев и Гулегина))
Помните НМЦ рассказывал?             

"Ко мне никто не подошел кроме Григоровича и Семеновой...
   А кто тебе еще нужен-то?!"

:cool:

0

316

Браво Гулегиной.У Дольчева ее фотографии с ее выступления-КОРОЛЕВА.

Нетребко тоже не забываем.Она тоже предлагала всех в БТ уволить,когда Николаю не продлили контракт.

0

317

За Ульяну Вячеславовну обидно, а за Николая Максимовича - радостно! :)

Преподаватели Вагановки могут уволиться из-за назначения Лопаткиной

"Преподавательский состав Академии русского балета имени Вагановой согласен с назначением на пост ректора учебного заведения Николая Цискаридзе, но многие педагоги не хотят мириться с тем, что Ульяна Лопаткина будет исполнять должность художественного руководителя.
Как сообщает "БалтИнфо" со ссылкой на одного из преподавателей Вагановки Елену Апакову, многие преподаватели считают, что Лопаткина не сможет заменить ушедшую Алтынай Асылмуратову и не хотят работать с примой-балериной Мариинского театра. Ведущие педагоги готовы написать заявления об уходе, если ситуация не изменится".

Источник

Вообще говоря, довольно странно. Лопаткина же вагановская, питерская. Впрочем, может быть и сплетня, конечно.

0

318

http://www.itar-tass.com/c17/930583.html

Лев Додин считает назначение Цискаридзе ректором Академии русского балета имени Вагановой разумным

0

319

http://izvestia.ru/news/559670      "А я песню знаю...жалостную".......

Вера Дорофеева покинула Академию русского балета со слезами

Ожидая начала пресс-конференции, Вера Дорофеева тихо обратилась к своему преемнику: «Выдержишь?» Николай Цискаридзе промолчал. «Боюсь, нет», — вздохнула экс-ректор Академии русского балета.

В музее Вагановки, где состоялось официальное представление нового руководства, чувствовалось нервное напряжение — казалось, что на взводе были и сотрудники, и герои дня, и журналисты. В последнее время культурное сообщество полнилось слухами о грядущих перестановках и объединениях, связанных со старейшей балетной школой. Масла в огонь подлил Валерий Гергиев, открыто критиковавший руководство академии, желая присоединить ее к Мариинскому театру, чтобы создать некий Национальный центр искусств.

Министр культуры Владимир Мединский, взявший слово первым, подчеркнул, что назначение Николая Цискаридзе на должность ректора и Ульяны Лопаткиной на пост худрука ставит точку в разговорах об изменении петербургского культурного поля. Под новым руководством Академия русского балета, по мнению министра, должна возглавить топ лучших культурных учреждений мира. Тем временем экс-ректор Вера Дорофеева и экс-худрук Алтынай Асылмуратова займут привлекательные должности, которые предложило им министерство взамен.

Профессор Вера Дорофеева была не готова держать столь же пламенную речь.

— Года полтора назад, сидя здесь, я заявляла, что хочу уйти на пенсию. Сейчас я думаю, что на пенсию мне, наверное, рановато, — горько усмехнулась экс-ректор; на ее глазах появились слезы. — Я покинула академию с единственным условием — чтобы она была самостоятельной единицей, свободной от всех посягательств, а конкретно — Мариинского театра и господина Гергиева.

Николай Цискаридзе изо всех сил старался выражаться лаконично и осторожно. И.о. ректора подтвердил будущую независимость академии от всех институций.

— Я поступал сюда в 1987 году, и меня приняли одновременно в три училища — в Пермское, Ленинградское и Московское. Мама выбрала Москву — моя жизнь была связана с другим городом, но в Академии Вагановой учились все мои педагоги. Я никогда не думал, что мне придется переступить порог этого заведения в таком качестве, — смутился Николай Цискаридзе, после чего добавил: — Когда пошло сообщение о назначении, люди стали меня поздравлять, но я не могу сказать, что я... — в этот момент и.о. ректора остановился, боясь произнести слово «рад».

— Руководство подобным учреждением — это тяжелый труд, — помог Николаю Цискаридзе министр культуры.

— Да. Поэтому мне нужно желать скорее удачи. Если Вера Алексеевна не против, я буду иногда обращаться к ней за советом, — закончил новый руководитель Академии русского балета.

В ближайшее время Вера Дорофеева займется передачей дел новому руководителю, после чего коллектив должен будет проголосовать за или против Николая Цискаридзе.

Владимир Мединский также подытожил разговоры о Национальном центре искусств, который желает создать Валерий Гергиев.

— Мы считаем, что в предложенной форме объединение Мариинского театра, Академии русского балета, Петербургской консерватории и Российского института истории искусств абсолютно нецелесообразно, — сказал министр культуры, вероятно, оставляя Валерию Гергиеву пространство для маневра.

Новый художественный руководитель академии Ульяна Лопаткина не явилась на официальное представление из-за плотного гастрольного графика. Тем не менее Владимир Мединский выразил надежду на то, что всё свое свободное время звезда Мариинского театра будет проводить в стенах Вагановки.

Алтынай Асылмуратова и Вера Дорофеева будут вскоре представлены к правительственным наградам.

Короткая официальная часть прервалась на полуслове, когда в зал зашли сотрудники и учащиеся Академии русского балета. Они явно не понимали, что происходит, с тревогой глядя на заплаканную Веру Дорофееву и смущенного Николая Цискаридзе. Министр культуры распорядился убрать всю прессу из зала.

  http://izvestia.ru/news/559670#ixzz2j26ZCCmG

0

320

«Скажем так, сегодня была созвана пресс-конференция о назначении министром культуры Николая Максимовича Цискаридзе на пост ректора в Академию русского балета. Нам представили Николая как новое лицо Академии, но пока что конкретных сроков и дат я озвучить не могу – никаких документов коллективу представлено еще не было», - рассказала корреспонденту АиФ.ru пресс-атташе Академии Юлия Телепина.  http://www.aif.ru/culture/art/1010268

0

321

Академическое фуэте
Новыми руководителями Академии русского балета имени Вагановой в Петербурге стали Николай Цискаридзе и Ульяна Лопаткина

   

Николай Цискаридзе стал новым ректором петербургской Академии русского балета имени Вагановой. Он приступит к работе уже на этой неделе, а помогать учить будущих звезд балета ему будет прима-балерина из Мариинского театра Ульяна Лопаткина.

Артист балета, бывший премьер Большого театра Николай Цискаридзе назначен ректором петербургской Академии русского балета имени Вагановой. Одновременно с ним на должность художественного руководителя академии назначена прима-балерина Мариинского театра Ульяна Лопаткина. Как сообщает РИА «Новости», Цискаридзе начнет работу уже на этой неделе: по словам министра культуры Владимира Мединского, со вторника, 29 октября, новый ректор начнет принимать дела у Веры Дорофеевой, которая возглавляла академию последние девять лет.

Предшественницей Лопаткиной на посту худрука была еще одна балерина Мариинки — Алтынай Асылмуратова, которая занимала эту должность с 2000 года; кроме новых обязанностей Лопаткина продолжит танцевать свои партии в спектаклях родного театра.
Академия им. Вагановой

Одна из старейших балетных школ в мире была основана в 1738 году. В 1957-м ей было присвоено имя балерины и хореографа Агриппины Вагановой. Среди выпускников академии — Вацлав Нижинский, Тамара Карсавина, Матильда Кшесинская, Галина Уланова и Михаил Барышников.

Министр культуры также объявил, что планы директора и худрука Мариинки, дирижера Владимира Гергиева по созданию на базе театра Национального центра искусств признаны нецелесообразными. Создание центра подразумевало объединение Мариинского театра, балетной Академии Вагановой, петербургская консерватории и Российского института истории искусств.

Против этой идеи выступили практически все опрошенные Минкультуры эксперты.

В их числе были главы присоединяемых к Мариинке институций (в том числе и Дорофеева), глава Союза театральных деятелей Александр Калягин, гендиректор Эрмитажа Михаил Пиотровский и худрук Малого театра Юрий Соломин.

«В Вагановке меняется система управления, — рассказала «Газете.Ru» балетный критик Анна Гордеева, — Дорофеева и Асылмуратова четко делили между собой обязанности: ректор занимается хозяйством, худрук — творческой работой».

Она отметила, что у академии в последние десять лет не было проблем с выпуском балерин.

«А вот с выпуском танцовщиков — были проблемы, и огромные; все премьеры последнего времени воспитывались в других школах», — констатировала Гордеева.

По ее мнению, Цискаридзе сможет переломить эту ситуацию, если он возьмется за проблемы набора и обучения в комплексе — возродит, например, практику выездных приемных комиссий и программу приема выпускников из детских домов.

«Ведь в мировом балете наибольших успехов добивались люди из самых низов, для которых искусство становилось социальным лифтом», — отмечает эксперт.

Источник «Газеты.Ru» в Большом театре положительно оценивает назначение обоих знаменитых танцовщиков на высокие посты. «Всегда хорошо, когда во главе балетного вуза стоит человек с именем. У него уже есть некоторый опыт работы педагогом в Большом театре и Московском хореографическом училище», — заявил собеседник издания, признав, что какой-то особенной репутации педагога у Цискаридзе нет.

«Но это дело наживное и работе на его посту не помешает», — заключил источник.

По словам Гордеевой, секрет назначения знаменитостей на подобные посты в том, что танцовщики с самых малых лет уважают только тех, кто сам чего-то добился на сцене.

«Можно быть каким угодно хорошим менеджером, продюсером, организатором, но дети все равно будут смотреть на тебя свысока, и эффективность педагогической работы будет равна нулю», — заявила Гордеева.

«Цискаридзе — очень грамотный танцовщик и принципиальный человек, — отмечает собеседник «Газеты.Ru» в Большом театре. — Многие помнят его по конфликтам в Большом — да, он был горяч и бывал неправ. Однако нужно понимать, что многие из тех вещей, которые стали поводом для его горячности, были по-настоящему возмутительны, и зачастую его гнев был праведным».

Гордеева отметила, что Лопаткина и Цискаридзе знают друг друга с детства и в последнее время у них полное взаимопонимание в творческом смысле.

«Распространится ли оно на деятельность административную, никто предсказывать сейчас не возьмется», — заключила эксперт.

0

322

По поводу пед таланта НМЦ, с которым, если честно, задрали уже:  я, как профессиональный педагог с 20-летним стажем могу сказать одно (хотя аргументов намного больше) - Анжелина. То,что после НМЦ ее взял Мессерер - подтверждение высшего знака качества как способностей балерины, так и наставника. Думаю, на сегодняшний день в мировом балете лучших педагогов (имея в виду колоссальный и разносторонний Мессерера и богатейший опыт НМЦ как танцовщика) просто нет.

+1

323

Чуть-чуть другой сюжет  (не такой, как в теме 33) из новостей 1 канала:

+1

324

Комментирует культурный обозреватель "Вестей ФМ" Григорий Заславский.

В Академию хореографии имени Вагановой народный артист России и еще недавно - премьер Большого театра, Николай Цискаридзе, приходит не один. Новый директор - только половина новости. У Вагановской академии отныне - еще и новый худрук. Ульяна Лопаткина, народная артистка и прима-балерина Мариинского театра, теперь будет привязана к родному городу еще и этой высокой должностью. И высокой ответственностью. Вагановская - не только одна из самых известных в мире хореографических школ, но также - одна из старейших, в этом году она отмечает 275-летие, а среди предшественников Цискаридзе на этом посту - и первый русский драматург Александр Петрович Сумароков, и князь Волконский, и генерал и граф Милорадович, участник Отечественной войны 1812 года. И руководил он Вагановской академией вплоть до своей трагической гибели 14 декабря 1825 года.

После того, как Цискаридзе остался без Большого театра, естественно, строились самые разные домыслы. Поскольку было ясно, что пенсионером он не останется, да и не мыслит он себя без какой-либо работы, педагогической - в том числе. Как раз в последние годы Николай Цискаридзе много сил отдавал как раз преподавательской деятельности, среди его учениц - Анжелина Воронцова, с недавнего времени принятая и танцующая в труппе Михайловского театра. Вот в воскресенье она танцевала в гала-концерте, посвященном 180-летию театра.

Совсем недавно стало известно о приглашении Цискаридзе в Общественный совет Минкульта, и вот теперь понятно, что в этом Общественном совете Цискаридзе будет фигурировать не только как народный артист и еще недавно - премьер Большого театра, а как директор Вагановской академии. Тут что можно вспомнить: года два тому назад в Москве, в Гнесинской академии, проходила совместная коллегия Министерства культуры и Министерства образования. И один из самых острых вопросов, о чем там говорили - как раз касался художественного, музыкального и хореографического образования в России.

Тогда возникла нешуточная и вполне реальная опасность приравнивания, к примеру, музыкальных школ к кружкам кройки и шитья, а Вагановской академии - к профтехучилищу. И выступление тогда Николая Цискаридзе - с его всем известной страстностью, эмоциональностью - надо признать, подействовало на всех как освежающий душ. И когда он говорил о традициях Вагановской академии - да, да, именно о ней он тогда и говорил, стало понятно: он за наше классической образование готов не только глотку перегрызть, но и жизнь положить. И вот этот пафос его тогдашний, возможно, приняли во внимание те, кто сегодня принимал решение о дальнейшей судьбе Вагановской академии.

+1

325

Helen

По поводу пед таланта НМЦ, с которым, если честно, задрали уже:  я, как профессиональный педагог с 20-летним стажем могу сказать одно (хотя аргументов намного больше) - Анжелина. То,что после НМЦ ее взял Мессерер - подтверждение высшего знака качества как способностей балерины, так и наставника. Думаю, на сегодняшний день в мировом балете лучших педагогов (имея в виду колоссальный и разносторонний Мессерера и богатейший опыт НМЦ как танцовщика) просто нет.

0

326

Helen, гксюша, и добавим Дениса! Анжелина и Денис так и остаются ЕГО учениками.
Да и неблагодарного Овчаренко тоже можно посчитать... Хоть и предал он своего Учителя, но тот успел ему кое-что вложить... Жаль только, что голова пуста оказалась, только в ноги урок пошёл...

0

327

Я очень рада за Николая по поводу его назначения. Но радость немного тревожная. Тревога за то, что большую часть времени придется заниматься хозяйственными и административными вопросами. Ему бы было легче и увереннее работать в должности худрука. И к педагогике ближе. Это не потому, что я не верю в его административные возможности - верю, а просто творческому человеку лучше работать на творческой должности. Только не подумайте, что это наставления, не дай Бог, или совет, это просто забота... Он справится. Он сильный и мудрый, и образованный.

А про педагогические таланты - это неоспоримый факт. Вести класс Марины Семеновой - это о многом говорит и дорогого стоит. Я уже не говорю о его индивидуальной работе с отдельными учениками.

+2

328

Селена, там "друзья" высказали "опасения", что это только начала взлета НМЦ, поскольку (по их словам) Урин - не молоденький и все равно ему нужен будет преемник. Так вот они "опасаются", что и станет НМЦ, который как раз поднаберется административного опыта в Вагановке, а Ульяну потом поставят там ректором. Это предположение - лучшее, что я читала у "друзей"))))

+2

329

Helen
Это да! Для такого взлета такой старт очень подходящий!  :flag:

0

330

Helen,а в этом что-то есть.

0


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Информация без купюр