Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 32

Сообщений 781 страница 810 из 995

781

Tamara написал(а):

Спасибо, что напомнили за выступление Николая Максимовича в Рстове 2 декабря.


Уважаемая Тамара, Вы ошиблись. Выступление НМЦ  2 декабря пройдет в Краснодаре и я буду там, в Краснодаре. В Ростов он приезжает 3 декабря. Дерзайте! Желаю удачи в приобретении билета. Передайте мужу, что у него хорошее  чувство юмора. Когда я своему прочитала ответ вашего на ваше желание поехать в Ростов, то он долго и заливисто смеялся. Мужики солидарны в своем мировосприятии! Но надо отдать должное моей половине - он согласился разделить со мной удовольствие от спектакля, несмотря на  семейный финансовый  " крах" от этого мероприятия.

Рида, спасибо за информацию о Питере.  Но все это очень неприятно.  И присоединяюсь к Вам, Рида, в благодарности форумчанам за анонсы связанные с Н. Цискаридзе. Если бы не форум, то старанием наших властей мы ничего бы не знали о выступлениях НМЦ.

Отредактировано наблюдатель (2013-10-20 17:31:25)

0

782

Привет, за пост 764 брависсимо и от меня! :cool:

0

783

Helen написал(а):

Зато к нам приезжают Смирнова с Чудиным... на кой бы они нам сдались!

Helen, извините пожалуйста за вопрос, я наверное пропустила. А  куда  - к вам приезжает?
Заранее соболезную. А они с театром, или как приглашенные артисты приезжают?

0

784

Добрый вечер! Просмотрела 1-акт трансляции. Надо отдать должное Лантратову, вырос.  Была на его дебюте в роли Красса, по сравнению с апрелем действительно прибавил.  Лобухин, пардон не впечатляет. Он более мускулист  чем Денис  (но ведь он и старше) . Но прыжок,  движения... Может, просто мне нравится в этой Роли Денис и И.Васильев?  Пардон, я просто зритель, и, к тому же, дилетант. Ну, будем посмотреть второй акт .

0

785

ВЕРА, на гала по поводу закрытия фестиваля Аллы Шелест, который М. Рыжкина в этом году открывала и где она про НМЦ и то, что его уволили говорила. Причем еще неделю назад ни ОС ни СЧ не ожидалось, вот ведь принесло, а я хотела на гала сходить, теперь смысла нет(

0

786

Для улучшения настроения и обретения света и спокойствия на грядущую неделю Моцарт, 18 фортепианный концерт, Г. Анда

http://classic-online.ru/ru/listen/59230

0

787

Helen, как приятно... Давно Вы нас музыкой не радовали... Спасибо, слушаю с удовольствием...  :rolleyes:

0

788

ВЕРА написал(а):

Helen, как приятно... Давно Вы нас музыкой не радовали... Спасибо, слушаю с удовольствием...  :rolleyes:

ВЕРА, присоединяюсь, спасибо Helen! :cool:  Но, самое главное, Вы обретаете свет и спокойствие на грядущую неделю?..... :question:

0

789

Посмотрела трансляцию "Спартака". Замечательный спектакль. Гениальный Хачатурян + гениальный Григорович! Очень понравились Захарова и Лантратов, Лобухин тоже хорош. Но мне кажется, что партия Красса сама по себе более яркая. И еще показалось, что очень хорошо смотрелись бы в партии Красса и Николай Максимович (хотя он и отказался от этой роли), и Денис. Но это личное мнение как рядового зрителя.

0

790

yalouz)))))))))))))) тут одного концерта Моцарта маловато, требуется комплексная терапия :playful:

0

791

Helen, давайте, лучше будем лечиться, чтобы не :tired: от этого бардака.... Не унывать!!!!!!! Вместе  мы сила!

0

792

yalouz
:love:

0

793

acid burn написал(а):

По поводу Ростова:
афиши есть, не очень много, зато крупные и на видных местах


acid burn,  спасибо, что ответили на мою просьбу. Все же в Ростове департамент культуры серьезнее относится к приезду НМЦ, наши явно перестраховываются.  Казалось бы  в информированности населения о гастрольных турах должны быть заинтересованны обе стороны, т.к. от этого во многом зависит прибыль и приглашенной и принимающей  сторон. В нашем случае получается какая-то  странная пассивность и тех и других. Похоже на то, что одни (принимающие) действуют по принципу "как бы чего не вышло", а другие (приглашенные) ... Нет, все же думаю "другие"  здесь не при чем, уверена, что у них с организацией все в порядке. А вот к нашим властям вопросы есть.

Отредактировано наблюдатель (2013-10-21 01:02:49)

0

794

privet написал(а):

Спасибо, Рита!
Просто меня достали все эти разговорчики, что Николай Максимович не создал себе имени в международном балете, которые появляются (знаем откуда) с завидной регулярностью. Все, уважающие себя любители балета в мире, знают и ценят его.
А то - что получается. Уехала Макарова - это карьера. А отдал человек жизнь БТ - это не в счёт. А теперь привезла Макарова свою "Баядерку" в Москву, и все увидели, что это - по памяти сделанный спектакль, подстроенный под возможности довольно скромной труппы "Королевского балета". "А король-то голый".
Или: недавно был в Москве Нидерландский театр балета. Корреспондент "Известий" спрашивает тамошнего худрука (прости господи, имени не помню и искать не хочу): "Как Вы относитесь к увольнению Цискаридзе?" А тот ему: "Я не знаю, кто это." А мне так и хочется сказать:"Если ты действительно не знаешь, а не подыгрываешь своему дружку СЮФ, то что ты, мальчик, вообще в балете забыл? Ну кто же из профессионалов сегодня Цискаридзе не знает?"
Или некая прима из "великой" балетной труппы Баварской оперы - Лучия Лакарра. Тоже чего-то там вякала, что нельзя театр критиковать, где работаешь. Да кто вообще все эти моськи?! Вот теперь на Лакарру не пойду даже за бесплатник.


К посту 764. Уважаемая гуру privet!
Не во всём с Вами согласна. Хотела бы высказать своё мнение, т.к. это здесь как будто бы не возбраняется.
Надо ли бросаться на защиту тех, кого мы любим, столь рьяно, что иногда не думаем, а нужна ли ТАКАЯ защита нашим подзащитным? Мы ограничиваем себя рамками и ничего не хотим видеть вокруг, для нас существует только своё мнение и представление о каких-то вещах и что-то другое, не такое, как мы желаем, нами не принимается во внимание.
1. У меня, например, совсем другой взгляд на Наталию Макарову и её "Баядерку". Макарова осталась на Западе, будучи  состоявшимся мастером, карьеру свою она уже сделала в СССР, ей было 30 лет. Просто она хотела двигаться дальше, о чём сама  рассказывала. Она первая докопалась до этой версии, т.к. у неё была возможность получить библиотечные материалы, к которым в СССР тогда доступа не было. Она ещё успела пообщаться с Кшесинской. Её версия и версия Вихарева похожи логическим завершением.  Но Вихарев это сделал намного позже и, очевидно, более близок к версии 1900 года. Возможно, для Стасика она что-то и переделала по сравнению с лондонской, судить не могу. Ну, а в Лондоне в её версии танцевали такие "бездарные" танцовщики, как Асылмуратова и Мухамедов... Но теперь ни Мариинский, ни Большой не имеют логичной версии "Баядерки", и получается, что на территории России Стасик - единственный театр, где идёт более или менее правильная версия. И на примере этого балета видно, как оба ВЕЛИКИХ театра потихоньку деградируют в области балета, правда, по разным причинам: в одном балет просто не жалуют, а в другом думают о максимальной прибыли.
2.  Национальный театр танца - это современный балет, худ.рук., хореограф - Пол Лайтфут. Скорее всего, он действительно не знает классических танцовщиков, это разные пласты. Его направление - современный балет, такие люди не интересуются классикой, они заняты своими делами. Мало ли, откуда он знает Филина. Что же Вы везде видите "шпионов" Филина и почему считаете, что Филин - его дружок? Я сама Филина не уважаю, но чем виноват Лайтфут?
3. По поводу Лусии Лакарры могу сказать, что она не "некая прима" Баварской оперы, а одна из лучших балерин нашего времени. Если бы её, например, взяли вместо "холодной" Смирновой, то БТ от этого только выиграл. Лакарра имеет право тоже высказать своё мнение. Просто люди, работающие на Западе, подходят ко всему иначе. Их интересует, где условия творчества будут для них лучше, интереснее, а также и гонорары играют немаловажную роль. Кстати НМЦ говорил, что снимается на ТВ, т.к. "кушать тоже хочется". И в этом нет ничего плохого.
4. По поводу "великой" балетной труппы Баварской оперы. Помните, как НМЦ репетировал с Анжелиной Фею Сирени перед открытием старой сцены? Как он учил её складывать руки? Одну на другую, а не одна под другой. Так вот, когда я увидела Марию Аллаш в этой партии, она делала не так, как учил НМЦ, а наоборот. А вот в Баварской опере исполнительница партии Феи Сирени складывала руки так, как учил НМЦ. Я-то раньше таких подробностей не знала. Спасибо НМЦ! Худрук балета в Баварской опере - Иван Лишка, а у него - социалистическое прошлое. И педагоги, наверное, хорошие там.  Так что и Баварская опера тоже заслуживает уважения, не только Большой и Мариинский.
Это всё, что я хотела сказать. Надеюсь, что не очень на меня будете в обиде.

Отредактировано Tamara 0201 (2013-10-21 03:46:56)

0

795

ТАМАРЕ 0201, я видела балет Макаровой по "Культуре", последний акт меня не впечатлил. Мне больше нравится версия, где заканчивается картиной "Тени". Любить надо и уважать своих замечательных артистов и хореографов, это не исключает восхищение достойными произведениями зарубежных авторов. Алла Пугачева в одной из своих песен приводила следующие слова: "Бей своих,чтоб чужие боялись".  Не надо бить своих!!!

0

796

Tamara 0201 написал(а):

privet написал(а):

    Спасибо, Рита!
    Просто меня достали все эти разговорчики, что Николай Максимович не создал себе имени в международном балете, которые появляются (знаем откуда) с завидной регулярностью. Все, уважающие себя любители балета в мире, знают и ценят его.
    А то - что получается. Уехала Макарова - это карьера. А отдал человек жизнь БТ - это не в счёт.

К посту 764. Уважаемая гуру privet!
Не во всём с Вами согласна. Хотела бы высказать своё мнение, т.к. это здесь как будто бы не возбраняется.
Надо ли бросаться на защиту тех, кого мы любим, столь рьяно, что иногда не думаем, а нужна ли ТАКАЯ защита нашим подзащитным? Мы ограничиваем себя рамками и ничего не хотим видеть вокруг, для нас существует только своё мнение и представление о каких-то вещах и что-то другое, не такое, как мы желаем, нами не принимается во внимание.

Уважаемая Tamara 0201,  безусловно на этом форуме не возбраняется высказывание своего мнения. По-моему здесь только этим и занимаются, что каждый высказывает свое мнение и очень многим артистам здесь отдаётся дань их заслугам,  им даже посвящены отдельные темы на форуме. Здесь все способны видеть дальше "своего носа", если Вы успели заметить. Я Вас очень прошу не придирайтесь к privet, она в сердцах высказалась, может кого-то и задела, кого Вы так рьяно бросились защищать. А себя Вы спросили, а нужна ли ТАКАЯ защита Вашим подзащитным? Видите, как получается. Всё можно перевернуть с ног на голову, если захочешь... Лично я в посте privet увидела боль за человека, огромное желание его защитить и её человеческую и гражданскую позицию.  Жаль, что Вы этого не увидели.  А Полу Лайтфуту  неплохо было бы знать и классических танцовщиков, хоть это и не его пласт, так, для общего развития, чтобы не было конфуза. Лусия Лакарра, конечно, имеет право высказывать свое мнение, но не имеет право переносить "свой устав в чужой монастырь" и критиковать публично человека за его позицицию.  Цискаридзе  отличается от Лаккары тем, что когда ему "хочется кушать" он идёт и зарабатывает там, где ему  не нужно изменять своим принципам и продаваться за "чечевичную похлёбку". Надеюсь, Вы не обидитесь и правильно поймёте то, что я хотела до Вас донести.

+1

797

Доброе утро, участники форума, гости и Николай! Удачного дня, хорошего настроения, здоровья, бодрости, энергии, сил, радости и любви! :love:

0

798

Доброе утро, форумчане! Доброе утро, Николай Максимович! Всем удачного дня и только хороших новостей! :flag:

0

799

Всем - добрый день! Николай Максимович, добрый день! http://s5.uploads.ru/t/cMiEN.gif

0

800

Дорогая Тамара 0201!
Давайте подискутируем.
1. Насчёт Наталии Макаровой. Уехала, достигнув всего здесь, потому что хотела развиваться. Имела право. А может быть, и не имела. Потому что своим отъездом подставила очень многих людей, которые, вероятно, на долгие годы сделались невыездными. Вот для Плисецкой это был повод не уезжать. А для Максимовой поводом не уезжать было вообще то, что не могла она оставить друзей. А Цискаридзе просто было неинтересно работать там, где балет не на том уровне, который отвечает его требованиям. Если Вы смотрели вчерашнюю трансляцию из БТ, то, вероятно, обратили внимание на слова Владимира Васильева о Рудольфе Нуриеве, кот. пролетев один раз в жизни в жете по сцене БТ сказал, как он завидует тем, кто здеcь танцует. Кстати, по свидетельству Осипенко, кот, тоже не уехала, Нуриеву не дали сесть в самолёт, и остался он не по своей воле. А Барышникова травили так, что другого выхода у него не оставалось. Какие мотивы были у Макаровой в 30 лет - мне не ведомo. Но - ещё раз - её выбор, надо уважать. Но не пресмыкаться и возводить в мерило всего и вся.
Вот, к примеру, есть на тюбике видео, где весьма зрелая Макарова самореализуется в "Онегине". И всё бы хорошо, да маникюр у неё там такой шикарный, что куда уж бедной Тане. Вот Максимова себе такого никогда бы не позволила.
О "Баядерке". Да Асылмуратова и Мухамедов танцевали макаровскую версию. имеется у меня в записи вещдок. Хорошо танцевали. Асылмуратова, собственно, всё и спасала. Мухамедов был к тому времени для наших понятий уже слегка тяжеловат для Солора. И есть у этой версии право на существование, и логика в ней есть с разрушением храма, в который не достоин войти клятвопреступник. И очень трогательная тень Никии, сующая преступнице Гамзатти смертоносную корзинку - ну прямо, как у Булгакова - платок Фриде- детоубийце. А танец их втроем с тенью - ну прямо из французской версии "Сильфиды". Может, и откопала Макарова такое в архивах, а может - и нет. Но вот что народу она там на выход теней набрать не могла в кордебалете - об этом она сама вещала. И все характерные танцы там отсутствуют - так как танцевать их там не умеют. Чему опять же имеется документальное свидетельство в виде записи ЛО с Макаровой и Доуэлом. Посмотрите там народные танцы - умилитесь. Это по уровню труппы, а не российских её солистов.
2. По поводу господина Лаифута. Ну, конечно, откуда ему знать Цискаридзе - он же новичок в балете, в Москву раньше никогда не заезжал. Да и классику ихнюю - "Маленькую смерть (оргазм)" - Филин в Стасик не таскал - так что и с Филиным подружиться ему было некогда. А Цискаридзе никогда не выступал в "Королях" и не танцевал ничего современного. Ну как-то так получается.
3. По поводу госпожи Лакарры и Баварской оперы. Да мне всё равно, какая она балерина. У нас таких целая корда. Дай им возможность самореализоваться, да ещё и раскрутиться - таких Лакарр напоявляется. И Лишка - старательный руководитель. Неважно - с соц. или кап. прошлым. Я вот в субботу иду к нему на "Сон в летнюю ночь" - не с Лакаррой, а с двумя украинскими девочками и двумя армянскими мальчиками. Но не в этом дело. Ей вот всё равно, что и как в театре, а Цискаридзе - не всё равно. В его театре. Так хотя бы из цеховой солидарности могла бы рот не раскрывать. Но она же тоже с Филиным по Гала ездила и им приглашена была. Так что из данной солидарности внесла вклад.
4. "Я не люблю, когда от танцовщика требуют, чтобы он посвятил жизнь театру на том основании, что «театр -- твой дом». Это слова, и больше ничего. Потому что театру ты нужен, только пока ты здоров, пока тебя можно «доить», но стоит с тобой хоть чему-нибудь приключиться, все, тебя выкидывают под зад коленкой, и ни-ко-му до тебя никакого дела. Вообще."

http://www.ogoniok.com/archive/2004/4845/18-46-48/

Это цитата из господина Филина. Сравните с цитатами из Цискаридзе. Без комментариев.

5. Есть вот такой интересный фильм "Strictly Bolshoi". Снят двумя балетными, Ballet Boyz, которые ещё и фильмы делают. Это про то, как Кристофер Вилдон делал в БТ балет по "Гамлету". Сначала должен был танцевать Цискаридзе, но он заболел пневмонией и танцевал всё тот же вечный наш Гамлет Гуданов. И вот там есть кадры, когда они пришли к Цискаридзе в дом, и он показывает им фотографии своих любимых танцовщиков, учителей, друзей. И они спрашивают его о Сильви Гиллем, и он говорит, что она великая. Вопрос: "А Вы с ней танцевали?" Ответ: "К сожалению, нет." "А почему?" "Она никогда не танцевала в России".
Без комментариев.

Отредактировано privet (2013-10-21 12:53:13)

+1

801

Всем Добрый день.   Сегодня идем с Уважаемой yalouz на встречу с мастером  с Академию. Надеюсь сделать фото и видео. Заранее прошу прощения за качество и того, и другого.

+2

802

Добрый день всем и Николаю Максимовичу!  :love:  Сегодня встречаемся в Академии!!!! Gella, увидимся! :flag:

0

803

Обязательно :cool:

0

804

Добрый день всем форумчанам и доброжелательным гостям! Добрый день Николаю Максимовичу,здоровья, удачи,успехов во всех делах!!!

0

805

Насчёт Наталии Макаровой. Уехала, достигнув всего здесь, потому что хотела развиваться. Имела право. А может быть, и не имела. Потому что своим отъездом подставила очень многих людей, которые, вероятно, на долгие годы сделались невыездными. Вот для Плисецкой это был повод не уезжать. А для Максимовой поводом не уезжать было вообще то, что не могла она оставить друзей.


Когда Магомаева в конце 1960-х во время пребывания в Ла Скала буквально умоляли остаться за границей, он не согласился и вернулся домой, хотя по уровню его дарования, конечно, он не советская звезда, а вселенская. И семьи у него тогда не было - ничего, вроде бы, особо не держало.  Но он говорил, что его отъезд больно ударил бы по всему кругу его общения, по родственникам (да по Алиеву, в конце концов - Helen), поэтому он не мог себе позволить подобный эгоизм и неблагодарность.

0

806

Дорогая Гелла! Заранее прощаем! Мысленно с вами! Ждем с нетерпением! С Богом! :flag:

0

807

Privet! Спасибо за великолепный анализ. Хочетя подписаться под каждым Вашим словом! Низкий поклон артистам, оставшимся на Родине и поднявшим её искусство на недосягаемый уровень по крайней мере в музыке и балете!

0

808

Очередной респект ПРИВЕТУ за приведенную статью. Интересно, в каком году Филин давал это интервью? Статья эта была уже на форуме, но лишний раз прочесть не вредно. Такая себе не в пользу откровенность, неужели наше большинство - это толстобрюхие любители пива и рыбалки, к которому в те годы он мечтал присоединиться. На данный момент у него за спиной олигархов хоть отбавляй, так что и мечты круто поменялись. Ему безусловно желаю здоровья и физического, и морального, чтобы кроме крепкого тела была еще хорошая душа. Это очень важно, важно всегда, особенно, когда у тебя дети.

0

809

рида написал(а):

Интересно, в каком году Филин давал это интервью?
.


2008

+1

810

И еще из интервью Филина, которое выложила privet

-- Тебе все равно, пишут про тебя или нет?

-- А какой в этом смысл? Я востребован в другом. Я езжу в другие театры, в другие страны. Меня не знают здесь. Мне достаточно того, что меня знают там. Я говорю о себе своими поступками, ролями, делами.


Каково?

А для руководителя балетной труппой главного театра страны

Ты вообще знаешь, что я балет ненавижу?

-- Что?!

-- Да, да. Ненавижу. Потому что это не мужская профессия. Потому что это не занятие для мужика, потому что оно обделяет. Потому что я не могу нормально прийти с работы, выпить пива, заняться нормальной половой жизнью, пойти на рыбалку, сделать что-то, чтобы получить удовольствие от жизни, а не от геморроя, который меня окружает. Не могу.

Отредактировано Tamara (2013-10-21 20:22:47)

+3