Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Впечатления очевидцев о спектаклях, концертах, выставках и т.д. и т.п.


Впечатления очевидцев о спектаклях, концертах, выставках и т.д. и т.п.

Сообщений 211 страница 238 из 238

1

Предлагаю в данной теме, всем желающим делиться своими впечатлениями, фото и видеоматериалами об увиденных спектаклях, концертах, выставках и прочих интересных мероприятиях.

Отредактировано Лебедь (2013-10-09 15:49:31)

0

211

Кусочек видео с вчерашнего Гала. Поклоны, благодарственное слово Светланы Захаровой, и, главное и бесценное - ответные слова Ольги Николаевны Моисеевой.

+1

212

Дорогая Твенти! Огромное спасибо за видео!http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

213

Дорогая Рида! Великолепные фотографии! Браво!!!!Полный отчет Вы нам предоставили!

0

214

Дорогая Ксюша! Брависсимо! Подробнейшее описание, а о сравнении Родькина с Годуновым,молчу. Как это приятно! такого как Годунов давно не было в русском балете. И иногда, глядя на Родькина, у меня мелькала мысль о каких то чертах сходства. Но роли, в которых видела Родькина и Годунова, разные. А вот Хозе все прояснил! Спасибо!

0

215

Лилин написал(а):

Дорогая Ксюша! Брависсимо! Подробнейшее описание, а о сравнении Родькина с Годуновым,молчу. Как это приятно! такого как Годунов давно не было в русском балете. И иногда, глядя на Родькина, у меня мелькала мысль о каких то чертах сходства. Но роли, в которых видела Родькина и Годунова, разные. А вот Хозе все прояснил! Спасибо!

С оговоркой, только судьбы его не нужно. Огради Бог.

Отредактировано Омега (2014-01-19 13:28:27)

0

216

Впечатления о Концерте в честь юбилея О.Н.Моисеевой выложила в теме "Ученики". Сюда добавляю фото с концерта.
Сергей Полунин. "Буржуа". Хореограф Бен Ван Каувенберг. Музыка Жака Бреля.
http://s6.uploads.ru/t/1YcGj.jpg
http://s4.uploads.ru/t/tdFIX.jpg
Виктория Терёшкина и Владимир Шкляров. Pas de Deux на муз. П.И.Чайковского. Хореография Дж.Баланчина.
http://s4.uploads.ru/t/LYxzj.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Ijskz.jpg
Ирина Перрен и Марат Шемиунов. "Вешние воды" С.Рахманинова. Хореография А. Мессерера
http://s6.uploads.ru/t/7GSs9.jpg

0

217

Божественная Ульяна Лопаткина. "Русская" П.И.Чайковского. Хореография К.Голейзовского.
http://s4.uploads.ru/t/FHEhg.jpg
http://s4.uploads.ru/t/gI9Fp.jpg
http://s6.uploads.ru/t/tMU9O.jpg
Светлана Захарова и Игорь Зеленский. Pas de Deux из балета "Корсар".
http://s6.uploads.ru/t/UShzj.jpg
http://s4.uploads.ru/t/a63WC.jpg
http://s6.uploads.ru/t/90dJm.jpg

Отредактировано concertmeyster (2014-01-19 13:37:31)

+1

218

Милые дамы!
Огромное спасибо за рассказ и фото об этом концерте.
Такая зависть (белая).
В этом концерте очень привлекательный состав.
Какого замечательного партнера для Захаровой подарил Николай Максимович!
Сравнивала "Русский танец" Ульяны Лопаткиной (есть запись) и Анжелины Воронцовой. И каждый по-своему прекрасен.

0

219

ГАЛА-КОНЦЕРТ к юбилею ОЛЬГИ МОИСЕЕВОЙ, 18 января 2014 года, Историческая сцена Мариинского театра.

I отделение.
"Кармен-Сюита"
Кармен – Светлана Захарова
Хозе – Денис Родькин
Тореро – Юрий Смекалов

Я знаю, что очень многие любители балета не очень жалуют этот одноактный балет. Но я хожу на него всегда с удовольствием. Это гипнотическая музыка в сочетании со своеобразной, но не менее (для меня) завораживающей хореографией А.Алонсо, производят удивительное впечатление. Но этот балет способен заблистать особенным образом, лишь при наличии очень харизматичных исполнителей главных партий. В этот раз, на мой взгляд, этого не случилось, и главным образом из-за исполнительницы партии Кармен. Светлана Захарова беспорно очень красивая балерина, способная доставить подлинное эстетическое удовольствие, но не открою Америки, свет её звезды слишком холоден и не вызывает (говорю прежде всего о себе) эмоционального отклика. Я к сожалению, не видела на сцене в этой партии М.М.Плисецкую. Но из тех, кого мне довелось увидеть наибольшее впечатление на меня произвела Ульяна Лопаткина. Это пожалуй самая неочевидная (по амплуа), но совершенно фантастическая Кармен, с потрясающим чувством стиля и с необыкновенной, спрятанной глубоко внутри, но от этого не становящейся менее сильной, страстностью. Наиболее же харизматичным из всех главных исполнителей этого спектакля, стал для меня дебютант - Денис Родькин. Думая о Денисе в этом спектакле, мне вспомнились слова А.С.Пушкина: "Я слышу речь не мальчика, но мужа". Это был по-настоящему мужской танец, страсный и сильный. В начале немного чувствовалось волнение, но потом всё пошло по нарастающей. Одно то, как он во второй части выскочил в прыжке в несколько оборотов из правой кулисы на сцену, надолго останется в моей памяти. Удивление правда вызвало, как Кармен при таком Хозе, вообще могла обаратить внимание на Торреро в исполнении Юрия Смекалова, но против либретто не пойдешь :-). Поздравляю Дениса и его педагогов, всех кто с ним готовил эту партию (уверена, что и Николай с ним поработал), с прекрасным дебютом.

Фотографии, к сожалению, получились не очень четкими, не обессудьте:
http://s1.uploads.ru/t/KS9zg.jpg
http://s5.uploads.ru/t/cYL6k.jpg
http://s4.uploads.ru/t/2HFLB.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Gl32E.jpg
http://s1.uploads.ru/t/lVE9L.jpg
http://s2.uploads.ru/t/fbiRo.jpg
http://s4.uploads.ru/t/SAVOX.jpg
http://s4.uploads.ru/t/yqwSp.jpg
http://s1.uploads.ru/t/BYKFR.jpg
http://s4.uploads.ru/t/RAuXT.jpg
http://s1.uploads.ru/t/uSv08.jpg
http://s0.uploads.ru/t/ceJKM.jpg

II отделение.
ДИВЕРТИСМЕНТ.

И семи номеров дивертисмента более всего мне понравились: Ульяна Лопаткина ("Русская"), Светлана Захарова ("Revelation"), Виктория Терешкина и Владимир Шкляров ("Tchaikovsky Pas de deux"). Остальные, на мой взгляд, были менее интересными (какие-то по исполнению, какие-то по содержанию). Но в целом настроение было праздничным, и вполне соответствовало поводу собравшему всех в этот вечер в Мариинском театре.

Кристина Шапран и Виктор Баранов.
http://s5.uploads.ru/t/xujDH.jpg

Сергей Полунин
http://s2.uploads.ru/t/r1fVP.jpg

Виктория Терешкина и Владимир Шкляров
http://s5.uploads.ru/t/HnCgq.jpg
http://s5.uploads.ru/t/a8FZq.jpg

Ирина Перен и Марат Шемиунов
http://s1.uploads.ru/t/fjAnZ.jpg

Ульяна Лопаткина
http://s0.uploads.ru/t/nNucG.jpg
http://s4.uploads.ru/t/PwARt.jpg

Светлана Захарова и Игорь Зеленский
http://s4.uploads.ru/t/TWaxI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0a4X2.jpg

Светлана Захарова
http://s4.uploads.ru/t/4wvGb.jpg

Общие финальные поклоны
http://s2.uploads.ru/t/CxheZ.jpg
http://s4.uploads.ru/t/JPTt7.jpg
http://s0.uploads.ru/t/gHyUd.jpg
http://s0.uploads.ru/t/Ts5hI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Ny9pr.jpg
http://s5.uploads.ru/t/OyWT2.jpg

P.S. На вечере присутствовали Николай и Анжелина (сидели в партере). Николай исчез после первого отделения, Анжелина осталась до конца.

+7

220

Уважаемая Лебедь, спасибо Вам огромное за отзыв. Я его ждала. :)
Жаль, что видео нету. Очень хочется увидеть Дениса-Хозе.

0

221

ЛЕБЕДЬ, спасибо за Ваш рассказ, всегда интересно слышать разные мнения. Майю Михайловну в плане подачи образа никто не перетанцует, хотя техника танца усложняется, но в  этом балете главной составляющей является драматургия. Очень рада за Дениса Родькина, в нем помимо техники есть прекрасное актерское дарование.

0

222

Лебедь
Большое спасибо за Ваш очень интересный отзыв и впечатления от Гала-концерта, за литературный стиль описания (не каждому дано, потому и читать интересно). Согласна с Вами по-поводу "холодного амплуа" Захаровой. А вот Уличка Лопаткина вне амплуа. Не оставляю надежды увидеть ее исполнение "вживую". Очень! Очень рада за Дениса! Интересно, ему сразу дадут премьера или все-таки через первого солиста проведут. Он достоин быть премьером. Во всяком случаю по сравнению с Овчаренко, который проигрывает Денису в артистизме. Еще раз боьльшое спасибо за отзыв.

0

223

Уважаемая Лебедь, спасибо за рассказ. Меня удивило то, что кому-то балет "Кармен" не нравится. Наверное, Вы таких людей знаете. Возможно, более молодое поколение не смогло его видеть с Плисецкой, хотя есть фильм с ней. На мой взгляд, её ещё никто не "перетанцевал". Как-то я допускаю только Вишнёву и Степаненко (их смотрела только на видео). Лопаткину видела живьём - абсолютно не её, на мой взгляд. Пожалуй, только Алисию Алонсо как-то можно сравнивать с Плисецкой. А ведь именно с Алонсо и кубинским балетом тогда ещё ленинградцы в первый раз увидели "Кармен-сюиту".
Будем ждать видео с Родькиным.

0

224

Tamara написал(а):

Очень рада за Дениса! Интересно, ему сразу дадут премьера или все-таки через первого солиста проведут.

Tamara, неужели Вы думаете, что это возможно? Это же БТ?

0

225

Доброе утро, форум. Добрые люди записали немножко видео.

0

226

Tamara 0201 написал(а):

........................ Пожалуй, только Алисию Алонсо как-то можно сравнивать с Плисецкой. А ведь именно с Алонсо и кубинским балетом тогда ещё ленинградцы в первой раз увидели "Кармен-сюиту".
Будем ждать видео с Родькиным.

Надо же, а я когда, давно с очень доброжелательным настроем увидела Алисию Алонсо, две-три минуты просмотра, и все. Красиво, хорошо, но не то.
В Плисецкой есть какие-то акценты, которые уже вне балетных движений, они тоньше. Может быть имеет значение, что музыка отчасти написана (обработана) сподвижником и спутником и созерцателем её таланта. И на сцене происходит единое звучание идейно-чувственной стороны.

0

227

А вот тут еще - часть из Кармен.

Отредактировано Элина-90 (2014-01-20 15:30:12)

0

228

Еще немного видео с юбилея.
Захарова, Зеленский Па-де-де из балета "КОРСАР"

Сергей ПОЛУНИН "БУРЖУА" 18 января 2014

0

229

Твенти написал(а):

Жаль, что видео нету. Очень хочется увидеть Дениса-Хозе.


Твенти, простите пожалуйста мой зрительский эгоизм. Но так хотелось посмотреть, не отвлекаясь на съемки, что даже фотографии получились, в основном, некачественныеhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif. Я, к сожалению, не отношусь к тому типу зрителей, которым фотоаппарат не мешает смотреть спектакль.

0

230

Лебедь, это ничего. :) Почти всегда есть фаны, которые запишут. В теме "Ученики мастера" уже есть видео "Кармен".

0

231

Tamara 0201 написал(а):

Меня удивило то, что кому-то балет "Кармен" не нравится. Наверное, Вы таких людей знаете.


Вы знаете, для меня это тоже удивительно. Таких  я знаю немного (впрочем у меня не очень широкий круг общения среди любителей балета), но они есть.

Tamara 0201 написал(а):

Возможно, более молодое поколение не смогло его видеть с Плисецкой, хотя есть фильм с ней. На мой взгляд, её ещё никто не "перетанцевал".


Фильм-балет с Майей Михайловной, я разумеется видела. Но для меня "живой" спектакль всегда первостепенен, т.к. живая энергетика исходящая со сцены, к сожалению, не передается на видео, а на мой взгляд это очень важная составляющая любого спектакля. Поэтому, я всегда разделяю то, что видела в "живую" и на видео. К сожалению, по понятным причинам, многих мне довелось увидеть уже только в записи. Но даже по записи, соглашусь с Вами, Плисецкую "ещё никто не "перетанцевал".

Tamara 0201 написал(а):

Лопаткину видела живьём - абсолютно не её, на мой взгляд.


Балет очень субъективное искусство. У каждого зрителя свои впечатления, и каждый по-своему прав. Но на меня её Кармен произвела сильное впечатление. Могу лишь добавить, что к Ульяне Лопаткиной я всегда не очень объективна, т.к. очень её люблю. На сегодняшний день, есть еще только один артист, к которому я также не могу относиться объективно - Николай Цискаридзе :-).

Tamara 0201 написал(а):

А ведь именно с Алонсо и кубинским балетом тогда ещё ленинградцы в первый раз увидели "Кармен-сюиту".


Интересный факт, я к сожалению ничего об этом не знаю. В интернете также ничего не нашла. Если можете поподробнее рассказать, буду благодарна.

-1

232

Уважаемая Лебедь, Вы просили рассказать о гастролях Кубинского балета в Ленинграде.
Я пыталась найти программку с точной датой, но у меня её нет. Возможно, и не было. Ведь тогда  печатали мало, особенно на гастрольные спектакли, вечно не хватало. Надо было раньше приходить.  А может и вообще не продавали. Это было где-то 1969-1971 гг. Они выступали в консерватории. Конечно, кто мог, видел, наверное, в Москве. Другой возможности не было. По телевидению и в кинохронике показывали только фрагменты. Поэтому полный спектакль в Ленинграде показали именно кубинцы. Я уже потом видела в Москве и в Ленинграде на сцене Октябрьского с Плисецкой. От Москвы у меня программка сохранилась. Это было 28 марта 1978 г. В Москве Кармен шла вместе с "Моцартом и Сальери" и "Гибелью Розы" (Плисецкая и Бердышев). В Кармен были заняты Бердышев, Радченко, Романовская (Рок), А.Лавренюк (Коррехидор). Состав в Ленинграде не помню, программки тоже нет. Мне кажется, что с Плисецкой в Ленинграде я видела раньше, чем в Москве. Кто был Хозе - не помню.
Теперь хочу привести цитаты из Википедии по поводу постановки: Премьера спектакля состоялась 20 апреля 1967 года на сцене Большого театра в Москве (Кармен — Майя Плисецкая). 1 августа того же года премьера балета состоялась в Гаване, в Кубинском национальном балете[en] (Кармен — Алисии Алонсо)[1]. Т.е. Кармен для Большого и Кубы ставилась  почти параллельно.
Далее интересно, тоже из Википедии: В конце 1966 года в Москву приехал на гастроли кубинский национальный балет (исп. Ballet Nacional de Cuba). Рахиль Мессерер, мечтала о новом развитии самобытного таланта дочери Майи Плисецкой, характерное дарование которой могло понравиться Альберто Алонсо. Она договорилась о встрече, и Майя приехала на спектакль. За кулисами Альберто обещал вернуться с готовым либретто, если к сроку придёт официальное приглашение от советского министерства культуры. В этот период Майя получила Ленинскую премию совсем не за балеринскую партию персидки в опере «Хованщина»[4]. Она убедила Екатерину Фурцеву пригласить Альберто для постановки балета «Кармен», в замыслах которого уже был образ свободолюбивой испанской цыганки, который он примерял на жену своего брата Алисию Алонсо. Екатерина Алексеевна помогла организовать это событие:
    «- Одноактный балет на сорок минут в стиле праздника испанского танца, как „Дон Кихот“, верно?. Это может укрепить советско-кубинскую дружбу».

Вся ссылка на Википедию: http://ru.wikipedia.org/wiki/Кармен-сюита
Ещё мне известно, что для Алисии Алонсо сделал другую редакцию. Тогда я этого не знала. Это теперь, с опытом, видно, что они несколько отличаются, даже хореография. И это есть в Википедии. Кстати, если посмотреть Вишнёву, то, на мой взгляд, она что-то взяла у Алисии. А уж костюм - точно. Т.к. из-за видео страницы долго загружаются, я привожу только адреса в Тюбике с Алисией (кстати, на премьере она танцевала с Азарием):

http://www.youtube.com/watch?v=SEOmKbvHT_U – Кармен, хабанера

http://www.youtube.com/watch?v=Lu5aoO60st0   - Кармен, 1967

http://www.youtube.com/watch?v=lRUNCRARnNQ  - Кармен, финал, Гавана, конец 70-х или начало80-х

Как танцует Алисия Кармен, можно спорить, кому-то может нравится, кому-то - нет. Но по характеру, темпераменту она - достойная соперница Майи. Она вообще уникальная балерина, долгожительница в классике. И это при том, что почти ничего не видела. У неё что-то было с глазами. Я приведу адреса из "Жизели". Смотрите на годы записи. Посчитайте, сколько ей там лет (она - 1920 г.р.):

http://www.youtube.com/watch?v=fnT41OOsGd0    Жизель по годам
http://www.youtube.com/watch?v=ze-U6bdaovM  - Жизель с Васильевым
http://www.youtube.com/watch?v=zFvFePLxKew  - Жизель разная

Хочу ещё добавить следующее к образу Кармен и к хореографии. Почему для меня лучшие Кармен Плисецкая, Алонсо, Вишнёва, Степаненко, а не Лопаткина и Захарова? Ведь Алонсо ставил на балет на балерин несколько иного сложения, чем современные длинноногие вытянутые, которые Вам сделают растяжку на 180°. Хотя Майя Михайловна для того времени считалась крупноватой, она всё-таки была несколько иной комплекции. Алисия - маленькая, да и Диана, и Степаненко - того же типа. Поэтому и рисунок танца у них, на мой взгляд, лучше получается для того, как задумал Альберто Алонсо.
Извините, если Вас утомила.
Надеюсь, другим будет тоже интрересно прочесть и не очень скучно.  Если это не вписывается в тему, модераторы могут удалить.

Отредактировано Tamara 0201 (2014-01-22 23:28:49)

+1

233

Спасибо, дамы, за такой развернутый анализ. Очень интересноhttp://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

0

234

А  ещё я нашла с Алисией Алонсо па де катр Пуни, восстановил Антон Долин, и у неё "отличная компания": Карла Фраччи, Гилен Тесмар, Ева Евдокимова. Не могу забыть Жизель Евдокимовой и как об неё вытерли ноги на 1-м международном конкурсе балета в Москве. Там был скандал. Ей дали только диплом, как я помню, даже не 3-ю премию. Когда объявили о результатах, Улановой не давали говорить. И пришлось Фурцевой вмешаться, зал успокаивать. Ведь Уланова голос повышать не умела.

А вот и подтверждение моих слов: "Уланова сказала, что я надежда мирового балета".

http://www.ng.ru/culture/2005-05-19/7_evdokimova.html

Вот так бывает: пишешь об одном, а вспоминаешь другое.

Отредактировано Tamara 0201 (2014-01-28 02:39:59)

0

235

Доброй ночи,уважаемые форумчане!!!
Долго думала,куда же написать свои впечатления,выбрала "Флудилку"в надежде,что более знающие форумчане напишут более интересный материал в другой теме.
А началось всё с того ,что увидела в прогрмме телевидения ,что по каналу "Культура" в субботу в 15.30 19 апреля 2014 года будет показан балет "Лебединое озеро" с Натальей Сомовой и Сергеем Полуниным в главных партиях в хореографии Владимира Бурмейстера. Нелюбовь к Полунину и интерес к имени  хореографа Бурмейстера заставили меня побродить по просторам Интернета,в частности Гугла,где нашла балет "Лебединое озеро" в Ла Скала в постановке Бурмейстера. Светлана Захарова-главное украшение этого спектакля,Роберто Болле ,её партнер,очень красив,смотреть приятно. Заинтересовалаь хореографом Ьурмейстером.
Бурмейстер Владимир Павлович(1904- 1971.г)-советский артист балета,балетмейстер,народный артист СССР. 1941 - 1960 и с 1963г.- главный балетмейстер МАМТ им. К.С. Станиславского и В.И.Немировича- Данченко .Стала понятра приверженность Стасика к данной версии. Балет с прологом и в 4-х картинах,со счастливым концом,у Нуреева такое же окончание,но главные герои погибают в пучине волн,начало похоже на пролог,как у Мак-Миллана из АБТ,где чудовище превращает девушку в лебедя,зато русский танец танцует главный злодей Ротбарт.
Мне больше всего нравится версия Юрия Григоровича,в ней есть философия и смысл.http://sa.uploads.ru/t/SIHPJ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/SIHPJ.jpgurl][url=http://uploads.ru/5FstZ.jpg]http://sb.uploads.ru/t/5FstZ.jpg
http://sb.uploads.ru/t/5FstZ.jpg
http://sc.uploads.ru/t/hn8yG.jpg
http://sa.uploads.ru/t/pZR6o.jpg

Отредактировано рида (2014-04-18 03:28:58)

0

236

рида, Вы  выбрали Флудилку, а попали в тему:Впечатления очевидцев о спектаклях, концертах, выставках и т.д. и т.п.
Спасибо за наводку, судя по всему Вы имели в виду эту версию, я не ошиблась?

0

237

Ув. YALOUZ, спасибо, имела ввиду именно эту версию. Роберто Болле гораздо более красив, чем Сергей Полунин, да и танцует ничуть не хуже. Светлана Захарова небыкновенно хороша.
Версий "Лебединого озера" видела очень много, но самой лучшей считаю, на свой дилетантский взгляд, версию Юрия Григоровича, а затем версию Константина Сергеева.
У Мак-Милана в АБТ начинается сказкой, а заканчивается трагедией, влюбленные бросаются со скалы, как в фильме "Черный лебедь" (фильм не понравился), у Нуреева больший акцент делается на принца, у Ротбарта и там и сям партия не хореографическая, а мимическая. Только у Григоровича очень интересная хореограически и по смыслу партия Злого Гения. Слегка ошиблась, т.к. у Мак-Миллана Ротбарт танцует, а главное, что танцует русский танец на балу, исполнитель хорош - Марсело Гомес, в этом спектакле два исполнителя Ротбарта. Спектакль показывали в рубрике "Шедевры..." со вступительным словом НМЦ.

Отредактировано рида (2014-04-18 14:31:36)

0

238

Добрый вечер Всем!!!
Хотела написать в рубрику "Очевидное-невероятное", но решила все-таки написать сюда. Сегодня в Большом театре раздавали "Золотые маски", Михайловский театр получил три маски за ужасную постановку оперы "Евгений Онегин", режисер Андрей Жолдак. Мне в страшном сне такое даже привидеться не могло, а в жизни нашей все возможно оказалось. В современных прочтениях наших классических произведений, видно, уж совсем ничего не понимаю, может кто-нибудь из более продвинутых зрителей-форумчан мне хоть что-нибудь объяснит, а то ходить в театр пропадает охота.

0


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Впечатления очевидцев о спектаклях, концертах, выставках и т.д. и т.п.