Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Впечатления очевидцев о спектаклях, концертах, выставках и т.д. и т.п.


Впечатления очевидцев о спектаклях, концертах, выставках и т.д. и т.п.

Сообщений 121 страница 150 из 238

1

Предлагаю в данной теме, всем желающим делиться своими впечатлениями, фото и видеоматериалами об увиденных спектаклях, концертах, выставках и прочих интересных мероприятиях.

Отредактировано Лебедь (2013-10-09 15:49:31)

0

121

рида написал(а):

Иногда лучше промолчать,чем сказать.имхо.


  В этом случае не вижу смысла молчать. Написала то, что увидела. Почему на форуме присутствует избирательная оценка исполнения танцовщиков? ! Об этом можно писать плохо, а вот об этом -  нельзя. Это уже похоже на лесть.  С НМЦ случилось то, что случилось . Катастрофы не произошло. Человек достойно закончил одно дело и успешно с увлечением начинает другое.  И я в отличии от Вас, Рида, не удивляюсь его силе характера и мужеству, а преклоняюсь перед этими его качествами. Человек, знал чем рискует и тем не менее выполнил свой долг перед зрителями. За что я ему очень благодарна. И не надо видеть в моих словах какой-то подтекст. Фанатизм не лучшее качество.

+1

122

acid burn
Вот точно также с розами у меня получилось в Донецке. Пока на Фавна рот раскрыла и на поклоны не успела к сцене, а на общие поклоны в конце Николая Максимовича уже тоже не было. Пришлось передать розы Денису. Как же я Вам завидую. Не смогла сгодня попасть в Ростов.

0

123

По впечатлениям наблюдателя и acid burn очевидно, что в первый день НМ был ужасно уставшим.

0

124

phosphorus написал(а):

По впечатлениям наблюдателя и acid burn очевидно, что в первый день НМ был ужасно уставшим.

Да Николай просто герой! Вчера участвовал в Международном культурном форуме в Питере, потом выступал в Краснодаре, сегодня был в Москве, потом выступал в Ростове. Помотайтесь-ка так между городами - мало не покажется. Это уже не говоря о том, что немалые силы и нервы, и эмоции нужны для разных выступлений, и на культурном форуме, и в спектаклях.  Если рано уехал, может отдохнет хоть немного до завтра. http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

0

125

Были на сегодняшнем, т.е. уже вчерашнем спектакле Русских сезонов в Ростове. Приставных мест не заметила, в проходе, мне кажется никто не сидел. Мы сидели в боковом партере, впереди и сзади нас было достаточно свободных мест. Что касается спектакля - глубоко разочарованы. Как я понимаю, НЦ должен был танцевать Шахерезаду, а станцевал всего лишь Фавна. Вполне понятно, что в свете последних событий времени на репетиции и поддержание себя в хорошей форме у него нет, а Шахерезада ее требует. Но прийти на полноценный спектакль, а вместо этого видеть НЦ на сцене в течение нескольких минут, а потом наслаждаться Ксандером  Паришем в роли раба в Шахерезаде - удовольствие весьма сомнительное. Организаторы должны предупреждать о подобных заменах.

0

126

Ну вот, попробовала вставить фото от 2 декабря. Фотографировали много, но это то, что более менее получилось. Сразу разместить не могла - разбиралась с переводом в нужный формат. Качество конечно не очень..., но хотя бы что-то.

http://s7.uploads.ru/t/Hzexf.jpg
http://s6.uploads.ru/t/QYDa5.jpg
http://s7.uploads.ru/t/0elXn.jpg
http://s7.uploads.ru/t/NsGSh.jpg
http://s6.uploads.ru/t/346cf.jpg
http://s6.uploads.ru/t/kTdNw.jpg
http://s7.uploads.ru/t/uLwWm.jpg
http://s7.uploads.ru/t/F7sY4.jpg

  Цветов было значительно больше, здесь первый букет. Одна бабулька даже преподнесла букет с большим пакетом и что-то ему долго говорила, на что он хорошо улыбался.

Отредактировано наблюдатель (2013-12-04 08:43:17)

0

127

А это уже "Шахерезада" с Юлией Махалиной и  Ксандором Паришем, как сказал Андрис Лиепа в представлении, восходящей звездой Мариинского театра. Его танец особого впечатления не произвёл.  И, как отметила уже здесь acid burn ,описывая знаменитое вращение в ростовском спектакле, в Краснодаре этот момент тоже присутствовал и бросился в глаза: при вращении Париш  ушёл далеко в сторону от начальной точки.

http://s6.uploads.ru/t/KiqGk.jpg
http://s6.uploads.ru/t/xqGSQ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/KTbI6.jpg

Отредактировано наблюдатель (2013-12-04 15:30:49)

0

128

Париш танцевал в этом году в Лондоне Розу и Шахеризаду. Получил благосклонные и даже восторженные отзывы критиков. Читая впечатления наших форумчан, очередной раз убеждаюсь, что грош цена этим критикам, даже именитым. (Про оперных критиков Дольчев на днях писал http://dolchev.livejournal.com/157955.html)

А в дискуссии на английском форуме (на тему русских сезонов) пришла одна особа, вначале облила чем могла нашего Золотого Раба.
Потом же оказалось, что она поклонница Париша - стала восхвалять его и восторгаться.

0

129

Дорогие форумчане. Понятно ваше разочарование видеть вместо НМЦ в спектакле К.Париша. Но ведь спектакли планировались много ранее, чем стало известно о новом назначении НМ. С новым назначением многое в жизни Николая изменилось, он теперь в меньшей степени располагает собой и своим временем. Николаю пришлось выбирать из двух зол меньшее. Если бы это было только его мероприятие, он бы его вероятнее всего отменил. А здесь он не мог подвести организаторов. Поэтому хотя бы в Фавне он на сцену вышел.
Извините, ИМХО.

0

130

acid burn написал(а):

Критики что, с закрытыми глазами сидели?

Лондонская пресса по поводу Золотого раба - Париша была очень не утешительной.  Мы читали летом лондонские статьи. Париша не хвалили. Похвалили только НМ, когда он танцевал один спектакль.

0

131

acid burn, вот как раз вчера мне попалась хорошая статья, все думаю обсудить ее на форуме http://www.belcanto.ru/13092101.html

Почти полностью перекликается с ситуацией в балете. Отрывок про зрителей:

Публика верит в то, что ей говорят, и что ей показывают. Публику надо воспитывать, а этим мало кто занимается. А сегодня наблюдается засилье поп-музыки на телевидении, людям дают слушать только это. Разумеется, такая публика, попав в оперный театр, даже не знает, что именно там надо оценивать, какие существуют критерии, что хорошо, а что плохо.

...

Мир недостаточно образован, а уж в музыкальном плане и подавно. Людям говорят неправду, давая слушать всякий мусор, характеризуя его как нечто достойное, когда он таковым, разумеется, не является. Зачастую это вообще не музыка.

---

0

132

Селена, перед тем, как писать, я только что прочитала статью Криспа:

He is revealed as a prince in exile, a true premier danseur, ideal in physique, elegant in manner, resourceful in drama – or such drama as was offered in these dim circumstances – his technique well-rounded, his line eloquent.

0

133

phosphorus
Я не буду сейчас спорить, потому что отзывы летом были различные, а пример привести я не смогу.

0

134

Уважаемая acid burn! Все зависит от того, на каком этапе произошла замена артистов. Если еще до афиш и продажи билетов, то вина организаторов очевидна, а если незадолго до спектакля, то им было бы сложно включить в смету гонорар еще одному выдающемуся танцовщику, и вины организаторов я в этом не вижу, косвенно в этом виноват НЦ. Другое дело, что предупредить как-то об этом МегаАрт был обязан. Но тогда возник бы повод для сдачи билетов и многие их действительно сдали бы, т.к. шли конкретно на НЦ. В итоге все довольны: арт-агенство заработало свои деньги, Цискаридзе вроде как станцевал, с носом остались лишь зрители.

Отредактировано Chloe (2013-12-04 13:00:05)

0

135

Добрый день Всем!Была на "Сезонах"вчера,предвидя ситуацию о заменах и учитывая чрезмерную занятость Николая Максимовича,накануне еще до выступления в Краснодаре звонила организаторам тура и спрашивала будет ли Цискаридзе ,мне сказали,что да будет как заявлено.Вот к ним претензии большие. Андрис при всем моем уважении к нему представляя "Шахерезаду",уходя со сцены объявил-Золотой раб-Париш.А Николаю Максимовичу большое спасибо за выступление.

0

136

Селена написал(а):

Лондонская пресса по поводу Золотого раба - Париша была очень не утешительной.  Мы читали летом лондонские статьи. Париша не хвалили. Похвалили только НМ, когда он танцевал один спектакль.


Париш на гастролях в Лондоне имел большой успех.

http://www.independent.co.uk/arts-enter … 13491.html

Watching Parish now, even in this programme, there’s no doubt that he’s one who got away. His lines are lyrical and clear; he spins in the air, and flows out of the turn into a perfect pose. The jumps are high and strong, with beautifully pointed feet. Parish’s Mariinsky repertory has tended to be lyrical, but here he plays “exotic” roles, the Slave and the fantasy figure of Le Spectre de la rose. The elegance is still there, but he brings real authority to these new roles, dancing the curling lines and flourishes with attack.

Отредактировано privet (2013-12-04 15:53:55)

0

137

acid burn написал(а):

Особенно этим грешат устроители гастролей по провинциям (уж простите, ростовчане, но мы все-таки не настолько продвинутые в плане культуры люди, как нам бы того хотелось).


acid burn, согласна с вашими претензиями к устроителям гастролей  по провинциям. Периферия  всегда остаётся обделённой. На нас, провинциалах просто зарабатывают деньги  зная, что  мы проглотим все в силу своей плохой подготовленности. Очень прав Ричард Бонинг,  когда говорит, что зрителя надо учить оценивать то, что он видит или слышит со сцены.  К сожалению, нашему  государству эта проблема пока не интересна, а может  и умышленно не интересна. Так удобнее и выгоднее.  Удивило, что эта же проблема  существует и на Западе.

0

138

Уважаемая наблюдатель!
Вы посмотрите, что глотает зритель в столицах - сплошные режоперы и балеты, в которых танцуют некачественно и играют никак.
Так что всем плохо.

0

139

privet написал(а):

Вы посмотрите, что глотает зритель в столицах - сплошные режоперы и балеты, в которых танцуют некачественно и играют никак.
Так что всем плохо.

Охотно верю. Но в столицах есть выбор. Столичный зритель может сгладить неприятное послевкусие от режоперы посмотрев отличного исполнителя или прекрасную постановку на другой сцене  Мы этого лишены. Что привезли, то...http://www.kolobok.us/smiles/standart/snooks.gif. Особенно это чувствуется, когда на экранах ТВ видишь одно качество, а в живую со-о-овсем другое.

Отредактировано наблюдатель (2013-12-05 11:32:51)

0

140

Кто-то из форумчан сказал,что зрители-эгоисты по определению,это правда!!! А винить надо организаторов и ещё много-много известных нам людей !!!имхо.
НАБЛЮДАТЕЛЮ: фанатизмом не страдаю,все-таки фанатизм-пихологическое отклонение от нормы,просто ценю и уважаю НМЦ и как замечательного артиста,и как достойного человека!

Отредактировано рида (2013-12-05 14:46:29)

0

141

Я тоже зритель-эгоист. После просмотра драматических, оперных и балетных постановок в инете (очень редко вживую) хорошего качества уже совершенно невозможно настроить себя на просмотр чего более низкого по уровню качества постановки. Всегда есть выбор...НО! Выбор при просмотре вживую намного больше вдохнавляет. потому и хочется смотреть лучшее.

0

142

ТАМАРА,согласна с Вами,только на этом форуме мы из разряда зрителей перешли в разряд единомышленников!

0

143

Просили здесь поделиться - делюсь. Но это просто реплика по горячим следам...

Травиата, трансляция из Ла Скала

Сижу под впечатлением. Даже слегка трясет... Как они спели!.. Я молодец, записала.
Постановка Чернякова(( Не знаю, зачем осовременивать классику. Чтобы была режопера? Если бы эта трактовка открывала бы какие-то новые грани, но ведь нет... Хотя Виолетта небанальна. Скорее Брунгильда. Монументальная Диана Дамрау. Сальная полупристойная тусовка, такие, видимо, режиссеру особо удаются... Виолетта опытная, циничная, вульгарная. Потом добропорядочная домохозяйка, на кухне, только что не доит корову. Бой-баба, какая драма? - она коня на скаку остановит. Но во втором действии это все уходит на второй план, только слушать, она прекрасна...
Бечалу я теперь нежно люблю. Спел и сыграл. Трепетный и чувственный Альфред. Жермон - Желько Лучич, убедил, верю. И за финал прощу все и всем. И публика от них в восторге. Хотя Чернякова, похоже, не простила, забукала...

Отредактировано AnnaG (2013-12-08 02:31:42)

0

144

Травиата, прямая трансляция из Ла Скала.
Звук телевизорный не очень люблю, а смотреть было не на что. Особенно жалкий и смешной вид был у Виолетты в домашнем платье.
Но всё-таки над нашими операми Чернякову дали побольше поиздеваться.
Досадно, обидно и жалко... Только бы за Пиковую не взялся.

Отредактировано ilka (2013-12-08 02:36:51)

0

145

Посмотрела и послушала оперу "Травиата" в постановке Д. Чернякова в Ла Скала.
Виолетта - Диана Дамрау
Альфред - Петр Бичала
Исполнители главных партий пели замечательно, но постановка не понравилась. Удивилась, что постановщик - Д. Черняков, обошлось без эпатажа, все скромненько, а декорации кухни-столовой в загородном доме выглядели, как профессорская дача 50-х годов в СССР, Виолетта была похожа на домохозяйку тех лет, а должна была быть травиатой (падшей женщиной). Зачем тогда в "Руслане и Людмиле" был нужен бордель Наины и неадекватные пьяницы??? Когда Жорж Жермон пел свою замечательную арию, Альфред на нервной почве то расскатывал тесто скалкой, то шинковал овощи для салата, чем очень мешал восприятию превосходного пения, дальше тоже не лучше. Те постановки, где партию Виолетты пели Анна Нетребко и Натали Дессей, достаточно современные, но они мне понравились, хотя и с оговорками.

0

146

AnnaG, мне тоже показалось, что публике постановка не понравилась, и правильно, мешает прекрасным певцам раскрыться, как драматическим актерам. Очень жаль!!! Петр Бичала мне давно понравился в роли герцога в "Риголетто", но больше люблю мексиканского тенора Рамона Варгаса.

0

147

Я публику понимаю. Не понимаю только, зачем разрушать ауру оперы и насильно, против музыки навязывать искусственную визуальную трактовку... Удивительно, реставрируют старые театры, воссоздают антураж и атмосферу XIX века, зрители приходят в вечернем, на праздник, опера сама - из этой же эпохи, ну закольцуйте вы все соответствующей постановкой, зачем посреди всей этой красоты городить кабачки, бутылки и расхристанные халаты? Вот теперь у них в активе есть еще одна опера, которую лучше воспринимать не глядя... Зачем?

0

148

AnnaG, зачем? А "самовыразиться" так, чтобы потом говорили везде и всюду - он не похож на других! Оооо!
Только за душой ничего нет, кроме этого желания. Вот и появляются подобные "шедевры", которые смотреть категорически нельзя. Спасибо, хоть певцы поют...

+1

149

Элина-90 написал(а):

AnnaG, зачем? А "самовыразиться" так, чтобы потом говорили везде и всюду - он не похож на других! Оооо!
Только за душой ничего нет, кроме этого желания. Вот и появляются подобные "шедевры", которые смотреть категорически нельзя. Спасибо, хоть певцы поют...


Самовыразиться хочет каждый)) Я не понимаю тех, кто за это платит... Если бы это самовыражение коммерчески провалилось, может одумались бы? Но люди, как мне кажется, все равно идут на музыку, на голоса. Хотя я бы не пошла, зачем платить и сидеть потом зажмурившись?

+1

150

Да, интересно, как будто объявлено соревнование среди оперных режиссеров: кому из них лучше удастся принизить и свести к минимуму или искоренить вовсе романтику, приподнятость стиля, изначально присущие жанру уже по самому качеству оперной музыки и пения.
Как, исполняя такую музыку, можно одновременно шинковать на кухне капусту и раскатывать тесто для пельменей? Мб, это веяния современной жизни естественно наводят режиссеров на мысль о необходимости затоптать, уничтожить все красивое, романтичное, вызывающее в душе светлые приподнятые эмоции. Кстати, и фамилия соответствующая - Черняков.
Недавно была на премьере Пиковой дамы в Новой опере. Та же тенденция. При всей великой музыке, хороших исполнителях, хоре и оркестре, поймала себя на мысли, что я не сопереживаю героям, а с любопытством наблюдаю, как еще там на сцене  режиссер, со своими оригинальными находками, выпендрится. Скучно мне не было, но посмотрела я нечто такое, кажется, имеющее косвенное отношение к рассказам Зощенко. Ну а музыка? Так она, могучая и трагическая, могла позволить себе существовать как-то самостоятельно, отдельно, только иногда входя в некоторое соприкосновение с происходящим действом.
Вот такая беда.
Счастье, что еще русский балет пока как-то держится. Опера больше страдает. ИМХО.

Отредактировано Мона (2013-12-08 12:41:20)

+1


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Впечатления очевидцев о спектаклях, концертах, выставках и т.д. и т.п.