Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ученики Мастера

Сообщений 631 страница 660 из 994

1

Тема открыта для дискуссий  об учениках Николая Максимовича Цискаридзе.
Обращаю вниминие всех участников форума склоки между участниками и проеререкания с модераторами на данном форуме не приветствуются . Вежливость  привилегия не только королей

Отредактировано Gella (2013-10-09 20:18:03)

0

631

Селена, спасибо. Статья очень позитивная.

0

632

Репетиция "Ромео и Джульетты" в Михайловском театре 4 марта. Анжелинка, Сарафанов и Дуато. :)

http://s9.uploads.ru/pUtPE.jpg

http://s8.uploads.ru/YfIdy.jpg

http://s9.uploads.ru/hPG3Z.jpg

http://s9.uploads.ru/TZOyj.jpg

http://s9.uploads.ru/3aFYr.jpg

http://s8.uploads.ru/NQfgM.jpg

http://s9.uploads.ru/IFK4u.jpg

http://s9.uploads.ru/2qUpH.jpg

http://s8.uploads.ru/vDEZ9.jpg

http://s8.uploads.ru/EaQFm.jpg

http://s8.uploads.ru/PRBV5.jpg

http://s9.uploads.ru/9M4EG.jpg

http://s9.uploads.ru/1TG9l.jpg

http://s8.uploads.ru/JloRu.jpg

Источник

+3

633

Твенти написал(а):

Репетиция "Ромео и Джульетты" в Михайловском театре 4 марта. Анжелинка, Сарафанов и Дуато. :)

Дорогая Твенти, большое спасибо! Я Вами восхищаюсь! Как Вам удается всегда находить то, что ещё не было здесь, что-то необычное? Замечательные чёрно-белые фотографии, очень динамичные. Ощущается творческий процесс и очень позитивное настроение.

0

634

И Вам спасибо за добрые слова, дорогая yalouz.  И правда хорошие фото, выразительные и художественные. :)

0

635

Анжелина Воронцова: Сегодня мало кто способен лишить себя жизни ради любви

8 марта молодая солистка Михайловского театра Анжелина Воронцова дебютирует в балете Начо Дуато «Ромео и Джульетта»

Накануне своей премьеры балерина рассказала «ВП» о том, почему она ушла из Большого театра, как ее встретили в Михайловском и о том, почему в мягких туфлях танцевать сложнее, чем на пуантах.

В Большом театре у меня не было творческого роста

— Анжелина, вы ушли из Большого театра вскоре после отставки Николая Цискаридзе. По какой причине? Не связано ли ваше увольнение  с историей о нападении на Сергея Филина?
— Самая главная причина — у меня не было там творческого роста. Но я оставалась в театре, пока там работал мой учитель Николай Максимович Цискаридзе. Мы репетировали с ним спектакли, в которых я не танцевала. Это была огромная работа — багаж, который мог пригодиться мне в дальнейшей карьере. Когда он ушел из театра, я осталась даже без такой, факультативной, работы. На тот момент у меня уже было несколько предложений из разных театров. Самым заманчивым мне показалось приглашение, полученное от Михайловского театра, — танцевать в балете «Пламя Парижа», поставленном Михаилом Мессерером. В репертуаре Большого театра я не была занята. Поэтому попросила у руководства предоставить мне отпуск за свой счет на два месяца. Но меня не отпустили. Я поняла, что не могу два месяца находиться без работы, и ушла в Михайловский. В балете «Пламя Парижа» я станцевала две партии — Диану Мирей и Жанну.

Читать полностью

— Трудно было так быстро подготовить две сложные и разные партии?
— Михаил Григорьевич Мессерер сказал, что у меня широкое амплуа и я могу танцевать разные роли. И эти слова меня очень вдохновили на работу над партией Жанны. Репетиционный  период длился месяц. Сначала, когда я приехала, начала репетировать партию Дианы Мирей.  Я танцевала эту партию и в Большом, но она была совершенно в другой редакции. Потом Михаил Мессерер предложил мне попробовать себя в роли Жанны. А партия эта совершенно другая, она более характерная, я в этом амплуа раньше никогда не выступала.  Так получилось, что в день премьеры я вышла на сцену как Диана Мирей, а на следующий день уже танцевала Жанну.

— И вам сразу предложили контракт?
— Да, меня сразу пригласили на ставку балерины.

— Как встретили вас коллеги в Михайловском театре? Молоденькая балерина, приехала из Москвы, сразу главные партии…
— А что в этом странного?

— То есть коллеги были рады вашему появлению?

— Вы знаете, это какие-то заблуждения, что любого артиста, который приходит в театр извне, встречают с неодобрением. Поверьте, это не так. Когда выходишь на сцену, всем сразу становится понятно, достоин ты этого или нет. Если ты не дотягиваешь до этого уровня, тогда начинаются какие-то разговоры. Но меня все это обошло стороной. Труппа Михайловского театра очень доброжелательная. Ни с одним человеком здесь у меня  нет проблем.

— В Большом театре было сложнее?
— Да, потому что там очень большая труппа, много артистов, серьезная конкуренция, а руководство не всегда распределяет работу грамотно — так, чтобы артисты друг на друга не обижались.

http://s9.uploads.ru/GqM9m.jpg

Ступни и колени стерты в кровь, но это мелочи!

— Расскажите немного о балете, в котором будете танцевать 8 марта...
— Я впервые выйду на сцену в роли Джульетты в балете «Ромео и Джульетта», поставленном Начо Дуато. Мне повезло, что моя премьера состоится именно сейчас, потому что приехал сам Начо. Он больше не художественный руководитель балетной труппы Михайловского, но не разорвал связь с театром. Есть постановщики, которые говорят танцовщикам, как сделать. Начо потрясающе показывает. На него нужно просто смотреть и стараться повторить. Все его балеты настолько музыкальны. Балет «Ромео и Джульетта» поставлен на каждый такт, на каждую ноту. Он слышит музыку так, как, наверное, не слышит никто из современных постановщиков.

Все происходит в том же веке,  что и в пьесе Шекспира, в эпоху Ренессанса, костюмы исторические, приближенные к той эпохе. И это балет, в котором танцуют не на пуантах, а в мягких туфлях.  Для меня это новая техника, и мне было очень интересно ее освоить. Современный танцовщик должен уметь работать в разных стилях, жанрах, техниках. Конечно, переход с пуантов на мягкую обувь чреват травматизмом. Но у меня сейчас так выстроен репертуар, что я репетирую только «Ромео и Джульетту». Конечно, ступни и колени стерты в кровь, все в синяках, но это мелочи!

— Как вы думаете, такая любовь, как у Джульетты, в наши дни возможна?
— Я думаю, что женщины изменились. Может быть, у кого-то еще и такое случается. Но у большинства современных женщин  есть свои задачи, цели в жизни, работа… Так что лишить себя жизни во имя любви… На это мало кто способен.

http://s9.uploads.ru/MW5KC.jpg

В балет я попала из художественной гимнастики

— Из какой вы семьи?  Ваши родители — люди искусства, связаны с балетом?
— Нет, у меня родители врачи, старшая сестра — врач- стоматолог. А в балет я попала из художественной гимнастики, которой занималась с 5 лет. У меня были определенные успехи, я стала кандидатом в мастера спорта в 10 лет. А когда бросила гимнастику, то мой хореограф, который мне ставил номера, расстроился. И посоветовал пойти в балет. Я так и сделала. Сдала экзамены в балетное училище в Воронеже, и меня приняли сразу в третий класс.

— От чего приходится вам отказываться ради балета?

— Я давно поняла, что не могу жить без своей профессии. Поэтому все ограничения для меня — само собой разумеющиеся. Если говорить о диете, то, конечно, я немного ем. Часто бывает так, что за целый день вообще не удается поесть. Я все время репетирую. Сегодня, допустим, у меня был класс, а потом шесть часов репетиции — общая репетиция, потом полтора часа мы присутствовали на репетиции у Наташи Осиповой, потом полтора часа у меня была своя репетиция,  потом я сразу к вам прибежала, а к семи мне надо вернуться на прогон.

— Но при таких нагрузках нужна энергия! Может, хотя сладкое можно?
— Я ем сладкое. Например, шоколад, потому что он дает энергию. Не могу сказать, что не ем после шести, потому что мы иногда до шести не едим.

На еду времени нет и на многое другое нет. Но меня это не тяготит. Работа для артиста — главное. Я заметила, что когда у меня много работы, я лучше себя чувствую. Когда работы мало, мне некомфортно. Привыкла уже к этому ритму.

— Ну а время на том, чтобы читать, смотреть фильмы, в театры ходить находите?
— Я хожу в театр, смотрела недавно балеты Эйфмана, бываю по возможности в Мариинском театре, кино смотрю дома, книги читаю перед сном, тем самым успокаиваясь.

— А кумиры у вас есть?
— Я  всегда восхищалась Екатериной Максимовой, Надеждой Павловой и Людмилой Семенякой.

Источник

+3

636

Добрый день!!!
Билет в Большой по ТВ Культура.
Жаль пропустила,был Родькин ,рассказывал о себе и о НМ.

0

637

Всем добрый вечер.

Денис Родькин в программе "Билет в Большой", Культура, 07.03.2014.

+6

638

Спасибо.

0

639

yalouz написал(а):

Дорогая Твенти, большое спасибо! Я Вами восхищаюсь! Как Вам удается всегда находить то, что ещё не было здесь, что-то необычное? Замечательные чёрно-белые фотографии, очень динамичные. Ощущается творческий процесс и очень позитивное настроение.

Твенти, я присоединяюсь к yalouz в благодарностях. Ваш труд очень помогает нам в нашей повседневности.
Спасибо!

0

640

Селена, спасибо! Я так понимаю, вопреки выдвижению на освободившее место НМЦ других различных персонажей, жизнь как всегда расставила всех по своим местам и у Дениса это место перво-премьерское!)

0

641

за видео-спасибо!
какие же все-таки красивые ученики у НМЦ http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif
Что Денис, что Лина - настоящие балетные принц и принцесса
Денису - удачи в дебютной роли Зигфрида!

+1

642

ой-ёй... всем Денис хорош и только слова-паразиты "вот" и "как бы" через каждые пару слов портят всё интервью - это катастрофа! Хоть бы кто-нибудь поговорил с мальчиком серьёзно на эту тему, ему же и дальше надо будет общаться с прессой, а этот мусор в речи сильный минус для него.

0

643

Дорогая Селена, Вот Денис красавчик!!!http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif Спасибо большое за видео!
Настоящий подарок в день 8 марта !)))

0

644

Добрый день Всем!!!
СЕЛЕНА, спасибо за Дениса Родькина!!! Красивый и очень талантливый танцовщик!!! Желаю ему удачи!!!

0

645

Денис Родькин очень талантливый и перспективный артист широкого амплуа, благо природные данные позволяют. Ему подвластны и романтические и брутальные герои, он во всех ролях будет смотреться. Он красивый и фактурный. Его сравнивают с Александром Годуновым? Не берусь судить, я не профессионал, но у меня ассоциации с Годуновым никогда не возникали. У Дениса есть потенциал развить свою индивидуальность. Слова-паразиты, возможно от смущения и недостатка опыта, надеюсь, со временем уйдут. Если, по совету своего педагога, будет работать головой, то в будущем звезда балета в его лице  нам обеспечена.

0

646

yalouz, а прыжки! Парит в воздухе. Огромное спасибо НМ за учеников. Нам есть теперь кого любить, за чьим продвижением наблюдать и за кого переживать.
Речь для артиста балета - не самое главное. По разговору чувствуется, что мальчик из интеллигентной семьи, что у него есть мысли относительно собственного творческого развития. Думаю, что со временем привыкнет и к прессе, и научится говорить гладко и красиво. Сейчас ему еще было не до того, пристального внимания со стороны СМИ он пока еще не испытал.

0

647

Мона, безусловно Денис умный, интеллигентный, воспитанный. Ему, конечно, повезло с педагогом, он увидел его прыжок и оценил его потенциал. Вообще, если бы на него не обратил внимание Н. Цискаридзе, за что ему огромное спасибо, мы сейчас не имели бы бы возможность любоваться его искусством.

+1

648

yalouz, как правильно воспитаны Анжелина и Денис. В них чувствуется стержень, порядочность, отсутствие зазнайства, зависти, на них приятно смотреть в жизни, приятно их слушать. Похоже, что главное для них труд и творчество. Замечательные ученики, видно, как много в них успели вложить, хотя их союз с Учителем был искусственно расторгнут, но достаточно они уже успели почерпнуть, чтобы продолжать дальше честную, порядочную карьеру. Им есть, что предъявить публике и они не нуждаются в протекции.
Хочется пожелать им стать настоящими, а не раскрученными, звездами русского балета.

+2

649

Мона, самое главное, Денис и Анжелина рано получили испытание на порядочность, когда травили их учителя. Но, несмотря на молодость, сумели достойно себя повести. Это позволит им дальнейшую свою карьеру делать с гордо поднятой головой. Удачи им обоим и радости учителю за успехи своих учеников.

+2

650

Да, учителя не предали. Честь и хвала им за это.

+1

651

Поздравляем очаровательную Анжелиночку
с премьерой Джульетты..
8 марта 2014 Михайловский театр

http://s8.uploads.ru/t/8r4nf.jpg
http://s9.uploads.ru/t/IhaKr.jpg
http://s8.uploads.ru/t/pL5Yl.jpg

+3

652

Арина, огромное спасибо за фотографии.

0

653

Еще фото с Линой:

https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc1/t1/p526x296/1966749_712058792178219_1033932182_n.jpg

+1

654

А вот и первое видео с Анжелиной-Джульеттой со вчерашней премьеры.

+1

655

+1

656

Селена, спасибо за такую оперативность!
Спасибо за Анжелиночку, за её партнёра.

Вот, лишний раз убеждаюсь, что хореография Дуато не в моём вкусе...  :(

0

657

+1

658

Элина-90, я тоже не нахожу в такой хореографии для себя эстетического удовольствия и не могу оценить мастерство танцовщиков. Могу только сказать, что Анжелина для меня более женственна и певуча, кантиленна в движениях, чем Наталья Осипова. Поэтому мне она понравилась больше.
Все эти ползанья и катания по полу как-то не вдохновляют.
Селена и Арина, спасибо Вам за фото и видео. Прыжок у Анжелины великолепный.

+1

659

Спасибо за видео.
5-го смотрела он-лайн трансляцию с Н.Осиповой. Понравилось - в целом (но не хореография, хотя отдельные моменты...). Очень высокопрофессиональное исполнение. На одном нерве. Но не хватило чувственности. И слишком (часто) все было режущим (движения, чувства).
А в этих маленьких отрывках даже хореография понравилась. Будем смотреть с Воронцовой и Сарафановым (в следующий раз обязательно). Понравилась интерпретация Джульетты - ближе к классической (Лавровского). (Возраст что-ли?).

И еще -  и в Анжелине, и в Денисе в любых постановках чувствуется школа Н.Цискаридзе.

0

660

https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-prn2/t1/1743608_712383275479104_921834147_n.jpg
https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-ash3/t1/p403x403/1926931_712343488816416_1875715876_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc1/t1/p403x403/1920456_712381178812647_1233687870_n.jpg
источник

+2