Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ученики Мастера

Сообщений 361 страница 390 из 994

1

Тема открыта для дискуссий  об учениках Николая Максимовича Цискаридзе.
Обращаю вниминие всех участников форума склоки между участниками и проеререкания с модераторами на данном форуме не приветствуются . Вежливость  привилегия не только королей

Отредактировано Gella (2013-10-09 20:18:03)

0

361

ТВЕНТИ, спасибо за видео. Анжелины с Виктором было маловато, зато испанский и восточный танцы дотаточно интересны. Ирина Перрен хороша в восточном танце.

0

362

Кехман тоже что-то не торопится выпускать диски, так что и не знаю на кого в нашем государстве можно надеяться.

0

363

рида написал(а):

Кехман тоже что-то не торопится выпускать диски, так что и не знаю на кого в нашем государстве можно надеяться.

Рида, похоже, как всегда, только на себя... Народ, с риском для себя, снимает, а мы наслаждаемся и благодарим... http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif

0

364

Из того же источника. :)

0

365

Твенти, я думаю, Вы ко мне присоединитесь. ОГРОМНОЕ спасибо автору, а именно Elizaveta Belova выложившему ролики с Щелкунчиком в Тьюбе!  Я бы это написала и там, но комменты к видео отключены. Поистине, это труд просветителя.

+2

366

Почему мыши в летных куртках?!

0

367

И "мышиный король" д.б. как минимум с темя головами, разве Начо не знает биологии? Это же несколько мышей...

0

368

Интересная инфа, и опять из Вконтакта. :)

Анжелина танцует "Щелкунчики" 3 и 5 января. Ее партнером будет Леонид Сарафанов. Кому-то повезет. :)

Источник

0

369

К сожалению, нет пдд Воронцовой с Лебедевым. Может действительно она ошибалась? http://sodade-13.livejournal.com/300129.html
Хотя из того, что есть, она замечательна и очень органична.
Судя по коротким интервью героинь хореограф поставил перед балеринами разные задачи: одна д.б. показать маленькую девочку, другая - девушку-подростка.
Сайт Михайловского пока недоступен, может опять что-то поменяли.

0

370

Добрый день, всем!

В результате упорной борьбы с сайтом Михайловского театра, мною над ним была одержана безоговорочная победа, результатом которой явился вырванный из недр вышеупомянутого ресурса билет на "Щелкунчика" с Анжелиной Воронцовой и Леонидом Сарафановым в главных партиях (5 января 2014 года)http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif УРА, товарищи!!!

Итак, новогодние каникулы пройдут под девизом: ""Щелкунчиков" (особенно в новогодние праздники) много не бывает!"http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_wacko.gif

31 декабря - "Щелкунчик", артисты Мариинского  театра (Мариинский театр)
2 января - "Щелкунчик", АРБ им. Вагановой (Мариинский театр)
5 января - "Щелкунчик" (Михайловский театр)

0

371

Лебедь, потом с отчетами, пожалуйста!

0

372

Спасибо  Privet,  Twenty и отважному пирату за возможность подглядеть в щелку))

Ув. 155, у Анжелины за полгода сплошные вводы – Жанна, Китри, Лауренсия, другая Маша. Все новое, ничего из того, что готовилось прежде. Тут  сложно отшлифовать до совершенства, все на ходу приходится делать. Ну и мне кажется, она девочка немножко нервная, ей пока трудно собраться по многим причинам.

А так, по видео - красивый и нежный дуэт с Дроссельмейером, Фриц и мальчики уморительные, масса милых психологических нюансов, о которых уже писал Privet, пару раз заставили посмеяться от удовольствия.  Воронцова, как всегда, колдует и обволакивает  зрителя атмосферой тихого счастья. Как мешать детскую искренность с женской прелестью, ее учить не надо, видимо, в крови)))

Ой, Лебедь, будем ждать подробных впечатлений о всех)))

Отредактировано Zet (2013-12-16 17:13:44)

0

373

concertmeyster написал(а):

Лебедь, потом с отчетами, пожалуйста!


Zet написал(а):

Ой, Лебедь, будем ждать подробных впечатлений о всех)))

Ой, уже боюсь обещать. За ноябрьские спектакли так и не отчиталась. Стыдно очень, но времени и сил совсем нетhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif Одна надежда, что в каникулы и то и другое появитсяhttp://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_wacko.gif

0

374

Всем спасибо. Всем желаю классных новогодних каникул, в т.ч. и театральных.
Кажется этого отзыва об Анжелине еще не было (от ФДБ http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … be7c5ff427).
marinulia

СообщениеДобавлено: Пн Дек 16, 2013 4:51 pm   
"Вчера была на вечернем «Щелкунчике». Танцевали Воронцова-Лебедев.
Общее впечатление хорошее. Поставлено богато, очень красиво и со вкусом. Сценография «Щелкунчика», как и «Спящей» мне очень по душе. Розовый вальс внутри конфетной коробочки все еще стоит перед глазами. Очень красивая сцена.
Костюмы вообще отличные. Белой завистью завидовала танцовщицам, игравшим гостей на празднике – уж больно платья хороши.. Шубы и пальто – тоже находка. Мыши в летчицко –полярной форме в кожанках и штанах из меха у меня вызвали сочувствие к артистам – к концу длинной сцены битвы с мышиным царством они совсем вспотели, наверное.
Пачка Анжелины была серовато-бежевато- жемчужная. Очень интересный необычный оттенок.
Начало. Куклы с кукловодами сразу погрузили зрителя в сказку. Хотя кукловод ,ведший Щелкунчика из-за нетерпения его невежливо дернул как собачку на поводке..
В целом, первый акт мне понравился больше.
Он был живее, оригинальнее как то. Сцена в доме Штальбаумов меня полностью захватила. Мальчишки озорничали очень взаправду, дамы и кавалеры фланировали, танцевали, пытались приструнить детей. Атмосфера праздника и ожиданий свойственная Новому Году и Рождеству явно чувствовалась.
Что осталось непонятным – если Маша – крестница Штальбаума, то почему родители Маши и гости – люди начала 20 века, а Штальбаум как из 18-го выскочил..?
Маша в исполнении Анжелины не выглядит инфантильной маленькой девочкой. Скорее это уже – подросток, который начинает мечтать по-взрослому. Юная романтичная особа, которая способна в своих снах наделить игрушку вполне живыми мужественными чертами. И в ее сне получается, что Щелкунчик становится прекрасным принцем только после того, как в образе жесткой куклы командует армией солдат, строя их по стройке «смирно» и разбивает наголову армию крыс.
Танец льдинок на темной сцене выглядел интересно. Как и танец роз, он был поставлен в «стиле Петипа». Выходы, перестроения, связки , все было решено очень классично. Позабавили «сосули» ,изобильно представленные в оформлении сцены как кошмарный сон Валентины Ивановны.
Дивертисмент второго акта был как-то не убедителен, что ли.
Широкие «попы» евнухов явно мешали восточной красавице. Она то делала змеевидные движения в стиле танца живота, то они сплетались в каком-то акробатическом трио, где мужчины играли роль подставки. Золотая змея на голой темной сцене смотрелась сиротливо. Номер получился замороченный, но без изюминки.
Ждала многого от испанского танца – Дуато все-таки испанец. Танец был интересен позами, линиями, но немного подпорчен частым дерганием партнера за юбку партнерши. На мой вкус, конечно. Хорошо, что костюмы добротные и новые пока, а то юбка могла и не выдержать.
Русские моряки вызвали мысль «А почему, собственно, нет?». Идея уже детально проработана ансамблем им. Александрова и Игорем Моисеевым. И моряки смотрятся ничуть не глупее, чем дева в кокошнике на пуантах. Одно «но», почему они не в тельняшках? Но Дуато постарался, и как-то понимаешь, что это- именно русские матросы, а не французкие или английские. Удалые и безбашенные.
Разочаровал танец китайцев. На такую игривую музыку танца практически и не было. Этот номер можно было сделать по- оригинальнее.
Вальс роз – красота. Добавить нечего. Не смотря на длительность сцены – не надоело.
Па де-де Щелкунчика и Маши оставило двойственное впечатление. Мужская часть поставлена , на мой серый взгляд, поинтереснее. В первой медленной части мысли и глазу было сложно зацепиться за движения. Музыка выигрывала, хореография как будто соскальзывала с нее. Милое личико Анжелины, красивые позы, отдельные вращения - и все. Лебедев под стать Анжелине был изящен, прыгуч и выразителен.
Потом, вроде, стало поживее, поинтереснее. Пара выглядела молодо, красиво, нежно. Веришь, что милая юная девушка может так мечтать.
Спектакль получился уютный, теплый. Не без недостатков, конечно, но и со многими достоинствами. Может в процессе доработают… "

0

375

Вообще-то Маша - дочь Штальбаума, а не крестница.
Наверное, имелся ввиду Дроссельмайер, а не Штальбаум.

Отредактировано privet (2013-12-16 18:16:53)

0

376

Ув. 155, спасибо за то, что разместили  интересный отзыв о спектакле.

А мне морячки не очень)))  Как будто хореограф хотел показать,  что мир стоял  на пороге большой беды, от которой не было спасения ни на земле, ни в воздухе, ни на море.  У Щелкунчика пехотинцы, у Мышиного короля летчики, а ради морячков пришлось пожертвовать русским танцем.

Одним из громких событий эпохи модерн был знаменитый костюмированный бал времен  Алексея Михайловича, и я почему-то решила, что будет русский танец в костюмах, напоминающих 17 век. Жалко))) Детям важно, чтобы в танцах куколки были парные и нарядные)))

А вообще костюмы очень красивые. У  Анжелины бесподобное  платье, ей очень идет, белое на золотистом дает красивый мерцающий оттенок. И пуанты такие, аккуратненькие… с небольшим пятачком)))

0

377

Очаровательной Анжелине творческих успехов, здоровья, любви! С днем рождения!

+1

378

Еще один отзыв о Щелкунчике Дуато от балетфрендов: http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=225

ksenija

СообщениеДобавлено: Вт Дек 17, 2013 12:15 pm    Заголовок сообщения: Михайловский театр - 19
Впечатления после «Щелкунчика» с Воронцовой и Лебедевым 13декабря.
Неприятно звучал дикторский текст в начале - голос Н.Бурова уже не бархатисто-вкрадчивый, а тусклый и с трещинкой. Отвратительны интонации самолюбования, этакий наигрыш. Словом, это не голос доброго сказочника. Да и совершенно излишне такое вступление, как и включение в игру марионеток, водимых не слишком умело (терпеть не могу, когда кукольные ножки не переступают, а волочатся по полу безжизненно за тельцем). Самодеятельность с претензией на богатство выразительных средств! Посмотрите «Щелкунчик» в театре Сказки на Московском проспекте- вот где и грандиозное разнообразие способов игры, и феноменальное качество всех деталей!
Перемены декораций следующие: в начале дом Штальбаумов (огромное окно в город практически копирует декорацию В.Фирера к балету «Щелкунчик» в труппе Тачкина, там было пороскошнее: пейзаж центральной части Питера с Екатерининским садиком и Елисеевским магазином), в финале какие-то бледно-розовые арочные своды и в центре большой бело-розовый зефир. Остальное - простой black box, пространство сна девочки, куда она «ныряет» через приоткрывшуюся дыру. Изменения только с задником происходят: во время боя видна елка из звезд, а к танцу снежинок откроется полное звездное небо (да еще на переднем штанкете появится «северное сияние» из сверкающих сосулек), на дивертисменте используются разные дополнительные детали (веер, зонт, змея золотая). Сама идея черного пространства сна мне не по душе, хочется, чтобы персонажи дивертисмента (не только участники розового вальса) оказались жителями сказочной страны. Превосходно сработал художник по костюмам. Изысканные дамские платья и прически впечатлили, а верхняя одежда — пальто, манто, шляпы у прощающихся гостей – прекрасны (и Денис Морозов в черном цилиндре неотразимо-элегантен). Маше очень к лицу платьице с подрезом под грудью, а ля «принцесс» - Анжелина Воронцова выглядит трогательно, юно и беззащитно.
Не скажу, что Дуато поставил балет — нет, это был спектакль, в котором переплетены мимика и танец. В игре есть естественность: например, мальчик-шалун оправдывается и тычет пальцем «это она виновата, она первая начала», после получения разных подарков у елки дети разбежались играть и хвастать игрушками, хорошо общались Дроссельмейер и Маша при дарении куклы-Щелкунчика. Конечно, все гораздо скромнее нашего варианта с хореографией Вайнонена. Дуато делает режиссерский дайджест - проще, экономичнее (отчасти потому что и труппа, и сцена меньше), по-своему элегантно, с художественным вкусом, и вероятно с расчетом на то, что в любой европейской труппе такой вариант окажется кстати.
Есть своеобразные находки. Отчаяние Маши, с которым она бросается отбирать куклу-Щелкунчика у крыс, такое детское, с явным испугом. Просто и гениально решена сцена превращения куклы в ростовую куклу и затем в юношу: Маша-А.Воронцова бегает из кулисы в кулису, а кукла в ее руках все увеличивается, пока наконец не выволакивает балерина за руку В.Лебедева с маской на лицей. «У страха глаза велики»! В начале битвы с мышами у Виктора пластика преимущественно шарнирно-кукольная, но после победы он обретает человеческий облик. Дроссельмейер с огромным распахнутым плащом помогает избавиться от маски, далее уже сам Лебедев хорошо отыгрывает в пластике: вот екнуло сердечко, вот вздохнула грудь, вот стали плавными и осмысленными движения рук, в глазах искреннее чувство... С этого начнется дуэт с Машей, далее вальс снежных хлопьев (судя по костюмам- маленьких льдинок). Финал 1действия – красивейшая мизансцена: под мерцающим северным сиянием дуэт сидит спиной к зрительному залу и любуется звездным небом, тесной группой льдинок (поверх пачек одеты кофточки с меховой оторочкой по рукавам и капюшону), колеблющейся и помахивающей свечками.
Всерьез, без игрушечности, представлена битва с крысами (не рекомендую пугливым детям смотреть). Клыки и длиннющие ногти сделаны артистам, да и по танцу тут сражение нешуточное, синие офицеры - вовсе не оловянные солдатики, на чьей стороне перевес - не поймешь по ходу битвы. Николай Корыпаев отлично танцевал своего злодея, маска и костюм скрыли его обаятельную физиономию. Кстати, еще Корыпаев (в паре с Олимпиадой Саурат) вышел в кордебалете (!) розового вальса, тут Дуато верен себе- занял небольшой состав, многим артистам (солистам, корифеям) придется выходить и в ролях, и в общей массе.
А вот в хореографии преобладало что-то вроде: “видел ваши русские образцы, что понравилось и запомнилось — воспроизвожу на свой лад”. Ну, вот например. В танце снежинок композиционное начало точь-в-точь вайноненовское: вылетает к центру четверка из разных углов, обратными прыжками сдвигается на промежуточные точки, а на их место из кулис вылетает прыжками следующая четверка. Есть у Дуато и пара снежинок-корифеек, но не только они имеют сольные кусочки, есть и тройка с симпатичными переплетениями-комбинациями. Оригинально-дуатовскими тут были движения цепочками по несколько человек: то восемь снежинок перекидными прыжками отходят по диагонали из первой левой в дальнюю правую кулису, то вдоль авансцены в па де бурре пройдет цепочка девочек... Словно поземкой в разные стороны метет... Красиво был составлен хоровод, в котором последовательно, одна за другой стали перекладывать руки через голову, сплетясь в венок. Особенно хороша мизансцена, где вокруг хоровода из восьми снежинок в прыжках несутся две группы четверок — одна по часовой стрелке, другая против. До чего красиво по рисунку получилось! Кода вальса отдана дуэту, что логично.
Все же, пожалуй, первое действие было довольно оригинальным и смотрелось легко, а вот во втором и цитирования больше, и есть явные неудачи хореографа. В розовом вальсе: кордебалет образует диагональный коридор и по нему пролетают в прыжках корифеи (тут Дуато упростил вариант Вайнонена). Финальная поза 16 пар кордебалета — тоже подобие (упрощенное) знаменитой открыточной мизансцены, та же посадка девушек на плечо партнеру, так же на авансцене девушки присели на пол и красиво вытянули руки... В дуэте Маши и Принца много отсылок к адажио с четырьмя кавалерами, только тут Виктор один за всех отдувался. Забавно, но кода у Принца была чистым плагиатом: сначала двойные кабриоли по диагонали, потом жете ан турнан с воздушными турами в аттитюд! Ха-ха-ха! Право, мне от этого цитирования так стало досадно, что захотелось немедленно бежать на «Щелкунчика» Давида Авдыша, вот чей балет был действительно оригинально-придуман и сочинен по своему, без оглядок на образцы.
В дивертисменте удался испанский танец (Лера Запасникова в платье с оборчатой юбкой очень хороша, да и Касьяненко с бородкой мужественен)- гибкие руки Леры красивы. Хорошо, но мне кажется недостаточно «испанисто». Ммм... ну что ж тут поделать... говорят, Дуато закрывает глаза на всю российскую балетную «испанщину»... Но то, что он сочинил в качестве русского танца - из той же области заблуждений. Хочется зажмуриться и не видеть этот акробатически-удалой танчик с кувырками, колесом и пр. Зато какой оригинальный и пряный был восточный танец - тут и заслуга Ирины Перрен несомненна (сверкает многочисленными украшениями, включая брелок в пупке) и ее партнеров (евнухи мелко суетятся, одурманены и покорны ее влиянию). Японский танец решительно не удался, не в музыку. А то что Сабина Яппарова и Марио Лабрадор танцуют французский - никак не угадать... Скорее, итальянцы дель арте. Хотя дель арте было в начале: кукла-капризница (Астхик Оганнесян), Пьеро (Ионен Такано) и Арлекин (Стрелков не все движения делает с амплитудой и высотой, которая может считаться виртуозной, я ожидала от него лучшего).
Дуато очень подвержен влиянию увиденных местных спектаклей, вместо того чтобы сочинять свою историю, слушая музыку - он идет по общеизвестной канве, чуть иначе вышивая свои узоры. Конечно, качество наших классических образцов так высоко, что многочисленные редакции (включая версии Дуато) могут успешно продаваться и в Питере (в течение некоторого времени), и за рубежом. Ждать следующего редактора –уверена! - нам недолго....Пока Дуато не слишком успешно пытается освоить богатую азбуку классических па, научиться складывать из них комбинации. Использует немногие «буквы» - и композиции довольно однообразны, не становятся характеристикой образа. Ритмический рисунок и разбивку композитора на части в номере он не блюдет строго, вписывая свои комбинации в большие музыкальные фразы, часто из соседних частей. Словом - как дышится, как получается по ходу сочинения - так и ставит, не связывая свою фантазию чтением партитуры. У Чайковского музыкальная поэзия точного метра - у Дуато белые стихи... Но стихи под названием «Многогранность» или «В лесу» у него получились гениально, неповторимо, пронзительно! А те названия, что котируются на балетном рынке – заурядно, проходно.

0

379

Светлана С. написал(а):

Очаровательной Анжелине творческих успехов, здоровья, любви! С днем рождения!


Присоединяюсь! И  хочу поблагодарить  Анжелину за «Щелкунчик» Григоровича.  Какой у них был дуэт  с Цискаридзе… Как они широко и свободно летели по сцене, и сияли таким ровным нездешним светом, и вместе с музыкой пели нам  о невозможном счастье, которое вот-вот оборвется. А мы не верили, и думали, что этот праздник с нами надолго, но какие же подули злые ветры. Прошел год, и чудная, нежная Маша теперь танцует совсем другие танцы, а Щелкунчик стал чиновником, и кажется, ему это нравится)))

Прекраснейшей Маше русского балета желаю блестящего будущего.

Ну и иногда выйти на сцену с Николаем Максимовичем)))  Очень красиво смотрелись вместе.  Какие-то идеальные люди)))

Отредактировано Zet (2013-12-17 17:25:26)

+2

380

Дорогая Zet,  Вы так тепло написали об Анжелине. Замечательные слова и замечательные пожелания.

Я не могу согласиться  с Вами лишь  в одном. Наш Принц никогда не станет просто чиновником, потому что, в первую очередь,  он - Учитель, только учеников у него теперь много, и о каждом, я уверена, он сумеет  позаботиться, и каждого наградить  частичкой   своего таланта. 
Поэтому,  со временем, как и принято  в любой доброй сказке, должны появиться и прекрасные Принцы и не менее прекрасные, трогательные и нежные Маши - ученики и ученицы Мастера.
Будем ждать и надеяться.

+2

381

Дорогая Мона, Вы правы, конечно))) Но у  меня пока разлад с реальностью, я за этой гофманианой не поспеваю)))))

Ладно, подождем.

0

382

Ещё о "Щелкунчике".

Центральные пары в двух премьерных составах очень разные. Маша Оксаны Бондаревой – озорная девчонка, каких немало в каждом дворе. Ее Принц (Леонид Сарафанов) взрослее и мудрее. Идеал и защитник. Обратившая на себя внимание еще в годы учебы сценическая манера и нынешний опыт танцовщика – существенная подмога хореографу в его стремлении к классичности. В Викторе Лебедеве, напротив, нет еще основательности возраста. В мальчишеском обожании парадоксально уживаются порывистость и сдержанность. Как и следовало ожидать, органичной в этой постановке оказалась Анжелина Воронцова. Ее фактура, повадка, мягкость линий и милота к лицу новогодней сказке, лишенной инфернальности, но не срывающейся в сусальность рождественских открыток столетней давности.


Источник

0

383

Еще один отзыв о Щелкунчике и Воронцовой. Вообще-то на ФДБ есть, что почитать (если ненужное игнорировать).
forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?t=6072&start=255&sid=7c218d4d7dbbd4213dced98bd12fb5d3
Павел Соколов:
"Какая же прелесть все-таки эта новая постановка "Щелкунчика"! И как прекрасно вписалась в этот спектакль главная героиня- Анжелина Воронцова. Как она изящна в дуэтах, как по-детски наивна и мила "на елке"! Пиршество для глаз, этот "Щелкунчик", скажу я вам! Единственное, что меня озадачил золото, сверкающий глазами, змей в дивертисменте танцев во 2 акте. Если смотреть чуть выше партера, то трое работников, которые управляют движениями этого ползучего, хоть и в черном одеянии, но все же очень заметны. А второй, который за среднюю часть туловища отвечает, даже подхалтуривает! Потому что движения змея не плавные, а какие то дерганые. И он какой то весь подозрительно прямой, только хвост иногда подрагиаает. А должен то извиваться! Лебедев что-то совсем не понравился. Какой то замороженый. А Корыпаев- весьма коварный король мышей ( такие толстозадые они в этих меховых костюмах!) и все же неестественно обкусывает куклу- Щелкунчика, а Маше откровенно сам отдает после ее поддержек с крысами Щелкунчика, прямо таки вручает. Запасникова как всегда радует- четкостью движений, испанистостью поз и задором."

0

384

https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater

Фото Воронцовой в Щелкунчике (если откроется).

0

385

155, можно так?

http://s6.uploads.ru/t/HXjQu.jpg

0

386

Как Анжелине идет роль Маши в Щелкунчике! Это и есть амплуа - Юность, Романтизм, Первая Любовь.
Успехов Анжелине!!!!

0

387

Еще фото из Фейсбука

https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/1525552_785949821419872_1547344051_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/1527119_785953188086202_2044438979_n.jpg
источник

+2

388

19 января БТ транслирует "Драгоцености".

Денис Родькин будет одним из солистов в "Бриллиантах".

Также на сайте БТ сообщается, что к трансляциям присоединяются Ростов-на-Дону и три города Казахстана.

http://www.bolshoi.ru/about/press/articles/2013/2785/

0

389

privet, то. что там предполагаются и Смирнова с Чудиным, о чем я писала вчера, очень расстраивает. Да их еще и транслировать будут((

Отредактировано Helen (2013-12-21 12:40:30)

0

390

Видео от Elizaveta Belova:
Маша - Анжелина Воронцова
Щелкунчик - Виктор Лебедев
адажио 1 акта:

па-де-де 2 акта:

Отредактировано Элина-90 (2013-12-22 00:20:56)

+1