Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 29

Сообщений 1 страница 30 из 972

1

Открываю новую тему.

0

2

Последнее время на форуме было очень интересно и спокойно. При том, что люди общались на уровне взаимоуважения и обьединяющих их принципов любви к прекрасному и понимания гражданского долга. А вот форум фрэндов стоит: обсуждать нечего, а то, что обсуждать хочется - забанивается. Вот и вылезли здесь опять неадекватные личности, желающие развалить данный форум - не мытьём - так катаньем.
Предлагаю жить по принципу - собака лает, а караван идёт.
Ищите, голуби, харизму Овчаренки, секс. ориентации и т.д. и т.п.
Мы будем наслаждаться балетом.
Не вы первые, не вы последние занимаетесь травлей выдающихся личностей. Чем делаете эти личности ещё более выдающимися.

:flag:

+1

3

privet:cool:  привет!!!!! :love:

0

4

Спасибо, удивительная симфония до мажор.

0

5

Кто-нибудь знает, почему Цискаридзе танцевал в ней всего один или два раза?

0

6

Не знаю, но:

"Когда я увидел третью часть балета "Симфония до мажор", мне показалось, что все поставлено для меня. Исполнять "Симфонию" - это наслаждение.
Из книги "Николай Цискаридзе. Мгновения".
Николай Цискаридзе. Балет Symphony in C (Симфония до мажор). 1999 год

0

7

Дорогие друзья это к вопросу о гармонии личности Н.Цискаридзе и отношения его к женщинам и женщин разных возрастов к нему! Николай Цискаридзе лучший!!! :love:

http://s4.uploads.ru/t/bKwPx.jpg
http://s4.uploads.ru/t/k3vHZ.jpg
http://s4.uploads.ru/t/VUKpg.jpg
http://s4.uploads.ru/t/p09Rx.jpg
http://s5.uploads.ru/t/TdHVB.jpg

0

8

по поводу того, что чем больше ударов судьбы испытывает человек, тем ярче проявляется его внутренняя сущность...25 марта по новому стилю празднуется Лиддская икона Божией Матери. это день моего рождения. я счастлива иметь такую покровительницу.  но, к сожалению, ее изображения нет ни в книгах, ни в интернете. Лиддская икона Божией Матери Лиддская (Римская) икона Божией Матери  - список с нерукотворной иконы на столпе.

В церковном календаре существует два названия Лиддской иконы Пресвятой Богородицы: Лиддская (Римская) с празднованием 9 июля и Лиддская (На Столпе в Лидде) с празднованием 25 марта. Но и в том, и другом случае речь идёт об одной иконе.

Согласно преданию, Лиддская икона Божией Матери явилась следующим образом. Апостолы Пётр и Иоанн Богослов устроили храм в Лидде, недалеко от Иерусалима. Придя в Иерусалим, апостолы попросили Божию Матерь посетить и Своим присутствием благословить церковь. Пресвятая Дева Мария на это отвечала им: «Идите с радостью, Я буду там с вами». Вернувшись в Лиддский храм, апостолы на одном из его столпов обнаружили нерукотворное изображение Богородицы. В IV веке по приказу римского императора иконоборца Юлиана Отступника образ несколько раз пытались уничтожить – его вырубали каменотесы, но краска лишь глубже врезалась внутрь столба.

В VIII веке Константинопольский патриарх Герман велел сделать список (копию) чудотворной иконы, но во время изгнания иконоборцами, предчувствуя свою скорую кончину, пустил его в море. На другой день икона чудесным образом достигла Рима, где явила немало чудес и исцелений. Через сто с лишним лет, когда на Востоке было восстановлено почитание икон, во время одного из богослужений икона на виду у всех снялась со своего места и опустилась в реку Тибр. Вскоре она прибыла в Царьград, была узнана римскими послами и поставлена в храме Богородицы. С этого времени икона получила ещё одно название – Римская с празднованием 26 июня (9 июля по новому стилю).

После XI века следы Лиддской иконы теряются, о дальнейшей её судьбе ничего не известно. На Руси список Лиддской иконы Божией Матери известен с XIV века. Древняя святыня, хранящаяся в Борисоглебском монастыре (18 км от Ростова Великого), в 1922 году подверглась поруганию – с иконы была снята драгоценная риза. В 1928 году монастырь был закрыт, икона изъята. В настоящее время находится в Ростовском музее-заповеднике (Ярославская область).

День празднования: 9 июля (26 июня по старому стилю).(Римская икона Пресвятой Богородицы) — почитаемая в Православной церкви икона Богородицы. Празднование совершается 12 марта (Лиддская на столпе) и 26 июня (по юлианскому календарю). Икона относится к иконописному типу Одигитрия. Отличительной особенностью является то, что десницы Богородицы и Иисуса соприкасаются так, что Дева Мария прикрывает кистью руку своего Сына.
мама меня все время ругала, что я непослушная и когда мы прочитали об этой иконе, то мама сказала: так вот почему ты такая... что хочешь, то и делаешь... к сожалению, это не так... бремя ответственности за свои дела и поступки лежит на каждом. а папа все время наоборот, меня упрекал, что я ничего не делаю... под лежачий, мол, камень вода не течет.
в другом источнике информации об этой иконе сказано следующее: Икона имеет легендарное происхождение. Согласно преданию, первообраз иконы является нерукотворным и появился в городе Лидда, где апостолами Петром и Иоанном была основана христианская община. Основание общины было благословлено Девой Марией, и однажды верующие в храме во время молитвы увидели на столбе изображение Богородицы с Младенцем на левой руке. В период правления императора Юлиана Отсупника образ пытались уничтожить, но, согласно церковному преданию, каменотёсы не смогли повредить его. После этого Лидда стала местом христианского паломничества.

Список с Лиддской иконы был заказан константинопольским патриархом Германом, который в период иконоборчества, по преданию, опустил образ в море, чтобы спасти его от уничтожения. Икона якобы по морю прибыла в Рим, где хранилась в соборе Святого Петра до восстановления в Византии иконопочитания. После этого, согласно преданию, икона сама по морю вернулась в Константинополь и была обретена императрицей Феодорой. После этих событий икона получила своё второе название — Римская.

Легендарная история спасения иконы в период иконоборчества основана на историческом факте отправки патриархом Германом в Рим папе Григорию II ряда константинопольских святынь, которые в настоящее время хранятся в личной папской капелле Сан-Лоренцо рядом с базиликой Сан-Джованни ин Латерано.[1][2], и это вселяет надежду когда-нибудь ее увидеть.

0

9

Privet, спасибо, а смотреть Симфонию до мажор еще большее наслаждение!

0

10

Вчера по Культуре смотрела спектакль"Пристань" (Цискаридзе от него в восторге), по мне - ничего особенного.

Я смотрела «Пристань» дважды.
В день юбилея и в день открытия сезона.
Настроение у всех приподнятое. И у артистов, и у зрителей.
На Коноваловой и Этуше хохот в зале стоял непрерывный.
На Шалевиче и Яковлеве конечно скучно. Отдыхали.
На «Культуре» вчера зал был «скучный».
Сразу становиться понятно, почему НМЦ так любит спектакли 31 декабря.

0

11

Cпасибо, yalous. НМЦ - человек редчайшей внутренней гармонии и таланта, которые и проявляются внешне: в творчестве, прежде всего, в поступках и т. д. и оценена теми, кто в состоянии это понять.

0

12

И.В. написал(а):

Cпасибо, yalous. НМЦ - человек редчайшей внутренней гармонии и таланта, которые и проявляются внешне: в творчестве, прежде всего, в поступках и т. д. и оценена теми, кто в состоянии это понять.

И.В., Вам большое спасибо, что откликнулись!!! :love:  :flag:

0

13

Для yalous.  Я обратил внимание, что многие из тех, кто брали у НМЦ интервью (среди них очень известные медийные персоны), постепенно попадали под обаяние его личности. И, начиная, порой, "как всегда", постепенно понимали, что  им нередко трудно соответствовать НМЦ: эмоционально, интеллектуально и эстетически (даже красивым женщинам). Обаяние его личности покоряло всех. Это было во многих программах достаточно известных (не буду их называть). Кто смотрел, тот знает.

0

14

Добрый день всем участникам форума!
Мне пришлось зарегистрироваться, чтобы разместить здесь это сообщение.
В прошлой теме обсуждался вопрос о том, насколько качественно были исполнены учеником НМЦ Денисом  Родькиным поддержки в эпизоде из балета Дочь фараона.
Я предлагаю для чистоты эксперимента сравнить два отрывка в исполнении:
1. Марии Александровой и Дениса Родькина:

2. Светланы Захаровой и Сергея Филина (смотреть примерно с 50 минуты):

Уверен, что сравнение будет далеко не в пользу Дениса.
Я не хотел обидеть ни сторонников НМЦ, ни его противников, но, как говорится, "что есть, то есть".
Благодарю вас. Надеюсь, что вы будете объективны.

Отредактировано Георг (2013-09-08 17:12:13)

0

15

До Цискаридзе Филин не дотягивает !

0

16

Что сравнивать. Нужно сравнивать премьеров, а до Цискаридзе Филин явно не добирает. Хотя танцует замечательно. У Родькина все-таки нет такого опыта, как у Ф. к тому моменту, когда он снят на этом видео. Ведь правда? Филин хороший танцовщик, но как говорила одна из героинь Мордюковой, "не орел". Но хороший, вы правы.

0

17

Где-то есть видео (в пропосе) Дочь фараона(Цискаридзе и Грачева).
Вот где высший пилотаж!!!

0

18

Уважаемый Георг!
Начнём с того, что Александрову зовут Мария, а не Марина.
Далее: 1.зачем сравнивать непрофессиональную съёмку с заранее невыгодного ракурса с проф. записью, кот. делается в течение нескольких дней и компануется из наиболее удачных моментов?
2. зачем сравнивать дебют молодого и неопытного солиста, только начинающего танцевать, с опытным премьером?
3. сравните Цискаридзе и Филина (что на этом форуме уже было). Цискаридзе танцует изначальный вариант без купюр - в отличии от Филина. Он элегантен и совершенен - одни приземления после антраша - небо и земля. Если бы у Дениса была возможность и далее работать с Мастером, у него были бы все шансы стать настоящим премьером.

0

19

Уверен, что сравнение будет далеко не в пользу Дениса.

Если уж стремиться к объективности, то давайте приведем объекты сравнения к равным условиям:

во-первых: техника
филину на видеозаписи - уже под 40 лет (т.е. за плечами - вся балетная жизнь, а вместе с ней и десятками лет отработанная техника)
Родькину на видеозаписи - чуть более 20-ти лет (ему еще учиться-учиться и учиться)

во-вторых: исходные физические данные
филин - имеет рост около 180 см и ноги у него короче
Родькин - 185 см и длиннные ноги

в силу анатомических особенностей они всегда будут смотреться по-разному. и никогда Родькин не повторит филина.
у него всегда будет шаг больше, амплитуда шире и присутствие на сцене будет иным.

в-третьих, партнерша
сопровождающая филина (в танце на видео) светлана Захарова затмевает партнера, поэтому его сценическое присутствие на так уж и бросается в глаза
сопровождающая Родькина (в танце на видео) мария Александрова не может его затмить в силу физических особенностей, поэтому шероховатости танца его (а они есть) выходят на первый план в большей степени, чем если бы его "прикрывала" партнерша.

Думаю, что при известной степени трудолюбия Дениса и наличии правильного педагога всё у него получится.

А сравнивать опытного танцовщика-пенсионера с молодым начинающим - просто нелепо, ИМХО.

0

20

Вот это класс!!!

0

21

Всё о балете Дочь фараона (в архиве от 1.12. 2011)

0

22

Privet,  Вы абсолютно правы. Мне всегда нравился  и Филин. Но в данном отрывке НМЦ безусловно лучше во всем.
Спасибо.

0

23

privet написал(а):

Начнём с того, что Александрову зовут Мария, а не Марина.

Я разве её как-то по-другому назвал?
Я разместил здесь эти ролики, потому что люди восхищались исполнением Родькина, для сравнения.
Насчет элегантности и чистоты исполнения, думаю, что Филин как раз один из самых элегантных и техничных танцоров, и в этом он не уступает Цискаридзе.
Понимаю, что вам Цискаридзе ближе, но нужно судить объективно, если уже взялись за это.

0

24

И.В., я можно сказать на своей шкуре ощутила обаяние Н.Цискаридзе, когда на одно мгновение пообщалась с ним при встрече в БМ, была удивлена и потрясена, не ожидала! Я с самого начала настраивала себя на объективность, т.к. моё кредо ко всему относиться без фанатизма, для меня важна истина, прежде всего! У меня осталось очень приятное ощущение от встречи с этим человеком, и это при всём при том, что столько усилий было потрачено его недругами для его дискредитации и всё это продолжается до сих пор... Но, напрасны их старания! Слава Богу у нас много хороших  добрых и умных людей, которые смогли остаться независимыми после такого усиленного зомбирования...

0

25

Недосказанное о ДФ (12 января 2011 - в архиве)  :flag:

0

26

Privet, вы абсолютно правы. Нужно сравнивать премьеров,  и сравнение это будет в пользу Цискаридзе. А Родькин молод, и у него еще все впереди.

0

27

Георг написал(а):

privet написал(а):

    Начнём с того, что Александрову зовут Мария, а не Марина.

Я разве её как-то по-другому назвал?

Конечно, никто не называл. Только в 17:12:13 отредактировал.

0

28

И.В. написал(а):

Privet, вы абсолютно правы. Нужно сравнивать премьеров,  и сравнение это будет в пользу Цискаридзе. А Родькин молод, и у него еще все впереди.

В этом случае  не нужно восхищаться тем, что еще так несовершенно. Это к вопросу об объективности.

0

29

Вера, при открытии новой темы вы перепутали местами название темы и свой ник. Поменяйте, пожалуйста, так как при сохранении ссылки сохраняется Вера, а не тема 29.

0

30

Уважаемый Георг!  "Объективным" может быть только Господь. Мы же все, в том числе и вы, всегда субъективны: вам нравится, а другому - нет. Искусство - явление эмоционально-субъективное по своей природе. Но и при всей субъективности наших оценок, есть все-таки  объективные критерии - прыжок, шаг и т. д. Но и при всех равных технических достижениях (возможно), Цискаридзе обладает  сценическим шармом (обаяние, харизмпа - как хотите называйте), которые и покоряют зрителя. Если бы этого не было, не было бы и вашей попытки (не очень корректной изначально) доказать обратное.

0