Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 27

Сообщений 421 страница 450 из 475

421

Он так неотразимо обаятелен,
слывёт в делах третейским рефери.
Его считают другом и приятелем
две сотни человек. А то и три.
Он с физиками дружен и с поэтами,
умён, непритязателен и мил,
монетой помогая и советами
по мере сил. Весьма немалых сил.
Он пребывает чистым, отутюженным,
веселым и задорным, словно птах,
желанным гостем будучи за ужином
в квартирах самых разных и домах.
И лишь ночами, если занеможется,
он занят тем, что душеньке милей.

0

422

Всем привет! :flag:

Николай Максимович с Екатериной Кондауровой.
Форсайт "In the middle"

0

423

мастер-класс с Николаем Максимовичем.
участница: "он научил меня танцевать сердцем и душой".

Отредактировано privet (2013-08-30 11:02:22)

0

424

Всем привет!

Цискаридзе - Захарова.
Сон в летнюю ночь.

0

425

Форсайт "In the middle" мне очень понравился, НМЦ одинаково хорош и в современной хореографии и в классике!

0

426

Да, хорош во всём - потому что человек с огромной эрудицией и интеллектом. Знает, что делает, а не повторяет набор заученных движений.

0

427

Дольчев об увольнении Фихтенгольца:"Очередная жертва Большого театра г-н Фихтенгольц, за коего с некоторых пор я очень, скажем так, болею, не вызвала бурю эмоций, подобную той, которая всколыхнула массы у памятника Карла Марксу этим не знойным летом, но собрала некоторых деятелей экспертов - ответственных за оперу в масштабах ессно всей России на одном из никому неизвестных интернет-порталов . Группа товарищей оказалась не оч большой, расчет окончился на номере 4, но имена-то какие : Поспелов - Журавлев - Ренанский - Ходнев (№ 5 - женщина не в счет - ее никто не знает).

Комментарии прочитал с превеликим удовольствием и в свою очередь не могу не прокомментировать сказанное видными экспертами. Прошу пардону, но у меня такое впечатление, что эти малыши-карандаши живут совершенно не в том пространстве, в котором обретаются все остальные поклонники музыкального театра (ну или любители, кому как нравится). У них какая-то особая выработанная, теперь уже можно уверенно сказать, десятилетиями позиция. Парочка из них трудилась на той же должности, с которой сейчас спихнули начальника отдела перспективного планирования. Каждый из них спихивался вполне позорно : Журавлев подсидел Поспелова, а Фихтенгольц Журавлева. И если Поспелов, вполне трезво оценивший ситуацию на тему своей работы в Большом, давно уже не кипешует, то Журавлев это просто какой-то ходячий комплекс - вроде бы попросили прокомментировать отставку Фихтенгольца, а  Журавлев раскинул просто таки скатерть-самобранку своих достижений по развалу БТ, ой, извините, приведения его в соответствие с общемировыми стандартами. Другой бы давно забыл о "триумфе"  Wozzeck, сделанном под его личным руководством. Мало ли что 5 лет назад было, какие творческие успехи случались; да и спектакль века Воццек давно сгинул, п ч даже за 600 руб. не продавался. И это при том, что в Wozzeck все сделали как надо, а не наспех слепили, как Don Giovanni, когда Журавлева уже не было с нами в БТ, а Черняков все продолжал творить без него. И конечно у Фихтенгольца так хорошо, как у Журавлева, не получилось, но корпоративная этика заставила одного из выдающихся топ-менеджеров великой эпохи иксанова наступить на горло собственной песне и прокомментировать - в очередной раз и благо дали возможность - свою "творческую деятельность" по случаю отставки Михаила Фихтенгольца.

Демиург Ренанский своим с каждым годом все более непонятным слогом изложил самую правдоподобную версию. Фихтенгольц подписант. Увлекся ... балетом :-) Об этом знали все (а такие увлечения до добра не доводят - у нас балет лучший в мире:-)); он больше ходил в балет, чем в оперу, что, на мой вкус, его вполне и украшало, п ч в нашу оперу ходить, особенно на Воццека или на Руслана и Людмилу, человеку с музыкальным образованием никаких лекарств не хватит; заимел знакомства и каким-то образом расширил свой кругозор  : ноги-руки-пачки-колеты-торсы-скандалы. Там настоящая жизнь прям по Фрейду:-).
Не знаю имею ли я право, но как человек ближе находящийся к БТ хотя бы по территориальному признаку, хочу поспорить с демургом. Почему вдруг демиург решил, что Урин, привыкший работать в условиях жесткой администртивной вертикали захотел избавиться от анархиста ? Мы, марьинские, отлично знали, что с Фихтенгольцем не продлят контракт еще в июне, → следовательно увольнение  было санкционировано эпохой, а Урин лишь продолжил ее линию. Вероятно есть список кого на выход и нынешний директор его неусконительно выполнит. Но чтобы группа товарищей особо не дергалась - управляющую оперной труппой опять удасться сохранить:-). Также, как и пресс-женщину, хотя про нее разговоры ходили как о первой, в ком новый директор нуждаться не будет.

Ходневский комментарий как всегда какой-то совершенно детсадовский - ах-ах, оне не ожидали -  удалили все самое лучшее, что было при иксанове (читай выше кто удалил). Тут, извините, красу и гордость русского балета удалили из премьеры, а он по Фихтенгольцу рыдает - не плач, Ходнев, Ренаныч уже за границей нового фихтенгольца нашел. При любом директоре отдел песпективного планирования имеет постоянно заменяемое руководство и всякий, кто идет на планирование оперы в Большом, должен понимать, что как только начинает интересоваться балетом, всё, - пипец.:-)
Это я Ходневу на будущее, п ч не удивлюсь, если лет через 10 на перспективное планирование сядет он, подсидев Ренанского.:-)

Подытоживая все сказанное мною, - как всегда объективное и честное - уверенно могу сказать, состоялось событие, которое никаким образом не зависело от персонажа называемого генеральным директором БТ (будь то урин или иксанов). Winds of change пока не наступил и вряд ли когда наступит."

0

428

Спасибо Наталья Леонидовна БРАВО Дольчев

0

429

Элина, какой Николай изумительный в "Сне"! А кто то еще сомневался, может ли он контемпорари танцевать!

0

430

Наталья Леонидовна, а не проще было дать ссылку на этот пост Дольчева, чем выкладывать сюда целую простыню? И так вы всегда ведь делаете, но, почему-то, никогда не даете ссылки на первоисточники. В интернете принято давать ссылки, знайте об этом.

0

431

Добрый день, участники форума, гости и Николай! сегодняшний удачный день начался с очередного рекорда - за сутки форум посетили 37 (!) участника. Подобного не было за все годы существования этого рессурса! И просмотры темы 23, как я и предупреждала вчера, превысили 2 тысячи. :cool:

0

432

Медора написал(а):

Элина, какой Николай изумительный в "Сне"! А кто то еще сомневался, может ли он контемпорари танцевать!

Ещё как может!

P.S. Злопыхателей просто не видим в упор. :mybb:

0

433

Ах, privet, уважили!
Какая прелесть. Какой он разный.
Спасибо Вам!

0

434

Уважаемый 12345! А Вы знаете год этой постановки? Десять лет назад, если не больше. Какой же страый? Не смешите. А про поддержки головоломные Ноймайера все знают.

0

435

12345,
Ваш ник очень напоминает "раз, два, три, четыре, пять..." и т.д. Вы здесь в амплуа охотника? Или это просто удобный набор цифр?

0

436

Сказать откровенно, мне Николай больше  нравится в образе не Оберона, а Тезея. Первая запись для меня лучше, когда герцог Тезей женит всех участников.

0

437

Лилин, а Вам  :writing:

0

438

А тнма 23 собрала 19 521 просмотр, то есть дополнительных 2 055 просмотра с момента перехода на тему 24.

0

439

Вопрос.
Почему «старый» Цискаридзе «тяжелую и толстую» Воронцову в «Щелкунчике» на одной руке носит, а «молодые и сильные» своих «пушинок» двумя еле тащат.
Превратили, «понимаешь», поддержку «СТУЛЬЧИК» в поддержку «ЗНАМЕНОСЕЦ».

0

440

Г-жа Лилин, если честно, мне тоже в классическом варианте приятнее на него смтреть. Но он тем и хорош, что так разнообразен в своем высоком искусстве.

0

441

54321 написал(а):

Вопрос.
Почему «старый» Цискаридзе «тяжелую и толстую» Воронцову в «Щелкунчике» на одной руке носит, а «молодые и сильные» своих «пушинок» двумя еле тащат?
Превратили, «понимаешь», поддержку «СТУЛЬЧИК» в поддержку «ЗНАМЕНОСЕЦ».

Прекрасно!

0

442

Лилин ошиблась - не 37, а 38 участников посетили форум за сутки! :cool:

0

443

Яша
Лилин ошиблась - не 37, а 38 участников посетили форум за сутки!

Ну и что?

0

444

Помните на постановке Баядерки в Парижской опере он французскую балерину поднимал?

В талии шире него и на пуантах выше ростом. И размер ноги такой-же.

Там еще был такой момент, когда ее два парня потом поднимали за ножки, и один все никак не мог к ней подступиться.

0

445

Эту неподъемную парижскую этуаль те двое просто уронили. А Цискаридзе после этого только зауважали.

0

446

Ну коли гости - без вкуса и понятий о балете - продолжают голословно поносить Николая Максимовича с Анжелиной, то - извольте.
Автор видео сравнивает Надежду Павлову (не воблу) с Ольгой Смирновой. После детального разбора на английском автор заключает:
"Мы можем дать новое название данному видео: Страдивари Павлова, танец которой идёт из её души, - и деревенская скрипка Смирнова, чей танец бездуховен."
Интересны и комменты - особенно на русском: что ни поклонник Смирновой - то матершинник.

0

447

Спасибо. Павлова великолепна.

0

448

Какие страшные руки у Смирновой! как жаль!

0

449

12345 написал(а):

Наталья Леонидовна, а не проще было дать ссылку на этот пост Дольчева, чем выкладывать сюда целую простыню? И так вы всегда ведь делаете, но, почему-то, никогда не даете ссылки на первоисточники. В интернете принято давать ссылки, знайте об этом

Вы обращаете внимание на формат моих сообщений?! Ну, во-первых , не всегда, а в тех случаях, когда считаю необходимым перебить "дискуссию" другим текстом, а во-вторых, Вы меня учите, что ли?Зачем?

0

450

Добрый день всем! Вот прям не знаю что бы я сделала с хореографами за все эти издевательства в Сне и In the middle! Артистам просто памятники при жизни ставить надо (да еще и исполнение на таком недосягаемом уровне). Но, по мне, со сложностью хореографии - больщой перебор, потому что в некоторые моменты исчезает удовольствие от танца и забывается сюжет, остается один страх за исполнителей как бы у них не было травмы..

0