Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тема 26

Сообщений 931 страница 959 из 959

931

Скажи мне, кто твой друг…

Я полагаю, что большинство здешних гостей и завсегдатаев, читали переписку Филина, которая «вылилась» в сеть 12 января. Через пару недель ее спокойно можно было почитать и скачать.
Сразу поразилась знакомым стилем «любимой советчицы» Филина Тани Левкиной. Это, несомненно, она «зудела» во всех ЖЖ под ником Таня61. Ужасный слог, обрывочные, нелогичные фразы, косноязычие. Слова, не связанные по склонению, спряжению или числу. Злобный, лающий стиль «недалекого» человека.
И этого человека худрук Большого театра выбрал себе в «любимые советчицы». Что же можно ожидать хорошего от самого худрука?
После нападения на Филина Таня61, она же Левкина, размножалась с неимоверной быстротой. Видимо очень не терпелось дать кому-нибудь «свой бесценный совет».
В каждой газете, в каждой соцсети у нее была своя «кликуха». Со свирепством верного пса она бросалась защищать своего «хозяина и кумира». Только на форуме балетфрендс у нее было как минимум 2 «кликухи»: ВероникаС и Анетос. Это чтобы не прерывать нескончаемый поток «бесценных советов», когда ее «перлы» не выдерживал даже Михсан, с которым она пела практически хором, и забанивал ее.
Теперь она и здесь «обросла» неимоверным количеством «кличек» и продолжает нести «всему человечеству свет давно потухшей звезды Филина», а заодно и чушь «несусветную».
(Кстати, очень хороший способ применили на этом форуме пару дней назад в попытке избавиться от нее - писать всякую галиматью под ее же ником.)
Она постоянно «вещает», что поклонники НМЦ уверили его в его непогрешимости. И тут же сама наступает на те же «грабли». Не она ли «подпевала» своему любимцу Филину, что он «крутько»? Вот и получил «Крутько» то, что получил. И, судя по последним его «спонтанным решениям», видимо скоро «получит» еще…
Да Бог с ними, с «фанатично преданными поклонницами». Удел их таков.
Ужасно то, что у худрука балета Большого театра такая безграмотная, косноязычная, недалекая и злобная «СОВЕТЧИЦА». И, видимо, не одна она у него ТАКАЯ.

Бедный, бедный Большой театр…

0

932

Для улыбки. Велело! Цискаридзе в Новый год на ТВ. 2001 год.
http://rutube.ru/video/999bbe9dc2a916f1 … bmstart=14

0

933

Там вся информация про сайт фрэндов, в том числе и его стоимость - 178 129,54 руб. Только непонятно - единовременно, в год, в месяц?

Сумма, конечно,не убийственная, но и не бросовая. Вопрос - кто платит? Не пенсионеры же - Шмондырёв с супружницей или члены их шаражки - типа Белой кошки, кот. по всему инету попрошайничает на корм коту, или Лёша Я., кот. весь день на форуме харизму Тёмы О. ищет - когда и где ему, бедолаге, деньги раздобыть?
Вопрос - кто платит?


Privet, Вы опять дезинформируете читателей форума!  :angry:
Приведенный Вами сайт bizinformatsiya.ru сам оценивает форум на основании показателей посещаемости, просмотров страниц, среднего времени, проведенного пользователем на сайте и других параметров.
Там же можно посмотреть "стоимость" любого сайта. Это не сумма ежемесячного или ежегодного взноса, а оценка рыночной стоимости сайта с учетом всех показателей.
Грубо говоря - это цена, за которую можно данный конкретный сайт продать.

Например, Яндекс : bizinformatsiya.ru/"ввв".yandex.ru
Ютьюб : bizinformatsiya.ru/"ввв".youtube.com

И так же любой сайт, начинающийся с www

0

934

Филин не хореограф, не педагог, сам никогда не танцевал современную хореографию.
«Регалий» у него существенно меньше, чем у Цискаридзе.
Филин – прекрасный «одобрямс» и «У-двас».
Помните, из к-ф «Доживем до понедельника». Первое У - угадать, второе У – угодить.
То, что Филин не педагог и никогда сам не танцевал «разноплановую» хореографию, скорее всего и привело к такому «обвальному» количеству травм в Лондоне.
Цискаридзе постоянно повторяет, что нельзя через день танцевать «принцев» и «Спартаков», сегодня – «классику», завтра – «модерн». Он и в теории и на практике знает это. Цискаридзе сам «обжегся», станцевав Квазимодо.

0

935

То, что случилось с Александровой и «по мелочи» почти со всей «верхушкой» труппы – результат АВТОРИТАРНОГО правления Филина.
Судите сами.
Гастроли спланированы на полноценную труппу. Блог «Лебединых» в начале – на 4 Ротбаров. Цискаридзе и Дмитриченко исчезли из гастролей «по воле» Филина. Вместо Дмитриченко срочно ввели Белякова, а место Цискаридзе «тупо заткнули» Лантратовым.
По принципу «и так зажарится». В результате на ПЯТЫЙ «роковой» день Лантратов танцевал ТРЕТЬЮ ведущую партию, да еще и в двух разных спектаклях.

0

936

Какой ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ худрук получился из Филина, весь мир узнал.
Выкосил полтруппы в угоду своим амбициям. Остальные травмировались, не выдержав двойной нагрузки.
Перессорился со своими друзьями (Маландина, Пронин), с ведущими солистами и премьерами. Пер, как танк.
А стоит ли Филин «верхушки» всей труппы БТ?
По-моему, НЕТ.

0

937

Никто не может так убедительно и красиво ВРАТЬ, как неверные мужья или жены.
Они оттачивают свое вранье ежедневно, годами.
Даже мать родная не отличит правду от вранья из их уст.

Филин не один десяток лет живет на 2, 3 и более семей.
В умении врать Филин достиг воистину «заоблачных высот».
ВЕРИТЬ ФИЛИНУ НЕЛЬЗЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.

0

938

Судя по гастролям в Лондоне- худрук нормальный, если бы не двигал молодых, то лет через 5 имели бы  в БТ 40-детних прим и 45 летних премьеров. А Пронин ,конечно ,замечательный друг, вон как на суде публично Дмитриченко поддержал, ну а как же, соратник же.

0

939

Динара написал(а):

Privet, Вы опять дезинформируете читателей форума!  :angry:
Приведенный Вами сайт bizinformatsiya.ru сам оценивает форум на основании показателей посещаемости, просмотров страниц, среднего времени, проведенного пользователем на сайте и других параметров.
Там же можно посмотреть "стоимость" любого сайта. Это не сумма ежемесячного или ежегодного взноса, а оценка рыночной стоимости сайта с учетом всех показателей.
Грубо говоря - это цена, за которую можно данный конкретный сайт продать.

Например, Яндекс : bizinformatsiya.ru/"ввв".yandex.ru
Ютьюб : bizinformatsiya.ru/"ввв".youtube.com

И так же любой сайт, начинающийся с www

А коль у нас появилась такая информированная Динара, пусть она и расскажет, сколько же конкретно стоят фрэнды и кто за них платит?
Или у них все баны за бесплатно работают и админ. за бесплатник сидит? И сам Шмондя день и ночь непокорных из любви к искусству банит?
Давай, Динарочка, просвети нас, недалёких, как за бесплатник в Большой сходить? А то ты, умница, пока только рассказала, что ахилы драть совсем небольно.

0

940

0808 написал(а):

Какой ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ худрук получился из Филина, весь мир узнал.
Выкосил полтруппы в угоду своим амбициям. Остальные травмировались, не выдержав двойной нагрузки.
Перессорился со своими друзьями (Маландина, Пронин), с ведущими солистами и премьерами. Пер, как танк.
А стоит ли Филин «верхушки» всей труппы БТ?
По-моему, НЕТ.


Стоит, стоит, стоит.  :flag:  :flag:  :flag:
Он чемпион по передвижению по тёмным улицам, в тёмных очках, с зашитыми глазами.
Никто из труппы так не умеет. :flag:
(И, бог даст, уметь не будет).

0

941

Динара, не понимая и не зная ничего, нечего ляпать с разбегу... В организме ВСЕ рвется и надрывается с дикой болью!
Если человек не почувствовал боли, то он либо в болевом шоке, либо у него явные отклонения мозговой деятельности!

0

942

А коль у нас появилась такая информированная Динара, пусть она и расскажет, сколько же конкретно стоят фрэнды и кто за них платит?
Или у них все баны за бесплатно работают и админ. за бесплатник сидит? И сам Шмондя день и ночь непокорных из любви к искусству банит?
Давай, Динарочка, просвети нас, недалёких, как за бесплатник в Большой сходить? А то ты, умница, пока только рассказала, что ахилы драть совсем небольно.


Рассказать могу много чего, только вряд ли тебе это понравится.
Так что хамский тон свою умерь.
  :tired:

Но если и дальше будешь здесь распространять дезу - расскажу, и тогда пеняй на себя.

0

943

Николай Максимович об имени... Об успехе в Париже. О Нуриеве. О Мариинке. О Большом...

0

944

Нормальные люди на эти френды не ходят, пару раз почитала-поняла, что за порносайт, больше ни ногой, каким-то образом все это оплачивается, т.к. мнения у всех одинаковые, все это понятно :crazy:

0

945

Нормальные люди на эти френды не ходят, пару раз почитала-поняла, что за порносайт, больше ни ногой, каким-то образом все это оплачивается, т.к. мнения у всех одинаковые, все это понятно :crazy:

Хахаха, ври больше! На самом деле сидишь там по уши, не вылазишь.  :D  :flag:

0

946

Пару раз зашла посмотреть что это, каюсь, больше там делать нечего, т.к. порнухой не интересуюсь, харизма Овчаренко меня не интересует тоже, т.к. ее нет, засим кланяюсь :D

0

947

Я как только увидела Филина в анонсе «на Малахова» 18 января, сразу сказала подруге: «Из подлеца, казнокрада и бабника ДЕЛАЮТ ВЕЛИКОМУЧЕНИКА». Пока все идет по этому сценарию. Вопрос только один: знал ли об этом сам Филин до 17 января?

0

948

Стопудово, знал :crazyfun:

0

949

Пару раз зашла посмотреть что это, каюсь, больше там делать нечего, т.к. порнухой не интересуюсь, харизма Овчаренко меня не интересует тоже, т.к. ее нет, засим кланяюсь :D

Отряд не заметил потери бойца    :crazy:  :flag:

0

950

Вера, спасибо!
Николай Максимович - честь и совесть Большого. :cool:

Отредактировано privet (2013-08-26 21:25:46)

0

951

http://s4.uploads.ru/t/nsc65.jpg
http://s4.uploads.ru/t/KpGLH.jpg

http://s5.uploads.ru/t/bHASz.jpg
http://s5.uploads.ru/t/eRQ6J.jpg
http://s5.uploads.ru/t/tUc0Q.jpg
http://s5.uploads.ru/t/wNFna.jpg

0

952

Обратите внимание
Али(Вероника С) уже договорилась до прямых угроз. При определенном развитие событий это может вызвать большой интерес.

0

953

911 написал(а):

Отряд не заметил потери бойца    :crazy:  :flag:

А ты-то чего от отряда отбился и сюда припёрся?
Здесь форум поклонников большого Артиста, а не шавок Шмондырёва. Кыш в Бахрушинский! А то там Шмондик с супружницей бойцов не досчитаются и прогорят. :idea:

0

954

Филинские подружки это нечто-уголовницы настоящие, каков поп, таков приход :flirt:

0

955

ЭТО НЕ УГРОЗА, А ВЗЫВАНИЕ К СОВЕСТИ. ЧТО ТУТ НЕ ПОНЯТНО, НУ И НАРОД ТУТ СОБРАЛСЯ ! САДИСТЫ !!!

0

956

Али, по поводу ваших угроз оправдываться будете в полиции!!!

0

957

А вот что Нью Йорк Таймс опубликовала опять сегодня

  http://www.inosmi.ru/russia/20130826/212270719.html 

Бурные постановочные аплодисменты
("The New York Times", США)
В Большом театре процветает клакерство.
Эллен Барри (ELLEN BARRY)
Государственный Академический Большой театр
©  РИА Новости
Контекст

    15/07/2013Большие сдвиги в балете Большого театра ("The Telegraph UK", Великобритания)
    02/06/2013Художественный взгляд на Россию ("Liberation", Франция)

Мультимедиа

    Фото:Новый Большой театр
    Инфографика:Большой театр после реконструкции. 3D-экскурсия

Комментарии:25

26/08/2013Прочитать позже

Подопечных Романа Абрамова легко вычислить в толпе, входящей в Большой театр перед балетом — если, конечно, знать, кого искать.

Они не похожи на женщин из круга нуворишей с их парчовыми шароварами и сумочками из шиншиллы. На их лицах нет обычного для чиновничьих жен самодовольного выражения людей, которые получают то, что им положено. Нет у них ничего общего и с туристами в дорожных ботинках, с любопытством озирающими мишурную роскошь вестибюля.

Это обычные россиянки средних лет в простых матерчатых пальто, и выражения лиц у них самые целеустремленные. Они собираются на лестницах, а перед первым звонком четко, как синхронные пловцы, разбиваются на группы и вливаются в поток людей, направляющихся по своим местам.

За всем этим наблюдает сам г-н Абрамов, внимательно осматривающий фойе своими проницательными темными глазами. Его задача — организовывать с помощью своих людей в зале аплодисменты и овации по тайной договоренности с артистами. Подобное сотрудничество— наполовину личное, наполовину деловое — может длиться годами и иногда порождает драмы и уродливую месть.

Сергей Филин

Клакеры, как называют этих профессиональных поклонников, были некогда обычным явлением в величайших мировых театрах, однако в 20 веке эта практика постепенно отмерла. Тот факт, что она продолжает существовать в Большом, возможно, никто бы не заметил, если бы прошлой зимой художественному руководителю балета Большого театра Сергею Филину не плеснули в лицо кислотой. Пытаясь спасти зрение, он перенес множество хирургических операций. В организации нападения позднее обвинили танцовщика Павла Дмитриченко.

Читайте также: Большой театр - тухлое яйцо Фаберже российской культуры

После этого Большой оказался в центре пристального внимания, и на свет вышли некоторые из теневых структур, влияющих на его работу. В России бывает трудно отличить подлинное от искусственного, и раззолоченные театральные залы — не исключение. Что же такое эти крики «Браво!», которые раздаются после очередного блестящего па-де-де, — возгласы восхищенной аудитории или продукт изящной разновидности театрального рекета?

В главном зале Большого театра перед «Лебединым озером» г-н Абрамов выглядел полностью в своей стихии. Как он и обещал, охранники у входа, распахнули передо мной деревянные двери и впустили меня внутрь, как только услышали его имя. Небритый, в потертых джинсы и кроссовках New Balance, он немного напоминал букмекера. Говорить со мной он почти не мог — он сосредоточенно рассаживал своих людей по табуретам и креслам, отсутствующим на официальной схеме зала.

В антракте, многие из выходивших из зала людей подходили к нему поздороваться. Женщина в розовой блузке — судя по всему, мать кого-то из артистов — обратилась к нему в коридоре, прося поддержки клаки на будущем спектакле, однако г-н Абрамов был слишком занят, чтобы с ней говорить, и ей пришлось стоять в коридоре и ждать. Она явно нервничала.

Идея о том, что аплодисменты должны быть спонтанными, сравнительно нова. Римские императоры использовали специально обученных профессионалов, которые смешивались с толпой и в ключевые моменты усиливали слабый одобрительный гул, говоривший о поддержке. Эти методы были доведены до совершенства во французских театрах 18-19 веков. Именно тогда возник термин «клака» (от французского слова, означающего «хлопок ладонью»).

В Парижской опере клакеры во многом определяли успех постановки. В своей «Человеческой комедии» Бальзак писал о главаре театральной клаки: «Все драматурги с Больших бульваров у него в руках: у него, как у банкира, открыт на каждого из них личный счет».

Также по теме: Большой политический театр

В московском театральном мире лицо г-на Абрамова хорошо знают. Это не удивительно — по его словам, он ходит на 300 представлений Большого театра в год. Однако подробности о его деятельности, которую он сам называет «служением» и которой, по его словам, он занимается из-за фанатичной любви к театру, остаются тайной. До сих пор он давал интервью только один раз — в 2004 году. Пресс-секретарь Большого театра Катерина Новикова отказалась дать комментарий для этой статьи, сказав только, что она сожалеет о таком выборе темы.

Когда я спросила о г-не Абрамове российского историка балета и балетного критика Павла Гершензона, он задумался.

«Как Рома попадает в театр? Не знаю», — заявил г-н Гершензон, бывший помощник директора балетной труппы санкт-петербургского Мариинского театра. «Я не знаю, кто он, не знаю, где он живет», — продолжил критик удивленным тоном. «Он — еврей?»

«Я даже не знаю, какая у него фамилия», — добавил он.

Николай Цискаридзе

По словам г-на Абрамова, его работа основана на простой схеме: клака гарантирует артисту аплодисменты, а в обмен получает положенные ему контрамарки — как правило, две в партер и от четырех до шести в амфитеатр или в бельэтаж. Так как в наши дни клака обычно представляет интересы сразу нескольких артистов, играющих в одном спектакле, г-н Абрамов нередко оперирует множеством мест — в некоторые вечера их бывает до 28. Это впечатляет, если учесть, что билеты на «Лебединое озеро» могут стоить от 300 до 500 долларов.

По мнению некоторых источников, клакеры также зарабатывают на перепродаже контрамарок. Г-н Абрамов категорически это отрицает, говоря, что администрация Большого контролирует ситуацию. Он утверждает, что она сразу заметила бы перепродажу, и его бы прогнали из театра. По его словам, мотивация клакеров проще: они — фанатики. («С удовольствием вылил бы ей на голову бочку кислоты», — весело отозвался он о журналистке, оскорбившей одного из его любимцев.) Г-н Абрамов и его помощники наслаждаются близостью к звездам и яростно отстаивают консервативные, классические традиции Большого. Кроме того, им нужны билеты.

Читайте также: Большой театр, мечта богов

Зачем артистам клакеры? По словам г-на Абрамова, опытным танцовщикам аплодисменты нужны для вполне конкретных целей — например, чтобы получить несколько секунд передышки между концом адажио и началом вариации. А молодые просто боятся, что зал встретит их молчанием. Договоренности заключаются тайно. Как рассказывает г-н Абрамов, он вместе с «помощниками» некоторое время следит за перспективными исполнителями, а потом выбирает самых многообещающих и устраивает неформальную встречу.

«Так завязывается первый контакт, затем следующий и так далее. Потом эти контакты перерастают в нормальные рабочие отношения», — говорит он. Предложение — «мы можем включить Вас в наш расклад», — перерастает в длительный симбиоз. С течением времени отношения с артистами иногда портятся. Зачастую, клакеры предпочитают иметь дело с их матерями.

Г-н Абрамов, ставший завсегдатаем Большого театра в 17 лет, говорит об артистах без всякого трепета.

«У них тонкие и трепетные натуры, очень деликатная нервная система и, к сожалению, раздутое самомнение», — заметил он с легкой грустью. У танцовщиков, по его словам, есть еще одна проблема: «Они обычно туповаты. Им можно восемь раз сказать, что они должны делать, и на девятый они все равно пойдут не в том направлении».

В сущности то, чем занимаются он и его команда, — это в определенном смысле, целая наука. Аплодисменты нескольких незаметных, но правильно рассаженных зрителей, учитывающих законы акустики и массовой психологии, а также те технические проблемы, с которыми сталкивается артист на сцене, могут зажечь аудиторию, как спичка газовую конфорку, заставив неофитов подумать, что они видят виртуозное исполнение.

Также по теме: Советские оперные дивы и кремлевские правители

«Зритель не верит себе, зато верит окружающим, — объясняет балетный критик Вадим Гаевский, познакомившийся с клакерами еще подростком, в 1940-х годах. — Когда он слышит, что кто-то агрессивно и интенсивно аплодирует, он начинает думать, что происходит нечто исключительное, а он не обратил на это внимания. Обычно люди не хотят выглядеть дураками и присоединяются к аплодисментам, чтобы никто не заметил, что они что-то пропустили».

Это особенно актуально для Большого театра, который сильно изменили нефтяные деньги и рыночная экономика. Сейчас вместо знатоков-балетоманов советских времен его зал заполняют люди, которые могут позволить себе билеты. Те, кто хорошо относится к клаке, считают ее отзвуком предыдущих поколений, эпохи простых трудящихся, со страстью к классическому балету.

Сцена из балета Чайковского «Лебединое озеро»

Не секрет, что бывает, когда исчезает клака, говорит г-н Абрамов. «Посмотрите любую запись спектакля в Большом — там будут крики "Браво!", овации, актеры много раз выходят на аплодисменты, раскланиваются, — объясняет он. — Теперь пойдите в Мариинский театр, и оцените гробовое молчание, сопровождающее "Лебединое озеро"».

Танцовщики не любят публично говорить о клакерах. Многие из полудюжины бывших и действующих танцоров Большого театра, с которыми я беседовала, называли клаку положительным явлением, утверждая, что она оживляет зал, набитый сонными туристами и номенклатурой.

Многие также вспоминают тот восторг, который они чувствовали в юности, когда клака отмечала их, признавая одними из тех немногих, кто сможет далеко пойти. Сам г-н Филин на заданный в феврале вопрос о клакерах ответил, что он вырос у них на руках.

Читайте также: Балет Большого театра в плохом состоянии

«Можете считать этих людей домовыми Большого театра», — заявил он.

Впрочем, нежелание танцовщиков говорить о клаке может быть также вызвано осторожностью: клакеры из Большого театра славятся обидчивостью и мстительностью, и у них есть немало хитроумных способов мешать артистам выступать. Разозлить их может, например, отказ танцора от долгосрочной договоренности выдавать им контрамарки — а такие вещи нередко случаются, когда артист набирается уверенности и больше не нуждается в гарантированных аплодисментах.

Одна балерина, согласившаяся говорить только на условиях анонимности, рассказала, как она старалась максимально тактично разорвать отношения с клакой, в надежде избежать конфронтации.

«Фактически, в итоге я просто от них пряталась, скрывалась, — вспоминает она. — Они искали меня через мою мать — нашли ее в театре и спросили: "Почему она нам не звонит и не заботится о контрамарках и билетах для нас?"»

Крайне редко бывает так, что танцор публично бросает клаке вызов. В 2004 году только что ставшая прима-балериной Мария Александрова разозлила г-на Абрамова и его людей, заявив, что не нуждается в их поддержке. (Г-жа Александрова отказалась дать для этой статьи свой комментарий.) Широко известен конфликт между г-ном Абрамовым и танцовщиком Николаем Цискаридзе, связанный с аналогичным заявлением. По словам обеих сторон, в отместку клакеры устроили против артиста целую кампанию, направленную на то, чтобы отвлекать его в ключевые моменты.

Когда его спрашивают о подробностях, г-н Цискаридзе сладко улыбается.

Солист Большого театра Николай Цискаридзе

«Можно начать аплодировать в неподходящий момент, — говорит танцовщик, контракт которого с Большим театром закончился этим летом. — Можно случайно уронить монетку на барабан. Можно начать смеяться. Можно закашляться. Много людей могут начать кашлять одновременно, когда идет тихая сцена. Закон все это не запрещает, и сделать ничего с этим нельзя».

Также по теме: За что немцы русский театр любят

Когда г-ну Абрамову об этом напоминают, он принимает сочувственный вид. Да он и его люди время от времени мстили артистам. Например, рассказывает он, они могли начать неритмично хлопать, когда танцор выполнял фуэте — трудную череду поворотов.

«Коля из-за нас много раз падал, потому что я с ним годами воевал и устраивал такие вещи, — говорит он о г-не Цискаридзе. — Он, бедняга, как-то запорол целую вариацию в "Раймонде", сбился и рухнул носом в пол. А однажды на "Щелкунчике" ‘я заставил его прервать отличное фуэте, и он сел на пол задом к залу. Мы все так смеялись».

Он замолчал, потом продолжил: «Но я очень об этом сожалею, искренне раскаиваюсь и признаю, что был неправ».

По словам г-на Абрамова, он решил навсегда отказаться от любых форм саботажа три года назад — после сердечного приступа. Оглядывая своих людей — мужчин и женщин, большинству из которых сильно за 50, — он спрашивает себя, не станут ли они последним поколением клакеров в Большом театре. С каждым годом, проходящим с момента распада Советского Союза, люди, одержимые настолько сильной страстью к балету, встречаются все реже.

«Понимаете, у меня нет ничего в жизни кроме этого, — заметил он мне. — Ни один нормальный человек не выдержит восемь представлений "Баядеры" подряд. Или 20 "Щелкунчиков" за десять дней».

Впрочем, в тот вечер, времени для самоанализа у г-на Абрамова не было: «Лебединое озеро» неслось к своему зловещему, экстатическому финалу.

Сперва крики «Браво! Браво!» исходили от сидевшего на табуретке в конце ряда кресел мужчины из команды Абрамова, за которым при ходьбе тянулся сильный запах одеколона. Однако затем балерина исполнила 32 великолепных фуэте, и кто кричит, стало непонятно. Крики шли отовсюду.

Когда упал занавес, большая часть зрителей отправилась в гардероб, но десятка два человек еще стояли в первом ряду и скандировали: «Браво! Браво!», пока блестящие от пота исполнители трех главных партий отдавали прощальные поклоны. В основном это были клакеры г-на Абрамова. Их можно было отличить, если присмотреться.

Танцовщики и клакеры стояли всего в паре метров друг от друга, задержавшись вместе еще на миг, перед тем, как рабочие сцены начнут разбирать декорации. Понять, где кончается любовь и начинается притворство, было невозможно.

Оригинал публикации: Wild Applause, Secretly Choreographed

Опубликовано: 25/08/2013 23:37

    Переслать статью
    Версия для печати

ИноСМИна Facebook
Ссылки по теме

    17/02/2013Большой театр: тухлое яйцо Фаберже ("Newsweek Polska", Польша)
    28/10/2011Царская роскошь: Большой театр вновь открывается после шестилетней реконструкции ("The Guardian", Великобритания)

Добавить комментарий

логин

пароль


Запомнить меня
У вас нет аккаунта? Создайте его сейчас.

    банбук:Понимаете, у меня нет ничего в жизни кроме этого
    26/08/2013, 03:53
    Человек просто любит театр , разве это плохо?
    Ответить
    FuckleberryFinn:(без заголовка)
    26/08/2013, 04:15
    Вопиющий цинизм в Большом. Как теперь американцам жить с этим?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
    Inner Sanctum:(без заголовка)
    26/08/2013, 04:57
    Профессиональная русофобка Эллен Барри уже не знает как бы похитрее извернуться, всё, буквально всё пачкает своими грязными липкими ручонками. Всё в России плохо, везде ложь, обман, всё прогнившее и кругом пахнет нефтью, даже в Большом только одни клакеры хлопают... Крайне омерзительно читать её регулярные пропагандистские опусы. Вероятно получит, как и предыдущие корреспонденты в Москве, Пули(т)церовскую премию "за бескомпромиссное освещение событий в России" или редакторский пост, как у них обычно это бывает. Американские псевдо-журналисты проходят в России своеобразный "тест на глубину и ширину низости", и те, кто справляется с "работой", неплохо в Америке затем вознаграждаются. Если у человека нет совести, но большая-пребольшая лояльность к американскому режиму, то можно хорошо преуспеть, да.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
    GreyCat:Бурные постановочные аплодисменты ("The New York Times", США)
    26/08/2013, 05:42
    Бурные продажные статьи Эллен Барри. В The New York Times процветает как всегда русофобство и менторство.
    Ответить
    liminary:Дорожная карта для получения Пули(т)церовской премии Эллен Барри
    26/08/2013, 07:30
    Для подержания росийского самосознания пусить автора по святая свытых. Потом останется только ждать результатов с обеих сторон.
    Ответить
    jalindiz1972:(без заголовка)
    26/08/2013, 07:56
    какая громадная статья. о чём? да ни о чём. просто плюнуть, хоть куда, хоть в кого. лишь бы в сторону России. кстати, вроде недавно были гастроли в Лондоне-там клакеры были?
    Ответить
    leau:Эллен Барри...
    26/08/2013, 08:57
    Одно хорошо - такое "лицо" трудно забыть:

    http://gdb.rferl.org/06C42C38-B85A-4BA0 … 0_r1_s.jpg
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
    техасец:Уж и не знают,как еще оболгать Россию
    26/08/2013, 09:01
    Вся статья пронизана глупостью и ненавистью к нашей стране.А виноваты как всегда всякие Абрамовы и Гершензоны.Развели бардак в БТ,теперь раздувают на весь мир.Предлагаю не продлевать контракты с представителями сионистов,глядишь и порядок будет.А петушку Дмитреченко десятку лагерей,его там заждались,пусть повышает культурный уровень заключенных.
    Ответить
    cover1960:Это обычные россиянки средних лет в простых матерчатых пальто
    26/08/2013, 09:46
    Да. Статья высосали из пальца.
    Автор давно не был в Москве и тем более в "Большом"
    В России уже лет 15 средняя женщина не носит польтА.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
    a--z:кому чо,
    26/08/2013, 10:12
    россиянам объясняют кому хлопать в театре, пиндосам - где смеяться в тупых сериалах.
    ЗЫ а есче можно вспомнить пиндоские политические сборища, где вовремя включаются лампы "аплодисменты"
    Ответить
    пeресмeшник:как ни парадоксально это даже какая-то форма искусcтва и запредельного фанатизма хотя и с бонусами
    26/08/2013, 10:50
    мне больше всего вкатывают нашистики, которые на слетах едра машут флагами в зале и скандируют "Путен! Путен!" так что у Вована аж слезы наварачиваются
    Ответить
    saturn2w:У меня тут знакомый миллионер, тоже в Большой театр ездит,
    26/08/2013, 11:14
    потом всем хвалится:"а я вота, ик, культурнай человек, ик, в Бальшом тиатри был, ик, тока какойта нищеброд, мине на руку наступил, ик, када я ис буфета выходил, ик, пойду поблюю".
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
    Pluto999:Большой театр: не только клакеры, но и статисты
    26/08/2013, 11:51
    Не могу сказать какова ситуация сейчас, но в советское время для фанатов был еще один способ попасть на спектакли Большого театра - более того, на его сцену.

    Помимо клакеров, тогда существовала еще и "бригада" статистов-любителей из нескольких десятков человек во главе со своим "бригадиром", которая официально, в отличии от клакеров, сотрудничала с администрацией Большого театра - там был для этого специальный человек. Я работал с ними около десяти лет. Работа оплачивалась по ведомости кассой Большого театра.

    Эти люди привлекались чаще всего во время гастролей на сцене Большого театра других театров - отечественных и зарубежных, которым было невыгодно везти с собой всех статистов. Например, во время гастролей оперной труппы театра "Ла Скала" в Москве в 1989 г., я был занят во всех его спектаклях на сцене Большого и Кремлевского дворца (оперы "Адриана Лекуврер", "Так поступают все женщины", "Капулетти и Монтекки", "Турандот"). Статистов для итальянцев набирал Большой театр. Репетиции некоторых сложных мизансцен и больших выходов начались еще за две недели до начала гастролей. Таким же образом можно было попасть в спектакли ведущих советских театров - например, Мариинского ("Аида", "Иван Сусанин").

    Кроме того, этих статистов-любителей иногда привлекали на временную, а не разовую, работу в некоторых спектаклях самого Большого театра, когда им не хватало штатного миманса - с оформлением служебных пропусков. Это было уже полноценное постоянное участие в процессе, начиная с репетиций, прогонов и затем во всех спектаклях. Я, например, работал около года в опере "Золото Рейна" и балете "Гусарская баллада". Помимо оплаты за спектакли, за это предоставлялось право провести в театр кого-либо на предпремьерные прогоны этих спектаклей.
    Ответить
    mkostya1:Хорошая статья
    26/08/2013, 12:50
    -
    Ответить
    Ретро Град:Вроде гастроли Большого в Лондоне уже закончились...
    26/08/2013, 13:15
    Не пойму к чему антиреклама?

    Или это намек что и в Лондоне все проплачено Газпромом? )))))))))))
    Ответить
    Чайников:Уж лучше клакеры - поклонники театра
    26/08/2013, 13:49
    чем самодовольные жены чиновников и нуворишей, ни уха ни рыла не смыслящие в балете.
    Ответить
    inegeld:Был "Большой"
    26/08/2013, 16:02
    А нынче срам.
    Ответить

0

958

http://radiovesti.ru/article/show/article_id/103652 еще статья,  в которой очень хвалят того самого Антона Гетмана и в конце вставляют шпильку Гергиеву.

0

959

Обожаю кольцо Солора в исполнении Николая Максимовича. Он сказал, что это его импровизация и он ее дарит. Пусть кто то повторит!
http://s4.uploads.ru/t/nv1tF.gif

0