Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тема 26

Сообщений 31 страница 60 из 959

31

Полный шпагат. Гергиев и Шемякин не спасли премьеру в Мариинке.
http://www.newizv.ru/culture/2006-11-16 … pagat.html
Это разгромная статья о провале премьеры балетного триптиха в Мариинке в 2006 году, за который сейчас Шемякин требует деньги.

0

32

Цискаридзе замечен в Мариинке
http://portal-kultura.ru/articles/art/5 … -mariinke/

0

33

Антон Корсаков : "Николай Цискаридзе - несвергаемый идол Большого театра"
http://izvestia.ru/news/553188

0

34

статья от 16 августа teatral-online.ru/news/9924/ о политике Урина в БТ- ближайшее обозримое будущее

0

35

РОссийская газета "И снова о Большом" от 21 августа
http://www.rg.ru/2013/08/21/shvydkoi.html
Это статья Михаила Швыдкого, доктора искусствоведения
Цитата из статьи "В его стенах ( Большого) в первое десятилетие 2000-х сформировались ...два ярких лидера мирового культурного ландшафта - Алексей Ратманский и Дмитрий Черняков".
А это цитата о перспективах Владимира Урина в Большом : "Если придерживаться консервативной стратегии управления, то Владимир Урин может....продержаться...никак не менее трех-четырех лет". Помнится , контракт у него на пять лет заключен.

Отредактировано Лилин (2013-08-22 14:03:33)

0

36

Девочки,я открыла новую тему,не заметив ,что ее открыла уже Лилин.Переносите все полезное и я ее удалю с вашего позволения.Лады?

Вот это уже перебор.Доктор искусствоведения,который с Леной Перовой поет на канале культура.КАРАУЛ. :flirt:

0

37

Ксюша, Вы почитайте текст! Я по мере возможности цитаты оттуда привожу, которые ой о многом заставляются задуматься. предупреждение новому директору, что на прежних ресурсах может продержаться не менее ТРЕХ -ЧЕТЫРЕХ лет! А как же контракт? Сразу предупреждение, чтобы менять ничего не вздумал?
Крупными буквами в тексте "Эпоха Иксанова" войдет в историю как эпоха творческого созидания. Этому посвящен специальный подраздел статьи.
Эта статья - как напутствие Урину. И мне что то кажется, что это скрытая полемика между Швыдким и Уриным. Сначала Урин обнародовал свою стратегию, а вслед за ним в Российской газете об этом же пишет Швыдкой. Надо бы сравнить и проанализировать, в чем сходство и в  чем различия.

Отредактировано Лилин (2013-08-22 14:10:48)

0

38

Ксюша, а после этого пения с Леной Перовой он наставляет уму-разуму Владимира Урина, который руководил классическим опреным театром Станиславского и Немировича - данченко, а сейчас является директором Большого театра.

0

39

Со следующего сезона планы Большого театра могут измениться
http://radiovesti.ru/article/show/article_id/99047
Татьяна, Вы эту статью имели в виду? Она от 16 июля, не августа.
Владимир Урин: Я буду определять политику Большого театра
http://news.ru.msn.com/владимир-урин-я-буду-определять-политику-большого

Отредактировано Лилин (2013-08-22 14:17:10)

0

40

Лилин ,с Вашего позволения.Такое впечатление ,что это его отчет о проделанной работе.Что это такое?

И снова о Большом
Текст: Михаил Швыдкой (доктор искусствоведения)
21.08.2013, 00:04
    Опубликовать в блоге Версия для печати
Свой 237-й сезон Большой театр завершил триумфальными гастролями в Израиле, Австралии и Великобритании, первоклассным международным фестивалем, посвященным 100-летию "Весны священной" Игоря Стравинского, и сменой генерального директора.

Об отставке Анатолия Иксанова и назначении Владимира Урина писали достаточно много и чаще всего справедливо. Несмотря на очевидную неизрасходованность бюджетов, выделенных на "черный PR", направленный на полную дискредитацию предшествующего руководства, в целом уважающие себя СМИ были объективны. Уже сейчас ясно, что "эпоха Иксанова" войдет в историю не только успешно завершившейся строительной эпопеей, но и как время творческого созидания, которое принесло важные многообещающие результаты. Большой театр любит публика, о чем свидетельствуют заполненные залы на спектаклях разных эстетических направлений, у него есть международное признание, в его стенах в первое десятилетие 2000-х сформировались не только первоклассные артисты балета и оперы, но и два ярких лидера мирового культурного ландшафта - Алексей Ратманский и Дмитрий Черняков. Возвращение в театр Юрия Григоровича, сохранение Маквалы Касрашвили в качестве руководителя оперной труппы, приглашение для постановок лучших представителей постсоветской режиссуры и ярких дирижеров, сотрудничество с крупнейшими музыкальными театрами мира, молодежная программа - все это (и многое другое), обеспечило театру творческую устойчивость и в сохранении великой классики, и в достаточно рискованных экспериментах с каноническими произведениями русского музыкального искусства, и в обращении к наследию модернизма ХХ века. Качество любого художественного организма определяется не только его высшими достижениями, но и той планкой, ниже которой он не может опуститься. В сегодняшнем Большом театре рядовой спектакль мало чем отличается от премьерного по качеству исполнения, по количеству и настроению публики. Разумеется, в Большом театре есть все проблемы, которые существуют в творческих коллективах такого масштаба. Но они куда меньше, чем это кажется со стороны.
"Эпоха Иксанова" войдет в историю как время творческого созидания

Если придерживаться консервативной стратегии управления, то Владимир Урин может, разумно используя нынешние ресурсы театра, продержаться на них в обозримом будущем никак не меньше трех-четырех лет. Но поскольку Владимир Георгиевич - человек с огромным театральным опытом, он прекрасно понимает, что в творчестве невозможно просто стоять на месте, - движение не просто необходимо, но неизбежно. Весь вопрос в том: вперед или назад.

Только поверхностным наблюдателям может показаться, что при нынешних трех сценах значительно проще сформировать репертуар, равно ублажив традиционалистов и сторонников современного музыкального искусства. Вроде бы все просто: на главной сцене - монументальная оперная и балетная классика, новая - пространство эксперимента, рождения новых произведений и новых имен, наконец, Бетховенский зал - место для концертных программ не только оркестра, но и отдельных исполнителей. На самом деле такой подход весьма условен, если рассматривать Большой театр как единый художественный организм. На новую сцену публику легче привлечь апробированными, имеющими историческую репутацию спектаклями, а основная сцена не может превратиться в музей. Кроме того, важно следить за эстетическими поисками, которые происходят на мировых оперных подмостках, - Большой театр стал неотъемлемой частью этого элитарного культурного пространства.
Большой может и должен тщательно отбирать всю лучшую молодежь, которая появляется сегодня

Но, пожалуй, самой сложной проблемой, с которой столкнется В. Урин, будет сохранение качества балетной и оперной труппы, включая хор и кордебалет, а также оркестра, который вернул свое место среди лучших коллективов страны за то время, когда Александр Ведерников был главным дирижером Большого театра (2001-2009). За восемнадцать лет своего руководства Музыкальным театром имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко В. Урин старался сформировать свою собственную оперную труппу, которая решала все творческие задачи. В Большом при наличии сильных оперных исполнителей (от Е. Щербаченко и А. Аглатовой до В. Маторина и Э. Азизова) список приглашенных солистов, в том числе и иностранных, куда больше числа артистов, имеющих постоянный контракт с театром. Поиск оперного артиста зависел от художественных задач постановщиков, как на всех мировых оперных сценах. Большой театр может позволить себе работать с лучшими исполнителями, поэтому он старался представить публике в каждом своем спектакле коллекцию звезд вне зависимости от их национальной принадлежности и места службы. При том, что балетная труппа Большого сохранилась как место, где воспитывают первоклассных танцовщиков, которые затем украшают спектакли лучших хореографов во всем мире, за предшествующее десятилетие театр приглашал и молодых артистов, и уже признанных звезд, что называется, со стороны. Прежде всего из Питера, но также из Минска и Киева.

Подобного рода кадровые решения, равно как и запуск молодежной оперной программы, которую возглавил Дмитрий Вдовин, были сделаны не от хорошей жизни. Они связаны прежде всего с проявившимися в последнее время недостатками художественного образования, неготовностью выпускников вузов сразу войти в работу на престижных сценах и в лучших оркестрах. Это не только российская проблема. Большой может и должен тщательно отбирать всю лучшую молодежь, которая появляется сегодня не только на постсоветском пространстве, но и в Восточной и Центральной Европе. И, конечно, находить новые творческо-образовательные методы подготовки юных дарований и студенческой молодежи.

Разумеется, все это необходимо не только Большому театру. Он - самая вершина айсберга. И поэтому зависит от того, что происходит не только на политических высотах, но и в глубинных пластах российской жизни.

0

41

Ксюша, это ответ на два интервью Владимира Урина, которые я здесь поместила, с намеком ориентироваться на "эпоху Иксанова" в своих действиях. Тогда можно продержаться 3 - 4 года. А нет - так...сами знаете. Ой не все ладно в датском королевстве, если новому директору приходится снова указывать на Иксанова как на идеал. Значит, вновь заступивший на должность отступает от идеала и пытается все делать по-своему.
  А также скрытая полемика сч Цискаридзе, который предлагал использовать новую сцену для экспериментов и новых постановок, а на исторической сцене ставить традиционные шедевры русской и мировой классики.

Отредактировано Лилин (2013-08-22 14:21:28)

0

42

Ох, какое  жаркое лето выдалось для главных театров России - Большого, Мариинского и Михайловского. Ну и для Стасика - перемена руководства.

0

43

А как быть с еще одной темой 26?

0

44

Лилин,Вы правы.Много суеты у нашего Советника по культуре.Такое впечатление,что не Мединский,а он Министр культуры.
А может так и есть?

0

45

Давайте полюбуемся на фото Дениса Родькина из "Пламени Париже" во время гастролей в Лондоне
http://dancetabs.com/2013/08/bolshoi-ba … is-london/

0

46

Уважаемый Эрнст,я ее удалю.Гелла свой пост сюда не пересла относительно Лунькиной. В принципе это можно скопировать и перенести .

0

47

Тогда копирую сюда мой ответ г-же Лилин.

Наверное , не случайно в Михайловском театре возобновили революционную версию "Пламени Парижа" в противовес контрреволюционной версии Большого театра, а публика приняла ее на "ура", устроив двадцатиминутную овацию. Что то веет в воздухе.

Вот это и ужасно, согласитесь.
Я человек военный. Знаю не понаслышке, что это такое, когда бои и кровь...
Я слишком высоко ценю человеческую жизнь, что бы не опасаться подобного исхода для России.

0

48

Gella написала,http://izvestia.ru/news/555856          Светлана Лунькина стала примой Национального балета Канады как Вам это понравится Канада должна сказать большое спасибо фонду Винокура

0

49

Ксюша, я чувствую, грядут какие то серьезные перемены, раз он развил такую бурную деятельность. Дай Бог, чтобы они были мирными, без революций, о которых уже напомнил уважаемый Эрнст.

0

50

Копирую
ТОмочка Гость

bestpeopleofrussia.ru/persona/Nikolay-Ciskaridze/

Голосуйте за нашего человека.

И удаляю лишнюю тему

0

51

Ксюша, я уже давно приводила цитату из статьи или эссе Владимира Вульфа о Швыдком и министре культуры Соколове. У Швыдкого - возможности, которых у Соколова нет. Что то в этом роде. Сейчас эту статью не хочу искать. Но прессинг на Гергиева впечатляет - 58 публикаций об этом "шемякином суде"! Простите за выражение, но СМИ его "прессуют" так же как Цискаридзе в январе-феврале. Помните, я приводила количество публикаций в СМИ о вызове на допрос? Здесь нечто подобное. Что там может решить американский суд, как станет Гергиев персоной нон грата для США. Знают, как и на что давить.

0

52

Известие о Лунькиной еще раз подтверждает "версию", что Большой поставляет российских звезд за рубеж, создавая им невыносимые условия на родине. Очень жаль. Зато на афише Большого крупными буквами появилась новая звезда Анастасия Винокур.

Отредактировано Лилин (2013-08-22 14:42:31)

0

53

Вот это самое ужасное!
Согласитесь, г-жа Лилин.

0

54

Но и Шемякину тоже будет не сладко.Гергиев  не такая уязвимая фигура,как кажется Швыдкому и его подельникам.
То,что наши СМИ под этим товарищем ,мы уже давно поняли.Что же пострадавший столько лет молчал и не вспоминал о неподписанном контракте и вдруг здрасте,вспомнил.

0

55

Если контракта нет, как можно в суд подать?

0

56

Как я поняла была устная договоренность и все.

0

57

Как-то все это сомнительно и смутно!

0

58

Возможно Швыдкой хочет подмочить репутацию Гергиева?

0

59

Лилин писала:

"Ксюша, я чувствую, грядут какие то серьезные перемены, раз он развил такую бурную деятельность."

Все очень просто, г-н Швыдкой и г-н Иксанов не хотят оказаться в одной компании с Сердюковым (т.е. стать фигурантами уголовного дела о хищениях при реконструкции БТ), потому и суетится Михаил Ефимович.

0

60

Так и так уже все давным давно всем понятно.ОН как то,что никогда не тонет.Но я думаю ,что Гергиев ему не по зубам.

0