Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тема 26

Сообщений 451 страница 480 из 959

451

Helen написал(а):

Gella, простите, я не согласна. Она не похожа на прилежную ученицу. К сожалению, она уже очень похожа на высокомерную троечницу, ИМХО


Про Смирнову уже много говорили и раньше, что у нее не идеальные пропорции, не "певучие" руки, которыми всегда славился Большой. Подают ее нынче в качестве "абсолютной балерины" - критики типа Швыдкого. Так и хочется справку попросить. Думаешь, балерин не видели, что ли?
Как наши продажные критики не видят, что девушка-то элементарно косолапая? Посмотрите видео! Она же просто конфетка! "Мишка косолапый"! А как прыгает! Будто свинцовый бандаж на попе! Взлета нет! Ноги-то деревянные... 
И главное, не ей ноги переломали в Лондоне!

Посмотрели? И что теперь, употреблять вместо балета - кучку купленных рецензий? Нет, мы достойны лучшего!

0

452

Барбара, согласна совершенно!!

И потом, у меня возникает вопрос (и возмущение) относительно того, что нас все время пытаются убедить, что мы ничего не решаем и от нашего мнения "Большому не жарко, ни холодно". Позвольте, вообще-то БТ со всем персоналом и артистами существует на деньги налогоплательщиков, то есть Геллы, Веры, Лилин, мои, Барбары, Моны, всех наших уважаемых участников и гостей. И уж коль скоро это так, то нам и надлежит решать на содержание кого на сцене БТ мы хотим платить. Если я не логична, поправьте, пожалуйста.

0

453

Уважаемая БАРБАРА (п.459), совершенно с Вами согласна. Возможно, как-то не так выразила идею, но мысли абсолютно  те же, что и у Вас.  Конечно же Цескаридзе представляет настоящую Россию, в  которой мы все и хотели бы жить. Надоело слушать  бред и подвергаться зомбированию со стороны всяких недоумков и воров.

0

454

Барбара, вот поэтому я уже давно г. Ш "отказала от дома"... Не могу видеть чего он ведет в телеке. Темы провокационные имеют названия- глядишь молодняк скажет- во дядька продвинутый!! А уж эту бесконечную пьянку им возглавляемую в Приюте комедиантов...
А излагает то как гладко и.... двусмыслено.

0

455

Все таки реплики и рассуждения господина Каца о романе Дедюховой меня очень задели. Как говорится, кому что. Дедюхова не случайно себя позиционирует в "Парнасских сестрах" как Каллиопу,музу эпической поэзии. Она - подлинный демиург своего мира и космоса. Романы можно писать разные. Большинство женщин-писательниц в современности действуют как чукчи - что вижу, то и пою. Описательство. Они и приучили подавляющую массу читателей к такому легкому чтиву. А сюжеты романов Донцовой потом и не вспомнишь , хотя на память не жалуюсь. Космос романа Дедюховой имеет свои законы. Как писал Умберто Эко в комментариях к "Имени розы": "Вы сами устанавливаете законы. В Вашем мире принцессы просыпаются от поцелуев принцев, или от поцелуя колдуньи тоже?" В романе все очень четко выверено. Это - музы, которые не живут на Парнассе, но воплощаются в смертных - мужчин и женщин. А посвящают их горгоны, две сетры убитой Персеем Медузы. И часы там есть волшебные, которые отсыпают положенный каждой музе песок. Музы говорят словами Цискаридзе, Образцовой, Канделаки, Волочковой. Дедюхова не вкладывает в их уста свои слова - они говорят сами, их речь и язык, известные всем обороты речи и темы разговора. При такой мифологичности - удивительная документальность в изложении проблем, которые рассматривает Дума, а есть и другие, те  которые волнуют Образцову. Роман очень многослойный, но это не может служить свидетельством сумасшествия. Недостаточной подготовленности читателя - да. Но писатель абсолютно адекватен.

0

456

Удивлению моему не было предела. Я даже оставила на память ссылку, когда Смирнову объявили лучшей балериной мира. Посмотрите как она идет по Токио. Как ставит ноги. По-моему, и для обычной девушки  это очень не красиво, а уж для лучшей балерины мира!!!! Слов нет.

0

457

Потери БТ за последние 3 м-ца : Н Цискаридзе - уволен, М. Александрова - травмирована, С. Лунькина - не вернется прима в Канадском национальном театре, А.Воронцова -ушла в Михайловский театр,  ( прима)  Не слишком ли много? И это только то что мы знаем.  Нам с о всех перекрестков кричат что гастроли на ура прошли. Верим "практически безоговорочно". Цены на билеты в БТ задраны до неприличия ( 5- октября Новая сцена - амфитеатр - 4600 госцена. )  Господа от культуры  просто надеются отлучить большую часть людей  от  БТ . А продавать люстру иностранцам большого ума не надо. 15 и 29 июна мы вышли на пикеты в защиту артиста, я бы рассматривала эти пикеты немного шире - в защиту Большого театра от хапуг и недоучек.  Да нас было 29 немного. Но мы там были .  К стати возраст пикетчиков  колебался от 2-11 лет до 55  и немного больше .  Не припомнится что-то  пикетов в защиту г-д Иксанова , Швыдкого и подобных им.

0

458

А вот и ссылка:
youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=1_IXVSaD_Ro

0

459

барбара, спасибо за видео с ольгой смирновой, получила огромное удовольствие от созерцания этой холодной отстраненной красоты и совершенных линий ее ног и тела. особенно хороша изящная головка на длинной шее, замечательная красавица и очень харизматичная. и какие выразительные глаза! она из мира грез, мира идеального и я не удивлюсь если ей присвоят титул балерины абсолюта, ну не сейчас, конечно. у меня она вызывает только приятные эмоции.

0

460

0

461

Балерина Ассолюта???????????????????

0

462

Уважаемая Барбара! Посмотрела Смирнову -Никию. Прошлой осенью не смогла досмотреть  проект "Большой балет"до конца в значительной степени из-за этой балерины.. Прозвала ее "пизанской башней" из-за  потрясающей способности заваливаться набок в руках партнера. И вспомнила по контрасту это же адажио в исполнении Надежды Павловой и Вячеслава Гордеева. Небо и земля. Смирнова еще и возвышается над Лантратовым, по росту они не очень хорошо подходят.

0

463

Считаю, что и ведущие партии ей еще рано танцевать.


Мона, Вашего мнения точно никто не спросит в БТ. А на форуме - сколько угодно, развлекайтесь.
Она считает, что ещё рано, видите ли.  :crazyfun:
А Марина Кондратьева, педагог Смирновой В БТ, считает что в самый раз.
Как Вы думаете, чье мнение более авторитетно в мире балета?  :glasses:

0

464

Пост 471
Международному жюри виднее, хотя можно и поспорить.

0

465

барбара, спасибо за видео с ольгой смирновой, получила огромное удовольствие от созерцания этой холодной отстраненной красоты и совершенных линий ее ног и тела. особенно хороша изящная головка на длинной шее, замечательная красавица и очень харизматичная. и какие выразительные глаза! она из мира грез, мира идеального и я не удивлюсь если ей присвоят титул балерины абсолюта, ну не сейчас, конечно. у меня она вызывает только приятные эмоции.

:cool:  :cool:  :cool:

0

466

Кац, а какова Ваша цель на этом форуме? Что Вы лично хотите доказать?

0

467

111, такая же цель , как и у всех на форуме - пообщаться.

0

468

Кац, вообще то, пора это понять:  артисты - для зрителей. Нет зрителей, нет артиста. А мнение Кондратьевой, с некоторых пор, меня вообще не интересует. Слишком много она всего наговорила в СМИ.

0

469

Уважаемые дамы! Давно читаю и наблюдаю за этим форумом. Вроде балетный, а эзотерик на эзотерике. Некий Григорий пишет о "контролируемой глупости". А тут еще некий Фокс называет Наталию Николаевну "лебедушкой с пропеллером на голове". И ей невдомек, что это прозвище не случайно. Тест на знание современных технологий управления реальностью. Ей была предложена техника "переименования". А "лебедушка с пропеллером на голове" - известный персонаж из книги "Технология успеха". Отстали Вы, Наталия Николаевна, от современной эзотерической жизни. А все рветесь форумчан учить. Знания свои пополните, а потом и учите.

0

470

Дедюхова не случайно себя позиционирует в "Парнасских сестрах" как Каллиопу,музу эпической поэзии. Она - подлинный демиург своего мира и космоса.

:crazyfun:   :cool:

Космос романа Дедюховой имеет свои законы.

:tired:  :idea:

Музы говорят словами Цискаридзе, Образцовой, Канделаки, Волочковой. Дедюхова не вкладывает в их уста свои слова - они говорят сами, их речь и язык, известные всем обороты речи и темы разговора. При такой мифологичности - удивительная документальность в изложении проблем, которые рассматривает Дума, а есть и другие, те  которые волнуют Образцову. Роман очень многослойный, но это не может служить свидетельством сумасшествия.

o.O  :tomato:

0

471

Очень жаль, совсем немногие смогут увидеть Николая в спектакле.  Надеюсь на Питер. Благодарю судьбу за то что я видела молодого Цискаридзе в Сильфиде и была на Пиковой даме даже выходил Ролан Пети.
Все бросила в этом году и была на всех спектаклях с ним . На работе все за меня грустно порадовались- ты все- таки успела. Тема - то у меня была другая. Я вбила себе в голову что Щелкунчик в этом году будет с Николаем последний. А оно вот как получилось. И никто меня не переубедит- НМЦ- блестящий танцовщик и непревзойденный артист. Уникальное создание природы+музыкальность+трудолюбие+ здоровое честолюбие+харизма=редкое явление .

0

472

Дедюхова не случайно себя позиционирует в "Парнасских сестрах" как Каллиопу,музу эпической поэзии. Она - подлинный демиург своего мира и космоса.


:crazyfun:   :cool:

Космос романа Дедюховой имеет свои законы.


:tired:  :idea:

Музы говорят словами Цискаридзе, Образцовой, Канделаки, Волочковой. Дедюхова не вкладывает в их уста свои слова - они говорят сами, их речь и язык, известные всем обороты речи и темы разговора. При такой мифологичности - удивительная документальность в изложении проблем, которые рассматривает Дума, а есть и другие, те  которые волнуют Образцову. Роман очень многослойный, но это не может служить свидетельством сумасшествия.

o.O  :tomato:

0

473

валерий, что это вы меня рассекречиваете? если вы знаете больше других, то не стоит свои знания демонстрировать кому попало. молчание - золото.

0

474

Дамы, огромное спасибо за теплый прием!
Не хотелось как-то навязываться в ваш дружный круг, хотя частенько "утаскиваю" себе ваши ролики, узнаю столько интересного. Восполняю пробелы. Ведь балет в Большом теперь многим не по карману, простите за прозу.
Кстати, слышала возмущение от знакомых из Дании. Они сравнивали цены в европейских театрах с Большим. Планировали пересмотреть весь балетный репертуар (да и я там строила свои скромные планы пристроиться к более состоятельным знакомым) - а получилось сходить полтора раза. Один раз мы были вместе, а уж на другой сидела и в кафе их ждала. 
Опера намного доступнее, жаль, что самой оперы давно в Большом нет, зато прекрасно насладились в Новой Опере.

Как и многие, посещаю ЖЖ Дольчева. Иногда путаюсь его "пч", а иногда пугаюсь ненормативной лексики, хотя понимаю, что для ее использования у автора журнала были серьезные резоны. Мне нравится этот журнал выстраданным "зрительским" взглядом. Каждый раз нахожу какие-то подтверждения собственным впечатлениям. Иногда ведь не скажешь вслух, в особенности, когда назойливо кричат про "холодную красоту". А Дольчев честно говорит. Долго искала подтверждение впечатлению от Ольги Смирновой:

ДОЛЬЧЕВ: «Высокая сухощавая девушка, широкоплечая, с длинными угловатыми руками, большим размером ноги (эти огромные ступни в Боядерке просто ужасны) и простым лицом. При первом же ее появлении мне опять показалось, что лучше бы ей было остаться в городе на Неве, п ч повадка краба, вылезающего на берег, с острыми локтями, выгнутой спиной и оттопыренной пятой точкой - это все в традиции сначала ленинградских, а потом СПбшных див. Это они, вот такие балерины, воплощали и воплощают идеалы эпохи в северной столице : такой была Мезенцева, такая сейчас Уля.., ну и на смену ей плавно и совершенно своевременно появилась Ольга Смирнова. И зачем ее надо было выдергивать и прерывать связь времен, мне совершенно непонятно -холодная отрешенность и ложная многозначительность оч ценятся там.
Движения с носка на пятку буквально обрушивающимся телом, полное отсутствие кантилены и расчлененность каждого па. И, кроме того, на удивительно некрасивые позы в поддержках. Смирнова обладает данными, главное в которых дисгармония - вроде бы она должна быть лебедицей, вроде бы и руки длинные, вроде она и шевелит ими в разных направлениях, но при этом локти торчат постоянно и видно только их. Хороший педагог вероятно смог бы придумать более гармоничное решение для ее дисгармоничного тела, но к сожалению Мск ничем таким погордиться не может и мы имеем такую странную интерпретацию классики.»


Про Ульяну Лопаткину не соглашусь с ним, хотя ему ведь и слова не скажешь, он мужчина строгий. Но у него все же на Ульяну Лопаткину слишком уж... мужской взгляд. Юлия Латынина, когда говорила свою чушь о "дефиле" в Баядерке, все забывала про "театр уж полон, ложи блещут". Там дефиле проходит перед массой придирчивых мужчин, которым все равно, что напишет рецензентша Кузнецова.
И когда мужчина нормально сформулирует твои сомнения, впечатления, испытываешь огромную благодарность.

0

475

а царевна все ж милее, все ж румяней и белее...

0

476

А Дольчев честно говорит.


Дольчев платное сетевое хамло. Работает на своего хозяина Николая Цискаридзе. О какой честности может идти речь? Что прикажет хозяин, то Дольчев и напишет - такая его работа.

0

477

Наверное гость 5555 виделплатежные ведомости или знаком со счетом г-на Дольчева

0

478

БАРБАРА, мы теперь, тоже, все время в Новой опере. Много всего пересмотрели. Жаль, что балета там нет. А опера на высоком уровне. Чего стоят: Ладюк, Некрасова, Бибичева, Неробеева...  Все там хороши, и даже внешне.  Главное есть  ансамбль. Слушаешь и отдыхаешь.

0

479

Про Дольчева-брехня, никто ему не платит, вообще он больше оперные спектакли освещает, разумеется не в России.

0

480

А мнение Кондратьевой, с некоторых пор, меня вообще не интересует.


Мона, мнение Helen'ы с форума для Вас более авторитетно? Ну что, тут только руками развести. Бывает...  :dontknow:

0