Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тема 26

Сообщений 331 страница 360 из 959

331

НМЦ не скрывает своей ориентации.

НУ И И ЧТО???

0

332

Да что вы сразу так кипишуете?
С НМЦ из одной гей-тусовки, он это не скрывает абсолютно.

0

333

и что?

0

334

Natali, извините за резкую отповедь, меня сбило с толку, что "гости" решили брать чужие ники. Ну, совсем в духе Швыдкого, "незримое присутствие".
Конечно, моя резкая отповедь не вам, я уже разобралась. Она относится к "пидору" Швыдкому, выступающему здесь под чужими никами. Вдобавок он нарушает сетевую конвенцию, запрещающую использовать чужие ники.
Поэтому я зарегистрируюсь и постараюсь как-то загладить свою оплошность.

0

335

Ой, горе-то какое,гей!
Нуриев тоже гей и  Фреди Меркури тоже.
И парикмахер мой - гей. И дальше что?
Скажу вам по секрету, что 90% мужчин -геи.
И тот кто больше всех клеймит геев - тот самый первый гей и есть.
Ну неинтересно  здоровым людям кто с кем спит!

0

336

и что?

Гость Три палочки, И НИЧЕГО! Представляете?

0

337

Я как раз и не клеймлю геев. я сам гей и ничего постыдного в этом нет.

0

338

90% мужчин -геи.


Откуда такая информация?  o.O

0

339

Москва. 14 сентября. INTERFAX.RU - СКП РФ возбудило уголовное дело по факту необоснованно израсходованных средств, выделенных на реставрацию Большого театра России. Как сообщил "Интерфаксу" официальный представитель СКП РФ Владимир Маркин в понедельник, уголовное дело возбуждено по статье 285 УК РФ
o petrovich
Member
написано 14.09.2009 13:48 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
Проверка Счётной Палаты установила, что дирекция по строительству, реконструкции и реставрации трижды проводила оплату одних и тех же работ по проектированию и подготовке рабочей документации.
Прям промысловая артель химических продуктов "Реванш" под управлением Корейко.
P.S.Не-а.Корейко отдыхает.
Red Cap
Member
написано 14.09.2009 13:59 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
Да у нас куда не плюнь - везде Корейко отдыхает.
сфорума про реконструкцию
Откаты доходят до 90%.
Побыстрее бы всё рухнуло и братва, если и не села бы на нары, то хотя бы удрала заграницу.
Потому как с ними ничего путного (оговорка по Фрейду) уже не выйдет.
Добавление от 14.09.2009 14:02:

Wadiscan
o petrovich
Откупятся. Или посадят какого-то Фукса.

o petrovich
Member
написано 14.09.2009 14:27 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
Так здесь театр жалко.Не будет ни денег ни театра.Он еще у них сгорит "случайно" и ничего не останется как развести руками и построить там "черкизовский" рынок.Вот сволочи.В двух шагах от Кремля.
А посадят дядю Васю,сторожа.
Леонид Ильич
Брежнев
Откуда: Россия, Мск.
Фотоальбом: 5 фото

0

340

Отличный комментарий Дольчева к его же статье:"Ну если культурные деятели определили свой интерес к балету, начиная где-то с нулевых годов, и при этом не имели ни малейшего представления о том, как это было до того, то откуда у них собственная гордость.
Будем догонять всю оставшуюся жизнь и попадать в узкий круг элитарных компаний типа штутгартской.
Наступили времена, когда даже ведущие критики называют стационарную труппу Большого театра - по-прежнему, несмотря ни на что, лучшую в мире, п ч все остальные в разы хуже - компанией. А гусь свинье не товарищ, и далеко не всякая компания, зачастую работающую 2 мес в году на стационаре или являющаяся придатком к Опере в знаменитых оперных домах, должна быть эталоном для профессиональной труппы Большого Балета. Это все пошло с того самого момента, как приезжал Бежар и NYCB со своими полуцыганскими компаниями и начался этот стон, - ах-ах, как у них хорошо, а у нас ничего этого нет и мы не догоняем. С тех пор вот и не догоняем:-).
И желание хоть немножечко приблизиться к достижениям этих самых компаний появилось даже у рук-ва балета : они по три года выпрашивают права на постановку никому не нужного хлама и пальцем о палец не ударяют для того, чтобы заняться поисками современного российского хореографа. И чем дальше в лес, тем труднее догонять их, п ч как только западные компании поняли, что они пупЫ земли(им так объяснили в БТ), они же возбухают - вот уже назначают на премьеры, и Большому не стыдно в этом признаваться. Театр просто бравирует таким своим сомнительным положением. Ладно форум (там одна лимитня - ничего не видели и не слышали, им кажется, что история БТ началась с того момента, когда они познакомились с каким-нибудь средней тяжести солистом БТ), но когда руководство так себя опускает, то что можно вообще обсуждать..."

0

341

и что?
Гость Три палочки, И НИЧЕГО! Представляете?

Ну и все. И говорить не о чем.

0

342

Прекратите уже говорить о геях, как о людях второго сорта!
Я гей, как и НМЦ, и не стесняюсь этого.

0

343

Что-то вы все не о том. Это сайт об искусстве?
Гей, гетеро, или кто-то еще - для искусства значения не имеет. ПОШТО это обсуждать?

0

344

Большой театр оказался черной дырой
Печать E-mail
1 2 3 4 5
( Рейтинг: 0 , голосов - 0 )
14 сентября 2009 г.
Громкий скандал разгорается вокруг финансовых нарушений, выявленных в ходе реставрации Большого театра России. Проверка расходования средств, выделенных на эти цели, проведенная Счетной палатой РФ, вскрыла необоснованное расходование средств при подготовке проекта и при производстве самих реставрационных работ.


Аудиторы Счетной палаты установили, что в августе 2003 года «Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» заключила контракт с ЗАО «Курортпроект» на проектирование второй очереди реставрации и реконструкции комплекса зданий государственного академического Большого театра России на сумму 98,048 миллиона рублей. Впоследствии сумма по дополнительному соглашению выросла до 164,329 млн. рублей. Как установили следователи, с 2003 по 2009 годы ЗАО «Курортпроект» трижды получал деньги за одни и те же выполненные работы по проектированию и подготовке рабочей документации по проекту второй очереди реконструкции, реставрации и технического оснащения основного здания государственного академического Большого театра России. В итоге, за подготовку документации проектировщику выплатили 500 млн. рублей.

Всего же, согласно данным, которые обнародовала Счетная Палата, стоимость строительных работ в театре из-за грубых нарушений законодательства за период реализации проекта выросла в 16 раз относительно суммы, запланированной изначально. Следственное управление СКП РФ возбудило уголовное дело по факту злоупотребления должностными полномочиями.

0

345

Геи - это даже не люди, а животные. Вырождающиеся особи.

0

346

Такое впечатление , что людей волнуют сексуальные пристрастия Николая Максимовича Цискаридзе больше, чем его танец. Наше министерство от культуры очень много взяло у Геббельсовской пропаганды  "ЧЕМ ФАНТАСТИЧНЕЕ ЛОЖЬ ТЕМ БОЛЬШЕ НАРОДУ В НЕЕ ВЕРИТ",  а может нашему с позволения сказать культурному министерству поступить по другой пословице," НЕВАЖНО КАКОГО ЦВЕТА КОШКА ГЛАВНОЕ ОНА ЛОВИТ МЫШЕЙ"  Не важно какие пристрастия у НМЦ важно что он танцует так как новым нынешним до него как до Эвереста.

Отредактировано Dans Nobles (2013-08-24 14:06:54)

0

347

Барбара, полностью с Вами согласна, кроме одного Вашего высказывания. Вы говорите о себе (пост.328):
(сразу скажу, что я - никто и звать никак, просто иногда людям надо поговорить... а с кем - неважно)
Всегда необходимо прислушиваться и к  мнению меньшинства. Сегодня меньшинство - завтра большинство. Так тоже бывает. Просто не должно быть в сознании, что человек - никто. Каждый ценен, мнение каждого интересно. Иначе, в конечном итоге, придем  к дискриминации, неважно по каким признакам(профессия, национальность, возраст, ориентация, манера одеваться итд), к разговорам, на подобии тех, которые велись в прессе о митингах в защиту НМЦ, куда, видите ли, пришло мало людей, собрались одни бабушки, на которых и внимания-то обращать не стоит... итд.
Кстати, выразить протест  против увольнения Иксанова, по-моему, ни одна бабушка с плакатом не вышла. Интересно почему бы, тем более, если Икс - это человек-эпоха?

0

348

Геи - это даже не люди, а животные. Вырождающиеся особи.

:cool:  :x

0

349

важно что он танцует


Танцевал!

0

350

театр

Плохо,когда бывший торговец арбузами Иксанов Тахир Гадельзянович руководит Большим театром


Солистка Большого театра Анастисия Волочкова ( на фото ) объявила, что Иксанов Тахир Гадельзянович настоящий сутенер и использует артисток балетной труппы как секс-рабов. Танцовщиц он сдает VIPам для оказания эскорт-услуг. Сами артистки ничего за дополнительную нагрузку не получают. Тем, кто отказывается бесплатно оказывать эскорт-услуги, администрация «грозит проблемами».

«Девочек просто по списочку приглашает администратор… и объясняет каждой, что ты идешь на вот эту тусовку... с определенными олигархами», – рассказала Волочкова в эфире НТВ.

Скандальное заявление Анастасии Волочковой прозвучало в ток-шоу Тины Канделаки и Маргариты Симоньян «Железные леди». «Я слышала, что существует практика эскорт-услуг в Большом театре» – задает вопрос ведущая Тина Канделаки. На что Волочкова ответила: «Когда меня уже уволили, мне звонили девочки и рассказывали мне просто чудовищные вещи. 10 лет назад это еще только начиналось. сейчас – все гораздо хуже. Девочек просто по списочку приглашает администратор. И объясняет каждой, что ты идешь на вот эту тусовку, на банкет, с продолжением – с постелью, со всеми делами.

С определенными олигархами, кто-то является членом попечительского совета, кто-то – просто человек, который организовал эту тусовку. Тусовки – это те, что Иксанов, Швыдкой и прочие организовывали. Если они ехали в Париж, то они не в ночном клубе отдыхали, они Версаль снимали. И девочки, когда задавали вопрос администратору: «а если мы не согласимся?» – ответ был такой: «У вас будут проблемы в Большом».

0

351

ПРЕКРАТИЛИ ВСЕ!
КТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ ОБСУЖДАТЬ ЭТУ ТЕМУ, ТОТ ПРОВОКАТОР.

0

352

Гость "три палочки", ты кто такой, чтобы здесь командовать?

0

353

Танцевал.
Изя

Т.Е. уже не танцует. Вопрос: а кто в этом виноват?

0

354

Торговец арбузами !

Представляете, кто руководил Главным театром страны!!! Первый раз такое попалось в инете.
А его притащил Швыдкой!

0

355

Т.Е. уже не танцует. Вопрос: а кто в этом виноват?


Время. Беспощадное время виновато.
Николай сам сократил свой репертуар до двух-трех партий. Наверно, неспроста?

0

356

Бардак в Большом - портрет России. Билетная мафия в главном театре путинской страны

КУЛЬТУРА | ЧТ, 2011-11-10 08:37
Версия для печатиВерсия для печати

«...Большой - это не московский театр. А наше общероссийское достояние», - подчеркнул глава государства Дмитрий Медведев. Великолепно. Но Вы сами пробовали купить билеты в Большой, уважаемый Дмитрий Анатольевич? А если и нет, то Вы в курсе, как организована продажа? Позвольте рассказать...

Похоже, что у нового Большого театра старые проблемы, под названием «перекупщики».  блогер [info]angryrussia рассказывает о билетной мафии в Большом.

***

Как я покупала билеты в Большой Театр

Открыли Большой Театр, ура! Сколько радости и гордости за окончание 6-летнего ремонта – теперь Театр во всей своей красе готов к ежедневным представлениям, толпам поклонников, аншлагам и апплодисментам. Особенно приятно знать, что «билеты в Большой не будут по 2,5 миллиона рублей. Это чушь. И это раз. На открытие вообще билеты не продавались - были только приглашения. Это два. Ну и, наконец, Большой - это не московский театр. А наше общероссийское достояние», - подчеркнул глава государства Дмитрий Медведев.

Великолепно. Но Вы сами пробовали купить билеты в Большой, уважаемый Дмитрий Анатольевич? А если и нет, то Вы в курсе, как организована продажа? Позвольте рассказать.

Итак. Идем на официальный сайт Большого и радуемся опции «купить билет». Звоним по телефону в кассу, чтобы узнать, когда будут билеты, например, на Щелкунчика на начало января. С третьей-пятой попытки прозвониться отвечают, что ровно за два месяца. Прекрасно. В ночь на день икс снова идем на сайт и ждем заветной кнопки «купить билет». Но время идет, а опции все нет. Ждем до утра в надежде, что онлайн продажа начинется с открытием касс, т.е. в 11 утра. Но вот уже полдень, а билетов опять нет. Снова звоним в кассу, на третий раз трубка поднимается и из нее звучит «через Интернет билеты на Основную сцену не продаем. Приходите в кассы».

Билетная мафия в главном театре

Начинает появляться желание ругануться. Во-первых, если через Интернет вы не продаете билеты на Основную сцену, так и напишите об этом. Хотя если вчитаться, то сайт всего лишь замечает , что «заказ и доставка пользуются все большим спросом». Какие наблюдательные! Кто бы мог подумать, что через Интернет действительно удобнее заказывать и покупать, правда? Во-вторых, театр что, все еще живет в 1776 году, что онлайн системы бронирования и покупки билетов организовать не может? Почем у La Scala может, а Большой выше того факта, что на дворе XXI век?

Ладно. Отпрашиваемся с работы, идем в кассу. Предварительно смотрим график работы, опять же по сайту:

Билетная мафия в главном театре

Приходим к 10-45, в кассу очередь на человек 200. И что-то в ней не так. Присмотревшись поближе, замечаем, что она условно делится на две части. Первая часть стоит ближе всех ко входу - это мужики в рейтузах и вязаных шапках, на лицах которых культура ну никак не отпечаталась за все 30+ лет жизни. Перекупщики, понятно. Вторая часть очереди – по большей части женщины, которые рассказывают друг другу, на что они ходили недавно, какие театры у них самые любимые и т.п. Нормальные покупатели.

Билетная мафия в главном театре

11-00 утра, двери в кассу закрыты. 11-15, закрыто. Звоним. «Как закрыто? Кассы работают, Вы что?». В 11-20 двери начинают открываться и закрываться, процесс пошел. Но с места все равно никто не двигается. Заслали шпиона к поскрипывающим дверям- выясняется, что с 11-00 кассы открываются только для льготников, для всех остальных – с полудня. Твою мать, написать об этом опять сложно? Но продолжаем стоять.

К 14-00 очередь еле-еле продвигается, хотя, может, народ просто уплотняется, так теплее на +5 ждать. Двери кассы открываются и закрываются, выходят счастливые покупатели билетов. Но! Это все одни и те же люди- рейтузники в шапках. Эти заядлые театралы стоят в очереди хороводом, друг за другом по несколько раз. Прошел очередь – и снова в нее за кем-то, кто стоит близко ко входу. Этот кто-то потом повторяет трюк. И таких товарищей- десятки.

Билетная мафия в главном театре

Нервы начинают не выдерживать. Кто-то обращается к охране, что за херня? Прекратите пускать одних и тех же по несколько раз. На что охрана призывает успокоиться, «или вы хотите мордобоя?». Я просто хочу свои билеты! «Билетов море! Хватит всем!» успокавают толпу.

Но наступает 14-30, один из охранников подходит ко второй части очереди, где люди обычные продолжают ждать, и сообщает, что «билетов осталось мало». Наверное, в надежде, что толпа разойдется и даст перекупщикам дочистить кассы. Но толпа начинает прикидывать: вместимость Театра – 800 человек на сеанс. Два сеанса в день, билеты на два дня – итого в продаже должно быть 3200 билетов. И что, все за три с половиной часа проданы при лимите «2 штуки в руки»?

Народ начинает недовольно трепетать, перекупщики ведут себя чуть скромнее и незнакомые лица «а я стою за вот этим в капюшоне с трех утра» появляются чуть реже. Рейтузники с места событий не уходят, они стоят группками с блокнотами в руках. Наверное, обсуждают Чайковского и Глинку и пишут благодарственные письма труппам Большого за потрясающие выступления, изменившие их жизнь. Периодически кто-то из рейтузников сообщает прохожим «билеты в Большой недорого» - опять же, наверное, не может сдержать радости и делится радостью покупкой недорогих билетов в Театр с первым встречным.

Билетная мафия в главном театре

На вопрос «сколько?» называется цифра в три-четыре раза выше номинальной. Прибыльный, черт побери, бизнес!

Билетная мафия в главном театре

В 16-30 мне удается-таки попасть в здание кассы и встать за одним рейтузником, который ухмыляется на мой кошелек. Рожа просто кирпича просит, но останавливает давление выского искусства. Ведь вот она касса, вот добрая кассирша, которая сейчас продаст мне прекрасные билеты в чудесный театр за адекватные деньги. На выбор: одиночные места в партер за 9000 рублей или двойные на последний ряд последнего балкона за 2000 рублей. Взяла второй вариант, потому что планировала на первый-второй ярус по центру за тысяч пять (на деле, эти места даже дешевле), плюс веду иностранца и садить его отдельно не хочется.

На выходе, все еще ожидающий народ поздравляет. Надеется увидеть в соседях на баллете. Поодаль стоят рейтузники, все так же группками и все-так же предлагающими «билеты в Большой недорого». Занавес закрывается. Антракт.

А теперь по существу.

Во-первых, простите мой французский, но what the fuck? Почему эти лица в капюшонах создают билетную мафию в ста метрах от Думы и никто ничего с этим не делает? Что, лица неизвестные что ли? Ну вот смотрите на эти лица, они одни и те же.

Билетная мафия в главном театре

Билетная мафия в главном театре

А вот и Главный Перекупщик Всея Руси – он заботливо присматривает за подопечными в очереди, чтобы те точно стояли на местах и побыстрее двигались. Его имя ни для кого не секрет – Рогошин Сергей Петрович.

Билетная мафия в главном театре

Ведь можно поставить пять полицейских, которые популярно объяснят тем лицам, что хочешь четыре билета – в конец очереди, а не снова в ее начало. За сопротивление правоохранительным органам – в отделение, как прописано законом. Ведь можно заслать человека в штатском к тем группкам, узнать расценки и применить статью за незаконное предпринимательство (налог-то на сверх-прибыль перекупщики вряд ли выплачивают в ФНС? Или у нас только Ходорковского за неуплату садят?).

Ведь вы с наших налогов реставрировали БТ, какого художника люди должны теперь переплачивать перекупщикам за возможность посетить Театр, фактически отреставрированный за НАШИ деньги? Ведь можно же просто захотеть положить этой хрени конец??

Во-вторых, раз речь зашла о реставрации. А вы видели фронтальные колонны в дневном цвете? Они окрашены полу-прозрачной краской с очевидными полосками. Гайз, если не хватило денег на нормальную краску в достаточном количестве, давайте мы скинемся, купим и сами покрасим? Только давайте прекратим это безобразие, что за почти миллиард долларов вы не смогли нормально покрасить то, что стоит на виду у всех.

Билетная мафия в главном театре

В-третьих, господин Президент, вот Вы были единственным главой государства на встрече G20 с iPad. Круто! Продвинутый юзер! А Вы можете продвинуть администрацию БТ на внедрение продажи билетов через Интернет (две штуки на один ip и все так же по-честному)? Почему иностранные театры делают все, чтобы мне, иностранцу, было легко и удобно у них побывать, а в своей собственной стране это невозможно? Или администрации это не выгодно, потому что билетная мафия ей отдает процент? Ой, неужели это было сказано вслух?..

Наконец, Дмитрий Анатольевич, по просьбе людей, передаю большое возмущение за обзывание Большого Театра «нашим брендом». Для нас, «наши бренды» - это мыло, телевизор, чай с сахаром, модные портянки, подгузники и пр. определеных марок. А вот Большой Театр для нас – это национальное культурное достояние (and not even «our national cultural heritage»).

И мы хотим там бывать чаще, честно покупая билеты за адекватные деньги, не остаивая по семь часов на улице за хороводами обнаглевших перекупщиков, с которыми Вы ничего не делаете. Кстати, если хотите выпендриться знанием английского, то лучше полностью переведите сайт, потому что сейчас это сделано обрывками (лучше вообще никак, чем так кустарно).

На написание этого поста мне толкнули две причины. Первая – так не должно быть, а для этого нужна широкая огласка и общественный резонанс. Вторая – следствие из первой: когда в очереди я делала фото рейтузников и обещала написать большой пост по поводу всего этого безобразия, несколько человек тяжело вздохнули и сказали «ну а что от этого изменится?». Ничего точно никогда не изменится, если мы будем просто тяжело дышать и ничего не делать.

Спасибо за внимание. Занавес закрывается. Конец.

Фото автора

0

357

В Большом театре вскрыли аферу на 5 млн

  4
Анна Шнайдер, Life News Online

03:55, Пятница Июнь 10, 2011
Работники Большого театра заподозрили свое руководство в денежных махинациях на огромные суммы.
Антон Гетьман
Антон Гетьман

В распоряжении Life News оказались документы, описывающие схему, с помощью которой дирекция компании ИТСК (дочерняя фирма «Газпромнефти») вместе с руководителями известного театра увели от налогов 5,4 млн рублей.

Махинации связаны с контрактом на создание нового интернет-сайта Большого театра, который планируется запустить к открытию исторического здания после реконструкции.

Разработку интернет-страницы ИТСК заказала дизайн-студии Артемия Лебедева. Но кроме договора со студией, дирекции ИТСК и Большого театра решили заключить еще два двухсторонних договора.

По первому компания должна передать театру лицензию на сайт, которая стоит 5,4 миллиона рублей. По второму театр предоставит дочке нефтяной компании рекламные услуги на том же сайте на аналогичную сумму. Тем временем создание сайта, согласно смете расходов, обойдется всего в 599 700 рублей.

0

358

Э-хе-хе, внучики, болтаете вы много. А как Коленьку вернуть в Большой никто не думает? Вот довяжу носок. отложу спицы. Напишу плакат, чтобы Коленьку немедленно обратно вернули. Попрошу внучка, чтобы своего Бентли запряг и отвез меня к Большому и буду там стоять, пока не вернут его, Коленьку, обратно в  театр. На вас вижу надежды нет.

0

359

Виновато не время,а те, кто бабло бюджетное  делил и по карманам распихивал.НМЦ первый обратил внимание властей на угробленный театр.Денег потратили ого-го,а в итоге-пшик .
Братья Белаловы у нас в бегах или поймали?
А танцевать в БТ начали те,за кого заплатили или те, кто ближе к телу распредилителя ролей.
Читайте Дедюхову,просвещайтесь.

0

360

Время. Беспощадное время виновато.
Николай сам сократил свой репертуар до двух-трех партий. Наверно, неспроста?

Ну, наверное, Вы несколько преувеличили, не 2-3 партии, а поболее будет, и не только время виновато. Но ведь мог бы танцевать и не 1 раз в месяц. В конце-концов при его технике и артистизме мог бы готовить прекрасных танцовщиков. Разве нет?

0