Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тема 26

Сообщений 301 страница 330 из 959

301

Да это друг Мишка,он уже на все грабли наступил.Скорее бы этого "дохтура кислых щей" в угол загнали.
Сороковины своего фиаско отмечает.НМЦ этому щербатому и клишеногому покоя не дает.Отстань от него, извращенец.

0

302

Джоконда. А ты что, завидуешь?

0

303

Чему завидовать-то?))  И кому? )) НЕ льстите себе.

0

304

Саша, правильно (пост. 301). А еще лучше, если Вопрос(гость) поделится  информацией О КОРРУПЦИИ не с нами, а со следственными органами. Это будет разумно.

0

305

Какая связь между ориентацией НМЦ и коррупцией?

0

306

Нас интересуют коррупционные схемы при реконструкции, при постановках спектаклей, как распределяются правительственные гранты-нам это интересно, чем копаться в чужом белье.

0

307

ВОПРОС ты видать парень деловой и знаешь много. Так слабо тебе и вправду к следакам пойти и провсе эти схемы гранты и еще что там  им расказать. Круто будет. Сейчас говорят всех воров мести начнут. и этих заметут. круто.

0

308

Про схемы и гранты Дмитриченко на суде расскажет.

0

309

Вам интересна тема коррупции? Кто ВАМ мешает говорить здесь про коррупцию?
А мы будем говорить про то, что НАМ интересно.

0

310

Я вот что думаю.Я ролик в нете смотрел. называется  Колян танцует лучше всех. Так он вправду лучше всех танцует, а каково ему прыгать, когда кругом воры. Я его поддерживаю.

0

311

каково ему прыгать, когда кругом воры

:rofl:  :cool:

0

312

да я в рот ебал вашего Коляна.

0

313

Так эти воры прыгать не дают :D

0

314

Если бы я был директором ...

23 августа, 23:05
Сначала я даже и не понял в честь чего доктор искусства-ведения затеял разговоры снова о Большом. И только потом до меня дошло, видимо он таким образом решил отметить сороковины со дня, т с, ухода от нас теперь уже бывшего генерального директора. Похоже нам еще предстоит отметить так полгода и год. И потом можно будет выдохнуть и забыть раз и навсегда.

Российская газета: Швыдкой: Большой театр может и должен работать с лучшими исполнителями

В РГ появилась не маленькая колонка а прямо таки развернутый материал, который, как в цирке, при выходе шпрехшталмейстера был оформлен барабанной дробью о триумфальных гастролях Большого театра в Израиле, Австралии и Великобритании. Т е швыдкой продолжает настаивать на своих социалистических традициях непокобелимо - главное в жизни Большого это гастроли и они всегда триумфальные
- в Израиле, в котором чего не привези из России, всегда пройдет на Ура,
- разумеется, в Австралии, которая находится от нас так далеко, что мы понятия не имеем что там на самом деле было;
- ну и конечно наша родная великая британия, в которой Большой театр выступил четвертый по счету пятизвездной компанией после Михайловского, Стасика и конторы Лиепы.
Вот это социалистическое начало совершенно не позволяет доктору искусствоведения учуять все то новое, что случилось, собственно, в 237 сезоне. А ведь случилось : наконец-то The New York Times разобралась чем в настоящий момент можно интересоваться в Большом театре, что делает этот театр таким Большим... Серия интервью, взятых у самых ярких представителей клакерской группы по самым животрепещущим вопросам это настоящий прорыв. NYT не интересует интервью с Уриным, Новикова тоже не волнует эту замечательную газету, Иксанов, понятное дело, в настоящий момент интересует только швыдкого и это вполне справедлиао, п ч он теперь не делает погоду в Большом театре. Ее(погоду) теперь даже скандалы не делают, поэтому все вопросы, интересующие американских читателей СМИ, отныне, я надеюсь, будут обращены именно к этой части театральных деятелей и со своей стороны могу сказать, что вполне доволен таким положением дел.:-)

Доктор искусствоведения, отличающийся большой неповоротливостью в своих пристратиях по причине которых, скорей всего, иксанов и пересидел в должности генерального директора, продолжает жевать свою всем известную жвачку : по стариковски ругается на неизрасходованность бюджетов, выделенных на черный пиар, направленный на полную дискредитацию предшествующего руководства ...  - а зачем опять вспоминать этот несчастный сумма капитал и сидорова, который сумел сделать все, вывернулся наизнанку для того, чтобы представить абсолютно в черном свете эпоху иксанова, относящуюся к стройке.
А эпоха, относящаяся к перестройке, т е к тому самому моменту, когда БТ взялся за воспитание двух ярких лидеров мирового культурного ландшафта Ратманского и Чернякова и вовсе не нуждалась в черном пиаре. Их вышеобозначенное лидерство само собой является черным пиаром для любого театра.
Ни с того ни с сего в дамки прорвалась Маквала Касрашвили, которую удалось сохранить в качестве руководителя оперной труппы.
Получается, что в каждом следующем псалме о безвременно ушедшем гендире будут появляться новые яркие имена, подтверждающие эпоху высокого уровня руководства и планки, ниже которой театр уже не может опуститься. И это чистая правда — ниже того плинтуса, которого достиг БТ, опуститься невозможно при всем желании.

Поэтому дальше только вверх и во второй, и основной части вниманию читающей публики предлагается некое завещание. Причем, не в исполнении Иксанова, который не сумел его оформить по причине слишком быстро улета в мир иной сферы культуры и эту нелегкую миссию взвалил на себя доктор искусстоведения. И вот здесь, проявив склонность к чтению между строк, любой российский гражданин много чего может для себя почерпнуть. Создается впечатление, что Владимиру Урину отводится 3-4 года на управление с использованием нынешних ресурсов театра, а дальше, как в балете Раймонда, появляется Белая дама в образе швыдкого (и практически уже появилась), которая потихонечку начинает продавливать свои установки как на самом деле надо управлять ГАБТом :
→ Самое главное все делать не просто;
       ни в коем случае нельзя равно ублажать традиционалистов и сторонников современного             музыкального искусства, потому что это поверхностное отношение, особенно по   отношению к бетховенскому залу, который может быть прекрасно приспособлен для всякого  рода вечеринок и корпоративов.
       На Основной сцене обязательно должны быть скандалы, п ч она не может превратиться в  музей, а все более-менее приличное желательно спихнуть на Новую сцену.
       И конечно любого поверхностного наблюдателя сильно вдохновляет та важность, с которой  необходимо следить за эстетическими поисками, происходящими на мировых оперных  подмостках.

Не очень понятно, почему только на оперных ? Поиски хореографических шедевров с 40-50 летней бородой в самых тухлых балетных компаниях надо бы продолжить, они не помешают Большому театру стать частью элитарного культурного пространства, а наоборот только укрепят его позиции. Осталось только определить границы этого культурного пространства, в котором ошивается и собирается в дальнейшем ошиваться БТ, и дело в шляпе.

Претензии на руководство в недалеком будущем обрисовались в тот самый момент, когда претендент просто-таки блеснул несколькими фамилиями работников театра, чем совершенно не мог погордиться, сидевший 13 лет на своем посту бывший директор. А тут, вот вам, пожалуйста, от Щербаченко до Аглатовой / от Маторина до Азизова.
И более того, театр может себе позволить работать с лучшими исполнителями.
Позволить-то может, но почему-то не позволял до того и впредь, скорей всего, не будет. П ч как послушают нормальную коллекцию звезд, так уже от Щербаченко до Аглатовой не колбают. И это уже мой совет - ну их к черту, этих оперных звезд; тем более, что БТ в ближайшие 3-4 года со звездами работать не собирается, т к это противоречит эстетическим принципам нынешнего директора г-на Урина.
¡  Будущему, как бы, претенденту на должность генерального директора чуточку-чуточку хочется пояснить относительно запуска Молодежной оперной программы, которая была сделана не от хорошей жизни.  - Такое, скорей всего, Вдовин объяснил, что выпускники российских вузов не готовы сразу войти в работу на престижных сценах и в лучших оркестрах. Не готовы те, кто работает в Молодежной программе и никогда не будут готовы, и за это я ручаюсь.  А все остальные прекраснейшим образом готовы — еще даже консерваторий не закончили (а иные и вообще их не заканчивают) поехали и поют на всех престижных сценах, и играют в лучших оркестрах. Фамилий называть не буду, их слишком много и доктор искусств их не запомнит.

Но самая основная российская проблема в том, что несчастный Большой театр постоянно пытаются приравнять к европейским театрам. А в Европе такой проблемы нет. И при умении руководить БТ не было бы ее и в Москве. Но т к рыба тухнет с головы и это всем известный факт, и собирается тухнуть еще долго с этого места, то NYT будет брать интревью сами знаете у кого — у самых достойных. Больше брать не у кого. И это единственное, в чем нас не догнать, даже La Scala, с ее веками отработанной клакерской программой:-)

0

315

Колян, не дрейфь, народ весь за тебя и братва наша тоже.

0

316

Скоро всем ворюгам придет конец :crazyfun:

0

317

Скоро ВСЕМ придет конец

0

318

Добрый день

0

319

Прекрасная статья Дольчева.  Все полочкам разложил. БРАВО

0

320

Огурцова на линии!  :flag:

0

321

Прекрасная статья Дольчева.  Все полочкам разложил.

А толку?

0

322

Огурцова "Наш королек" :cool:

0

323

Вопрос

Почему многих здесь так задевает тема о сексориентации НМЦ ? Он сам не скрывает, что он гей.

Что значит, "не скрывает"? Вам поведал, что ли?
Это плебейство и люмпенский образ мыслей разлива Швыдкого - уже становятся расхожей темой. На самом деле как раз Ирина Анатольевна Дедюхова очень хорошо объяснила в статье "Прогулки с Вергилием" где-то в начале нулевых (статья написана, кстати, по просьбе Глеба Павловского, что бы он нынче не говорил о своих "идеях" и "инновациях). Статью цитировал и "Новый мир", поскольку лучше Дедюховой никто не скажет. Статья до сих пор висит на сайте "Русского журнала".
В ней ставился вопрос: что можно отнести к гей-пропаганде и гейской литературе? Ирина Анатольевна ответила, что если речь идет просто о любви (неважно между кем), если нет навязывания, совращения и т.п. подобных элементов манипуляции сознанием, которые можно навязать искусству в качестве "основной цели произведения", - то можно расслабиться, это просто литература. "новый мир" приводил обширную фразу Дедюховой целиком, я ее, к сожалению не помню. Там говорилось, что можно в этом случае снять противогазы и что-то вроде скафандров. Сказано было, как всегда остроумно.
Т.е. если нет совращения - это обычная литература. Если такое совращение есть - это не литература вообще. А свойство "не литературы" в том, что ее перестают читать. Она говорит: "Не все читается, что пишется".
И рассматривала она все не на своих любимых при мерах (с Оскаром Уайльдом, например, которого цитирует очень часто), а на примерах сетевой прозы.
Я уже писала о том, что Швыдкого в обиходе никто из его ближайших знакомых (многие из которых ему даже обязаны) - не называет иначе, как "наш пидор".
Николай Максимович никому свой образ мыслей и жизни - не навязывает. И вся эта логическая связка "гейство" и "балет", "гейство" и "Большой" - связываются в общественном сознании вовсе не с ним, а со Швыдким. А после скандала с рассылкой фотографий - еще и с Яниным.
Мне один высокопоставленный чиновник (сразу скажу, что я - никто и звать никак, просто иногда людям надо поговорить... а с кем - неважно) рассказывал, как Швыдкой визжал, пропихивая Янина в свои передачи, что творилось после них, как Швыдкой всех достал своими пристрастиями и т.д. И это не "личная жизнь", это и в телевизоре заметно, оно тиражировалось и навязывалось всем. Не говоря о его передачках с Леной П. и дальнейшим навязыванием подобного в качестве "нормы".
Поэтому рассматриваю весь этот дутый ажиотаж - попыткой перевести стрелки! В Цискаридзе в последнюю очередь волнует его "ориентация", да и то у некультурных людей, любящих влезать в чужую личную жизнь, что нынче является уголовно-наказуемо.
А у Швыдкого весь порок плебейского нутра - намеренно суется под нос. И в отношении НМЦ - это еще и попытка опустить Художника до уровня отвратительного ничтожества ("пидора") Швыдкого.

0

324

Что значит, "не скрывает"? Вам поведал, что ли?

Мне лично говорил. Да, представьте себе.

0

325

Барбара это круто :jumping:

0

326

Уберите Швыдкого!

0 Культурная революция 23.11.2008 Уважаемый Владимир Владимирович!      В течение целого года известные деятели Отечественного искусства и культуры публикуют в центральной прессе статьи и интервью, в которых аргументированно доказывают несоответствие министра культуры России Михаила Швыдкого занимаемой должности. И всякий раз после этих статей г-н Швыдкой возникает на телевизионном экране рядом с Президентом РФ, демонстрируя свою близость к верховной власти.      В декабре 2002 года к Вам обратились более двухсот писателей, представляющих все регионы России. В открытом письме, опубликованном в газете «Российский писатель» (№24), они выразили свое неприятие разрушительной деятельности государственного чиновника высокого ранга (министра культуры), обязанного пусть не защищать, но хотя бы поддерживать положительные начала в современной (плюралистической) культуре. К сожалению, Вашего ответа они не услышали. На письмо почему-то ответил сам г-н Швыдкой, переводя разговор о смысле его публичной деятельности в плоскость его личного хобби и частной инициативы. Мы, представляя широкие массы творческой и научной интеллигенции, вновь вынуждены обратиться к Вам.      Деятельность министра культуры России М. Швыдкого все больше вызывает настороженность и недоумение. Знаменательно, что Генеральной прокуратурой страны была дана правовая оценка его намерениям незаконно передать «Бременскую коллекцию» Германии. Но и после этого г-н Швыдкой не унимается, выражая недовольство существующим законодательством, препятствующим его «культурным» аферам. Это министр культуры Швыдкой предпринял попытку ликвидировать 23 музея страны под предлогом «оптимизации бюджетных расходов». В этом списке всемирно известные      Музей древнерусского искусства им. Андрея Рублева, Музей боевой славы русского оружия на Бородинском поле, Музей на Куликовом поле и др. Недавно он подвел платформу под свои разрушительные действия, объявив стране: «Музеи — кладбища культуры».      После лозунга «Музеи — кладбища культуры» — недавнее обращение к Вам г-на Швыдкого о защите музеев Ирака, показанное по телевидению, является циничным лицемерием. Объявленная г-ном Швыдким приватизация памятников истории и культуры — бесовская гримаса той же политики.      Эти и многие другие из обнародованных фактов заставляют поставить вопрос: является ли министр М. Швыдкой радетелем интересов русской культуры, или опирающаяся на глубокие традиции современная культура страны существует вопреки деятельности этого госчиновника.      Открытым публичным свидетельством неприязни г-на Швыдкого к русской культуре, ее истории, смыслам и духу является его авторская программа «Культурная революция» на телеканале «Культура». Это тем более важно, что для страны г-н Швыдкой-министр неотделим от шоумена Швыдкого. При этом полемика, затеваемая министром в ток-шоу, ведется вокруг недопустимых провокационных установок-тем.      Вот лишь некоторые из этих — в утвердительной форме прозвучавших — установок. «В России нельзя жить по закону» (программа «Культурная революция» от 16.05.02), «Героя нашего времени не существует» (14.03.02), «Из всех искусств для нас важнейшим является американское кино» (13.06.02). И — особенно весомо из уст министра: «Государство не должно тратить деньги на искусство» (31.10.02).      Забота министра о воспитании молодого поколения цинично проста: «Современному человеку воспитание вредит» (12.02.03). Образование же в России, по Швыдкому, разумеется, «должно быть платным», то есть элитным (25.04.02).      Швыдкой спешит похоронить нашу классику: «Русская литература умерла» (11.04.02), приветствуя при этом загрязнение языка как носителя культуры: «Без мата нет русского языка» (14.02.02). И как итоговый вывод: «Журналистам русский язык не нужен» (20.05.03). Возмутительно, что к посту министра культуры допущен человек с таким сознанием…      Министр-шоумен, памятуя о том, что действенной формой тотального разрушения всегда была пропаганда растления, публично утверждает: «Секс — двигатель культуры» (07.03.02). А государству очерчивает сферу его особой попечительной заботы: «Порнография нуждается в государственном регулировании» (20.03.03).      Красноречивы и принципиальны его установки геополитического характера: «Утечка мозгов полезна для России» (18.04.02) и «Природные богатства — наказание для России» (24.10.02).      Все чаще г-н Швыдкой позволяет себе выходить за рамки своей «культурной» компетенции, вынося приговоры целой нации: «В России любят только за деньги» (27.02.03), «Русский фашизм страшнее немецкого» (26.09.02).      Не достаточно ли приведенных цитат для характеристики публичной деятельности Швыдкого как граничащей с идеологической провокацией и информационным террором, направленным на разжигание межнациональной розни? Ведь слово «русский», как это видно из приведенных примеров, звучит, как правило, в негативном контексте. А в самом названии цикла «Культурная революция» разве не обозначена подчеркнутая преемственность «хунвейбиновской» идеологии разрушения, о чем Швыдкой говорит прямо: «Все, что мешает строителям, нужно снести» (06.06.02).      Разумеется, у г-на Швыдкого есть конституционное право бороться с русской культурой, но лишь в качестве частного лица. Однако в данное время, учитывая его государственный пост и использование служебного положения, что сегодня называется административным ресурсом влияния, мы вправе задать вопрос: позиция Швыдкого — это позиция правительства Российской Федерации? Или самого Президента России?      В связи с этим мы направляем запрос в Генеральную прокуратуру РФ: имеет ли право министр культуры России — даже «в свободное от работы время» — в роли некоего шоумена заниматься пропагандой уничтожения традиционных ценностей и деятельностью, направленной на разрушение русской культуры и самих устоев государства, провоцировать национальную рознь? Причем эта теледеятельность щедро оплачивается.      Владимир Владимирович, мы убеждены, что во главе Министерства культуры страны должен стоять государственник, понимающий значение культуры для сплочения нации, ее духовного исцеления и преодоления периода исторического беспамятства.      Возвращение исторической памяти особенно важно в русле нынешних тревожных тенденций становления «нового мирового порядка» с его «кулачным правом», при котором выживание нации будет всецело зависеть от ее укорененности в спасительных традициях и высоком духе, от осознания нацией своего исторического предназначения, дарованного ей Творцом.      Позорное пребывание г-на Швыдкого в должности министра культуры России, к сожалению, становится частью Вашей, Владимир Владимирович, политической репутации.      В недавнем телеинтервью г-н Швыдкой заявил, что в любой момент готов оставить должность министра культуры с радостью. Просим Вас, уважаемый Владимир Владимирович, доставить, наконец, г-ну Швыдкому эту радость.            Мы, нижеподписавшиеся, считаем, что деятельность г-на Швыдкого несовместима с должностью министра культуры России, поскольку она противоречит ценностям, смыслу и духу русской культуры.   
И. АГАФОНОВА, врач-фитотерапевт МЕГ НПП «Квант»;      А. АРТ      ЕМЬЕВ, художник;      А. БАРМИН, академик РАЕН;      Л. БАСКАКОВА, педагог-психолог;      В. БАШЕНИН, художник;      В. БЕЛОВ, писатель;      Ю. БИРЮКОВ, композитор;      В. БОНДАРЕВ, фотожурналист;      В. БОНДАРЕНКО, главный редактор «Дня литературы;      М. БУГАЙ, художник;      С. ВОРОПАЕВ, художник;      Л. ГЕЙДЕКО, журналист, писатель;      А. ГУРЕНКО, писатель;      Ю. ЕФРЕМОВ, заслуженный художник РФ;      А. ЖУКОВ, поэт;      А. ЗАБОЛОЦКИЙ, заслуженный деятель искусств РСФСР;      В. ЗАМАНСКИЙ, народный артист России;      Н. ИЗУБЕНКО, кандидат филологических наук;      З. ИНОЗЕМЦЕВА, кандидат исторических наук, заслуженный работник культуры РФ;      С. КОМКОВ, президент Всероссийского фонда образования;      В. КРУПИН, писатель;      А. КРУТОВ, главный редактор телепрограммы и журнала „Русский дом;      Ю. КУКУШКИН, академик РАН;      В. КУЛАКОВ, народный художник РФ;      Л. КУРЗЕНКОВ, член Союза художников России;      В. КУЩЕНКО, юрист;      В. ЛИЧУТИН, писатель;      В. ЛЮБИН, журналист;      Б. МАЛОФЕЕВ, художник;      В. МАРКОВ, зам. председателя международного Союза славянских художников;      В. МЕДУШЕВСКИЙ, заслуженный деятель искусств РФ;      А. МУСТАФИН, художник-монументалист;      А. НЕДОСТУП, доктор медицинских наук;      Е. НЕФЁДОВ, поэт, публицист;      С. НИКОЛЬСКИЙ, академик РАН;      В. ОСИПОВ, глава Союза “Христианское возрождение»;      Н. ОХРИМЕНКО, журналист;      О. ПАВЛОВ, художник;      Л. ПАВЛОВА, журналист;      А. ПАРПАРА, поэт, главный редактор «Исторической газеты»;      А. ПРОХАНОВ, писатель, главный редактор газеты «Завтра»;      В. РАСПУТИН, писатель, Герой Социалистического Труда;      В. СЛОБОДЧИКОВ, доктор психологических наук;      Е. СМИРНОВА, издатель;      В. СОЛОГУБ, директор издательства «Царский путь»;      О. СУХАРЕВСКАЯ, тележурналист;      Г. ТАРАСОВ, художник;      В. ТОБОРИН, профессор, член Российской медицинской академии;      В. ТРОИЦКИЙ, доктор философских наук, профессор;      В. ХАРИТОНОВ, художник;      С. ХАРЛАМОВ, народный художник РФ;      Л. ЧЕРНОУСЬКО, заслуженный работник культуры РФ;      И. ШАФАРЕВИЧ, академик РАН;      Е. ШИПИЦОВА, художник;      А. ЭЙДЕЛЬНАНТ, член-корреспондент РАЕН.

0

327

2 Барбара

Барбара; Что значит, "не скрывает"? Вам поведал, что ли?

Мне лично говорил. Да, представьте себе.

Приведите доказательство того, что Вы лично знакомы с НМЦ и запись разговора. С какой стати Вам верить наслово?

0

328

Саша

Огурцова "Наш королек"

Уважаемый Саша! Статья "Наш королек написана редактором блога "Технарь" Анной Черненко, у нее ник a_ukraina.
Сама Ирина Анатольевна пока не высказалась. Но раз тема обозначена на ресурсах, тренд будет поддерживаться.

0

329

Приведите доказательство

Доказательства предъявляют в суде. Не верите - Ваши проблемы. Подойдите к нему и спросите, НМЦ не скрывает своей ориентации.

0

330

Natali

Барбара; Что значит, "не скрывает"? Вам поведал, что ли?

Мне лично говорил. Да, представьте себе.

Приведите доказательство того, что Вы лично знакомы с НМЦ и запись разговора. С какой стати Вам верить наслово?

Если он вам это лично говорил, то ведь не для форума и не для широкой публики. Вы сами по себе - абсолютно никому неинтересны. Я очень много кого знаю лично (кстати, и НМЦ тоже), но считаю крайне неприличным все это вываливать на форуме, каким-то пошлым образом спекулируя на личных знакомствах. Не говоря уж о таких интимных беседах!
Но вы не думали, что НМЦ мог вам это ответить и для того, чтобы прекратить излишне личные поползновения в свою жизнь?
И при этом я многих нынешних мировых знаменитостей знаю лично, а некоторых... и в абсолютно натуральном виде. Но они тоже абсолютно уверены в моих принципах и культуре. Знают, что я ни на одном форуме не начну обсуждать их "ориентацию".
У каждого человека в окружении бывают разные люди. Многие из зависти и ревности проявляют подобное бескультурье.
Но у меня к вам встречный вопрос: НМЦ уполномочил вас обсуждать с его поклонниками его "ориентацию"?
Вопрос риторический.

0