Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 25

Сообщений 181 страница 210 из 541

1

Уважаемые участники и гости форума!

- данный форум не связан обязательствами с г-ном Цискаридзе, участники этого форума не являются его представителями или иным образом аффилированными с ним лицами,
- данный форум создан и поддерживается добровольно теми, кому интересно творчество Николая Цискаридзе, развитие русского классического балета, вопросы русской культуры и искусства

Форум посещают не только ценители творчества НМЦ и балета, не только любители русской культуры и искусства, но и враги, чьей целью является опорочить всё вышеперечисленное. Форум в полной мере является зеркалом тех страстей, которые бушуют вокруг НМЦ, вокруг Большого театра и внутри российского культурного поля.

От имени участников этого форума просим вас быть бдительными и воздерживаться от полемики с неадекватными посетителями.
Надеемся, что у вас достаточно выдержки и чувства собственного достоинства, чтобы просто игнорировать негатив. И наслаждаться теми позитивными материалами, которые силами участников появляются на страницах этого форума.

Отредактировано Селена (2013-07-31 06:50:59)

0

181

У Воронцовой размер стопы больше, чем у Смирновой - обратите внимание на последний выложенный здесь ролик.

Вы о золотом сечении что-нибудь слышали?
У Анжелины - идеальные пропорции. Чего не скажешь про Смирнову.

0

182

1111, советую вам взять себя в руки и посмотреть трезво на танец Анжелиночки, если мерещатся  ноги-бутылки - это уже  диагноз.
Кроме вас вряд ли  кому понравится, когда по сцене бегают рентгеновские снимки вместо прекрасно сложенных девушек.

0

183

Дорогие участники. дамы и господа! Дайте уж Анжелине покоя. хватит махать ею как знаменем революции! Вы уверены. что она этого х очет? Дайте ей спокойно работать и по возможности забыть весь тот кошмар! Вы опять дуете на тлеющие угли... Она готовит Китри. пожелаем ей удачи в тишине!

0

184

а все равно анжелина покоряет именно своей солнечной улыбкой, несмотря ни на что, ведь у нее на душе такие кошки скребут... очень мужественнаа девочка. спорт дает закалку характера. ноги у нее женственной формы и все линии тела женственные, на нее действительно приятно смотреть, любоваться. живая и естественная, непосредственная. поэтому так за нее и обидно. всю жизнь старался ребенок, трудился, приехали за ней специально в воронеж, не филин, так другой кто-нибудь в москву бы перетащил, а тут такой облом или обман и ее еще и виноватой выставили, хотя были и другие обстоятельства... тоже мне роковую женщину нашли ... девчонка девчонкой и личико как у поросеночка, очень симпатичное. роковая! ха-ха!

0

185

Нашли кому поклоняться.

Номер 12345-й, Мне вас жаль.
Я НИКОМУ не поклоняюсь.
Просто у меня есть глаза и способность ценить Божий дар в других людях.
Тем, кто им обделен, я просто сочувствую.

0

186

Полюбуйтесь на "стройные" ножки своей любимицы.
rg.ru/2013/05/17/reg-pfo/tanetz-anons.html

0

187

Анжелина не танцует в БТ, не понятно, что еще людям надо? Ваша кровожадность не поддается никаким оценкам, ну бог вам судья всем. Главное 26 гостей весь этот ужас читает :huh:

0

188

http://s4.uploads.ru/t/28VGJ.jpg

0

189

http://s5.uploads.ru/t/ibvKB.jpg

0

190

пока меня тут не было, ссылки Вам уже предоставили. Если больше необходимости нет, то и закончим на этом, если все еще надо-выложу ссылку на "Светлый ручей" (полный спектакль).

0

191

Джулия, как я понимаю, у Вас большая коллекция видео, случайно "Урока" нет ?

0

192

Катерина,спасибо за Лину.Очень красивая балерина,милое ,привлекательное лицо.

0

193

http://s4.uploads.ru/t/yP0pc.jpg

0

194

В пост 63. Вот это Одилия. вот это женщина . Я прям впечатлилась! За такую только в драку! Степаненко Супер!!!

0

195

dancing-times.co.uk/features/item/1280-mikhailovsky_flames_of_paris
The Mikhailovsky Ballet in The Flames of Paris:
Written by  Graham Watts    Friday, 26 July 2013

The main revelation in this excellent cast was Angelina Vorontsova, a dancer who left the Bolshoi at the end of last month (for the full drama of the story read On the edge in the July issue of Dancing Times). She joined the Mikhailovsky on a full-time contract on the day of this performance and was rewarded with the status of principal dancer the following morning. Already scheduled to dance the lead role of Jeanne in the second cast, she stepped up to also dance in the first cast at very little notice, replacing Ekaterina Borchenko in the key role of the actress, Diana Mireille.
Vorontsova delivered a storming performance, nailing the fiendishly difficult pizzicato footwork of the “Amour” pas de deux (one of the few original Vainonen dances that is also in the Ratmansky version, and which Vorontsova danced at the Bolshoi); and in a triumphant “Freedom” pas de deux in the final act, which symbolises the victory of the revolution. This was an entirely new dance for Vorontsova, mastered in quick time, in which her body is thrown and posed into several remarkable presages and high lifts by the secure and strong partnering of Marat Shemiunov (a regular partner of the Maryinsky ballerina, Uliana Lopatkina, in galas around the world). I can’t recall seeing so many strenuous lifts in a single duet.
I’m not convinced Vorontsova meets the Russian aesthetic for Odette in Swan Lake but she is much more likely to get the chance to prove her worth in this most iconic role with her new employers. She is, however, perfectly suited to these two leading roles in The Flames of Paris and I look forward to her Kitri in Don Quixote (which will follow in the autumn). St Petersburg does not have a Coppélia in the current repertory of either the Maryinsky or the Mikhailovsky and this has to be an omission that will be rectified soon. If a new (or new-old) production comes to the theatre on Arts Square then Vorontsova is a delicious prospect as Swanilda.

Главное откровение этого прекрасного состава была Анжелина Воронцова, танцовщица, покинувшая Большой в конце прошлого месяца (полный драматизма рассказ читайте в статье «На грани» в июльском выпуске  Dancing Times). Она присоединилась к Михайловскому  по контракту полной занятости в день этого спектакля и была награждена статусом прима-балерины на следующее утро. Она была запланирована танцевать ведущую роль Жанны во втором составе, но взялась за танец в первом составе при незначительном объявлении, заменив Екатерину Борченко в ключевой роли актрисы Дианы Мирей.

Воронцова сделала сногсшибательное исполнение, отбивая чертовски трудное пиццикато  “Amour” pas de deux (один из немногих оригинальных танцев Вайнонена, которые также есть и в версии Ратманского, и которые Воронцова в Большом театре); и в победоносном  па-де-де “Свободы” в заключительном акте, который символизирует победу революции. Это был совершенно новый танец для Воронцовой, освоенный за короткий отрезок времени, в котором ее тело бросают и бросают в выдающиеся и высокие поддержки, безопасность которых обеспечивает  крепкий партнер Марат Шемиунов (постоянный партнер балерины Мариинского Ульяны Лопаткиной, в гала-концертах по всему миру). Я не могу припомнить  так много опасных поддержек в одном дуэте.

Я не уверен, что Воронцова соответствует русской эстетике для Одетты в " Лебедином Озере", но она как никто подходит, чтобы получить шанс для того, чтобы доказать свою ценность в этой самой знаковой роли с ее новым работодателем. Она, как бы то ни было, идеально подходит для этих двух главных ролей в балете " Пламя Парижа " и я с нетерпением жду ее Китри в " Дон Кихоте " (который последует осенью). Санкт-Петербург не имеют " Коппелия " в текущем репертуаре ни в Мариинском, ни Михайловском,и  это упущение, которое будет исправлено в ближайшее время. Если новая (или новая-старая) постановка придет в театр на Площади Искусств, то Воронцова восхитительная перспектива на роль Сванильды.

0

196

СТАТЬЯ ПРО СМИРНОВУ А ГАРДИАН !!!!! Сами переведёте раз грамотные. Некогда вам переводить. Там такая статья. Одни восторги !!!

Bolshoi Ballet: Jewels; Swan Lake – review
Royal Opera House, London
Olga Smirnova, the Bolshoi's newest star, is truly dazzling
Share 36

inShare
0
Email
luke Jennings
Luke Jennings
The Observer, Sunday 18 August 2013
Jump to comments (0)
jewels bolshoi smirnova View larger picture
‘Dizzying flawlessness’: Olga Smirnova with Semyon Chudin in Diamonds. Photograph: Elena Fetisova
Jewels was created for New York City Ballet in 1967 by Balanchine, and was inspired by the choreographer's visit to Van Cleef & Arpels on Fifth Avenue. The full-evening work comprises three movements: Emeralds, Rubies and Diamonds. Each is set to a different composer and presents a highly sophisticated challenge to its interpreters. Tuesday's performance by the Bolshoi showed just how elusive the Balanchine style can be. Emeralds, to music by Fauré, exists in an imaginative space evoking the enchanted forests of French myth and peopled by glamorous, tulle-skirted nymphs. The cast dance it capably enough but fail to register the dark vein of melancholy that underlies the work's surface shimmer. Only Ekaterina Shipulina, with her lyrical arms and distant gaze, conveys any sense of mystery.

The company don't really get Rubies either. Jazzy and cosmopolitan, and set to a Stravinsky capriccio in which you can hear the strident blare of Manhattan, the sequence opens with an extended duet for Kristina Kretova and Andrei Merkuriev. She's the skittish show pony, all suggestive prances and gallops; he's her determined pursuer. Yulia Grebenshchikova, meanwhile, is a rangy siren, dismissive of the men who worshipfully manipulate her, and there's a chorus of high-stepping babes. Work at Rubies too hard, though, and the the piece dulls. The Bolshoi dancers are over-controlled, with metronome efficiency and bland smiles replacing the sassy attitude and irony of the original.

It's left to Diamonds, and to 21-year-old Olga Smirnova, to turn the evening around. With music by Tchaikovsky and choreography in the formal classical style of 19th-century St Petersburg, the piece suits the company to perfection. Which is not to say that it's faultlessly danced, but you sense a collective outbreath. A reassumption, as the curtain rises to reveal the first glittering arc of dancers, of the old Bolshoi panache.

And Smirnova, the company's newest, brightest star, is awesome. Tall and amber-eyed, with a regal set to her head, expressive arms and long swayback legs, she is the physically perfect instrument of her art form. To this, add a restraint and purity of line which makes all that uber-dancing that so many ballerinas have fallen prey to in recent years – all those oversplit jetés and arabesque penchées, all those music-blurring hyperextensions – look overblown and passé.

The central pas de deux of Diamonds, which Smirnova dances with Semyon Chudin, a supremely elegant dancer and an assiduously correct partner, is mesmerising. The duet is a courtship, a teasingly formal game of advance and retreat whose sensual grandeur builds imperceptibly. Smirnova responds with serenely individual phrasing, deliberate épaulement – she does not pretend to bonelessness, but rather, asserts the transcendent harmony of her limbs – and a cool, quiet smile.

On Thursday, partnered once again by Chudin, she danced Odette-Odile in Swan Lake. Barely believably, this was only her second performance; she made her debut in Moscow earlier this year. But her vision of the piece is fully formed. Again, there is her unique phrasing. This is in no sense a conventional legato reading of the Swan Queen; instead, Smirnova seems to open up Tchaikovsky's music and Ivanov's choreography from the inside, revealing its lyrical architecture. And in so doing, giving us herself, at once formally and intimately. As Odile, there are no histrionics, just a subtle change of register as she is possessed by new music and different steps. Including the notorious 32 fouettés in which, with a touching flash of alarm that reminds us of just how young she is, she almost comes to grief.

What are we to make of Smirnova? Of her instinct for ballet's unadorned essence, her shining presence, her dizzying flawlessness? Perhaps simply that nothing of real value is easily won. She has everything it takes, but she has given everything, too. Submitted to perhaps 10,000 hours of the most rigorous training imaginable. Walk down St Petersburg's Theatre Street before dawn and you'll see the figures of children at the windows of the Vaganova Academy, where she trained, warming up for morning class.

Ballet, at this level, is a belief system, and the Bolshoi, for all its corruption and its vicious infighting (of which we were reminded when, last Monday night, the company's acid-blinded director Sergei Filin was led on to the Covent Garden stage), remains one of its cathedrals. What the future holds for Smirnova, it's impossible to say. But to watch her dance today, with the world and her life before her, is to see beauty at its truest, and truth at its most beautiful.

0

197

галина степаненко несравненно хороша! ее холодная, кукольно-колдовская красота несет эстетику гипнотического воздействия, как сон наяву. даже забываешь, что нет декораций. сергей филин по сравнению с ней на заднем плане. все внимание - к ней. ее так жаль, она трогательна, при всей своей холодноватости, хочется ее спасти и унести от этого злого демона ротобара. она напомнила мне наталью варлей в роли панночки в фильме вий. если ольга смирнова создала похожий образ, то это, как минимум, интересно.

0

198

dancetabs.com/2013/08/mikhailovsky-ballet-the-flames-of-paris-st-petersburg/

Mikhailovsky Ballet – The Flames of Paris – St. Petersburg
By Laura Cappelle on August 8, 2013 in Reviews

The blonde Vorontsova makes a genuinely sweet heroine, and the Bolshoi has clearly shaped her effortless, organic technique for the better: the bravura turns and jumps required of Jeanne were performed with sunny ease and sparkling musicality. As Mireille, a role she also performed with the Bolshoi, her smooth-as-silk pointe work in the arduous Act I variation was a thing of beauty, and she flew through the Freedom pas de deux in Act III, a marathon of death-defying lifts in the best Soviet tradition (props go to Marat Shemiunov as the strongman). The Mikhailovsky repertoire is now hers to explore, and her career will be one to follow.

Светловолосая Воронцова делает по-настоящему милую героиню, и Большой чисто сформировал ее непринужденность, органическую лучшую технику: бравурные повороты и прыжки, требующиеся от Жанны, были выполнены с солнечной легкостью и игристой музыкальностью. Как Мирей, роль, которую она также исполняла в Большом, ее гладкая, как шелк, работа пуант в  энергичной вариации в первом Акте, была просто прелесть, и она летала в па-де-де  «Свободы» в Акте III,  марафон смертельных поддержек в лучших советских традициях (особая признательность - Марату Шемиунову как сильному человеку). Теперь ей предстоит изучить репертуар Михайловского, и ее карьера состоится.

0

199

Яна, спасибо за статью о Воронцовой.

0

200

Аня, если хотите, чтоб ваши посты читали - потрудитесь представить перевод.

0

201

Аня, ты так ничего и не поняла.  Здесь ОС никого не интересует.

0

202

галина степаненко несравненно хороша! ее холодная, кукольно-колдовская красота несет эстетику гипнотического воздействия, как сон наяву. даже забываешь, что нет декораций. сергей филин по сравнению с ней на заднем плане. все внимание - к ней. ее так жаль, она трогательна, при всей своей холодноватости, хочется ее спасти и унести от этого злого демона ротобара. она напомнила мне наталью варлей в роли панночки в фильме вий. если ольга смирнова создала похожий образ, то это, как минимум, интересно.

Да, Наталия Николаевна. Галина Степаненко - прекрасная балерина, чувствуется школа Марины Тимофеевны. Какая красавица!Как жаль, что век артистов балета так короток.

0

203

http://www.dailymotion.com/video/x12n1jd

0

204

А что языками не владеете ?? Вроде все с высшим. Автоперевод включите.

Там восторги по поводу нового прочтения , аж прям партитуры Чайковского. В Бриллиантах, и в Одетте !!! Автор в восторге от выучки, культуры, от личности. От умения быть Большим художником, и суметь станцевать так, что все по - новую посмотрели на эти балеты !!!

Вот так ! А это Гардиан !!!

0

205

Пишет про Одиллию, что очень интересный рисунок роли. Немного не хватило бури в фуэте, но пишет- "Ведь так молода она, не забываем это "

Ещё раз о Главном

Там восторги по поводу нового прочтения , аж прям партитуры Чайковского. В Бриллиантах, и в Одетте !!! Автор в восторге от выучки, культуры, от личности. От умения быть Большим художником, и суметь станцевать так, что все по - новую посмотрели на эти балеты !!!
Вот так ! А это Гардиан !!!

0

206

одиллия смирновой совсем другая, чем у галины степаненко, но тоже интересная. она больше похожа на царевну-лягушку. но все-таки как она напоминает ольгу арефьеву, до смешного... они обе питерские, типаж внешности идентичен. но ольга умная и ироничнаяи чем-то даже комичная. меня этим и привлекает. принц какой-то невыразительный. такой одиллии нужен мужчина более яркий, принца не только ротобар, но и ольга-одиллия за пояс заткнет. а вот к нам театр оперы и балета им. ильяса омарова тоже как-то на гастроли приезжал, я ходила на несколько спектаклей. очень мне понравился их главный солист - баритон, он и в опере"риголетто" и в опереттах выступал, голос потрясающий и артист прекрасный. хороший театр.

0

207

http://www.telegraph.co.uk/culture/cult … lshoi.html -интервью И.Васильева на репетиции ПП

0

208

Сейчас прочитала первые десять страниц темы 25, и вот что скажу.
Какой-то гость 07 (это ко мне не относится, у меня в нике два нулика, а в "Бондиане" два нулика кстати означают "лицензия на убийство")). Не путайте! Но я просто о другом сказать хотела.

Форум хуже от роликов со Смирновой и Филиным никак не стал.  и вообще МОЛОДЕЦ кто так придумал выкладывать похожие вариации для сравнения. Даже я не интересуюсь балетом. а как-то ИНТЕРЕСНО СТАЛО ВДРУГ посмотреть и сравнить))))))))))))))).

По поводу внешности я обычно не высказываюсь, но раз уж пошла такая пьянка...
Хорошо что Смирнова и Воронцова такие РАЗНЫЕ, хорошо, что они есть. Теперь этот ресурс стал очень полезен для Смирновой в плане критики и разбора полетов. И у той и у другой большие возможности для развития, для соревнования. Они антиподы друг для друга. Смирнова мне кажется еще не "доросла" до своих ролей. У кого тверже характер? Наверное одинаково твердый.

Хуже всего на форуме обстоит дело со всяким маразмом спамеров, которые сами не знают, что написать, и ерундой страдают, мучаются своей бесполезностью здесь. но они все пишут и пишут МИМО. Мазилы!

А также под кривым углом все видят те, кто критикует людей различных национальностей. Невежественно. И почему то страдают евреи и казахи... Товарищи, вы каких фильмов насмотрелись? "Борат" - ? Это же глупая американская комедия! Казахи очень древняя культурная и образованная нация. Да, там много сельской местности со своими традициями, но посмотрите какая урбанизация! каждые пять лет менять столицу это вам не хухры мухры! в России казахов очень мало. среди них нет гастробайтеров. никто не работает на стройке. В плане экономразвития Россия от Казахстана отстает! Те, русские. кто побывал там - в восторге, а те. кто раньше там проживал. приехав вновь, плачут...

А евреи - вообще учителя человечества при всем при том... бездомные скитальцы.

0

209

В ЛО у Ольги местами углы рук, кажется, сглаживались, но общее впечатление, что им с партнером как-то не верится, что они это танцуют, как будто заперлись в репетиционном классе и репетируют тихо, пока никто не видит) И почему  Семен с таким испугом смотрит на Одиллию, хотя принц должен быть очарован, сражен, но никак не испуган.

0

210

аня написал(а):

Вера, на сайте театра есть статистика, возьмите и посмотрите, кто когда танцевал. Ещё ведь спорить будут.....Если я его видела в Золушке и в Св.ручье 2007 год. И Золушку на него ставили, в 2006 году ! 2008 он был в Японии в БТ, танцевал Св.ручей. А уже работал в Стасике !

Да, видно вы и про Колю, только по его интервью, и видео знаете. Поэтому такая странная любовь

Значит Филин врет, как всегда.   :flirt:  Я не называла в каком году он оставил сцену... Внимательней читайте..
За творчеством артистов слежу - по их интервью, прессе, и просмотру спектаклей с их участием. А как еще?  :dontknow:

0