Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 25

Сообщений 451 страница 480 из 541

1

Уважаемые участники и гости форума!

- данный форум не связан обязательствами с г-ном Цискаридзе, участники этого форума не являются его представителями или иным образом аффилированными с ним лицами,
- данный форум создан и поддерживается добровольно теми, кому интересно творчество Николая Цискаридзе, развитие русского классического балета, вопросы русской культуры и искусства

Форум посещают не только ценители творчества НМЦ и балета, не только любители русской культуры и искусства, но и враги, чьей целью является опорочить всё вышеперечисленное. Форум в полной мере является зеркалом тех страстей, которые бушуют вокруг НМЦ, вокруг Большого театра и внутри российского культурного поля.

От имени участников этого форума просим вас быть бдительными и воздерживаться от полемики с неадекватными посетителями.
Надеемся, что у вас достаточно выдержки и чувства собственного достоинства, чтобы просто игнорировать негатив. И наслаждаться теми позитивными материалами, которые силами участников появляются на страницах этого форума.

Отредактировано Селена (2013-07-31 06:50:59)

0

451

Helen, действительно, только сцена показывает на что способен артист. Здесь один на один со зрителем , который видит все - не спрячешься.... Кино - это дубли бесконечные. Очень легко замаскировать бездарность. Это проверено много раз - на экране - великолепно, а на сцене - двух слов связать не может... Это, конечно не о Безрукове.
Helen, а в какой пьесе Чехова он играл? Я что-то пропустила наверное. Гоголь, Островский, Горький..., а Чехова не помню..
У меня сюрприз... Он наверное, больше для меня самой. Это единственный спектакль, который я не видела живьем с его участием..., и даже в записи не видела. Кому интересно - посмотрите. Все лучше, чем ругаться...  Интересно узнать мнение.
Сергей Безруков - Сирано де Бержерак (весь спектакль)

0

452

И еще. К сожалению (или к счастью, ведь тут чего только не писали) вряд ли этот или любой другой форум как-то повлияет на развитие или завершение данного процесса. Время пройдет, все перемелится, и кому-то, скорее всего, станет стыдно за здесь написанное (если это не на самом деле  детки веселились, которым до балета и до действующих лиц этой истории, как собственно и до новых и старых звезд БТ, нет никакого дела). Прикол приколу рознь. Обидно, что критика таких прекрасных танцоров, балерин представляет собой "перетирание косточек" в плохом смысле (этот сайт посвящен НЦ, ему больше всех от гостей и достается). Что касается молодой поросли БТ и учеников НЦ, то время покажет. Каждый имеет право на свое собственное мнение и нет смысла кого-либо переубеждать, можно лишь показать почему нравится тот или иной артист.
Объективности ради стоит сказать, что для российского балета будет потеря, если НЦ сейчас вообще перестанет танцевать здесь и не реализует свои возможности как педагога или м.б. и администратора опять здесь же. Думаю, что в глубине души многие с этим вынуждены согласиться, несмотря на то, что выдают сейчас сплошной негатив (видимо,  что-то просит или обида душит, ну или еще какие-либо причины, например, желание быть на стороне "потрепевшего", хотя потерпевших в этой истории много).

0

453

Невероятный, на мой взгляд, заряд оптимизма, такая жизнеутверждающая вещь! Петр Ильич Чайковский 2 концерт

0

454

009, вот то-то и оно, что при всех спорах о личных качествах бесспорным остается одно на сегодня Цискаридзе - лучший наш танцовщик и достойных конкурентов по совокупности (данные, талант, упорство в профессии, харизма, трудолюбие, общий положительный образ артиста и человека, общая культура) я пока не вижу. Может быть, я ошибаюсь? Кто может назвать мне имя другого танцовщика, символизирующего русский балет сегодня? (без тени иронии)

0

455

Личные качества оппонентов-русских витязей мы уже видели.

0

456

Будет больно и несправедливо, если Россия его потеряет.  Его необходимо удержать здесь. Дать ему возможность танцевать и учить, учить, учить со всем максимализмом ему присущем. Тогда м.б. балет БТ будет спасен.

0

457

vchaspik.ua/zhizn/188215oleg-menshikov-budet-sudit-svoyu-zhenu

0

458

При всем уважении, неужели это достойно НМЦ - оставаться только в жюри "Танцев со звездами"? Невероятно горько....

0

459

новый гость, спасибо за ссылку, обновляю:

http://vchaspik.ua/zhizn/188215oleg-men … voyu-zhenu

Олег Меньшиков будет судить свою жену
Опубликовано Савченко в Пнд, 2013-08-19 14:27

Осенью на канале «Россия» стартует 8-й сезон шоу «Танцы со звездами». Первая программа выйдет в эфир 14 сентября, но участники уже вовсю тренируются в одном из московских танцевальных залов. Эту новость сообщают российские СМИ.

Интересно, что в число судей в этом году вошел Олег Меньшиков , которому предстоит оценивать свою жену Анастасию. Впрочем, актер обещает быть беспристрастным и строгим. Известно также, что судить номера ему поможет Николай Цискаридзе, а вот имена других членов жюри пока не разглашаются.

0

460

Helen написал(а):

При всем уважении, неужели это достойно НМЦ - оставаться только в жюри "Танцев со звездами"? Невероятно горько....

Дорогая Helen, будем надеяться, что не только...

0

461

Может быть это уже кто-то читал, но очень трогательно написано:* * *
22:07
13/6/2013

38 комментариев
Оставить комментарий

gamzatti
конец эпохи
Я пойду на пикет в субботу, потому что для меня это конец эпохи. Возможно, мы в последний раз соберёмся все вместе. Ради человека, благодаря которому ходили в Большой столько лет. За эти годы мы успели обзавестись в театре друзьями, пережить незабываемые моменты - "Баядерки" с Грачёвой и Цискаридзе, на которых замирало сердце; самые первые "Короли танца", Кармен.Соло и ощущение абсолютного счастья; "Жизели" с Лунькиной и Цискаридзе, после которых не оставалось ни одного сухого платка... Мы успели посидеть на всех лестницах, постоять во всех ложах и разве что не повисеть на люстре. Успели увлечься другими артистами и разочароваться в них. Но он оставался всегда. Гений на сцене, противоречивый во всём, превосходный оратор, возмутитель общественного спокойствия, чересчур откровенный, слишком честный, красивый своей ни на что не похожей аристократической красотой. Мы любим его таким, какой он есть. И ради него пойдём в эту субботу на Площадь Революции. Ради Николая Цискаридзе. Последней звезды Большого театра.

0

462

009, Ваш пост 903 замечательный! Согласна с Вами, этим людям должно быть стыдно, но меня радует, что у нас в стране гораздо больше хороших людей, чем плохих. Это видно по этому форуму, по комментариям к статьям и по другим форумам...

0

463

Мне так нравится смотреть  ролики в которых НМЦ танцует с Анжелиной и в Щелкунчике и в Пахите. И дует с Овчаренко . Такой редкий момент танца-учитель с учеником!! Я что- то не припоминаю еще такого случая в балете. Я не знаю каким бы мог быть НМ руководитель , но педагог он классный. А что строгий- как иначе. Всякая наука входит при помощи педагогических и АНТИпедагогических методов. Уверена все у Николая будет отлично!!! ВСе будет наилучшим для него способом решаться.

0

464

Дон Кихот в Михе стоит 26 и 28.09. Составов пока не нашла, а вот страничка АВ на сайте Миха:

Анжелина Воронцова

Родилась в Воронеже. В 2003-2008 гг. училась в Воронежском государственном хореографическом училище (класс М. Леонькиной). В 2008 г. была принята в Московскую государственную академию хореографии по классу педагога Н.В.   Архиповой. В 2009 г. окончила Академию и была приглашена в труппу Большого театра. Репетировала под руководством Н.М. Цискаридзе, он же был первым партнёром в спектаклях Большого театра. Дебютировала на сцене Большого театра в премьере балета В.В. Васильева «Заклятие дома Эшеров» в рамках Большого фестиваля РНО под руководством Михаила Плетнёва. С июля 2013 г. является балериной Михайловского театра.

Конкурсы и награды:
Стипендиат Фонда Галины Улановой (2006 г., педагог Н.Г. Валитова)
Лауреат I премии юношеского Международного конкурса «Хрустальная туфелька» (Харьков, 2007)
Лауреат I премии Международного конкурса «Арабеск» (Пермь, 2008)
Также на этом конкурсе получила награды: премия Натальи Макаровой «Лучшая танцовщица конкурса», премия Дома Дягилева «Надежда России», премия «За лучший современный номер», диплом жюри прессы
Молодежный грант премии «Триумф» (2009)
Золотая медаль и I премия Московского международного конкурса артистов балета и хореографов (2009)
Премия «Экзерсис» за партию в балете «Пахита»

0

465

Красивые ребята Д. Родькин и А. Вороцова, очень хотелось бы, чтобы у них всё сложилось в их творческой жизни!

http://s4.uploads.ru/t/tyiR7.jpg

0

466

queen написал(а):

Может быть это уже кто-то читал, но очень трогательно написано:* * *
22:07
13/6/2013
gamzatti
конец эпохи
Я пойду на пикет в субботу, потому что для меня это конец эпохи. Возможно, мы в последний раз соберёмся все вместе. Ради человека, благодаря которому ходили в Большой столько лет. За эти годы мы успели обзавестись в театре друзьями, пережить незабываемые моменты - "Баядерки" с Грачёвой и Цискаридзе, на которых замирало сердце; самые первые "Короли танца", Кармен.Соло и ощущение абсолютного счастья; "Жизели" с Лунькиной и Цискаридзе, после которых не оставалось ни одного сухого платка... Мы успели посидеть на всех лестницах, постоять во всех ложах и разве что не повисеть на люстре. Успели увлечься другими артистами и разочароваться в них. Но он оставался всегда. Гений на сцене, противоречивый во всём, превосходный оратор, возмутитель общественного спокойствия, чересчур откровенный, слишком честный, красивый своей ни на что не похожей аристократической красотой. Мы любим его таким, какой он есть. И ради него пойдём в эту субботу на Площадь Революции. Ради Николая Цискаридзе. Последней звезды Большого театра.


queen,  и вправду трогательно! Спасибо!

0

467

СМИ: Гергиев хотел объединить Большой театр и Мариинку

Однако пресс-секретарь президента Дмитрий Песков и пресс-секретарь председателя правительства Наталья Тимакова заявляют, что идея объединения театров не обсуждается. Но близкий знакомый Гергиева уверен, что, если маэстро поставил цель, он ее добьется. "Гергиев — стратег. Он умеет ждать и появляться в нужный момент у нужных людей", — говорит он. 
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2013/08/20/1166407.html

0

468

Доброе утро всем! Зашла на форум и стало очень приятно. Впервые за несколько недель. Спасибо всем. Доброе утро Николай Максимович!

0

469

Yalouz! Спасибо за добрую весть. В сентябре снова будем регулярно с Николаем видится! Это замечательно...  :love:

Helen, мне бы тоже не хотелось, чтобы Цискаридзе остался только в жюри "Танцы со звездами"... Но уверена - это невозможно. Эта передача -  реализация артиста в другой области. Это, та же игра, может и сложнее - сплошная импровизация. А вообще, главное, что бы он был... Может опять потанцует.   :rolleyes:
Если на экране появляются красивые, талантливые, интеллигентные люди, то это замечательно!

0

470

Лилин, вчера не успела поздравить Вашего папу. Передайте ему от меня поздравление и пожелание здоровья и долгих лет жизни! Он имеет право на внимание и уважение нашего форума.
http://s4.uploads.ru/t/LVtEw.jpg
http://s5.uploads.ru/t/OdYK7.jpg
http://s4.uploads.ru/t/4x3ry.jpg

0

471

Присоединяюсь к поздравлениям! Долгих лет!

0

472

поздравляю стойкого рыцаря железных дорог с 90-летием! желаю вам железного здоровья и долгого-долгого жизненного пути!

0

473

Доброе утро, участники форума, гости и Николай! Удачного дня, хорошего настроения, радости и любви! :love:  :love:  :love:

0

474

Доброе утро всем всем всем

0

475

Сегодняшнее утро действительно доброе. Спасибо всем за поздравления! Очень рада, что программа "Танцы со звездами" стартует снова с сентября месяца с участием Николая Максимовича! Я согласна со всеми форумчанаами и гостями, что Цискаридзе не должен сидеть только в жюри. И я уверена, что скоро мы услышим и другие прекрасные новости! Появление Николая в жюри свидетельствует, что опасения некоторых о его отъезде за границу не оправданы. Он сделал выбор в пользу России и это радует. Мы сможет его видеть. :cool:

0

476

Доброе утро Всем!!!! Коленьке Цискаридзе :flag:  :love:  :love:  :love:
Всем здоровья,счастья ,выдержки и терпенья,а главное надежды на то,что плохое пройдет и мы снова будем радоваться встрече с любимыми артистами. Так хочется Мира во всем Мире.

Лилин,присоединяюсь к поздравлениям Вашего папулечки.Здоровья ему и долгих лет жизни. :flag:

0

477

Лилин,присоединяюсь к поздравлениям Вашего папы.Здоровья нашему дорогому ветерану,активных долгих лет жизни и всего самого доброго!

0

478

http://oteatre.info/gorod-vzyat/ Анна Гордеева 20.08.2013 "Город взят" Присоединяюсь к поздравлениям ,Лилин. Ещзе раз здоровья вашему папе,  Добра и понимания. У него замечательная дочь.

0

479

http://www.echo.msk.ru/news/1139084-echo/comments.html

Разочаровал,однако.

0

480

Gella,с Вашего позволения.БРАВО ,А.Гордеева :cool:

«Пламя Парижа» — история о том, как из-за одного силового задержания провинциального жителя был взят штурмом королевский дворец.

Нет, ну разумеется, все мы помним про предпосылки и ход Великой Французской революции, про Генеральные Штаты и Учредительное собрание. Но балет привычно сводит все гигантские исторические события (будь то древнеримское восстание рабов или Столетняя война) к историям нескольких людей — и вообще-то он в этом прав. Потому что история вообще и есть история людей — при этом вовсе необязательно полководцев. В балете «Пламя Парижа», что Василий Вайнонен впервые поставил в 1932 году в Ленинградском театре оперы и балета (том театре, который уже не был Мариинским, но еще не был Кировским) нет Робеспьера и Дантона. Есть пожилой крестьянин и двое его детей (девушка лет восемнадцати и младший мальчишка), что в окрестностях Марселя волокут на себе тележку с собранным в лесу хворостом. Есть внезапно обнаруживший их в своем лесу маркиз, мгновенно обозлившийся до такой степени, что не только послал на них свору егерей, но не погнушался и сам избить старика. И есть явление батальона горожан, идущего на помощь революционному Парижу — лишь потому, что они оказались в нужное время в нужном месте, крестьянин не был изувечен. Естественно, предводитель батальона Филипп нравится дочери крестьянина Жанне. И естественно, она присоединяется к отправляющимся в столицу гражданам — и уж тут, понятно, монархия обречена, хоть и будет сопротивляться еще два акта.

Этот балет, восстановленный в июле 2013-го в Михайловском театре Михаилом Мессерером — он о естественном праве на бунт. Вот просто о том, что иногда надо брать в руки оружие — и тогда будут и либерте, и фратерните, и эгалите. Для тех, кто выжил, разумеется — но ведь у французов-то в итоге получилось. В 1932-м в Питере артистический народ свято верил, что в итоге получится и у нас — и потому танцевали «Пламя Парижа» с той честной страстью и самоотдачей, о которых после слагали легенды.

А еще спектакль был о том, что искусство таки принадлежит народу. В «Пламени Парижа» Вайнонен объединяет танцы, как будто несоединимые: сначала в королевском дворце идет спектакль придворных актеров (сверхгалантность, филигранная виртуозность артистов, при этом все требующие фантастического мастерства трюки исполняются с легкой светской улыбкой), затем на площади буйно танцует восставший народ. И тут вот что важно: хотя дворец и площадь противопоставлены друг другу, артисты короля и народ друг другу не противопоставлены. И сюжетно — Актер и Актриса сочувствуют восставшим и стараются помочь (Актеру это стоит жизни), и танцевально: в финальном, победном па де де Жанны и Филиппа (том самом, что обычно танцуют на конкурсах и концертах) герои «разговаривают» на безупречно классическом языке (усовершенствованном, разумеется, в ХХ веке).

Огромная, колоссальная заслуга Михаила Мессерера состоит в том, что он вытащил этот балет из тины времен (в последний раз его танцевали в Большом в шестидесятые) столь же живым, веселым и боевым, как он был придуман автором. Пять лет назад, когда Алексей Ратманский поставил в главном театре страны свой спектакль с тем же названием, он взял лишь несколько фрагментов хореографии Вайнонена — а главное, изменил интонацию спектакля. Тот балет был — про неизбежный проигрыш (не революции, а человека — вновь придуманную хореографом девушку-дворянку, сочувствующую революционерам, ждала гильотина) и про то, как неуютно отдельному человеку даже в праздничной толпе. Не удивительно, что в том «Пламени» катастрофически расходились швы между танцами и музыкой: Борис Асафьев сочинял свою партитуру (пусть совсем невеликую) для одной истории, Ратманский рассказывал другую.

У Мессерера — у Вайнонена — все точно собрано и сцена безупречно отвечает оркестровой яме (в которой разумно и внимательно правит Валерий Овсяников). На королевском балу — там, где Асафьев вписывал в свою партитуру мелодии Люлли и Гретри — порхает актер Антуан Мистраль (Виктор Лебедев безупречно справился с отсылками к французскому стилю) и балериной-дивой является Анжелина Воронцова в роли актрисы Дианы Мирей. А на площади (где в музыку вплетаются мелодии французских революционных песен) бьют в пол «деревянными» туфлями овернцы, несется с трехцветным флагом яростная баска (триумф Мириам Угрехелидзе), наворачивает шикарные трюки в воздухе Иван Васильев в роли Филиппа и проносится в фуэте по кругу ставшая Жанной Оксана Бондарева. И в танцах площади (что заканчиваются аллегориями Свободы, Равенства и Братства) столько узнаваемого сейчас счастья, что грохочет у Асафьева, что они провоцируют публику на редкие сейчас изъявления чувств: я не подсчитывала точно, но после финала зал стоял в овации не менее двадцати минут, и машинисты, должно быть, устали поднимать занавес на вызовах.

Тут вот еще в чем дело. «Пламя Парижа» — при непререкаемо выстроенной схеме — блистательно актерский спектакль. И при многих актерских удачах (и Виктор Лебедев, и Оксана Бондарева, и Иван Зайцев — Филипп во втором составе) главных удач — три. Иван Васильев, не потеряв ни грана своего улыбчивого обаяния, вкладывает в своего Филиппа достаточно жесткости и властности, чтобы можно было поверить: вот этот человек возьмет дворец (ну, или мэрию для начала). Леонид Сарафанов (Актер в одном из спектаклей премьерной серии — но я его видела только на генеральной репетиции) выдает чуть ленивые, хрупкие, изнеженные па — и на глазах превращается в оранжерейный цветок, трогательнейшее создание, мимоходом убитое в праведной драке. А только что перешедшая в Михайловский театр Анжелина Воронцова, про которую руководство Большого долго рассказывало, что танцовщица недостаточно хорошо выучена для главных партий, демонстрирует такой класс работы, что главному театру страны остается только локти кусать. Она — царственная балерина по своей сути, по манере поведения на сцене, и эту царственность (в которой нет ни капли пошлой надменности) она транслирует в роли Актрисы — обнаружившимся стальным апломбом и каждым жестом, каждым поворотом головы. Таких балерин, казалось, больше не делают (жизнь мчится, девчонки в классе и на сцене всегда спешат) — но вот выросла же в классе Николая Цискаридзе, будет теперь радовать питерцев.

Еще «Пламя Парижа» радует точными деталями (толпа восставших ворвалась во дворец; первое, что сделали, раздолбали королевское кресло) и самоотдачей буквально каждого артиста и каждой артистки кордебалета — абсолютно все «зажигают» в этом «Пламени» от души. И народ так празднует, что веришь: в этой реальности гильотины не будет. А свобода все-таки произойдет.

0