Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 23

Сообщений 691 страница 719 из 719

691

Доброе утро всем всем всем.  Ночь прошла плодотворно

0

692

Гость 89! Не сочиняйте небылиц про Николая Цискаридзе, который глубоко верующий человек, постоянно носящий крестик и исполняющий церковные обряды. Он не просто верующий человек, но воцерковленный человек.

0

693

Лилин написал(а):

Гость 1234, типун Вам на язык. Уже достаточно было травм в Большом. За время "художественного руководства" Филина Большой потерял четырех талантливых балерин и двоих премьеров : Осипова, Воронцова, Александрова, Захарова, Васильев, Цискаридзе. 6 человек с осени 2011 года. Выкосили всю труппу, чтобы бриллиантами блистали Смиирнова и Чудин, а где-то позади Анастасия Винокур.

Пардон, но бриллиантами блистать должны истинные драгоценности! Эти артисты должны быть и внешне прекрасны. А на Чудина грустно смотреть. Он такое напряжённое лицо имеет во время любого танца, словно боится танцевать, или боится что-либо испортить, или вообще боится выхода на сцену. Ни разу не видела, чтобы он на сцене улыбнулся. А улыбается он симпатично, между прочим!    8-)

0

694

Toto написал(а):

Trolli-Fibi, Trolli-Vali...


Тролли посещают другие места, когда им становится некомфортно на своём....

При всей своей неуклюжей внешности, тролли очень проворны. … Тролли имеют плохой слух, но их обоняние благодаря большим носищам превосходно...

0

695

Браво, yalouz!

0

696

Тролли посещают другие места, когда им становится некомфортно на своём....

При всей своей неуклюжей внешности, тролли очень проворны. … Тролли имеют плохой слух, но их обоняние благодаря большим носищам превосходно...


Это всё, что вы можете сказать?  :dontknow:

0

697

Уважаемая Agape! какой красивый у Вас ник - в переводе с греческого означает "любовь". Вера у нас уже есть, и какая! Добро пожаловать на форум!

0

698

Эрнст написал(а):

Браво, yalouz!


Служу России! :flag: Это я Вам как офицеру в отставке! :flirt:

0

699

Уважаемый Фиби! Что Николай - знаток мировой культуры и прекрасный эксперт по балету мы взяли из его вступительных слов к балетам на канале КУльтура. Благодаря твенти, на этом форуме заведена специальная тема - выступления Цискаридзе перед балетами. Можете ознакомиться и убедиться.

0

700

Фиби написал(а):

Тролли посещают другие места, когда им становится некомфортно на своём....

    При всей своей неуклюжей внешности, тролли очень проворны. … Тролли имеют плохой слух, но их обоняние благодаря большим носищам превосходно...

Это всё, что вы можете сказать?  :dontknow:


Не обижайтесь, мы о вас ещё много чего можем сказать.... :P

0

701

Уважаемый Фиби! Николай владеет французским, на котором он общался с коллегами в Гранд опера. Окончание московского хореографического училища предполагает знание французского языка, так как терминология в классическом балете на этом языке. Все названия. па-де -де танец двоих. па де труа, троих и так далее. Все из французского. А о его предпочтениях в литературе - посмотрите Белую студию с Дарьей от 19 мая 2012 года. Там обо всех литературных пристрастиях в подробностях, начиная от Русолочки Андерсена, а далее онегин, Анна Карениа, Мастер булгакова и много чего еще. Смотрите и слушайте.Я уже молчу3 о мемуарах теляковского и литературе по истории театра. Как рыдал в метро над Джен Эйр.

Отредактировано Лилин (2013-08-14 09:30:14)

0

702

Уважаемый Фиби! Что Николай - знаток мировой культуры и прекрасный эксперт по балету мы взяли из его вступительных слов к балетам на канале КУльтура. Благодаря твенти, на этом форуме заведена специальная тема - выступления Цискаридзе перед балетами. Можете ознакомиться и убедиться.


Лилин, вы судите на самом поверхностном, обывательском уровне. Лекцию о балете вам любой балетоман со стажем прочтет, да так, что НМЦ и не снилось. Это не показатель какой-то особой эрудиции или компетентности. И уж точно это никакого отношения не имеет к способности руководить коллективом, а тем более таким как Большой театр. Иначе любой искусствовед мог бы им руководить.

0

703

О посещаемости форума. Сейчас 14 гостей и четыре участника. В 10 часов было 17 тысяч просмотров. Сейчас в 11.05 17 265.

Отредактировано Лилин (2013-08-14 09:06:56)

0

704

Николай владеет французским, на котором он общался с коллегами в Гранд опера.
Все названия. па-де -де танец двоих. па де труа, троих и так далее. Все из французского.


Конечно, кто бы спорил. На уровне па-де-де = танец двоих, па-де-труа = троих, безусловно, владеет.  :cool:
Но только это далеко не то же самое, что знание французского языка как такового.

0

705

Фиби, а мы с Вами не о том говорим - не о способности руководить коллективом. Об этом- отдельная тема. Мы говорим о культуре и о начитанности Николая. Он досконально готовится к каждой роли. Обязательно читает ВСЕ об этом персонаже. Сколько лдитературы было им перелопачено. когда он готовился к роли графа Альберта. Как он выстроил развитие этого образа. Его рассуждения о концепции спектакля, о спасении в целом. Значение креста. Что такое католический крест, почему в руках у Мирты ветка розмарина . А когда подходил к Ферхаду в легенде? Прочитал не только драму Назыма Хикмета, но и поэму Алишера Навои, и даже Низами. хотя там иной сюжет. Могй и дальше продолжать. А какие разные впечатления были от Анны Карениной в разные годы? Как воспринимал сюжет - в юности на стороне Анны, потом понял и Каренина и Вронского. К любимым книгам он возвращается постоянно. А Онегин - настольная книга. Великолепный вкус в выборе стихов. Великолепный вкус в выборе оперы. огромная фонотека. Список любимых певцов и российских и зарубежных. Каллас, Сазерленд, Вишневская, Тебальди. Продолжать можно до бесконечности.

0

706

Мы здесь не дремучие, уважаемый Фиби, но форум посвящен Николая Цискаридзе, а потому общаемся преимущественно о нем.

0

707

0

708

Уважаемый Фиби! О том, как читать лекции, я знаю больше Вашего. И это иллюзия, что любой балетоман может прочитать лекцию лучше Николая. Это особое умение "держать" и заинтересовать аудиторию. Сплошь и рядом лекторы, наполненные знаниями. но аудитория спит непробудным сном. Не интересно. Нет контакта. А у Николая контакт с аудиторией. И честь ему и хвала, что он сумел даже людей далеких от балета, привести в театр.

0

709

Спасибо, Элина. Это видео мы подробно здесь обсуждали на предмет, Тяпа на руках Николая или нет.

Отредактировано Лилин (2013-08-14 09:34:38)

0

710

Поэтому уважаемый Фиби, сужу о чтении лекций не на обывательском уровне, поскольку сама их за свою жизнь прочитала сотни. А это долгий срок - ведь здесь уже столько раз подчеркивали. что я старушка. Поэтому опыт чтения лекций и отличения хорошей лекции от плохой у меня есть и немалый. Иметь знания и уметь их преподнести - две огромные разницы. Поэтому с балетоманами поосторожней. У Николая сложилась своя телеаудитория. И она существует не один год.

0

711

Уважаемый Фиби, наивны как раз Вы. Многого не знаете и не понимаете. И не чувствуете. И не видите на несколько ходов вперед. Как шахматист.

0

712

И Николая приглашали читать лекции не только на канал Культура, но и на канал Дождь. В конце ноября или декабре здесь на форуме мы во всех подробностях обсудили эту лекцию о тенденциях в современном балете. И его выступления в Бахрушинском музее. Тоже на форуме помещались записи. А посещения Николаем музеев! Например, музей Виктории и Альберта. Великолепное собрание. Сужу и оп личным впечатлениям. Николай там нашел детали и костюм для Солора. Ему не верили. что мог быть такой костюм. он доказал, что это не его фантазия, но реальность, воплощенная в искусстве того времени.

0

713

У нас 19 гостей и 4 участника. И уже 17 404 просмотра! Кто то утверждал, что это мы сами даем такое количество просмотров. Убедитесь, что это невозможно. Я не могла сотню просмотров дать за час, когда постоянно писала свои посты. Посчитайте их количество для интереса. Точно не сотня.

0

714

В том-то и дело, что и видели и слышали, поэтому можем идентифицировать Н. Цискаридзе, как очень грамотного и эрудированного человека. Вам это невыносимо? Исчерпали аргументы, поэтому хамите?


Какое же это хамство? Так, добрый юмор  :blush:
Нет у меня такой цели, что-то вам доказывать.
Вас зациклило на нем, ничего и никого вокруг не видите, и видеть не желаете.
Это и называется фанатизм.  :insane:
Хорошо, если бы он мог танцевать вечно. Но это же невозможно.
И что делать будете? Записи его смотреть всю оставшуюся жизнь?

0

715

Уже 17 420! А прошло всего несколько минут! Кто еще будет говорить, что форум малопосещаемый?

0

716

Фиби, вы правы, не все критики проплачены.

Думаю, что вот этому не заплатили. theartsdesk.com/dance/jewels-bolshoi-ballet-royal-opera-house . Что называется, почувствуйте разницу:
Летний сезон Большого театра в Лондоне до сих был в рамках традиций: Лебединое на открытии, Баядерка, Спящая Красавица. Теперь, однако, с Драгоценностями Баланчина, они по крайней мере, погрузили пуанту в 20 век [как пробуют ногой воду -Р], хотя и довольно осторожно.
Драгоценности, скажем прямо, это балетный "зверь", которого трудно укротить - или, если изменить метафору, "Пан или пропал", - неоднозначный в стиле, постоянно меняющий форму на наших глазах. Не просто справиться с ним, и это - по обе стороны рампы, и ни компания (которая приобрела эту работу только в прошлом году), ни аудитория не были полностью уверены в том, как он будет воспринят.
Это - трехактный абстрактный балет, и, в то же время, урок истории танца в трех действиях. Каждое движение в "Драгоценностях" заключает в себе стиль танца и период. "Изумруды", с экстрактами из Пеллеаса и Мелизанды и Шейлока Форе, представляет романтическое направление; "Рубины" на музыку Каприччио для фортепиано с оркестром Стравинского - неоклассицизм, и "Бриллианты" - Симфония № 3 Чайковского (без первой части) - высокий классический стиль.
Изумруды является наиболее сложной из трех частей, музыка и настроение в ней сотканы в паутинку, которая разрушается при малейшем грубом обращении. И она получила изрядное количество этого. Евгения Образцова (справа), одна из их прекраснейших балерин, танцевала с сдержанностью и определенный шармом, но так и не нашла свой путь в самое сердце стиля, в то время как застывшая верхняя часть тела Анны Тихомировой и ее плоские руки были сопоставимы с ее слухом, который, казалось, был глух к музыке, идущей из оркестровой ямы.
На Ану Туразашвили выпало в трио показать, что все-таки можно сделать. Похожая ни на что иное, как на ожившее творение Модильяни, Туразашвили плавала и дрейфовала, ее шея и плечи постоянно находились в правильной для романтического стиля форме , даже если они всегда двигались вперед, пульсируя вместе с фразировкой Форе.
Рубины, напротив, должны быть яркими, звонкими как оркестровая медь и смелыми, и Екатерина Крысанова (основное фото, выше), проворно пробегавшая через ее дьявольские соло, с ее удивительно подвижными бедрами, позволившими ей с легкостью справиться с ослепительными développés, сделала все, чтобы все получилось . И она, и ее партнер, аккуратный Дмитрий Гуданов, начавший медленно, но вдруг, казалось, понявший, что если они весело проведут время, то и мы -тоже, что мы и сделали.
В целом, Большой (как Королевский балет в этой же части) не смог достаточно спуститься и выпачкаться в грязи - они прошлись по трущебам, но не стали обитателями дна Стравинского и Баланчина. "Мы повеселились, - кажется, говорили они, - но не говорите мамочке".
В целом, стилистически труппа немного тускла на данный момент. Слишком много неловко посаженных голов, слишком много втолкнутых в плечи шей - когда предстоят трудные шаги, в то время как руки мужчин En Couronne выглядят так, будто кто-то крикнул: "Руки вверх!"
Изюминкой вечера должна была стать, теоретически, новая звезда Большого театра, Ольга Смирнова, - которая ослепляла публику всего сезона, - в конечнй части - Бриллиантах.
Я не видела Смирнову с тех пор, как она появилась в Лондоне пару лет назад, еще будучи студенткой. Она была обещающей тогда, триумфальной - сейчас. Но - большое HO - Бриллианты не требуют триумфальности!
Это будет, пожалуй, нечестно, перечислять поименно великих, которые блистали в Бриллиантах - Лопаткина ,светящаяся тайна; Фаррелл, охотница - амазонка; Кожокару -мерцающая Аврора.
Оформление сцены Алены Пикаловой, напоминает нам, что алмазы отделяются от двух других ювелирных изделий, которые окружены обстановкой бального зала, в то время как Бриллианты открываются на ночном небе. Это тайна, и трепет, что слышит Баланчин в Чайковском, и что исследовано величайшими исполнителями.
Смирнова скорее величава, чем загадочна. И ее решение идти на твердый плоский блеск не оставляет места для окончательного, наиболее деликатного момента в этой части -поддерживаемого променада на пуантах, когда балерина достигает, наконец, в заключение - чего? Эту неоткрытую страну из чьих пределов ни один путешественник еще не возвращался: смерть.

В интерпретации Смирновой, все, что я могла увидеть, было придворное поведение [галантная манерность -Р]. Ее танец был и блестящим, и ослепительным, и удивительным. И это было, для меня - все не так!
Превосходящим все, самым трогательным событием этого вечера был вообще не танец. На финальных поклонах, Сергей Филин, художественный руководитель компании, ослепленный в кислотной атаке восемь месяцев назад, и с тех пор проходящий лечение, чтобы попытаться спасти небольшой остаток зрения , появился на сцене. Его низкий поклон труппе, многие из членов которой выразили поддержку танцовщику, который, возможно, участвовал в нападении, был душераздирающе благородным.

Выражаю благодарность Pythia с форума друзей балета за перевод.

0

717

Фиби, а Вы не подумали о том факте, что здесь очень подробно говорят и о его учениках. И очень надеемся увидеть его новых учеников. Он обязательно должен передавать свой богатейший опыт, огромные познания, те традиции, что вложены в него Пестовым, Семёновой, Улановой!

0

718

Нда, Смирнова точно вызывает вопросы. Даже Друзья отметили, что рецензии на Драгоценности полярные. От восторгов до хулы. Мне понравилась ирония критика о том, стала Смирнова звездой или нет. Теоретически стала. В этом "теоретически" столько иронии!

Отредактировано Лилин (2013-08-14 10:00:11)

0

719

Тема закрыта.

0