Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 19

Сообщений 631 страница 660 из 942

1

Правила форума:
1. Относиться уважительно ко всем участникам и гостям форума.
2. Выражать свои мысли в позитивной форме, избегать грубых и оскорбительных высказываний и их цитирования.
3. Не отвечать публично на компрометирующие и провокационные посты.
4. Все обсуждения, не относящиеся к теме форума, балету, искусству - только в Личной переписке.

0

631

гксюша:

Спасибо Сергею Кремневу,что поделился впечатлениями. :cool:
Молодец Анжелина,Слава ее УЧИТЕЛЮ,не подвела своего учителя.
Молодец КЕхман.Теперь в МИхайловский будет сложно попасть.Звезды БТ будут блистать в Питере в Михайловском. Вот так-то.


Молодец Анжелина!!!!! Что ж, будем ездить из Москвы в Петербург! В БТ я больше не ходок!

Лебедь, сколько стоят билеты в Михайловский театр?

0

632

yalouz
у них в Михайловском очень удобный и доступный сайт. Билеты - вчера смотрела цены- 5000 на весь партер http://www.mikhailovsky.ru/

0

633

Helen, спасибо!

0

634

Хм... пересесть-то обычно можно во всех театрах. И только в Современнике люди стояли в проходах (где мне не понравилось все). я даже на свое место сесть не смогла. т.к. опаздала.

0

635

Новый гендиректор Большого театра встретится с Филиным 1 августа в Германии
mk.ru/social/news/2013/07/23/888048-novyiy-gendirektor-bolshogo-teatra-vstretitsya-s-filinyim-1-avgusta-v-germanii.html

0

636

Урин специально к Филину едет?

0

637

Девочки, к нам пришёл тот самый Полтергейст, который выдаёт себя за Ивана Васильева....Могу представить какой он урод раз такое изрыгает... Какие они омерзительные эти враги Цискаридзе, сколько в них зависти и злости! Ущербные бездарности!  А Захарова молодец! За Родину! не просто прокричала, а  с их Иксановым расправилась, вот  они ее зауважали, рабской любовью фаворитку возлюбили, вот она им и  мировая звезда, на всякий случай, как бы чего не вышло....

0

638

yalouz написал(а):

Лебедь, сколько стоят билеты в Михайловский театр?

Цены разные. Можно найти на любой кошелек, если заранее покупать, когда выбор больше. Есть еще одна особенность, чем раньше покупаешь, то больше вероятность купить более дешевые билеты, т.к. по мере приближения к спектаклю цены могут вырасти, и билеты на одни и те же места в разные моменты времени будут иметь разную стоимость.

Есть еще один плюс, театр старается заранее анонсировать выступление своих ведущих артистов и приглашенных звезд. Так например о том, что в сентябре сезон откроется спектаклем с участие Полины Семионовой, было уже известно в начале июля. Конечно случаются замены, но это как правило по каким-то форс-мажорным обстоятельствам (например болезнь артиста), но мне везло, я  пока на замену не попадала.

Отредактировано Лебедь (2013-07-23 15:11:27)

0

639

http://s4.uploads.ru/t/8a0FI.jpg
http://s4.uploads.ru/t/zoCEq.jpg

0

640

Интересный взгляд на "Онегина" -С душою полной сожалений  я твердо убедилась, что тащить к нам в Большой этого сатанического урода, было глупостью несусветной. В нем плохо всё, кроме двух дуэтов.

На что-то я могу закрыть глаза (и уши).
К примеру, на подсолнухи. А вот бордельный бордовый с финтифлюшками в сцене бала просто просто пытка для глаз. Вот что следовало переоформлять, а не Драгоценности.

Мужички по вызову в панталонах с косоворотками свой гибрид сиртаки с яблочком танцуют ужасно невкусно. Мне кажется, у нас в любой самодеятельности пляски повеселее будут.

Вкривь и вкось скроенная музыкальная партитура раздражала, хоть и не всегда. Сразу вызвала полное отвращение Баркарола, под которую усердно миловались и практически терлись носами приторные Ольга и Ленский. В обоих составах сочетание щемящей душу минорной мелодии и примитивной умильности парочки  выглядело невыносимо пошло. Не ожидала такой душевной глухослепоты от Кранко, не самого плохого хореографа.
Местами жутко мешала нетанцевальность используемой музыки, например, в безжизненном дуэте Татьяны и Гремина, где балерину бесконечно долго вертят так и сяк, как манекен в витрине. Или курицу на гриле.
А в целом музыка Петра Ильича Чайковского скомпонована г-ном Кранко так, что невозможно поверить, что это сочинил гениальный композитор. К середине второго спектакля меня физически начало мутить от бесконечных ум-ца-ца, и я начала с тоской вспоминать Адана и Минкуса.

Вообще, спектакль сконструирован на диво плохо, ни что ни с чем не сочетается: неуклюжая музыкальная нарезка, невнятный хореографический текст, убогие декорации, страшненькие костюмы, - все сляпано кое-как. Спектакль не просто не смотрится на едином дыхании, он то и дело и разваливается на куски, как разлагающийся франкенштейн. Думаю, только очень умное и душевное исполнение может оживить этого монстра.

Самое обидно для меня, разумеется, утилитарное использование сюжетной канвы пушкинского романа и уродование характеров персонажей. Бессмысленное и беспощадное.
Ну да что с иностранцев взять, я на них не особо сердита, как поняли, так и поставили, и вот танцуют уже много десятилетий с удовольствием.
Но я не могу понять друзья мои, что ж толку в этом нам?
Почему наши артисты должны кривляться, копируя псевдорусских, изображающих русских. Мучиться, пытаясь придать этим злосчастным кривляниям пристойный вид?
В интервью Влада Лантратова прочитала, что ему крайне непросто приспособиться к своему персонажу, ибо к настоящему Онегину он никакого отношения не имеет. Приятно было,что наш артист все прекрасно понимает.
Думаю, что не один Влад испытывает подобные трудности, а все думающие танцовщики. Особенно мужчины, потому что их героям досталось от Кранко сильнее.
И мне так противно, что нам втюхнули это неудобоваримое месиво третьей свежести. Причем, после четырех лет наших униженных умасливаний выкаблучивавшегося Фонда.
Несказанно стыдно.
Да еще теперь и  наш зритель будет воспитываться на этой пыльной клюкводраме.
Мало нам псевдопатриотических мыльных сериалов по тв.
Придут люди в театр в кой-то веке вкусить настоящего искусства -  а там Онегин-подлое ничтожество, Ленский с бабскими истериками и Татьяна с нервическими поскакушками и кухонными скандалами.
Но все в юбках в пол и во фраках, т.ч. всё честь по чести.
Вот такое оно - наше современное искусство.
И устарела старина, и старым бредит новизна.

В уныние погружена, а перейду-ка я, пожалуй,
к рассказу об аутентичнейшей трактовке сего нетленного хита.
(ух, даже малость в рифму получилось))

0

641

Лебедь, большое спасибо!

0

642

Ксюша, я Вам написала!жду!

0

643

Девочки,  кто поможет? пост Элины 642 только у меня не показывает видео с контакта или у кого-нибудь ещё?

0

644

yalouz написал(а):

Девочки,  кто поможет? пост Элины 642 только у меня не показывает видео с контакта или у кого-нибудь ещё?

У меня показывает, только долго загружался, порядка 2 мин.

0

645

yalouz написал(а):

Девочки,  кто поможет? пост Элины 642 только у меня не показывает видео с контакта или у кого-нибудь ещё?


У меня только это показывает: "Данная видеозапись закрыта приватностью и не доступна для просмотра".

0

646

olg3115, спасибо! значит у меня что-то не так. Какая-то техническая неувязка в сети. У меня вместо видео бледная рамка, размером с видео, а в ней бледным шрифтом на всю рамку надпись:

                           
                               Данная видеозапись закрыта приватностью и не доступна для просмотра

0

647

Лебедь, спасибо! Значит не только у меня так :flirt:

0

648

yalouz написал(а):

olg3115, спасибо! значит у меня что-то не так. Какая-то техническая неувязка в сети. У меня вместо видео бледная рамка, размером с видео, а в ней бледным шрифтом на всю рамку надпись:
                           
                               Данная видеозапись закрыта приватностью и не доступна для просмотра


Попробуйте  по этой ссылке напрямую. Только загружается около 2-х мин.

http://vk.com/video-392494_165714068?ha … a8583f42e7

0

649

А у меня другая печаль, 26-го Анжелина исчезла из состава "Пламени Парижа", вместо неё Е.Борченко, которая из-за проблем с костюмом не смогла выступить вчера (как Сергей Кремнев писал). Да, похоже я сама себя сглазила, написав, что в Михайловском никогда на замены не попадала  :confused:

0

650

olg3115, спасибо, всё стало ясно, у меня по Вашей ссылке вот, что выдало:
К сожалению, Вы не состоите в этой группе, поэтому просмотр её видеофайлов недоступен.

0

651

Лебедь, ах как жаль, сочувствую!

0

652

Г-жа olg3115, у меня не получается ни так, ни эдак. По Вашей ссылке меня тоже не пустили, т.к. я не состою в той группе. А что за группа?
Г-жа Элина на предыдущей страничка написала, что там находится. Я в интернете нашел много всякого, но именно тролик - не удалось...  Если я или мой внук, мы найдем, то попробую помочь. Сразу выложу ссылку. А кто-то из вас, любезные дамы, сможет тогда сделать ее кликабельной.

0

653

Девочки,с форума"друзей перевод статьи -
"Николай Цискаридзе дал интервью критику газеты Гардиан Джудит Макрелл

Кислотный скандал в Большом: "Я просто прошу доказательств"

Скандал потряс Большой в этом году, когда его художественному руководителю плеснули кислотой в лицо. Николай Цискаридзе, недавно уволенный премьер труппы, говорит Джудит Макрелл о том, почему он думает, что травмы были преувеличены.
"Пожалуйста, не делайте эту историю личной." Это последнее, что Николай Цискаридзе говорит мне, поспешив на обратный рейс домой. Рожденный в Тбилиси танцор, известный своей бросающейся в глаза сценической внешностью и не менее бросающейся в глаза шевелюрой (о которых позже), только что закончил краткое гостевое появление в Колизее, в Лондоне, свое первое крупное выступление с тех пор, как он был уволен из Большого театра в июне. И хотя наше часовое интервью, проведенное через переводчика, почти полностью сосредоточено на самом танцовщике, история, как он говорит, намного больше.

Еще до серной кислоты, выплеснутой в лицо художественному руководителю Сергею Филину в январе, Большой переживал бурные годы. Там были истории с предполагаемой финансовой коррупцией, связанной с обошедшейся в более чем 500 млн фунтов стерлингов реконструкцией здания театра в период между 2005 и 2011, незаконный сговор с билетными спекулянтами и даже слухи о льготных выплатах некоторым артистам балета.

Жестокое нападение на Филина был якобы заказано недовольным танцовщиком, Павлом Дмитриченко, который был арестован и обвинен в марте, но ходят упорные слухи о роли Цискаридзе в разжигании недовольства в театре.

Он называл обновления "безвкусными" и в течение нескольких лет критиковал генерального директора Анатолия Иксанова за его "невежественное" вмешательство в художественную политику, в то время давая понять, что он сам будет готов заменить его (в ноябре 2012 года петиция, призывающая именно к этому даже смогла найти свой путь к президенту Путину). Скандал имел последствия для них обоих: в начале июля Иксанов был вынужден уйти в отставку, и несколькими неделями раньше Цискаридзе сказали, что его контракт не будет продлен.

Как бы то ни было, дело, кажется, не повлияло на уверенность танцовщика в себе: когда я попросила его описать его отношения с театром, к которому он присоединился в 1992 году, он, вполне икренне говорит: "Большой театр является лучшим в классическом балете. И в течение многих лет я был лицом этого театра." И когда мы обсуждали его враждебность по отношению к предыдущему директору, Алексею Ратманскому, который руководил балетом в период между 2004 и 2008 годами, Цискаридзе сосредоточил свое внимание главным образом на то, что он видел, как "неуважение" к старшим балеринам и к самому себе. "Премьер-министр не говорит королеве, что ей делать", говорит он терпеливо. "Он может только вежливо советовать."
Но он настаивает, что он никогда не заботился о своей популярности и не позиционировал себя на высший пост в Большом театре. "Другие люди выдвигали меня вперед. Я всего лишь говорил, что мог бы сделать это, если бы меня попросили."
При том, что он критически отзывался о стиле управления Филина и его попытках обуздать основных артистов, Цискаридзе отрицает, что он был враждебно настроен против самого худрука лично. "Когда произошло нападение, - говорит он, - я ничего не говорил об этом в течение трех месяцев. Все, что вы слышали, что я якобы сказал - это ложь. Это был кошмар. Фотографы были у моей двери, журналисты звонили не давая мне спать по ночам".

Несмотря на страшные фотографии, которые вышли из немецкой клиники, где Филин проходит операции, Цискаридзе также считает, что нападение было далеко не таким серьезным, как оно было представлена. "Я просто прошу доказательств", говорит он. "Обычно человек после кислотного нападения сжигает руки, не имеет бровей и ресниц, и он не может использовать свой голос".

Но не говорят ли, что Филин прошел 18 операций, потеряв 95% своего зрения?
"Посмотрите на женщин, которые сделали химический пилинг. Как могут эти заявления поступать от врачей? Это было бы нарушением их клятвы".
Даже сбрасывая со счета очевидную черствость отношения Цискаридзе (и маловероятность, что милиция, врачи и руководство театра будет вступать в такой заговор обмана), это правда, что воду в Большом театре замутили, чтобы не сказать больше. Практически никто в труппе не верит, что Дмитриченко был виновен - после его ареста, более 300 сотрудников подписали открытое письмо поддержки - и с тех пор танцовщик отрицал, что он сделал какое-либо фактическое признание. Полиция до сих пор не производила никаких дальнейших арестов.

Цискаридзе утверждает, что опасения репрессий среди артистов делают невозможным чтобы правда вышла на свет, и приводит в качестве примеров несколько членов труппы - в том числе его собственных ставленников - Анджелину Воронцову (подругу Дмитриченко), и Дениса Родькина - которые пострадали в результате того, что оставались верны ему. "В театре, люди в темных углах обнимали меня и говорили, что они были на моей стороне, но они были слишком напуганы, чтобы говорить об этом публично". Его собственная версия заключается в том, что вся эта история была преувеличена администрацией Большого, что он характеризует как "охоту на ведьм", чтобы заставить его уйти из театра.

Несмотря на свое огромное эго, легко понять, почему Цискаридзе имеет такую огромную популярность в России, как танцовщик так с его частыми выступлениями на телевидении. У него есть театрально грузинский колорит, золотистую кожу и копну густых черных волос, которая настолько впечатляет, что она одна заслуживает раздевалку себе. Даже тогда, когда он раздражается, его природное очарование остается в силе.

И его идентификация с Большым оставалась, по-своему, неослабевающей. Он начал обучать младших танцовщиков, когда ему было 29, и до сих пор выступает в полную силу. Когда я спрашиваю о его надеждах на будущее, его первый ответ, что он "хотел бы праздника возвращения в Большой театр". Но он качает головой, когда я спрашиваю, вернется ли он, по крайней мере, он имеет в виду, что не в качестве танцовщика. Сейчас 39, он не имеет ни малейшего желания подражать Нуриеву, который "должен был уйти на 15 лет раньше".

Сейчас, когда Большой приезжает в Лондон для своего регулярного летнего сезона на следующей неделе, надеясь стереть ужасы последних заголовков, Цискаридзе говорит, что он будет более чем счастлив, отдыхая в своем первом возрастном отпуске. "У меня есть мечта", говорит он загадочно ", и я не хочу говорить о ней, чтобы не сглазить."

0

654

Очень похоже на электронный перевод, который чуть-чуть причесали.
Я тоже воспользовался гугловским переводчиком. И получил нечто, весьма идентичное данному опусу, г-жа А.tatyana.

0

655

А.tatyana, спасибо! Мне интервью понравилось!

0

656

Уважаемая гостья Татьяна,спасибо за статью и перевод.

0

657

yalouz
НМЦ рассказывает  о балете  "Жизель" в Парижской опере.  Даже не знаю как вам помочь. Дело в том, что  я не помню как я в эту группу попала.
  Если перезаливать, то очень долго. Но попробую.

0

658

Пожалуйста, мне тоже понравилась статья.

0

659

yalouz
Я вспомнила про группу в ВКонтакте, откуда выкладываются записи с вступительным словом НМЦ. Перепутала с группой "Спектакли. Полные записи. "
Девочки, это  всем знакомая наша группа.  веб-сайт http://community.livejournal.com/tsiskaridze/
А группа в Контакте  http://vk.com/tsiskaridze   НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ ✭ ♥│ OFFICIAL GROUP │
Да, надо вступить в группу, с правой стороны  под фото есть запрос.  Мне повезло, я получила доступ очень оперативно. За что большое спасибо.

Отредактировано olg3115 (2013-07-23 16:47:08)

0

660

А.tatyana,  я уж думала, когда Твенти сомневалась делать или не делать перевод, что там какая-то ужасная статья, которой нас лучше не травмировать. На самом деле, там ничего такого, чтобы нам не было известно и что могло бы шокировать, или какие-то оценки его личности нелицеприятные со стороны журналиста. Всё нормально, я даже почувствовала, что журналистка ему симпатизирует. Да, он неоднозначная личность, неординарная, но при всей сложности его характера, упрямстве, он все-таки хороший парень. Он просто не смиряется с унижением, с которым другим приходится жить. У человека обостренное  чувство собственного достоинства, что ж тут плохого? Правильно и делает, что никому не говорит о своей мечте. Дай Бог, что бы она сбылась!

0