Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 19

Сообщений 31 страница 60 из 942

1

Правила форума:
1. Относиться уважительно ко всем участникам и гостям форума.
2. Выражать свои мысли в позитивной форме, избегать грубых и оскорбительных высказываний и их цитирования.
3. Не отвечать публично на компрометирующие и провокационные посты.
4. Все обсуждения, не относящиеся к теме форума, балету, искусству - только в Личной переписке.

0

31

Доброе утро, дорогие формучане!

ЛОНДОН, 16 июл — РИА Новости, Мария Табак. Шесть спектаклей будут представлены с 16 по 20 июля в лондонском театре "Колизей" Английской национальной оперы в рамках проекта "Русские сезоны XXI века".
Проект Благотворительного фонда имени Мариса Лиепы по возрождению знаменитых русских балетов начала ХХ века возглавляет народный артист России, сын знаменитого танцовщика Андрис Лиепа. На этот раз Лиепа привезет в британскую столицу спектакль "Клеопатра — Ида Рубинштейн", поставленный французским хореографом Патриком де Бана, и пять самых знаменитых постановок Михаила Фокина — "Видение розы", "Шехеразада", "Шопениана", "Половецкие пляски" и "Жар-птицу".
Премьерный показ "Клеопатры — Иды Рубинштейн" состоялся в июле прошлого года на сцене театра Champs-Elysees в Париже. Спектакль был поставлен специально для Илзе Лиепа — дочери Мариса и сестры Андриса, исполняющей в нем заглавную партию.
Сюжет одноактного балета основан на воспоминаниях знаменитой балерины "Парижских сезонов" Иды Рубинштейн о балете "Клеопатра", где она танцевала главную роль. Этот балет создал французский хореограф Патрик де Бана на музыку Стравинского, Римского-Корсакова, Массне, Глазунова, Равеля, Форе и Текбилека.
В основе "Видения розы" лежит одноименная поэма французского романтика Теофиля Готье. В этом спектакле на музыку Карла Марии фон Вебера в свое время блистали Вацлав Нижинский и Марис Лиепа. Андрис Лиепа представит в Лондоне балет именно в версии, предложенной его отцом.
"Шехеразада" Николая Римского-Корсакова основана на сюжете "Тысячи и одной ночи". Андрис Лиепа в 1993 году возродил спектакль с помощью внучки Фокина Изабель Фокиной. Вкупе с "Петрушкой" и "Жар-птицей", балет "Шехерезада" стал "героем" фильма "Возвращение Жар-Птицы", поставленного и спродюсированного Андрисом Лиепой.
Главной "звездой" "Шехеразады" станет Николай Цискаридзе в роли Золотого Раба.
Илзе Лиепа же, помимо, "Клеопатры — Иды Рубинштейн" станцует главную партию в спектакле "Половецкие пляски", балетной постановке на фрагмент из оперы Бородина "Князь Игорь". Важной особенностью этого балета станут костюмы — копии тех, которые создал Николай Рерих к оригинальной постановке "Половецких плясок".
Спектакли проекта "Русские сезоны XXI века" имели большой успех как в России, так и у лондонской и парижской публики. Так, в Лондоне в 2011 году Лиепа представил дягилевские балеты "Голубой бог", "Жар-птица", "Тамар", "Шехеразада", "Павильон Армиды", "Болеро" и "Послеполуденный отдых фавна".

РИА Новости http://ria.ru/culture/20130716/94993690 … z2ZBTT0nma

Отредактировано Твенти (2013-07-16 09:35:45)

0

32

Селена написал(а):

Гость_, а мы онлайн так и не нашли.

Tamara написал(а):

И я тоже!

Да, жаль. У меня тоже, как выяснилось, из ста с лишним каналов именно этого нет, и онлайн-канала "театр" не обнаружено. Придется следить за ютуб. :dontknow:

0

33

Светлый ручей поставил ратманский. Филин ничего не ставил.

0

34

Твенти, спасибо!:)

0

35

Eva, и Вам спасибо!  :flag:

0

36

Твенти8-)  :flag:

0

37

газета "Культура". Тоже вроде бы не было ссылки
Энциклопедия в сиропе
Цитата: «Онегин» вышел зрелищем презабавным: вприсядку и «колесом» врываются на сцену сельские мужики в опрятных косоворотках. Встав в ряд, отплясывают нечто «общенародное» — на манер то сиртаки, то лезгинки, а то и «Цыганочки». В русской усадьбе царит тотальная демократия — дворовые парни танцуют с шаловливыми подругами Ольги, крепостные обмениваются с родительской четой Лариных крепкими рукопожатиями и целуют дворянских барышень. Девушки под летним солнышком развлекаются святочным гаданием, Ленский заходится в истерическом припадке прямо на балу и публично отвешивает другу пощечины. Слезливый мелодраматический прищур хореографа добавляет в клюкву сиропа: чего только стоят кокетливые метания жеманной Ольги меж двух кавалеров или сцена дуэли, где место секундантов занимают сестры Ларины, сильно смахивающие на древнегреческих плакальщиц с вдовьими черными платками на головах…"
...
"Кстати, Фонд Крэнко упорно отказывал России в праве на постановку, пока представителей Фонда не покорил личным обаянием балетный худрук Большого театра Сергей Филин. Время покажет — стоило ли тратить силы. Во всяком случае, зрители на премьере ликовали. В отличие от московской публики начала 1970-х, когда после гастрольного «Онегина» Штутгартского балета в зале звучал смех".

0

38

В комментах у Дольчева говорят, что сегодня по Радио России в новостях передали - Иксанов принял предложение Мединского стать советником министра культурки. Это падение дна не имеет.

0

39

Всем - добрый день.  Николаю - удачных гастролей! :flag:

0

40

Твенти, Eva, спасибо за статьи и ссылки.

Твенти написал(а):

Иксанов принял предложение Мединского стать советником министра культурки.

Ну что же, они друг друга стоят. Теперь вместе обсудят оперу "Дочь фараона" и балет "Хованщина". И наша Культура будет продолжать падение до уровня клюквенной культурки.  %-)

0

41

echo.msk.ru/news/1115974-echo.html
БЫВШИЙ ГЕНДИРЕКТОР БОЛЬШОГО ТЕАТРА АНАТОЛИЙ ИКСАНОВ ОФИЦИАЛЬНО СКЛАДЫВАЕТ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ
16 июля 2013 | 07:07
...."Как сообщили в пресс-службе Минкультуры, контракт с Уриным подписан на пять лет."

0

42

МОСКВА, 16 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Наталья Баринова/. Владимир Урин, возглавлявший Московский Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко, сегодня официально вступает в должность генерального директора Большого театра. Он сменил на этом посту Анатолия Иксанова, который руководил ГАБТ в течение 13 лет и был уволен, в частности, под влиянием "непростой ситуации", сложившейся вокруг театра
http://spb.itar-tass.com/c322/808987.html

0

43

Оркестр под флагом
Текст: Ирина Муравьева
16.07.2013, 00:10

Мы связались по телефону с Валерием Гергиевым в дни, когда шли репетиции и выступление в Нью-Йорке. Но первый вопрос задал маэстро:
Валерий Гергиев: Какие новости в Москве?

-Смена гендиректора в Большом театре. В прессе прошла информация, что этот пост предлагали вам?

Валерий Гергиев: Вранье, выдумка журналистов или кого-то из чиновников минкультуры! Я в последнее время ни о чем даже думать не мог, как только построить наш новый театр! Это просто абсурд, будто мне предлагали, а я хотел слить два театра - Большой и Мариинский! Мне и без того надо как-то организовать деятельность Мариинского театра на трех площадках. Да, меня звали в Большой театр, но это было в 90-х.

- Логичной была отставка сейчас, накануне крупных гастролей Большого в Лондоне?

Валерий Гергиев: Мне трудно комментировать происходящее в Большом театре, но могу сказать, что и Большой, и Мариинский стоят перед очень большими вызовами. У Мариинского сегодня три площадки, и главная проблема - как обеспечить бесперебойную деятельность даже при такой поддержке государства. Типично российская история, когда при совершенно ненормальных, гигантских затратах в 22 миллиарда рублей государство сдает огромный комплекс, который, если судить по позиции минкультуры, театру предлагается осваивать самостоятельно. А надо закупать световое, звуковое, видеооборудование, имущество, обеспечивать инструментами пришедших в оркестр музыкантов. Представьте, что сегодня коллектив Мариинского театра чуть ли не в ручном режиме переносит одни и те же 10-15 контрабасов или комплектов ударных инструментов из одного здания в другое! Что касается Большого театра, то я надеюсь, скоро уже не печальные истории и многочисленные интервью балетных будут привлекать внимание мира к Большому театру, а его творческие успехи. Новый директор Владимир Урин - опытнейший администратор и руководитель театра, который тоже проходил через реконструкцию. Опыт ему поможет поправить то, что нужно. Я хочу пожелать Владимиру Георгиевичу больших успехов.

http://www.rg.ru/2013/07/16/gergiev.html

0

44

Доброе утро Всем!!! Коленьке Цискаридзе как всегда :flag:  :love:  :love:  :love:
ВСем здоровья ,здоровья и еще раз здоровья.
Коленьке успешных гастролей в ЛОндоне.

0

45

yalouz написал(а):

Гксюша, у меня сложилось впечатление, что Вы не так поняли Наблюдателя, лично я во многом разделяю ее взгляды и не вижу в них ничего, что могло бы обидеть поклонника или сторонника Николая.


Yalouz, спасибо за поддержку и понимание.

0

46

Евдокия написал(а):

По поводу зеркал
При отражении в зеркале в  мнимом пространстве зеркала тоже происходит движение голограммы, а он убрал «зазеркалье», т.е. отсек  динамичные связи   во время танца с теми  нематериальными пространствами. Что ему это дает я не берусь судить. Но это точно информационное отсечение, я считаю это и есть  одна из причин убрать зеркала. Напрашивается сравнение  убрал «галерку », оставил только партер – наше  трехмерное пространство.

Евдокия, ваше объяснение, очень интересно, не лишено смысла и заставляет задуматься. Может быть Вы и правы.

0

47


Селена написала:

Твенти написал(а):

    Иксанов принял предложение Мединского стать советником министра культурки.

Ну что же, они друг друга стоят. Теперь вместе обсудят оперу "Дочь фараона" и балет "Хованщина". И наша Культура будет продолжать падение до уровня клюквенной культурки.  %-)


Очень надеюсь, что этого не произойдёт. Просто не может это безумие продолжаться вечно. Вот увидите, очень скоро всё изменится... :flag:

0

48

На 30 пост Евы
"Но зачем было тратить немалые усилия и деньги на покупку этого спектакля Штутгартского балета для Большого театра? Не дешевле было бы включить его в программу недавних гастролей того же Штутгартского, пусть бы он получил здесь свою долю критических пистонов и уехал восвояси, не оставляя нам на главной музыкальной сцене страны произведения, по моему убеждению, унизительного и для Пушкина, и для Чайковского"
Очень понравилось это высказывание. Голосую обеими руками

0

49

Мне интересно, сколько стоит балет онегин в денежном выражении? Не дешевле ли двум-трем русским хореографам собраться, перечитать Онегина и самим что-либо склепать?

Отредактировано Kvadriga (2013-07-16 13:40:49)

0

50

Наталья Николаевна, не надо так грустно! Мне когда -то один человек сказал: Жизнь прекрасна, даже когда по щекам текут слезы. Ну как же можно с этим не согласиться! И еще одна цитата, из детской песенки: Миленький слоник, ты не грусти в жизни бывают серые дни. Выглянет солнце, наступит рассвет, Землю окрасит в розовый цвет!
  И наше общение здесь, на этом форуме, хоть и не всегда гладкое, на мой взгляд полезное для всех: как бы там ни было, мы учимся понимать друг друга и к тому же получаем интересную и полезную для себя информацию.
   Что касается поста в теме 18, обращенного ко мне (надеюсь правильно Вас поняла), то на него хотелось бы ответить в личку. Поскольку её у Вас нет, то прошу форумчан отнестись к нам терпимее и дать возможность высказаться. Наталья Николаевна, Вы на мой взгляд интересный собеседник, но в каких-то моментах спорный. Прежде всего, Карма и карты таро.  В оценке действительности я предпочитаю научный подход,  мне ближе Зигмунд Фрей с его психоанализом, там все идет от природы человека и общества.  Карма - понятие индусское,  философско -религиозное. Надо хорошо знать культуру Индии, чтобы понимать, что это такое . Таро - это гадание,  интересно,  но доверия не вызывает. Хотя, я, человек не склонный все отрицать: если это существует, значит, что-то в этом есть, может быть пока нам не понятное. Что касается Иксанова, здесь я более категорична. Как человека не берусь его судить, с ним не знакома, хотя честный человек давно уже подал бы в отставку, еще в 11 году, но это его дело. А вот  , как руководитель, он плохой и уж тем более звездности в нем никакой нет, один позор. И все эти хвалебные оды, которые раздаются в его адрес не более чем замазывание грехов, которые скорее всего тянутся от Иксанова гораздо выше. Тут я с вашей оценкой  никак не могу согласиться.  И наконец, то что касается людей. Известна формула : все наши проблемы внутри нас. И я с ней абсолютно согласна. Я посмотрела фильм Дикая Бара. Кстати, мне он очень понравился. Фильм красивый, особенно первая часть, где показаны изумительные картинки природы.  В этом сюжете узнается и фильм Колдунья с Мариной Влади и наша куприновская Олеся. И смотрите, во всех трех фильмах стоит одна и та же проблема: взаимоотношение инакомыслия со стереотипами. Разные авторы, разные страны, а проблема одна.  Эта проблема вечная, но подвижная, на мой взгляд. Конкретное инакомыслие ,рано или поздно, может стать стереотипом. Поэтому, мне кажется, надо легче смотреть на людей. Мы ведь все по большому счету, похожи друг на друга в своих проявлениях.
А Махмуд  Эсамбаев действительно был превосходен в свои 70 лет! Я его тоже видела в этом возрасте на сцене.

Кому интересно, вот ссылка. Но здесь он конечно моложе. Его знаменитый "Золотой бог". Правда, впечатляет?

http://www.youtube.com/watch?v=GmNws8A9-kw
,

0

51

Ева написала "Но зачем было тратить немалые усилия и деньги на покупку этого спектакля Штутгартского балета для Большого театра? Не дешевле было бы включить его в программу недавних гастролей того же Штутгартского, пусть бы он получил здесь свою долю критических пистонов и уехал восвояси, не оставляя нам на главной музыкальной сцене страны произведения, по моему убеждению, унизительного и для Пушкина, и для Чайковского"

Поддерживаю и Еву и Тамару обеими руками.

0

52

Стыдно главному государственному театру страны - родины Пушкина покупать за деньги возможность поставить эту лабуду на сцене. Интересно, что бы  сказали правообладатели любого литературного произведения, если бы текст  изуродовали подобным образом?
Поставленная на главной сцене страны клюква ещё и преподносится, как результат четырёхлетних титанических дипломатических усилий худрука.
Если это мировой балетный шедевр двадцатого века, то пусть им  и остаётся. Но название «Онегин» соответствует ли произведению, которое на  родине Пушкина многие знают наизусть? Всё-таки хоть как-то надо уважать свои национальные корни.

0

53

Почему-то подумалось, что "Золотого Бога" мог бы не менее гениально станцевать и Цискаридзе.

По поводу "Онегина" - я в ужасе. Право слово, дамы, такого кошмара я не ожидал!
Там уже не просто клюква, там кисель из нее... Как можно было 4 года "титаническими" усилиями добиваться постановки этого балета в России, да еще в БТ?   ЗА-ЧЕМ ???
Простите старика, не укладывается в моей глупой голове!

0

54

Может это кому-нибудь будет интересно прочитать,особенно в самом конце.

http://www.aif.ru/society/news/408989

0

55

Сколько можно повторять чужие слова ?  Закормили клюквой,придумайте что-то своё. %
Филин четыре года назад ещё работал в Стасике. :D

0

56

http://s5.uploads.ru/t/I1qcr.jpg

0

57

Эрнст написал(а):

Почему-то подумалось, что "Золотого Бога" мог бы не менее гениально станцевать и Цискаридзе.

Возможно вы и правы. Но Цискаридзе прекрасен в своем амплуа, а Эсамбаев в своем. И Золотого бога Николай сделал бы наверняка по другому. Плисецкую в Кармен никто не повторил и не повторит. У каждого свой "конек".

0

58

Дусичка, пост 55, зря возмущаетесь! Развесистая клюква (или просто клюква) — достаточно часто употребляемое идиоматическое выражение, обозначающее вымыслы, ложные стереотипы , искажённые представления, вздорные и нелепые выдумки среди иностранцев о России.
Нелепость заключается в том, что низкорослый (2—3 см) стелющийся по земле кустик клюквы никак не может быть развесистым.
Толковый словарь Ожегова определяет это выражение как ироничное — о чём-нибудь совершенно неправдоподобном и обнаруживающем полное незнакомство с предметом.
В балете "Онегин" много нелепых представлений о российской действительности.  Так что выражение "развесистая клюква" вполне к нему подходит.
Что касается четырёхлетних стараний худрука, так об об этом твердят все СМИ. На вопрос, для какого театра он начинал переговоры с фондом четыре года назад, наверное, знает ответ г-н Урин. Не думаю, чтоб худрук Стасика вёл тайные переговоры с фондом. Этическая составляющая перехода худрука и многих артистов из Стасика, а также конечного результата четырёхлетних переговоров уже здесь на форуме обсуждалась.

0

59

Сам Николай говорил в нескольких инервью, что он бы поставил Крэнко. Фамилия Крэнко была в его списке: балеты которые он советовал купить. Другое дело, что Крэнко, Манон, Форсайт  и прочие, нужно было ставить гораздо раньше, пока хорошие артисты не разбежались все. А они годы подряд ставили бездарные балеты Ратманского под заунывную музыку и тратили деньги на себя и пополняли счета зарубежом.

0

60

Уважаемые поклонники Цискаридзе!

А какие именно новые балеты вы бы хотели увидеть на сцене Большого театра? Каких хореографов?

Допустим, если бы НМЦ все же стал директором, то постановку каких спектаклей ему следовало бы организовать?

0