Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 19

Сообщений 1 страница 30 из 942

1

Правила форума:
1. Относиться уважительно ко всем участникам и гостям форума.
2. Выражать свои мысли в позитивной форме, избегать грубых и оскорбительных высказываний и их цитирования.
3. Не отвечать публично на компрометирующие и провокационные посты.
4. Все обсуждения, не относящиеся к теме форума, балету, искусству - только в Личной переписке.

0

2

http://s4.uploads.ru/t/udeoR.jpg

0

3

Уважаемая Селена, очаровательное фото! Спасибо Вам.

А что-то я не вижу Эрнста?
Столько активно писал, и вдруг исчез... Не случилось ли чего теперь с ним?

Дорогая г-жа Элина, премного благодарен за беспокойство. Внук не допускал до аппарата. Работал. Что-то срочное было у него.

0

4

Я рада Вашему появлению, Эрнст.

0

5

Селена, спасибо за чудесное фото.

0

6

15.07.2013 20:52
Владимир Урин: нет театра без проблем

http://player.rutv.ru/index/iframe/video_cid/527127/

0

7

Селена, спасибо за выложенный ролик с интервью. Интересно было слушать г-на Урина. Чувствуется профи и заинтересованный в театре человек. Показательны его слова о бережном отношении к "дому", который он не хочет разорять. Очень ответственный подход к делу. Должно быть ему было больно переживать уход Филина, который увел из Стасика вслед за собой в 2011 году артистов. И еще один момент: в связи с шумной премьерой Онегина часто упоминают о том, что Филин вел переговоры с Фондом в течение четырех лет. Стало быть переговоры велись с 2008-2009 года... то есть в бытность Филина худруком Стасика. И когда эти переговоры начинались, то велись они очевидно в интересах именно этого театра, но никак не БТ. Это может означать только то, что Филин, покидая в 2011 году Стасик, увёл не только артистов за собой, но еще и унёс с собой проект "Онегин".... Красавец! Нет слов!

Отредактировано Шпак (2013-07-15 23:50:31)

0

8

Шпак, спасибо. Согласна с Вами.
Мне еще очень понравился момент, что артистов нужно любить, что это они выходят один на один со зрителем, это у них талант, и на них приходит смотреть зритель, а не на менеджера. И если их не любишь, то нужно уходить из театра.
И еще момент, что все спорные вопросы нужно решать, тогда не будет неразрешимых проблем.

0

9

Шпак, прямо с губ сорвала!   :D
По прослушивании этого интервью все чувства абсолютно соответствуют Вашим.
И про Филина подумала, что тот своим уходом доставил Урину немало душевной боли... Фактически, он обворовал театр!

0

10

Интересно! Сколько по времени Филин продержится на своей должности, Дай бог ему здоровья

0

11

Только что закончился показ встречи в Бахрушинском музее с НМЦ. Посмотрела с огромным удовольствием. Спасибо за наводку.

0

12

Гость_, а мы онлайн так и не нашли.

0

13

Интервью с Уриным досмотрела до конца. Приятно было слушать. Особенно понравилось его отношения к артистам: строго журить, но любить (я еще подумала: как любимого ребенка). Как вы думаете: если он позовет Николая Максимовича педагогом репетитором на достойных условиях? Он согласится?

0

14

Благодарю Вас, г-жа Элина.

Если новый ГенДиректор сумеет встать выше всех распрей и вернуть Николая Цискаридзе в театр, сумеет отстоять Павла Дмитриченко, сумеет уговорить  вернуться в театр Анжелину Воронцову, то коллектив БТ на 90% пойдет за ним.

0

15

Селена написал(а):

Гость_, а мы онлайн так и не нашли.

И я тоже!

0

16

Я смотрела по телевизору.

Он-лайн трансляции у них вроде нет. Видео выкладывают с опозданием. Посмотреть можно тут telekanalteatr.ru/

или тут youtube.com/user/TelekanalTeatr?ob=0&feature=results_main

На сегодняшний день только по 9 июля есть видео, так что нужно ждать.

0

17

гксюша написал(а):

УВажаемый наблюдатель,Я не борец за справедливость,а просто давно за ВАшими постами наблюдаю.ВЫ любите за нами наблюдать,а я за ВАми.Известный израильский хореограф может так и думает.Пусть думает и дальше.Последнее время появилось очень много известных хореографов .
Я Вам говорю о том,что НМЦ думает иначе.И я больше Николаю Максимовичу доверяю,его мнению, а не мнению известного израильского хореографа,потому что НМ,продолжатель русских классических традиций.И каких.

Ксюша, меня не пугает, что вы наблюдаете за моими постами, пожалуйста. Наблюдательность хорошее качество, оно помогает анализировать, а иногда и учит разбираться в людях (простите меня за такой нравоучительный тон, но здесь, к сожалению, звучит много обидных слов в адрес любого инакомыслия. Считаю это неправильным). При всем моем уважении к НМЦ, уверена, что нельзя в оценке балета и ситуации вокруг него руководствоваться только его мнением, также уверена, что надо отслеживать все векторы в развитии балета, если вы его (балет)  действительно любите. И еще раз уверена, что НМЦ со мной согласился бы, т.к. он человек анализирующий, не отрицающий ничего нового. Единственное его условие (с его слов) - чтобы было красиво. Что касается "русских классических традиций"... Я обеими руками за эту  позицию НМЦ, классика вечная и её разрушать нельзя.   Ваши слова: Известный израильский хореограф может так и думает.Пусть думает и дальше.Последнее время появилось очень много известных хореографов . - спорны. Современный балет и его формы  необходим для классики, я думаю, что именно в нем она черпает материал для своего развития. Может я коряво сказала, но я думаю вам знакомо выражение: "... это уже стало классикой"? Так вот я об этом: сегодня - это модерн, а завтра может стать классикой. Не может жизнь стоять на одном месте.

0

18

Нашла на сайте Бахрушинского музея.

11 июля 2013
• Цискаридзе в свободном пространстве художественности: творческий вечер в Бахрушинском музее

3 июля 2013 года в Театральном музее имени Бахрушина прошёл творческий вечер Николая Цискаридзе.
Увидев в переполненном внутреннем дворике, помимо друзей и почитателей, толпу журналистов с кинокамерами, фотоаппаратами и диктофонами, Цискаридзе довольно жёстко потребовал у них не делать никаких сенсаций: «Это не пресс-конференция, просто меня попросили встретиться с людьми, которые хорошо ко мне относятся. Разоблачать мне некого, жаловаться мне не на что, у меня всё хорошо в жизни».
Это заявление и стало камертоном вечера, действительно, далёкого от какой-либо скандальной окрашенности.
У музея с артистом давние и неслучайные отношения: он нередко выступал здесь с пользующимся большим успехом циклом лекций о балете, ну, и главное, имя Николая Цискаридзе, яркой фигуры Российской театральной жизни последних двух десятилетий, всемирно известного танцовщика, вписано в историю балета и, следовательно, оно уже в анналах театрально-исторического музея.

Николаю Максимовичу Цискаридзе 30 июня 2013 года присвоено звание народного артиста Республики Северная Осетия-Алания за большой вклад в искусство. Принимая поздравления, Цискаридзе признался, что для него это стало сюрпризом, тем более приятным и радостным, что почётное звание на фестивале «В гостях у Ларисы Гергиевой» во Владикавказе ему было присвоено вместе с Марией Гулегиной и Людмилой Шемчук. (Цискаридзе высоко ценит талантливых людей).

Присоединяемся к поздравлениям!

Более двух часов длилась встреча (ответы на вопросы, автографы). Так как скамеек и стульев, хоть и собранных со всего музея, всё же не хватило и некоторым из гостей пришлось стоять, Николай, разумеется, также не воспользовался приготовленным для него роскошным музейным креслом, а приспособил его под букеты и подарки, преподносимые с записками каждые 5-10 минут. Почитателей Цискаридзе интересовали его балетные, музыкальные, литературные пристрастия, его оценки хореографов и постановок, его отношения с выдающимися художниками, с учителями: Пестовым, Улановой, Семёновой.
Его чувства, и память о них неизменно благодарны.
(Цискаридзе оказался единственным хранителем могилы Семёновой на Новодевичьем).
Николай Цискаридзе унаследовал от своих учителей ответственное отношение к делу и ученикам, убеждён: «чтобы хорошо танцевать, надо уделять много времени занятиям». Он готов, как раньше, заниматься и помогать в подготовке к спектаклям всем, кому нужна его помощь (Цискаридзе говорил о снижении уровня музыкальной и технической подготовки танцоров, что очень заметно на конкурсах балета, о том, что часто современные балетные артисты танцуют «мимо музыки»).
На вопрос, где можно купить его записи, Цискаридзе отшутился: буду торговать с лотка, но потом с огорчением сказал, что канал «Культура» только обещает сделать документальный фильм, но вот уже скоро и 40 лет, и ничего…
Цискаридзе много лет ведёт телепередачу «Шедевры мирового балета», он автор предисловий, в которых в высшей степени компетентно и при этом с элегантной простотой в избранных к показу произведениях раскрываются их художественный смысл и тонкости его воплощения.
«Вы так открыты, что, наверное, многое причиняет Вам боль», – говорилось в одной из записок. Его ответ: «Я не открытый, я доброжелательный».
И это правда. Воздух вокруг него насыщен сердечной теплотой, даже нежностью, восхищением.
«Вы делаете нас лучше. Вы русский гений!», – ещё одна из записок, прочитанная им с неотразимым, свойственным только искренним людям, смехом.
За весь вечер не прозвучало ни одной фальшивой ноты… Цискаридзе был роскошно свободен. И в его «Шикарно!» (в ответ на вопрос, как ему отдыхается в первые три для после увольнения) очень верилось, как верится и в то, что ни при каких обстоятельствах не покинет его чувство юмора и чувство собственного достоинства – неотъемлемые качества подлинно художественной личности!

Спасибо Николаю Цискаридзе за счастливые мгновения, подаренные им на сцене и в жизни!
Низкий поклон! Удачи в свободном плавании!

Светлана Членова

gctm.ru/museum/news/#28136

Присоединяюсь к пожеланиям в адрес Николая Максимовича.

Писали, что Б.Тарасова уволили после этого вечера, но вроде на сайте его фамилия есть в списке сотрудников -

Борис Тарасов
Начальник отдела по связям с общественностью и СМИ
Тел.:  (495) 953-78-75 ;
E-mail: pr@gctm.ru

0

19

Гость_, спасибо.
К сожалению, о том, что его уволили, Борис Тарасов писал сам в своем ЖЖ: http://tbonny.livejournal.com/48611.html

0

20

Вы не знаете, что это за смешные великовозрастные исполнители изображены в рекламе балета Онегин на афише? Это точно не наши. В роде бы мужчина это американский актер?
http://s5.uploads.ru/Ol0VL.jpg

0

21

Kvadriga, я читала о балете, что Кренко состарил героев к последнему акту лет 20-30. Так может быть, это грим такой, а не актёрская старость?        ;)
Что это не похоже на наших артистов, это факт!

Интересно, а почему не сделали афиш со своими собственными актёрами?


.

Отредактировано Элина-90 (2013-07-16 00:56:32)

0

22

Доброй ночи всем!

Элина-90 писала: Kvadriga, я читала о балете, что Кренко состарил героев к последнему акту лет 20-30. Так может быть, это грим такой, а не актёрская старость?
Что это не похоже на наших артистов, это факт! Интересно, а почему не сделали афиш со своими собственными актёрами?

Элина-90, привет! :love: Мне тоже интересно почему на афише изображены не те артисты, которые танцуют в спектакле ?

Отредактировано yalouz (2013-07-16 03:15:34)

0

23

Ответ на пост 989 в теме 18
  Селена, я Вам признательна за разъяснение и абсолютно его принимаю. Хорошо. что этот разговор состоялся, он может быть полезен не только мне. Одно только хочу добавить: хотя я и не любительница эпатажа, как и многие здесь, но если это явление появилось, то оно имеет право на существование и, если кто-то хочет репетировать без зеркал, то пусть это делает. В конце концов интересно посмотреть, что из этого получится.  И агрессии по этому поводу не должно быть.

0

24

Гксюша, у меня сложилось впечатление, что Вы не так поняли Наблюдателя, лично я во многом разделяю ее взгляды и не вижу в них ничего, что могло бы обидеть поклонника или сторонника Николая.

0

25

По поводу зеркал
При отражении в зеркале в  мнимом пространстве зеркала тоже происходит движение голограммы, а он убрал «зазеркалье», т.е. отсек  динамичные связи   во время танца с теми  нематериальными пространствами. Что ему это дает я не берусь судить. Но это точно информационное отсечение, я считаю это и есть  одна из причин убрать зеркала. Напрашивается сравнение  убрал «галерку », оставил только партер – наше  трехмерное пространство.

0

26

Про что только не пишут тут... Интервью с Уриным я не смотрела, но и так понятно: Дмитриченко, например, повезло, его потихоньку вытащат теперь. Его ситуация неплохая.

0

27

Сегодня покупали билеты, так целая история, этож надо такому случиться...

0

28

как же мрачно-то все! сплошные драмы, трагедии и криминальные разборки. задумалась, а почему? посетители этого сайта не любят шуток, юмора. да и в репертуаре большого театра комедий почти нет. сергей филин поставил балет светлый ручей - наверное единственный проблеск в этом гнетущем кошмаре. и сам блистал в одной из главных ролей. и николай цискаридзе хорош был в этой роли. поскольку имя наталия происходит от имени музы комедии талии, то наверное это дает и соответствующие качества моей личности. поэтому мне так тяжело с вами общаться - мы не понимаем друг друга. ваши споры по поводу обучения балетному искусству с помощью зеркал напомнили мне комедии чарли чаплина, где он обыгрывает множество ситуаций с зеркалами.  и это очень смешно. слишком много сейчас трагичного. планета наша для веселия мало приспособлена, - сказал маяковский. но судьба николая цискаридзе так и не определилась. остаюсь в печали и разочаровании. гнусно на душе. мертвый сезон.

0

29

Доброе утро всем всем всем

0

30

Доброе утро:)

После сиропно-приторной статьи Татьяны Кузнецовой об "Онегине" (а я то думала, что она всегда злобно-иронична!) отписались еще два издания.
"Оплеуха Онегину" на Труд.ру "Татьяна " эротично раздвинула ноги" в балете "Онегин" Джона Крэнко"
и
"Уездной барышни альбом"  в "Независимой"
http://www.ng.ru/culture/2013-07-16/7_onegin.html

Из СМИ: "Филин бился за этот балет четыре года" (с)
А зачем?

0