Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 18.

Сообщений 841 страница 870 из 982

1

Правила форума:
1. Относиться уважительно ко всем участникам и гостям форума.
2. Не отвечать публично на компрометирующие и провокационные посты.
3. Все обсуждения, не относящиеся к теме форума, балету, искусству - только в Личной переписке.

Отредактировано Селена (2013-07-07 18:35:47)

0

841

Gella
Я больше не стану ходить в Большой, что бы они там не поставили.

0

842

наталия леонидовна, извините, вы меня снова насмешили. конкурс красоты после смерти еще не додумались проводить. но я с вами согласна, лунькина очень хороша во второй части жизели, но наталья бессмертнова хороша и до и после сцены безумия и смерти. уланова создает свой балет - холодноватый, идеальный, это рай. а наталья бессмертнова переживает свою трагедию на земле. она более выразительна и эмоционально открыта в образе жизели. к тому же ее данные балерины сильфиды, которые она умудрилась сохранить до конца жизни уникальны, особенно руки - тонкие от локтя до плеча, благодаря чему создавалось впечатление молодой юной девушки до самой смерти натальи бессмертновой. а ее удивительная худоба и пластичность, легкость, огромные выразительные глаза, умение создавать образ не только танцем, движениями, но и актерским, драматическим талантом делают ее уникальной. даже ее несколько выдающийся от чрезмерной худобы нос не кажется таковым, когда она на сцене играет роль. все играет на образ. она также очень хороша в балете золотой век и спартак с марисом лиепой. екатерина максимова  также мне нравится своей непосредственностью, актерской игрой, умением глубоко проникнуть в психологию образа и передать его в танце и пластике, чувством юмора и ярким темпераментом. она все свои природные данные, балетные и актерские умения поставила на службу большого искусства, причем она от этого получает сама огромную радость и дарит ее зрителям. какая прекрасная пара была она и владимир васильев в фильме травиата, где они танцевали танец тореадора. а какая роль у них обоих не была прекрасной? гении.

0

843

я - ассенизатор и водовоз, революцией мобилизованный и призванный!

0

844

наталия николаевна написал(а):

вы меня снова насмешили

Видимо, диалог с Вами не получается. Я не планировала Вас смешить, равно как и спорить. Вы почему-то уверены, что я не имею право на свое мнение. В таком тоне больше беседовать не собираюсь.

0

845

СЕЛЕНА написала:
Мединский:" Я знаю людей, которые специально 31 декабря каждого года всей семьей ходят по традиции уже многие годы на «Щелкунчик», потому что именно в этот день 31 декабря он (Ц) всегда танцует там главную партию."
Если М, хотя бы знает людей, кот. ходят в БТ - это уже радует. ИМХО По его поступкам и высказываниям можно догадаться, что сам он, к сожалению, этого никогда  не делал.

0

846

Твенти, спасибо за видео Онегина. Отличное качество изображения. Спасибо и оператору, и тому, кто выложил на ютюбе.

0

847

Твенти
пасибо большое за ЕО,посмотрю сегодня!

0

848

Петербургская труппа взялась за возвращение в репертуар одного из самых известных балетных спектаклей, посвященных Великой французской революции.

    12.07.2013, 19:03

   В Михайловском театре начались сценические репетиции балета «Пламя Парижа». Легендарный советский спектакль о Великой французской революции собираются вернуть на петербургскую сцену.

Балет в хореографии Василия Вайнонена впервые поставили в Кировском театре в 30-х годах прошлого века. Премьеру признали настолько удачной, что спектакль входил в репертуар более 20 лет. Сегодня за восстановление шедевра так называемого драматического балета взялся Михаил Мессерер — главный приглашенный балетмейстер Михайловского театра.

НТВ отмечает: «Пламя Парижа» — один из немногих балетов, в которых участвует хор. Музыку к нему создал Борис Асафьев. Композитор использовал самые знаменитые песни эпохи Великой французской революции — «Марсельезу» и «Карманьолу». В нынешней версии, как и в первой, они звучат на русском языке.

В России этот шедевр советской классики есть лишь в репертуаре Большого театра. Кстати, в Михайловском главную партию в спектакле, возможно, исполнит Анжелина Воронцова — она была замечена на репетиции. Напомним, что с именем этой балерины связан скандал вокруг покушения на художественного руководителя балета Большого Сергея Филина.

Read more: http://www.ntv.ru/novosti/630304/#ixzz2Z0JHjaPs

0

849

проникновение в частную жизнь гражданина рф с целью последующего шантажа и использование личных данных в корыстных целях - уголовно наказуемое деяние.

0

850

Небольшая передача, посвященная 100-летию Марины Тимофеевны Семеновой. (2010г)

НЦ: "Она была победительницей всегда. Иногда она меня поражала тем, что в момент, когда идет дикое хамство, агрессия со стороны, она делала вид, что рядом ничего нет. С высоко поднятой головой она выходила, и на следующий день с еще более высоко поднятой головой приходила.
........ Это полет длиною в век.... Она - комета....  Звезды не могут называться ее именем. Только комета.
"

Отредактировано Селена (2013-07-14 12:40:25)

0

851

Селена,спасибо за царский подарок.

0

852

Лебедь  и Хелен, спасибо за ссылки на сюжеты с Русским танецем и то, что дали возможность сравнить исполнение  трех замечательных балерин.

0

853

бесплатно сыр только в мышеловке....

0

854

Селена, благодарю Вас за прекрасный сюжет о Семеновой. Вы всегда находите много интересных материалов. Еще раз Спасибо Вам огромное.

0

855

Селена, спасибо большое за интервью Мединского.:) Просто поразительно, с какой скоростью "переобувается" г-н министр культурки. Нежели сам не понимает, насколько смешно выглядит со стороны.

0

856

Твенти,МЕдинский носит ту обувь,что прикажет хозяин.Он уже совсем запутался ,ходил бы босиком.

0

857

хамство, в отличии от воровства, например, в число смертных грехов не входит. о происхождении термина "хамство". хам - третий и младший сын ноя. когда богом избранный ной после потопа напился пьяным и сорвав с себя одежды заснул посреди жилища, непосредственный малыш хам побежал рассказать об этом братьям. сим и иафет пришли в хижину и прикрыли спящего отца. когда ной проснулся, то старшие дети рассказали о поступке хама. ной рассердился и проклял сына, причем проклятие было своеобразным: потомки хама должны будут служить потомкам сима и иафета. т.е. хам пострадал из-за того, что вместо того, чтобы скрыть неприглядное состояние отца, побежал и рассказал об этом остальным. в библии также сказано, что человека оскверняет не то, что в него входит, а то, что от него исходит. пример - бог шива. прокляв хама, не совершил ли ной трагической ошибки? а наталии леонидовне я скажу, что я не буду настаивать на продолжении диалога. диалог возможен там, где люди друг другу нравятся или заинтересованы друг в друге. если этого нет, то и проблемы тоже нет.

0

858

гксюша, вот да. Научился бы уже на все вопросы отвечать неопределенным мычанием. Полезное умение для "эффективных". И самому бы легче было, и нас бы не путал.:)

0

859

ПРИВЕТ ВСЕМ  с КИПРА! Глазам не верю Мединский назвал Никола гением! Что то грядет! :love:

0

860

Лилин, привет! :flag:

Мона написала:СЕЛЕНА написала:
Мединский:" Я знаю людей, которые специально 31 декабря каждого года всей семьей ходят по традиции уже многие годы на «Щелкунчик», потому что именно в этот день 31 декабря он (Ц) всегда танцует там главную партию."
Если М, хотя бы знает людей, кот. ходят в БТ - это уже радует. ИМХО По его поступкам и высказываниям можно догадаться, что сам он, к сожалению, этого никогда  не делал.

Мединский очень непоследовательный, из него не вышел ни министр, ни пропагандист, т.к. его пропаганда шита белыми нитками. Он сам запутался, хотя осуждает за это других, т.е. на белое говорит чёрное, а на чёрное - белое. Совершенно циничным образом не скрывает, что участвовал в травле Н. Цискаридзе и способствовал его увольнению. Но хотя бы признаёт, его цитата из этого интервью, то, что: "Цискаридзе — гениальный танцовщик. Я не хотел бы комментировать этот конфликт в личном плане каким-то образом, но отрицать то, что это великая звезда, было бы крайне глупо"
Ему это кто-то авторитетный втолковал, сам не додумался....скорее ему на всё наплевать! Вот такой министр культуры! А нас он поучает патриотизму...

Отредактировано yalouz (2013-07-14 14:44:02)

0

861

Всем спасибо за хорошие новости. Пояыилась надежда после интервью Урина и Мединского. Англи\ ждеи наследника или наследницу престола в эти дни. Я как в Англии - кругом англичане. Диана станет бабушкой. Трудно поверить. В Большом перед ней танцевал Цискаридзе. Ему дополнительный плюс. Гастроли русского балета в Лондоне в особенный период. Спящая о рождении принцессы с особым значением этим летом. Может по такому случаю Николай и Светлана станцуют в Спящей в Лондоне...... :cool:

0

862

Лилин,ВАши бы слова да Богу в уши.

0

863

А что не логично разве: зрители теперь не нужны в таком количестве, вот и друзей подчистил...

0

864

Да и не блог это, а страница. Сказать, что блог не веду - правильно.

0

865

Девочки-мальчики,как впечатление?,кто смотрел ЕО, я об ОС.Я сразу вспомнила,как Дольчев говорил об острых локтях,как у краба и непропорционально больших ступнях.

0

866

Я собираюсь возможно пойти на ЕО. Сейчас живу в центре в гостинице, бываю в разных театрах, но до Большого не дошли пока...

0

867

Позиция поп. совета БТ такова:
Александр Будберг: «У России было два бренда: «Калашников» и Большой театр. Нельзя допустить, чтобы Большой тоже устарел» (видео)
http://tvrain.ru/articles/aleksandr_bud … el-347849/

0

868

Читаю прессу.

Из интервью В.Урина ВВС: "... Би-би-си: Художественная политика Большого театра… Вы будете оказывать на неё воздействие?

В. У.: Должен вам сказать, что я не буду оказывать на неё воздействие, я буду её определять. Я генеральный директор, человек, который определяет эту политику. Другой разговор, что я, конечно, буду её делать с теми, кто будет осуществлять эту творческую политику, то есть я буду её делать с главным режиссёром театра, с художественным руководителем оперы, с художественным руководителем балета.

Я думаю, что одно не противоречит другому. Конечно же, когда мы с художественными руководителями всех коллективов будем определять эту политику, мы, естественно, будем продолжать лучшие традиции. В то же время будем идти дальше. Каким сегодня должен быть Большой театр? Потому что понятие традиции – это иногда такое замшелое ощущение гранд стиля, да? Но это же не так.

Сегодня театр требует сегодняшних, современных, выразительных средств. Мы любуемся на красоту невероятную великих декораций, которые были на сцене этого театра, массовых сцен, построенных великолепно и красиво. Но сегодня XXI век на дворе, и сегодня театр (в том числе и музыкальный театр) – это театр! Значит, надо разговаривать современным языком.

Би-би-си: Подразумеваются ли в этом случае какие-то возможности для более современных спектаклей, быть может, выход в театр авангарда современного?

В. У.: Абсолютно. Мало того, сегодня Большой театр имеет такие постановки, которые даже вызывали резкое неприятие зрителей.

Ну, допустим, это последняя работа господина Чернякова "Руслан и Людмила". Или "Евгений Онегин", который уже объехал пол-Европы в интерпретации того же самого Чернякова. На сцене идут современные балеты, хореографы XXI века.

Вопрос только в одном - должно ли лишь это быть на сцене Большого театра или что-то ещё?  ..."

Как я понимаю, на данный момент ни главного режиссера, ни худ.рука оперы (М.Касрашвили - управляющая творческим коллективом - это вроде не худ.рук) в театре нет. Что, в таком случае означает заявление нового директора - либо его намерение эти творческие единицы в штат ввести, либо его неосведомленность об отсутствии оных в БТ. Хотелось бы верить в первый вариант. Вопрос - кому доверить их занять. В таком случае должна повыситься и доля ответственности и права худсовета. Но в теперешнем виде худсовет Большого - такая субстанция, которая к принятию решений (и несению последующей ответственности), даже на совещательном уровне,  с одной стороны, не допущена, а с другой, мне кажется, и не готова, даже более - неспособна (что бы ни говорил его глава Б.Акимов).

Относительно репертуара БТ новый директор явно путает последовательность - не авангард сначала, а классика потом, если место останется, а сначала классика, классика, еще раз и снова классика, и только потом уже ставшие классикой же современные постановки. Ибо это Большой Театр, а не театр вообще.

0

869

Селена, надо же, настоящий Будберг!:) Позиция поп. совета на интернет-сленге называется "кисо обиделось". Значит, прислушаться к требованию публики вернуть любимого артиста они не захотели, проигнорировали. На мнение зрителей откровенно наплевали, потому что, ну кто такие зрители - пыль на их дорогих ботинках. А когда точно так же поступили с ними, обиделись. Как в том анекдоте:"А нас-то за что?". Какою мерою мерите, господа, такой и вам отмерено будет. Ровно столько, сколько заслужили.

0

870

В 18,30 (мск) на 5 канале будет передача "Главное". Там тоже сюжет о событиях в БТ. Я уже посмотрела.

0