Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 15

Сообщений 781 страница 810 из 957

781

2 часть

ЗЫ: Сорри. Не получалось загрузить.

Отредактировано Eva (2013-06-22 15:11:09)

0

782

Eva, Большое Спасибо!!!!!!!!  :love: Смотрю 1 часть!

0

783

yalouz:rolleyes: Рада была помочь:)

0

784

Eva, вторая часть оказалась с ограниченным доступом. С чего бы это... У меня не открылась к показу.

0

785

Eva, очень приятно с Вами познакомиться! Какие же, здесь, в большинстве своем, хорошие люди - не перестаю восторгаться!!!!!! :love:

0

786

Eva, спасибо за 1 часть. 2-я  часть у меня с ограниченным доступом. Возможно в настройках видео при закачке  вы  не сняли ограничения для участников нашего форума.
К сожалению, с Ностальгии у меня скачалось без звука. Еще раз спасибо.

Отредактировано olg3115 (2013-06-22 15:38:38)

0

787

Вроде бы поправила все. Вероятно, из-за проблем с загрузкой видео оказалось закрыто.

0

788

yalouz, взаимно! :love:

0

789

olg3115 написал(а):

Eva, спасибо за 1 часть. 2-я  часть у меня с ограниченным доступом. Возможно в настройках видео при закачке  вы  не сняли ограничения для участников нашего форума.
К сожалению, с Ностальгии у меня скачалось без звука. Еще раз спасибо.

Отредактировано olg3115 (Сегодня 15:38:38)

Стоял  замок "личное", думаю, из-за первоначального запрета на большой размер.)
Сейчас нормально открывается?

Отредактировано Eva (2013-06-22 16:10:35)

0

790

Добрый день, участники форума, гости и Николай! Удачного дня и хорошего настроения, радости и любви! :love:

0

791

Eva, смотрю 2 часть!!!!!! :flag:

0

792

Eva написал(а):

Сейчас нормально открывается?

Да,  сейчас нормально. Спасибо.

0

793

yalouz написал(а):

Eva, смотрю 2 часть!!!!!!

Ура! С чистой совестью ухожу по делам:)

0

794

У меня тот же вопрос. Зачем нам Полунин?

Отредактировано Лилин (2013-06-22 17:32:07)

0

795

Ни зачем. Живите спокойно.

0

796

Eva
большое спасибо за видео!!!

0

797

Теперь, Eva, всё открылось!

0

798

Я тоже присоединяюсь к балгодарностям Еве! Спасибо огромное! С удовольствием посмотрела! :cool:

0

799

Лала, , Баку | 12:59, 18/06/2013

Что за безобразие!!!!!!?????????!!!!!!!!! Как можно?????!!!!! ЦИСКАРИДЗЕ - ВЕЛИКАЯ ЗВЕЗДА балета!!!!!!!! Правильно он в начале сказал :...ЕСЛИ НЕ Я, ....ТО КТО....???

Горжусь ,что из моего родного города приходят такие отзывы. И не только этот.Баку _ это интеллегентная публика,хорошо  знакомая с  русской культурой, с прекрасным театром Оперы и Балета им. Ахундова. С прекрасными постановками и исполнителями...

0

800

У меня столько ассоциаций вызвала эта передача по "Ностальгии", которая снималась в день рождения мамы Николая. Со мной вчера случился невероятный случай. Прихожу вчера с работы и с порога отец меня ошеломляет: "Я не могу найти книгу с автографом Майи Плисецкой". Я срашиваю : Зачем он тебе ?" Вчера был день киносъемки - очередной фильм о папе к его юбилею, в который он решил включить наше видеообращение в поддержку Цискаридзе.Режиссер, которая сделал о нем не один фильм, была потрясена, с какой неожиданной стороны раскрылся ее герой. Он рассказал, как для меня брал автограф у Мариса Лиепы. И пришло решение показать все автографы, которые есть в наличии. Папа пошутил. что сейчас моя дочь уже сама научилась их брать. Пример - Николай Цискаридзе.В поисках  автографа Майи Михайловны я стала просматривать все посвященные ей книги. Я нашла ее автограф. Но неожиданно я обнаружила дарственную надпись моей мамы в день моего семнадцатилетия! По ее желанию я занималась английским языком с семи лет, и этот язык определил всю мою дальнейшую жинь и професиию. Книга о Плисецкой была на английском языке. Мама заговорила со мной после десятилетий молчания: "Лилин в день ее семнадцатилетия. Текст переведи сама. Целую крепко. 13 марта". Так она меня приучала и к балету и к английскому. Знала, что мне захочется прочитать и понять о чем. Если хочешь выучить иностранный язык, читай на нем о том, что тебя очень интересует. Мамина мечта сбылась. Сейчас я не только перевожу,но сама сейчас завершаю книгу, на русском, но о британской монархии. Вот такое невероятное совпадение!

Отредактировано Лилин (2013-06-22 17:59:43)

0

801

Лилин... как Вы интересно написали о своей семье.. Наверное эти ассоциации закономерны. Все ваши родственники увлекались и увлекаются балетом, и это привили Вам. Вот еще один ответ Николаю, с какого возраста начинать водить детей в театр. Думаю, Вас познакомили с этим видом искусства очень рано.
"Прививка" делается в первые годы жизни. Не у всех конечно прививается, но забыть это не возможео никогда. Уверена, что на балет надо водить как можно раньше. В три года человек уже совершенно адекватно может смотреть спектакль и следить за сюжетом. А можно и раньше... Пусть бегает между рядами, все равно услышит музыку и хоть мельком, но увидит красоту на сцене.

0

802

Меня вот детское поведение (вопросы родителям по ходу сюжета, вроде: а кто это? а когда закончится?, разговор в голос, ерзание и тем более беготня между рядами) очень отвлекает от просмотра спектакля. Хотелось бы, чтобы в серьезных театрах не было маленьких детей, которые мешают своим поведением взрослым и еще не контролируют себя. Если конечно ребенок воспитан, то его можно повести на спектакль, предварительно научив тишине. Поэтому и придумано 6 плюс, 12 плюс. Чтобы окружающим взрослым не мешали. Это только мое мнение.

0

803

Гость 123, а вообще-то гораздо важнее сделать маленького человека настоящим, понимающим во всём, и в искусстве в том числе, человеком, нежели научить его не мешать взрослым.
Для этого важно приводить маленького в театр, объяснять ему всё, показывать, учить понимать происходящее на сцене...
А взрослые должны с пониманием относиться к маленьким.

с уважением, педагог с большим стажем.

0

804

Вера, знаете, что еще меня очень порадовало в передаче по Ностальгии? Николай касался тех проблем и явлений, которые мы обсуждали и неоднократно, на этом форуме. Осенью тут у нас была очень интересная дискуссия на эту тему - с какого возраста надо смотреть балет. И, вспомните, эту проблему 6, 12 и т.д мы обсуждали! Мы тоже очень смеялись, на  Жизель 12 +. Кажется, Снови этот вопрос подняла или даже Вы. А про Амарфий и Николая в номере из "Чикаго" сколько мы говорили. И видео был на форуме помещен и программа ее юбилея. И фильм "Легенда № 17" тоже был в фокусе нашего внимания - надо снимать больше фильмов о тех людях, которыми мы гордились. меня очень порадовало. что наши дискуссии переклика.тся с тем, о чем говорит и думает Николай.

0

805

Читаю форум и тоска не покидает... Слова возмущений и несправедливости создавшегося положения звучат постоянно. Кто-то задаст вопрос и сразу правильный и адекватный ответ... Как много людей появилось в критической ситуации нашей истории. Как все единодушны...
У меня огромная благодарность этому форуму. Здесь можно найти ВСЕ о Николае и его творчестве.

Смогла посмотреть "Ностальгию" только у Eva. Спасибо большое!
Глядя на Николая, поражаешься его выдержки и спокойствию. Лишний раз убеждаюсь в правдивости его слов, что танцовщик - это прежде всего здравомыслящий и трезвый рассудок, железная воля и целеустремленность.

0

806

Лилин, абсолютно точно! Я все наши дискуссии конечно помню. Николай, как будто с нами разговаривает и продолжает наши темы. Я теперь уже знаю, о ком он говорит (это я про оперетту). Тогда мы выяснили, кто это.
Лилин, Вы много о ней написали... Николай прав... Раньше всех опереточных видели и знали, а сейчас этот вид искусства вообще исчез. Так что это имя для меня было незнакомо.

0

807

Спасибо, Алексей!! Спасибо Ева!!

Какое замечательное интервью и Николай Максимович, как всегда, необычайно аутентичен!

Как он прав! Настоящий талант не может быть нарисован только радужными красками. Настоящий талан - многогранен, как бриллиант, но он всегда-драгоценный камень, как бы его не называли дилетанты. Оттого он так и сияет, что в нем пересекаются все грани времени, все блики света и тени, все противоречия эпохи...И только по-настоящему цельная личность может вынести такой накал страстей внутри и вокруг себя, оставаясь собой.

Ну, а швыдкие мыслят черно-белыми шахматными фигурами, в лучшем случае с примесью третьего-коричневого цвета - так и живут в своем убогом мире "в клеточку". Поистине - печальное  зрелище.

(простите за пафосность-опять "прорвалО")...

0

808

Элина-90, абсолютно с Вами согласна. Дети воспитываются постепенно. Ребенок повторяет поведение взрослого. Нужно водить  в театр регулярно и воспитывать всем вместе.

0

809

Народ..., кто-то говорил о современном балете, как он и что с ним...
Хочется рассказать о своем недавнем просмотре совершенно модного и современного балета. Знатоки очень советовали посмотреть его.

Региональный общественный фонд поддержки
Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова
при поддержке Министерства культуры Российской Федерации,
Посольства Государства Израиль в Российской Федерации
представляют балет
Deca Dance
Гастроли танцевальной труппы
Батшева Данс Компани (Тель-Авив, Израиль)
Хореограф - Охад Наарин

Заходим в зал и, под звуки тихой музыки, рассаживаемся по местам… Почти одновременно с нами, молча, выходит на сцену человек в классическом, черном костюме и начинает делать легкие телодвижения под доносящуюся как бы неоткуда музыку..
Зрители все прибывают, а у танцовщика движения становятся все более энергичными.
Ясно, что это один из участников танцевальной труппы. Негритянское происхождение исполнителя подчеркивается его физическими возможностями. Все зрители, только присев на свое место, мгновенно, завороженно и с большим интересом начинают смотреть на сцену.
Я была не исключение, и с нескрываемым любопытством и большим вниманием следила за каждым его движением. Танец был очень интересный. Танец то затухал под замолкающую музыку, то вновь разгорался с новой силой под совершенно новый музыкальный ритм.
Я думала - а это неплохо, наверное, меня ждет хороший вечер. Происходящее на сцене я восприняла, как импровизацию и ждала красивой и интересной хореографии Охадо Наарини. В зале стоял какой-то знакомый запах. Я только через некоторое время поняла, что это было похоже на запах после сжигание ароматизированных палочек. Как будто зал «освятили». Может показалось...

Зрители расселись, и на сцене стали постепенно появляться остальные участники этой труппы, повторяя за первым движения. Когда все вышли – занавес закрылся и открылся снова, представив зрительскому взору композицию из 17 (или 16) артистов со стульями, одетых во все те же классические, черные костюмы. Загремела ритмичная музыка, с пением, на весь зал.
И под этот грохот артисты исполняли очень синхронно одни и те же движения, с повторяющейся периодичностью. Движения были не сказать, что сложные, но грохот музыки, синхронность и импульсивность исполнения, в какой-то степени, завораживали, обещая что-то большее…

Но вот исполнялся номер за номером, а настроение все ухудшалось… Уже начинали раздражать одни и те же, бесконечно повторяющиеся, движения. Все шло не в развитии, а все действо двигалось по затухающей. Тема нетрадиционной сексуальной ориентации вышла почти на передний план… Бесконечно длящийся танец пятерых мужчин, с явно прочитывающейся проблемой, не тронул, - как по внутреннему содержанию, так и по хореографии. Хотя были мгновения одновременно выполняемых элементов, которые можно было принять за танец.

Болеро Равеля, исполняемое двумя танцовщицами, вообще вызвало недоумение и растерянность… Движения скучные, примитивные, не отражающие всей экспрессии и волнения этой музыки.
Чувствовалось, что весь зал впадал в уныние… И тут, вся часть мужского населения этой труппы стала спускаться в зал, где зажегся свет. Это несколько всех оживило и удивило. А танцоры разбрелись по залу, в поиске «жертв». Каждый выбрал себе по партнерше из присутствующих здесь дам… В таком необычном составе все вернулись на сцену и стали танцевать. Думаю, надеялись, что зрители им помогут. Цветные наряды зрительниц рассредоточились по всей громадной сцене нашего театра, украшая ее и резко выделяясь на фоне черно-белых нарядов гастролеров.
Это вызвало, конечно, соответствующую реакцию зала и несколько всех развеселило. Это было эффектно и интересно задумано и исполнено. В общем, все зрительницы благополучно вернулись на свои места, и опять началось то, от чего пытались уйти…

Некоторые зрители не выдерживали и уходили из зала. И вот - кульминация! Все артисты вышли на сцену и стали показывать импульсивные телодвижения, иногда кое-кто и ласточку умудрялся исполнить… Это длилось довольно долго. Дерганные, далеко не изящные движения, приобретали неприятный оттенок. Было ощущение, что со сцены над тобой надругиваются, издеваются и нагло насмехаются. Четко прослеживалась в движениях ненормативная лексика в адрес зрителей… А когда начался показ интимных мест…(грубо поворачивались спиной к залу и снимали нижнюю часть гардероба), то я уже по-другому, как издевательство, не могла это воспринять.

Я вышла, вернее, просто выскочила из зала… Пробегая по фойе второго этажа, притормозила перед фотографиями… На них были запечатлены самые красивые моменты из «Корсара», «Лебединого озера»… и, вдохнув глоток надежды на светлое будущее, покинула родной театр.
Так и пребываю в недоумении…Это же все проходит при поддержке Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова….., при поддержке Министерства культуры Российской Федерации….
Теперь узнала, откуда корни физического замазывания себя грязью и обливания водой на сцене…
Успокаивает то, что это танцевальная труппа. Но почему эта труппа танцует, как заявлено посольством Государства Израиль, - балет? И почему то, что она делает, названо балетом? Вот это напрягло после просмотра спектакля…

А вообще, мир потихоньку сходит с ума..

Вот такой "балет" нельзя смотреть ни с какого возраста.

0

810

А на счет возраста - все просто. Не привилась любовь с детства к балету - в 16 лет  уже почти невозможно. Чем тупее народ и примитивней - тем легче им управлять. И эти цифры на программках  не так безобидны, как кажутся на первый взгляд.  Все продумано и планомерно осуществляется.

0