Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 15

Сообщений 421 страница 450 из 957

421

Шпак, Селена, доброе утро!!!! :love:

0

422

Доброе утро,

Зря вы вступаете в перепалку с такими откровенными грубиянами.
Может быть вам сделать обновляемую Таблицу c именами таких провокаторов-оборотней (гостей, участников)?

0

423

Анна Нетребко считает, что из Большого театра надо всех уволить

newsru.com/cinema/18jun2013/netrebko.html

0

424

http://s0.uploads.ru/t/lqIzO.jpg

0

425

Всем - доброе утро! И доброго дня  :)

0

426

Статья Швыдкого в Российской газете сегодня    rg.ru/2013/06/19/shvydkoy.html


ЧТО ЭТО?

АГОНИЯ? Агония проворовавшегося БЫВШЕГО министра как-бы-культуры?

Сквозь газетные строчки так и брызжет слюна....  :nope:

Такое ощущение, что Швыдкому палец дверью прищемили, и он (как бы повежливее сказать) дает об этом знать окружающим...

0

427

ххххххххххххххххххх
Гость, я тоже восприняла этот визг собакевича, как агонию...Толи еще будет...Про Карабаса Барабаса заговорил. Я верю Волочковой. О Версале - чистая правда!

Отредактировано yalouz (2013-06-19 04:42:38)

0

428

http://s0.uploads.ru/t/A9VTD.jpg
Помните, как она говорила? " Коля, я так тебя люблю, я очень тебя люблю!"

0

429

Доброе утро, участники форума, гости и Николай! Здоровья, удачного дня, радости и любви! :love:  :love:  :love:

0

430

Мое утро сегодня началось с интервью Анны Нетребко о предстоящем сегодня вечером концерте на Красной площади. Анна - молодец, что так открыто поддержала Николая Максимовича и открыто высказало его мысль - уволить все руководство Большого театра! Николай не одинок в своей позиции! Еще один талантливый, красивый, прямой и открытый человек сказал о том же! Браво , Анна! :cool:

0

431

Анна Нетребко о Большом театре "Там надо всех уволить"
http://afisha.mail.ru/theatre/news/3927 … ium=social
По сведениям "Известий" "Большой театр с удовольствием примет Анну Нетребко"
http://izvestia.ru/news/552201#ixzz2WbPpF9N7
Нетребко призналась в интервью, что на концерт они с Хворостовским пригласили президента Путина.

Отредактировано Лилин (2013-06-19 07:50:07)

0

432

Еще один "перл" министерства и лично министра Мединского. Известия пишут "Мединский уволили директора Зубовского института"
http://izvestia.ru/news/552223?utm_sour … um=twitter
Александр Николаевич Сокуров выступил с личным обращением к Мединскому - остановить присоединение Института истории искусств к институту культуры. И отв реакция. Ну нельзя быть таким глухонемым. Министр культуры НИКОГО не слышит.
Уволена директор Зубовского института
http://lenta.ru/news/2013/06/19/riii/
Новость об увольнении широко комментируют СМИ.

Отредактировано Лилин (2013-06-19 08:48:24)

0

433

Дорогие участники форума! В своей электронной почте я обнаружила ответ из Министерства на наше коллективное письмо, который пришел после обращения в администрацию президента - отсутствие ответа. Вот текст письма от 14 июня 2013
      Уважаемая....!
Департамент государственной поддержки искусства и народного творчества Министерства культуры РФ рассмотрел Ваше повторное обращение к Президенту РФ В.В.Путину от 05.06 2013, переданное в министерство культуры и благодарим ВАс за внимание к деятельности Н.М.Цискаридзе.
    Вместе с тем, как Вам уже сообщалось раннее письмом от 15.04 2013  №1165.02-13, напоминаем, что вопросы трудовых отношений с сотрудниками учреждений культуры относятся к компетенции руководителей учреждений культуры. Случаи нарушения законодательства подлежат рассмотрению в судебном порядке.

Директор департамента
государственной поддержки
искусства и народного творчества          С.М.Апфельбаум

Отредактировано Лилин (2013-06-19 10:41:32)

0

434

Девочки, у нас за сутки 3664 просмотра! Народ нас читает!
Кстати, министерство культуры перепутало даты. Никакого письма 15 апреля я не получала. Письмо пришло на самое первое обращение 14 марта 2013. Тогда я написала лично от себя В.В.Путину о предстоящей премьере "Спящей красавицы" в Астане и как было бы прекрасно, если бы Николай Максимович участвовал в спектакле. В том письме упомянула о нашем коллективном письме в поддержку, которое на тот момент 10 февраля собрало всего 90 подписей. И про трудовые отношения в ответе ничего не говорилось. С.М.Апфельбаум вопрос трудовых отношений проигнорировал, писал. что не в их компетенции решать за театр в Астане. Поэтому ПОВТОРНО о невмешательстве в трудовые отношения они мне писать не МОГУТ. Они перепутали мое обращение по коллективному письму на демократоре с письмом из ЖЖ, отнесенном в администрацию президента на Ильинке.

Отредактировано Лилин (2013-06-19 08:31:09)

0

435

Привет всем!
Хорошего дня, хорошего настроения!
Поменьше подвохов и плохих гостей!

0

436

А они удобно устроились: Министерство культуры посылает в Большой театр, а Большой театр - в Министерство культуры. Мне как-то нужно было сдать обратно билет. Прихожу в кассы Большого театра:
- Мы билеты обратно не принимаем.
- А как же закон Российской Федерации? А другие театры почему принимают?
- Обращайтесь в Министерство культуры. Это они определяют.
- А как же Мариинка, она не под Министерством культуры? Почему там принимают?
- Молчание

0

437

Выдержки из статьи Швыдкого:

Грамотно выстроенная защита рабочего места предполагает организацию митингов и пикетов, когда широкая общественность, разумеется, из самых лучших и искренних побуждений, выходит на улицы и площади в поддержку своего кумира, чтобы заклеймить позором и без того позорное руководство. Это открыто публичный и одновременно самый опасный шаг в борьбе за продление контракта. Эффектный, но, как правило, бессмысленный. Важно понимать, что ни один здравомыслящий руководитель никогда не пересмотрит своего решения под давлением сотни митингующих фанатов или фанаток артиста.

Обратите внимание на подчёркнутое и выделенное в статье...

Не открою большой тайны: назначение руководителя любого творческого института - это необычайно трудный процесс, требующий не только управленческого профессионализма, но и человеческой деликатности. Никакая власть, никакие - самые изощренные - попечительские или наблюдательные советы, никакие министры не могут назначить человека творческим лидером. Никого невозможно назначить ни Юрием Григоровичем, ни Юрием Любимовым, ни Юрием Темиркановым. Как говорил один выдающийся музыкант, главный дирижер - это тот, кто сегодня стоит за пультом. Можно назначить на должность творческого лидера абсолютно нетворческого человека, и такое бывало в нашей истории, но это лишь усугубляет проблемы любого художественного коллектива. Творческих лидеров сегодня не ищут, они, как правило, властно заявляют о себе сами. Их не ищут, за ними охотятся. Равно, как и за яркими неординарными администраторами.

Интересно каким местом думал человек?
На протяжении статьи несколько перлов совершенно неожиданных...

Отредактировано Элина-90 (2013-06-19 08:41:24)

0

438

Мне интересно, кто будет охотиться за Иксановым. А вот за Цискаридзе уже охота началась. Первым - Бордо. Уверена, последуют и другие.

0

439

От Иксанова, скорее всего, удирать будут!

0

440

Даже Сноб откликнулся "В Москве прошел пикет в поддержку Цискаридзе"
http://www.snob.ru/selected/entry/61658

0

441

Но почему там написано что "Пикет в поддержку Николая Цискаридзе, который проходил в сквере на площади Революции у фонтана и памятника Карлу Марксу с 17:00 до 19:00, собрал около 50 человек"?

0

442

Шалом всем!

0

443

Элина, так пишут те, кто хочет приуменьшить значение пикета, анпример, Татьяна Кузнецова в Коммерсанте дает  ту же цифру - около 50 человек.

0

444

Мне задавали вопросы про Астана -оперу, новый театр. Привожу выступление министра культуры Казахстана на заседании правительства с подробнейшийм описанием театра и его репертуарной политики
http://www.zakon.kz/kazakhstan/4562578- … junja.html
И опять говорится о "Спящей красавице" Григоровича и о значении развития вкуса к балету и опере как элитарным видам искусства.
Когда Николай впервые выстиупил в Астане тоже на день города в июле 2010 года, то уже ему задавался вопрос о возможности сотрудничества с Астаной. Я утверждаю, что предложение Бордо будет не единственным. Еще битва будет за Николая. он еще выбирать будет, что бы там не говорил Швыдкой о "закате карьеры". Правильно задала вопрос Пушкина "Конец карьеры или новый взлет?"

Отредактировано Лилин (2013-06-19 09:50:15)

0

445

Ну почему в Казахстане понимают, а в России - нет?

...сделать такой элитарный вид искусства как опера и балет частью духовной жизни казахстанцев, формировать у них музыкальный вкус и высокие эстетические потребности, успешно интегрировать отечественное искусство в мировой культурный процесс - таковы цели грандиозного проекта строительства нового театра оперы и балета в Астане.


Почему России не нужно культурное развитие людей?



.

Отредактировано Элина-90 (2013-06-19 09:54:40)

0

446

КОНЕЦ РОМАНА: 30 июня — последний день работы Цискаридзе в Большом театре

С самого начала было понятно, что в противостоянии Иксанова и Цискаридзе без должности останется второй

СТАТЬЯ | 19. ИЮНЯ 2013 - 7:40 | АВТОР: ДЕНИС ЗАХАРОВ
Как к артисту к Цискаридзе претензий нет, но вот как к человеку — предостаточно. С репутацией вечно недовольного скандалиста можно остаться без места.

30 июня — последний день работы Николая Цискаридзе в стенах Большого театра. Его трудовой контракт закончен. Стороны расстаются врагами. Администрация театра не сочла нужным устроить пышные проводы в виде прощального бенефиса, а артист напоследок «крикнул» со страниц «Фигаро»: «Большой театр — это я». Каждый остался при своем мнении. Можно давать занавес. Долгий и мучительный дивертисмент подошел к концу.
С самого начала было понятно, что в противостоянии Иксанова и Цискаридзе без должности останется второй. Николай Максимович боролся со всеми худруками последних лет — Ратманским, Бурлакой, Филиным, а заодно и со всеми, кто не поддерживал его административных устремлений. Многие ясно увидели, что Цискаридзе — источник скандалов при любом директоре. Кто бы ни возглавил труппу, «баба Яга всегда против». Борьба за руководящую должность превратилась для Цискаридзе в какую-то навязчивую идею. Оно и понятно: легенда о том, что Николай кармически рожден для этого театра, требовала красивого финала, в котором артист, пройдя все ступени карьерной лестницы, возглавил бы Большой. И тогда бы началась золотая эпоха театра! К сожалению, это как раз тот вариант, когда «сам придумал — сам поверил». Да поверил так, что готов был идти по головам, лишь бы воплотить мечту в реальность. Но конфликт только разделял коллектив на тех, кто за Цискаридзе, и тех, кто против него.
Когда танцор начинает говорить, он, увы, перестает быть артистом. Недовольные высказывания, гневные интервью, публичные обвинения (пусть даже справедливые) затмили великого артиста, доведя ситуацию до такого предела, что любой следующий ход всегда оказывался плохим. В шахматах такое положение именуется цугцвангом. В ситуации с Цискаридзе полный цугцванг наступил давно. Поэтому так остро чувствовалась усталость от всего этого — как у администрации, так и у почтенной публики. Театр должен оставаться театром, а не полем битвы.
Решение избавиться от неуемного артиста пойдет на пользу всем. И в первую очередь — самому Цискаридзе. Во-первых, артиста больше не будут травить. Все эпопеи с письмами недовольных и сбором подписей наконец закончились. Можно вздохнуть спокойно. Во-вторых, танцовщик может всецело сосредоточиться на собственном творчестве. Зрители по-прежнему хотят видеть Николая Цискаридзе на сцене, и он может подарить им такую потрясающую возможность. Пока возраст позволяет, а техни-
ка не подводит, грех не воспользоваться этим. Уверен: собственный дивертисмент Цискаридзе ждут гарантированные аншлаги. В-третьих, реализовать свои амбиции администратора можно и в провинциальных театрах (балетные труппы есть в Воронеже, Красноярске, Казани, Перми), да и в самой столице достаточно танцевальных коллективов, которым Цискаридзе может пригодиться. В конце концов, новая сцена Мариинского театра могла бы откликнуться и приютить опального гения в качестве, положим, гостевого худрука. Тем более что квартирный вопрос в Петербурге у Николая Максимовича давно и успешно решен. Впрочем, беспокоиться о творческом простое Цискаридзе вовсе не следует. Если артист не увязнет в судах по восстановлению на прежнем месте работы, его как русскую звезду с удовольствием пригласят французы или американцы… С его-то талантом от предложений уж точно отбоя не будет.
Что же до выгод Большого театра, то, пожалуй, главная — это некоторое спокойствие и рабочий режим жизни труппы. Без склок, публичных интриг и прочего нагнетания обстановки в прессе. Но все это выглядит довольно призрачно. Сам театр — место сосредоточения различных интересов и амбиций, это вечная борьба «престолов», и там никогда не будет спокойно. Другое дело, что прецеденты с Цискаридзе и Волочковой заставляют дирекцию идти на различные ухищрения в составлении пунктов контракта, при которых артист все более становится бесправным. Коль пришел в наш «монастырь», со своим уставом не лезь. А если что-то не нравится, свято место пусто не бывает.
Главная же потеря для обоих участников драмы — сильно подмоченная репутация. Про Большой театр все ясно. Скандалы не красят пристанище муз, понижая в цене и стоимость бренда, и доверие к репертуару. Как к артисту к Цискаридзе никаких претензий нет, но вот как к человеку — предостаточно.
С репутацией вечно недовольного скандалиста, эгоистичного, самолюбивого и злопамятного человека можно остаться без места. И тогда краткосрочный контракт станет своего рода «волчьим билетом», что никак не согласуется с мерой таланта Николая Максимовича. Как бы то ни было, финал наступил. И теперь самое время всем участникам конфликта взяться за дело и показать, на что способен каждый из них. В профессиональном смысле, конечно!

0

447

То, что сомнительные гости появляются у нас по ночам, наводит на мысль на разницу во времени. Они пишут тогда, когда у нас глубокая ночь, а у них день.

0

448

Наталья Леонидовна, может быть, может быть...

0

449

123
Гость, с Вашего позволения  http://www.profile.ru/article/konets-romana-30-iyunya-—-poslednii-den-raboty-tsiskaridze-v-bolshom-teatre-76213

0

450

Добрый день!

А я не согласна, что Цискаридзе - скандалист. Скандалистом его как раз сделали журналисты, подобные автору статьи - Денису Захарову. Единственная вина Цискаридзе в том, что он ПРОФЕССИОНАЛ до мозга костей, максималист во всем, что касается работы, требователен как себе, так и к коллегам по цеху. Помимо всего прочего Гражданин и Человек. И ему не безразлично, что происходит в театре, которому он посвятил всю свою профессиональную жизнь. Встать и уйти или промолчать, как сделали бы 99% людей на его месте, значит предать дело, предать людей, которые его воспитали. Автору статьи этого никогда не понять...

Подобным журналистам гораздо проще написать какую-нибудь гадость об известном и уважаемом артисте, исковеркать его слова, вырвав из контекста. Писать интересно, со знанием предмета сегодня могут единицы, а остальным журналистам тоже ведь кушать хочется. Вот и пишут...

0