Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тема 13

Сообщений 241 страница 270 из 979

241

Журналист этой статьи очень вольно обращается с цифрами, - „сорок лет назад в 1964 году” .

0

242

Вероятно, интервью давалось в 2004 году. Вопрос с Волочковой тогда еще не был решен окончательно. Но в любом случае, это очень содержательное и познавательное интервью.

0

243

Оказывается Васильев умел брать министров культуры за грудки...

0

244

Наверное страшно когда в образе Спартака на шею бросаются.

0

245

Монолог Виталия Вульфа. Посмотрите, что он говорит о театральном искусстве в наше время (и это неськолько лет назад), а теперь, мне кажется все только еще больше усугубилось
http://www.youtube.com/watch?feature=en … o&NR=1

0

246

yalouz, спасибо за Тяпу в таких прекрасных руках! :)

Селена, спасибо оргромное, за разъяснение к теме характерного танца. 

Лилин, какое хорошее интервью с Григом. Надо же, эротоманом его называли. :) Это за "Легенду", наверное. :)

Раз уж у нас разговор зашел о Григоровиче и Вульфе, пусть будет еще "Серебряный шар" о нем. Как говорил Виталий Яковлевич: В последние сорок лет в истории русского балета не было имени более высокого, более значимого, чем Юрий Николаевич Григорович.
И нельзя с этим не согласиться.
Get Adobe Flash player

Отредактировано Твенти (2013-06-02 19:59:05)

0

247

Очень интересная статья "Похищение балета" о месте русского балета  в мире, о Григоровиче и итогах конкурса Бенуа
http://zavtra.ru/content/view/pohischenie-baleta/

0

248

В Легенде, когда смотрела, никакой эротики не увидела. Вот когда я смотрю на фотографии до просмотра балета, кажется что действительно там элементы восточной эротичности. Но в действии, смотрела Легенду 2 раза, и какая там эротика. Не до нее. Сложнейшая хореография. Восточная жестокость, настоящая жизнь, обреченная погоня за жизнью. Никакой восточной пошлости " танцев живота шехерезад". Все абсолютно другое...

Отредактировано Mila (2013-06-02 20:33:01)

0

249

Дорогая Твенти! Спасибо, что "балуете" нас новыми выступлениями Николая перед балетами. прослушала вступительное слово к "Золушке". одратила внимание, что трансляцию балета из Парижской оперы ведет та самая компания Telemondis которая будет транслировать гала-концерт фестиваля Шаляпин,Нуриев. Казань ыо время Универсиады. Кстати, сегодня огонь Универсиады прибыл в Москву.

0

250

Твенти, я уже помещала на форуме ссылку на очень интересные воспоминания Виталмя Вольфа о Григоровиче в письменном виде. Он блестяще рассказал о великом Мастере. только что состоялась премьера "Спартака" в Уфе в присутствии президента Башкирии. Маэстро Григорович по-прежнему нарасхват.

0

251

А можно сказать немного не по теме, но вообще что в стране творится с театрами. Воронежский театр оперы и балета платит артистам гроши, а с приезжими танцевальными коллективами поступают иногда вот так:

Отзыв от 8 декабря 2011 года в теме Воронежский театр оперы и балета (с сайта друзей)

"Наш Театр Оперы и Балета кинул американский танцевальный коллектив?Я в шоке, будем разбираться
Вчера на сцене Театра Оперы и Балета выступал танцевальный коллектив из Америки bad boys of dance, солист которого - воронежский молодой человек, Сергей Хейлик! Интересный, общительный, воспитанный..покорил всю нашу редакцию на конференции , фото здесь
Так вот, ребята уехали в панике!!!! с ними после выступления вчера такое творилось..впрочем, я не буду комментировать пока всё, что мне известно, только передам слова самого Сергея, который написал просьбу о помощи разобраться и наказать виновников.
Предыстория: в России ребята нигде не выступают, только у нас и только потому, что Воронеж - Серёжина Родина и он приехал повидать близких. Поэтому организатором концерта выступила мама Серёжи. Не стала никаких речевых и орфографических ошибок исправлять (парень всё-таки почти 15 лет живёт в Америке), текст полностью от первого лица:
"Вчера после шоу мама пошла забирать деньги из театра с проданых билетов. Директор театра наехал на нее. Говорит "вы левое шоу привезли. Ето не настоящая труппа. Деньги я вам пока не отдам". Потом он взял деньги за оренду театра себе и не заплатил рабочему персоналу. Мне пришлось переплачивать персоналу и за то что мы поставили колонки и нам постелили пол. Но все это было очень поздно [вместо обещанных в 12:00 часов начала установки, они всё стали устанавливать только после 15:00. Ничегоб себе задержечка...] поэтому свет и музыка были так неорганизованно. Короче я после шоу пришел в отель пока вся моя семья и люди которые организовывали ругались с ним. Тут звонит мама и говорит что бабушка наша упала в обморок от всего этого.ей вызвали скорую. Она ужэ лучше и ее увезли потом. Я сразу прибежал в театр и начал орать на директора. К счастью я вовремя ушел потому что мне наших всех надо было повести куда нибудь поесть. Потом директор театра вызвал ментов и они закрыли всю мою семью в театре и не выпускали 3 часа. Потом их всех отвезли в отделение. Выпустили сегодня утром. Наши все американцы просто ох-ели от этого зрелища. Мама моя потом сбежала из театра но менты поймали ее в отеле. У всей нашей труппы на глазах мою маму в наручниках вели по отелю. Люди на телефон снимали. Бл-дь хочется фильм про это все снять. Короче я уже в Москве в аэропорту.
Но я это так не оставлю..
Надо всем медиа кто рассказать" "

С 1988 года театром руководит Заслуженный артист Российской Федерации Непомнящий Игорь Михайлович.

В общем сюжет для передачи  "Пусть говорят"))))))))))))))))) Поэтому-то молодежь и уезжает за границу танцевать. А директорам провинциальных театров много денег не дают "для ремонта", так что они пытаются урвать что-нибудь со стороны.

Статья об этом танцовщике : "Воронежский танцор снимался с Брэдом Питом и танцевал с Элтоном Джоном."
.kp.ru/daily/25799/2780554/

0

252

Россияне стали чаще ходить в театр
culturavrn.ru/theatre/9527

0

253


О-о-о!!! Какой Фавн!

0

254

В ноябре у нас на форуме поднималась тема премьеры "Князя Игоря" в постановке Юрия Любиова и его реакция на письмо деятелей культуры с предложением Цискаридзе как директора Большого. Вот сегодняшние сведения о грядущей премьере. Любимов сократил оперу на час, и она лишилась великолепных музыкальных номеров, как арии Кончака, дуэта Владимира и Кончаковны и многого другого.
http://ria.ru/culture/20130524/939280527.html
Об этом с тревогой говорит дирижер театра Синайский .
И еще мнение Синайского
http://lenta.ru/news/2013/05/24/igor/
Иксанов: "Князь Игорь" в Большом - исключительно "любимовский" проект
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90 … /13309321/

Отредактировано Лилин (2013-06-02 21:30:50)

0

255

Всем спасибо за видео и ссылки.

Статья "Похищение балета" лишний раз доказывает, что идет атака на русский балет, особенно классический балет, его унижение на мировом уровне. Не смотря на то, что во всех практически иностранных труппах ведущими солистами и премьерами являются русские артисты балета, получившие самое лучшее в мире  классическое образование. Во главу угла поставлены поиски новых пластических решений.  Опять раздаются крики, что классический балет себя изжил, и пора "списать его с корабля современности".
Подобное уже было в начале XX века. История повторяется. Но тогда классический балет в России выжил благодаря преданным ему подвижникам и защитникам. Наравне с поисками новых форм удалось сохранить величайшие произведения классического репертуара.
Очень хочется надеяться, что и этот период наш балет сможет преодолеть, сохранив все лучшее, что было сделано на русской сцене за прошедшее столетие. Время само производит отбор того, что заслуживает внимания потомков, и отметает все сиюминутное. Что из произведений современной хореографии останется на сцене хотя бы на десятилетия, еще вопрос. А классика уже живет века.  Главное сейчас не поддаться иностранному влиянию. Потому что "разрушить до основания" легко. Только потом не пришлось бы плакать на руинах.

Извините за пафос. Накипело.

Отредактировано Селена (2013-06-02 22:20:09)

0

256

Селена, нет никакого у Вас пафоса... К великому нашему сожалению - все правда...

0

257

Пересмотрела передачу Вульфа «Серебряный шар» о Цискаридзе….
Естественно видела ее много лет назад, но тогда проглотила весь негатив. То, что тогда меня покоробило и удивило - не стала анализировать, т. к с уважением относилась к Вульфу… 
Но, прошло время,  и сейчас  я посмотрела несколько другими глазами. Происходящие события натолкнули на размышления и не стыковки в характеристики Николая.

Вульф… о великих педагогах учивших Цискаридзе в БТ.
«Как  ему удалось стать их учеником? Знает только он сам...»
Странный намек и вообще вопрос.
Вульф перечисляет все человеческие качества Цискаридзе -  преданность, внимательность и т.д., которые могли Николаю помочь обаять Уланову с Семеновой… Только самого главного не сказал… Не сказал, что этот танцовщик привлек внимание великих женщин, прежде всего своим талантом,  уникальностью, трудолюбием и фанатичной преданностью балету!

Вольф восхищается его работой в ЛО.
Рассказывает, какой у него Злой гений получился властный и беспощадный.
И тут же, через некоторое время..
«Николай поражает своим танцем. Удивляет строгость, четкое классическое исполнение его.
Но сейчас нет танцовщиков – актеров. Образы не могут на сцене показать, только танец в чистом виде. Не хватает сейчас индивидуальности в балете...»
Цискаридзе, оказывается, для него не индивидуальность была в балете!

Вульф возмущен постоянным появлением Николая на экране. Корит его за излишнюю свободу, раскованность, вульгарность!
Говорит… «Успех свалился на его голову!»
Это же надо! Цискаридзе, что, сыграл в каком-нибудь кассовом фильме – и проснулся знаменитым? Ему этот успех, что, кто-то на блюдечке преподнес? Как так можно? Хоть бы проанализировал…
Всех наших балетных при социализме раскручивало государство со страшной силой! Мы всех знали только по ТВ (передачам, концертам и балетам)! Ну и по прессе конечно.
А во времена этих, проклятых 90-х… Как хочешь, так и выживай.
Вульф не понял, что Николай оказался не только гениальным танцовщиком, но человеком своего непростого времени. Он смог вписаться в эти трудные условия жизни и позволить людям не забывать, что есть вообще еще балет в России!
Он оказался и интересным ведущим и участником многочисленных передач. Не случайно для поднятия рейтинга – приглашали именно ЕГО. Именно Николай из всего БТ оказался востребованным на телевидение. Сам-то Вульф регулярно свои передачи записывал, и рассказывал нам много интересного. Хотя это не имело к его работе руководителя сектором никакого отношения…  Тоже известности захотелось? Или просто просветить нас? А Цискаридзе, оказывается, нужно было сидеть в театре  и только танцевать для москвичей.

Вульф….
«Его обожает театральный мир Москвы!» Для Вульфа жалко, что прекрасная  картинка, оживающая на сцене, еще оказывается говорящая и мыслящая! А зачем? Пусть танцовщик- марионетка только на сцене развлекает!

Вульфу не понять всей мощи этого человека. Не смог разглядеть в Николае потрясающую, одушевленную и не менее талантливую личность!
Не понять гражданственной позиции, смелости. Не понять, что своими выступлениями на ТВ – Цискаридзе каждый раз обращал внимание зрителей на существования искусства - балет! Я думаю, найдутся люди, которые расскажут о том времени, и о роли Цискаридзе в нем..
Ну в общем – понятно…
У меня сложилось ощущение, что Николая не похвалить ему - невозможно (публика очень тепло его встречает), но и  хвалить нельзя…. Как  хочешь, так и вертись… Вот он и вертелся, как мог…

Отредактировано ВЕРА (2013-06-02 23:45:37)

0

258

Потрясающий фавн невинное, непосредственное животное, никакой пошлости. Шикарная запись.

0

259

Еще по Вульфу….
Следующий «Серебряный шар».
«У современных драматических артистов нет качеств, чтобы зритель сходил с ума».
В корне не согласна! Тысячу раз неправда пока!  Есть сейчас море актеров, которые потрясающе играют и приводят в восторг зрителей!
Хочется хорошее сказать… Меня бесконечно радуют некоторые события..
Евгений Миронов является руководителем «Театра наций».
Олега Меншикова сделали худруком. Театра «Ермоловой».
Сергею Безрукову отдали вообще четыре самостоятельных театра. Сейчас все объединилось, и он стал худруком "Губернского театра" (кажется так его обозвали).
Похоже, все делается не потому что…, а вопреки. Но я рада этому.

0

260

Вы уже все поговорили, а я все опаздываю... (Твенти, пост 199)
Хочу тоже, свое слово, на счет Мединского и Штирлица сказать...
Мне кажется, поставить памятник Тихонову в образе Штирлица - маразм в высшей степени и глупость. Этот актер - ну ни как не одной роли! Мединский похоже в кино не ходил и телевизор не включает и совсем не знаком с творчеством этого актера.

0

261

Лилин, про Астану интересные ссылки. Спасибо.
Мне интересен сам театр. Это, как я поняла, совершенно новый и современный театр. Почему сделана царская ложа? Вроде мир к демократии стремиться. Эта ложа так выделяется...
А вообще театр понравился - чистая классика с местным колоритом. Богато все.

0

262

yalouz, по вашей ссылке (пост 228) Филину сделали 17 - ю операцию... А недавно кто-то выкладывал статью, где говорилось, что 18 операций сделано... Ну не важно, здоровья конечно Сергею.
Только смущает - почему врачи ничего не говорят, а только сочинители статей неизвестно от куда что берут и зачем?

0

263

yalouz, спасибо за Анжелину - фото. Прелесть и красота!

Селена, спасибо за фото - урок с Цискаридзе. Не оторваться!

0

264

«Николай поражает своим танцем. Удивляет строгость, четкое классическое исполнение. Но сейчас нет танцовщиков – актеров. Образы не могут на сцене показать, только танец в чистом виде. Не хватает сейчас индивидуальности в современном балете...»

Ну это вообще фраза, что сказал - непонятно; начал говорить что в классическом балете все четко исполнено и поражает, а закончил тем, что нет в современном балете (не классическом?) индивидуальности. Или он сожалеет о недостатке характерных артистов в балете, а с романтическими, мол, порядок. Кто как хочет, тот и трактовать может.

0

265

«У современных драматических артистов нет качеств, чтобы зритель сходил с ума».

Не доверяет молодым артистам, раннему успеху, да в общем-то и не интересуется ими, человек другогй эпохи. Поэтому то, что он о ком-то уже говорит не из своего поколения - большой плюс.

0

266

Лилин, поддерживаю Вас по поводу надвигающегося очередного кошмара в БТ (опера "Князь Игорь").
Приведу цитату из выложенной Вами статьи... Можно?

"Синайский посетовал, что такое сокращение лишило оперу многих замечательных номеров. "Это сильный удар по музыке Бородина, и мне, как музыканту, конечно, обидно — мы потеряли очень красивые эпизоды, в том числе арию Кончака и замечательный дуэт Кончаковны и Владимира, — пояснил дирижер. — Но у Любимова очень жесткая театрально-режиссерская концепция. Ей следуют и два композитора, которые работали над партитурой — Владимир Мартынов и Павел Карманов. Поэтому это будет абсолютно любимовское прочтение истории о князе Игоре"."

До коли, все кому не лень, будут по своему читать?  Неужели нельзя нового что-нибудь создать? И читайте сразу, как считаете нужным, а не издевайтесь над классикой...
А кто знает, Любимов к музыке вообще отношение имеет? Может я ошибаюсь, но в данном случае Любимов, как режиссер постановщик оперы - превысил свои полномочия..-

0

267

007, "в современном балете", имелось ввиду - на сегодняшней балетной сцене (в классических балетах).

0

268

007 написал(а):

Не доверяет молодым артистам, раннему успеху, да в общем-то и не интересуется ими, человек другогй эпохи. Поэтому то, что он о ком-то уже говорит не из своего поколения - большой плюс.


Совершенна согласна, то, что не интерисуется молодыми актерами. А плюс, только самому Фульфу в данном случае, что смог, хоть кого-то увидеть...

0

269

Если можно сказать индивидуальность=характерность, возможно он хотел характерных ролей в балете? Ну не мог он просто хвалить и все) такой перестраховщик.

0

270

Если Вульф хотел, чтобы танцовщики были полноценными актерами - платите двойную ставку им, тогда будут стараться за двоих!

0