Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



новая тема 12

Сообщений 841 страница 870 из 970

841

trt-tv.ru/news/nurievskij-festival-gala-koncert/

Как хочется это увидеть! Будут ли записи?

0

842

Нашла где можно скачать "Раймонду" 1980 года о которой говорил НМЦ.
aveclassics.net/news/2013-04-29-2319

0

843

Yolouz, это "Филин" цитировал откровения Гинкевич в "Караване" о настоящем Филине, его обращение к балеринам в ее версии звучало так: Свинка моя, ждешь предупреждения не пускать в буфет ?

Отредактировано Лилин (2013-05-27 13:05:22)

0

844

Вот маленький отрывок из гала-концерта вчера.
http://trt-tv.ru/news/nurievskij-festival-gala-koncert/
Не забываем, что и сегодня тоже гала-концерт!

0

845

Доброе утро Всем,Всем!!!! Коленьке Цискаридзе :flag:  :love:  :love:  :love:
Всем здоровья выдержки и терпения.
Девочки ,ВЫ все молодцы.Главное не опускаться до уровня так называемых "друзей балета".Я бы по-другому этот форум назвала,форум врагов Цискаридзе.
Хулиганит на нашем форуме один человек многократно размноженный.Дай Бог ему здоровья.Аукнется обязательно.

З.Ы. Спасибо за интересные ссылки и фото.

0

846

Всем - доброе утро!

23 мая после ЛО раздача автографов.
http://s1.uploads.ru/t/yq6Wx.jpg

0

847

"Домашний": Мама, это - я!

С 1 июня, по субботам, в 08:30 на канале начинается документальный цикл "Все о моей маме". Это сборник историй об отношениях знаменитых людей с самым первым человеком, которые они увидели при рождении - с мамой! Ребенок видит весь мир в ее глазах, затем растет, превращается во взрослого человека, но по-прежнему сильна его связь с мамой, по-прежнему ему нужны и важны ее советы, ее оценка, ее поддержка и просто добрый и понимающий взгляд.

Иосиф Кобзон, Павел Буре, Никита Высоцкий, Николай Цискаридзе, Андрей Кончаловский, Вячеслав Зайцев, Максим Дунаевский, Евгений Чазов расскажут, насколько важна роль матери, как она повлияла на своего ребенка!

Свернутый текст

Например, Иосиф Кобзон - третий ребенок в семье, особая любовь матери - Иды Исаевны. В 9 месяцев Иосиф сильно заболел. Спасти ребенка могло только переливание крови. Ида Исаевна дала ему свою кровь и отчаянно боролась за жизнь сына. Теперь Иосиф Давыдович часто говорит: "Твердый характер и умение держать удар - это от мамы".

Павел Буре - легендарный хоккеист, "русская ракета". Своей блистательной карьерой он обязан матери - Татьяне Буре. В любую погоду на протяжении многих лет она водила сына на тренировки и тратила последние деньги на экипировку юного хоккеиста и его поездки на соревнования.

Николая Цискаридзе знает весь мир. Но единственного близкого и преданного ему человека - мамы Ламары Николаевны - давно нет рядом. Она родила его в 43 года и долго противилась его выбору стать танцовщиком.

Свернутый текст

Мама Андрея Кончаловского - Наталья Петровна - известная писательница и поэтесса очень хотела, чтобы Андрон - так звали Андрея родные и друзья, стал профессиональным музыкантом. Привыкнув во всем слушаться мать, старший сын окончил музыкальное училище и даже поступил в Московскую консерваторию. Но вскоре Кончаловский пошел наперекор желанию матери. Он бросил Консерваторию и в 1960 году поступил во Всесоюзный государственный институт кинематографии….

http://www.rg.ru/2013/05/24/raspisanie-site.html

0

848

А на каком канале? Культура?

0

849

Всем привет!       8-)

0

850

Телеканал "Домашний"

0

851

Зачем он так сутулится, спина колесом.

0

852

А на весу писАть пробовали? Получится с прямой спиной?

0

853

itogi.ru/arts-exclus/2013/21/190283.html
ИТОГИ №21 27.05.2013    Бродвей у наших ног
Ирина Колпакова: «В Америке нет ни одной крупной балетной труппы, где бы не работали наши талантливые артисты и хореографы, ни одной серьезной балетной школы, где бы не преподавали наши педагоги»

0

854

Гость 123, не стоит забывать ещё и его слабое зрение. Он никогда не танцует в очках, но на телевидение выступать приходит с очками. Вы это заметили?

0

855

И в каком-то интервью он про плохое зрение говорил. Помню. Точно. А что у него близорукость?

0

856

Еще одно интервью Михаила Лавровского "Московской правде" "Я не могу себя переделать и не хочу никому мешать"
http://mospravda.ru/culture_spectacles/article/mihail_lavrovskii:_ya_ne_mogy_sebya_peredelat_i_ne_hochy_nikomy_meshat

Отредактировано Лилин (2013-05-27 14:02:16)

0

857

Заметила, точно он говорил, что у него же близорукость. Просто я забыла это.

0

858

Еще одна свежая статья давнего поклонника Анжелины Воронцовой Евгения Маликова "Казань. Жизнь. Триллер"
http://zavtra.ru/content/view/zhizn-kazan-triller/

0

859

Лилин,спасибо,с ВАшего позволения для тех ,кто не сможет открыть

Жизнь. Казань. Триллер
Евгений Маликов
23 мая 2013

Культура

Премьера на фестивале имени Нуриева

Еще недавно, если верить слухам, готовить роль Жизели с этой девушкой должна была не абы кто, а Карла Фраччи. Теперь же девушка работает под руководством Николая Цискаридзе, и станцевала свою бедную безумную крестьянку не в столице, а в Казани. Так бывает.
Зовут эту девушку Анжелина Воронцова, и она — вызов всему "совбалету". Чувственная и холодная разом, она почти отменяет все реалистично-психологические институты "искренности" на сцене, противопоставляя им расчетливую ярость в пиковых ситуациях гендерных баталий и четкую сдержанность в эмоциях при сближении женского с мужским. Ее роли не выстраиваются по школьным прописям советского балета — она артистка античного калибра. Ее Жизель — не бестелесный влюбленный дух, но мстящая менада, отчего-то отказавшаяся от убийства. За этой девушкой — самый древний миф: женский. За этой девушкой — не правдоподобие частности, но истина мироздания. Она умеет "раздеть" вселенную до каркаса.
Недавно в разговоре с неким критиком услышал: "Когда Майе Михайловне не давали танцевать в Большом, она ехала в провинцию и танцевала лебедя там. Вот пусть Воронцова так попробует".
Анжелина попробовала. На фестивале имени Нуриева в Казани. Получилось. Ханжей корежит, денди радует. Фарисеев гневит, эстетов забавит. Веселый испуг, за которым бездна — что может быть прекраснее в балете, искусстве, от "микробных" подробностей далеком.
Чего не хватает "Жизели" в ее классической редакции? Хорошей чистки. Под нож должно попасть не только "жизнеподобное" от Григоровича, но и "жизнеподобное" от самого Теофиля Готье. В основе либретто — легенда о духах-убийцах. В основе легенды — миф. Миф все равно окажется сильнее сиюминутных требований. Да и интереснее он. Поэтому неплохо бы сделать для начала более плоской фигуру лесничего, и не смешить публику такой принижающей его деталью, как "практичное" желание поделиться с девушкой битой дичью. Следом обязательно схематизируется образ графа, он приобретет по необходимости типические сословные черты, а не индивидуализирующие признаки — хотя бы в силу симметрии, заложенной в структуру спектакля. А там окажется, что и Жизель вовсе не должна быть больной. Сейчас совместить глубинные требования мифа с чаяниями пуристов от "драмбалета" ой как трудно. Поэтому особую ценность приобретает удача, показывающая направление движения в сторону мира чистых идей. Здесь и из полумер возможно извлечь урок.
Из всех нынешних танцовщиц Анжелина, пожалуй, в наибольшей степени соответствует образу романтической балерины, известному по исторической художественной миниатюре. Идеальные пропорции, прекрасная посадка головы, грация в каждом движении — мы заждались таких девушек на сцене. Такая девушка способна изобразить чахотку, но угловатая больная тень не сможет показать нам женское. Опасное в своем ледяном совершенстве и прекрасное в безликости сияющего безразличия.
Да, здесь есть побочный эффект: менада должна по меньшей мере умереть на сцене, чтобы мы поняли: ей нездоровится. Для многих это стало бы задачей, предвещающей крах, но не для Лины! Танцовщица воспользовалась не примитивной психологизацией мотива и не вульгарной натурализацией образа — она взяла греческую маску и примерила ее. По нынешним временам, более чем смело. Анжелина воспользовалась условными средствами античной сцены — и победила. Ее лицо не волновалось в смене гримас, каждая фаза движений мимических мышц была фиксированной и завершенной. Я смотрел контрольные кадры фотографа в перерыве: ничего случайного! Знающий физиогномист оценил бы мимические способности Анжелины великолепными, но и мне, физиогномисту начинающему, было ясно: здесь все под контролем.
Апогея данный метод проживания достиг в сцене сумасшествия. Девушка пугала по-настоящему. Во власти бога безумия — Диониса — она могла разорвать графа голыми руками. Но актриса не зря надела маску, спасающую ее от разрушительных сил героини: каждое движение танцовщицы было безупречно аполлоничным. Это Жизель безумна — Анжелина нет. Это Жизель может быть порывистой — девушка, ее играющая, должна сохранять контроль над собой и умеренность в жесте: только тогда мы поймем смысл заявления Жоржа Батая о том, что даже слово "тишина" производит шум.
Анжелина выбрала нелегкий путь, но привела "Жизель" к трагедии: пусть не физически, но граф оказался разорван в конце первого акта менадой Анжелины Воронцовой. Возродиться ему предстояло во втором…
Сначала появилась Мирта. Ведущая солистка театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Ольга Сизых готовилась принять новую виллису. С веткой в руках предводительница стихийных духов намеревалась совершить таинство брака между мертвой невестой и живым женихом. Мирт — это символ семьи, цветок Афродиты и Гименея, он сулит покой и наслаждение в царстве мертвых, он желанен, но почему сломался в случае Жизели?
Ответа нет. Анжелина решила сохранить здесь тайну. Точно — спасает графа эта девушка не по любви: романтизм банален. Жизель Анжелины Воронцовой "по ту сторону добра и зла". Это страшно. И это не та Жизель, к которой мы привыкли. Тут и Карла Фраччи, пожалуй, не сделала бы лучше.
Танцовщица могла предстать жестоким испепеляющим Аполлоном, но! Ее мастерства хватит, но ее ум не дает трагедии перестать быть "песнью козла". И Анжелина без объяснений отступает от смертельной миссии виллисы — она женщина, за ней — непоследовательный Дионис. Граф собирает себя по кусочкам, уходит, а что в действительности произошло между ним и крестьянкой, становится предметом спора герменевтиков.
Такая Жизель рвет шаблоны, но на то она и менада!
Анжелина танцует, и Дионис — это мы, зрительный зал.

0

860

А вот интервью с Ириной Колпаковой, о котором уже говорили гости "Весь Бродвей у наших ног"
http://www.itogi.ru/arts-exclus/2013/21/190283.html

0

861

супер!!!

0

862

Snowy, что Вы говорите? Что за глупости?

0

863

Что за чушь вы пишите? Оставляйте свои непонятно какие фантазии при себе. На тему Жизели каждый станет фантазировать в меру своей испорченности. Давайте вести себя прилично.

0

864

Snowy. Я считала вас другом форума, восхищалась вами, что вы из-за НМЦ ездили на его выступление из Москвы в Питер. Вы стали вести себя как вчерашние гости-провокаторы. Как-то все это выглядит очень странно?

0

865

Почему у нас почти каждый день мексиканские страсти? На форуме. Не пора ли предпринять меры, дорогие мои.

0

866

Напоминаю участникам форума и гостям, что сегодня - второй день гала-концерта "Рудольф Нуриев. Танцы с вечностью", на котором Николай Цискаридзе выступает ведущим и , возможно, участником. Пожелаем ему удачи! Начало концерта в 18.00 московского времени.
Николай, с Богом! Полетели!

0

867

гость мартовские иды  писала:Предатель всегда рядом. И только среди своих...!

0

868

У меня огромная просьба  к новым участникам форума - прекратить обсуждение провокаций гостей.

0

869

Лилин, а Snowy Вы ни о чём не хотите попросить?

0

870

Срок годности йогурта означает, что полезные бифидобактерии перешли на сторону зла.)))))

0