Да логика у Гинкевич странная.Одно отрадно о НМЦ хорошо отзывается.
новая тема 12
Сообщений 631 страница 660 из 970
Поделиться6322013-05-24 23:55:33
Я тоже прочитала. Смутило в частности про Стасик. " Пружина не может сжиматься бесконечно" В смысле: то ли еще будет.
Поделиться6332013-05-24 23:57:38
Это она имеет в виду, что после Зеленского "выжженные поля остаются", что он может перейти в Большой или про кого другого?
Поделиться6342013-05-25 00:02:10
Ну ясно: про всех более менее нейтрально, а Зеленскому подгадить и карты спутать. Анжелину поругать за компанию.
Поделиться6352013-05-25 00:08:52
Какое-то сельскохозяйственное интервью в целом получилось про поля и бульдозер)))))
Поделиться6362013-05-25 00:10:01
Гинкевич уже второй раз (если не ошибаюсь) появляется в связи с этой историей. В отличие от многих других сотрудников театра. Еще одна любительница душещипательных историй.
Поделиться6372013-05-25 00:27:14
Еще один отзыв в ЖЖ на вчерашнее (уже позавчерашнее) ЛО.
Как обычно, вытягивать спектакль пришлось Злому гению – Николаю Цискаридзе, хотя даже ему пришлось нелегко с уставшей Одеттой.
Русской невестой наконец-то вышла Анжелина Воронцова – она была прекрасна, изящна, очаровательна, точна технически, а маленькие жесты создали образ действительно русской благовоспитанной девушки. Я вспомнила, как Толстой описывал танец Наташи Ростовой в гостях у дядюшки:
divanna.livejournal.com/331747.html
Поделиться6382013-05-25 01:02:46
в дополнение к посту Лики 653 о Лине в ЛО
"Даже в этой маленькой роли Лина много прибавила и оставалась в образе до самого конца. Это не восхваление, а реальность, что и отметил зал бурными аплодисментами."
Поделиться6392013-05-25 07:45:32
Доброе утро Всем и гостям ,и участникам форума!!! Всем здоровья ,счастья ,хорошего настроения !
Коленьке Цискаридзе
Поделиться6402013-05-25 09:32:05
Всем -всем - доброе утро! Радости, удачи, благополучия!
Поделиться6412013-05-25 09:34:42
Немного в продолжении темы о Benois de la danse.
Газета "Коммерсантъ", №86 (5117), 23.05.2013
Балет прикрылся классикой
Названы лауреаты Benois de la danseХореография 80-летнего Ханса ван Манена (на фото — Игонэ де Йон и Йозеф Варга) оказалась самой современной из всего представленного на Benois de la danse-2013
На Исторической сцене Большого театра прошла 21-я церемония награждения лауреатов приза Benois de la danse-2013, после которой все участники балетного конкурса представили свои достижения прошлого года. Рассказывает ТАТЬЯНА КУЗНЕЦОВА.
Церемония на сей раз выглядела аскетичнее обычного (что ей явно пошло на пользу) и заняла меньше часа, благо на балетном конкурсе благодарственные речи как-то не приняты — тела конкурсантов обычно красноречивее. Микрофон не проигнорировал лишь хореограф Пьер Лакотт, награжденный еще в прошлом году за "жизнь в искусстве": он объяснился в любви России и русскому балету, а также напомнил о худруке Большого Сергее Филине, лечащемся в Германии после покушения,— публика ответила довольно скупыми аплодисментами. По традиции представление номинантов сопровождалось показом фрагментов их конкурсных работ, и, вопреки обыкновению, почти все они — и работы, и претенденты — были предъявлены публике. За исключением двух конкурсантов-танцовщиков и победительницы в номинации "Лучшая женская роль": солистка Большого Ольга Смирнова, выдвинутая сразу за три ведущие партии, на церемонии отсутствовала — танцевала в Японии в прощальном концерте Владимира Малахова. В конкурсе балетмейстеров победили двое: 80-летний Ханс ван Манен и 40-летний Кристофер Уилдон. Танцовщиков-лауреатов тоже два: Вадим Мунтагиров, представлявший Английский национальный балет, и Албан Лендорф из Датского королевского балета.
Обсуждать решения судей по показанным на концерте обрывкам балетов и партий (вырванным из контекста и, возможно, не самым эффектным) не совсем корректно. Хотя нелегко понять, чем, например, пленил членов жюри Вадим Мунтагиров, отнюдь не самый прекрасный принц из "Спящей красавицы". К технике его танца тоже легко придраться: кабриоли вперед слипались, как размокшие леденцы; четверть двойного тура в воздухе артист "подворовывал", еще на полу смещая пятую позицию в направлении вращения; jete en tournant выполнял бесполетно и грузновато. Второй лауреат, Албан Лендорф, также не казался очевидным победителем. Невысокий, крупноголовый, крутоплечий, с накачанными мышцами мягких иксовых ног, он отхватил приз за ноймайеровскую "Даму с камелиями". Однако на московском концерте сложнейший финальный дуэт из этого балета выглядел скорее экстремальным, чем художественно значимым: актерские переживания героев были отодвинуты на второй план опасениями за артистов — из-за нехватки роста танцовщик, быстро переводя партнершу, статную балерину Гудрун Бойесен, с верхних поддержек в партер, каждый раз рисковал грохнуть ее об пол.
Победитель-хореограф Кристофер Уилдон тоже не блеснул своей "Золушкой", во всяком случае, кульминационная встреча героев на балу оказалась чрезвычайно пресной. И артисты — солисты Национального балета Нидерландов Анна Цыганкова и Мэтью Голдинг тут ни при чем — старчески-заунывной, лишенной оригинальности и живого чувства выглядела сама хореография. Мировым претензиям конкурса соответствовал лишь патриарх ван Манен. В своей новой работе "Вариации для двух пар" хореограф-победитель не открыл ничего нового, однако интеллектуальная выверенность и графическая красота этой неторопливой медитативной композиции лишний раз подтвердили его статус живого классика, а сама постановка (в исполнении солистов Национального балета Нидерландов) этаким Эверестом возвышалась над уровнем остальной программы.
Именно тоскливая равнинность конкурса, а вовсе не вердикт жюри (разве можно всерьез относиться к состязанию, итоги которого всегда зависели от конъюнктурных соображений — кульминационным стал год, когда Анастасия Волочкова, тогда еще прима Большого, обыграла Светлану Захарову, тогда еще приму Мариинки) разочаровала в первый вечер мини-фестиваля Benois de la danse. От этого конкурса, номинантов которого выдвигают сами члены жюри, в Москве всегда ждали хитов международной моды сезона, проявляющих новые мировые тенденции. На сей раз судьями выступили руководители и педагоги чрезвычайно влиятельных мировых компаний — и все как один представили своих артистов в давно признанных музейных балетах, а из хореографов выдвинули лишь тех, кто укладывается в прокрустово ложе ортодоксального классического танца. Два участвовавших в конкурсе балетмейстера-вундеркинда, 20-летний англичанин Уильямсон и его сверстник американец Пек, представили школярски-наивные, откровенно вторичные сочинения, но, похоже, сегодня для худруков мировых трупп даже слабая классика предпочтительнее художественного радикализма. И если экскурсия по палеонтологическому музею, которой обернулся концерт нынешних номинантов Benois de la danse, действительно отражает мировой тренд, то можно ставить диагноз: балетный театр готов к мумификации, причем совершенно добровольной.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2193999
Поделиться6422013-05-25 11:39:44
Доброго дня - всем!
Спасибо за материалы, которыми вы щедро делитесь. Вот тоже увидела в сети старый выпуск новостей. А вот комменты к этому видео сравнительно свежие.
Посмотрите на Анжелину-еще совсем ребенка в Воронеже, это еще до Пермского Арабеска, насколько я поняла:
youtube.com/watch?v=Wpoz0djx23A
Поделиться6432013-05-25 12:16:57
Доброе утро,участники форума, гости и Николай! Доброго и удачного дня, хорошего настроения, здоровья, оптимизма и любви!
Отредактировано Лилин (2013-05-25 12:17:47)
Поделиться6442013-05-25 12:20:49
Дорогая Твенти, я сама поняла это, но почему то в интернете оно тоже значилось как 23 мая 2013! Когда посмотрела, то увидела Захарову.
Отредактировано Лилин (2013-05-25 15:10:45)
Поделиться6452013-05-25 12:38:20
Шпак, спасибо за детское интервью Анжелины в Воронеже. Оно еще раз доказывает, что Лина была ученицей известной балерины Набили Валитовой - ученицы А.Вагановой, трагически погибшая в октябре 2006г. Кроме того, здесь она хвалит свою вторую учительницу Фролову, у которой она проучилась всего лишь 1.5года, а на момент сьемки всего лишь полгода видимо. Все лавры за фактически готовую ученицу получила не Валитова, а Фролова. Меня очень удивляет негативное и недальновидное интервью Фроловой о Лине. И какая ученица после этого будет тепло вспоминать о своем учителе. В 2009г Лина окончила Московскую гос.академию хореографии, значит учебный год 2008-2009г. , что подтверждает слова Лины, что Фр.учила ее всего лишь 1.5 года.
Поделиться6462013-05-25 12:50:21
"И если экскурсия по палеонтологическому музею, которой обернулся концерт нынешних номинантов Benois de la danse, действительно отражает мировой тренд, то можно ставить диагноз: балетный театр готов к мумификации, причем совершенно добровольной.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2193999" - Ну Кузнецова дает стране угля . Наверное потому что сама в балете 0.0 и поэтому пытается выдать желаемое за действительное . Отрабатывает гонорар Мединского . Извините вырвалось после прочтения статьи
Поделиться6472013-05-25 13:18:40
Gella, а Вы сами были на этих концертах что так безаппеляцинно судите ? Я была. И Кузнецова совершенно права.
Поделиться6482013-05-25 13:30:55
Лина гость- Вообще-то была. Да были вещи слабоватые. Но считать что весь концерт был экскурсом в палеонтологию, и весь балетный театр пора мумифицировать. Не думаю. что госпожа Кузнецова - это оракул вещающий, и ее слова истина в последней инстанции
Поделиться6492013-05-25 13:43:55
Ув.Gella, ссылка -п.666 не открывается, наверно кавычки надо убрать
Поделиться6502013-05-25 15:12:21
Внимание, участники форума и гости! 29 мая после окончания прямой трансляции "Весны священной" из Парижа, в 01.10 булет показан документальный фильм "Париж Дягилева", в котором принимает участие Николай Цискаридзе!
Поделиться6512013-05-25 15:18:12
На форуме активно обсуждается рассказ Гинкевич в "Караване". В журнале 7 дней появился новый анонс с портретом самой Инны Гинкевич: "Долждность Сережи Филина сейчас прочат Игорю Зеленскому.Мне передавали. что один из его вопросов о театре Станиславского ыбл, А тут ли еще Гинкевич? Меня было обещано сгнобить. Я слишком много знала, чтобы не колоть глаза. В моменты наших редких встреч в театральных корридорах воздух сразу становился ...предгрозовым". Теперь вся читающая аудитория 7 дней включится в обдумывание и обсуждение этой перспективы- Зеленский в Большом театре. Получается, не побывала в Стасике ну никак не возглавить Большой. Стасик получается как трамплин.
Поделиться6522013-05-25 15:40:03
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … IqAMZBn64A
А вот видео Анжелина Воронцова в мазурке из "Шопенианы". Идеальная романтическая балерина. Легкая, воздушная, невесомая, словно сошедшая с полотен художников 19 века. Даже по этой маленькой мазурке можно представить второй акт "Жизели".
Поделиться6532013-05-25 15:41:41
И уже не о Нуриевском фестивале, а просто а Татарской театре. 6 июня в партии Люччии ди Ламмермур там поет Альбина Шагимуратова. А на гала-концерт 17 июля во время Универсиады могут приехать Анна Нетребко и Ольга бородина.
Поделиться6542013-05-25 16:28:22
В Новосибирске Зеленский работал успешнее, а что в Стасике не получилось? Что думаете о его интервью?
Поделиться6552013-05-25 16:33:11
Лилин, спасибо за инфо.
Внимание, участники форума и гости! 29 мая после окончания прямой трансляции "Весны священной" из Парижа, в 01.10 булет показан документальный фильм "Париж Дягилева", в котором принимает участие Николай Цискаридзе!
Добавлю: телеканал "Культура"
"Сергей Павлович Дягилев - создатель антрепризы "Русские сезоны", величайший импресарио ХХ века, одна из самых противоречивых личностей минувшего тысячелетия. Париж в жизни Дягилева сыграл особую роль. Именно с этим городом связано начало блистательного пути "Русских сезонов" в 1909 году в Театре Шатле. Спустя 20 лет в Париже состоялась и их последняя премьера... В фильме принимают участие А. Лиепа, Н. Цискаридзе, Б. Лефевр, Б. Пеш, Ж. Мартинез, Д. Мейер".
Поделиться6562013-05-25 16:36:36
В наличии у господина Зеленского руководящего опыта и связей с Западом сомневаться не приходится. Однако эти преимущества не принесли ощутимой пользы Новосибирскому балету — во всяком случае, судя по его выступлениям на "Золотой маске". Руководителю труппы, сменившего на этом посту другого петербуржца, Сергея Вихарева, явно изменял вкус. Его выбор современных западных авторов казался сомнительным, в "большой" классике, поставленной по советским канонам, артисты смотрелись зажатыми. В труппе явно не хватало среднего звена солистов, а единственным премьером, под которого был заточен весь репертуар, неизменно оказывался сам господин Зеленский. Кроме явленных на сцене художественных недостатков, доносились слухи о крутом нраве худрука. Правда это или нет, но некоторые артисты весьма благополучного в финансовом отношении Новосибирского театра предпочли искать счастья в других коллективах.
Кадровая ситуация московского музтеатра подобного транжирства не позволяет: труппа, ослабленная уходом нескольких ведущих солистов, отправившихся в Большой вслед за Сергеем Филиным, а также переводом на пенсию своих ведущих балерин, переживает непростую смену поколений. В то же время во все времена "Стасик" славился относительным благодушием, даже некоторой семейственностью атмосферы. С приходом же волевого господина Зеленского климат неизбежно поменяется.
На вопрос балетного обозревателя "Ъ", не "чистильщика" ли, готового радикально обновить труппу, искало руководство Музтеатра Станиславского, гендиректор Владимир Урин ответил так: "Сегодня в труппе достаточно большой балласт. С Игорем Анатольевичем (Зеленским.— "Ъ") мы договорились решать эту проблему. Но так, как мы всегда делали в нашем театре,— без революций, без размахивания шашками". На вопрос же, имеет ли полномочия новый руководитель внедрять свой репертуар, гендиректор ответил однозначно: "Планы театра сверстаны до конца 2012 года, полностью одобрены Игорем Анатольевичем и меняться не будут. Вопросы постановки новых спектаклей мы с ним пока не обсуждали".
Авторские страницы
Татьяна Кузнецова
Поделиться6572013-05-25 16:45:01
Или же Зеленский ничего особенного в Новосибирске не сделал, но использов неплохое материальное обеспечение тНовосибирского театра, приглашал многих звезд, чем и заслужил уважение сибирской публики?
Поделиться6582013-05-25 16:59:55
А публика в провинции более снисходительная и лояльная: вы только приглашайте и приглашайте к нам всех подряд, и звезд, да и откровенно слабые балетные труппы, чтобы мы видели, что к нам едут ВСЕ и мы не хуже можем выступать, чем скажем американцы. - Ведь так? - Гораздо легче быть худруком, чем в столице.
Поделиться6592013-05-25 17:12:51
Вывод . Новосибирский театр идеальный для первого опыта руководящей работы: гос бюджет приличный, публика радушная и не особо требовательная, усилий прикладывать в собственной труппе много не надо (первенство оставляем за столицами), касса хорошая (третий город России по величине: люди образованные, интересующиеся искусством, и с деньгами), фасад театра и размер замечательный... смущает только климат и расстояние.
Поделиться6602013-05-25 18:21:15
Лилин, спасибо большое за мазурку. И правда, порхающая, легкая, с певучими руками, омень музыкальная балерина наша Анжелина. Я вообще Шопениану люблю, хореографический фокинский шедевр.
И что за моду взяли критики словом "классика" ругаться. Давайте дружно все за западом бежать. Все равно ведь в модерне не догоним, а свое точно растеряем по дороге.