Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



новая тема 12

Сообщений 601 страница 630 из 970

601

все ура мне принесли билеты на 5-е  - Жизель

0

602

Gella, поздравляю!  :cool:
Успеете освоить до 5-го навык фотографирования  :flirt:

0

603

Gella, поздравляю! Будем ждать новых впечатлений.  :flag:

0

604

ххххххх, министр культуры - фантастический ... 

Пыс. В целях сохранения мира убираю ненорматив. Только в этом случае слово "фантастический" разрешите заменить на "феерический". Так понятней будет. У нас феерический министр культуры, короче говоря. o.O

Отредактировано Твенти (2013-05-24 20:28:27)

0

605

Твенти
Наш министр культуры не фантастический а клинический м*дак. Впрочем а кто из ник не это самое, что министр здравоохранения, что образования и т.д.

0

606

Министра самого нужно на суперджоб отправить, вот бы вспотел, рассылая резюме и бегая на собеседования. А если без шуток, страшно и обидно, что у нас все вот так!

Для тех, кто еще не видел, насладимся еще раз вариацией Злого Гения! Это было вчера.
http://www.youtube.com/watch?v=LBYT290TjfY

0

607

А смежные профессии для актеров - это какие?
Не поискать ли М-кому самому смежную профессию? Маразм крепчал и танки наши быстры.

0

608

Для актеров аниматоры, экскурсоводы, но если связи есть в шоубизе  телеведущие, например. Для писателей- библиотекари, со связями можно добраться до министра культуры. Танцовщиков можно переучить на поваров - навык быстро двигаться есть, а за фигурой следить не надо.) А вообще все министры, президенты и премьеры - смежные профессии при хороших связях.)

0

609

spb.kp.ru/online/news/1446523/
Санкт-Петербург
У театральных касс за билетами за десять рублей с утра выстроились огромные очереди
За два часа распродали все
...Лидером продаж стал Михайловский театр. Билеты на балет «Дон Кихот» закончились через девять минут после открытия касс. За 25 минут зрители раскупили билеты в «Русскую антрепризу» имени Андрея Миронова. Замыкает тройку лидеров – «Приют комедианта» с личным рекордом – 26 минут.
В двенадцать часов театральные кассы отчитались, что билетов больше нет.

0

610

Я скорее куплю живопись, чем потрачусь на театр, увы. Или шопинг, 105-ую пару обуви.((( Вот при большом стабильном заработке можно и на театры тратиться. Так что подобные акции мне по душе).

0

611

наверно эта информация будет интересна всем:
garant.ru/news/474183/
23 мая 2013
В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий закрепление обязанности всех работодателей индексировать заработную плату не реже одного раза в год на основании данных Росстата о повышении потребительских цен. Автор документа – депутат Алла Кузьмина.

Напомним, что на данный момент в ст. 134 ТК РФ уже закреплены положения об индексации заработной платы (однако они не содержат указания на ее периодичность).

Так, организации, финансируемые из соответствующих бюджетов, производят ее в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными актами. Другие же категории работодателей осуществляют индексацию в порядке, определенном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.

В последнем случае, по мнению депутата, формулировка является неопределенной и позволяет расценивать индексацию как необязательную для работодателя процедуру.

Тем не менее, Алла Кузьма отмечает, что согласно письму Роструда от 19 апреля 2010 г. № 1073-6-1, ТК РФ обязывает работодателя осуществлять индексацию. Аналогичной позиции придерживается Конституционный Суд в своем Определении от 17 июня 2010 г. № 913-О-О.

В связи с этим, она предлагает внести необходимые изменения в ст. 134 ТК РФ с целью конкретизации и устранения возможности для различного толкования содержащихся в ней положений.

Планируется, что документ вступит в силу с 1января 2015 года.

Текст законопроекта размещен на официальном сайте Госдумы за номером 284365-6. Его полное наименование: проект федерального закона "О внесении изменений в статью 134 Трудового кодекса Российской Федерации".

0

612

информация для москвичей
mk.ru/moscow/article/2013/05/22/858061-vozle-bolshogo-teatra-snesen-nezakonnyiy-shlagbaum.html
Возле Большого театра снесен незаконный шлагбаум. 23 мая 2013 г
Столичные власти начали открывать "особые" переулки для простых автомобилистов
Похоже, столичные власти начали работу по демонтажу шлагбаумов, принадлежащих федеральным учреждениям перегораживающих въезд на различные городские территории для простых смертных. Первый такой просвет открылся в самом сердце столицы — отныне некогда закрытый Большим театром Копьевский переулок стал доступен всем автомобилистам. Если так пойдет и дальше, шлагбаумов могут лишиться даже здания ФСБ....
Охранники, дежурившие у парковки «новой» сцены Большого, махнули рукой: мол, нам ничего не объяснили, все решили городские власти. Артисты же Большого поделились на довольных нововведением (раньше у них не было пропуска) и недовольных (у тех пропуск имелся). Последние боятся, что теперь парковочные места здесь будут «забиты»...........

0

613

ogurcova.livejournal.com/
ДЕНЬ СУРКА. May. 22nd, 2013   ОГУРЦОВА.
В сущности, недавний фильм Глеба Пьяных на НТВ «Анжелина Воронцова. Исповедь роковой балерины» - о том, что пришлось пережить Николаю Цискаридзе и его ученице Анжелине Воронцовой, чтобы счастливые зрители фестиваля памяти Нуриева в Казани смогли увидеть феноменальный дуэт в балете "Жизель".
Мне показалось, что ради превратно понимаемой ныне "объективности" Глеб Пьяных с недостаточным уважением отзывался о молодой девушке и ее прославленном педагоге. Но не они, а, казалось бы, проходной персонаж этой детективной истории - вдруг начал предъявлять претензии к нему в "клевете".
Итак, после фильма Глеба Пьяных Александр Прорвич, тесть худруга ГАБТ Сергея Филина, выступил с наездом на журналиста, более всего возмущаясь против вполне естественных замечаний о тесной связи Александра Антоновича с МВД. Но возникает вопрос: а почему Прорвич не считает чем-то предосудительным, когда пристраивается со своей частной лавочкой "Балетные традиции" - к финансовым потокам ГАБТ?

Да и вообще... о чем фильм Глеба Пьяных? Собственно, он о том, как много сделали Сергей Филин и Александр Прорвич со своими "Балетными традициями", чтобы этот дуэт мы не увидели никогда.

0

614

Гость ХХХХХХХ,Спасибо за посты ,за Огурцову отдельное Спасибо.

0

615

forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?t=1729&postdays=0&postorder=asc&start=60
может кому интересно?    24.05.2013
на сайте "друзей", М.А.: Татьяна Кузнецова о съемках для канала НТВ

0

616

Т.К.:"Я, как дитя, поверила в байку о расширении аудитории". Лжет, как дышит.

0

617

Кого-то передача Пьяных за живое задела. Все поднялись. Даже Исмена Браун в своем блоге ее обсудила в связи с письмом тестя Филина.

0

618

23.05.2013. Поклоны. Усталый Гений.

http://s1.uploads.ru/t/DeZuc.jpg
http://s1.uploads.ru/t/zMCPl.jpg
http://s1.uploads.ru/t/RBtAP.jpg
http://s1.uploads.ru/t/W3ofV.jpg

Источник Вконтакте

0

619

А вот еще ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШИЙ дуэт принца_скворцова и Цискаридзе -Гения
http://www.youtube.com/watch?v=27qnigJB … =endscreen
Это просто чудо! Николай даже по сравнению с осенью и зимой как танцует! запредельная энергетика! А какая точность и скульптурность поз!
И появление Злого гения с Одиллией на балу
http://www.youtube.com/watch?v=5ZJnTnb6cxY

Отредактировано Лилин (2013-05-24 20:24:49)

0

620

zhurnaly.biz/2643-karavan-istoriy-6-iyun-2013.html
Журнал Караван историй 6 июня 2013, читать онлайн ,
"Интервью Гинкевич. Филин сам нашел эту девочку. на свою голову.."
Можно прочитать полностью, бесплатно, полистав со стр.122.

Она уважительно высказывает свое мнение о НМЦ:
"На сцене мы не пересекались, я уже уходила, когда он только начал набирать репертуар и танцевать ведущие партии. Коля пришел из хореографического училища обычным скромным балетным ребенком. Тоже очень неординарным внешне: красивые ноги, которые начинались от глаз, - вылитый маленький лосенок. На самом деле Цискаридзе я восхищаюсь. Коля - животное сцены в самом лучшем смысле. Он ни на что не отвлекается, как все мы, бренные. Настоящий фанат и безумно по-своему любит Большой театр."...

0

621

Передача Г.Пьяных здесь все еще обсуждаема.... На страничке в контакте в поддержку Дмитриченко тоже отклик на эту передачу и на письмо Прорвича... Видеообсуждение на 24 минуты от какой-то там женщины (имени не знаю). Но кому интересно заходите. Я подумала сначала, что это Огурцова.

0

622

Твенти,пост 636 рукоплещу  стоя.

Отредактировано гксюша (2013-05-24 20:53:44)

0

623

Гость хххххххххх, спасибо за ссылку на интервью Кузнецовой. Развлекло.

Ознакомилась с перлами г-жи Кузнецовой…
БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Именно это приходит в голову, когда слышишь подобный лепет. Как может взрослый человек не предвидеть последствий своих действий! Хочешь, чтобы твои права и законные интересы были защищены? Заключи договор. Или никаких интервью. Перебьются! Действуешь без договора – будь готов к неожиданностям.

Кузнецова: «Я поставила условие: не буду комментировать преступление, не буду говорить о Дмитриченко, не буду говорить о Цискаридзе».

Если хочешь, чтобы условия и договоренности выполнялись – заключи письменный договор с НТВ и включи в него санкции за нарушение условий.

Про интервью.

Кузнецова: «Мне позвонили из НТВ и долго убеждали, что лучше меня никто не расскажет про новейшую историю Большого»... Я купилась на их уверения, что фильм будет о творчестве в Большом. Ведь никто и нигде не говорит о том, какой огромный путь прошел театр за эти годы.

Тщестлавие и гордыня оказались сильнее здравого смысла и ответственности. Конечно же, лучше г-жи Кузнецовой рассказать про ГАБТ некому!!! "Никто" и "нигде" не говорит - возможно, госпоже Кузнецовой следует научиться слушать? или слышать?

Про Воронцову.

Кузнецова: «И я отвечала, что не видела Воронцову воронежской школьницей, поэтому не могу разделить восторги профессионалов после ее выступления на пермском «Арабеске». Но что по долгу службы несколько раз брала интервью у Филина, когда он был худруком театра Станиславского, и он говорил мне, что «девочка будет балериной № 1 в "Стасике", что он выпишет ей из Италии Карлу Фраччи и сделает с ней "Сильфиду". Филин действительно рассчитывал сделать из Воронцовой прима-балерину, тем более, что в театре Станиславского назревала смена поколений. Условия ей создали беспрецедентные: сняли квартиру, выписали маму из Воронежа, платили стипендию - это все делал театр. Выпускницу там по-настоящему ждали. Но когда Воронцовой предложили пойти в Большой, она сделала это без колебаний и церемоний».

Это свидетельство г-жи Кузнецовой говорит лишь о том, что Филин инвестировал в юное дарование, т.е. делал бизнес. Тогда условия бизнес-отношений должны были иметь формальный характер. И если бизнес строится на формальных договоренностях, то в случае их нарушения должны быть предусмотрены условия выхода одной из сторон из этих отношений. Так, чтобы инвестор не пострадал. В тебя инвестировали – принеси дивиденды. Или новый инвестор возмещает понесенные издержки. Как я понимаю, на момент начала инвестиций АВ была еще несовершеннолетней, и вступать в юридически обязывающие деловые отношения не могла по закону. Правоспособность наступает с 18 лет. Тогда такой договор должен был быть заключен с родителями. А сейчас складывается ощущение, что Филин самостоятельно облагодетельствовал АВ на свой риск, а впоследствии расстроился оттого, что девушка предпочла другого. Анжелину ждали в Стасике? – Ага, достаточно взглянуть на интервью в том же фильме с солисткой Стасика.

Про Дмитриченко.

Кузнецова: «Так я ответила и НТВ-шникам. Впрочем, добавила одну историю, которая случилась давным-давно и которая меня сильно впечатлила. Однажды, еще во времена первого срока Ратманского, в Атриуме была какая-то прессуха, еще до ее начала ко мне подошел молодой мальчик. Представился – «Павел Дмитриченко, мои родители с вами работали в Моисеевском». Впрочем, я его и без того узнала – он уже станцевал «Палату № 6» (по-моему, здорово). Мальчик продолжает: «Труппа хотела бы поговорить с вами». Я опешила: «О чем?» «Труппа недовольна художественным руководителем». И тут я завелась. Во-первых, потому, что считала (и считаю) приход Ратманского большим благом для Большого театра. Во-вторых, потому что этот юноша собирался использовать меня в своих интересах – как влиятельное, но тупое орудие. В-третьих, потому, что парнишка, прослуживший от силы лет пять, берется высказываться от имени всего театра, который я знаю с детства, в котором мои родители работали еще с довоенных лет, причем таким дешевым демагогическим способом юноша явно зарабатывает себе популярность. А в четвертых, потому, что считала и считаю, что дело артистов – работать, а не ныть «нравится – не нравится» им руководитель. Не нравится – увольняйтесь».

В этой истории явно прослеживается общий подход руководства ГАБТ к решению проблем – авторитарный. Именно такой подход мил г-же Кузнецовой. Руководство – это всё, артисты – никто. Чего с ними разговаривать? Ведь она даже не поинтересовалась причинами недовольства труппы. И с чего г-жа Кузнецова решила, что Дмитриченко собирался её как-то использовать? И опять гордыня овладела Кузнецовой: «парнишка, прослуживший пять лет» и я – «с детства»! Так и слышится: кто он? - И кто я!!!
У меня возник вопрос: и кто зарабатывает популярность? Дмитриченко, пытавшийся искать у нее поддержки и/или понимания. Или Кузнецова, раздающая всем подряд сомнительные интервью?

Кузнецова: «Когда съемочная группа сматывала свои провода, я спросила, смогу ли я прочитать то, что войдет в окончательный монтаж картины?»

Вот ведь как. Сначала даем интервью, а затем интересуемся последствиями. Когда люди повзрослеют!

Кузнецова: «Кислотная атака на Филина - рейтинговая тема, и ее будут вновь и вновь раскручивать и прокручивать.»

А вот тут г-жа Кузнецова подменяет понятия. Рейтинговая тема – умопомрачительный беспредел в ГАБТ, связанный с нарушением законодательства в государственном учреждении  (которое является культурным наследием), распущенность руководства (и словесная, и этическая), неэффективное управление персоналом, интриги, падение престижа театра и пр. – вот что заинтересовало широкую публику. А кислотная атака на Филина – это лишь повод узнать об изнанке ГАБТ. Не он первый, не он последний, в принципе, заурядное преступление, коих совершается (к ужасу) десятки тысяч по всей стране.
Еще один пример безответственного поведения: Прорвич. Сначала впустил в свой дом журналистов (без договора), а затем кусает локти: что ж они гады делают! Журналисты работают. Скандалы и сенсации – это их хлеб. Неужели Прорвич этого не знал? Теперь пишет письма…
Правильно сказал НМЦ в одной из передач: основам правовой грамотности надо учить с детства. Каждый должен понимать, как защищать свои права и законные интересы. В том числе и в суде.
А еще надо всех с детства учить тому, что называется ОТВЕТСТВЕННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ.

0

624

Дорогая Лилин, второе видео февральское, но от этого оно не стало менее прекрасным. :love:
Спасибо!

0

625

ГОсть ХХХХ спасибо за Караван за

Интервью Гинкевич. Филин сам нашел эту девочку. на свою голову.."

"Коля пришел из хореографического училища обычным скромным балетным ребенком. Тоже очень неординарным внешне: красивые ноги, которые начинались от глаз, - вылитый маленький лосенок. На самом деле Цискаридзе я восхищаюсь. Коля - животное сцены в самом лучшем смысле. Он ни на что не отвлекается, как все мы, бренные. Настоящий фанат и безумно по-своему любит Большой театр."..

Отредактировано гксюша (2013-05-24 20:52:27)

0

626

pravosudija.net/article/takzhe-v-oblasti-baleta
Правосудия.Нет Блог Татьяны Волковой

А также в области балета

Пресса пестрит заголовками о воссоздании адмиралом Чирковым Средиземноморской эскадры. Единственная российская военная база за пределами бывшего СССР – пункт материально-технического обеспечения ВМФ РФ, находится как раз на Средиземном море, в сирийском Тартусе, где пока относительно тихо. Хотя для генералов это место всегда было неспокойным. В 2008 году там застрелили советника Асада по национальной безопасности Мухаммада Сулеймана, в 2010 году похитили, а затем убили заместителя начальника ГРУ Юрия Иванова. В Дамаске перебои с Интернетом, но со знакомыми в Тартусе я общалась на-днях. Они утверждают, что российских военных моряков там уже нет. Все, что сумели, якобы погрузили на корабли, которые пока ушли в Латакию, где до 1991 г. располагалась база Средиземноморской эскадры, база, которой там больше нет. Об этом говорит весь Тартус, но пресса и командование обсуждают будущее воссоздание эскадры. Зато мы делаем ракеты…

Другая популярная тема – нападение на худрука балетной труппы Большого театра Сергея Филина. Большой театр – не какой-то захолустный ПМТО флота. Большой – один из важнейших стратегических объектов страны, связанный подземной железной дорогой с Кремлем, Лубянкой, Академией Генштаба и правительственным аэропортом. Это Мариинка занималась такими мелочами, как подготовка цесаревича к законному браку. Большой обеспечивал подписание важнейшего документа ХХ века – пакта Молотова – Риббентропа, оперативную разработку наиболее влиятельных лидеров Запада… Специальные службы США используют для постановки «медовых ловушек» потенциал Голливуда, но им всегда не хватало рафинированности и элитарности балетной труппы Большого.

Официальная версия нынешней истории звучит примерно так: ведущий солист Павел Дмитриченко, гражданский муж солистки Анжелины Воронцовой, был недоволен тем, что она не получила партию Одетты, в связи с чем организовал покушение на Сергея Филина. Для далекой от балета общественности версия звучит убедительно по двум причинам. Во-первых, «понаехали тут» (Воронцова приехала из Воронежа), а во-вторых, сами понимаете, ох уж эти актерские африканские страсти.

Насчет накала африканских страстей у меня есть определенные сомнения: артисты балета – люди более сдержанные и дисциплинированные, чем, скажем, люди в погонах. Статус Воронцовой позволяет ей претендовать на партию главной героини «Лебединого озера» с очень большой натяжкой. Да, она солистка, но не первая солистка, не ведущая солистка и уж тем более, не прима-балерина. В «Лебедином озере» она танцевала русскую невесту, одного из трех лебедей и одну из сверстниц принца. Одетта – партия примы.

Если провести аналогию с армией, то мотив преступления в официальной версии выглядит так: молодой майор, несмотря на натянутые отношения в штабе, почему-то претендовал на генеральскую должность, и не получив ее, пошел вразнос. Слабовато. Воронцова хорошо смотрится, в частности, в результате ее плодотворного сотрудничества с Цискаридзе. Однако далеко не каждый, даже самый дружелюбный художественный руководитель, сумеет разглядеть в этой жизнерадостной красавице неземную Одетту. Как Воронцова, так и Дмитриченко все это прекрасно понимают. При этом Воронцова, в отличие от многих других, обоснованно попала в театр – как победитель профессионального международного конкурса, причем ее педагог-репетитор втолковал всем, что для каждой партии – свое время.

Кстати, партия Одетты, в нарушение субординации, все же предлагалась Воронцовой – при условии, что она оставит своего педагога-репетитора Цискаридзе, создав, таким образом, условия для его увольнения (артисты якобы не хотят с ним работать). Вторым ходом этой незамысловатой комбинации, разумеется, стало бы назначение заведомо ей неподходящего педагога, и как следствие – профессиональная деградация подающей большие надежды артистки, которая не сумела бы себе позволить на свое мизерное жалование частного репетитора соответствующего уровня.

Поэтому на месте следователя я бы оставила розовые сопли и прочие романтические бредни, а рассмотрела более земные мотивы. После развала СССР Большой театр, как и прочие хозяйственные объекты, в том числе стратегические, стал объектом распила для тех, кто был поставлен их охранять.

Речь идет об «эффективном менеджменте» бюджетных денежных потоков и о профессионализме. В случае с Большим театром речь идет еще об одном ценном ресурсе: элитной и рафинированной сексуальности различной ориентации, позволявшей КГБ СССР вербовать агентов влияния, а новым хозяевам – приманивать деловых партнеров. Для этого и формировались пять составов труппы, тогда как в постановках заняты от силы два.

При КГБ СССР существовало своеобразное разделение труда: одни работали на сцене, и привлекались для «медовых ловушек» только в особо важных случаях, другие же использовали прикрытие Большого для работы в качестве «ласточек». Новое руководство пытается все смешать в этом доме. Старые кураторы постепенно уходят, а новые, судя по сообщению Волочковой, превращают весь театр в большой публичный дом, причем на совершенно дилетантском уровне. Например, в получившем широкую огласку случае, произошедшем в Париже, руководители Большого театра имели все шансы попасть за решетку за сутенерство.

Как напомнила в своем интервью А. Волочкова, криминальные методы были в ходу в Большом театре задолго до прихода на должность С. Филина. Кстати, о должности: г-н Филин занимал должность художественного руководителя, т. е. принимал на работу и увольнял сотрудников, распределял роли, являясь при этом председателем профсоюза. Таким образом, жалобы на нарушения трудового законодательства артисты Большого театра до сегодняшнего дня могли бы направлять разве что в Спортлото. В свою бытность премьером председатель профсоюза С. Филин отличался тем, что не пришел вовремя практически ни на одну репетицию. Однако в качестве худрука он занимается, в основном, сбором с артистов объяснительных за опоздания на 30 секунд и прочие действительные, а чаще мнимые нарушения трудовой дисциплины с тем, чтобы держать каждого на крючке.

Волочкова лично получала угрозы, а ее партнер Е. Иванченко был избит, но результаты расследования не предъявлены публике до сих пор. Любопытно, почему? То ли никого не нашли, то ли добрались до службы безопасности одного из спонсоров и решили дальше не искать? Полагаю, что последние события – прекрасный повод для Следственного комитета отчитаться о проделанной до сих пор работе.

Причина раздутости штата Большого театра заключается не только в необходимости лишить крепостных актеров иллюзий об их незаменимости. Дочь или любовница – балерина Большого театра – неплохая финтифлюшка для массирования эго коммерсанта, расценки известны, и судя по инсинуациям, которые не уточняла, так как мне это ни к чему, обращаться следует к тому же С. Филину. Об этом никто не пишет, но на людской роток не накинешь платок, и факт, что вопрос решается. Во всяком случае, Москва полнится слухами, будто любая балерина, вышедшая замуж за достаточно обеспеченного человека, теперь может без труда устроиться в Большой театр. Жалования там, правда, такие, что «вступительный взнос» за всю службу не отобьешь, и как раз по этой причине: если брать лишь тех, кто нужен для работы и умеет это делать, то жалования артистов можно увеличить втрое. Состав труппы Нью-Йорк Сити балет в два с половиной раза меньше (100 артистов по сравнению с 250 в балетной труппе Большого), а спектаклей они ставят гораздо больше.

Ладно бы числились, но на сцену не лезли. Однако кто платит, тот заказывает музыку, и на результат без слез не взглянешь. Как-то я испортила себе вечер, проведя его в Большом: кордебалет выглядел, будто люди впервые встретились на сцене. Не в этом ли причина сокращения количества зарубежных гастролей?

Для государственной инспекции труда не составило бы никакой сложности проверить обоснованность штатных и внештатных единиц, установить, кто был трудоустроен по творческому конкурсу, а кто – непонятным образом, однако нечто загадочное инспекторов удерживает. Неужели интересы Александра Антоновича, Генерального директора Фонда помощи российской милиции, тестя г-на Филина, отца артистки кордебалета Марии Прорвич, являющегося всего-навсего оптовым поставщиком оборудования для МВД и ФСБ? Хотя вряд ли, так как Филин пришел на уже выстроенную систему, и при нем все разве что вышло за рамки приличий.

Инспекция должна задать руководству балетной труппы Большого театра простой вопрос о соответствии штатного расписания количеству спектаклей. В связи с конкретными уголовными делами г-н Иксанов, Следственный комитет и прочие заинтересованные лица пытаются отвлечь нас от суровой действительности и убедить, что мир – театр, а люди в нем актеры. Однако в нашей реальности все проще: делаем мы ракеты или балет – разница лишь в масштабах распила.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ:      pravosudija.net/article/takzhe-v-oblasti-baleta

0

627

Селена ,я Вам  :writing:

0

628

Твенти, спасибо за фото.

Прочитала практически все. Караван по диагонали.
"Какая гадость, какая гадость эта ваша заливная рыба".

0

629

О письме Александра Прорвича на НТВ.
Ирина Дедюхова (Огурцова).

http://www.youtube.com/watch?v=syCoiRqf … embedded#!

0

630

Мда... сколько ещё выплывет на поверхность....

Всего две цитаты из Гинкевич.

Об Анжелине.

Кстати, несмотря на то, что Анжелина толком не общалась ни с кем, в театре она никому не понравилась"


Вот так. Пришёл 16-летний ребенок в театр. Точнее - Филин привёл ребенка в театр, окружил заботой. А ребёнок уже ВСЕМ не понравился. И в такой обстановке она должна была там остаться по окончании училища? И это когда ее пригласили в ГАБТ!

О Филине.

Я вообще считаю считаю его переход в Большой серьезной ошибкой, хотя говорят же у нас, если зовут в Большой - нельзя не пойти.


Ну то есть, если Анжелину пригласили в ГАБТ - низзя было? А Филину - "нельзя не пойти". Странноватая логика.

0