Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 11

Сообщений 181 страница 210 из 983

181

На всякий случай вот ссылка: http://lapti.tv/

0

182

Спасибо, Наблюдатель. Вы меня опередили. Хотела тоже дать ссылку. http://lapti.tv/

0

183

В журнале Караван историй(на обложке Татьяна Арнтгольц) рассказ Марии Прорвич "Грязные танцы". В продаже с 7 мая.

0

184

Wanda, спасибо за ссылку (Железные леди с Зюгановым. Эфир от 21.04.2013), с удовольствием посмотрела эту передачу, на 13-й минуте говорили о НМЦ, Иксанове, ведущим обидно, что из-за них влепили выговор Ц., Зюганов сказал, руководителям надо считаться с талантливыми людьми, прислушиваться к ним...
youtube.com/watch?v=EfLwarkeDwA

0

185

neva-press.com/?p=14585
Коллекция Караван историй № 05/2013
Обложка – Татьяна Арнтгольц
....Недавнее покушение на художественного руководителя балета Большого театра Сергея Филина потрясло весь мир. За что облили кислотой Сергея Филина? Кто был заказчиком преступления? О событиях рокового дня вспоминает Сергей Филин, а его супруга, балерина Мария Прорвич, рассказывает о тайных интригах Большого театра....

0

186

Добрый вечер!
Всем большое спасибо за ссылки и статьи. Много интересного. И передачи посмотрела. Молодец Зюганов. К особым людям и подход должен быть особый. И беречь, беречь надо наших гениев и всемерно их поддерживать.

0

187

bloomberg.com/news/2013-05-02/putin-opens-700-million-new-mariinsky-with-domingo-gala.html
Интересная фотография: Путин, Нетребко, Гергиев, Доминго, Иванов.....

0

188

Эти кадры сегодня в новостях по России1 показывали.

0

189

В Новостях сегодня без конца показывают вчерашний фуршет. И повторяют слова Путина о Мариинке как лучшем и главном театре России. Уже показали днем Иоланту с Нетребко - современная версия польского режиссера. А вечером - Драгоценности с Лопаткиной.

0

190

Когда-то Главным театром страны считали (и справедливо) БТ. Сейчас диспозиция изменилась. Руководство БТ уже сделало и делает все для того, чтобы перестать им быть. Птица Русской Культуры с одним подстреленным крылом (по Гергиеву). Начиная от низкопробных постановок, и заканчивая уходом и изгнанием лучших своих представителей.
Резонный вопрос, который уже давно витает в воздухе: "ДОКОЛЕ?"!!!

0

191

После открытия Новой сцены Мариинки с удвоенной силой вылезут наружу все недостатки реконструкции БТ, о которых просто кричал Николай. Он первый. Думается, что за ним пойдут остальные. Не известно пока, когда это случится. Первому всегда труднее всех. И он принимает на себя весь негатив. Остальным будет легче. потому что они пойдут следом и их будет много.
Надо держаться.

0

192

Прекрасная статья в Известиях "Открытие Мариинки 2 показало роль личности в истории"
http://izvestia.ru/news/549813
Привожу абзац, который мне очень понравилсяи который прекрасно дополняет наши дискуссии о роли творческой личности в театре : "В сущности, вечер продемонстрировал даже не столько мощь Мариинского театра, сколько мощь одного человека. Это к нему приехали Доминго, Нетребко и Путин, это он построил новый театр. Так решение открыть зал в день его 60 летия Гергиева - решение, которе Путин неправдоподобно назвал "случайным" - нельзя счесть нескромным. Такова у ж роль личности в истории, по крайней мере в современной российской истории. Вчера валерий Абисалович стал пенсионером. Теперь его жизнь изменится. Уже через пару дней на пачхальном фестивале он впервые стенет регулярно давать по три концерта в сутки вместо двух".
Мариинский - лучший театр России, потому , что у него есть творческий ярчайший руководитель, а в Большом - нет. И Большой оказался на задворках. Дело даже не в технике, оснащении, а в репертуаре. Личность в истории.

0

193

Селена, после открытия Новой сцены вылезут не только недостатки реконструкции, а художественное убожество в Большом. Даже если сравнить вариант Весны священной, показанный в Питере в честь столетия балета, с московским в берцах и с лопатами. Вывод, я думаю, очевиден. В Мариинке поют Нетребко и Гулегина. Нетребко сегодня в Иоланте, а Гулегина завтра с Доминго. А Большой что может предложить? Где его оперные звезды?

0

194

Сегодня с восторгом посмотрела "Лебединое" с Майей Михайловной. Вариант Григоровича. Странно ее видеть в нем. ее Одетта такая мощная королева лебедей, что думала, она прибьет Злого гения. Сама балерина рассказывала, что танцует не воробья, а лебедя, сильную птицу, которая крылом и убить может. Она великолепна и неподражаема! Даже когда не танцует, а просто в первой сцене идет наконец к принцу, которому поверила наконец. Сколько нежности, тоски, надежды в ней в этот момент узнавания двух родственных душ.

0

195

Так про художественное убожество тоже ведь говорят ценители.
Президент сказал, что Мариинка сохранила лучшие традиции русского музыкального театра. А что в БТ с традициями??? http://s2.uploads.ru/t/5Zvba.gif Мочалки, лопаты?  А кто будет передавать традиции (настоящие) из рук в руки, из ног в ноги?

0

196

Смотрю по ТВ открытие Мариинки. На большом экране - впечатление просто потрясающее.

0

197

dumskaya.net/news/odesskij-balet-budut-issledovat-uchenye-026153/
Одесский балет будут исследовать ученые
24 апреля,2013
«В Одессе балетная труппа существует уже 90 лет, но об одесском балете написано преступно мало. ..............

0

198

Досмотрела Мариинку.
Сегодня мне понравилось все! И балет, и опера! Просто россыпи звезд!
Не хватило законченности в сцене теней. Завораживает спокойно-царственная Лопаткина в роли Павловой и Лебедь Кандауровой. Немного необычной показалась трактовка Вишневой в Кармен. А в целом, как мне показалось,  просто блестяще.

0

199

При Медведеве открылся БТ, а при Путине - новая сцена Мариинки.... Чувствуете разницу? В БТ противостояние двух лидеров. Медведев за Иксанова с Мединским, а Путин должен быть за наших....  Когда же справедливость восторжествует наконец?
После всего этого, я думаю, Иксанову осталось совсем немного...Все острее вопрос о профессионализме встает. Может здравый смысл сможет наконец победить.

0

200

Селена, согласна с Вами - Зюганов молодец. Все четко и точно говорил. И про Николая замечательные слова сказал.
По ТВ намного лучше открытие смотрится. И комментируют постоянно - очень удобно.

0

201

Всем доброй ночи.

0

202

Вера,я вам :writing:

0

203

Оказывается не все так гладко и у второго крыла  izvestia.ru/news/540314

0

204

Уважаемая Клара ,это информация с бородой.Мариинка практически без худрука.И тем не менее гастролируют побольше БТ и без треска-звона.Подумаешь гастроли в Лондон.А по России слабо поколесить,себя показать.Россия большая.
Вот сейчас укомплектует Абесалович штат и разберется и с балетом тоже.

0

205

Ксюша, а у нас кажется Лебедь в первых числах собиралась на новую сцену в Мариинку? Только на что - не  помню.
Хочется очевидцев послушать, как там.

0

206

По-моему ,она на Драгоценности должна была пойти с Лопаткиной.
Думаю ,поделится с нами впечатлениями.Надеюсь.

0

207

Борода имеет свойство расти и схема не меняется и Гастроли не меняют людских проблем.

0

208

Уважаемая Клара,Вы очень любите БТ и не очень Мариинку?
Бороду и подрезать можно либо совсем сбрить.А проблемы есть в любом театре.В Мариинке есть профсоюз,а вот в Бт его фактически не было.

0

209

Для  меня они ,лично , равнозначны . Для того .чтобы судить надо хоть раз их посетить. Но не всем удается жить в одном из этих городов . Но там,где я родилась не менее величественный город ,со своими прекрасными традициями , тысячелетней историей(больше чем  Москва или Питер) с  прекраснейшим театром оперы и балета (имею какое-то отношение к нему) и в данном сЛучае речь идет  о людях,о их проблемах. Как видим наличие профсоюза не делает их жизнь  более комфортной да и в БТ имеется профсоюз,только  вот как -то  отсутствие худрука в  одном случае  ,отсутствие в другом ,.проф союзы руководство-...." все смешалось в доме......." Вот об это я подумала а не "вытаскивала анекдоты с бородой". Это же не переписывание одних и тех "ссылок " по2 "109 раз."

0

210

Доброй ночи!

Добралась до компьютера. По поводу открытия, у меня остались и положительные и отрицательные эмоции. Если в кратце.  Во-общем и целом, на мой взгляд, все было как-то демократичней, чем осенью 2011 года в Большом, без излишнего пафоса, и без бесконечного показа бриллиантов в партере. Понравилось что начали с "Монтекки и Капулетти"; дети, поющие "Ave Maria", (правда могли бы им униформу сделать, а то, кто во что горазд) и сменившие их И.Абдразаков и Д.Мацуев; Ульяна Лопаткина, с последовавшими за ее номером "Этюдами" новыми и классическими; отрывок из "Бриллиантов"; Рене Папе с Мефистофелем. Номер А.Нетребко с четырьмя кавалерами + Доминго в оркестровой яме, с последующим подъемом, улыбнул :-).
Для меня главные минусы действа:
- Тени (но их уже только ленивый дурным словом не помянул)
- Е.Кондаурова, исполняющая "Умирающего лебедя". При все моем уважении к ней, ну не лебедь она, и тем более не умирающий.
- Сцена из "Бориса Годунова", с появлением ряженных, по другому язык не поворачивается назвать, в имитации Царской ложи.
Технические возможности сцены в таком концерте наверное довольно сложно продемонстрировать, поэтому видимо показали то, что было возможно в контексте происходящего. Остальное уже будет в спектаклях, наверное. Будем посмотреть.

Сегодня побывала в Мариинке-2. Давали "Драгоценности"с А.Ермаковым в "Изумрудах" (многие его наверное помнят по программе "Большой балет"), с Е.Кондауровой и В.Шкляровым в "Рубинах", с У.Лопаткиной и Д.Корсунцевым в "Бриллиантах". Ульяна была очень хороша, но не хватало Николая (все время вспоминала их совместное выступление в этом спектакле в ноябре 2011 года). В целом спектакль оставил праздничное ощущение, видимо в атмосфере нового театра остался  шлейф со вчерашнего вечера.  Фото с поклонов.

Изумруды.
http://s3.uploads.ru/t/jHVvk.jpg

Рубины.
http://s2.uploads.ru/t/lCXDd.jpg

Бриллианты.
http://s2.uploads.ru/t/BjSed.jpg

Внутри здание производит впечатление лучше, чем снаружи. Довольно просторно, отделка ониксом приятна глазу, сами панели напоминают янтарную комнату. Зал большой, заметно больше исторической сцены Мариинки, довольно лаконичный. Сама сцена, в той части которая была открыта зрителям, тоже показалась больше исторической. В партере хороший амфитеатр, но еще лучше в бельэтаже и на ярусах (там и вправду похоже почти нет слепых мест). На мой взгляд, акустика хорошая, но лучше это на опере проверить. Вообще, у меня осталось впечатление, что в новое здание лучше ходить именно на оперу, нежели на балет. Но насколько я понимаю, оно так и задумывалось В.Гергиевым, и даже ходили слухи, что будет в основном такой расклад: Историческая сцена - балет, Новая сцена - опера, Концертный зал - концерты. Поживем - увидим!

Немного фото:
Вид на историческое здание из окна.
http://s2.uploads.ru/t/A6U0X.jpg

Необычный буфет.
http://s3.uploads.ru/t/MJ089.jpg

Стены из оникса.
http://s2.uploads.ru/t/kQUeg.jpg

Винтовая лестница.
http://s3.uploads.ru/t/uPvod.jpg

Вид зала.
http://s3.uploads.ru/t/aOHMF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/DMA4x.jpg

Фое вечером, когда стемнело за окном, выглядит более интересно, чем при свете солнца.
http://s3.uploads.ru/t/MOjbR.jpg
http://s3.uploads.ru/t/NEP0C.jpg

Вечерний вид.
http://s2.uploads.ru/t/j7hFZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/zYaPZ.jpg

Завтра иду на "Болеро" с Д.Вишневой и "Симфонию до мажор".

Отредактировано Лебедь (2013-05-04 03:53:14)

0