Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 11

Сообщений 691 страница 720 из 983

691

Всем -всем - доброе утро!

0

692

гксюша, спасибо за хорошие новости. Интересно, они уже в Казани?
Я Вам  :writing:

Лилин, а про чью апелляцию Вы пишете?

0

693

Уважаемая Mila.
Во-первых, Николай и без нас с Вами разберется, что ему делать.
Во-вторых, не надо переходить на личности.
В-третьих, почитайте на досуге литературу по психологии творчества и искусству балетмейстера.
Больше эту тему в подобном контексте  я обсуждать не собираюсь.  :glasses:

0

694

Простите, Mila, но Вы говорите такие несуразности о творчестве.
Поймите одну простую истину: хороший исполнитель потому и хорош, что он предельно виртуозно и чисто исполняет созданное автором. И хороший исполнитель крайне редко бывает хорошим автором. Это выдающиеся явления. Это единицы в истории искусства!
При этом хороший автор не всегда может сам исполнить по-настоящему прекрасно то, что создал сам.

Создание нового произведения и исполнение созданного - суть две совершенно разные субстанции в искусстве.
Каждая из них требует полной самоотдачи от человека на протяжении всей его творческой жизни. Исполнительство - тоже творчество. Если созданное кем-то будет исполнять ремесленник - слушатели, зрители, т.е. те, кто пришёл насладиться прекрасным, будут просто плеваться. Не выдержат такого испытания, "проголосуют ногами", т.е. попросту уйдут! И больше не придут! Творческий подход к исполнению не менее важен в искусстве. Только такие исполнители и находят отклик и любовь в сердцах тех, кого они завоёвывают своим исполнительским искусством. Именно по этой причине мы с вами все любим НМЦ - он гениальный исполнитель, он вживается в каждый образ, который исполняет, он очень творчески подходит к исполнению каждой роли!

Неужели Вы не задумывались об этом?

0

695

Ой, пока я сочиняла Вам ответ. Селена уже ответила почти то же самое, но гораздо короче.
Вот что значит "старая болтунья"...

0

696

Селена и Элина ,Вы обе просто молодцы! Лучше не скажешь.Молодцы!!!!

0

697

В казанском "Спартаке" пляшут и поют

    Культура

14.05.13 07:00
Автор: Айсылу КАДЫРОВА

Сегодня спектаклем "Спартак" Георгия Ковтуна на музыку Арама Хачатуряна в Казани откроется XXVI Международный фестиваль классического балета имени Рудольфа Нуриева. Это самый густонаселенный и необычный балет в репертуаре театра имени Мусы Джалиля: среди исполнителей - танцовщики, статисты и даже артисты хора.

В апреле оригинальный казанский "Спартак", в котором артисты поют и пляшут, видели в Голландии (серия спектаклей входила в официальную программу мероприятий в рамках года России в Нидерландах и Нидерландов в России). Очевидцы говорят: гастроли прошли триумфально...

В этом году казанский фестиваль балета посвящен 75-летию Рудольфа Нуриева. За две недели в рамках форума зрителям представят 9 спектаклей и 3 гала-концерта. Участниками фестиваля станут более 40 приглашенных танцовщиков и дирижеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Берлина, Амстердама, Лондона, Сеула, Лейпцига, Дрездена, Нью-Йорка...

Впервые в рамках фестиваля состоится концерт студентов Московской академии хореографии. Это одна из самых знаменитых в мире балетных школ, здесь учились Майя Плисецкая, Владимир Васильев, Екатерина Максимова, Владимир Малахов, Алексей Ратманский... В этом году у столичной балетной школы юбилей: исполняется 240 лет с тех пор, как при московском Воспитательном доме, созданном по указу Екатерины II, были открыты "классы танцевания"...

Сегодня ректор Московской академии хореографии - экс-солистка Большого театра СССР, балетный педагог Марина Леонова. Среди ее учениц - известные во всем мире балерины Светлана Лунькина и Наталья Осипова. Любопытно, что в разное время они обе участвовали в спектаклях Нуриевского фестиваля в Казани - танцевали заглавную роль в балете "Жизель".

В этом году именно "Жизель" ждут на фестивале так, как ни один другой спектакль. Потому что главные партии в легендарном балете впервые вместе исполнят учитель и его ученица - солисты Большого театра России Николай Цискаридзе и Анжелина Воронцова. У Воронцовой в Казани и вовсе будет дебют в партии Жизели. Первое исполнение роли в балете - всегда исторический факт, но не только поэтому фестивальная "Жизель" станет особенной. Именно в этом балете впервые на Нуриевском выступит Цискаридзе - выдающийся танцовщик современности, самый знаменитый и востребованный сегодня артист балета из России.

Кроме "Жизели" зрители увидят на фестивале и другие балеты классического наследия - "Дон Кихот", "Баядерку", "Корсар" и "Лебединое озеро". Пожалуй, особенные переживания ждут публику на "Баядерке", где партию храмовой танцовщицы Никии исполнит одна из лучших балерин Европы Юргита Дронина (Национальный балет Нидерландов).

Дронина уже танцевала в Казани (в мае 2011 года блистательно исполнила заглавную партию в балете Адана "Жизель"). Она наша бывшая соотечественница: родилась в Саратове. Училась в балетных академиях Вильнюса и Мюнхена (у знаменитой Констанс Вернон), а карьеру начинала в Шведском Королевском балете. Партнером Юргиты Дрониной в казанской "Баядерке" будет солист Национального балета Нидерландов Исаак Эрнандес, он впервые исполнит на казанской сцене партию воина Солора. Критики пишут, что Эрнандес - "красавец, будто соскочивший с полотна Караваджо".
Впервые в казанской "Баядерке" выступит (в партии Гамзатти) и Фернанда Оливьера. Она бразильянка, прима Английского национального балета - второй по значимости лондонской труппы, где сегодня среди солистов крайне мало англичан.

Советский балет XX века будет представлен на XXVI Нуриевском "Анютой" Валерия Гаврилина в хореографии Владимира Васильева и "Шурале" Фарида Яруллина в хореографии Леонида Якобсона. Заглавную партию в "Анюте" исполнит  балерина Большого театра России Евгения Образцова, которую в Казани впервые увидели пять лет назад: в 2006 году она дебютировала на фестивале в "Спящей красавице" Чайковского. Тогда Образцова  была солисткой Мариинского балета, репетировала под руководством народной артистки СССР Нинель Кургапкиной. Женя была ученицей Кургапкиной до самой трагической гибели прославленной балерины и педагога (2009 год)...

Образцова - единственная среди русских молодых артисток, с которой по собственному желанию сотрудничают и сотрудничали люди, близко знавшие Рудольфа Нуриева. Помимо Кургапкиной, первой партнерши Нуриева, это хореографы Лучано Каннито и Пьер Лакотт, балерины Карла Фраччи и Гилен Тесмар.
В прошлом году Образцова перешла в труппу Большого театра России. В главном театре страны она репетирует под руководством Надежды Грачевой. Говорят, постановщик "Анюты" Владимир Васильев считает Образцову одной из лучших виденных им Анют. На фестивале,   кроме как в балете "Анюта", Евгения Образцова выступит еще и в  "Дон Кихоте". В этом балете она будет танцевать дочь трактирщика Китри. В партии ее возлюбленного, цирюльника Базиля, - корейский танцовщик из Мариинского театра Ким Кимин.

Ким Кимин учился в Корейском Национальном университете искусств, но у российских педагогов - в классе экс-солистов Кировского (ныне Мариинского) театра, супругов Маргариты Куллик и Владимира Кима. В лучшей балетной компании России - труппе Мариинского театра - Ким Кимин работает с 2012 года. Этот год в карьере танцовщика был особенно удачным: он выиграл два Гран-при - на международном конкурсе артистов балета "Арабеск" в Перми и на международном конкурсе Youth America Grand Prix в Нью-Йорке...

Завершат фестиваль два гала-концерта "Рудольф Нуриев. Танец с Вечностью". Режиссером этих представлений станет петербургский хореограф Александр Полубенцев. Кстати, в афишу XXVI Нуриевского вошло и оригинальное сочинение Полубенцева - "Дама с камелиями" на музыку Верди. Этот спектакль поставлен специально для труппы казанского балета...

http://www.evening-kazan.ru/articles/v- … poyut.html

0

698

Лилин, у моей знакомой был купленный адвокат ( то есть перекупленный другой стороной - и такое бывает!). Дело все в том, что она не смогла правильно подать аппеляцию. Вместе с адвокатом они заплатили неправильную госпошлину (меньше); но оказалось, что повторно доплатить или подать было уже нельзя. Элементарно.

0

699

Подавать аппеляцию надо, Лилин?

0

700

007,давайте поговорим о приятном.

В Казани кто-нибудь из наших друзей посетит Международный фестиваль или нет никого кто смог бы рассказать о своих впечатлениях.

0

701

Я сомневаюсь, Ксюша))) У меня всего один знакомый татарин, он живет в Питере, эндокринолог и нарцисс необыкновенный. Вообще татары любопытны и словоохотливы - им что балет, что космонавтика, все абсолютно интересно.))) И не представляю, как они отпустят без интервью (не отпустят)))))))))))).

0

702

Селена, я пишу про апелляцию Николая Максимовича на решение суда о законности одного из выговоров за его интервью Би-би-си. Он и его адвокат Володина говорили, что будут подавать апелляцию в городской суд Москвы. 18 мая кончается срок подачи апелляции. Остается три дня, один из которых он будет в Казани.

0

703

Лилин
Я думаю, для подачи апелляции присутствие НМ необязательно.

0

704

Пардон, Ксюша, мне показалось Вы мне написали „кто-нибудь из ваших друзей”, а не из наших друзей)))).

0

705

Куда делись 8 зарегистрированных участников форума, вчера их было 300?

0

706

007, будете задавать неуместные вопросы - Вас тоже удалят  :D

0

707

Да ну и нафиг.

0

708

«Выдающиеся таланты всегда неугодны администрации, ибо они требовательны и несговорчивы. Биллиардные, круглые, одинакового размера и достоинства шары лучше и ровнее укладываются в административную коробку». (Из книжки воспоминаний В.А. Теляковского, директора имераторских театров с 1898 по 1917гг)

0

709

007 ,я говорила о друзьях Вас не имея в виду.

0

710

Опять к нашему разговору. Вы не согласны со мной абсолютно, значит в чем то я права?
ПОнаглее нужно быть, есть пример Нуриева: под себя ставил и сам танцевал. Ничьего мнения не спрашивал. И все соглашались.
Потому что приходилось соглашаться. Он диктовал правила и ставил условия.

Николай настолько гениален как исполнитель, что он уже больше не просто исполнитель. Он Творец с большой буквы, творец своего собственного прекрасного мира. Этот мир проявлен, когда мы смотрим на сцену. Мира настолько интересного и богатого и непохожего, что даже обрыдший, оскомину балетоманам набивший балет Лебединое Озеро с ним хочется пересматривать вновь и вновь. А значит, это уже больше чем марионетка в руках постановщиков. Значит можно ненадолго отойти от "марионеточного сознания", есть потенциал раскрыться и как хореографу, есть фантазия и мысли.

0

711

http://s3.uploads.ru/1V6pt.jpg

0

712

Мила,я прошу Вас быть поаккуратнее со словами,если Вы и в самом деле поклонница таланта НМЦ.

0

713

Уважаемая Ксюша, я не понимаю, что вам не понравилось! Да, я поклонница Цискаридзе, я очень не равнодушна. В моих словах ничего предосудительного или не аккуратного не вижу. Как и в том, чтобы совмещать исполнительство с сочинением хореографии.

0

714

А ВЫ подумайте,может быть тему вообще не продолжать.Вам уже возразили и не я одна.

За фото спасибо.

Отредактировано гксюша (2013-05-14 12:44:53)

0

715

Да, только есть одно НО. Я с возразившими мне людьми не согласна!

0

716

Ну и оставайтесь при своем мнении.Только не нужно свое мнение внушать всем остальным.Даже не внушать ,а навязывать.

0

717

И еще статья о нуриевском фестивале в Казани "В честь Нуриева станцует Цискаридзе"
http://www.rt-online.ru/aticles/rubric-78/10076039/
Мне почему то казалось, что Николай и Анжелина должны там станцевать еще и в "Лебедином озере". Если Анжелине не дают танцевать Одетту-Одиллию в Большом, надо попробовать  в других театрах. И заснять на видео и запустить в интернет. Пусть люди увидят, годится она для этой роли или нет .

0

718

Потому что два дебюта это слишком сложно. А мысль верная. Просто случай не подвернулся.

0

719

Возможно Вы и правы, 007. Я уверена, что случай станцевать в лебедином Одетту Анжелине еще представится и не раз. Кроме Большого есть еще та же Мариинка, где сейчас три сцены, которые надо заполнять.

0

720

ВЫ внятно изьясняетесь? Боже упаси.Вам и еще завидовать,извините ,но чему? На мой взгляд  я бы  в вашем случае не стала заблуждаться.У вас явно завышена самооценка.
Или вы чего -то добиваетесь,догадаться чего не трудно.
Я ясно изьясняюсь,велиречивая вы наша.

0