Селена, ах, эти черные глаза, кто вас полюбит, тот потеряет навсегда себя!
Тема 11
Сообщений 481 страница 510 из 983
Поделиться4822013-05-10 22:36:33
Значит так... Даю срок Путину до 23 мая.
Вера, Вы мне напомнили эпизод из к/ф "Тот самый Мюнхгаузен" :
"16:00- война с Англией".
С кем?!
С Англией.
Господи, ну чем ему Англия-то не угодила?"
Будем надеяться, что все закончиться, также , как и фильме:
"— Сударыня, что вы от него хотите? Англия сдалась!"
Поделиться4832013-05-10 22:45:59
[url=http://uploads.ru/MpIJi.jpg]
Народ, я так соскучилась, что готова все фото выставить...
Надо же, такой балет и не показывают зрителям...
Поделиться4842013-05-10 22:52:22
ВЕра,получилось ! Замечательные фотографии .Спасибо.
Поделиться4852013-05-10 22:58:03
А я смотрела этот балет, вроде бы три раза. Он прекрасен. Жаль что это в прошлом!
Поделиться4862013-05-10 22:58:23
Лебедь, а тот самый Мюнхгаузен оказывался всегда прав, и было все по его!
Расскажу одну историю. Было это в январе прошлого года... Как всегда, Николая наглым, беспардонным образом выгоняли из БТ (вернее с должности). Уже и бумагу передали с уведомлением.
Так вот, собрался народ и написал челобитную сразу двум царям (на всякий случай). А впереди, как понимаете, должны быть выборы президента. Посылая очередные голоса новосибирцев под письмо, я в отчаянье написала... "Если Цискаридзе не оставите в БТ, то за Путина голосовать не буду!"
Ну и как? Пришлось голосовать! Жизнь - она штука не простая...
А вдруг разум возьмет верх?
Отредактировано ВЕРА (2013-05-10 23:10:05)
Поделиться4872013-05-10 23:19:21
Когда разум берет верх - это всегда хорошо! Надежда умирает последней!
Еще надежда на талисман.....олимпиады - Леопарда ! Ведь за них с Николаем проголосовала страна!
Поделиться4882013-05-10 23:27:32
Посмотрите что по Культуре показывают, скоро наверное все такое будет...
Поделиться4892013-05-10 23:27:45
Лебедь, спасибо. Я это еще не видела.
Поделиться4902013-05-10 23:29:04
Mila
Я пыталась смотреть. Не выдержала - выключила. Редкостная гадость.
Поделиться4912013-05-10 23:30:25
А почему он танцевал Леопарда в пиджаке, обычных брюках и лаковых туфлях, ведь так танцевать очень неудобно.
Поделиться4922013-05-10 23:32:51
А что это вообще такое по Культуре? Балет весна священная в современном виде это он и есть? А двигаются как хреновато, я зарядку и то лучше делаю.
Поделиться4932013-05-10 23:36:23
Mila
По Культуре . Это не Весна священная. Это какая-то постановка Аллы Сигаловой.
Поделиться4942013-05-10 23:41:29
Ой! Ужас то какой! А почему парни такие толстые вышли?
Поделиться4952013-05-10 23:42:16
Нашла, что по Культуре идет.
"The Final Сut (Окончательный монтаж)". Хореографическая композиция
Дипломный спектакль Школы-студии МХАТ, курс Константина Райкина. "The Final Сut (Окончательный монтаж)" - это единая музыкально-хореографическая композиция, в основе которой размышления о Второй мировой войне, мечты о мирной послевоенной жизни, несостоявшиеся надежды и личные крушения. Режиссер-постановщик и хореограф - Алла Сигалова. Съемки в театре на Страстном.
Если не знать, что это о войне (как я не знала), то смотреть невозможно. А если знать.... Все равно. То, что я успела увидеть, у меня никак не ассоциируется....
Поделиться4962013-05-10 23:45:28
Они рожают стоя какие-то зеленые тряпки. Наверное, хотят откосить от нового закона об аттестации!
Поделиться4972013-05-10 23:48:42
Девочки, я сейчас заплачу от безысходности, от того, куда наше искусство катится... А "сверху" его (искусство) толкают все ниже и ниже.
Поделиться4982013-05-10 23:57:32
Так вот к таким именно спектаклям наши театры и толкают! Это так горько, мне хочется плакать и никогда в театры не ходить.
Поделиться4992013-05-10 23:58:09
В воскресенье по Культуре в 00,25 будет балет "Чайковский".
Постановка Бориса Эйфмана.
В главной роли - Владимир Малахов.
В остальных ролях - солисты и артисты Санкт-Петербургского театра балета Бориса Эйфмана.
Поделиться5002013-05-11 00:04:18
Вот Малахов это другое дело! Спасибо что сообщили.
Поделиться5012013-05-11 02:09:42
Селена, я уже давно плачу... Хоть я и живу в Израиле, но родная российская культура для меня столь много значит!
Я ведь классический музыкант по образованию. Музыковед.
То образование, которое я получила, здесь в Израиле приводит всех в дикий шок. Меня когда попросили подсчитать количество лет, "затраченных" мною на обучение музыке, велели сплюсовать всё - и школу, и училище, и консерваторию... Услышав число 17, чуть в обморок не упали! Они готовят к педагогической работе за год!
Вот об этом образовании НМЦ и говорит всегда и везде. Мы теперь оказываемся последними носителями исконно российского образования и исконно российской культуры...
Ка-а-ак же это больно!
Поделиться5022013-05-11 07:45:22
Девочки, доброе утро!
Я не понимаю, почему поклонников Н.М. Цискаридзе могли заподозрить в способности на какое-либо безумие, о котором говорил Ратманский. «Друзья балета» в лице модератора МА постоянно с ненавистью напоминают о фанатах НМЦ и встречают достойный остроумный и вполне интеллигентный отпор на своем же форуме ( См. ниже ).
Я же, уже просто не могу жить без вашего форума. Вы очень мне симпатичны и мне приятно общение с вами. Неравнодушные и пламенные ваши души меня очень вдохновляют и заставляют верить, что в нашей несчастной стране все еще может быть не так уж плохо. Спасибо вам за вашу веру и любовь! Я вас уверяю, что это очень много, с этими помощниками можно и горы свернуть…
Простите, мне тоже неприятен этот пост Вероники С, интересно кто она, балетоман, фанат, балерина, или и.о. худрука?
Вероника С.Старейшина форума Пт Апр 05, 2013 11:55
Просто видно его уже везде боятся. И не хотят связываться. Поэтому он так за БТ и держится. В МТ много интересных девочек. С ними надо заниматься, не только со Скорик и Ширинкиной.
Там есть Ек.Бондаренко, руки красивые, тоже в корде пока. Красивая Содолёва и данные хорошие, хотя пока успехи скромные. С Брилёвой надо заниматься, пока не вышли Примы.
Говорят, Воронцова сейчас была в Питере, и танцевала Талисман с Родькиным ?? Вот пусть у Лиепы их раскручивают. А вроде говорили, что Воронцова в отпуске ? А танцует на Гала ? Так что всё с ней в порядке !
Воронцовой пока в театре можно доверить, Фею Сирени и я бы дала ей Корсар, вот интересно, справилась бы ? Другое... ??
• Просто всё что делал Цискаридзе до этого, уже не актуально. Сейчас у него новый виток. И , например, не знаю, что может и должен сделать Министр и Иксанов ?! Как от него избавиться !? Где взять такой авторитет, чтобы все успокоились?
Сейчас речь об этом. Если они не будут реагировать адекватно, то он и правда, может влезть на престол. Его уже понесло. Что делать, вот вопрос ? И мне также страшно, если и Пр. и Ц. и Дмитриченко, все останутся. Вот будет дилемма ? Ведь Дмитриченко могут дать условный срок? И что тогда Филин?
VeraMit
Заслуженный участник форума Пт Апр 05, 2013 11:23
С каждым днем все позорнее и позорнее.
Эта тема и подобные ей - позорное клеймо и, одновременно, лакмусовая бумажка для форума.
Если Цискаридзе что-то плохое скажет единожды, форум это озвучит тысячу раз. Разумеется, в борьбе за святые ценности и с целью объяснить все простакам и дать отпор безумным фанатам.
Доведет до сознания тех, кто ни сном, ни духом ни о чем не подозревал. Вобьет всем умеющим читать в головы гвоздь - вот кто во всем виноват!
Стройными рядами появляются "новички", которых занимает только Великий и Ужасный Цискаридзе. Задают "наивные" вопросы, апеллируя к мнению уважаемых старожилов форума, провоцируют новые витки обсуждения одного и того же.
Прекраснодушные балетоманы, даже не надейтесь, не проскочите! Догонят и еще сто раз прокричат прямо в ухо, кто у нас самый плохой.
Те, кто не смотрит телевизор и не читает желтую прессу, охочую до передергивания фактов и тиражирования хлестких определений, и знать бы не знали, кто из наших артистов дебил, кто поставляет девиц на банкеты, у кого какие наклонности, кто под каким именем пишет в интернете, кого лечить нужно...
Но не теряйтесь, заходите на форум друзей балета, здесь вам все разжуют и в рот положат.
Полоскание чужих ЖЖ - отдельная песня. Идентификация чужих ников - еще одна.
Интересно, есть еще куда дальше ехать?
И так и будете, уважаемые форумчане, бесконечно обличать всемирное зло под именем "Цискаридзе"?
Если вас так сильно беспокоит Гондурас, может, попробуете его не чесать?
А то непримиримые правдолюбы и борцы за моральные ценности довели уже форум до ручки. Хуже всякой желтой прессы, ей-Богу...
Domenik
Старейшина форума Откуда: Петербург Пт Апр 05, 2013 11:34
Да, лучше и не скажешь. Брава!
Армида
Старейшина форума Откуда: Санкт-Петербург Пт Апр 05, 2013 11:50
Творческий вечер НМЦ , действительно, оказался творческим. Ни одного слова Николай не сказал ни об этом форуме, ни о модераторе, ни об особо ядовитых его участниках, проявив истинное достоинство. Конечно, по мнению некоторых, поддержка огромного зала ДК Ленсовета НМЦ - это часть заговора, а зрители - это собрание подонков и быдла, не понимающего злой сущности Цискаридзе, и оболваненного ТВ. Не буду травмировать некоторых особ, но грязь, льющаяся на этой ветке, пачкает лишь тех, кто ее генерирует, совсем не задевая и не марая так ненавистный некоторым объект.
Вероника С. Старейшина форума Пт Апр 05, 2013 11:55
А что делать, если такая ситуация в Большом? Вот такая, страшная, пройти мимо ! Это реальные события, что надо елей лить? Значит не о чём 40 можно, а про настоящее нет?!
Странно. Ситуация серьёзная, тогда не надо эту тему вообще трогать. Цискаридзе сам себя по полной дискредитировал, при чём тут форум ? Ну, давайте будем про его творчество. Давайте его директором сделаем. Давайте про кислоту сомневаться. Вы этого хотите ?
Правда, всё равно когда-то всплывёт, здесь или ещё где-то. Мы же про Большой пишем и про его персонажей. Человек всех поливает, а мы не можем правду написать ? Также герои под никами в ЖЖ такое пишут про всех, тоже надо уже знать их в лицо.
Будем молчать, значит будем соглашаться. Пусть знают мнение, тех кто ходит в театр, и кому он тоже дорог, не только НМЦ!
Людмила З
Модератор Откуда: Россия Пт Апр 05, 2013 11:56
Уважаемые участники Форума, дискуссия приняла характер межличностной перепалки,
информативных сообщений практически нет, давайте сделаем паузу и временно закроем тему.
Мой комент: Этот форум-ДБ каждый раз открывает тему, и модераторы закрывают её, когда градус поддержки Н.М. Цискаридзе на форуме зашкаливает. На этот раз они остановились на очень нехорошем посте и чего-то готовят, чтобы продолжить травлю. Будем бдительными…
Поделиться5032013-05-11 08:16:34
Доброе утро Всем,Всем!!! Коленьке Цискаридзе
Девочки,спасибо Вам ,что ВЫ с нами,что ВЫ разделяете нашу тревогу о будущем балета и судьбе лучшего представителя его.
Yalouz,спасибо за Вашу поддержку и взаимопонимание
Поделиться5042013-05-11 09:06:33
О, если ты спокоен, не растерян,
Когда теряют головы вокруг,
И если ты себе остался верен,
Когда в тебя не верит лучший друг,
И если ждать умеешь без волненья,
Не станешь ложью отвечать на ложь,
Не будешь злобен, став для всех мишенью,
Но и святым себя не назовешь,
.....
Р. Киплинг.
Всем- всем - доброе утро!
Поделиться5052013-05-11 09:21:46
Молодёжный «Спартак»
Людмила Гусева, 09.05.2013 в 22:44
Время для балетных артистов пролетает в ускоренном темпе. Можно сколько угодно сожалеть об этом, но «время не на миг не остановишь», в обычном случае всего 20 лет карьеры, из которой продуктивны от силы лет 10: сначала сил много, а сценического опыта мало, потом нарабатываются сценический опыт и актерская искушенность, а сил остается немного. По этому поводу балетные даже сложили поговорку:
«Когда приходит опыт, уходит прыжок».
В Большом смена поколений идет очень интенсивно: еще эпизодически появляется в репертуаре Николай Цискаридзе, но текущий репертуар и премьеры танцует новое поколение. Только что премьером Большого стал Артём Овчаренко, на подходе к высшей карьерной ступеньке Владислав Лантратов — на сегодня не официально, а реально ведущий премьер театра, активно продвигается к высшим рангам балетной карьеры и Денис Родькин, которому всего 22.
В Большом театре репертуар имеет два краеугольных камня — традиционный классический XIX века и собственную классику ХХ века — авторские спектакли Григоровича 60- х — начала 80- х.
До начала текущего сезона оценка молодых танцовщиков Большого теми, кто постоянно следит за труппой, проходила под знаком сожаления («Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя...»), к тому же труппу покинул Иван Васильев — самый яркий из поколения молодых. Словно в противовес неяркому положению с мужским танцем в Большом на другом конце Большой Дмитровки в Театре Станиславского — засветила сверхновая звезда — Сергей Полунин. Казалось, что мужской танец в Большом пришел в очередной упадок после взлета 90-х — начала нулевых.
Нерадостная картинка изменилась с возобновления «Ивана Грозного».
Его ставили в репертуар для конкретного танцовщика — Ивана Васильева, но он из театра ушел в середине прошлого сезона, не дождавшись спектакля. Удивительным образом «Иван Грозный» в отсутствие Васильева дал шанс проявить себя другим молодым актерам.
Обычно молодые себя показывают в классике, она требует свежих сил и технической безупречности, и молодые здесь имеют фору перед опытными танцовщиками. Но в Большом значительная часть репертуара — спектакли Григоровича, в которых нужна не только техника. Пока жив сам Григорович и его ассистенты, понимающие и чувствующие его хореографию — у молодых есть шанс ярко себя проявить не только с технической стороны, что для них легко, но и разбудить актерские способности — то, в чем молодость всегда проигрывает опыту.
Главным открытием «Ивана Грозного» стал Денис Родькин в роли князя Курбского,
который вместе со своими педагогами (Б. Акимовым, первым исполнителем Курбского, и Н. Цискаридзе, который помог отшлифовать роль молодому танцовщику) подобрал к ней «золотой ключик». Такого Курбского этот балет никогда не знал: герой Родькина обернулся не противоречивым персонажем русской истории, а этаким Финистом Ясным соколом, светлой антитезой темной фигуре грозного царя. Помимо стилистического попадания Родькин в Курбском проявил недюжинные прыжковые способности, сделав заявку на следующую свою роль — Спартака.
В том же «Иване Грозном» дебютировал и Владислав Лантратов,
но не в роли Курбского (хотя эта партия казалась более соответствующей его данным), а в титульной роли, предназначенной для танцовщиков героического амплуа. До Грозного Лантратов числился безусловным «балетным принцем», в классике он казался идеальным исполнителем романтического, а не характерного, репертуара: танцовщик прекрасно выучен, обладает мягкой пластикой и элегантностью.
И единственным отходом от этого традиционного балетного амплуа стал Базиль, которого Владислав станцевал с большим азартом, но это вполне объяснимо — его педагогом-репетитором является легендарный Базиль поколения 60-70 гг. Михаил Лавровский. В апреле 2013 г. пришел черед Лантратову очередной раз выступить и неожиданном амплуа — в роли Красса.
Дебюты Лантратова и особенно Родькина в «Спартаке» были вызваны острой производственной необходимостью.
«Спартак» — визитная карточка Bolshoi ballet в мире, театр везет спектакль летом на ответственные гастроли в Лондоне.
Всего год-полтора назад с кастингом на титульную роль «Спартака» в Большом не было проблем: первым Спартаком театра был главный героический танцовщик нынешнего балета — Иван Васильев, его надежно дублировали Павел Дмитриченко и Михаил Лобухин, в свое время перешедший в ГАБТ из Мариинки ради этой желанной для него партии.
И все эти три состава на сегодня растаяли как дым:
Иван Васильев, отрабатывая контракт с петербургским Михайловским театром, одновременно ищет счастья на международной арене, Павел Дмитриченко — под следствием, Михаил Лобухин со следующего сезона возвращается в Мариинский театр. С Крассом в театре тоже проблема, бессменному Волчкову в Крассе тоже пора готовить замену.
Естественно, в театре остро встал вопрос срочного рекрутирования артиста на роль Спартака из недр труппы, высмотрели молодого и перспективного Дениса Родькина, обладателя прекрасной фактуры (высок, статен, положителен) и большого прыжка (прыжки — базовый технический элемент этой партии). Двадцатипятилетний Владислав Лантратов дебютировал в роли Красса, а в роли Фригии — усиленно продвигаемая администрацией на главные роли Мария Виноградова, в ноябре уже сыгравшая Анастасию в «Иване Грозном». Эгину станцевала молодая прима Большого Екатерина Крысанова.
Этот «Спартак» с молодежным составом уже получил у балетоманов название «детского».
Считается, и не без основания, что «Спартак» — это для артистов не первой молодости (хотя бывают исключения). Результаты у дебютантов получились очень разными. И вовсе не такими уж «детскими».
Восхитил Владислав Лантратов, хотя стоит ли этому удивляться после «Ивана Грозного»? Восхитил не только своей резко выросшей технической оснащенностью и дотошной проработкой текста роли (у него вышли все острые движения, которые по-настоящему после Лиепы никто не мог выполнить), но высокой актерской самоотдачей в степени, которую можно назвать упоением ролью.
Партия Красса, конечно, очень выигрышная, Красс — одна из вершин Григоровича, если вообще не самая удачная мужская партия в его балетах (хорошо, разделю пальму первенства между Крассом и Ферхадом из «Легенды о любви»). Казалось бы, творческий гений Григоровича во многом предопределил успех любого артиста, который выйдет в этой роскошной партии.
Но до сих пор живы воспоминания о первом исполнителе Красса Марисе Лиепе и стойкое убеждение, что первого исполнителя так никто и не превзошел.
Дебют Лантратова этой роли заставил много повидавших балетоманов вспомнить самого Мариса Эдуардовича в его коронной роли.
Но Лиепе в период постановки Спартака было 32, это период творческой зрелости, а Лантратову — 25, это очень разный возраст в балете, где год идет за три. Лантратов сделал недостаток возраста своим же главным оружием в Крассе.
Лиепа был сформировавшейся, законченной личностью, а Лантратов-Красс — юноша, который зреет на наших глазах.
Это молодой аристократ, успех, который отмечают триумфом в начале балета — его первый успех, который пьянит и сводит с ума. Красс Лантратова самовлюблен, развращен и высокомерен, и по совокупности этих качеств он — живое олицетворение Рима — скопища греха и вседозволенности.
В первой части балета Красс Лантратова напоминает не талантливого полководца, который вошел в римскую элиту благодаря победам, а юного императора, который вознесен на вершину власти по прихоти судьбы (за него всё сделало непобедимое римское войско). Не Красс, а, допустим, Калигула или молодой Нерон. В сцене оргии Красс Лантратова почти впадает в безумие, и это еще больше определяет сходство его Красса с Калигулой или с Нероном.
Но столкнувшись с опасным противником, по римским понятием, низко рожденного — плебеем, публично его унизившим, незрелый гордец сразу же взрослеет, его жестокость направлена уже не на удовлетворение прихотей, а на месть, игры с чужой смертью превращаются в смертельную охоту на врага.
В своем отмщении Спартаку он в полном соответствии с римской моралью не брезгует самыми грязными методами, сеет разврат и склоку.
Его победа — не победа оружия, а результат хитрости и точного расчета на самые низменное в человеке. К концу балета это не просто порочный юноша, берущий от жизни только наслаждения, это выкованное в схватке с противником истинное воплощение главной морали Рима — в утверждении своего превосходства все средства хороши.
Конечно, роль еще требует точной расстановки актерских акцентов:
не очень внятной получилась ключевая сцена схватки со Спартаком во втором действии, артист в ней несколько стушевался, чрезмерным кажется и постоянное педалирование высокомерия Красса. Надо ли беспрерывно кривить губы и щурить глаза, превращая лицо в маску, тем более в тех сценах, когда Красс себя чувствует уязвленным сильным врагом? Да, противник — плебей, но он заслуживает не только ненависти, но и уважения, раз на равных противостоит лучшей в мире армии и самому сильному в мире государству.
Тем не менее, работа артиста в «Спартаке» уже сейчас заслуживает самых высоких оценок —
Лантратов сделал первую настоящую зрелую актерскую работу.
Работу не эпигонскую, а самостоятельную — этот Спартак не срисован с Лиепы, а адаптирован к данным нового исполнителя и это новая «история» Красса.
После Красса хотелось бы дождаться от Владислава Лантратова такого же прорыва и в классике, в уже станцованных им партиях Солора в «Баядерке» и Альберта в «Жизели», которые пока зрелыми и интересными назвать нельзя.
Задача у Дениса Родькина была сложней.
Партия Спартака во многом проще, однообразней и бедней партии Красса. Положительный персонаж вообще не столь актерски красочен. И для того, чтобы сделать роль объемной, надо не только обладать большим прыжком (хотя без прыжка в этой роли делать нечего), масштабным жестом, но наполнить партию своим актерским нутром.
Если вспомнить исполнительскую историю, у этой роли есть некоторое пространство, которое позволяет вылепить образ Спартака не только на горении и мужественности, которыми блистал последний выдающийся Спартак Большого — Иван Васильев.
Денис Родькин имеет совершенно другую психофизику и не однозначно рожден именно для этой партии в отличие от Ивана Васильева. Родькина к Спартаку привел извилистый репертуарный путь от Голубой птицы из «Спящей красавицы», кавалера в па-де-де с веерами в «Корсаре» и Таора из «Дочери фараона» до Курбского.
Со стороны зрительного зала показалось, что Спартака (делаем скидку на дебютное волнение, 22 года и багаж всего из двух первых партий) ему танцевать еще рано.
Конечно, отличная фактура и огромный прыжок — весомые аргументы в пользу Спартака, технически Спартак, тяжелейшая партия — ему почти удалась. С другой стороны, сам танцовщик, похоже, пока не ощущает себя Спартаком — вождем, водителем, борцом. По характеру, нутру он не очевидный герой, агрессия ему чужда, персонаж более выдержанный — Курбский — ему намного ближе. Роль пока не «легла» на артиста так, как легла роль Красса на Лантратова, сложилось ощущение, что то, что демонстрирует актер Родькин в Спартаке, привито репетиторами, заучено, а не идет изнутри. А будет ли прочувствованно и прожито — зависит от него же самого.
Самому Денису предстоит выбор — куда двигаться дальше: к органике в роли Спартака, самостоятельному прочтению партии и дальнейшему освоению героического репертуара или к амплуа благородного героя. Заявки и на принца, и на героя им сделаны. Для 22 лет это серьезно.
Лантратов выступил триумфатором молодежного Спартака, Родькин сделал серьезную заявку на будущее, в дебютном спектакле не повезло только Фригии.
Неудача Марии Виноградовой запрограммирована самим назначением ее на эту лирическую партию после невыразительного выступления в роди Анастасии в «Иване Грозном», Фригия — ее вторая главная роль и вторая неудача. Уже Анастасия обнаружила, что партии лирического характера Виноградовой не подходят: она немузыкальна, кантилена — слияние в танец отдельных элементов — ее манере не свойственна, артистка сосредоточена на технической стороне партии, а на эмоциональное наполнение ее уже не хватает.
Фригия эти проблемы выявила куда рельефней, чем Анастасия: музыка Хачатуряна такая яркая и красочная, что ей надо также ярко соответствовать, партия Анастасии скорей аутична, партия Фригии — открыта и эмоциональна. А Мария Виноградова обнаружила в очередном своем дебюте в лирической роли дефицит собственно танца и эмоций.
Сейчас в Большом театре сложился дефицит лирических дарований
(в бессрочном отпуске Лунькина, уже не танцуют Фригию Рыжкина и Антоничева). Вроде бы надо интенсивно продвигать молодых, а некого. Не от хорошей жизни театр пригласил двух перспективных балерин на лирические партии со стороны — Воронцову из Воронежа и Смирнову из Петербурга. Но на сегодня обе в Спартаке не заняты, Смирнова по характеру дарования оказалась скорей Эгиной, чем Фригией, а Воронцова не в фаворе у нынешнего руководства. Но это не повод дважды наступать на те же грабли с продвижением Виноградовой на неподходящие ей партии.
На фоне Виноградовой Екатерина Крысанова выглядела в Эгине примадонной
— с легкостью и непринужденностью преодолевала технические трудности, с азартом отдавалась чарующей музыке и с задором интриговала, у нее с кантиленой и музыкальностью все в порядке, но не с образом.
Крысанова — балерина солнечного, легкого дарования, а в традициях театра партии Эгины требует балерины, владеющей большим стилем, это величественный и умнейший персонаж, в зависимости от партнера, играющего роль Красса, — его вдохновительница или, как минимум, соратница — властная, коварная, с мощным эротизмом.
Всех перечисленных качеств у Крысановой нет,
у нее вышла не высокопоставленная римская куртизанка Эгина, а милейшая шаловливая Эгиночка.
Легкость — да, значительности нет!
Соперниц у настоящих Эгин театра — зрелых балерин Александровой и Аллаш — среди молодых пока нет. Но если новую Фригию в Большом можно отыскать с трудом, то потенциальные Эгины среди молодых солисток в театре есть.
Новое поколение Большого призвано продлить жизнь «Спартака» на его уже пятом десятке лет, апрельский молодежный «Спартак» свидетельствует — show must go on!
Фотографии с сайта fiordililia.livejournal.com
Поделиться5062013-05-11 11:27:03
http://sobesednik.ru/investigation/2013 … -rassledo. Шайка икс продолжает...
Поделиться5072013-05-11 12:28:03
Неужели только в нашей стране так относятся к гордости и славе своих талантов. Что простой Медынский (не очень умный и совсем не талантливый) может решать его судьбу. Думаю только для того, чтобы прицепившись к Цискаридзе, войти в историю. Но ведь в позорной роли гонителя!
Поделиться5082013-05-11 12:31:34
Здравствуйте!
Почему бы уважаемым фанаткам ради хотя бы минимальной объективности не вспомнить интервью НМЦ "Спартак с цепочкой на шее" (РГ № 4369, 22 мая 2007) или "Привет от Пиковой Дамы" (РГ № 4360, 11 мая 2007), в которых Николай нахваливает Иксанова, говоря о том, какой это замечательный директор, как при нем выросли доходы театра, увеличились заработки артистов, как уважительно и заботливо он относится к солистам, как выбивает для них квартиры и о том, что только благодаря Иксанову Николай получает роли, потому что его зажимает плохой худрук. По словам Николая, чуть ли не только благодаря Иксанову смогла состояться постановка "Пиковой Дамы" Пети. А также про то, как Иксанов помогал ему восстановиться после тяжелой травмы, хотя вокруг все твердили, что директор попусту тратит деньги на бесполезное лечение Цискаридзе. Даже сказал, что НИКОГДА НЕ ЗАБУДЕТ о моральной поддержке Иксанова.
Так что раньше Николай пел совсем другую песню.
Это, конечно, переложение своими словами. Но статьи свободно выложены на неофициальном сайте, где есть ссылка и на ваш форум, в разделе Пресса за 2007 г.
Поделиться5092013-05-11 13:03:05
Спасибо, Ирина М, что напомнили. А истина как всегда по середине. Делите надвое, что тогда и что сейчас.
Поделиться5102013-05-11 13:26:59
Я думаю, что гости не должны перепечатывать здесь посты с форума друзей, а если и писать, то только свое мнение.