Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 11

Сообщений 301 страница 330 из 983

301

Уважаемые участники и гости, огромная просьба, прекратите "хоронить" Николая в связи с этим законом. Образцова сетовала в передаче, что в Большом не могут освободиться от вокалистов, которые уже не поют и не могут петь. Как она сказала, уже не только голы не забивают, но и бегать по полю не могут. А что касается Иксанова, то у него самого в сентябре следующего года истекает контракт, и сомневаюсь я , что он будет продлен в свете  уже произошедших и еще грядущих событий.

0

302

Лилин,я с Вами согласна.Не думаю,что все так и будет продолжаться.У него тоже этот сезон последний.

0

303

Девочки, видели в ЖЖ на Пропосе новая фотография НЦ с Родькиным перед Спартаком.

0

304

Я видела.

0

305

Судя по тому, как Иксанов "потерялся" среди гостей на открытии Мариинки 2, у него тоже не радужные перспективы на продление контракта.
http://kommersant.ru/doc/2183666
Список гостей из Коммерсанта. По сведению этой газеты, директор Большого получил приглашение на открытие второй сцены Мариинки меньше чем за сутки.

0

306

Лилин ,спасибо за ССылку.Обнадеживающая статья ,не ожидала от Коммерсанта.И комментарии тоже по теме.

0

307

У автора статьи с юмором все в порядке. И со смыслом тоже.

0

308

Театральный скандал в Большом уже попал на страницы СПИД-инфо. Там появилась новая поэма в дополнение к уже помещенной здесь Озере лебедей. Фольклор о Большом пополняется. Глядишь, еще какая-нибудь газета присоединится.

   Хожу по Большому, как по минному полю
   Профлидер в пуантах томится в неволе,
   Худрук за границей. Спасает он зренье.
   И все обвиняют других без зазренья.

  В Большом больше нет торжества Терпсихоры,
  Здесь правят мошенники,сводни и воры,
  И трудятся здесь балерины в экскорте,
  И некому дать за девчонок по морде.

  Красавиц по спискам суют по постелям
  Театр Большой стал огромным борделем
  Здесь деньги лавиной плывут по карманам,
  Куда, мистер Икс, - Анатолий Икс- анов,

  Куда 35 миллиардов вы дели?
  Неужто так дороги нынче панели?
  И шторки расцветки больного гепарда?
  Но знает ответы начальник театра:

  "Во всем виноват кукловод Цискаридзе,
   Готов кислоту разливать он по лицам!
   При этом кричит: "Пусть ожоги покажет!
   Вся эта история - полная лажа!"

   Досталось солистке одной - Анжелине,
   Которую якобы не поделили.
   И ради нее Дмитриченко под стражей,
  Но истинной правды никто не расскажет,

  О том, что в притон превратили театр.
  Но власти сквозь пальцы глядят на растраты,
  На этот позор мирового значенья.
  Балет наш нуждается срочно в леченье.

  Мы были в балете одними из первых
  И всем щекотали успехами нервы.
  А нынче Большой криминала синоним.
  Неужто его мы до грязи уроним?

  Доколе скакать на пуантах по крови?
  И гробить артистов балета здоровье?
  Они, как и раньше, бегут за границу
  Чтоб им кислотой не коверкали лица.

Отредактировано Лилин (2013-05-06 20:03:55)

0

309

http://einsam.ru/uploads/136785643737.jpg

0

310

Интересно, а я комментарии в Коммерсанте не нашла после статьи.

0

311

Лилин,это что-то.

Есть комментарии.
Лилин, :cool:

Отредактировано гксюша (2013-05-06 20:14:53)

0

312

Лилин,спасибо. Ссылочку дайте.

0

313

Я комментарии после статьи в Коммерсанте не найду никак!

0

314

democratia(Ссылка)

Гергиев - один из немногих членов российской “элиты”, которых искренне уважают на Западе - не за сомнительно удерживаемую власть или украденные у народа милиарды, а за талант музыканта и организатора. А деньги, вкладываемые в театры - Большой и Мариинку - пусть и огромные, но гораздо более эффективны, чем, скажем ЧМ по футболу, потому что классический балет и симфоническая музыка - это редкая область, где Россия еще не растеряла авторитет в мире.
08:52, понедельник, 06.05.2013
Ответить
re_konkistador(Ссылка)

Матвиенко не приехала, чтоб её помидорами не закидали за бешеные деньги на такой сарай.
13:29, понедельник, 06.05.2013
Ответить
andynoz(Ссылка)

Радостно за Питер - лучший в мире концертный зал, а теперь еще и театр, построенный по всем законам акустики.
И стыдно за Москву. После открытия Большого все обсуждают не новые постановки и творческие удачи, а поражающее действие серной кислоты и выговоры ведущим артистам балета за критику руководства театра.
В Питере правит музыка (что не мудрено с таким великим худруком ибн директором), в Москве - строительная братия, которая позадержалась у руля, и винокуры с тайваньчиками, продвигающие своих дочек в примы.

0

315

Селена, я в первый раз в жизни купила эту газету из-за этой поэмы. Я ее здесь печатала вручную. Уж очень она колоритная. Я чувствую, неделя другая и поэтический сборник можно издать о ситуации в Большом. Сатирических поэтов охватил творческий порыв.

0

316

Лилин, листайте вниз. после фотогалереи комменты.
Номер газеты напишите. Поищем.

Отредактировано Селена (2013-05-06 20:18:49)

0

317

Спасибо. Ксюша. А Вы пишите, что народ подустал. Есть еще порох в пороховницах! Опять комментирует с юмором. И Винокура вспомнили.

0

318

№7, апрель 2013. на первой странице заголовок "Николай Цискаридзе - главный кукловод в теавтре?" Даже эта газета ставит занк вопроса после подобной фразы.

0

319

Да... Ксюша, полностью согласно. Столько информации накопилось за сутки!
Вроде спокойный праздник.. Ан нет! Видимо не так все просто в жизни. Воскресение Христа  на людей здорово влияет. Как у нас лица у многих "просветлели".. Вернее стали видны истинные лица некоторых гостей. Что и требовалось доказать...

0

320

На труппу нашли управу

    Григорий Ивлиев: «Если человека увольняют, значит, театру он не нужен»
фрагмент:

Так что генеральную идею всей этой затеи с обязательной отправкой всех творческих работников на «переквалификацию» раз в 5 лет мы видим именно в «перетряхивании» закостенелых творческих коллективов, нуждающихся в серьезной реорганизации. Как прокомментировал нам еще в октябре зампредседателя СТД г-н Смирнов, в самом театре будут собираться комиссии по переизбранию (куда войдут представители учредителя — Минкульта или Департамента по культуре Москвы), но все это будет касаться исключительно артистов, заключавших с театром договор на неопределенный срок; контрактников, которых становится все больше и больше, это вообще никак не коснется.

Сейчас тот же вопрос мы задали заместителю министра культуры Григорию Ивлиеву:

— Правда ли, что к срочникам законопроект не имеет отношения?

— На срочные договоры никто не покушается, они останутся в практике в той мере, в которой необходимы. Смысл законопроекта — это правильное и бесконфликтное формирование трудового коллектива концертной организации или театра; да, в ряде случаев это может привести к увольнениям, но задача заключается в том, чтобы использовать именно правовые рычаги: если человека увольняют, значит, он не нужен театру. Но решаться это будет гласно, в результате работы комиссии и в ходе публичного обсуждения, а не кулуарно, одним росчерком пера начальника. Условия конкурса будут известны всем заранее, все знают о своих сроках, стремятся совершенствовать работу...

— Немножко трудно представить, как, допустим, в театре эти конкурсы пройдут...

— Ну почему трудно? Они же были в советское время. Пройдут примерно по таким же принципам, как и конкурсы на занятие должности научно-педагогического работника. Это все апробировано. Предоставляется определенный набор документов, подтверждающий ту или иную направленность работы, оценивается предыдущая деятельность, определяются требования на будущее... Если это совпадает с амплуа, возрастом, психофизикой, возможностями артиста — его снова берут на работу. Мы ожидаем, что, КАК ПРАВИЛО, в результате конкурсов произойдет именно переназначение. А те, кто не занят в репертуаре, будут искать работу в другом учреждении. Причем это не означает, что люди насовсем уйдут из творческой жизни: у нас, слава богу, много учреждений... Есть недоукомплектованные театры, оркестры.

— То есть положения на рынке труда конкурсы существенно не изменят?

— Не думаю. Мы по-прежнему готовим новых артистов в достаточно большом количестве, не снижая набора, несмотря на то что находимся в демографической яме. Главное то, что закон избавит нас от конфликтов, которые сотрясают искусство в последнее время.

— А можно ли сказать, что эти конфликты — с Театром Гоголя, с Театром Станиславского, с Большим театром — подтолкнули к быстрой разработке законопроекта?

— Не «подтолкнули», а постоянно подталкивают. Законопроект разрабатывается в течение года, он прошел уже все необходимые общественные слушания, обсуждение в Комитете по культуре Госдумы — и у всех есть понимание, что этот способ регулировать трудовые отношения очень востребован. Он и станет основным наравне со срочными договорами. Прохождение конкурса раз в 5 лет считаю оптимальным сроком. А когда примут, смотрите: 23 мая — заседание правительства, затем закон внесут в Госдуму. В весенней сессии, как мне кажется, Госдума успеет принять его лишь в первом чтении, затем последуют доработка и поправки, а осенью примут окончательно.

— А когда реально начнутся конкурсы?

— Мы даем разумные сроки: процедура должна пройти в течение года после вступления закона в силу. То есть за год коллективы должны изменить свои уставы, создать комиссии, определиться с тем, что им нужно...

— Но конкурс — штука обязательная?

— Для ряда творческих профессий — скажем, артиста балета — да.
http://www.mk.ru/culture/interview/2013 … pravu.html

0

321

Селена, спасибо за Драгоценности... Чистый и светлый танцовщик. Искренний и преданный своей профессии.
Сколько он сделал для балета, сколько кричал на всех передачах на счет армии и возраста детей для учебы в хореографическом училище (сейчас академии). Кроме него никого не было слышно. И подействовало ведь (на сегодняшнюю секунду)... А почему Иксанов молчал на эти темы? Это же его в первую очередь касалось, как руководителя такого театра!

0

322

Для Иксанова сии темы неведомы.... Как можно говорить о том, в чем не понимаешь?
Это понимают те, кто учился и учит. А г-н Икс... Завхоз.

Отредактировано Селена (2013-05-06 21:08:45)

0

323

Мы так редко сейчас видим нашу Драгоценность.

0

324

А зачем завхоза на открытие Мариинки пригласили? Очень интересно! У нас сейчас кто главный в БТ? Кто за репертуар и постановки отвечает? Завхоз! Значит, по логике, должен все понимать... А если нет, то почему никто этого не понимает?
Дурдом получается полный...   %-)

0

325

За постановки и репертуар отвечает врио Степаненко. А Икс. - директор - менеджер. Купи-продай. Поскольку коллега (по должности) с Гергиевым, руководитель "второго крыла", не пригласить нельзя было.

Отредактировано Селена (2013-05-06 21:34:30)

0

326

Туда (на открытие) и С. Захарову приглашали, да она не смогла из-за гастролей (это она в интервью говорила).

0

327

Селена, меня умилили слова их Вашей последней выложенной статьи. Кстати, спасибо, что выделяете основные моменты в текстах - очень облегчает понимание и быстрое восприятие.

"Если это совпадает с амплуа, возрастом, психофизикой, возможностями артиста — его снова берут на работу. Мы ожидаем, что, КАК ПРАВИЛО, в результате конкурсов произойдет именно переназначение."

Переназначение это в смысла... сначала был танцовщиком, потом переназначили в балерины? или наоборот?  :flirt:
И сначала уволили потом пропустили через комиссию и переназначили?
Может, если серьезно, и есть в этом какая-то правда... Но... где же справедливость и логика?
Почему не проходят переаттестацию (так называется эта процедура в других сферах) ВСЕ? Почему Иксановы и худруки будут лишены этого "благо"? А если руководство не справляется со своими обязанностями. А они же главные!
Артисты - это инструменты передачи мысли, чувств, эмоций авторов. А если руководитель никчемный? Он так и будет всех перебирать до бесконечности создавая для себя удобный коллектив, а смотреть нечего будет. И только бюджетные деньги расходоваться будут.

0

328

Селена, Вы глубоко ошибаетесь.. В БТ за все отвечает Завхоз. ОН сказал как-то в интервью - "Если мне не будут давать ставить модерн - я уйду из театра!"
Так что это все в прошлом, когда  такими коллективами руководили люди, имеющие к этому отношение.
Что там Степаненко против этих...  Филин не мог противостоять - в рот заглядывал, а уж беззащитная женщина... Как скажут - так и сделает.

0

329

Вера. В этой статье я не выделяла, закинула как есть. Мне, кстати, тоже не понятен механизм проведения конкурсов и оценивания.

Пройдут примерно по таким же принципам, как и конкурсы на занятие должности научно-педагогического работника. Это все апробировано. Предоставляется определенный набор документов, подтверждающий ту или иную направленность работы, оценивается предыдущая деятельность, определяются требования на будущее...

Как аттестуют педагогов я прекрасно знаю. А вот как они собрались актера - танцовщика аттестовывать??? Тоже по документам? По каким? как собрались оценивать предыдущую деятельность? По количеству сыгранных спектаклей или ролей, или выходов на сцену? "Кушать подано" - тоже очень важная роль. Или по громкости аплодисментов? Или еще как? А уж требования на будущее ... О-о-о-о-ооооо  %-) Будешь вниз головой в унитазе стоять в очередном шедевре - подходишь!

0

330

kommersant.ru/news/2184712
06.05.2013 / 18:00
Глава Союза журналистов раскритиковал инициативу Минкульта о введении аттестации для работников СМИ

0