Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 11

Сообщений 271 страница 300 из 983

271

Христос воскрес! С праздником светлой пасхи всем всем всем

0

272

Поздравляю всех со светлым Праздником Пасхи!
Здоровья, счастья, радости, удачи и всего наилучшего!
Клара Сергеевна, я с вами полностью согласна, что надо иметь полную информацию, спасибо за ссылки, мне они раньше не попадались. Вроде бы хозяева-участники форума не ограничивают нас гостей в подаче ссылок на только "хорошую" информацию.

0

273

Дорогие форумчане и НМЦ - Христос воскресе !!!  Добра, милосердия, любви к ближнему, внутренней красоты, созидания - желаю Всем!

0

274

БРИЛЛИАНТЫ. 2011.

http://s3.uploads.ru/t/FLs24.jpg
http://s2.uploads.ru/t/axb5V.jpg
http://s3.uploads.ru/t/0GPRh.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qJBmy.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Wpedq.jpg
http://s3.uploads.ru/t/0sxFp.jpg
http://s2.uploads.ru/t/9SRA7.jpg

0

275

Селена,спасибо.Замечательный подарок.Два Бриллианта.Восхитительно.

0

276

Спасибо,Таня(гость)!Да  вот  здесь меня обвиняют  в том , что я "засланный казачок" и еще не люблю Николая . Не более не менее. А мне хочется как  можно  больше разбираться  в ситуации, как формировалась личность.Что такое Николай  ,кроме того,как исключительный танцовщик. Ни разу не разочаровал . По несколько раз смотрю интервью,рассказы, выступления.,фото. На него собралось богатое "досье".

0

277

Здравствуйте! Очень увлеклась творчеством Николая Цискаридзе. Пересмотрела в Интрнете все, что возможно, но который день не могу найти балет "Голубой бог" с Николаем Цискаридзе и Илзе Лиепа. Премьера состоялась 25 октября 2005 года.Очень хотелось бы найти видео этого балета. Может кто поможет??

0

278

Я на форуме недавно. Просмотрела сегодня интервью Светланы Захаровой (примы БТ) о ее репетициях роли Татьяны в балете "Онегин" http://plie.ru/?vpath=/news/data/ic_news/2001/
Хореография Джона Кренко, премьера в БТ 12 июля 2013. (Премьера состоялась аж 1965 году). Уже полным ходом идут репитиции. А Николай не задействован? После его участия в передаче "Нескучная классика" с Сати Спиваковой, я знаю КАК он хотел бы исполнить партию Онегина. Ему не нравится постановка или его совсем отстранили от, выхода на сцену в новых балетных постановках? А как же "Онегин" в постановке Бориса Эйфмана в Мариинке?

0

279

Доброе утро, участники форума, гости и Николай! Здоровья, удачи, радости и любви! :love:

0

280

Уважаемая Тамара! Николай говорил о необходимости постановки "Онегина" Кранко в Большом еще в 2006 году. Здесь на сайте есть его интервью об этом. Онегин Эйфмана - это перенесение сюжета и героев пушкинского произведения в 90 годы прошлого столетия. Это не совсем то. о чем мечтал Николай. Конечно, было бы замечательно, если бы в июле он станцевал Онегина, но война с ним в театре идет не на жизнь, а на смерть.
Привожу ссылку на эту статью с нашего сайта
http://www.tsiskaridze.com/press/2007/2007-05-03.php
Это интервью "Хотел бы станцевать  Онегина, Гамлета, даже князя Мышкина", опубликованное в 2007 году, то есть шесть лет назад. Оно отражало то состояние репертуарной политики, которое сложилось, когда художественным руководителем был Ратманский. В интервью Николай говорит: "Мне интересны большие спектакли с сюжетом, в которых есть что поиграть. Например, очень бы хотел, чтобы у нас поставили "Орфея" и "Блудного сына" Джорджа Баланчина, "Даму с камелиями" Джона Ноймайера, "Манон" Кеннета Макмиллана, "Онегина" Джона Кранко. Но, к сожалению, репертуарная политика Большого театра не всегда учитывает желания и возможности солистов. Было бы прекрасно, если бы появилось что-то совершенно новое, но только хорошее, потому что мне жаль себя, свои способности. не хочу ползать по сцене. Хочу роль!"

Отредактировано Лилин (2013-05-06 08:20:42)

0

281

Спасибо, Ник за поздравления! Селена, согласна с Ксюшей - воистину Николай и Ульяна - два изумительных бриллианта чистой пробы!

0

282

Всем -всем - доброе утро!

http://s3.uploads.ru/t/PEmRT.jpg

Отредактировано Селена (2013-05-06 11:16:45)

0

283

http://www.forbes.ru/news/238681-tvorch … e-pyat-let

0

284

Теперь под этот закон многих неугодных артистов балета спишут... Полная хана.

0

285

forbes.ru/mneniya-column/vertikal/237721-medvedev-ostaetsya-pochemu-prezident-ne-uvolit-premera

0

286

Законопроект вносит в статью 351 Трудового кодекса, регулирующую «труд творческих работников», положение, согласно которому раз в пять лет будут проводиться конкурсы на замещение должности «творческих работников». Работнику, отказавшемуся участвовать в конкурсе или по его результатам не подтвердившему свою профессиональную состоятельность, будет грозить увольнение даже при наличии бессрочного контракта.

Перечень профессий, переходящих на конкурс, будет утверждать министерство культуры. Список «будет коротким», сообщил заместитель министра культуры Григорий Ивлиев. По его словам, новшества коснутся лишь артистов балета, оперы и драмтеатров.
Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/news/238681-tvorch … e-pyat-let

А судьи кто???
Кто будет решать, соответствует ли артист профессиональному уровню??? Дирекция, которая ни рукой, ни ногой???

Отредактировано Селена (2013-05-06 11:19:20)

0

287

Творческих работников обяжут подтверждать квалификацию
08:48 6.05.2013

Министерство культуры предложило обязать творческих работников один раз в пять лет подтверждать свою профессиональную состоятельность. Как пишет 6 мая «Коммерсант», ведомство уже подготовило соответствующий законопроект.

В соответствии с ним, в Трудовой кодекс должна быть включена статья 351.2, регулирующая труд творческих работников организаций кинематографии, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений.

Согласно законопроекту, если творческий работник отказался от участия в конкурсе или по его результатам не был избран на должность, то трудовой договор с ним прекращается. Причем, даже в том случае, если он был ранее заключен на неопределенный срок. т«Российская газета» уточняет, что от участия в конкурсе предполагается освободить руководителей организаций творческих коллективов, беременных женщин и имеющих детей в возрасте до трех лет.

Как пояснил замминистра культуры Григорий Ивлиев, поводом для разработки законопроекта послужили многочисленные скандалы в творческих коллективах, когда, например, новый руководитель театра начинает избавляться от неугодных ему актеров (нередко неправовыми методами) или же труппа старается его выжить. Чиновник также отметил, что перечень профессий, по которым будет проводиться конкурс «будет коротким». Иначе говоря, нововведение коснется не всех артистов. В частности, как пояснил Ивлиев, переаттестацию придется проходить примерно 25-30 процентам артистов, не востребованных в репертуаре своих театров. То есть, не имеющих ролей и не играющих на сцене.

Стоит отметить, что журналисты в сферу действия нового законопроекта не попали. Однако по словам Ивлиева, они также могут перейти на конкурсную основу, если на то будет согласие профессионального сообщества.

По мнению гендиректора «Общественного телевидения» Анатолия Лысенко, подобный конкурс нисколько не защитит журналиста. Напротив, он может послужить инструментом расправы с ним. Лысенко считает естественным, когда при смене руководства телеканала меняется и его команда. При этом он считает, что журналистам, увольняемым по причине несоответствия новой концепции, необходимо выплачивать компенсацию.

Напомним, в СМИ периодически освещаются перипетии длящегося скандала Николая Цискаридзе с администрацией Большого театра. Танцовщик подал иск к своему руководству, в котором попросил отменить ранее вынесенные ему дисциплинарные взыскания. Они были сделаны после того, как Цискаридзе дал ряд интервью без согласия администрации. Он раскритиковал реконструкцию театра, а также заявил, что его пытаются выжить, устраивая «собрания как в 37-м году».

Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2013/05/06/mi … rzhdat-kva

---------------------------------------------------
Вроде бы хотят сделать как лучше, а лишь бы не получилось как всегда....

Если человека лишили ролей и спектаклей, он автоматически является не занятым в репертуаре....

0

288

Согласна с Snowy. Этот законопроект, если станет Законом, позволит комплектовать балетные, оперные и драматические труппы театров под их руководителей и в итоге в убытке останемся мы: зрители и слушатели. Я думаю, что в немалой степени идея этого закона опять всплыла в связи с тем, что происходит в ГАБТ.
Лилин! Спасибо за ссылку на статью. Особенно впечатлил ответ Николая на вопрос о выборе: "Моя Родина-Большой театр". Как же обидно, что его пытаются лишить этой Родины. Он патриот своего театра, таких мало.

0

289

Одного новатора пытаются остановить всем миром,второй с предложением.Гнать все правительство нужно и чем раньше тем лучше вместе с патроном.

0

290

Такое впечатление, что этот закон создали "под иксанова" и ему подобных. Вообще, все ,что затевают чиновники, не во благо никому, кроме них самих.

0

291

Труппа продленного дня
Штутгартский балет выступил в Москве

Газета "Коммерсантъ", №76/П (5107), 06.05.2013

Волшебная Алисия Аматриен показала, каких высот можно достичь в современном репертуаре (на фото — с партнером Александром Джонсом в дуэте "Моно Лиза" Ицика Галили)
Фото: Bernd Weissbrod/Stuttgart ballet
Вся галерея      7
Гастроли балет

В рамках перекрестного года Германии и России на двух сценах Большого театра — исторической и новой — прошли масштабные гастроли Штутгартского балета, показавшего свою классику — балет Джона Крэнко "Ромео и Джульетта", а также репертуарный дайджест в виде трехчастного гала-концерта. ТАТЬЯНА КУЗНЕЦОВА сочла, что старейшая немецкая труппа сохраняет боевую форму.

Хотя Балет Штутгарта живет уже пятое столетие, в свою давнюю историю он предпочитает не углубляться, отсчитывая славный путь с 1961 года, когда вполне провинциальную труппу возглавил выписанный из Англии хореограф Джон Крэнко. До своей внезапной смерти в 1973 году он успел вывести компанию в ряды мировых лидеров, подарив ей огромный оригинальный репертуар, вырастив плеяду танцовщиков мирового уровня и создав тепличные условия для начинающих балетмейстеров (из недр штутгартской труппы вышли теперешние кумиры Джон Ноймайер, Иржи Килиан, Уильям Форсайт). Традиции Крэнко Балет Штутгарта чтит свято: его спектакли стали классикой труппы, а приглашение на постановки современных корифеев и выращивание собственных авторов — залогом развития труппы.

Свои прошлые и текущие достижения штутгартцы уложили в компактную программу, открыв гастроли в Большом "Ромео и Джульеттой" Прокофьева — первым балетом, поставленным Крэнко в этой труппе в 1962 году. Понятно, почему в те времена спектакль произвел фурор: роскошно оформленная, костюмная полнометражная балетная пьеса в Европе тогда была диковинкой. Не то что в СССР: в "Ромео и Джульетте" Джона Крэнко прямые цитаты из одноименного фильма-балета с Улановой в главной роли просто бросаются в глаза — от "Танца с подушками" на балу у Капулетти до знаменитого бега Джульетты в развевающемся плаще. Запоздалые претензии можно предъявить и к массовым танцам, не отличающимся разнообразием. Так, все три имеющиеся в Вероне проститутки выражают свою отвязность попеременно, однако совершенно одинаково: комбинациями с изгибающимися ранверсе; а три друга — Ромео, Меркуцио и Бенволио — без конца (и небезуспешно) состязаются в поочередном прокручивании двойных туров в воздухе. Зато в сравнении с высокодуховным советским первоисточником немецкие Ромео и Джульетта любят друг друга активнее: дуэты главных героев обильны не только виртуозными поддержками — и партерными и верхними, но и поцелуями, а также прочими психологическими деталями, свидетельствующими о том, что героев соединяет отнюдь не платоническое чувство.

Но главный урок в том, что труппа танцует свою классику живо, ярко, азартно, будто каждый учил партию напрямую с балетмейстером. А вот московский оригинал — "Ромео и Джульетта" Леонида Лавровского — похоже, погиб бесповоротно: в Большом театре его было восстановили в середине 1990-х, однако в репертуаре не удержали — хлопотно, громоздко, да и выглядел балет музейной реликвией (примерно в таком же виде он существует сейчас и в Мариинке).

В завершающем гастроли гала-концерте были представлены все поколения хореографов, работавших в Штутгарте в последние полвека. Классик Крэнко оказался еще более советским, чем можно было вообразить по его большим балетам. В неизвестных нам "Легенде" и "Инициалах Р.Б.М.Э." верхние поддержки, заимствованные у наших хореографов 1930-60-х годов (типа "стульчиков" на одной руке, двойных "рыбок" и разнообразных поз на плече у партнера), были творчески доработаны сменой положений в воздухе. Однако вся эта акробатика исполнялась так легко и непринужденно, что овации, которыми российская публика разражается каждый раз, когда наш мужчина натужно выжимает женщину на одной руке, во время этих номеров не прозвучали.

Юмор — еще одна отличительная черта Штутгартского балета. Сам Крэнко превосходно ставил комедии, и остается только пожалеть, что его уморительное "Укрощение строптивой" было представлено на гастролях не целиком, а лишь дуэтом Петруччо и Катарины, отлично исполненным Марией Эйхвальд и Филипом Баранкевичем. Комическую жилу любовно разрабатывают многие последователи Крэнко. И состоявшийся хореограф Кристиан Шпук со своим шлягерным Гран па-де-де, в котором подслеповатая балерина то и дело натыкается на партнера и больше озабочена своим ридикюлем, чем фуэте. И молодой Демис Вольпи с остроумным номером "Маленькие чудовища", в котором крошка балеринка (Элиза Баденес) навязывает гиганту партнеру (Даниэль Камарго) не только движения, но и саму себя. И юная надежда труппы — хореограф Марко Гекке, у которого добрую половину номера солист (Фридеман Фогель) танцует спиной к публике, периодически взбадривая себя щекоткой или зуботычинами.

Но все же не улыбка определяет лицо современного Штутгартского балета. Хитами концерта стали три дуэта — "Two Pieces for Het" Ханса ван Манена, "Fanfare LX" Дугласа Ли и "Моно Лиза" Ицика Галили — очень изобретательные по лексике, беззастенчиво эксплуатирующей балеринскую растяжку, весьма агрессивные по взаимодействию партнеров и чрезвычайно моторные по темпу исполнения запутанных поддержек, благо в труппе имеются балерины, которые с наслаждением купаются в подобном телесном экстриме. В состязании разновозрастных хореографов победил патриарх ван Манен: в его дуэте ток психологического напряжения пропущен сквозь самые ноголомные поддержки и па, и это состояние яростного любовного поединка потрясающе передают Алисия Аматриаин и Марейн Радемакер.

Как и у любой труппы с традициями, у Штутгартского балета есть свои табу и "священные чудовища" — например, возрастная балерина Су Джин Канг, которой, пожалуй, уже не следовало бы танцевать даже смертельно больную ноймайеровскую "даму с камелиями". Впрочем, компания, выдвинувшаяся на авансцену мирового балетного театра в середине 1960-х, и сегодня не отошла дальше первой кулисы. На беглый гастрольный взгляд труппа выглядит живой и энергичной, открытой миру,— как в отношении приглашаемых ею хореографов, так и по международному составу своих солистов, а главное — уверенной в завтрашнем дне.
Подробнее: kommersant.ru/doc/2183598

0

292

Газета "Коммерсантъ", №76/П (5107), 06.05.2013

Доказательное выступление
Каждые пять лет артисты должны будут проходить творческий конкурс

Кинематографистов в творческие работники не зачислили, зато им не грозит переаттестация
Фото: Александр Миридонов / Коммерсантъ
Вся галерея      4
Каждый "творческий работник" раз в пять лет должен будет пройти конкурс, чтобы подтвердить профессиональную состоятельность. Кто не подтвердит, может быть уволен даже при наличии бессрочного контракта. Соответствующий законопроект разработан в Министерстве культуры и будет обсуждаться в конце мая на заседании правительства. Новшества коснутся лишь "артистов балета, оперы и драмтеатров", заверили "Ъ" в Министерстве культуры. Журналисты тоже вправе перейти на конкурсную основу. Но решение этого вопроса министерство оставляет на усмотрение профессионального сообщества.

Деятели искусств еще в 2011 году при личных встречах с президентом Дмитрием Медведевым и премьер-министром Владимиром Путиным обращались с просьбой урегулировать через Трудовой кодекс (ТК) отношения в творческих коллективах, прежде всего в театрах.

Статья 351 Трудового кодекса, регулирующая "труд творческих работников", по сути, всего лишь признает, что в России есть "творческие работники", и констатирует, что их труд регламентируется как нормами ТК о продолжительности рабочего дня, количестве выходных и праздничных дней, так и договорами, которые заключают творческие работники, нанимаясь на работу. В разряд творческих статья 351 зачисляет "работников средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений".

Предлагаемый законопроект был разработан еще в 2012 году и обсуждался в Госдуме на заседании круглого стола думского комитета по культуре. Потом его согласовывали с представителями профсоюзов. И теперь, как сообщил "Ъ" заместитель министра культуры Григорий Ивлиев, "планируется рассмотреть законопроект 23 мая на заседании правительства".

В Трудовой кодекс будет включена специальная статья 351.2 по "регулированию труда творческих работников организаций кинематографии, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений". Согласно законопроекту, "конкурсы на замещение должности творческих работников" будут проводиться один раз в пять лет. Если "творческий работник по результатам конкурса не избран на должность или не изъявил желания участвовать в указанном конкурсе, то трудовой договор с ним прекращается". Это происходит даже в том случае, если "трудовой договор был заключен на неопределенный срок".

"Бессрочные контракты, бесспорно, оптимальный вид защиты трудовых прав работника",— заявил "Ъ" секретарь Федерации независимых профсоюзов Александр Шершуков. Однако в случае с артистами, по его словам, профсоюзы сочли допустимым расторжение бессрочного договора по итогам конкурса, поэтому законопроект был одобрен в конце апреля Всероссийской трехсторонней комиссией (состоящей на равных из представителей правительства, профсоюзов и работодателей).

Творческая недоговоренность

Мотивы появления законопроекта в Министерстве культуры объясняют многочисленными скандалами в творческих коллективах. "Когда приходит новый руководитель театра, то обычно либо труппа его выживает, либо он начинает менять труппу неправовыми средствами",— пояснил "Ъ" Григорий Ивлиев. Поэтому, по его словам, и появилась идея предусмотреть регулярные "конкурсы на замещение должности творческих работников". Перечень профессий, переходящих на конкурс, "будет коротким" и коснется даже далеко не всех артистов. Сейчас, по данным, которыми располагает господин Ивлиев, "70-75% артистов театров заключают договоры на неопределенный срок". Из них "порядка 25-30% не востребованы в репертуаре своих театров", то есть не имеют ролей и не играют на сцене. В целом среди "артистов балета, оперы и драматических театров" таких "не более 20% — их и коснутся новые правила", утверждает заместитель министра.

Законодательного разрешения проблем давно добивался генеральный директор Большого театра Анатолий Иксанов. "Я сам был инициатором этого закона,— заявил он "Ъ".— Обращался и в СТД, и в Думу, и в правительство. К сожалению, тот проект закона, который будет рассмотрен сейчас, все равно половинчатый. Я бился за большее".

Штатная комплектация трупп и выстраивание иерархии артистов согласно разрядам досталась российским театрам с советских времен. Усредненно маленькие зарплаты позволяли руководителям театров закрывать глаза на неизбежный "балласт" — артистов, годами не занятых в репертуаре, но до пенсии занимающих место в труппах. Проблема раздутых штатов академических коллективов обострилась в 90-е, когда отпущенных театрам денег не хватало даже на мизерные зарплаты.

Со временем, когда материальные проблемы многих трупп были решены, необходимость борьбы с кадровым "балластом" лишь усилилась — для удержания в труппе талантливой молодежи и сохранения творческой мобильности театров. Но законодательство сохраняло социальную защищенность артистов, не позволяя руководителям избавляться от ненужных им членов труппы.

В балете динамичная смена поколений особенно важна, а потеря формы артистом — явление достаточно частое. В последние 15 лет в Большом театре пару раз предпринимались попытки избавиться от потерявших форму артистов: проводились так называемые творческие конкурсы. Но те, кто их не прошел, каждый раз восстанавливались в труппе — иногда по суду.

К тому же действующее законодательство указывает, что артист "имеет право" на творческую пенсию, а вовсе не обязан уходить после 20 лет (солисты — после 15) стажа. И если с артистами кордебалета можно не церемониться, отправляя их на заслуженный отдых без особых усилий, то ведущих солистов, как правило, приходится долго уговаривать освободить ключевые в балетной иерархии штатные места. Их количество ограниченно, и, пока мало танцующие артисты пенсионного возраста занимают должности балерин и премьеров, молодые артисты, исполняющие премьерские партии, формально продолжают числиться простыми солистами или даже корифеями, что, естественно, отражается на их статусе и заработной плате.

В мире осталось немного трупп, имеющих штатное расписание. Одна из них труппа Парижской оперы. Но там четко определен возраст ухода на пенсию: вне зависимости от творческой формы балерины покидают труппу в 40 лет, танцовщики — в 42 года. Там же, где возраст окончания службы указан нечетко (как, например, в миланском "Ла Скала"), возникают проблемы, схожие с таковыми в Большом театре, где вывод на пенсию титулованных артистов сопровождался скандалами еще в советские времена.

У контрактной системы есть и оборотная сторона. Контракты развязывают руки руководителям, позволяя сводить личные счеты, избавляясь от неугодных или неудобных артистов. Конечно, и сейчас руководители балетных трупп имеют возможность серьезно осложнить жизнь артистам, чья заработная плата, согласно штатному расписанию, остается небольшой. Но в больших театрах (в частности, в Большом) к ней приплюсовываются президентские гранты и так называемые трудодни — гонорар за каждое участие в спектакле. Но если не занимать артиста в текущем репертуаре и лишить его президентской надбавки, он обречен на скудное штатное жалованье. Именно на непрозрачность распределения грантов и неравномерность репертуарной занятости жаловались балетные артисты Мариинки в письме министру культуры Владимиру Мединскому; именно несправедливое распределение президентских грантов ставил в вину Сергею Филину ведущий солист Большого Павел Дмитриченко, подозреваемый в покушении на худрука.

Переход на конкурсную систему "в конечном итоге приведет к тому, что все артисты станут заключать с театром срочные контракты, к примеру, на пять лет", заявил "Ъ" член Комитета гражданских инициатив Евгений Гонтмахер (в 1999-2003 годах — глава правительственного департамента социального развития). А эта система, по мнению эксперта, в отличие "от пожизненного найма, который практиковался в советских театрах, благотворно скажется и на качестве искусства".

законодательные предложения

Законодательные предположения

Действующая статья 351 ТК будет касаться только "работников средств массовой информации, теле- и видеосъемочных коллективов", сохраняя для них нынешнею свободу в выборе вида контракта и не распространяя на них новую процедуру творческих конкурсов".

Журналисты "не входят в сферу интересов авторов законопроекта", заверил "Ъ" Григорий Ивлиев.

Замминистра культуры не возражает против того, чтобы журналисты были включены в "перечень профессий, на которые распространяется процедура конкурса". Этот перечень будет утверждать соответствующий "федеральный орган исполнительной власти", то есть Министерство культуры, после того как законопроект будет принят. "Если журналисты захотят использовать эту процедуру, могут быть включены в перечень, если не захотят — пожалуйста, не используйте",— заявил Григорий Ивлиев. Хотя и трудовые права журналистов, по его мнению, не защищены, поэтому "сменился на телеканале руководитель — и меняется команда".

"Такой конкурс никак не защитит журналиста, а, наоборот, станет способом расправы с ним",— заявил "Ъ" гендиректор "Общественного телевидения" Анатолий Лысенко. Он считает "естественным, когда новый руководитель какого-нибудь телеканала подбирает команду, с которой ему легче работать". Если "журналист увольняется из-за несоответствия новой концепции или из-за несогласия с ней, то, наверное, ему надо выплатить компенсацию,— считает Анатолий Лысенко.— Ведь менеджерам полагаются "парашюты", когда они уходят досрочно по независящим от них причинам".

Виктор Хамраев, Татьяна Кузнецова

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2183648

Отредактировано Селена (2013-05-06 12:36:44)

0

293

А по каким критериям будет оцениваться, может еще человек или уже нет? Будет замерять высоту прыжка в сантиметрах, скорость вращения и движения? Или просто выгонят всем кому в паспорте 35 лет? И причем журналисты? Они не творчесие работники а паразиты.

Отредактировано Snowy (2013-05-06 12:23:41)

0

294

Снови, да ну их - журналистов. Не о них сейчас речь.
А то что опять закон под Икс. сделали. И критериев оценки никаких нет. Да и в законе опять руководящие работники не подлежат аттестации.

0

295

Представлять собой комиссию по этому новому закону о профпригодности - значит увольнять пожилых уважаемых людей из театра, настей волочковых и прочих - сволочная работа похуже худрука. Все может быть.

0

296

В балете еще можно себе как-то это представить, а в драме? Есть же и возрастные роли, там и ходить даже особо не нужно.

0

297

В журнале Forbs Путин похвалили Гергиева за новую Мариинку
http://www.forbes.ru/news/238609-putin- … u-mariinku

0

298

Фоторепортаж с открытия Мариинки 2
http://bigpicture.ru/?p=394652

0

299

Что и требовалось доказать: этот закон нужен иксановым!

0

300

Добрый день Всем,всем!!!! Коленьке Цискаридзе :flag:  :love:  :love:  :love:
Несколько часов не можешь подойти к компу и столько новостей.
Сидели наверное Медведев с Иксановым и решали как еще Иксанову помочь.Швыдкой при деле,хорошо ,тихо сидит,а Иксанов как на сковородке.Вот и придумали.В Питере хороший дом Ветеранов сцены,Путину понравился.Вот туда всех неугодных.
А Иксанов и дальше будет рулить,хороший менеджер.Так и похоронят с этим креслом с которого его просто не сковырнуть.

0