Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



новая тема 10

Сообщений 211 страница 240 из 995

211

Вы правы yuzak,  получается игра в одни ворота.

Как бы не хотелось администрации Большого обратного, но крепостное право отменили в 1861 году. И артисты помимо обязанностей, имеют еще и права.

0

212

Крепостное право вроде как отменили, но народу сказать об этом забыли. Как жили люди 150 лет назад, ненавидя барина и возлагая надежды только на батюшку-царя, так и живут.

А в Большом крепостное право так и вовсе цветет буйным цветом. Некоторые балерины, как дворовые девки, услаждают барина и его "дорогих" гостей, многие аритисты ждут ролей, как крепостные - земельных наделов. Не получишь - нечем будет себя и семью свою кормить. А если найдется мужик, который барину скажет, что он сволочь, то его прилюдно будут бить розгами.

Если постораться, то можно и другие провести паралелли.

0

213

Прошу прощения за ошибки. Торопилась. Накипело.

0

214

Юзак,накипело не только у вас.Сил уже нет смотреть и слушать это безобразие.Дождутся.По-моему,народ уже перекормили враньем и закручиванием гаек не там где нужно.Правдорубы.

0

215

Yuzak, все верно, к сожалению. Только одна, на мой взгляд, существенная поправка. Если народ и дальше будет ждать, пока ему дадут отмашку на нормальную жизнь (вспомнят сказать об отмене крепостного права), то никогда ее не дождется. Потому как, под лежащий камень вода не течет, барина и так все устраивает. Это не в плане того, что с вилами на барина надо идти. А прежде всего, внутри себя решить, что хочу жить нормально, и тогда невольно все дальнейшее будет направлено именно на это. И пути найдутся, и решения. Не все будет получаться, но кто сказал, что будет легко. Но попытка, не пытка. А вдруг получиться!

0

216

Лебедь,ВЫ конечно правы,под лежачий камень вода не течет.Три раза посылали письмо лично,а его пересылали к Мединскому.
Может в четвертый раз повезет,пусть даже не сразу ,а через месяц решат, что нам ответить.Мы ведь терпеливые,можем и в пятый раз постучать и ждать откроют ли.Пока стучим,но терпение иссякает.

Отредактировано гксюша (2013-04-19 22:59:33)

0

217

Лебедь
С одной стороны все верно. А с другой - плетью обуха не перешибешь. Те, кто не хотел ждать ролей и хотел жить нормально, ушли в другие театры.
ТОТ, кто не хочет уходить, уже два года бьется, как рыба об лед, и ничего кроме проблем, не имеет. Потому, что там сейчас не озеро, а болото.

0

218

Не только болото, но еще и танцевать стали плохо. Хуже уже ничего не придумаешь!

0

219

Селена, ну проблемы там были не только сейчас, и не только у Николая. Можно вспомнить и Е.Максимову, и В.Васильева, и М.Плисецкую, и М.Лиепу, и даже самого Ю.Григоровича. У всех  них были непростые времена в этом театре. Многие ушли навсегда, кто-то смог вернуться на какое-то время, как например В.Васильев, став даже у руля. Ю.Григорович вернулся, не в прежнем качестве, но вернулся. Это вообще сложное место, Николай неоднократно об этом говорил, упоминая, что Большой построен на месте чумного кладбища.

0

220

Суд объяснил, почему отменил одно из наложенных на Цискаридзе взысканий и признал другое законным. "Правила корпоративной этики возлагают обязанность воздерживаться от контактов со СМИ без согласования с пресс-службой Большого театра, а также от негативных оценок деятельности ГАБТ и его руководства. Правила не ухудшают положение Цискаридзе", - говорится в решении судьи Тверского суда Евгения Комиссарова. Комиссаров счел, что Большой театр не нарушил ни Конституцию, ни Европейскую конвенцию о правах человека, наложив оставшиеся в силе взыскания. "Истец имеет право на выражение мнения, но обязан проявлять к работодателю лояльность, сдержанность и конфиденциальность", - постановил суд. Требование к работникам избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб имиджу театра, по мнению суда, согласуется с законом.
Цискаридзе, общаясь с русской службой Би-Би-Си и каналом "Совершенно секретно", нарушил правила, требующие воздерживаться от негативных оценок деятельности Большого театра и его руководства. При этом "правила не принуждают истца к выражению своих мнений или отказу от них". Театр обоснованно считает интервью Цискаридзе оскорбительными.
Правила корпоративной этики. - Что это? Есть Правила внутреннего трудового распорядка, которые не должны противоречить действующему законодательству РФ. А корпоративная этика – это вещь призрачная.  У меня вопрос: предусматривают ли Правила внутреннего трудового распорядка (или индивидуальных контрактов с сотрудниками) Порядок согласования предполагаемых контактов с пресс-службой БТ, утвержденный генеральным директором ГАБТ? Если такой порядок согласования, утвержденный генеральным директором ГАБТ, существует в природе, следующий вопрос: ознакомлены ли все сотрудники ГАБТ под роспись с этим самым порядком? Если да, у меня возникает следующий вопрос: всегда ли пресс-служба ГАБТ соблюдает формальный порядок согласования предстоящих контактов сотрудников со СМИ? Кто должен обращаться в пресс-службу: сам сотрудник, к которому обратились СМИ за интервью? Или может быть представитель заинтересованного СМИ должен обратиться в пресс-службу за разрешением пообщаться с конкретным сотрудником? Как часто бывали отказы? По каким причинам? Или не бывает отказов? А если причины отказов «потому что не нравится» - не является ли это ограничением свободы выражения мысли по отношению к сотрудникам? Хотелось бы услышать ответы на эти вопросы от представителей ГАБТ в суде.

Правила не ухудшают положение Цискаридзе. – О чем это судья? О каком положении он бредит? Правила либо соответствуют действующему законодательству, в том числе Конституции, либо противоречат ему. Правила либо нарушают права и законные интересы граждан РФ, либо не нарушают. АУ, судья!
Истец имеет право на выражение мнения, но обязан проявлять к работодателю лояльность, сдержанность и конфиденциальность. – Уже хорошо то, что судья не отрицает очевидного: право на выражение мнения у истца есть! Ура! А вот теперь поподробнее. Кто есть работодатель? Правильно, ГАБТ. Юридическое лицо. Субъект трудовых отношений. Заметьте (!) не генеральный директор, не прочие административные хорьки. Но ТЕАТР. Кто-нибудь может привести мне цитаты, где бы НМЦ проявлял в отношении своего работодателя – ТЕАТРА – нелояльность, несдержанность и пр.? Правильно. Не было такого. Более преданного Большому театру человека в сегодняшнем БТ еще поискать надо. Театр  для НМЦ и мать, и отец, и дом родной, и учитель мудрый, и коллеги любимые, и ученики благодарные – он для него ВСЯ жизнь. Так что, судья тут попал пальцем в небо. А теперь о конфиденциальности. Во-первых, ясного и четкого определения этому понятию законодатель на сегодня не дает. Исключение касается государственных секретов, врачебной и адвокатской тайны и персональных данных, ну или иной инфы, связанной с несением государственной службы. Эти вещи закреплены в законе. К театральной деятельности никакого отношения все это не имеет. По аналогии с коммерческой тайной работодатель, конечно, может определить круг вопросов, относящихся к так называемой служебной тайне. Но (!) тут есть нюансик: перечень этих вопросов должен быть утвержден руководителем организации, и каждый сотрудник должен быть ознакомлен с ним под роспись. Вот теперь мой вопрос: существует ли в недрах БТ документ, утвержденный генеральным директором, который бы исчерпывающе определял круг вопросов, не подлежащих разглашению сотрудниками данной организации? Если существует, то следующий вопрос: ознакомлены ли сотрудники под роспись с этим документом?
Вот мне было бы интересно услышать ответы на все перечисленные выше вопросы. От представителей ГАБТ. В суде. Без эмоций. Строго по существу. А то они свободу слова со свободой перемещения попутали, умники.

0

221

Правила корпоративной этики. - Что это? Есть Правила внутреннего трудового распорядка, которые не должны противоречить действующему законодательству РФ. А корпоративная этика – это вещь призрачная.  У меня вопрос: предусматривают ли Правила внутреннего трудового распорядка (или индивидуальных контрактов с сотрудниками) Порядок согласования предполагаемых контактов с пресс-службой БТ, утвержденный генеральным директором ГАБТ? Если такой порядок согласования, утвержденный генеральным директором ГАБТ, существует в природе, следующий вопрос: ознакомлены ли все сотрудники ГАБТ под роспись с этим самым порядком? Если да, у меня возникает следующий вопрос: всегда ли пресс-служба ГАБТ соблюдает формальный порядок согласования предстоящих контактов сотрудников со СМИ? Кто должен обращаться в пресс-службу: сам сотрудник, к которому обратились СМИ за интервью? Или может быть представитель заинтересованного СМИ должен обратиться в пресс-службу за разрешением пообщаться с конкретным сотрудником? Как часто бывали отказы? По каким причинам? Или не бывает отказов? А если причины отказов «потому что не нравится» - не является ли это ограничением свободы выражения мысли по отношению к сотрудникам? Хотелось бы услышать ответы на эти вопросы от представителей ГАБТ в суде.

0

222

Лебедь
Вот и Вы говорите о том же - ВСЕ лучшие ушли из БТ. Никому победить не удалось. А если и вернулись, то не надолго. Очень это все печально. Такова реальность.

0

223

Селена, это к вопросу "стакан наполовину пуст, или наполовину полон?" :-)! Для меня важно, что все-таки кто-то вернулся, а для Вас - вернулись, но не надолго. Вопрос о победителе вообще в данном случае сложен. Можно ли, например считать победителем Ю.Григоровича, когда он сумел изгнать из театра своих опонентов В.Васильева, Е.Максимову, М.Лиепу, М.Плисецкую. Но спустя какое-то время сам был изгнан из Большого, и через некоторое время его возглавил уволенный им В.Васильев, а потом сократили должность В.Васильева, и по прошествии времени в театр вернулся Ю.Григорович. Так что с победителями и побежденными не все однозначно.

Отредактировано Лебедь (2013-04-19 23:44:29)

0

224

Где-то в интернете упомянули о том, что как "особый объект культурного наследия" театр может вводить какие-то особые правила жизни.... Бред очередной! Кстати, об особо ценных объектах культурного наследия, в перечень которых входит ГАБТ. – Перечень таких объектов определяется Указом Президента. Содержание Указа можно легко найти в Интернете. Вот что обращает на себя внимание, цитата из Указа: «Организации, предприятия и учреждения, отнесенные к особо ценным объектам или использующие их, несут ответственность за сохранность указанных объектов и их надлежащее использование». – Это к вопросу о пропавших антикварных ручках, вазах и прочих аксессуарах (во время реконструкции). У меня вопрос: когда ген.директор иксанов будет привлечен к ответственности за халатное отношение к своей работе, следствием чего случилась утрата материальных ценностей вверенного ему особо ценного объекта культурного наследия? Как руководитель, он был обязан обеспечить сохранность бронзовых ручек, которых касались руки великих людей.

0

225

Уважаемая Шпак. Очень хорошая постановка вопросов к администрации БТ. Если друзья б. читают Вас сейчас, то скоро в БТ появятся все требуемые документы, подписанные задним числом, и никто не будет делать экспертизу чернил на предмет времени их подписания.  :jumping:
А мне не дает покоя следующая фраза, на которую явно попался судья:

"Мы не ограничиваем Цискаридзе в свободе слова. Это равноценно свободе перемещения, человек может в автомобиле доехать от Москвы до Владивостока, но не будем забывать ПДД, по которым нельзя двигаться по дворам и тротуарам", - говорит представитель театра. Нет, не будем.
Читать далее: http://rapsinews.ru/moscourts_publicati … z2QwNulwZZ

Это такая метафора с подвохом. что сразу и не поймешь. Вроде все верно. а на самом деле смысл...
Говорить можешь, но только не плохое о театре и руководстве. О чем угодно, но не об этом. Даже если все плохо.

Отредактировано Селена (2013-04-20 00:00:26)

0

226

Лебедь
Я не буду больше продолжать этот философский спор. Это все софистика. Ни Вы, ни я не сможем привести достаточных доказательств.  Все зависит от настроения. У меня оно сейчас плохое, честно признаюсь. Меня радует Ваш оптимизм. Дай Бог, чтобы получилось по-Вашему. Это будет просто чудесно. (без подвоха)

0

227

Селена, подделать документы задним числом - означает фальсифицировать доказательства. Наказуемо. А если таких документов ранее не было, то об этом расскажут сами сотрудники, если вызвать их в суд в качестве свидетелей. Тут важно суметь правильно сформулировать вопрос. Чтобы было очевидно: врет или говорит правду.

0

228

Это если судья в этом заинтересован.

0

229

Вопросы может задавать адвокат заинтересованной стороны. И все они должны заноситься в протокол.

0

230

Некоторые подробности (кажется их еще здесь не освещали). Все знакомо, за исключением некоторых фраз:

Пока его представитель Володина говорила, что театр нарушает 29 статью Конституции о свободе слова, артист нервно крутил кольцо на своем мизинце. И несколько раз по-школьному тянул руку вверх, прося слова. Наконец ему дали возможность высказаться. «Я с самого начала не могу понять, каким именно образом я связан с этим преступлением. В момент его совершения я был совсем в другом месте, это могут подтвердить сотни людей, — настаивал он. — Журналисты сами находили меня для того, чтобы я дал ответ на слова Иксанова». Цискаридзе добавил, что хотел привлечь Иксанова к уголовной ответственности за клевету, но юристы, к которым он обращался, не нашли в интервью достаточных оснований для возбуждения дела. «Мне стыдно, что я рассказываю в интервью об уголовном преступлении, а не о премьерах», — заключил он не без пафоса.

— Вы считаете, что происходящее является гонением за критику? — уточнил судья.
— Конечно! К сожалению, это так, — отвечал артист.
Рассказы о нравах и порядках в Большом театре судья Комиссаров слушал не просто с интересом, а даже с упоением. Так, Анна Иванова говорила, что театральная пресс-служба делит все высказывания сотрудников ГАБТ в прессе на «информационные» и «негативные». Высказывания Цискаридзе однозначно относились ко второй группе. «Не надо путать свободу слова с установленным в театре регламентом взаимодействия со СМИ, — настаивала Иванова. — Цискаридзе использовал трагедию с Филином в своих целях». По ее словам, он также назвал «иудой» народную артистку России, врио художественного руководителя Галину Степаненко.

«Не "иудой" назвал, будьте точнее! — оборвал Цискаридзе Иванову. — Я сказал, что она совершила поступок Иуды. Это разные вещи». «Поступок Иуды» в исполнении артистки Степаненко, по словам Цискаридзе, заключался в том, что после первого интервью она собрала коллектив преподавателей ГАБТ и попросила подписать письмо против Цискаридзе, да только никто не согласился.

Второй представитель театра Алина Кудрявцева говорила, что Цискаридзе уходит в сторону и хочет отвлечь внимание от того, что его интервью носили «резко оскорбительный характер за пределами всех норм». «А генеральный директор — что, имеет право оскорблять собственных работников публично? И никто ему взысканий не выносит?» — давил артист на представительниц театра. Те ответили, что представляют интересы Большого, а не его генерального директора.
.............и так далее
«То, что в театре происходят омерзительные вещи, знают все, включая и вас», — обратился Цискаридзе к Кудрявцевой и Ивановой. «Что бы ни происходило в театре, это не повод давать оскорбительные интервью. Можно было бы поговорить и лично», — стояла на своем Иванова. Вежливо, но с легким укором она говорила, что отдельным исполнителям нельзя наносить такие удары по репутации Большого театра. «Да я и есть Большой театр, — взорвался Цискаридзе. — Это я выхожу на сцену и танцую. Вы с кем вообще разговариваете?! С артистом балета или с булочницей какой?» «Если у вас есть претензии, напишите руководству или обратитесь в ячейку профсоюзной организации. Зачем сразу на "Би-би-си" идти?» — продолжала укорять Иванова.
http://lenta.ru/articles/2013/04/12/bigtheatre/

Отредактировано Селена (2013-04-20 00:22:57)

0

231

Шпак, да вопросов очень много. На мой непрофессиональный взгляд (т.к. я не юрист), для Светланы Володиной есть поле для дальнейшей деятельности. Надеюсь, что профессиональные юристы, которые помогают Николаю, подтвердят это, и обжалуют имеющееся решение в суде высшей инстанции.

0

232

Лебедь, я полностью принимаю Вашу поправку. Но что делать (захотелось перечитать Чернышевского), не знаю.

Вот и гксюша, как мне показалось, не очень верит в письма (Гксюша, я буду рада, если я ошибаюсь).

Селена, я тоже обратила внимание на эту фразу (тем более это было не трудно - только ленивый журналист её не привел). И я вот о чем подумала: в БТ правила корпоративной этики действительно как ПДД: вроде как писаны для всех, но наказывают только простых автомобилистов. Ни полиция, ни ГИБДД не считают нужным ездить по правилам - нарушают на каждом углу и, самое главное, не несут за это никакой ответственности.

Так же ведет себя и руководство БТ.

0

233

Селена, согласна. Заканчиваем :-)! Да, настроение вещь серьезная, от него много зависит. Желаю Вам от всей души, чтобы оно улучшилось. У меня сегодня просто все наоборот - хорошее, причем без всякого повода.

0

234

Очень интересный у нас разговор.Да ,я разуверилась в том ,что мы что-то можем изменить.
У нас только и есть  возможность высказать свое мнение здесь .Спасибо форуму за это.Буду очень рада,если я ошибаюсь.
У меня нет юридической подготовки,но даже для меня дилетанта в юриспруденции жонглирование  понятиями очевидно.

0

235

Википедия:

Свобода передвижения и выбора места жительства — право человека беспрепятственно передвигаться по территории страны, выбирать своё место жительства и пребывания, покидать страну и возвращаться в неё[1]. Является одним из основных личных прав человека[2] и включено во Всеобщую декларацию прав человека, принятую Генеральной Ассамблеей ООН в 1948 году[3]. Обычно эта свобода в полной мере предоставляется только гражданам страны, а на передвижение иностранных граждан могут накладываться различные ограничения[2].

БСЭ:

Правила дорожного движения, в СССР нормативный акт, устанавливающий порядок дорожного движения. П. д. д. обязательны для исполнения всеми участниками дорожного движения — водителями, пешеходами, пассажирами. П. д. д. действуют не только применительно к улицам и дорогам, но и во всех местах, где возможно движение транспортных средств: на лесных и просёлочных дорогах, на ледовых переправах, в поле (например, при выполнении с.-х. работ), на закрытых территориях (автопарки, заводы, фабрики) и т.п. Любые нормативные акты, касающиеся особенностей перевозки специальных грузов, эксплуатации отдельных видов транспортных средств (например, Правила технической эксплуагации отдельных видов транспорта, инструкции и приказы министерств и ведомств по вопросам эксплуатации автомобилей), не должны противоречить П. д. д.

Свобода передвижения не имеет никакого отношения к ПДД. Это две отдельные темы, которые были сложены вместе для задуривания мозгов. И у них это получилось.

0

236

Почитайте,это ж просто....

http://ogurcova.livejournal.com/634630.html

0

237

Лебедь ,я Вам :writing:

0

238

"Форум поклонников закрыли, потому что поклонники Цискаридзе... показали высокую человеческую культуру."

А кто закрыл?

0

239

По-моему понятно кто.

0

240

Я только что оттуда.Работает.
Огурцова просто выше всяких похвал.

Отредактировано гксюша (2013-04-20 01:04:22)

0