Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



новая тема 10

Сообщений 1 страница 30 из 995

1

После третьего выговора Цискаридзе в Большом заявили, что больше никаких комментариев не будет. С прессой — на всякий случай — отказался общаться и сам танцовщик. 252
16.04.2013, 19:51
Большой театр
скандалы
В Большом театре подтвердили, что вынесли третий выговор премьеру балетной трупы Николаю Цискаридзе. Танцовщик с приказом ознакомлен, подчеркнули там.

Катерина Новикова, пресс-секретарь ГАБТ: «Действительно, Николай Цискаридзе был сегодня ознакомлен с приказом о третьем выговоре. Больше никаких комментариев по данному поводу Большой театр не дает, и давать не будет».

Новый выговор настиг Цискаридзе на пороге Тверского суда, где начиналось разбирательство по поводу двух предыдущих дисциплинарных взысканий. Артиста наказали за громкие интервью «МК», BBC и «Совершенно секретно», что возмутило Цискаридзе и он подал в суд.

Судья Евгений Коммисаров иск частично удовлетворил: один выговор от 20 февраля признан законным, другой — от 5 февраля — назвали необоснованным.

Прямо накануне разбирательств Цискаридзе попросили написать объяснительную по поводу его участия в программе «Железные леди» на НТВ, где знаменитый скандалист раскритиковал руководство и был готов незамедлительно возглавить театр, если представится возможность.

Подруга артиста Ольга Марцинкевич сообщила, что с прессой артист пока общаться больше не будет и передает все дела адвокату.

Read more: http://www.ntv.ru/novosti/561497/#ixzz2Qe5S8G2g

0

2

...afisha.mail.ru/theatre/news/38551/

По словам Валерия Гергиева, среди прочего штат Мариинского театра пополнят как минимум 70 новых музыкантов

Штат специалистов Мариинского театра в Санкт-Петербурге после открытия нового здания увеличится на тысячу человек, сообщил во вторник журналистам худрук театра Валерий Гергиев. Новая сцена Мариинки откроется 2 мая. Здание стало одной из самых дорогих театральных строек (22 млрд руб.). Его открытие не раз откладывалось.

«Россия получила один из лучших театров в мире. Дело чести — наполнить этот театр достойным содержанием», — сказал Гергиев. По его словам, среди прочего, штат Мариинского театра пополнят как минимум 70 новых музыкантов. Прослушивание молодых специалистов уже началось.

На прошлой неделе Мариинский театр обнародовал афишу новой сцены на первую половину мая. В гала-концерте, посвященном открытию новой сцены, примут участие звезды Мариинки Ильдар Абдразаков, Ольга Бородина, Анна Нетребко, Евгений Никитин, Михаил Петренко, Ульяна Лопаткина, Диана Вишнева, а также приглашенные звезды Пласидо Доминго, Денис Мацуев, Леонидас Кавакос, Юрий Башмет.

P.S. Большой отдыхает...

0

3

Уже 359/404 :cool:

0

4

А следующий выговор Н.М. получит уже за то, что обратился в суд. Т.к. этого права он опять же не имеет по "трудовому кодексу ГАБТа".

0

5

Ну если только "Трудовой кодекс ГАБТ" приравнивает суд к прессе.

0

6

Чего бы было В.Гергиеву не пригласить Н.М. на открытие новой сцены, или тоже боится, что кто-нибудь как-нибудь не так расценит?

0

7

НУ такое безобразие не замечать.....
Конечно лучше от греха подальше быть.Гергиева понять можно.Все затихорились и молчат.Элита,блин.

0

8

Государство скупает журналистов?!
Сегодня в 18:26
Теги: политика, сми, деньги, россия, публицистика

Чем отличается журналист, например, «Труда» от журналиста либерального издания? Зарплатами, амбициями. Может быть, профессионализмом, но далеко не всегда. Первый – в растянутом свитере и застиранных джинсах носится по городу с обветшалым блокнотиком в поисках жизненных новостей, второй – модно одетый, завсегдатай «Жан-Жака», где на новеньком МАКе пишет очередную колонку о нелегкой судьбе России. Если зарплаты не хватает на пятый айфон, то журналист работать отказывается. На этой алчности и сыграло государство в лице бюджетных СМИ. Покупайте айфоны на зарплаты в ИТАР-ТАССе, а из «Коммерсанта» уходите. Вот таков план таинственных кукловодов.

Теперь вот выясняется, что ругать Россию на МАКах нерентабельно. Даже журнал «Большой город» оказался на грани закрытия из-за непомерных расходов. Его сотрудники отказались работать с меньшими зарплатами, как предлагал это сделать издатель. Да и переехать с «Красного октября» как-то впадлу. «Мы, получается, такая банда обожравшихся журналистов, которые сидят на «Красном Октябре» и жируют на деньги инвестора», - точно резюмирует главред издания Алексей Мунипов.

С деньгами же, а вовсе не с политикой, связаны уходы по собственному желанию сотрудников из «Коммерсанта». Ведь уходят они вовсе не в «Ведомости» или Forbes, смешно сказать, в ИТАР-ТАСС и РИА «Новости», которым сейчас выделили бюджеты на перекупку сильных людей. Государство теперь решило играть на информационном поле и выдавливать неугодные издания с рынка вполне цивилизованными методами. Теперь никто никуда не звонит с Лубянки, не обещает проблем, не присылает доктора или подчиненных Онищенко, не перекупает акции. Просто государственные СМИ предлагают ведущим специалистам рынка такие огромные зарплаты, что они не в силах устоять, покидают колыбели свободы. Одновременно с этим госиздания демпингуют на рекламе, выманивая рекламодателей из либеральных изданий.

Увы, денег и журналистов от этого лишаются, в том числе и хорошие, качественные газеты, имею в виду «Коммерсантъ». Постепенно условия на рынке печатной прессы становятся невыносимыми – непонятно, по глупости это делает государство или намеренно. Успокаивает только, что в «Коммерсе» не все ринулись за большими деньгами – настоящая журналистика еще не умерла.

Источник: tesey.livejournal.com

---------------------------------------------

Общаться с прессой или не общаться?? Все не так-то просто...

0

9

Ученые: Иуда не предавал Христа
Сегодня в 15:51
Теги: иудаизм, исследования, религии

Результатом новых исследований манускрипта «Евангелия от Иуды» с описанием ранее неизвестной версии библейских событий стало подтверждение подлинности древнего текста.

Евангелие от Иуды было обнаружено учеными в 2006 году. В манускрипте, написанном на древнеегипетском языке, говорится о том, что Иуда Искариот вовсе не был предателем Христа, а наоборот - его верным союзником в подготовке к воскрешению Спасителя. Согласно этому тексту, обратиться к властям Иуду попросил сам Иисус, надеясь на помощь, которая ему будет оказана при вознесении на небеса. В этой версии ни о предательстве, ни о 30 сребрениках не упоминается.

С целью определить подлинность группа ученых во главе с Джозефом Бараби из Иллинойса провели анализ чернил, которыми написано Евангелие, сравнив их с чернилами на египетских свидетельствах о браке, а также документах на недвижимость датируемых тем же периодом. В те времена египтяне использовали чернила, которые предварительно подвергались особой обработке, что, собственно и позволило экспертам доказать - Евангелие не поздняя подделка.

И даже несмотря на то, что документ фрагментирован, подлинность его уже не вызывает никаких сомнений. Бараби и его коллеги специализируются главным образом на проверке подлинности древних документов, а также различных предметов искусства. Им нередко приходится помогать ФБР выявлять поддельную живопись. Исследователи ранее вывели на чистую воду несколько поддельных «библейских писаний».

Источник: globalscience.ru

0

10

Цискаридзе объявлен еще один выговор, теперь его опять могут уволить
16 апреля 2013, 19:10

Сегодня знаменитый российский балерон, артист Большого театра Николай Цискаридзе получил очередной, третий, выговор от руководства театра.

Как рассказала в интервью журналистам адвокат Цискаридзе Светлана Володина, с учетом того, что ранее суд отменил один выговор, сейчас у артиста выговоров два.

Данное дисциплинарное взыскание он получил за участие в программе "Железные леди". Адвокат пояснила, что объяснительную Цискаридзе написал еще до суда. По мнению Володиной, выговор не объявлялся намеренно, так как администрация театра ждала решение суда.

Адвокат уточнила, что артист намерен обжаловать через суд и этот выговор. В настоящий момент сам артист находится в театре на репетиции и старается быть выше этого, добавила она.

Необходимо напомнить, что на основе решения, принятого Тверским судом столицы 12 апреля нынешнего года, один из выговоров Цискаридзе был частично признан незаконным.

Отмена одного из двух имеющихся у артиста выговоров давала ему гарантию, что его не уволят. Согласно Трудовому кодексу РФ, работник может быть уволен работодателем в случае, если имеет более одного выговора за систематическое нарушение дисциплины.

Теперь же Цискаридзе снова могут уволить.


novopol.ru/-tsiskaridze-obyyavlen-esche-odin-vyigovor-teper-ego-o-text143726.html

0

11

По делу о нападении на Сергея Филина проведут судмедэкспертизу
16 апреля 2013, 14:05

По информации, обнародованной сегодня представителями ГУ МВД по Москве, по делу о нападении на худрука балетной труппы ГАБТа Сергея Филина будет проведена судебно-медицинская экспертиза.

Для этого российские правоохранители намерены в ближайшее время получить документы из клиники немецкого города Ахен, где лечится Филин.

Как пояснили в ГУ МВД, все следственные действия по делу о нападении на Филина завершены, теперь рассматривается вопрос о продлении ареста подозреваемым.

До этого эксперты установили, что в найденной на месте преступления емкости была именно кислота, однако адвокаты подозреваемых отмечают, что нет заключения о концентрации этой кислоты.

От итоговых заключений судебных медиков будет зависеть дальнейшая судьба Юрия Заруцкого, Андрея Липатова и ведущего солиста балета Большого театра Павла Дмитриченко. Именно они проходят подозреваемыми по делу, которое было возбуждено по ст. 111 УК РФ – "Нанесение тяжкого вреда здоровью".

Как утверждают адвокаты подозреваемых, сам факт получения Филиным именно тяжких увечий строится на тех медицинских документах, которыми располагает полиция. Однако официальной судебно-медицинской экспертизы у следствия пока нет.

Утверждается, что если не будет доказан факт нанесения тяжких повреждений Филину, дело могут переквалифицировать по более мягкой статье.

0

12

"— Адвокат Сергея Филина Татьяна Стукалова сегодня заявила, что у Сергея Филина не видят оба глаза. Располагаете какими-то сведениями об этом?

— Дело в том, что Сергей Филин отказался от медицинского освидетельствования при прохождении судмедэкспертизы. Она проводится без его личного участия. Это фактически нарушение порядка. Мы ходатайствовали о том, чтобы Филин был доставлен для экспертизы, осмотрен специалистами, но следствие нам в этом отказало. У нас будет усеченная судмедэкспертиза по непонятным медицинским документам. А если врачи сделали ошибку в предварительном диагнозе? А если то, что описали немецкие медики, не соотносится с тем, как у нас в России принято выставлять диагнозы?  У нас элементарно могут быть разные медицинские нормы. Я считаю, что в данном случае обязаны были вызвать Сергея Филина. Информация о том, что один глаз не видит — это неправда, потому что от следствия я знаю, что зрение на обоих глазах у Сергея сохранено. Мы видели интервью наших медиков, которые сказали, что восстановление зрения возможно в полной мере. Тогда получается, что, может быть, Сергей намеренно уклоняется от судмедэкспертизы, чтобы усугубить положение обвиняемого, то это очень некрасиво с его стороны. Я думаю, что правильнее по-человечески и по-мужски было бы приехать и показаться здесь медикам и экспертам, которые могли бы оценить реальное состояние дел."

Выдержка из интервью В.Волковой в "Известиях"

«Информация о том, что один глаз у Филина не видит, — неправда»

Читайте далее: izvestia.ru/news/548826#ixzz2QezbWOgP

Так что экспертиза-экспертизе рознь. И по сообщению С.Жорина (адвокат А. Липатова) в Твиттере, подобная экспертиза без участия самого пострадавшего-нарушение существующего закона.

0

13

Уже 359/407 :cool:

0

14

Добавлю комментарий из интернета:
--------------------------------------------
Re: Трагедия переходит в фарс

33_14_zzz

2013-03-31 15:23 (UTC)

Да уж, чем дальше, тем страньше. Вот забавно выглядит еще одно совпадение. 28 марта появилась запись телефонной разводки, где на претензии "филина" по поводу разговоров, что у него не видно никаких следов ожогов, господин министр ответил "Да... Ну да...", а потом начал его настойчиво звать на родину, мол, чем дольше тянуть, тем хуже. А уже 30 марта передал интерфакс сообщение госпожи адвокатши Стук о новой, ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ операции по пересадке тканей. Хотя при отъезде филина 13 марта тот же интерфакс сообщал, что новых операций не планируется, будет консервативное лечение. А их уже, одна за одной.
-----------------------------------------------
заврались они совсем. блог на эту же тему:

deduhova.ru/blog/?p=11838

0

15

PostNauka.Ru в «Новой газете»

15 материалов
Версия для печати
Культура / Выпуск № 41 от 15 апреля 2013
6334
Цискаридзе, Иксанов и Вован

Этот балет надо экспортировать
15.04.2013


В минувшую пятницу Тверской районный суд Москвы познал аншлаг. В узких коридорах и предбаннике перед залом, где рассматривался иск, люди с камерами и диктофонами стояли вплотную. Народный артист Николай Цискаридзе судился с Большим театром. ГАБТ представляло бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры», адвокаты Анна Иванова и Алина Кудрявцева. Иск был удовлетворен ровно наполовину. Из двух выговоров, объявленных дирекцией ГАБТа народному артисту Цискаридзе за подрыв репутации театра — от 5 и 20 февраля, — суд оставил в силе второй. Приговор судьи Евгения Комисарова таинствен. Трудно понять, почему то, что Цискаридзе сказал «МК», по мнению суда, не тянет на выговор, а то, что сформулировал для BBC Russian и Владимира Соловьева, как раз тянет. «Новая» предоставляет слово истцу и представителю ответчика.

 
Николай ЦИСКАРИДЗЕ:
Это — показательный процесс

— Николай Максимович, вы, похоже, из звезд мирового балета перешли в разряд преследуемых за убеждения и публичные высказывания?

— Да, на сегодняшний день то, что происходит вокруг меня, — это уже политический процесс. Администрация Большого вначале предложила мне мировое соглашение.

— А в ответ?

— Ничего! Предложили только отозвать иск. Это был очередной пиар-ход, который нужен для того, чтобы все СМИ раструбили, что вот они хотят мировую, а я такой несговорчивый. Теперь один выговор отменен, другой остался в силе.

— Как вы сегодня себя ощущаете в Большом театре?

— Замечательно! Нет ни одного человека, который бы меня не поддерживал, начиная от вахтеров и билетеров, заканчивая артистами. Нет ни одного человека, который не был бы со мной солидарен.

— Ну а чего тогда такая солидарная труппа не выступит публично в вашу защиту, не объявит администрации импичмент?

— Люди боятся! Им жить еще, жить и работать. Так всегда было и так всегда будет. Не первый раз, когда над известными артистами так издеваются в Большом.

Но есть Конституция и есть трудовое законодательство страны. Они должны быть учтены. Я сразу понял, что никакого мирового соглашения не будет, что все это сделано, чтобы потянуть время. Если послушать диалог пранкеров с министром культуры и господином Иксановым, все станет понятно. Это сговор и настоящая травля. Я про это говорю последние два месяца. Но если раньше это было бездоказательно, только мой голос, то теперь есть прямое доказательство. Мединский, в частности, говорит, что окажет любую поддержку администрации Большого.

— Благодаря скандалу стал широко известен пункт 74 правил внутреннего распорядка жизни Большого театра, который запрещает негативно оценивать руководство и давать интервью «без согласования». Артиста еще никогда не наказывали за общение с прессой. Вы — флагман…

— В приказах приведены статьи, в которых, по мнению администрации, я оскорбляю Большой театр. Да, они считают, что я нарушил правила, что мы, артисты, не имеем права общаться с прессой. А это очевидно противоречит праву гражданина на свободу мнения, гарантированную Конституцией РФ. Если нарушается Конституция, как мы выглядим в глазах мировой общественности?

И главный вопрос — кто из нас олицетворяет Большой театр?! Они или я?!

Два месяца в мою сторону несутся абсолютно бездоказательные обвинения, бездоказательные по всем пунктам. Та сторона почему-то имеет право в моем лице оскорблять Большой театр, позволяет себе всевозможные грязные намеки.

Если сейчас со мною сделают то, что собираются, это будет сигналом для всех. Если можно уничтожить Цискаридзе, то можно уничтожить любого. Это — показательный процесс.

 
Алина КУДРЯВЦЕВА:
Мы считаем законными оба выговора

— Сформулируйте, пожалуйста, позицию Большого театра по отношению к иску Николая Цискаридзе.

— Вас интересует отношение к результату? Оно состоит в том, что мы удовлетворены той частью, в которой суд отказал в отмене выговора. В отношении той части, где выговор отменен, мы будем оценивать мотивированное решение и уже исходя из этого принимать решение об апелляции. То, что было оглашено в зале суда, это резулятивная часть, а правовое обоснование будет дано в мотивировке, которую суд обещал изготовить к 18 апреля.

— И все-таки: почему из двух выговоров, вынесенных по одинаковым мотивам, один отменен, а другой оставлен: чем одна ситуация отличается от другой?

— Неблагодарное дело сравнивать, если мы говорим о содержании выговоров; суд выскажет свою позицию по процедуре вынесения и по содержанию тех интервью, за которые были вынесены дисциплинарные взыскания.

— Нет прецедентов, когда артистов наказывали бы за то, что они общаются с прессой. Ваше отношение к этому?

— Это я не готова комментировать. Мы считаем законными оба выговора — и первый и второй, посмотрим, почему суд с нами не согласился, и будем принимать решение. Позиция театра заключается в том, что при общении с прессой был нарушен порядок предоставления интервью и общения со СМИ по вопросам, касающимся непосредственно деятельности театра. Кроме того, были допущены не критические и негативные высказывания, а высказывания резко оскорбительного характера, которые причинили вред деловой репутации театра. Эти действия нарушают правила трудового внутреннего распорядка. В свою очередь, на основании Трудового кодекса это является основанием для применения мер дисциплинарного взыскания.

— Цитаты резко оскорбительного характера были приведены в суде?

— Да, суд зачитал интервью в «МК», Русской службе Би-би-си и «Совершенно секретно». Все, что произносится сотрудниками ГАБТа, относятся они к творческому составу или к администрации, учитывая международный имидж Большого театра и то, что артисты с театром ассоциируются непосредственно, влияет на восприятие со стороны общественности, в том числе международной. Именно поэтому установлена соответствующая норма в правилах внутреннего трудового распорядка. Она соответствует мировой практике.

— На что можно сослаться в мировой практике?

— Ссылаться я бы сейчас не стала. Речь о той грани, которая предусмотрена 152-й статьей Гражданского кодекса РФ и не допускает распространение порочащих и оскорбительных высказываний…

— Если человек работает в закрытом «ящике» и выдает военные секреты, тут все понятно, но если в театре — где переход от свободы слова к диффамации?

— Свобода слова заканчивается там, где начинается сфера деловой репутации.

 
От редакции

Настоящая бомба была взорвана недавним апрельским днем в больших культурных кабинетах. Настолько комично-скандальная и одновременно постыдная для хозяев кабинетов, что ее предпочли «не заметить». Герои скандала — пранкеры. То есть телефонные мистификаторы, виртуозы голосовых подделок. «Пробив» закрытые номера служебного пользования, некто, обладающий уверенной способностью подделывать голос и интонацию, якобы позвонил министру культуры Владимиру Мединскому, представился Сергеем Филиным и потребовал объяснить, почему министерство не вмешивается в историю с Цискаридзе? Мединский попытался успокоить самозванца: «…я не могу уволить Цискаридзе, могу только уволить Иксанова. Но административную поддержку мы Иксанову обеспечиваем полностью. И вас защищаем в публичной плоскости…»

Затем пранкер (называющий себя Вованом и признающийся, что ему 26 лет) позвонил директору ГАБТа Анатолию Иксанову и якобы представился как раз Мединским. С тем же вопросом: доколе можно возиться с этим Цискаридзе, надо что-то кардинально решать. Иксанов с министром был чистосердечен: «…мы в процессе, ждем третьего выговора, но с ним работают серьезные юристы, его поддерживает «очень высокопоставленный человек».

Такой высокопоставленности, признался Анатолий Геннадьевич, что даже фамилию по телефону нельзя назвать. После чего самозванец, как водится, все выложил в Сети.

Все это совершилось не только в лучших традициях Николая Васильевича Гоголя (о, как он все угадал!), но и в новейшем стиле анекдотичности нынешней культурной власти. После таких скандалов неотвратимо наступает время решений. Время, когда на сцену выходит настоящий ревизор.
    

6 комментариев
Николай Былков, 15 апрель 2013 в 05:20
Дл власти очень удобно, если критика будет заканчиваться судом. Как в случае с Цискаридзе. И наплевать директору или Путину, что своими действия, прежде всего, они сами позорят театр или страну, создавая негативный облик, - главное свалить свою вину на человека, говорящего правду другим.
Ответить
Pankrat Golovkin, 15 апрель 2013 в 12:13
Верховный Жрец отвесил по оплеухе и правому и виноватому.
Ответить
Михаил Бродский, 15 апрель 2013 в 22:13
Если я правильно понимаю ситуацию, содержательная сторона критических высказываний Цискаридзе никому не интересна, ни суду, ни Министерству культуры. Непонятно, почему суд, принимая решение, руководствуется правилами внутреннего распорядка ГАБТ, противоречащими Конституции и, возможно, другим действующим законам. Непонятно также, зачем руководству театра нужен новый скандал. Неужели серной кислоты недостаточно для ущерба репутации, нужны еще и помои.
Ответить
Евгений Дорофеев, 15 апрель 2013 в 23:01
Странно, куча адвокатов, а по пустякам размениваются. Объявить выговор за высказывание, мнение - это, что нарушение трудовой дисциплины? И скоих пор в должностных инструкциях балетников находится секретная информация и в чем выразилась нарушение деловой репутации Большого Поставщика прекрасных тел? ТК РФ прям как столб в части наказания ввиде выговора.
Где встречный иск?
Видимо это бюро ещё и крупно взяло с БТ, так можно судиться и до бесконечности!!!!
По-умнейте, если мозги через ноги, то суды ничему не научат!!!
Ответить
Сергей Медвед, 16 апрель 2013 в 00:16

Кто в силах крышевать Иксанова?
Только властвующие придурки.
За какие подвиги крышуют этого бездаря?
Не за то ли, что он поставляет танцовщиц своим заказчикам?
Ответить
Pankrat Golovkin, 16 апрель 2013 в 18:13
Адвокаты Иванова и Кудрявцева. Вы не представляете, на какие муки обрекли своих дете

Отредактировано гксюша (2013-04-17 06:54:33)

0

16

О репутационных потерях.

Администрация БТ нанесла им ущерб. - Пускай почувствует отток зрителей.

Призываю пойти дальше. У БТ есть спонсоры и партнеры (см.страничку на сайте БТ). bolshoi.ru/partners/
Пускай и они почувствуют отток потребителей вследствие того, что  "дружат" с подлецами.
Лично я никогда не сяду за руль БМВ, не поселюсь в отеле Мариотт. Продукцию Нестле не потребляю давно.

Вопросы социальной ответственности в цивилизованном бизнесе стоят на одном из первых мест.
Они об этом любят поговорить и показать себя социально ответственными...

Можно ли назвать социально ответственной политику БТ в области организации труда персонала театра? (там ведь налицо масса нарушений санитарных норм. Кстати, а где Онищенко?) я  уж молчу о зажимании свободы слова и права на труд, гарантированных Конституцией РФ.

Призываю бойкотировать не только БТ, но и его спонсоров.

0

17

Блог сетевого содружества «Технарь»

Без лица
20.03.2013 | Автор: a_ukraina

Хотелось бы объективно и непредвзято рассмотреть шумную постановку руководства Большого театра о честолюбии и коварстве, которые толкают людей на разного рода нечистоплотные поступки с единственной целью – занять место художественного руководителя балетной труппы.

Каждое назначение худрука балета в последнее время обставлялось разного рода «накатанными» в ГАБТ приемами – с голой натурой и «театральщиной» самого грязного разлива. Больше года публика в оторопи смотрела на представление, в котором генеральный директор ГАБТ Иксанов с боями пробивался к заветному креслу.

В конце прошлого года обострилось противостояние Тахира Иксанова и премьера ГАБТ Николая Цискаридзе из-за письма в поддержку выдающегося танцовщика, подписанного видными деятелями искусства. Под давлением Иксанова многие из них отказывались от своих подписей, заявляя, будто подписали письмо «не читая», хотя, конечно, все прочли просто из любопытства, о чем свидетельствует высокий новостной тренд широкомасштабной постановки «кислотной атаки» на худрука балета Сергея Филина.

Тут начинаешь понимать, что Большой театр – вполне оправдывает свой брендт и славу красочных грандиозных постановок, надолго приковывающих общее внимание. Даже к происходящему в «Оборонсервисе» публика утратила интерес через три недели.

И напрасно кто-то думает, будто сражение идет только между Иксановым и Цискаридзе, действующих лиц, скорее всего, куда больше.

Собственно, поводом для войны, которая сейчас развернулась в театре, прессе, Интернете и даже в московских подворотнях, по-видимому, стало подвешенное состояние нынешнего генерального директора Анатолия Иксанова. Он руководит Большим театром с 2000 года, все это время с ним заключались контракты на три-пять лет, а в ноябре 2012 года – всего на один год (до конца 2014 года – «СП»). Обычно так происходит, когда руководителю дают закончить начатые дела. Оно и понятно, Иксанов – это выдвиженец Михаила Швыдкого, а министр культуры ныне Владимир Мединский и у него наверняка есть свое мнение насчет того, кому распоряжаться бюджетными и внебюджетными миллиардами.

Большой театр на тропе войны

Руководством ГАБТ были наняты не только «высокопрофессиональные» критики, обливавшие грязью Николая Цискаридзе, но «известные блогеры», вроде Божены Рынской. А за неделю до интересного не только с театральной точки зрения нападения на Сергея Филина, но и с медицинской, а так же и правовой, – в атаку на Цискаридзе пошла Ксения Собчак, поразившая всех в прошедшем 2012 г. резким изменением своих «политических взглядов», провоцирующим поведением и миллионами, найденными при обыске. Ее явно недоброжелательный тон и настойчивость, с какой она допытывалась у Николая Цискаридзе о его «конфликте» с Сергеем Филиным показали, что тот, кто заказал Ксении Собчак интервью на «Дожде», лично участвовал в подготовке «кислотной атаки».


Хотя нас пытаются убедить, будто это была совершенно другая постановка, абсолютно новый спектакль, мы и сами понимаем, что в действие вступают новые персонажи, но конфликт все тот же. Краткое содержание либретто этой сцены изложено в статье «Война репутаций».

Если уж совсем кратко, то на сцену выводят в наручниках для всех абсолютно неожиданного заказчика преступления, у которого удивительным образом находится знакомый уголовник-рецедивист. Этот рецедивист сам выбирает способ расправы в качестве исполнителя «заказа», о чем до поры до времени не догадывается сам «заказчик». Причем способ «кислотной атаки» подается всеми как «женский способ сведения счетов».

Женщина плеснула кислотой в лицо сотруднице одного из коммерческих банков в Москве.
«Четвертого февраля в 22.30 в полицию поступило сообщение из медучреждения о доставлении к ним женщины 30 лет с ожогами. В ходе выяснения обстоятельств произошедшего полицейские установили, что примерно в 19.30 в помещении одного из коммерческих банков Москвы в Протопоповском переулке вошла женщина 1941 года рождения и по неустановленной причине выплеснула едкую жидкость в сторону оператора этой организации», – сообщили в пресс-службе столичного главка МВД, добавив, что в итоге пострадавшая женщина была доставлена в больницу для оказания медпомощи.
По его словам, пенсионерка была направлена в одну из психиатрических больниц Москвы, так как находилась в неадекватном состоянии.

Сотрудница банка поступила в ту же самую больницу, где находился Сергей Филин, поэтому мы ожидаем столь же чудесного исцеления, хотя о ее здоровье предпочитают сейчас ничего не сообщать. Между этими двумя случаями – колоссальная разница. В одном действует опытный рецедивист, купивший где-то электролит, якобы вычитав рецепт в Интернете, изобретает некий состав.

А в другом случае ненормальная старушка покупает уксусную эссенцию и наносит увечья, при которых врачи той же больницы предпочитают не рапортовать о своих профессиональных достижениях с увлекательными рассказами об «искусственной коже», способной излечить практически мгновенно от химических ожогов III степени.

Следует отметить, что «кислотная атака», как способ сведения счетов с неугодными, культивировался в нашем обществе, прежде всего, в отношении женщин. И отнюдь не сумасшедшими старушками, а вполне благополучными гражданами, распоясавшимися до невозможности в условиях полной безнаказанности.

Отчего-то постановщики спектакля «Кислотная атака на ГАБТ» запамятовали, что у всех еще на слуху гадкий случай, когда вице-спикер воронежской Думы Сергей Жуков напал на Марину Широнову… по вполне шкурным соображениям. Даже для этой категории граждан поводом совершения преступления является материальная заинтересованность, а не какие-то невразумительные домыслы «пусть зритель сам догадается».

А вот в Челябинске женщину изуродовал работник прокуратуры, облив кислотой пожилую соседку серной кислотой из-за такой же острой нехватки земли и характерного для этой социальной группы мотива «мне вить тожа жить нада».

Обратите внимание, что даже после продолжительного лечения, когда начал медленно восстанавливаться волосяной покров, у жертвы преступления до сих пор нет ни ресниц, ни бровей.

Женщине плеснули в лицо серной кислотой

7 марта в передаче «Говорим и показываем» на НТВ ведущий Леонид Закошанский представил хорошо подготовленный спектакль, который должен был нас заставить поверить в версию следствия. Небольшая проблема состояла в том, что сам Леонид, говоря о «чудовищном преступлении», несколько преувеличивал «весь ужас трагедии» и хорошо понимал это сам.

В мае прошлого года он представил на суд зрителей выпуск «Говорим и показываем» – «Без лица», где одна «галерея женских портретов» наших современниц должна была хотя бы его самого убедить в обратном.

В первой части передачи выступили женщины, пострадавшие от химических ожогов разной тяжести. Находиться на людях они могут лишь после продолжительного лечения.

Психологическое состояние героинь передачи достаточно тяжелое, никто из них не может без содрагания вспоминать момент своей… казни. Не стоит думать, будто женщины более подвержены страху, «переживаниям» и т.п. «эмоциям», будто они более «чувствительные», нежели мужчины. Если бы это было так, никто бы из дам не решился на второго ребенка. Но все женщины пережили шок, испытав ужас беспомощности перед своим… палачом.

В этой передаче можно услышать много знакомых «мотивов» с «вариациями» на тему, будто именно ее предварительно неоднократно штудировали все участники «жуткой трагедии». А реальность такова, что и за рубежом лишь после многочисленных пластических операций можно восстановить… линию губ, которая первой повреждается при химическом ожоге.

И все же главное – сам вид зажмурившегося героя с нисколько нетронутыми волосяными луковицами, целыми ресницами и ничуть не задеттыми бровями. Так и хочется поблагодарить замечательного артиста за хорошо сыгранный спектакль… который все же оставил достаточно неприятный осадок сам по себе, без последующих премий отличившимся работникам правоохранительных органов.

Согласитесь, все мы ожидали нечто более существенное, в особенности, после того, как вдоволь насмотрелись на то, как даже не «рецедивисты», а вполне «уважаемые члены общества» считают возможным «обработать» женщин по менее пафосным поводам. При этом никто из них рецептов в Интернете не ищет, никто не добывает серную кислоту из электролита. Да и последствия устраивает такие, чтоб уж никто не сомневался «что это было?»

Как можно убедиться, даже у сумасшедшей старушки, совершившей 4 февраля столь неадекватный поступок, имелись на то какие-то свои резоны. Учитывая, как многие из наших стариков остались без средств к существованию, с каким попустительством со стороны государства, с каким цинизмом… просто диву даешься, что все они еще не сберендили и не последовали примеру спикера Журова и работника прокуратуры из Челябинска.

А если искать резоны инсценировки или реального, но «удивительно нежного химического ожога», то мы понимаем, что когда имеются такие поводы вялотекущей разборки, то зачем искать какие-то другие причины? Если при таких поводах случившегося следствие пытается раскопать какие-то иные причины, это лишь означает, что сама «кислотная атака» предпринята в качестве отвлекающего маневра от главного.

Для того, чтобы понять, за что идет война вокруг Большого театра, приведу несколько цифр. Из федерального бюджета Большой театр получит в 2013 году 4,1 миллиарда рублей, примерно столько же запланировано на 2014 и 2015 годы. Для сравнения: на государственную программу «Культура России» выделяется всего 2 миллиарда в год, а это помощь из федерального бюджета всем учреждениям культуры во всех регионах России. Еще, по независимым оценкам, примерно миллиард театр получает от продажи билетов и сдачи в аренду помещений. Точной информации вам, естественно, никто не скажет, ибо непрозрачность, пожалуй, главный принцип работы ГАБТ. Зато известно, сколько получает артист кордебалета – 9 тысяч рублей.

Если же еще взять реконструкцию, расходы на которую, по оценкам Счетной палаты, выросли в 16 раз и составили 35,4 миллиарда рублей, приходишь к выводу, что война была неизбежна, ибо желающих распоряжаться такими суммами хоть отбавляй.
Большой театр на тропе войны

Хочется сразу сказать, что никакой «массированной атаки на Большой театр», как это заявил Тахир Иксанов в интервью на канале «Россия-24″ нет и в помине. Здесь идет общее непонимание, как человек, ничего не смылящий в опере и балете, неспособный дать честный ответ обществу, куда пошли средства, выделенные на рекогструкцию исторического здания ГАБТ, если в результате мы получили новодел, где не учитываются элементарные вещи, чтобы труд наших замечательных артистов был хотя бы безопасным?

Кто такой Тахир Иксанов, чтобы олицетворять себя с Большим театром и его историей? И разве эта «кислотная атака» – не атака со стороны нынешнего руководства ГАБТ на все общество? Может господин Иксанов считает (как это уже озвучила Юлия Латынина), что все вокруг – «дебилы и ушлепки»? Как он объяснит, что Ксения Собчак за неделю до «кислотной атаки» задавала вопросы Николаю Цискаридзе про Сергея Филина, а Иксанов бубнит, как Сергея Филина «третировали » задолго до «кислотной атаки».

— В заявлении я прошу приобщить к делу те факты, которые оказались вне внимания следствия. — сказал гендиректор. — За две недели до этого страшного события произошли довольно странные вещи, такие как кибератака на почту Сергея Филина, создание лжесайта Сергея Филина. Потом этот сайт появился еще раз. 31 декабря и 1 января служебный телефон Сергея был блокирован, тем самым он был лишен возможности контактировать с труппой, исполнителями. Сергей также говорил, что колеса его машины были проколоты. Есть целая цепочка, которая говорит о том, что заказчиком преступления может быть кто-то другой, вне театра. Данные факты нужно учесть.

Даже интересоваться не стану, как это так был «блокирован телефон», что худрук в Москве не нашел иной возможности «контактировать с труппой». Чем он занимался и к чему готовился… тоже нисколько неинтересно после его недавнего заявления, которое игнорировали даже наши правоохранительные органы.

Художественный руководитель Большого театра Сергей Филин обвинил танцора Николая Цискаридзе в шантаже.
Как пишет газета «Известия», еще во время первого допроса Филин называл Цискаридзе тем, кто может стоять за покушением на него.
Становятся известны подробности расследования нападения на художественного руководителя Большого театра и того, как именно солист Большого Павел Дмитриченко был следствием назван организатором этого покушения. Газета «Известия» со ссылкой на источник, близкий к следствию, рассказывает, что на первом допросе Сергея Филина, в 36-ой больнице, звучали и другие имена. В частности, Филин тогда заявлял, что Николай Цискаридзе шантажировал его записью разговора с балериной Анжелиной Воронцовой. Якобы в этом разговоре балетмейстер предлагал ей сменить педагога, уйти от Цискаридзе. "Николай Цискаридзе называл этот разговор компроматом на меня", – объяснил следователю Филин. Кроме Цискаридзе на допросе Сергей Филин также упоминал Павла Дмитриченко и управляющего балетной труппой Руслана Пронина. Первый ему открыто угрожал и намекал о готовящемся "сюрпризе", а второй является близким другом Дмитриченко и был в курсе всех дел худрука Большого театра.
Напомним, сейчас Павел Дмитриченко, а также исполнитель нападения на Филина и его сообщник находятся под стражей.

До этого Сергей Филин откровенно поведал, что перед отъездом в Германию он вполне прямо сказал, кто, собственно, мог устроить ему такую гадость. Арест Павла Дмитриченко, полностью ответивший всем его «смутным сомнениями», – вызвал возмущение всей балетной труппы, написавшей письмо в защиту Павла.

В программе «Без лица» пережившие этот ужас женщины долго не могли говорить спокойно, филировать звук (ведь от ядовитых паров повреждаются и голосовые связки). А худрук балета будто вещал со сцены хорошо вызубренную роль, практически сразу приступив к подробным показаниям «ничего не видел, но чувствую сердцем». И сколько подобных спектаклей мы видели?..

Неудивительно, что в сети Интернет многие испытывают острое недоверие к происходящему. Ведь ролик о нападении появился… как-то подозрительно быстро, возможно, даже чуточку раньше самого нападения. Поэтому Сергею Филину пришлось выступить с заявлением, будто в больнице его уже снимал человек, который «первым нарушил закон».

Худрук балетной труппы Большого театра Сергей Филин, который сейчас проходит лечение в Германии, пожаловался, что первые видеосъемки после нападения были сделаны незаконно человеком, представившимся полицейским.

«Вы видели гулявшие потом по Интернету и телеканалам кадры видеосъемки, сделанные в приемном отделении больницы, куда меня доставили после нападения? Еще одна сторона нашего общества. Снимал человек, назвавшийся полицейским. Медики не могли не пропустить показавшего удостоверение сотрудника правоохранительных органов», — рассказал Сергей Филин в интервью журналу «Итоги».

По его словам, этот человек попросил всех выйти из палаты, объяснив, что обязан взять дополнительные показания, якобы очень важные для следствия. «Я был забинтован и ничего не видел. Человек задавал какие-то вопросы, а сам из-под полы вел съемку. Уж не знаю, на мобильный телефон или на камеру. Вероятно, в этом и заключалась истинная цель прихода. Можно долго рассуждать о морали, но сухой остаток таков: правоохранитель или тот, кто им представился, первым нарушил закон, без ведома вторгшись в мою личную жизнь», — подчеркнул худрук.

Тот, кто снимал, «первым нарушил закон», т.к. Сергей Филин считает пребывание больнице с тайным или явным химическим ожогом – своей «личной жизнью», не забывая тут же давать показания на своих коллег и подчиненных, нисколько не заботясь о том, насколько правоохранительные органы вторгнутся в их личную жизнь.

Предоставим слово нашему классику. Ирина Анатольевна комментирует обвинения, прозвучавшие в адрес Николая Цискаридзе после эфира  "Железные леди".

…А еще Цискаридзе резал ножиком колеса автомобиля Филина и блокировал его телефон. В особенности это замечательно выглядит на фоне не по дням, а по часам расцветающего после "химического ожога" Сергея Филина. Причем, выезжает за рубеж с характерным отеком, а далее прикрывает область, где обычно скрываются швы от круговой подтяжки. Не говоря о чудесно сохранившихся ресничках на глазках, которые пострадали от химического ожога. Просто чудо какое-то для тех, кто верит в подобные "чудеса".
Если кто запамятовал, так я напомню, что моя матушка была челюстно-лицевым хирургом. Отеки после пластики она называла "бильярдными шарами", еще она разрабатывала с коллегами жидкость для "искусственного ожога" – тоже разновидность пластики.
Ничего бы этого я не сказала, если бы сам Филин вел себя достойно и не дергался. Спрашивается, если такой больной и ничего не видит, то нечего и подобные заявления делать! Лежи и зрение восстанавливай! В конце концов, эта внезапная прыть после химического ожога… здорово утомила любителей отечественной детективы. И без Филина все понимают, что темный случай его удивительно нежного химического ожога – продолжение старой, хорошо отработанной травли Николая Цискаридзе.
Ой! Вот и следствие, которое давеча поясняло в лице господина Кулигина, что была выбрана версия – "которая оказалась более правдоподобной реально" (ага, так и "разгласил" на 11:39 мин!), – осознало… весь идиотизм прозвучавшего заявления Сергея Филина. Но по ссылочке можно просмотреть несколько роликов, один из которых нас информирует (как и Сергея Филина), что теперь в ГАБТ восстановлен Худсовет, поэтому пришел конец их кулуарному дележу средств и манипуляций судьбами артистов.
А Иксанов буквально накануне на пресс-конференции заявил, что со здоровьем у Филина далеко не все гладко, как ему кажется самому. Лечиться, лечиться и лечиться, как завещал не помню кто! И как тут не сорваться?
Сам-то Филин, конечно, не понял, что сказал. А вот следствие осознало вполне.

После программы «Железные леди», посвященную Большому театру, и заявлениям, сделанным Сергеем Филиным в виду отсутствия реакции со стороны Тахира Иксанова и Михаила Швыдкового, не пожелавших явиться на программу, правоохранительные органы решили взять со всех участников планируемого процесса «подписку о неразглашении».

Защиту обвиняемых в нападении на худрука балета Большого театра Сергея Филина, которому 17 января в лицо плеснули кислотой, просят дать подписку о неразглашении хода следствия, сообщил в понедельник РАПСИ адвокат одного из фигурантов дела Сергей Жорин.
«Лично меня следствие вызвало на завтра для взятия подписки о неразглашении. Конечно, мне не хочется ссориться со следствием, однако мне кажется, в данном случае они несколько перегибают. Гостайны в материалах дела не содержится. При этом следствие постоянно озвучивает свою позицию в СМИ. Мы также имеем право озвучивать позицию защиты», — сказал Жорин, добавив, что насколько ему известно, подписку о неразглашении также возьмут с адвокатов еще двух фигурантов дела.

Ранее адвокат Сергей Жорин "разгласил", что его подзащитный Андрей Липатов и Павел Дмитриченко вообще ничего не знали о планах Заруцкого.

Отметим, что «главным доказательством» следствие считает тот факт, что Павел вместе с Липатовым и липнущим к ним Заруцким – не раз бывали на месте преступления. При этом следствие не учитывает, что у матери Павла в этом доме имеется квартира. Павел неоднократно приезжал туда, чтобы попытаться освободить квартиру и… даже вызывал по этому поводу полицию, поневоле попав в «круг подозреваемых».

Стали известны новые подробности расследования уголовного дела о нападении на худрука балетной труппы Большого театра Сергея Филина. Помимо обысков у уже задержанного фигуранта (он не является членом труппы ГАБТ) покушения на балетмейстера, следственные действия прошли в квартире ведущего солиста Павла Дмитриченко.
«Сегодня утром следователи привели Павла сюда, что-то искали, но вроде ничего интересующего их не нашли, — рассказала Life News женщина, проживающая в квартире дома на Троицкой улице, где прописана мать Павла Дмитриченко». По словам собеседницы издания, эту квартиру она снимает уже несколько лет.
Как отметила женщина, следователи проишли около 8 утра и пробыли в доме несколько часов, после чего уехали в Большой театр.
В ГУ МВД по Москве пока воздерживаются от комментарием по поводу обысков у Павла Дмитриченко.






По словам одной из консьержек дома, Павел в последнее время здесь появлялся редко, между ним и его матерью были напряженные отношения. Однажды в квартиру уже приходили полицейские, но по заявлению самого Павла, пытавшегося наперекор матери выселить квартирантов.
Получить комментарий Павла Дмитриченко на момент публикации не удалось, он с самого утра не отвечает на телефонные звонки.

…В ходе подготовки этого статьи пришлось ознакомиться с большим количеством материала. В результате удалось установить такой факт. Если в результате химического ожога есть опасность потерять зрение, вначале проводятся операции по восстановлению зрения, иначе в ходе лечения и восстановления кожного покрова его можно окончательно утратить.

Сергей Филин утверждает, что на нем был капюшон, а жидкость ему плеснули снизу вверх. После того, как вы просмотрите все эти ролики с несчастными женщинам, вы поймете, что у Сергея нет характерных поражений линий губ и крыльев носа.

Все-таки не из «электролита» выпаривалась для нас вся эта история, а из передачи «Без лица». Готовились загодя, постепенно загоняя и доводя жертву, Николая Цискаридзе, чтоб после еще и вывалять в грязи. Но многое пошло не так гладко, поэтому пришлось брать профсоюзного смутьяна Дмитриченко, мешавшего делить огромные средства «на культуру».

Как только Павел попытался выселить из квартиры матери жилицу, вызвав полицию, так тут же стал наиболее «правдоподобным реально» заказчиком нападения на худрука. Кого-то ведь надо было взять! А Иксанов тут же вышел усиленно намекать, что Дмитриченко надо спокойно отдать на расправу, поскольку теперь он понял, что Цискаридзе ни при чем. А раз нам оставят Цискаридзе, так можно уничтожить хоть Дмитриченко?..

Окончательно все точки над «i» расставило появление наглой Виолетты Волковой в качестве адвоката Дмитриченко. Достаточно назвать ее клиентов, чтобы понять, как сильно хотят усадить Павла в тюрьму, явно не имея достаточной доказательной базы: Удальцов, Навальный, Pussy Riot…

Что характерно, Виолета Волкова появляется всякий раз, когда от самих правонарушений ее подзащитных за версту тянет «постановочной деятельностью» с какими-то недавно вылупившимися «оппозиционерами», с дурно пахнущими провокациями против всего общества.

Она сообщает, что является адвокатом Павла уже несколько дней. Чему удивляться не приходится. Отметим, что ее подзащитный Удальцов после всех его публичных маразматических выходок находится на свободе (в отличие от своих «сподвижников»), а Павел Дмитриченко вдруг заявляет, что не станет возражать против решения суда продлить его задержание до 18 апреля, где он явно может подвергнуться всякого рода манипуляциям и внушениям.

…За время безраздельного «царствования» Тахира Иксанова в Большом театре нам довелось видеть множество постановок, отмеченных его дурным вкусом. Чего только стоило увольнение «растолстевшей» балерины Волочковой по заказу ее бывшего любовника. Мы понимаем, что господин Иксанов – отзывчивый человек, готовый выполнить недорого любой заказ.

Потом были постановки «Детей Розенталя», «Мойдодыра» и «новые прочтения», от которых возникало… смешанное впечатление. Будто кто-то дал Тахиру Иксанову заказ опустить Большой театр так, чтобы никому мало не показалось.

Давайте завершим этот критический разбор новой постановки балета «Кислотная атака на Большой» – просмотром программы «Железные леди» с небольшой ремаркой от нашего классика.

Николай Цискаридзе вообще-то не страдает манией величия, но цену себе он, безусловно, знает. На передаче он всего лишь повторил не раз звучавшие в последнее время слова многочисленных поклонников балета о том, что для всех нас Николай Максимович олицетворяет собой Большой театр. Он так и сказал: "Да я и есть – Большой театр!"
И это абсолютно объективное замечание – необычайно возбудило жертву загадочного преступленья Сергея Филина. Как мало иной раз надо, чтоб вот тут же понять… то, что все давно поняли, да сказать стеснялися.

Р.S. А это уже материал для специалистов: «Сделали невозможное из возможного… Пусть я буду совершенно лысый…»

Невозможное – возможно! Теперь и мы это знаем точно!

Рубрика: Информационные войны, Манипуляция общественным сознанием, Опиум для народа |  Метки: "Железные леди", Николай Цискаридзе, Павел Дмитриченко, Сергей Филин, Тахир Иксанов
Комментарии (2) на “Без лица”
krezidegit:
20.03.2013 в 22:09

Директор ГАБТ не видит смысла в независимой комиссии по делу Филина.

О её создании в своём открытом письме в защиту солиста Павла Дмитриченко просили артисты труппы.

«Независимая, так называемая общественная комиссия, которая будет разбираться в этом уголовном деле, – полная глупость», – сказал Анатолий Иксанов. Он подчеркнул, что делом занимаются профессионалы, которые «так быстро нашли исполнителей преступления».

http://www.mk.ru/culture/news/2013/03/2 … ilina.html

Таким заявлением Иксанов выдает себя с головой. Коллектив из 300-х человек – за, а 1 директор – против.
Ответить
Antigona:
21.03.2013 в 09:53

Иксанов переоценил профессионализм постановщиков и исполнителей этого «спектакля». Он сам плохо образован и некультурен, соответственно и «персонал» подобрал себе подстать.
Надо было бы уже знать, что профи звезды открывают, сидя в кабинете и не поднимая глаза к небу. Поэтому его «сценарий» можно развалить, проанализировав только открытые источники.
Ответить

Отредактировано гксюша (2013-04-17 07:25:14)

0

18

Доброе утро, участники форума, гости и Николай! Спокойствия, выдержки, здоровья, чувства юмора, исполнения желаний и любви! :love:

0

19

Всем -всем доброе утро!  Николаю - выдержки, здоровья, мудрости и удачи!

0

20

Всем Доброго утра,которое трудно назвать добрым !!! Коленьке Цискаридзе как всегда  :flag:  :love:  :love:  :love:

Прошу прощения за длинные посты .По короткой ссылке почему-то получается А.Малахов.Почему-не знаю.

0

21

Так хочется, чтобы утро стало добрым.

0

22

Прочитав все посты про третий или второй выговор Николаю Цискаридзе, я пришла  к выводу, что администрация Большого театра снабжает хорошим материалом адвокатов Дмитриченко для суда 18 июня. Борьба Цискаридзе за свои элементарные права показывает, что в условиях ГАБТ никакие законные методы просто не действуют. Если народного артиста, лауреате всех мыслимых и немыслимых премий, члена совета по культуре при президенте России могут вот так запросто уволить из театра и устроить такую травлю за малейшую критику, то что говорить об остальных? Как им защищать свои права? Опыт Цискаридзе, увы, показывает, что невозможно эти права защищать законно. Не действует. Просто выгонят из театра. Всевластие администрации. Это что, в таких условиях остается этот пресловутый темный угол, о котором вещал Дмитриченко уголовник? Выходит этот уголовник был прав, что никакими другими методами нельзя ничего добиться? Неужели такой вывод напрашивается? Мне бы такого не хотелось. Хотелось бы верить в законность и справедливость.

0

23

НЕт в нашем царстве-государстве справедливости.ПОэтому и идут люди на крайние меры.Помните фильм с Ульяновым "Ворошиловский стрелок"-Это очень напоминает сегодняшнюю действительность.
Мединский помогает Иксанову,ну это разве не абсурд.

0

24

Отлично помню этот фильм. И у меня ассоциации с этим фильмом.

0

25

Интервью Даниляна "Неучтенный король", в котором его тоже спрашивают про Цискаридзе. А он отвечает, что из всех королей с Николаем было легче всего работать. И он один такой танцовщик.
http://xn----7sbrkncjxnke1j.xn--p1ai/rubriki/zvezdyi/neuchtennyij-korol.html

0

26

Звёзды балета: Артём Овчаренко
Катерина Кудрявцева, 16.04.2013 в 23:54

belcanto.ru/13041602.html

Эта новая звезда даже говорить про Н.Ц. не хочет. Типа, не подходим мы друг другу.

— Сейчас твой педагог — Николай Фадеечев. В начале твоей работы в Большом был другой – Николай Цискаридзе. Почему ты ушел от него?

— Это старый вопрос, я на него сто раз отвечал… 

— Ответишь в сто первый?

— Мы просто разные люди. С разными взглядами на жизнь, с разным пониманием важного в балете… Я решил подойти в Фадеечеву – у меня до того были пару раз с ним репетиции. Я понял, что это мой человек. Человек, с которым хорошо, комфортно в зале, который близок мне по духу, который умением своего слова может передать большие идеи. Этот человек иногда не вставая объясняет так, как другой не может тебе даже показать. У него 20 лет стажа на сцене плюс 40 лет репетиторской работы, через него прошло столько артистов! С ним я подготовил большинство партий. Он много рассказывает, дает почувствовать правильный дух любой роли, правильное настроение, правильную «психофизику». Очень важно поймать это. Важно понять разницу между артистом и танцовщиком.

0

27

Лилин,это отрывок, с Вашего позволения, интервью с Даниляном

"Вы не заметили у российских артистов чуть больше высокомерия? Например, когда в проекте «Короли танца» участвовал Цискаридзе, то он единственный из всех назвал себя Королем.

Николай Цискаридзе один такой, поэтому ему все простительно. Мне как раз с ним было не тяжело работать, поскольку я хорошо знал Николая, но, думаю, его коллегам было не просто. Он действительно обладает уникальными данными. В нашей когорте Николай был главный оратор, точнее спикер. Остальные участники в этом смысле поскромнее, хотя и выступают в лучших театрах мира."

Лика,Вы с какой целью вынесли сюда мнение А.Овчаренко.Это не форум его поклонников.Кто такой А.О. мы давно знаем ,читали.Про его лояльность Администрации тоже наслышаны и о дружбе с худруком тоже.Ему до НМЦ как до звезды.Так что не нужно его здесь пиарить.

0

28

Доброе утро всем всем.

0

29

демократор.ру/проблема 10326
демократор.ру/проблема 10640

Голосуем все!

Все, кому противно смотреть, как разрушается БТ.
Все, кому дороги настоящие культурные ценности.
Все, кто хочет видеть своих детей образованными и многогранно развитыми.
Все, кому дорого имя "Россия".

0

30

Ксюша, а второе письмо проблема 10640 куда то уже отправляли? Они грозились еще две недели назад отнести в приемную президента на Ильинке. Отнесли? Уже третий месяц пошел. У письма проблема 10326 уже обширная история с ответами и перенаправлениями. А с этим как?

0